Как настроить карбюратор ф50

Как настроить карбюратор ф50

Недавно на моей Яме в третьем карбе забилась система ХХ, что проявлялось в троении на ХХ. Разобрал почистил сразу все карбы — винты качества поставил по мануалу. На выходных синхронизировал. Все работает и хорошо едет. Но вот на хх (800-900 об) присутствует небольшой расколбас ( на оборотах выше 1000 жужит ровно).

Как бы логика подсказывает, что нужно попробовать покрутить винты хх ( по мануалу дается задел в -/+ полоборота). Но на что ориентироваться при регулировке не могу сообразить. С монокарбом все понятно, а вот что с 4-мя делать?!

п.с. если покрутить винты, собьется ли синхрон карбов? ( на средних оборотах разрежение же одинаковое тоже — проверено, но система ХХ уже ведь не участвует)

Влад222, компрессия ровная 12 по всем котлам!

Цитата:
Сообщение от Влад222
так а на малых разрежение было одинаковое?

одинаковое и на средних тоже.

но не может грубая настройка ( по мануалу) быть точной, а тем более сразу длЯ 4 котлов!! а тем более на несвежих карбах 😉

Это как на авто. ну не будет оно работать как по мануалу. завести да. ехать да! но все равно подкрутить надо 😉

. короче вычитал с мотофорума следующее.
делаем самые минимальные обороты с раскалбасом, но чтоб не глох! и крутим винт качества по порядку каждого цилиндра выбирая самые стабильные обороты ( ну все таки стараясь немного обеднить). короче буду пробывать.
и остался вопрос изменится ли синхронизация. ведья подаю иглой чуть больше воздуха.

Пользователь сказал cпасибо:

Andrey77, не все так однозначно. если бы смесь готовилась и регулировались обороты при полностью закрытых заслонках только через систему ХХ. тогда да, главное чтоб заслонки одновременно открывались в остальных режимах. В моем случае хх выставлется приоткрытием заслонок каждого котла.

и судя по схеме карба, то винт качества регулирует количество уже приготовленной смеси для хх + добавляется воздух с под заслонки дросселя.
т.е. грубо говоря приоткручивая винт качества мы добавляем смеси тем самым уменьшая разрежение за заслонкой ( аки маленький подсосик).

поправьте если не прав.

A — воздух
В — смесь
С — бенз

п.с. с другой стороны, если подумать, то приоткручивая винт и добавляя смеси тем самым богатя её мы скорее всего увеличим обороты -а за счет оборотов увеличится и разрежение, тем самым компенсируя этот «мини подсос». хз. надо с теории в практику переходить)))

Пользователь сказал cпасибо:

Wild2101, Вы правы!! Переходите к практике!! Крутите винтик номер 1 на каждом карбе, за разряжение не партесь оно на ХХ не только положением заслонки регулируется а и наличием маленькой калиброванной дЮрочки в ней. Винтиком (номером не обозначен) что на рисунке рядом с винтиком номер 1 вы одновременно можете приоткрыть или призакрыть одновременно свех заслонки на всех карбах тем самым подняв или опустив ХХ.
На тапке в пол, когда заслонка карба полностью открыта или близка к этому положению разница в значении разряжении до и после заслонки на столько мало что им можно пренебречь. И еще, жиклер качества смеси ХХ работает только на ХХ, а когда заслонка карба открыта он попросту не работает и никак не влияет на качество смеси. При открытой заслонке смесь готовится по средствам поступления бензеля в диффузор через главный жиклер номер 5.
Когда будете крутить иглу (винт) ХХ то не забывайте записывать на сколько и в каком направлении вы повернули винт, все таки карбов 4.

ЗЫ на рисунке что вы вставили изображен главный карб, только на нем есть винтик одновременной регулировки положения всех заслонок, на остальных такого винтика нет.

ЗЫЫ А вы перед синхронизацией карбов их разбирали, мыли. Правильнее было бы разобрать конечно и помыть их хорошо карбклином.
Мне моя первая Яма досталась утоплинником, за одну из зим (прежний хозяин погиб и за катером никто не смотрел) мотор тонул почти с головой 3 раза, один раз утонул по заливную горловину автомикса и вмерз в лед так и простоял в воде пару недель, и потом Весной, когда я принял хозяйство, после 4х часов проведенных с мотором на причале я его завел то весь причал собрался посмотреть и не верили что мотор может так ровно работать после такого дикого ныряния.
Этот мотор, вернее полностью в сборе голову от него, у меня выклянчили местные рыбаки, и дали еще не плохие деньги за нее. А я до продажи оной на ней еще почти 200 часов находил, и никаких посторонних звуков не было. К стати та голова до сих пор ходит ))))

Пользователь сказал cпасибо:

НО! фрегатовских клубней на рыбалке смутил пар с выхлопа ( на видео на 16 секунде видно). и в самом деле понаблюдав за другими двигателями у всех выхлоп чистый без пара.

у меня вода с контрольки бежит хорошо ( даже очень).

терзают меня смутные сомнения, а не прокладка ли это ГБЦ. и норма ли это?

п.с. с другой стороны на машине тож же пар небольшой идет когда влажно. посоветуйте.

п.п.с. на ютюбе глянул другое видео другого мотора F50 и там вроде тож подпыхивает паром

Пользователь сказал cпасибо:

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Цитата:
Сообщение от Wild2101
Александр В, блин ну мысли шальные то бегают опосля ваших бесед!))) я раньше тож думал что норм. машина то тож пыхтит. а ща в инет залез и усё — очкую я)))

Нагрейте в чайнике воду, хотя бы до 80 градусов, выйдите на улицу и постепенно сливайте через носик.
Не мешайте машине работать.

7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Цитата:
Сообщение от Wild2101
Александр В, блин ну мысли шальные то бегают опосля ваших бесед!))) я раньше тож думал что норм. машина то тож пыхтит. а ща в инет залез и усё — очкую я)))

предлагаю до пузанка потерпеть, а там и снег растает, будет видно.

Цитата:
Сообщение от Ромчик 777
А где,если не секрет,синхронизировал карбы?

после полной чистки карбов -взял у одноклубника прибор для синхронизации ( спс тебе Влад), отвертку и сам ручками 😉 ( после Вихря и Жигуля там ниче сложного нет)

если хотите на сервис, то к Копытову в яхт-клуб. но дороооогоооо. ( в прошлом году чистка + синхрон 1200 было)

Источник

Читайте также:  Не работает форсунка ремонт эбу
Оцените статью