- Как настроить карбюратор на питбайк 125 кубов
- Как отрегулировать карбюратор на питбайке
- Как настроить карбюратор на питбайке
- Настройка карба на ттр 125
- Как настроить карбюратор на питбайк 125 кубов
- Как отрегулировать карбюратор на питбайке
- Как настроить карбюратор на питбайке
- Настройка карбюратора питбайка
- SUPER ESSENTIAL UP
- Irbis ttr 125 регулировка карбюратора
- Лаборатория МОНСТРОХОДа
- Проблемы с карбюратором IRBIS TTR-125
- Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125
- Video on this topic
- Как настроить карбюратор на питбайк 125 кубов
- Как отрегулировать карбюратор на питбайке
- Как настроить карбюратор на питбайке
- Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125
- YORUMLAR • 70
- Как настроить поплавки на Ирбис ТТР 125. Регулировка уровня топлива.
- ความคิดเห็น • 44
Как настроить карбюратор на питбайк 125 кубов
Что бы настроить карбюратор на питбайке 125, для начала нужно проверить цвет свечи. В идеале цвет свечи должен быть грязно –оранжевого цвета. Второй вариант, больше подходит для опытного владельца питбайка. Когда вы начинаете сбрасывать газ и слышны прострелы- это будет значить, что смесь не должного качества. А если при резком надавливании на педаль газа мотор как будто давится и нет правильного подхвата, это так же значит, что смесь не качественна.
Настройка холостого хода осуществляется двумя винтами винт регулировки качества и винт регулировки количества. Если винт качества стоит со стороны диффузора, то он регулирует подачу топлива, если же со стороны воздушного фильтра, соответственно подачу воздуха. Первоначально, устанавливаем минимальные устойчивые обороты с помощью винта количества, т.е ваш питбайк должен практически заглохнуть, затем медленно начинаем вращать винт качества. Мы должны услышать максимальные обороты. После того как количество максимальных оборотов было найдено начинаем крутить винт количества, устанавливаем оптимальное число оборотов для двигателя.
Как отрегулировать карбюратор на питбайке
Для того что бы отрегулировать карбюратор на питбайке. Необходимо определить для начала качество смеси. Качество смеси должно соответствовать норме. Добиваться, правильного качества смеси нужно путем поднятия (опускания ) иглы. Как правило иглу необходимо опустить если смесь имеет темный (черный) цвет, а если смесь имеет очень светлый цвет то соответственно иглу опускаем. Если не удалось настроить с помощью иглы, то необходимо вернуть кольцо на игле в то положение в котором оно было ранее.
Еще одним вариантом будет смена жиклера. Выглядит жиклер как толстая гайка с отверстием внутри и выемкой на поверхности головки под плоскую отвертку. Для того что бы поменять или сменить размер жиклера, нужно снять с питбайка карбюратор. Но сначала обязательно нужно слить весь бензин и открыть поплавковую камеру. В зависимости от цвета смеси подбираем жиклер, для светлой смеси размер увеличиваем, для темной уменьшаем.
Если случилось так, что все ваши усилия напрасны и настройка увы не помогла, может помочь промывка и продувка канальцев в карбюраторе (такое может случиться в том случае если в карбюратор пропал песок или грязь. Для тех владельцев у кого мало опыта или нет времени отрегулировать карбюратор на вашем питбайке, советуем конечно же обратиться к специалистам
Как настроить карбюратор на питбайке
Для того что бы настроить карбюратор на питбайке. Необходимо снять карбюратор и фильтр ,полностью разобрать его и промыть бензином, продуть компрессором. Также хорошенько промыть фильтр и высушить его и нанести специальное масло. После проведенных манипуляций ставим все на место. Обкатываем питбайк на ровной безлюдной местности. Двигатель необходимо будет заглушить, так что бы положение ручки газа стояло на полной. А дальше выкручиваем свечу и проводим вышеизложенные манипуляции. Мы с вами разобрались, как настроить карбюратор на питбайке. Но хотелось бы еще подробнее описать о смене жиклера. Для того что бы определить необходима ли нам вообще смена жиклера или нет. Необходимо открутить ручку газа на четверть оборота. Это нужно для проверки правильности настройки карбюратора. А за тем, проверяем путем резкого поворота ручки газа. Если ваш питбайк не заглох, значит, вы сделали все правильно.
Определив необходимость смены жиклера, подбираем правильный размер. Тут все просто, для смеси имеющей темный цвет (богатой смеси) подбираем больший размер жиклера. Для бледной смеси (бедной) подбираем меньший размер жиклера.
В результате всего хочу, выделись три этапа настройки карбюратора на питбайке.
Источник
Настройка карба на ттр 125
Как настроить карбюратор на питбайк 125 кубов
Что бы настроить карбюратор на питбайке 125, для начала нужно проверить цвет свечи. В идеале цвет свечи должен быть грязно -оранжевого цвета. Второй вариант, больше подходит для опытного владельца питбайка. Когда вы начинаете сбрасывать газ и слышны прострелы- это будет значить, что смесь не должного качества. А если при резком надавливании на педаль газа мотор как будто давится и нет правильного подхвата, это так же значит, что смесь не качественна.
Настройка холостого хода осуществляется двумя винтами винт регулировки качества и винт регулировки количества. Если винт качества стоит со стороны диффузора, то он регулирует подачу топлива, если же со стороны воздушного фильтра, соответственно подачу воздуха. Первоначально, устанавливаем минимальные устойчивые обороты с помощью винта количества, т.е ваш питбайк должен практически заглохнуть, затем медленно начинаем вращать винт качества. Мы должны услышать максимальные обороты. После того как количество максимальных оборотов было найдено начинаем крутить винт количества, устанавливаем оптимальное число оборотов для двигателя.
Как отрегулировать карбюратор на питбайке
Для того что бы отрегулировать карбюратор на питбайке. Необходимо определить для начала качество смеси. Качество смеси должно соответствовать норме. Добиваться, правильного качества смеси нужно путем поднятия (опускания ) иглы. Как правило иглу необходимо опустить если смесь имеет темный (черный) цвет, а если смесь имеет очень светлый цвет то соответственно иглу опускаем. Если не удалось настроить с помощью иглы, то необходимо вернуть кольцо на игле в то положение в котором оно было ранее.
Еще одним вариантом будет смена жиклера. Выглядит жиклер как толстая гайка с отверстием внутри и выемкой на поверхности головки под плоскую отвертку. Для того что бы поменять или сменить размер жиклера, нужно снять с питбайка карбюратор. Но сначала обязательно нужно слить весь бензин и открыть поплавковую камеру. В зависимости от цвета смеси подбираем жиклер, для светлой смеси размер увеличиваем, для темной уменьшаем.
Если случилось так, что все ваши усилия напрасны и настройка увы не помогла, может помочь промывка и продувка канальцев в карбюраторе (такое может случиться в том случае если в карбюратор пропал песок или грязь. Для тех владельцев у кого мало опыта или нет времени отрегулировать карбюратор на вашем питбайке, советуем конечно же обратиться к специалистам
Как настроить карбюратор на питбайке
Для того что бы настроить карбюратор на питбайке. Необходимо снять карбюратор и фильтр ,полностью разобрать его и промыть бензином, продуть компрессором. Также хорошенько промыть фильтр и высушить его и нанести специальное масло. После проведенных манипуляций ставим все на место. Обкатываем питбайк на ровной безлюдной местности. Двигатель необходимо будет заглушить, так что бы положение ручки газа стояло на полной. А дальше выкручиваем свечу и проводим вышеизложенные манипуляции. Мы с вами разобрались, как настроить карбюратор на питбайке. Но хотелось бы еще подробнее описать о смене жиклера. Для того что бы определить необходима ли нам вообще смена жиклера или нет. Необходимо открутить ручку газа на четверть оборота. Это нужно для проверки правильности настройки карбюратора. А за тем, проверяем путем резкого поворота ручки газа. Если ваш питбайк не заглох, значит, вы сделали все правильно.
Определив необходимость смены жиклера, подбираем правильный размер. Тут все просто, для смеси имеющей темный цвет (богатой смеси) подбираем больший размер жиклера. Для бледной смеси (бедной) подбираем меньший размер жиклера.
В результате всего хочу, выделись три этапа настройки карбюратора на питбайке.
Настройка карбюратора питбайка
Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.
Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:
- Кирпичного цвета — смесь правильная
- Белесая — смесь бедная
- Черная закопченная — смесь богатая
Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки.
При сбросе газа слышны прострелы — смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата — смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.
Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.
Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) — иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) — иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше).
После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие — винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке — винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.
Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.
В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.
Переборка карбюратора Mikuni для питбайков
SUPER ESSENTIAL UP
Ультра емкий курс по настройке карбера на питбайке.
- Снимаем карбюратор и фильтр
- Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
- Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
- Моем фильтр либо специальным средством, либо Фэйри, либо, если это просто паролонка (из фильтрбокса), мокаем в бензин.
- Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем без энтузиазма.
- Собираем все обратно на питбайк.
- Ставим новую чистую свечку.
- Далее смотрим на бензошлаг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы и пережимания шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
- Проверяем наличие бензина в баке.
- После всех манипуляций ищем безлюдную ровную прямую дорогу. Заводим питбайк. Прогреваем. Винтом ХХ опускаем холостые до устойчивых. Дальше едем на всю ручку по прямой и катаемся в активном темпе около 5-10 минут. На полной ручке газа глушим двигатель.
- Выкручиваем свечу — смотрим на изолятор
- Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
- Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
- Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
- Если он темнее (кофе с малым кол-вом молока . ) — смесь чуть богатит.
- Если он темно коричневый или черный — смесь слишком богатая. В том случае если по свече ничего не понятно, катаемся в полную ручку еще 5-10 минут.
Жиклер
Далее исходя из цвета свечи меняем жиклер.
- Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка.
- Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка.
- Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1.
После каждой замены катаемся взад вперед на полную ручку, потом смотрим свечу. Глушим без сброса газа. Процесс довольно долгий и муторный. Получив нужный цвет (кофе с молоком) переходим к настройке качества смеси на холостых оборотах.
Еще правильно подобранный жиклер можно определить по следующим симптомам.
- Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты как-будто зависают в верхней точке на несколько секунд, а потом нехотя спускаются — это говорит о бедной смеси.
- Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты падают и проседают почти до того момента как двигатель заглохнет, а потом поднимаются и выравниваются до холостого хода — это говорит о богатой смеси.
При нормально настроенной смеси после отпускания ручки газа, обороты двигателя должны в течении секунды упасть на уровень холостых и стабильно на нем работать.
Винт качества
Винтом качества мы дозируем топливо.
- Закручивая — обедняем смесь.
- Откручивая — обогащаем.
Помним что сейчс у нас винт откручен на два оборота. Начинаем его медленно закручивать, слушая работу двигателя.
Здесь очень важно не задрать винтом ХХ количество оборотов на холостых, иначе из регулировки мы ничего не поймем. ХХ должен быть такой чтобы мотор устойчиво работал, но если его уменьшить он заглохнет.
- Итак мы закручиваем винт качества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.
Итак мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.
Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
Нам нужно установить серединное значение между двух пограничных точек.
Если вы планируете кататься по городу, по жаре, с частыми остановками, имеет смысл сместить регулировку в более богатую сторону.
Если лень крутить и считать.
Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать.
Все. Количество смеси на холостом ходу мы настроили.
Переходим к настройке положения иглы. Садимся на питбайк и начинаем кататься, следя за его поведением. Потом поднимаем иглу на два деления (защелку ставим в нижний паз), обогащаем смесь. Катаемся, смотрим на поведение питбайка. Потом опускаем иглу в самый низ (защелку ставим в верхний паз), обедняем смесь. Катаемся. Положение иглы подбираем индивидуально по ощущениям. При разгоне не должно ощущаться провалов.
Если после настройки игла оказалась в крайних положениях — значит главный жиклер мы подобрали не правильно.
Irbis ttr 125 регулировка карбюратора
Лаборатория МОНСТРОХОДа
Проблемы с карбюратором IRBIS TTR-125
Многие владельцы IRBIS TTR-125 жалуются на карбюратор. Им как правило дают «очевидный» совет: поменять китайский карбюратор на якобы Японский Mikuni и все проблемы решатся. И что самое интересное, зачастую действительно решаются. Однако есть много народу кто катаются на китайских карбах и не жалуются.
Однако оба карбюратора настолько просты, что там из строя выходить особо нечему. Спрашивается: откуда проблемы? Наиболее распространённая проблема — подсос воздуха через прокладку между карбюратором и впускным патрубком. Выражается в сильном провале и нестабильных холостых оборотах. Там стоит пластмассовая термоизоляционная проставка, которая трескается. При замене на Mikuni её естественно меняют или выкидывают, следовательно проблема решается. У меня на Ирбисе проставка была выкинута в первые недели его жизни и с тех пор я без проблем езжу без неё.
Следует так же учитывать, что некоторый провал на шиберном карбюраторе неизбежен (к примеру если движешься на 1-ой передаче на холостых оборотах и резко выкручиваешь ручку на максимум). Это обусловлено принципом его работы. Когда мы открываем диффузор на полную, разрежение уменьшается, при этом скорость вращения двигателя слишком мала чтобы создать достаточное разрежение для высасывания бензина из поплавковой камеры. Эту проблему как правило «заливают» ускорительным насосом, но его нет ни в родном китайском карбе Ирбиса, ни в Микуни, который ставят вместо него.
Ещё одна частая «проблема с карбюратором» — это воздушный фильтр нулевого сопротивления. При пропитке его специальным маслом, в фильтре неизбежно оказывается избыток масла, в результате чего карбюратор безбожно богатит первое время, пока лишнее масло не сгорит в двигателе. Выражается это в том, что двигатель задыхается и глохнет при открывании дроссельной заслонке, но на малом газу вроде едет. Даже если продувать фильтр ртом, можно почувствовать что воздух проходит с затруднением. Чтобы избежать неминуемой неправильной работы карбюратора первое время после пропитки, я впитывал излишки масла в вату. Это можно сделать, заложив куски ваты в складки фильтра минут на 20 (разумеется после того, как масло хорошо распределится по фильтрующему элементу).
Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125
В этом видео,я Вам расскажу ,как правильно настроить карбюратор. Все тонкости настройки,и правильный подход к процессу. В начале ролика,Вам может показаться ,что речь пойдет о настройке только холостых оборотов,но далее я полностью опишу процесс настройки карбюратора с нуля, и какое должно быть положение иглы ,чтобы смесь была самой оптимальной .
Balbes TV: завёл пит. прогрел. открутил винт количества пока мотоцикл не начнет вот вот глохнуть. затем винтом качества делаем максимальные обороты. затем опять винтом количества выставляем комфортные обороты для холостого хода. Все. Что ты тут развел какую то телегу на 3 часа? В итоге совершенно нихрена не понятно.))))) Бегает туда сюда. туда сюда. и хрен че поймёшь)))))
Vlados: Подскажите пожалуйста,не давно купил себе бу ирбис, плохо заводится и не держит холостые,едет очень даже хорошо,в чем проблема?может карб богатит?
Некит Ахтаров: Пипееец я на закрученом количестве езжу
максим алексеев: когда завожу мот обороты зашкаливают как при полном газу,ручка газа ходит но не реагирует на неё. игла все на месте.подскажи в чем косяк?я просто вынул иглу из карба и хотел кольцо на ней переставить на одно деление и вот после этого началось.
Andrey larovento: На нём pz 22 стоит?
Эдуард Бычков: спасибо патписка
хоть у меня и кайо но жаже намикуни подошло
Саша Уваров: У меня плохо заводится
Илья Грибанов: Спс большое
Валерий Васильевич: Здравствуйте потекло масло из цгб причина
TippOK A: Подскажи пожалуйста про положение переключателя подсоса (открытие заслонки). У тебя он до конца вниз? Летом?
Юрий Носков: Ребята подскажите мне как настроить карбюратор микуни 22 у меня питбайк wels CRF 125 такие танцы с бубном
sun_x: А разрегулировка не повредит мотоциклу?
Neo Nik: Раньше почему-то думал, что оборот, это 360 градусов.
Анютка Плаксина: У меня на kayo 140 зазор на впускном 0,5 на выпускном 0,6
Андрей Dragon: спасибо помогло)))
Bessonnica: ландухи блин, прогрессия вам
Александр Волков: Всмысле на выпускном 0.08?
Vingo: норм рассказал
Александр Дюрсо: Подскажите почему при резком открытии дроссельной заслонки, захлебывается, обороты не набирает?
Alex Clark: как провалы убрать
Video on this topic
Устранение неисправности подачи топлива в карбюратор Irbis TTR125
«Посадочное место иголки»-ахахахах,бред какой то несу)))
Провал при открытии ручки газа и как его убрать. Настройка карбюратора на зимний режим.
ВК https://vk.com/jmd_service Личная страница https://vk.com/stuntdanil сайт сервиса https://jmd-service.ru/ Работы, которые мы выполняем.
Ремонт карбюратора. На IRBIS TTR 125, 250
Ремонт карбюратора, когда течёт из шланги отстойника топливо.
Настройка карбюратора на питбайке/мопеде | Кратко и просто | Без церемоний #1
Наша группа в ВК: https://vk.com/enduroadept Партнерка AIR: https://join.air.io/enduroadept ВСЯ МУЗЫКА В ГРУППЕ ВК!
Установка карбюратора Mikuni VM 22 на Irbis ttr 125 (регулировка и настройка) (Babzor.ru)
В этом ролике я подробно расскажу и покажу, как заменить стандартный убогий карбюратор Irbis ttr 125 на Mikuni vm22.
Чистка и элементарная регулировка карбюратора ирбис ттр 125
Обслуживание карбюратора irbis ttr 125. Элементарная настройка. Рассмотрение по деталям. Так же подходит как.
Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка.
Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка. Разобрали карбюратор, который переливал, очистили и настрои.
Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125
В этом видео,я Вам расскажу ,как правильно настроить карбюратор. Все тонкости настройки,и правильный подход.
филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск
Как настроить карбюратор на питбайк 125 кубов
Что бы настроить карбюратор на питбайке 125, для начала нужно проверить цвет свечи. В идеале цвет свечи должен быть грязно -оранжевого цвета. Второй вариант, больше подходит для опытного владельца питбайка. Когда вы начинаете сбрасывать газ и слышны прострелы- это будет значить, что смесь не должного качества. А если при резком надавливании на педаль газа мотор как будто давится и нет правильного подхвата, это так же значит, что смесь не качественна.
Настройка холостого хода осуществляется двумя винтами винт регулировки качества и винт регулировки количества. Если винт качества стоит со стороны диффузора, то он регулирует подачу топлива, если же со стороны воздушного фильтра, соответственно подачу воздуха. Первоначально, устанавливаем минимальные устойчивые обороты с помощью винта количества, т.е ваш питбайк должен практически заглохнуть, затем медленно начинаем вращать винт качества. Мы должны услышать максимальные обороты. После того как количество максимальных оборотов было найдено начинаем крутить винт количества, устанавливаем оптимальное число оборотов для двигателя.
Как отрегулировать карбюратор на питбайке
Для того что бы отрегулировать карбюратор на питбайке. Необходимо определить для начала качество смеси. Качество смеси должно соответствовать норме. Добиваться, правильного качества смеси нужно путем поднятия (опускания ) иглы. Как правило иглу необходимо опустить если смесь имеет темный (черный) цвет, а если смесь имеет очень светлый цвет то соответственно иглу опускаем. Если не удалось настроить с помощью иглы, то необходимо вернуть кольцо на игле в то положение в котором оно было ранее.
Еще одним вариантом будет смена жиклера. Выглядит жиклер как толстая гайка с отверстием внутри и выемкой на поверхности головки под плоскую отвертку. Для того что бы поменять или сменить размер жиклера, нужно снять с питбайка карбюратор. Но сначала обязательно нужно слить весь бензин и открыть поплавковую камеру. В зависимости от цвета смеси подбираем жиклер, для светлой смеси размер увеличиваем, для темной уменьшаем.
Если случилось так, что все ваши усилия напрасны и настройка увы не помогла, может помочь промывка и продувка канальцев в карбюраторе (такое может случиться в том случае если в карбюратор пропал песок или грязь. Для тех владельцев у кого мало опыта или нет времени отрегулировать карбюратор на вашем питбайке, советуем конечно же обратиться к специалистам
Как настроить карбюратор на питбайке
Для того что бы настроить карбюратор на питбайке. Необходимо снять карбюратор и фильтр ,полностью разобрать его и промыть бензином, продуть компрессором. Также хорошенько промыть фильтр и высушить его и нанести специальное масло. После проведенных манипуляций ставим все на место. Обкатываем питбайк на ровной безлюдной местности. Двигатель необходимо будет заглушить, так что бы положение ручки газа стояло на полной. А дальше выкручиваем свечу и проводим вышеизложенные манипуляции. Мы с вами разобрались, как настроить карбюратор на питбайке. Но хотелось бы еще подробнее описать о смене жиклера. Для того что бы определить необходима ли нам вообще смена жиклера или нет. Необходимо открутить ручку газа на четверть оборота. Это нужно для проверки правильности настройки карбюратора. А за тем, проверяем путем резкого поворота ручки газа. Если ваш питбайк не заглох, значит, вы сделали все правильно.
Определив необходимость смены жиклера, подбираем правильный размер. Тут все просто, для смеси имеющей темный цвет (богатой смеси) подбираем больший размер жиклера. Для бледной смеси (бедной) подбираем меньший размер жиклера.
В результате всего хочу, выделись три этапа настройки карбюратора на питбайке.
Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125
Oynatıcı kontrollerini göster
- katma 27 Haz 2014
- В этом видео,я Вам расскажу ,как правильно настроить карбюратор.
Все тонкости настройки,и правильный подход к процессу.
В начале ролика,Вам может показаться ,что речь пойдет о настройке только холостых оборотов,но далее я полностью опишу процесс настройки карбюратора с нуля, и какое должно быть положение иглы ,чтобы смесь была самой оптимальной .
YORUMLAR • 70
Самое доходчивое видео, благодарю.
тоооооооп, очень дельный видос.
у тебя стоят поворотники и задний стоп. нолучается ты для собственной безопасности их поставил. или ты выезжаешь на дорогу общего пользования.
@Russland Lange во всяком случае, у меня есть водительские права, по этому я не переживал за это ) Видос я снимал 6 лет назад, я мотоцикл продал ещё в 2014 или 2015 году . Там нет ничего сложного, я так же гуглил эти видосы в Ютубе. Справишься, я уверен .
@Раев Александр так ведь нельзя же Брат,пит это же спорт-инвертарь. а есть видео как установить поворотники и стоп сигнал. если нету то зделай,я буду ждать,так как это у меня больная тебя с электрикой,а ты объясняешь очень доходчиво.
@Раев Александр ну так ведь нельзя брат
Поставил так как выезжал на дороги общего пользования .
А что делать если на ттр 125, на 4 скорости в полностью открытом газе начинает троить и дергаться
Выключил после слов про бензин.
С 2012 года ирбис, лью только 95. Клапана в идеале, пробег примерно под 20, 30к
Что за модель карбюратора .
Молодец то а до я
ребят тоже начал снимать видео про ттр 125 ирбис подписывайтесь
Молодец хоть я знаю это но серавно было интересно
завёл пит. прогрел. открутил винт количества пока мотоцикл не начнет вот вот глохнуть. затем винтом качества делаем максимальные обороты. затем опять винтом количества выставляем комфортные обороты для холостого хода. Все. Что ты тут развел какую то телегу на 3 часа? В итоге совершенно нихрена не понятно.))))) Бегает туда сюда. туда сюда. и хрен че поймёшь)))))
Подскажите пожалуйста,не давно купил себе бу ирбис, плохо заводится и не держит холостые,едет очень даже хорошо,в чем проблема?может карб богатит?
Пипееец я на закрученом количестве езжу
Завтра пойду крутить
когда завожу мот обороты зашкаливают как при полном газу,ручка газа ходит но не реагирует на неё. игла все на месте.подскажи в чем косяк?я просто вынул иглу из карба и хотел кольцо на ней переставить на одно деление и вот после этого началось.
Проверь нотижения троса , может быть перетянут.
Может когда иглу с заслонкой вставлял она там заклинила, или недовставилась
На нём pz 22 стоит?
хоть у меня и кайо но жаже намикуни подошло
У меня плохо заводится
Здравствуйте потекло масло из цгб причина
Подскажи пожалуйста про положение переключателя подсоса (открытие заслонки). У тебя он до конца вниз? Летом?
Он всегда должен быть в среднем положении
Ребята подскажите мне как настроить карбюратор микуни 22 у меня питбайк wels CRF 125 такие танцы с бубном
А разрегулировка не повредит мотоциклу?
Раньше почему-то думал, что оборот, это 360 градусов.
У меня на kayo 140 зазор на впускном 0,5 на выпускном 0,6
должно быть 0.05 на впуске и 0.07(0.08) на выпуске
ландухи блин, прогрессия вам
15 лет собираю двигателя, ремонтирую все кроме кузовщины. Мотоциклы являются моим хобби, несерьезные, так трещетки всякие. Сыну купил 125й ттр, двигатель перебрал, не понравился карбюратор. Купил 22й микуни. и тут то началось. Перелив или недолив вообще неясно, кручу верчу. в итоге расточил ходы под датчик холла, имитировал опережение . Убрал родной фильтр, у него диффузор внутри гораздо меньше диффузора в карбюраторе. В итоге провала нет вообще, выкручивает на полную. Твое видео — дилетантский подход. Не нужно вводить в заблуждение людей. А количество просмотров свидетельствует об том, что проблема просто эпидемического характера. Я бы мог тоже видео снять как я, старый человек, 2 дня не мог ладу дать карбюратору мопеда, даже в инет полез. Но все-таки разум и логическое мышление дают свои плоды. Так сказать таллант не пропьешь.
Юрий похоже только Вы и не поняли ничего в этом видео, по лайкам можно понять, усвоили люди то что я им говорил или нет.
Зачем вводить в заблуждение и без того непонимающих людей. Раз они пришли сюда искать ответ, они найдут бред после которого вообще ничего никуда не поедет. Слова то какие- прогрессия. Прогрессия ? Какая? Арифметическая или геометрическая? А если масло подкидывает?
Как настроить поплавки на Ирбис ТТР 125. Регулировка уровня топлива.
- เผยแพร่เมื่อ 11 ก.ค. 2014
- Так же в начале этого видео ,речь пойдет о том ,какие еще могут быть причины перелива топлива,и способах их устранения.
Надеюсь, это видео поможет всем ,у кого возникают эти проблемы.
Если у Вас есть вопросы по данному ролику,можете оставить их в комментариях.
ความคิดเห็น • 44
Ты лучщий! Самое лучшее видео на Ютубе на эту тематику
Спосибо Молодец все понятно
Брат ,ты что на минералкой заправляешься. ахахах,
@Раев Александр блин, привет, а ты не знаешь почему топливо может не поступать в главный жиклер тобишь из бензобака в карб
@Раев Александр а у нас в Мурманске такого кристально чистого нет блин
@Russland Lange даже не знаю что тебе на это ответить . Я просто на обычных заправках заливал его. .
@Раев Александр у тебя топливо кристально белое ахренеть,я такого еще не видел
Что ты имеешь ввиду?
Спасибо, очень полезно, толково
Если бензин льет,значит переливает?
@Раев Александр я почистил карб,настроил поплавки,теперь капает буквально капелька раз в 3 минуты,вчера отьездил 35 км,этот шланчик буквально чуть-чуть был в бензе
Если топливные шланги очень старые, то они могут сыпаться и засорять карбюратор.
Это Может происходить хоть несколько раз на дню. Проверь фильтр перед карбюратором или замени его.
@Раев Александр просто у меня это уже было 2 дня назад,я почистил -перестало,а теперь опять
@Юрий Кожевников значит попал мусор в поплавковую камеру. разбирай и прочищай,снимай поплавки с иглой и продувай канал. Это случается когда в поплавковой камере уже максимум топлива,поплавки поднялись но под запорную иглу попадает мелкий мусор(достаточно соринки) и всё. весь излишек начинает сливаться через специальный канал(сливной шланг)
Сегодня пойду пробовать а то льет карб жестко.
Полезная информация, спасибо тебе мужик
Чем заменить резиновую прокладку нижней половинки карба не могу найти ремкомплект говорят уже нету
самый адекватный мужик, который не только рассказал, но и не поленился показал все как нужно делать. Красавааа
В каком положении подсос включён,в каком выключен
В верхнем включён. В нижнем выключен
Щиро дякую! Чіко, лаконічно, зрозуміло. Круте відео! Лайк!
Вчера чистил карбюратор, после сборки движок начал люто стрелять, прям как залп валькирий, ЧЗ отдыхает. Сегодня буду повторно разбирать
Мужик , от всей души тебе спасибо !
я когда увидел цвет бензина аж ошалел ) у меня постоянно жёлтый как моча,хоть и фильтра меняю часто.
выкините нахуй карб купите микуни
Подскажи пожалуйста,что делать если мопед плохо заводится и вообще не держит холостые. Иглу я отрегулировал,клапана тоже,карбюратор чистил. так что хз из-за чего это
через воздухан(выход) идет сильный выхлоп при работе, что может быть и как исправить?
Метки грм смотри
Очень информативно и по делу.
ИРбис вераго — почему из карбюратора
из воздухана бензин ка из форсунки брызгает ( туманообразный)-и на больших оборотах дергаться начнает ПОМОГИТЕ КТО ШАРИТ
Приветствую, Александр!После резкого повышения обороты медленно падают (на горячем), отрегулировать не удается.Карбюратор в порядке(чистый,уровень топлива), свеча покрывается черной копотью(не сильно), из выхлопной при перегозовке дым становится слегка серебристым, запах не полностью сгоревшего топлива.При работе слышны пропуски.Клапана отрегулированы.Может есть мысли о причине?Спасибо!
Главный жиклёр ставь 97 или 110)))) В автомагазине спроси, ну не автомагазин я хз как сказать, где продаются запчасти, вот)) Тебе всё объяснят и раскажут
а почему он захлебываеться если уровень бензина по рисочку весь карбон почистил все даже то дочево не добраться в ирбесе
поскажите пожалуйста почему он на чинает захлебываться на большой скорости и не работает на холостых
андрей Болотов а у меня карбюратор новый
скорее всего, забиты жоклеры. после разборки используйте очиститель карбюратора,
тоже самое у меня
Спасибо за видео
Я карбюратор разобрал, подрегулировал поплавки, т.к. вытекало много бензина, через сливной шланчик, ставлю на мот, не держит холостые, а когда проезжаешь чуть-чуть, начинает «недогазовывать», т.е. газуешь, а он не совсем газует и чуть-чуть хлопает. Если подождать немного, лучше. Поменял тогда на другой карб, (благо их два), холостые не держит вообще, надо постоянно газовать, газанул, обороты сразу понижаются, и он начинает глохнуть. Постоял так погазовал минут 5, нажоело, думал постоит, карб наберётся, фиг там. Что делать? Я так понимаю, что он вроде бы не качает топливо в карб? Или не в этом дело? Помогите пожалуйста. )
@Раев Александр ок, спасибо!)
Завтра с утра начну)
Отдельное спасибо за быстрый ответ, мало таких на THclips встречал)))
@Денис Мишин походу топливо не поступает,да.
Чисти его,продувай всё,и настраивай как у меня на видео,там устройство элементарное,сложно что то сделать не так.
Как раз в тот момент когда я начинаю заливать топливо,что бы посмотреть уровень-начинается перелив.хз от куда льется. но когда поплавковую камеру отцепляю то уровень топлива как раз по то рисочку. тоесть уровень такой как и сказанно в видео. Что за нах? в чем проблема?
Источник