- Регулировка карбюратора скутера Стелс
- Видео инструкция
- Как отрегулировать карбюратор на скутере
- Принцип действия карбюратора на скутере
- Когда нужна настройка карбюратора?
- Регулировка холостого хода
- Регулировка уровня топлива
- Настройка качества смеси
- Как отрегулировать карбюратор на скутере
- Видео инструкция
- Регулировка карбюратора скутера Стелс
- Регулировка карбюратора
- Регулирование холостого хода
- Как отрегулировать карбюратор на скутере?
- Настройка холостого хода на скутере
- Скутер: регулируем карбюратор своими руками
- Как отрегулировать карбюратор на скутере
- Настройка карбюратора на скутере
Регулировка карбюратора скутера Стелс
Владельцы скутеров рано или поздно сталкиваются с плохой работой своего «железного коня». Причины могут быть совершенно разные, одной из которых является неполадки в карбюраторе скутера. В таком случае необходимо разобрать карбюратор, почистить и заново отрегулировать. Далее в статье расскажем, каким образом можно отрегулировать карбюратора скутера Стелс Тактик 50. Забегая наперед необходимо сказать следующее: настроить карбюратор собственноручно более чем реально. Для этого нужно быть ознакомлен с устройством карбюратора и принципом его работы. Если же в процессе разборки возникнут трудности, всегда можно обратится за помощью к специалистам, которые сделают все наилучшим образом.
Итак, начнем. Расположенная в воздушной заслонке игла не должна перемещаться в большом диапазоне. Переместить подобную иглу лучше всего штопорным кольцом, которое необходимо разместить в пазы. Вставляем кольцо в средний паз, после чего полностью зажимаем болт, отвечающий за качество смеси и откручиваем его на четверть оборота. Далее осуществляем запуск двигателя. Внимательно слушаем работу двигателя. Если же обороты холостого хода не стабильные и расположены выше или ниже оптимальных – необходимо регулировать винт, отвечающий за холостой ход.
После этого нужно довести холостые обороты до максимальных с помощью винта, отвечающего за качество смеси. Сделали? – послабляем на ½ оборота. Если все сделано по инструкции, должно быть все нормально. Проверяем проделанную работу: трогаемся с места и набираем скорость. Если провалов в работе двигателя нет, значит все сделано верно. Но, при наличии так называемых «провалов» необходимо зажать винт ещё на ¼ оборота. Обязательно подгоняем винт холостого хода, после точной настройки винта качества.
Регулировка карбюратора Стелс практически не отличается от настройки любого другого китайского элемента топливной системы 2-х тактного скутера. С первой попытки может не получится все идеально сделать, но повторение – мать учения.
Видео инструкция
Источник
Как отрегулировать карбюратор на скутере
Первым делом перед началом процедуры по регулировке карбюратора скутера нужно изучить его устройство и принцип работы. Таким образом вы сможете быстро и максимально точно отрегулировать карбюратор на скутере. Правильно настроенный карбюратор дает возможность получить меньший расход топлива, улучшить динамические характеристики и вовсе дать скутеру возможность нормально заводиться и работать. Перед непосредственно самой процедурой важно хорошо прогреть двигатель, также по возможности хорошо почистите весь карбюратор от пыли и грязи.
Стандартно манипуляции по регулировке карбюратора включают следующие действия:
- Настройка холостого хода;
- Регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
- Настройка путем регулировки винта качества смеси на карбюраторе;
- Настройка качества смеси через иглу внутри карбюратора.
Принцип действия карбюратора на скутере
Устройство карбюратора скутера достаточно сложное, но большинство из них имеют стандартные элементы. Главная задача любого карбюратора — создать качественную топливную смесь. Также большинство скутеров оснащены поплавковой камерой на карбюраторе, поэтому если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор на скутере 2т или 4т, изучите сначала его строение.
Принцип действия карбюратора следующий: после нажатия на ручку газа активируется заслонка на карбюраторе, она называется трубка Вентури, в заслонке поднимается игла и начинается образование топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Открытая ручка газа увеличивает подачу смеси в двигатель, именно поэтому скутер начинает ехать.
Когда нужна настройка карбюратора?
Неисправный карбюратор не даст двигателю завестись, поэтому его нужно держать в максимально исправном состоянии. Перед тем, как отрегулировать карбюратор на скутере 50 кубов, определите основные признаки поломки. Главными последствиями могут стать:
- Невозможность завести скутер;
- Двигатель работает с перебоями и часто глохнет;
- Существенно уменьшается мощность.
Чаще всего данные ситуации случаются при неправильной настройке карбюратора, из-за чего смесь становиться либо бедной, либо обогащенной. Проверить характеристики вашей смеси достаточно просто, достаточно осмотреть свечу зажигания на ее состояние, если свеча залита и имеет нагар или прочие изменения, скорее всего у вас обогащенная смесь. Слишком белая свеча говорит о наличии переизбытка воздуха в топливной смеси. Учитывайте, если вы не знаете, как отрегулировать карбюратора на скутере, 2т или 4т, тип двигателя роли играть не будет, настройка производиться по стандартным рекомендациям.
Регулировка холостого хода
Ваш скутер не может нормально работать при простое и часто глохнет? Скорее всего у вас недостаточно отрегулирован винт холостого хода. Перед процедурой обязательно прогреваем двигатель, после находим винт холостого хода, который присутствует абсолютно на всех скутерах. Прогревать скутер придется на протяжении 10-15 минут, это позволит достичь оптимальной работы двигателя.
После этого нужно крутить винт холостого хода, где вращение по часовой стрелке увеличивает обороты, а откручивание их уменьшает.
Регулировка уровня топлива
Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе. Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.
Учтите также тот факт, что перед процедурой настройки карбюратора следует иметь только качественный бензин с нормальным октановым числом. В противном случае придется полностью слить плохой бензин не только с бензобака, но и поплавковой камеры, на ней должен быть специальный сливочный винт.
Настройка качества смеси
Качество смеси играет ключевую роль в работе всего скутера, ведь неправильно настроенные параметры приведут к тому, что скутер будет захлебываться, потреблять много топлива и увеличить износ поршневой группы. Именно поэтому горючая смесь должна находиться в оптимальном количестве, бедная смесь говорит о потере мощности и частом перегреве двигателя, богатая смесь характерна большим расходом топлива и наличием сильного нагара в камере сгорания.
Существует два способа настроить качество смеси — регулировочным винтом или уровнем иглы в заслонке. В некоторых случаях устройство карбюратора предполагает отсутствие регулировочного винта, поэтому настройка проводиться только иглой. Стандартная процедура регулировки винтом происходит вращением против и за часовой стрелкой, в первом случае смесь становиться бедной, закручивание винта говорит об обогащении смеси. В случае с иглой обогатить смесь можно путем поднятия ее вверх, бедная смесь установлена на опущенной игле.
Важно: настройка качества смеси также должна проводиться на прогретом в течение 10-15 минут двигателе.
В инструкциях к большинству скутеров написано, что существует стандартная настройка качества смеси, где винт должен быть откручен всего на 1,5-2 оборота. Поэтому при невозможности точно настроить смесь придерживайтесь этого показателя.
Настройка иглы проводиться путем ее повышения или уменьшения, на ней имеется обозначения и специальное стопорное кольцо, которое устанавливает текущую высоту. Соответственно, обнаружив бедную смесь придется поднять уровень кольца на 1 отметку. Добившись оптимальных показателей ваш скутер будет работать ровно и правильно, топливо будет потреблять в нормальном количестве, а мощность будет соответствовать характеристикам.
Источник
Как отрегулировать карбюратор на скутере
Владельцы скутеров рано или поздно сталкиваются с плохой работой своего «железного коня». Причины могут быть совершенно разные, одной из которых является неполадки в карбюраторе скутера. В таком случае необходимо разобрать карбюратор, почистить и заново отрегулировать. Далее в статье расскажем, каким образом можно отрегулировать карбюратора скутера Стелс Тактик 50. Забегая наперед необходимо сказать следующее: настроить карбюратор собственноручно более чем реально. Для этого нужно быть ознакомлен с устройством карбюратора и принципом его работы. Если же в процессе разборки возникнут трудности, всегда можно обратится за помощью к специалистам, которые сделают все наилучшим образом.
Итак, начнем. Расположенная в воздушной заслонке игла не должна перемещаться в большом диапазоне. Переместить подобную иглу лучше всего штопорным кольцом, которое необходимо разместить в пазы. Вставляем кольцо в средний паз, после чего полностью зажимаем болт, отвечающий за качество смеси и откручиваем его на четверть оборота. Далее осуществляем запуск двигателя. Внимательно слушаем работу двигателя. Если же обороты холостого хода не стабильные и расположены выше или ниже оптимальных – необходимо регулировать винт, отвечающий за холостой ход.
После этого нужно довести холостые обороты до максимальных с помощью винта, отвечающего за качество смеси. Сделали? – послабляем на ½ оборота. Если все сделано по инструкции, должно быть все нормально. Проверяем проделанную работу: трогаемся с места и набираем скорость. Если провалов в работе двигателя нет, значит все сделано верно. Но, при наличии так называемых «провалов» необходимо зажать винт ещё на ¼ оборота. Обязательно подгоняем винт холостого хода, после точной настройки винта качества.
Регулировка карбюратора Стелс практически не отличается от настройки любого другого китайского элемента топливной системы 2-х тактного скутера. С первой попытки может не получится все идеально сделать, но повторение – мать учения.
Видео инструкция
В условиях массового производства двигателей внутреннего сгорания, невозможно обеспечить идеальную точность изготовления, в итоге двигатели сошедшие с одного конвейера могут в некоторых пределах отличатся друг от друга. Та же ситуация происходит с производством элементов топливной системы двигателя, в нашем случае — карбюраторов.
Дело дополнительно усложняется еще тем, что изначально производитель двигателей не знает в каких климатических условиях будет эксплуатироваться конкретная модель двигателя. Как известно один и тот же двигатель в разных климатических условиях будет работать совершенно по разному.
Конструкторы проектирующие двигатели прекрасно знают об этих проблемах и поэтому внедряют в систему питания (в нашем случае-карбюратор) регулировочные элементы, воздействуя на которые можно существенно улучшить экономичность, мощность и динамические показатели двигателя вашего скутера исходя из конкретных условий эксплуатации.
Для начала, немного теории.
Как вы знаете, карбюратор это такой прибор в котором происходит приготовление рабочей смеси (смесь воздуха с бензином) без которой невозможна работа ДВС. Самое оптимальное соотношение бензина и воздуха в рабочей смеси, является значение: 1/15, то есть на 15 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. При такой смеси двигатель будет работать без перебоев и детонации. Такую смесь принято называть: оптимальной.
К сожалению, на оптимальной смеси двигатель скутера на некоторых режимах не сможет работать устойчиво, например: двигателю в режиме холодного пуска для устойчивой работы требуется смесь в которой воздуха немного меньше чем в оптимальной смеси, соотношением такой смеси является значение: 1/13, то есть на 13 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. Такую смесь принято называть: «богатой».
Для того чтобы в нужный момент обогащать смесь, в карбюраторы внедряются дополнительные модули (пусковые обогатители) которые по сути являются мини карбюраторами, более подробно о работе пускового обогатителя написано в статье: Автоматически пусковой обогатитель скутера
Самой опасной для работы двигателя считается бедная смесь (сочетание бензина и воздуха примерно 1/17 и ниже. При работе двигателя на такой смеси возникает детонация общий перегрев двигателя, что в конечном счете приводит к прогару поршня или прокладки ГБЦ, оплавлению внутренней поверхности ГБЦ, про такие «мелочи» как прогар выпускного клапана, можно вообще не говорить.
Ставим скутер на центральную подставку, обеспечиваем свободный доступ к регулировочным элементам карбюратора, прогреваем двигатель (обязательное условие качественной регулировки карбюратора).
Начинаем процесс настройки карбюратора, с регулировки количества оборотов холостого хода. Для этой цели на любом карбюраторе существует специальный болт (отмечен стрелкой), вращая который можно увеличивать или уменьшать количество оборотов холостого хода. Вращая болт количества холостого хода добиваемся минимальных, но в тоже время устойчивых оборотов двигателя.
После регулировки оборотов холостого хода, приступаем к регулировки качества смеси. Для этой цели в карбюраторе есть болт качества смеси (отмечен стрелкой), вращая который можно в некоторых пределах изменять состав смеси. На разных моделях карбюраторов винт «качества» работает по разному принципу: в одном случае винт «качества» перекрывает воздушный канал системы холостого хода, тем самым уменьшая или увеличивая количество воздуха в смеси (обогащает или обедняет ее), в другом случае винт «качества» регулирует количество уже готовой смеси (эмульсии) поступающей через специальный канал в впускной коллектор двигателя.
Регулировка карбюратора скутера Стелс
Владельцы скутеров рано или поздно сталкиваются с плохой работой своего «железного коня». Причины могут быть совершенно разные, одной из которых является неполадки в карбюраторе скутера. В таком случае необходимо разобрать карбюратор, почистить и заново отрегулировать. Далее в статье расскажем, каким образом можно отрегулировать карбюратора скутера Стелс Тактик 50. Забегая наперед необходимо сказать следующее: настроить карбюратор собственноручно более чем реально. Для этого нужно быть ознакомлен с устройством карбюратора и принципом его работы. Если же в процессе разборки возникнут трудности, всегда можно обратится за помощью к специалистам, которые сделают все наилучшим образом.
Итак, начнем. Расположенная в воздушной заслонке игла не должна перемещаться в большом диапазоне. Переместить подобную иглу лучше всего штопорным кольцом, которое необходимо разместить в пазы. Вставляем кольцо в средний паз, после чего полностью зажимаем болт, отвечающий за качество смеси и откручиваем его на четверть оборота. Далее осуществляем запуск двигателя. Внимательно слушаем работу двигателя. Если же обороты холостого хода не стабильные и расположены выше или ниже оптимальных – необходимо регулировать винт, отвечающий за холостой ход.
После этого нужно довести холостые обороты до максимальных с помощью винта, отвечающего за качество смеси. Сделали? – послабляем на ½ оборота. Если все сделано по инструкции, должно быть все нормально. Проверяем проделанную работу: трогаемся с места и набираем скорость. Если провалов в работе двигателя нет, значит все сделано верно. Но, при наличии так называемых «провалов» необходимо зажать винт ещё на ¼ оборота. Обязательно подгоняем винт холостого хода, после точной настройки винта качества.
Регулировка карбюратора Стелс практически не отличается от настройки любого другого китайского элемента топливной системы 2-х тактного скутера. С первой попытки может не получится все идеально сделать, но повторение – мать учения.
Регулировка карбюратора
Регулирование холостого хода
В основном на начальном этапе эксплуатации скутера или мопеда карбюратор не требует значительных регулировок. Производитель мототехники настраивает его еще на своём производстве. Но производители бывают разными по отношению к собираемой технике, поэтому может и понадобится небольшая настройка работы карбюратора.
При правильно отрегулированном карбюраторе двигатель работает ровно без сбоев оборотов, без «захлёбываний» двигателя при открытии дроссельной заслонки.
Если Ваш скутер заводится с трудом и при движении Вы обнаруживаете неустойчивую работу двигателя, а так же перебои на холостом ходу двигателя, то это означает, что необходимо подрегулировать карбюратор скутера. Большой расход топлива так же есть сигналом для осмотра и регулировки карбюратора.
Что может быть причиной неровной работы двигателя и большого расхода топлива…Возможные причины это засорение жиклёров или каналов карбюратора, нарушен уровень топлива в поплавковой камере, нарушены регулировки количества и качества топливной смеси, подаваемой в камеру сгорания.
При регулировке карбюратора необходимо добиться устойчивой работы двигателя на оборотах примерно 1500 об/мин. Все регулировки советуется производить в сервисных центрах, но зная их аппетит иногда просто нет возможности для такого сервиса. Регулировка сама по себе не сложная и вполне можно обойтись своими силами.
- Проверить или заменить свечу
- Прочистить или заменить воздушный фильтр
- Прочистить жиклёры и каналы карбюратора
После этих действий заведите и прогрейте двигатель. Регулировка оборотов холостого хода делается следующим образом. Установите скутер или мопед на ровную площадку, используя центральную подножку.
- после прогрева двигателя «винтом качества» снизить обороты двигателя до самых минимальных
- поворотом «винта количества», добейтесь максимальной частоты вращения коленчатого вала
- опять при помощи «винта качества» снизить частоту вращения коленчатого вала до минимальной, и снова «винтом количества» поднять обороты до максимальных.
Все эти операции надо провести 3 -4 раза, постепенно снижая частоту холостого хода. После этого необходимо проверить правильность регулировки карбюратора.
Для этого резко поверните ручку газа. Если при этом появляются провалы в работе двигателя, то смесь необходимо обогатить, для этого заверните «винт качества» на 1/4-1/3 оборота.
Если же двигатель сразу глохнет при резком повороте ручки газа, то смесь нужно обеднять, для этого отверните «винт качества» на 1/4-1/3 оборота.
После всех настроек можно проверить технику на ходу. И после такой проверки можно также определить качество регулировок карбюратора по состоянию свечи зажигания. Выкрутите свечу и внимательно осмотрите её. В таблице приведены основные показатели.
Результат работы двигателя | Состояние свечи | Причины |
Умеренный расход топлива, стабильные обороты на холостом ходу, хорошее ускорение | Резьбовая часть имеет темный нагар, керамическая часть светлого или коричневого цвета без нагара | Правильная настройка |
Плавают обороты при работе на холостом ходу, большой расход топлива | Резьбовая и керамическая части свечи имеют нагар черного цвета, закопчены | Переобогащенная смесь в низком и среднем диапазоне оборотов |
Двигатель плохо заводится, плохо набирает обороты при вращении ручки газа, «стрельба» в карбюратор, двигатель не держит обороты холостого хода | Керамическая часть свечи белая | Обедненная смесь в низком и среднем диапазоне |
Двигатель «захлебывается» на высоких оборотах, небольшое прикрытие ручки газа приводит к повышению оборотов. Большой расход топлива. На максимальных оборотах двигатель начинает «стрелять» | Керамическая часть свечи черно-коричневая или черная, покрыта нагаром. Резьбовая часть покрыта черным нагаром. | Переобогащение смеси на высоких оборотах |
Плохое ускорение и набор оборотов после половины хода ручки газа. Возможна «стрельба» через воздушный фильтр. | Керамическая часть свечи белая | Обеднение смеси в высоком диапазоне оборотов |
И не забывайте о технике безопасности. Категорически запрещается регулировка карбюратора в закрытых помещениях.
Как отрегулировать карбюратор на скутере?
Карбюратор важная часть системы питания двигателя скутера и от его правильной работы зависит качество езды и эффективность мотора. Иногда карбюратор нуждается в настройке. В данной статье мы расскажем, как правильно отрегулировать карбюратор скутера.
Итак, в каких случаях необходима регулировка карбюратора на скутере? Таких причин три:
- Вы заметили падение мощности двигателя
- Скутер не заводится
- Двигатель глохнет
Вышеописанные проблемы в основном связаны с качеством топливной смеси. Об этом может, например, свидетельствовать белый цвет свечи зажигания, что свидетельствует о том, что топливная смесь насыщена воздухом сверх меры. Черный же цвет свечи – это признак того, что карбюратор переливает топлива больше, чем нужно.
Настройка холостого хода на скутере
Любая регулировка карбюратора производится только с прогретым мотором. Для этого следует запустить мотор и дать ему прогреться примерно 10 – 15 минут. Если перед первым запуском карбюратор промывался, то мотор не запустится сразу. Для его нормального запуска потребуется накачать топливо в поплавочную камеру и только после этого будет возможно завести двигатель. После прогрева, путем манипуляций с винтом холостых оборотов следует добиться адекватной работы двигателя во время простоев.
Важно! Расположение винтов для настройки на моделях разных фирм, может отличаться поэтому прежде чем проводить какие-либо манипуляции следует ознакомиться с техническим паспортом изделия.
Скутер: регулируем карбюратор своими руками
Одним из главных узлов в механизме подачи топливной смеси в таком транспортном средстве, как скутер, является карбюратор. Перед тем, как перейти непосредственно к описанию процесса регулировки, давайте поговорим о том, зачем он вообще нужен.
Карбюратор — устройство, которое обеспечивает образование и подачу топливной смеси (состоящей из воздуха, бензина и масла) непосредственно в двигатель
Каково, собственно, назначение карбюратора? Если в двух словах, то это устройство, которое обеспечивает образование и подачу топливной смеси (состоящей из воздуха, бензина и масла) непосредственно в двигатель. То есть, от него зависит качество этой смеси и, соответственно, мощность, которую выдает силовой агрегат.
В скутерах, как правило, применяются карбюраторы, тип которых называется «поплавковый». Основной элемент — трубка Вентури, в которой размещена заслонка, регулирующая количество воздуха, подающегося в смесь, а также игла, которая обеспечивает подачу бензина. Выкручивая ручку газа, мы, тем самым, открываем заслонку и поднимаем иглу, увеличивая количество воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель.
Естественно, движения заслонки и иглы должны быть четко синхронизированы для обеспечения ее (смеси) однородности. Обеспечивать постоянное присутствие бензина в трубке призвана поплавковая камера. Принцип ее работы основан на том, что, когда уровень горючего падает, поплавок опускается и открывает канал для подачи бензина в трубку. По ее заполнении поплавок поднимается и закрывает клапан, прекращая, тем самым, поступление горючего.
Если у скутера падает мощность двигателя, невозможно завести мотор или глохнет двигатель — это признаки поломки карбюратора
Признаками того, что карбюратор неисправен, могут быть:
- Падение мощности двигателя
- Невозможность завести мотор
- Глохнет двигатель.
Еще один способ оценки качества работы карбюратора (точнее, корректности его работы) заключается в следующем — выкрутите свечу и посмотрите на ее цвет. Если она белая — значит топливная смесь бедная, то есть в ней слишком много воздуха, а если свечи имеют черный оттенок, значит карбюратор «льет» слишком много горючего. При любом из этих вариантов ясно одно — он нуждается в регулировке.
Необходимо отметить, что, глобально, процесс этот не зависит от тактности двигателя, соответственно ответ на вопрос как правильно отрегулировать карбюратор на китайском скутере 4т и как правильно настроить карбюратор на скутере 2т, будет одинаковым. Давайте теперь перейдем к описанию последовательности действий.
Как отрегулировать карбюратор на скутере
Эту процедуру условно можно поделить на две части — регулировка холостого хода и регулировка качества смеси карбюратора. Однако для начала, карбюратор необходимо снять и прочистить.
Воспользуйтесь инструкцией к вашему транспортному средству, чтобы произвести демонтаж правильно. Тщательно прочистите все его каналы, а также жиклеры. Выкрутите свечу зажигания — даже если она не имеет визуальных недостатков, описанных выше, лучше ее заменить. Благо, цена их, как правило, не высока. На игле, дозирующей подачу горючего, найдите стопорное кольцо и установите его в средний паз. После всех этих действий, установите карбюратор обратно.
Настройка карбюратора на скутере
Настройка карбюратора скутера Для того, чтобы скутер работал нормально, необходима правильная регулировка карбюратора. Неправильно настроенный карбюратор приводит к повышению расхода топлива, потере холостых оборотов, потери мощности и некорректной работе двигателя.
Когда необходима настройка карбюратора? Необходимость регулировки карбюратора возникает после капитального ремонта двигателя, замены карбюратора, его ремонта и прочистки. На различных моделях скутеров некоторые нюансы настройки могут различаться, но принцип всегда одинаковый. Рассмотрим настройку карбюратора на таком популярном скутере, как Хонда Дио. Этапы регулировки Во время настройки карбюратора регулируется холостой ход, качество смеси с помощью перемещения иглы и специального винта, а также регулировка топлива в поплавковой камере.
Настройка холостого хода и качества смеси Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо хорошенько прогреть мотор. На скутере Хонда Дио винт регулировки холостого хода расположен по центру, а винт регулировки качества смеси находится левее. По заводским параметрам для скутера Хонда Дио и других моделей скутеров Хонда двигатель должен работать при открученном винте качества смеси на 1.5-2 оборота. При этом необходимо отрегулировать холостой ход, чтобы мотор работал стабильно и не глох. Уменьшение холостых оборотов происходит при откручивании винта, а увеличение наоборот. На некоторых моделях скутеров Suzuki качество смеси регулируется только перемещением иглы в дроссельной заслонке. Как отрегулировать уровень топлива
Для того чтобы в камере был нормальный уровень топлива, поплавок должен находиться строго горизонтально, перед настройкой карбюратор должен быть идеально чистым. Внутри камеры карбюратора есть жиклеры, которые должны быть полностью закручены.
Источник