Как настроить кнопку старт стоп чтобы дольше крутить стартер

Как настроить кнопку старт стоп чтобы дольше крутить стартер

1. Как долго будет крутиться стартер в а/м с кнопкой Старт/Стоп после импульса Старт (достаточно 1 сек) и неудачном запуске (к примеру, закончилось топливо)? В обычной жизни машина крутит стартером пока повторно не нажмешь кнопку старт.

2. Не понятен алгоритм реализации ТТ на системах Старт/Стоп — сигналка даст импульс СТОП по черно-желтому проводу или надо задействовать таймерный доп.канал с активацией по нажатию стояночного тормоза к примеру?

Спасибо. Вернуться к началу

vgf

Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 18
Откуда: Киев

Добавлено: Сб Янв 05, 2013 11:07 pm Заголовок сообщения:
Частично отвечу себе сам:

RE: 2. Алгоритм реализации ТТ на системах Старт/Стоп следующий — сигналка даётт импульс СТОП по черно-желтому проводу по истечении времени работ ТТ.

Но появился еще один вопрос:
3. Система штатными средствами не прекращает работу (не дает команду СТОП) ни в режиме дист. запуска, ни в режиме ТТ.
Смогли реализовать глушение доп каналом, но это как-то похоже на лечение горла через зад.

Может что не так делаем?

Вернуться к началу
Service SPB
Service

Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 56
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Добавлено: Вс Янв 06, 2013 10:25 pm Заголовок сообщения:
Здравствуйте.
1. При автоматическом запуске двигателя система предпринимает 4 попытки запуска двигателя после чего если двигатель не запустился автозапуск будет отменен. При этом после каждого импульса запуска если двигатель не запустился следует повторный импульс для отмены запуска (выключения зажигания). Продолжительность прокрутки стартера — программируется (см. программируемые функции запуска).
2. При работе функции ТТ система даст импульс остановки по истичении запрограммированого времени работы ТТ. Аналогично и при дистанционном запуске с брелока. Все происходит в штатном режиме, задействовать дополнительный канал для этого не требуется.
Подскажите как у вас подключен желтый толстый провод цепи контроля зажигания и синий провод на имитацию нажатия педали ножного тормоза при автоматическом пуске двигателя? Не срабатывает ли у вас режим тревоги после пуска двигателя с брелока?
_________________
Группа технической поддержки проекта iCODE
Вернуться к началу
vgf

Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 18
Откуда: Киев

Добавлено: Пн Янв 07, 2013 1:35 am Заголовок сообщения:
Добрый день.
3. По подключению все правильно — все запускается / отображается на брелоке / глушится по истечении времени ДЗ или ТТ — речь о досрочном принудительном глушении автомобиля с брелока — описанная в инструкции процедура (длительное нажатие кн.3) не срабатывает, может по старой традиции в Ваших инструкциях читать межу строк?

1. Томик инструкции читали хором, знаем почти наизусть — цитировать не стоит.
Задам вопрос конкретнее — через сколько секунд после импульса Старт система выдаст импульс Стоп если на входе контроля запуска не произойдет успешный запуск?
У нас следующие настр запуска:
F.2.3 — 4 — контроль запуска по генератору -/+
F.2.4 — 1 — задержка вкл стартера при первой попытке 2сек
F.2.5 — 1 — продолжительность прокрутки стартера при 1й попытке — 1 сек
F.2.8 — 4 — СТАРТ-СТОП

P.S. — может сманите не только идеолога систем, а и идеолога инструкций?

Вернуться к началу
Service SPB
Service

Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 56
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Добавлено: Вт Янв 08, 2013 11:18 am Заголовок сообщения:
У вас сейчас система останавливает двигатель после автозапуска без использования дополнительного канала для остановки? Если нет, то и с брелока не остановит. Если есть возможность посмотреть серийный номер на центральном блоке напишите мне в ЛС и обратите внимание есть ли отверстия на наклейке с штрихкодом. По поводу точного времени через которое пройдет импульс на остановку двигателя отпишусь завтра, но там не более нескольких секунд от момента проходления импульса на запуск и так 4 попытки.
_________________
Группа технической поддержки проекта iCODE
Вернуться к началу
vgf

Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 18
Откуда: Киев

Добавлено: Вт Янв 08, 2013 11:50 am Заголовок сообщения:
Добрый день, спасибо за оперативную поддержку.

После успешного запуска и после окончания режима ТТ система дает импульс глушения по черно-желтому проводу без использования доп канала. Не удалось его получить только по команде с брелока для досрочной остановки.
Ставили 2 системы, про дырочки на них со 100% вероятностью не скажу, но на еще 2х которые сейчас в работе из той же партии они есть — по 4 шт. Номера сейчас отправлю в личку.

По времени останова при неудачном запуске попробуем вычислить сегодня сами — а то у автомобиля очень неудачен алгоритм Старт — после импульса Старт и пустом баке крутит стартер долго, пока принудительно не дашь команду Стоп.

Вернуться к началу
Service SPB
Service

Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 56
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Добавлено: Вт Янв 08, 2013 12:35 pm Заголовок сообщения:
Если все в штатном режиме должен с брелка останавливаться. Короткое нажатие — увеличивает время работы, длинное до мелодичного сигнала — остановка.
Чтобы останавливался при заканчивающемся горючем можно сигнал с лампы окончания запаса топлива завести на четырехконтактный разъём и включить F.1.7.3 и выбрать соответствующую полярность управляющего сигнала (F.1.8.). Тогда при появлении сигнала на контакте 2 четырех контактного разъёма система остановит двигатель и даст ошибку SP09. При попытке дистанционного запуска также даст SP09.
_________________
Группа технической поддержки проекта iCODE

Последний раз редактировалось: Service SPB (Ср Янв 09, 2013 10:50 am), всего редактировалось 4 раз(а)

Вернуться к началу
vgf

Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 18
Откуда: Киев

Добавлено: Вт Янв 08, 2013 1:06 pm Заголовок сообщения:
Еще раз сегодня к вечеру проверим останов с брелка.
Останов по окончании горючки — идея интересная, попробуем.
Но все-таки остается открытым вопрос по времени ожидания успешного запуска.
По результатам отпишусь.
Вернуться к началу
Service SPB
Service

Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 56
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Добавлено: Ср Янв 09, 2013 11:09 am Заголовок сообщения:
По поводу времени между импульсами старт. стоп — 3 секунды. Если выбран режим контроля работы двигателя по напряжению бортовой сети — интервал увеличивается до 10 сек. это необходимо т.к. возрастание напряжения в авто разных производителей происходит с разной скоростью и системе необходимо больше времени для определения успешного запуска двигателя.
При остановке двигателя брелоком кнопку 3 нужно отпустить при появлении мелодичного сигнала иначе попадете в настройки автозапуска.
_________________
Группа технической поддержки проекта iCODE
Вернуться к началу
vgf

Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 18
Откуда: Киев

Добавлено: Чт Янв 10, 2013 6:41 pm Заголовок сообщения:
Итого по результату двух последних установок:

Время между импульсами СТАРТ-СТОП таки работает славно и =F.2.4+F.2.5, т.е. в приведенных ранее настройках 3 сек, далее добавляет при каждой попытке по 0,6сек. Переназначили F.2.5. на 3сек, получили время первого старта 5сек.

По дистанционному принудительному глушению в режиме ДЗ и ТТ — надо не передержать кнопку 3, а отпустить сразу при появлении мелодичного сигнала. Хотелось бы иметь больший запас по времени.

Итого, по текущим системам — все работает нормально, можно устанавливать.

За отзывчивость — спасибо.

Вернуться к началу
Список форумов PIT: Progressive Innovative Technology -> iCode 07 / 07RS Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Источник

Читайте также:  Не работает беспроводная зарядка iphone 12 pro max
Оцените статью