Как настроить комфортные поворотники

Как настроить комфортные поворотники

Комфортное и безопасное вождение с «Комфортными поворотниками».

Во многих автомобилях не хватает удобной функции — несколько миганий поворотниками после легкого касания переключателя. Тронул переключатель и перестроился в другой ряд, поворотник мигнул несколько раз и отключился сам. А еще и при движении задним ходом хорошо бы привлечь к себе внимание, включив аварийку. Без таких простых и нужных автоматических функций отвлекаешься на включение-выключение, забываешь выключить, дезинформируешь других водителей. Даже просто сказать «спасибо», мигнув аварийкой — не самое безопасное занятие. Ведь нужно включить и выключить аварийку, маневрируя при этом в плотном потоке автомобилей. Попробуем добавить немного комфорта и безопасности!

С устройством «Комфортные поворотники + Спасибо» вы получаете сразу три автоматических устройства в одном — удлинение сигнала поворота, аварийная сигнализация при движении задним ходом и «спасибо». Теперь вам не надо заботиться об удобном использовании поворотников при перестроении, о включении аварийки при движении задом и о неудобном включении-выключении аварийки, когда хотите поблагодарить других водителей. И все это — в одном маленьком устройстве с большими возможностями:

  • быстрая установка без разрезания проводов и внесения изменений в схему автомобиля
  • для работы нужно подключить всего от 3 до 5 проводов
  • изменение настроек в любой момент без доступа к самому устройству
  • настраиваемое количество миганий при удлинении сигнала поворота (от 1 до 50)
  • настраиваемое количество миганий сигнала «спасибо»
  • настраиваемая задержка перед включением аварийного сигнала при движении задним ходом
  • настраиваемый антидребезг подрулевого переключателя — защита от случайного срабатывания
  • сохранение настроек при отключении питания устройства
  • устройство небольшого размера — легко разместить в любом месте
Читайте также:  Не работает адаптивный свет ауди

«Комфортные поворотники» не изменяют, а всего лишь дополняют штатные возможности поворотников! Есть всего лишь одна проблема — к комфорту очень быстро привыкаешь, а безопасности никогда не бывает слишком много!

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • напряжение питания — от 9 до 20 вольт
  • номинальная мощность каждого выхода (ком.12вольт) — 65Вт
  • максимальная мощность каждого выхода (ком.12вольт) — 85Вт
  • рабочий диапазон температур — от -40 до +85
  • потребляемый устройством ток — не более 1мА (0,001А)
  • размер — 35мм x 25мм x 3мм
  • вес — 6.5г

КОМПЛЕКТАЦИЯ

ПОЛНЫЙ НАБОР — готовое к установке устройство с дополнительными элементами в наборе:

Комплект упакован в полиэтиленовый Zip-пакет. Для доставки почтовыми службами комплект дополнительно упаковывается в жесткую картонную коробку с пузырьковой пленкой. Возможна упаковка более одного комплекта в одну коробку.

СОБРАННАЯ ПЛАТА — собранная и прошитая плата устройства Комфортные поворотники:

Для установки потребует пайки пяти проводов к плате. Этот набор для сборки не включает в себя провода, диод и стяжки и подразумевает самостоятельный выбор способа установки в автомобиль. Комплект упакован в полиэтиленовый Zip-пакет. Для доставки почтовыми службами комплект дополнительно упаковывается в жесткую картонную коробку с пузырьковой пленкой. Возможна упаковка более одного комплекта в одну коробку.

Видео от нашего клиента по настройке и использованию устройства:

Обзор функции удлиннения:

Видео работы на SUZUKI Grand Vitara:

Источник

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Комфортные поворотники

Многие (почти все) европейские автомобили имеют очень полезную и удобную опцию тройного мигания поворотника. Вот пример — Форд Фокус.
https://youtu.be/AfSP5Pv8RBY

И даже Лада Калина 2 имеет такую опцию, а Toyota Camry или Land Cruiser нет. Это несправедливо. И чтобы исправить такую расовую дискриминацию сделано устройство позволяющее получить эту удобную опцию удлинения сигналов поворота на автомобилях не имеющей этой опции.
Вот пример работы комфортных поворотников на Lexus GX470, в видео ошибочка это не RX330.
https://youtu.be/wkykvk7HdhY

комфортные поворотники на Toyota 4Runner , владелец захотел четыре моргания.
https://youtu.be/5Jsi9W1hb38

Комфортные поворотники на Toyota Land Cruiser Prado 150

https://youtu.be/GZYvRxPclQ4
Комфортные поворотники Toyota Highlander
https://youtu.be/yl7rdpfvgqU

Для тех кто хочет самостоятельно собрать такую мегакруть я по мере свободного времени выложу здесь схему, прошивку STL корпуса, рисунок печатной платы в формате Sprint Layout.

Обычно в самоделках главная проблема это внешний вид, всё что я делал раньше имело довольно неказистый вид и редко когда доходило до законченного устройства. Но 3D принтер изменил ситуацию в лучшую сторону. Поэтому первым делом изготовлю корпус. Вообще конечно делалось наоборот, сначала плата, а потом под неё корпус. Но пусть будет так.

Вот такая красота получилась. korpus STL — STL файл корпуса

Дальше изготовим плату. ЛУТ конечно, куда же без него. Я в детстве лаком рисовал на текстолите или резаком выцарапывал, такая херня получалась, но получалась) и корпуса из подручных материалов мастерил было.

v-korpuse-s-knopkoy — печатная плата в формате LAY.6

Вот что получили в конечном итоге.

bin — хекс файл для прошивки Attiny13

Также можно приобрести в виде набора, как все детали так и по одельности — корпус, прошитый микроконтроллер.

Вопросы по телефону 8-960-949-4825 , можно в вайбер


[contact-form-7 title=»маил»]

Источник

Комфортные поворотники

Ни для кого не секрет, что во многих старых и новых моделях автомобилей не хватает одной очень удобной функции — удлинение сигнала поворота легким касанием переключателя поворотов. Это позволяет при маневрировании на дороге обозначить свой маневр несколькими миганиями поворотниками с последующим автоматическим отключением. Иногда поворота руля недостаточно для срабатывания штатного автоматического отключения указателей поворотов и доверившись ему можно остаться со включенными поворотниками на какое-то время пока вы не заметите этого или отвлекаться каждый раз на отключение сигнала поворота.

С устройством «Комфортные поворотники» вам не придется больше беспокоиться об этом. Легким касанием переключателя поворотов мы включим поворотники на запрограммированное количество миганий, достаточного для совершения маневра. Вместе с этим, при обычном включении «до щелчка» указатели будут работать как и ранее, в штатном режиме. Поверьте, это очень удобно! Люди, хотя бы раз попробовавшие эту функцию, это подтвердят. Не зря они всегда в первых рядах на установку «Комфортных поворотников» в свои автомобили.

Видео-демонстрация работы устройства ниже:

Почитать подробности и заказать устройство можно здесь:

Еще одна возможность получить такую опцию для любителей все делать своими руками:

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Источник

Изготовление и установка «Удлинителя поворотников» или Ленивые (Комфортные) поворотники by oapv.

Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня.

Вот пришло время и моей «хотелки» таких «Комфортных поворотников».

Как-то прочитал про «Удлинители поворотников» или как их еще назвал oapv в своем бортовике «Ленивые (Комфортные) поворотники». о все откладывал их приобретение на потом. Потом забывал. Потом снова вспоминал. В итоге, последний раз когда вспомнил — поставил вопрос «ребром». и не стал откладывать снова свою «хотелку» в «долгий ящик».

Сразу оговорюсь.
Автором идеи, меценатом, разработчиком, исполнителем, руководителем, тестером и т.д. и т.п. — является всем нам известный oapv.
За что ему отдельное спасибо.

Ну а от меня — руки и среднее знание электроники и электротехники (молодость не прошла даром )!

Часть #1. Изготовление «Комфортных поворотников» с автоматической функцией: Задний Ход + «Аварийка».
(Сильно сам процесс описывать не буду. Кто знает технологию — тот поймет. Кто не знает — лучше не начинать, или посоветоваться! )

Изготовление печатной платы решил делать по технологии — ЛУТ! (Лазерно-Утюжная Технология )

Нам понадобится:
1. Стеклотекстолит;
2. ТрехХлорноеЖелезо;
3. Лазерный принтер;
4. Утюг;
5. Глянцевая или лощенная бумага;
6. Наждачная бумага «0»;
7. Обезжириватель (Использую разбавитель для лака для ногтей. И обезжиривает хорошо и пахнет не так противно);
8. Паяльник (с очень тонким жалом) или Паяльная станция (использовал последний вариант);
9. Припой, флюс и т.д.
10. SMD компоненты: резисторы, транзисторы, микроконтроллеры и т.д.
11. Провода.

Зачищаю стеклотекстолит и печатаю будущую плату.

Обезжириваю и вырезаю нужное количество рисунков плат по размеру стеклотекстолита.

Прикладываю к стеклотекстолиту и переношу изображения.

Несу отмачивать бумагу в ванную комнату, или можно в тазике. Кому как нравиться. ,)
Если где-то что-то не перенеслось или не нравится. Женский лак для ногтей Вам в помощь!

Развожу в воде ТрехХлорноеЖелезо согласно собственного опыта.

И опускаю в ёмкость «травиться» будущие платы.

Через некоторое время, они готовы.

Моею их под проточной водой.

Сушу и стираю обезжиривателем оставшийся тонер.

Теперь режу их на элементы.

Привожу их в «Божеский вид».

Сразу все получившиеся платы лужу.

Проводной и частично smd компонентный «донор»:

Собираю первую схему (к колодкой), для теста микроконтроллеров.

Произвожу тест микроконтроллеров, да и самой платы на работоспособность. Все работает на ОТЛИЧНО!

Делаю еще две платы, но уже без колодки. Конечный, так сказать вариант.

Мою готовые платы в спирте.

Под руками оказался технологический лак. Окунул и просушил.

И все упаковал в термоусадку с клеем.

Вот так у меня выглядит конечный девайс — «Комфортный поворотник»
Цветовую гамму проводов в «Комфортных поворотниках» использовал аналогичную проводам, идущих к блоку ЦЭБКС, и к которым нужно будет врезаться.

Снова тестирую на работоспособность — ВСЕ в ПОРЯДКЕ! ,))

Часть #2. Установка (подключение) «Комфортных поворотников» с автоматической функцией: Задний Ход + «Аварийка».

Подключение данного девайся производится параллельно проводам идущих к ЦЭБКС. Т.е. не нужно ничего резать, просто нужно врезаться в нужные провода.

Вот собственно и сам ЦЭБКС. Находиться слева от «зоны отдыха» левой ноги.

Скидываю массу с АКБ.

Подготавливаю рабочее место. Сам я не маленький, и сидеть мне на пороге мне не совсем удобно. .)

Освобождаю доступ к блоку ЦЭБКС, разъемам и шинам.

Отжимаю боковые защелки и вынимаю «Белый разъем» из блока ЦЭБКС.

В этом «Белом разъеме» для подключения «Комфортных поворотников» мне понадобиться всего лишь один черный провод.

Далее, отстегиваю «коромысло» и вынимаю спаренный разъем (зеленая и коричневая колодки).

Дальнейшее подключение буду производить к проводам идущим в зеленой колодке.

Как видно по фотографии, до меня уже электрики ОД производили подключение в «Белой колодке» к данному черному проводу (-) сигнализацию или парктроник. В общем, мне это немного упростило задачу. Хотя, я немного погорячился. Заизолировано было такой изолентой, что на размотку и обрезку оной потратил около 30 минут. Нужно будет электрику ОД подарить рулон хорошей изоленты.

Подплетаю и подкручиваю к нему минусовой провод своего девайса.

Перехожу к «Зеленой колодке». На одной стороне мне понадобится три провода.
Желтый — (+) зажигания;
Фиолетовый — Левый поворот;
Коричневый — Правый поворот.

Подключаю согласно цветовой схеме своего девайса.

На обратной стороне «Зеленой колодки», ищу такой же коричневый провод и подключаю к нему «Аварийку».

Все. Манипуляции и подключения к данным колодкам окончены.
Собираю спаренный разъем (Зеленая и коричневая колодки).

Пока не подключаю их, а перехожу к подключению последнего провода девайса ЗХ (Задний ход) в шину, находящуюся в районе ручки открывания капота.

Расплетаю изоляцию (изоленту) с шины.

В этом, увиденном, разнообразии проводов нахожу 4 одинаковых по цвету («БЕЖЕВЫХ») провода. По сечению: 1 «толстый», 2 «тонких», 1 «средний». Вот последний мне и нужен.

Зачищаю изоляцию «среднего» по толщине провода.

Вплетаюсь последним проводом идущим от девайса и изолирую.

Изолирую всю шину и укладываю ее на свое место. Так же, не забывая одеть на скобу шланг омывателя заднего стекла (ОДЕВАЕТСЯ ПЛАСТИКОВОЙ ВТУЛКОЙ В СКОБУ, А НЕ САМИМ ШЛАНГОМ. ).

Подключаю все разъемы в свои гнезда. Укладываю плату «Комфортных поворотов». Где нужно дополнительно перематываю изолентой.

Подключаю массу АКБ.

Завожу автомобиль и проверяю работоспособность подключенного устройства.

Все работает! Замечательно. ,)

Провожу финишную сборку салона.

В заключении.
Подключение девайса «Комфортные повороты» произведено. Работоспособность устройства проверена. Обкатка произведена.
Для себя было выбран такой режим: 3 мига поворотом + 1сек. задержка включения «Аварийки» после включения ЗХ. Однозначно, доволен проведенной работой и самим устройством «Комфортные поворотники» Слов нет. Рекомендую к установке сего девайса. ,)

Источник

Оцените статью