Как настроить контраст для кс го

Как настроить CS:GO: все о настройках графики и звука

На заре соревновательных шутеров, во времена Quake 2, правильная настройка игры была целым ритуалом. Выставить нужные ползунки и прописать необходимые параметры считалось важным не просто так. От этого напрямую зависел успех в игре!

Сейчас ситуация намного проще. Игровой процесс Counter-Strike: Global Offensive не меняется, какие бы настройки графики и звука не стояли. Но это не значит, что нужно на них забить. CS.MONEY рассказывает, что значат параметры в окне настроек игры.

Графика

Настройки графики делятся на две группы: обычные и расширенные. В обычных можно найти:

  • Фон главного меню — можно выбрать один из семи параметров фона для главного меню;
  • Режим отображения — монитор или телевизор; Телевизор, если говорить проще, дает более яркую картинку. Лучше использовать монитор и настраивать якрость следующим пунктом;
  • Яркость — общая яркость. Доступно только в полноэкранном режиме. Чем выше значение, тем ярче и белее картинка;
  • Формат экрана — выбрать соотношение сторон. 4:3, 16:9 и другие возможные параметры. Для лучшего качества картинки стоит выбрать формат как у монитора, но этот параметр можно менять в зависимости от личных предпочтений;
  • Разрешение — первая настройка, которая реально влияет на производительность. Чем выше разрешение, тем меньше кадров в секунду.
  • Режим отображения — полноэкранный, в окне, окно на весь экран. Первый вариант дает небольшой прирост кадров в секунду, а два других позволяют быстро сворачивать и разворачивать игру.
  • Энергосберегающий режим — снижает частоту кадров в секунду для сохранения заряда батареи. Не стоит включать.
Читайте также:  Не работает передача данных мейзу

Список расширенных настроек намного больше. Для удобства мы сгруппируем их по категориям.

Сглаживание и фильтрация

Сглаживание лесенок на краях объектов. Для этого в Counter-Strike: Global Offensive есть два метода сглаживания в настройках и еще один вариант можно реализовать при помощи увеличения разрешения. Варианты в настройках это FXAA и MSAA. Основная разница в нагрузке на видеокарту.

FXAA — это достаточно старый метод. Его принцип работы это замыливание граней. Дешево и сердито. Качество сглаживания посредственное, но почти не нагружает видеокарту.

MSAA — продвинутый метод, который заставляет отрисовывать дополнительные пиксели на краях объектов. В Counter-Strike: Global Offensive можно выбрать 2х, 4х и 8х MSAA. Числа спереди означают множитель дополнительных пикселей — 2, 4 и 8 пикселей соответственно. Чем больше дополнительных пикселей, тем красивее картинка.

Третий вариант — вывод на экран игры с большим разрешением, чем разрешение экрана. Фактически это является более прожорливой и менее аккуратной версией MSAA.

Для наилучшей производительности и четкости картинки лучше всего не выключать сглаживание вообще. Для красивой картинки со сглаженными краями, лучше включать одновременно и FXAA и MSAA. Эти алгоритмы неплохо работают вместе. Третий вариант выбирать не стоит вовсе.

Еще один параметр работающий с «мылом» на картинке — фильтрация текстур. Есть несколько параметров на выбор: от билинейной до анизотропной 16Х. Этот параметр почти не влияет на производительность и картинку. Поэтому можно выбирать билинейную и почти не заметить разницу ни в картинке, ни в количества кадров в секунду.

Качество картинки

За качество картинки отвечает четыре параметра: качество теней, детализация моделей, детализация эффектов и детализация шейдеров. Все эти параметры снижают производительность и по разному влияют на изображение.

На игровой процесс влияет только детализация эффектов. В зависимости от настроек меняется отображение дыма от Молотова. В определенных случаях это может дать преимущество. Нюанс в том, что эти настройки инвертированы. На низких настройках проще смотреть сквозь дым на дистанции, а на высоких — в упор. В итоге подгадать удачную настройку невозможно.

Три остальных настройки влияют только на качество картинки. Наименее прожорливый параметр — детализация моделей. На современных видеокартах можно выставлять максимальный уровень почти без потери кадров в секунду.

Тени и шейдеры — прожорливые и исключительно косметические вещи. Самая интересная переменная — шейдеры. Чем выше параметр, тем больше мелких объектов в кадре.

Для получение максимального количества кадров в секунду можно понижать все параметры на минимум. Это не повредит игровому процессу. Для современного железа можно повышать качество текстур без малейших проблем, а все остальные параметры — по желанию и возможности.

Технические параметры

Третья группа включает в себя параметры, которые работают за кадром или не влияют непосредственно на картинку. Вот эти параметры: стриминг текстур, повышенный контраст игроков, многоядерная обработка, вертикальная синхронизация, размытие движения и режим трех мониторов.

Для включения обязателен повышенный контраст игроков. Этот параметр модифицирует изображение так, чтобы модели игроков выделялись на фоне с низким контрастом. Лучше всего повышенный контраст игроков работает с агентами — теперь они не теряются в кустах или на фоне зеленого забора.

Еще один обязательный параметр — многоядерная обработка. Хотя всплывающая подсказка рекомендует отключать обработку для повышения кадров в секунду, но на современных процессорах это просто бесполезно.

Стриминг текстур нужен для плавной подгрузки текстур высокого разрешения и по идее это должно повысить количество кадров в секунду для компьютеров со старыми видеокартами. Однако, эта функция новая и сейчас вызывает больше проблем. Лучше отключить без крайней надобности.

Вертикальная синхронизация и размытие движения — две откровенно бесполезных опции. Первая искусственно ограничивает количество кадров в секунду, а вторая размывает картинку при повороте камеры. Параметры вредят восприятию игрового процесса и его плавности. Лучше держать выключенными.

Последняя опция это режим трех мониторов. Он работает только когда вывод игры ведется сразу на три экрана. При включении переносит интерфейс на центральный экран. Не влияет на производительность.

Как и настройки графики, звук делится на две категории — сам звук и музыку. В первом разделе есть несколько категорий.

В категорию громкости можно объединить: общую громкость, громкость музыки в оверлее, громкость комментатора GOTV и громкость голосового чата. В эту же категорию можно закинуть и почти все ползунки из раздела музыка. Тут все просто — достаточно передвигать ползунки туда-сюда до получения нужного результата.

Вторая категория — технические настройки. К ним относятся: тип звукового устройства, устройство воспроизведения, улучшенная обработка 3D-звука, активация микрофона, позиционирование речи, приглушение звука при сворачивании игры и отключение гимна MVP в конца раунда.

Из всего этого набора стоит обратить внимание на тип устройства, 3D-обработку и отключение гимна. Важно выбрать правильный тип, обычно это наушники, а также включить 3D-обработку. Она значительно улучшает позиционирование звука. Ее можно не включать, если в наушники встроена аналогичная функция, вроде виртуального 7.1 звучания.

И наконец отключение гимна. Можно отключить музыку самого ценного игрока в конце раунда если остались живые противники. Музыка может помешать обнаружить оставшихся в живых врагов, поэтому этот параметр лучше держать включенным.

Источник

Как устанавливается большая насыщенность в кс го?

Насыщенность в кс го — специальный параметр, который настраивается прямо в параметрах видеокарты. Он нужен, чтобы преобразить игру, причем весьма серьезно. Разница будет очевидна, и ощутима даже для новичков:

Именно она является отличной альтернативой SweetFx и Vibrance GUI. Если же за последние программы можно было лишиться аккаунта, получив VAC, то вот с насыщенностью все иначе. Она абсолютно легальна, а получить наказание при ее настройки невозможно, чем и стоит пользоваться.

Сама насыщенность в кс го просто необходима, чтобы видеть соперников в темных местах на разных картах. Этой тонкостью пользуются профессиональные игроки, а увидеть используемый параметр у них можно на любых трансляциях, видео.

Установить насыщенность в кс го можно так:

  1. Необходимо вернуться на рабочий стол;
  2. Нажать на свободное место правой кнопкой мыши;
  3. Выбрать «панель управления Nvidia»;
  4. Перейти в раздел «регулировать параметров цвета для видео»;
  5. Встретиться с нужным параметром и установить 100%;
  6. Нажать на «применить» в правом нижнем углу.

Сейчас же необходимый параметр был установлен. Можно запускать Counter-Strike: Global Offensive и наглядным образом видеть то, как все изменилось.

Рекомендуется отключать такие настройки во время обычного времяпровождения за компьютером. Тонкость в том, что параметр достаточно сильно выделяет красный цвет, поэтому просмотр даже обычного контента на Youtube может стать проблемой для глаз и восприятия в целом. В игре же никаких трудностей не возникает.

На других видеокартах, например от AMD, есть примерно такие же настройки. Правда для получения доступа к ним нужно перейти в их фирменную утилиту. Там будет ровно такой же пункт, который и нужно изменить так, как захочется игроку.

Источник

Как сделать кс го ярче, насыщенный цвет в CS:GO

Вы видели профессиональных игроков, использующих странную увеличенную настройку цвета в CS:GO?

Или вы слышали, как люди говорили о какой-то «цифровой интенсивности»?

Это руководство поможет вам раскрыть секрет цифровой интенсивности, получить ответы на наиболее распространенные вопросы и увидеть различия на основе сравнения изображений.

Насыщенность и интенсивность

Да, между насыщенностью и интенсивностью есть важное различие, и вам не следует смешивать эти два понятия.

Насыщенность усиливает все цвета в целом, в то время как насыщенность стремится усилить более приглушенные цвета и оставляет уже насыщенные цвета там, где они есть.

Можно сказать, что насыщенность – это более умный метод управления цветом, потому что он автоматически обнаруживает больше приглушенных областей вместо усиления всех цветов на изображении.

Сравнение изображений

Следующие сравнения изображений были отредактированы в Photoshop, поскольку невозможно зафиксировать цифровую интенсивность на скриншот.

Мы использовали функцию интенсивности в Photoshop, чтобы воссоздать эффект цифровой интенсивности от Nvidia (установленной на 100%).

Мы изо всех сил старались получить почти идентичный результат, но вы могли заметить немного другую интенсивность усиленных цветов во время ваших собственных тестов.

В любом случае, вы должны понять, что меняется с изменением интенсивности.

Как вы можете видеть, цифровая интенсивность может в определенной степени исправить сероватый вид CS:GO.

Однако некоторые карты (например, de_dust2) выглядят больше перенасыщенными, чем естественными.

Это является результатом ярких текстур в сочетании с солнечным освещением. Вам может понадобиться некоторое время, чтобы привыкнуть к этому неестественному виду, но в целом действительно приятно видеть все яркие цвета в игре.

Как вы знаете, кс го использует модели КТ игроков IDF (Силы обороны Израиля) на de_dust2, которые одеты в форму оливкового цвета.

Цифровая интенсивность слегка улучшает цвета униформы вместе с большинством текстур карты.

М ы не получаем намного большей видимости для моделей игроков, но мы избавились от сероватого монотонного вида.

Вы заметите небольшое преимущество, когда модель КТ пытается спрятаться за более красочной текстурой, такой как бочка или коробка.

Играя на de_inferno или de_mirage модель КТ изменится на британский SAS. Теперь мы носим темные цвета, которые выделяются из текстур карты на заднем плане.

Это тот момент, когда цифровая интенсивность дает вам преимущество в видимости.

Это добавляет цвета карте, но оставляет темные модели игроков почти нетронутыми. Теперь вашим глазам стало легче находить модели игроков под усиленными цветами карт.

В чем преимущество цифровой интенсивности?

В двух словах? Она улучшает видимость более темных моделей игроков и облегчает вам обнаружение ваших врагов. Но настоящий ответ не так прост.

Проблема CS GO – это действительно монотонный сероватый цветовой фильтр.

Игра стирает грань между картой и моделью игрока, и вашим глазам сложно определить разницу. Большую часть времени вы наблюдаете движение на изображении, чтобы обнаружить своих противников, но достаточно трудно заметить стоящего игрока на большом расстоянии – особенно когда видна только небольшая часть его тела.

Преимущество варьируется от карты к карте, потому что кс го использует разные модели игроков. Идея цифровой интенсивности в CS:GO состоит в том, чтобы упростить просмотр моделей на фоне текстур фона. de_dust2 – хороший пример, когда цифровая интенсивность не дает вам большого преимущества в большинстве ситуаций.

Тем не менее, есть также карты, такие как de_inferno, de_nuke или de_mirage, где модели КТ меняются на британские SAS и новые синие модели FBI. Как мы уже упоминали, именно здесь цифровая интенсивность дает вам преимущество в видимости.

Она повышает цвета карты, но оставляет темные модели игроков почти нетронутыми, поэтому вашим глазам легче обнаружить разницу между моделью игрока и текстурой фона.

Как сделать кс го ярче через nvidia или AMD

Обратите внимание, что AMD не предлагает что-то вроде цифровой интенсивности в своих настройках. Если вы пользователь AMD, вы должны повысить уровень насыщенности, что повысит равномерность всех цветов.

Результаты будут выглядеть иначе и могут не дать вам желаемого преимущества. К сожалению, для карт AMD пока нет абсолютно аналогичного пункта в настройках.

Для Nvidia: Панель управления NVIDIA »Регулировка параметров цвета рабочего стола» Цифровая интенсивность

Для AMD: Откройте AMD Catalyst Control Cente »Мои VGA-экраны» Отображаемый цвет »Насыщенность

Рекомендация: VibranceGUI

VibranceGUI – это программа, которая автоматически активирует цифровую интенсивность Nvidia или насыщенность AMD, когда вы играете в CS:GO.

Инструмент очень легкий, простой в использовании и, конечно, безопасен от VAC, поскольку он просто использует API драйвера.

Источник

Оцените статью