Как настроить корона конвертер

Разберем по порядку настройки Corona Converter, чтобы не путаться в них и смело использовать.

Как сконвертировать материалы, прокси и свет из в V-ray в Corona?

Разберем по порядку как правильно настроить Corona Converter, чтобы не путаться в них и смело использовать. Для этой цели существует скрипт Corona Converter. Чтобы его добавить в быстрое меню, всплывающее при щелчке правой кнопкой мыши, любого окна вьюпорта, идём в Customize → Customize user interface → Quads → Category → Corona renderer

И переносим строчку с меню Corona Mtl/Lights converter в правую колонку (лучше в самый низ списка)

Открываете окно конвертера, видите много не понятных галочек и кнопочек.

Разберем их по порядку с левой части окна настроек.

Можно расставить галочки, как на картинке!

Standart

  • Convert specular to reflection — конвертация интенсивности отражений и глянцевости в такие же по свойствам отражения из материала VrayMtl в CoronaMtl. Должна быть включена
  • adv. VrayBlinn to CoronaGGX — замена VrayBlinn на CoronaGGX (материал, который описывает, как свет отражается от поверхности другого материала). Должна быть выключена ( желательно)
  • Convert VraiHDRI — конвертировать виреевскую HDRI карту в стандартную Bitmap-карту. Включать, или выключать по ситуации (в основном всегда выключена) CoronaBitmap — конвертирует стандартные карты Bitmap на такие же, только Corona Bitmap. CoronaBitmap > Bitmap — конвертирует наоборот.
  • Check online for new converter version — открывается окно с информацией о новом актуальном обновлении конвертера.
Читайте также:  Не работает стрелка температуры охлаждающей жидкости пассат б3

Более подробно о том, как правильно настроить Coronа converter, вы можете узнать на обучающем курсе CGBandit для «Базовый» по программам 3d max и Corona render.

Источник

Разберем по порядку настройки Corona Converter, чтобы не путаться в них и смело использовать.

Как сконвертировать материалы, прокси и свет из в V-ray в Corona?

Разберем по порядку как правильно настроить Corona Converter, чтобы не путаться в них и смело использовать. Для этой цели существует скрипт Corona Converter. Чтобы его добавить в быстрое меню, всплывающее при щелчке правой кнопкой мыши, любого окна вьюпорта, идём в Customize → Customize user interface → Quads → Category → Corona renderer

И переносим строчку с меню Corona Mtl/Lights converter в правую колонку (лучше в самый низ списка)

Открываете окно конвертера, видите много не понятных галочек и кнопочек.

Разберем их по порядку с левой части окна настроек.

Можно расставить галочки, как на картинке!

Standart

  • Convert specular to reflection — конвертация интенсивности отражений и глянцевости в такие же по свойствам отражения из материала VrayMtl в CoronaMtl. Должна быть включена
  • adv. VrayBlinn to CoronaGGX — замена VrayBlinn на CoronaGGX (материал, который описывает, как свет отражается от поверхности другого материала). Должна быть выключена ( желательно)
  • Convert VraiHDRI — конвертировать виреевскую HDRI карту в стандартную Bitmap-карту. Включать, или выключать по ситуации (в основном всегда выключена) CoronaBitmap — конвертирует стандартные карты Bitmap на такие же, только Corona Bitmap. CoronaBitmap > Bitmap — конвертирует наоборот.
  • Check online for new converter version — открывается окно с информацией о новом актуальном обновлении конвертера.

Более подробно о том, как правильно настроить Coronа converter, вы можете узнать на обучающем курсе CGBandit для «Базовый» по программам 3d max и Corona render.

Источник

Как конвертировать сцены V-Ray / Mental Ray / других средств визуализации с рендером Corona?

Как конвертировать сцены V-Ray / Mental Ray / других средств визуализации с рендером Corona?

Что это такое?

Самый простой способ конвертировать сцены из других рендеров – это использовать скрипт Corona Converter от Martin «Deadclown» Geupel. Этот инструмент входит в установочный пакет Corona и устанавливается в 3ds Max 20XX/scripts/в папке CoronaRenderer. Он преобразует большинство материалов, карт, источников света и даже прокси от Vray, Mental Ray, Final Render и других рендеров с помощью одного клика. Обычно, в результате получается довольно близко к оригинальной визуализации в Corona, хотя иногда могут быть необходимы ручные настройки материалов и света.

Как это использовать?

Чтобы его запустить, достаточно кликнуть правой кнопкой мыши во вьюпорте 3ds Max после инсталляции Corona, и выбрать пункт «Corona Converter» в нижнем правом углц меню.

Если Вы не можете найти конвертер в меню 3ds Max, скорее всего, нужно найти файл script (scripts/CoronaRenderer/CoronaConverter_vXX.ms) и перетащить его во вьюпорт 3ds Max. Должно появиться окно Corona Converter, с различными опциями и кратким описанием.

Также Конвертер можно использовать при помощи команд maxscript. Смотрите полную документацию с примерами здесь: http://www.racoon-artworks.de/CoronaConverter/mxsDocumentation.html

Примечание: Конвертер будет работать только при условии, что у вас установлена Corona и другие средства визуализации на компьютере, который вы используете.

Источник

Corona Converter

Version: v . LOADING.

Copyright © 2018 Martin Geupel
For license information see the script header.

Download:

version v . LOADING. (daily builds only)

Readme:

It is also possible to use the converter via maxscript commands. [updated on 2016/10/27]
See a full documentation with Code examples here: Maxscript Documentation

How to install:
Known issues:
How to add the Converter to a button / menuitem / hotkey (Macroscript):
Is there a way to support the development of this Script?

The best thing to do is writing bug reports 😉 If you encounter any problems, please write a post in the Corona Forum thread or write me an email.
However, since this has been requested a couple of times, I also added a Paypal donate button. So, if you found the Script helpful, use it in your daily work and want to say thanks you can do it with the donate button below. This does not mean that I’m selling the script or that I urge you to donate something. The Script will always be free . I will continue to work on it and donations will probably not influence the development speed or which features get implemented (or not 😉 ).

Supported materials:

    Max / Mental Ray:
  • StandardMaterial
  • Autodesk_Material
  • Shellac
  • RaytraceMaterial (basic)
  • Architectural (basic)
  • Arch___Design__mi
  • Car_Paint_Material__mi
  • iray_Material (unofficial)
    finalRender:
  • fR_Advanced
  • fR_Architectural
  • fR_Metal (basic)
  • fR_Glass (basic)

    Vray:
  • VRayMtl
  • VRayBlendMtl
  • VRayLightMtl
  • VRay2SidedMtl
  • VRayCarPaintMtl
  • VrayOverrideMtl
  • VrayMtlWrapper
  • VRayFastSSS (basic)
  • VRayFastSSS2 (basic)
  • VrayBumpMtl

Источник

Repetitor3d.ru

3d графика и дизайн

Как быстро конвертировать материалы из VRay в Corona и наоборот

Как быстро конвертировать материалы в сцене, для разных визуализаторов? Возможно вы любите работать с Vray, но заказчик просит вас отправить ему сцену с использованием Corona Render, или наоборот. И теперь перед вами стоит задача быстро конвертировать материалы Vray в Corona, или Corona в Vray. Мы рассмотрим оба варианта.

VRay в Corona

Для конвертации материалов вирей, и их дальнейшего использования в корона рендер, необходимо скачать скрипт Corona Converter по этой ссылке. При этом в 3Dsmax уже предварительно должны быть установлены Vray и Corona.

Для запуска скрипта переходим в Scripting (MAXScript) и щёлкаем Run Script…, после чего перед нами откроется окно проводника, где надо выбрать и открыть скачанный файл скрипта Corona Converter. Также можно просто перетащить файл скрипта в окно 3Ds max.

Нажимаем START CONVERSION и все материалы становятся пригодными для визуализации Corona Render.

В параметрах Render Setup/Render выбираем Corona.

Теперь можно запустить рендер.

Corona в VRay

Конвертация из короны в вирей очень похожа на предыдущий способ, нужно только использовать другой скрипт (CoronaToVray_Converter). Скачать его можно здесь. Распаковываем и запускаем скрипт, как и ранее. Для этого переходим на вкладку Scripting (MAXScript), и щёлкаем RunScript. или перетаскиваем файл в окно макса. Откроется меню, где нужно щёлкнуть на Convert Corona to Vray materials.

Если в редакторе материалов изменились или пропали материалы, значит они успешно конвертированы. Если ничего не произошло, либо появилось окно с ошибкой, то нужно открыть скрипт Corona Converter (который был описан выше) и нажать CoronaBitmap > Bitmap (будут исправлены карты bitmap для совместимости с Vray), после чего снова нажмите Convert Corona toVray materials.

Ещё один способ, без плагина, силами Vray. Нажмите правой кнопкой мыши в окне 3Ds max, и выберите V-Ray scene converter.

Откроется окно, в котором нажмите Convert.

В случае ошибки можно снова воспользоваться скриптом Corona Converter, нажать CoronaBitmap > Bitmap, и повторить попытку конвертирования (Convert).

Ещё одним вариантом устранения ошибки является скрипт CoronaToVray_Fix.ms (скачать его можно здесь), который нужно просто перетащить в окно 3Dsmax. После этого нажмите правой кнопкой мыши в окне 3Ds max, и выберите V-Ray scene converter/Convert.

Если в редакторе материалов пропали или изменились материалы, это будет означать успешное завершение конвертации.

В параметрах Render Setup/Render выбираем V-Ray.

Источник

Оцените статью