- Настройка стрельбы в cs 1.6
- Вы хотели узнать, как круто улучшить стрельбу в cs 1.6? В данной статье вы прочитаете, как настроить её так, что бы больше никогда не промахиваться!
- Настройка стрельбы в CS 1.6
- Настройка конфига — самые нужные команды
- Настройка прицела
- Настройка конфига CS 1.6 (Steam / Non-Steam)
- Что такое вообще «Конфиги»?
- Зачем обязательно нужно настраивать конфиг под себя?
- Настройка конфига в CS 1.6
- Рекомендация: план составления своего конфига:
- Настройка стрельбы в CS 1.6
- Важные консольные команды для улучшения стрельбы:
Настройка стрельбы в cs 1.6
Вы хотели узнать, как круто улучшить стрельбу в cs 1.6? В данной статье вы прочитаете, как настроить её так, что бы больше никогда не промахиваться!
Хотелось бы сразу сказать пару слов о настройке конфига для идеальной стрельбы в кс 1.6. Первым делом, помните, что стрельба зависит не только от грамотно настроенного клиента, но и от сервера, на котором вы играете. Идеальных показателей вы сможете достигнуть только на LAN-серверах! Поэтому если вы играете с друзьями в игровом клубе, или скажем в школе на уроке информатики, то с этими настройками вы явно увеличите свои шансы на победу.
Что такое конфиг — это набор правил (переменных) для работы игры в том или ином режиме. К примеру, некоторые команды способны изменить прицел, поведение стрельбы, а некоторые просто изменяют скорость мыши.
Изначально, вам надо поднять свой fps на максимальные показатели. Лучшей стрельбы вы сможете достигнуть на стабильных 100 fps (если fps прыгает в районе 97-100 единиц, не расстраивайтесь, это вполне допустимо). Как сделать это, вы сможете прочитать в данной статье.
Далее, вам нужно заглянуть в эту статью. И посмотреть как понизить пинг и правильно выставить рейты (rate). Да, чем ниже пинг, тем более точно вы сможете стрелять. А рейты непосредственно влияют на ping.
Итак, сама настройка:
Первым делом пропишем 2 команды – это: ati_npatch и ati_subdiv. Данные настройки зависят от того, какая у вас установлена видеокарта. Если за обработку графики на вашем компьютере отвечает карточка от фирмы ATI (к примеру модели Radeon), то вам нужно выставить значения этих команд следующим образом: ati_npatch 1, ati_subdiv 2. Если же у вас видеокарта фирмы nVIDIA, то значения ставим такие: ati_npatch 0, ati_subdiv 0. Эти команды влияют на сенсу мыши во время зажима, так что можете с ними поэкспериментировать.
Следующая переменная тоже зависит от того какая у вас видеокарта. Ставим настройки только под вашу карточку, стрельба сразу станет более комфортной! nVIDIA — gl_polyoffset 0.1, ATI — gl_polyoffset 4.
Командой cl_corpsestay, можно настроить не только «исчезновение убитых» с карты, за которое отвечает эта команда. Ей так же настраивают и разброс при стрельбе. Если вы любите играть с AWP+Deagle то ставим значение cl_corpsestay 0. Если играете в контакт с автоматов на ближних дистанциях, то значение ставим cl_corpsestay 180. Стандартного разброса можно достигнуть значением cl_corpsestay 600.
Размер прицела контролируется переменной cl_crosshair_size. Данная команда может принимать 3 значения. 1 – маленький прицел, 2 – средний прицел и соответственно 3 – большой.
Динамику прицела настраиваем с помощью cl_dynamiccrosshair. Если вы не хотите, что бы при ходьбе и прыжках ваш прицел расширялся, то прописываем cl_dynamiccrosshair 0, иначе cl_dynamiccrosshair 1.
Так же, за более кучную стрельбу отвечает hpk_maxsize. При значение hpk_maxsize 0.001 – стрельба более разбросанная. А при hpk_maxsize 4 пули летят почти в одну точку.
Последняя, но, пожалуй, важнейшая команда – это viewsize. Есть 2 значения, при viewsize 110 пули летят в верхнюю часть прицела. При viewsize 120, ровно в центр.
- Сперва, произведем настройки фпс в контре;
- Далее, настроим пинг и рейты;
После, для видеокарты марки nVIDIA установим следующие настройки конфига:
ati_npatch 0
ati_subdiv 0
gl_polyoffset 0.1
cl_corpsestay 180
cl_crosshair_size 2
cl_dynamiccrosshair 0
hpk_maxsize 4
viewsize 120А для видеокарты марки ATI Radeon ставим такие настройки:
ati_npatch 1
ati_subdiv 2
gl_polyoffset 4
cl_corpsestay 180
cl_crosshair_size 2
cl_dynamiccrosshair 0
hpk_maxsize 4
viewsize 120
Если есть какие то вопросы, то пишите в комментарии. Если же вам помогла эта статья, то в комменты напишите «спасибо помогло» :).
Источник
Настройка стрельбы в CS 1.6
Точность стрельбы в CS не всегда зависит только от навыков игрока, настройки конфига и самой игры тоже немаловажны. Сама по себе, настройка стрельбы в КС 1.6 не является чем-то сложным, но потребуется самостоятельно отредактировать конфиг и внутри игровые настройки.
Первое условие для стабильной игры — надо иметь стабильный FPS, на уровне 95-100. Для этого потребуется подобрать правильное разрешение и настройки графики, также Тут стоит отметить, что чем больше разрешение экрана, тем легче стрелять со снайперских винтовок, соответственно, на низких разрешениях наиболее эффективными будут автоматы. Это связано с ем, что все элементы интерфейса становятся крупнее, это же касается HUD’a и хитбоксов, что позволяет не только сильнее концентрироваться на цели, но и легче попадать на средне-ближних дистанциях. Естественно, при подобных экспериментах важно не переборщить, чтобы качество картинки оставалось оптимальным.
Настройка конфига — самые нужные команды
Теперь необходимо перенастроить конфиг, чтобы улучшить параметры стрельбы. Первые команды, которые нужно ввести:
- ati_subdiv 1;
- ati_npatch 2.
Они подходят для владельцев видеокарт ATI и Radeon, а вот для NVIDIA придется вводить немного другие команды:
- ati_npatch 0;
- ati_subdiv 0.
Вот так, можно немного улучшить поведение оружия при стрельбе зажимом.
Команда gl_polyoffset отвечает за комфорт во время ведения огня. Значения этой переменной для разных видеокарт отличаются, для NIVIDIA это 0.1, а для ATI и RADEON 0.4.
Одна из самых важных настроек — cl_corpsestay. Фактически, она отвечает за время, которое трупы будут видны на карте. Однако, параллельно она влияет на разброс, что и делает выставления для нее правильных параметров настолько важным делом. Всего есть несколько основных значений, на которые надо ориентироваться:
- cl_corpsestay 600 — обычный разброс, приемлемый уровень точности стрельбы для всего оружия. Это значение подойдет только если постоянно играть на очень разном вооружении, которое имеет сильные отличия по геймплею.
- cl_corpsestay 180 — хорошо подходит для игроков, предпочитающих использовать автоматы на ближней дистанции. Хороший баланс точности при стрельбе короткими очередями, поскольку разброс становится меньше, из-за чего намного легче играть оружием вроде P90, где приходится периодически выпускать сразу всю обойму.
- cl_corpsestay 0 — эта значение пригодится ТОЛЬКО для игры на сочетании AWP+Desert Eagle, поскольку разброс в данном случае практически отсутствует.
Настройка прицела
С хорошим прицелом намного легче целится, поэтому его настройке стоит уделить побольше внимания, подстраивая его под свои нужды.
Команда cl_crosshair_size влияет на размер прицела. Если выставить значение 1, то он станет очень маленьким, соответственно, если поставить цифру побольше, то и прицел начнет увеличиваться. Останавливаться стоит только после достижения комфортного уровня.
Стоит отредактировать и динамику прицела. За это отвечает команда cl_dynamiccrosshair. Для отключения автоматического изменения сужения или расширения прицела во время ходьбы и прыжков, достаточно выставить значение 0, а цифра 1 активирует этот параметр.
hpk_maxsize — довольно интересная настройка, поскольку имеет пару рабочих вариантов:
- Значение установлено на 0.001. В этом случае разброс становится очень большим.
- Значение установлено на 4. Теперь разброс нулевой. Между этими параметрами можно выставлять различные цифры, чтобы подобрать наиболее комфортный уровень.
Последняя команда — viewsize. Сюда необходимо прописывать значение 110 или 120. В первом варианте пули станут лететь в верхнюю часть прицела, а во втором ровно по центру.
Источник
Настройка конфига CS 1.6 (Steam / Non-Steam)
Что такое вообще «Конфиги»?
Каждый опытный игрок в Counter-Strike бесспорно осознаёт всю важность конфигов. Это связано с тем, что между «скиллом» (умением играть) и конфигом (настройками) имеется несомненная связь. Ведь от того, как настроена ваша игра – зависит всё: качество стрельбы, комфортная плавность игры, удобное управление и всевозможные другие моменты. Если вы хотите улучшить стрельбу — вы определённо попали по адресу.
Как вы уже, наверное, поняли, конфиг – это конфигурационный файл, содержащий настройки игры. Находятся конфиги в папке «cstrike». Стандартный конфиг — config.cfg.
Кстати, настройка конфига для Steam и Non-Steam не отличается
Конфиги классифицируются на 2 группы в зависимости от применяемой области:
Клиентские (влияют на настройки игры)
- Параметры управления в игре
- Настройка мыши
- Настройка видео и внешнего вида
- Настройка звука
- Настройка подключения
- Настройка демок (видео-запись игры)
- Настройка микрофона
- Прочие различные настройки
Про серверные расписывать не имеет смысла, здесь просто настройки сервера (например, включение/выключение автобаланса).
Зачем обязательно нужно настраивать конфиг под себя?
Существует 3 типа людей:
- Те, кто оставляет стандартный конфиг
- Те, кто скачивает конфиг профессиональных игроков (можно и обычных игроков)
- Те, кто настраивает конфиг конкретно под себя
Пару слов про каждый из этих типов:
Среди этих трёх типов людей, очевидно, больше всех страдают первые. Ведь бегать со стандартным конфигом категорически противопоказано! Взять, к примеру, графику игры при стандартных настройках – яркость там достаточно низкая, при которой плохо видны тёмные места (например, «тёмку» на dust2).
Дальше идут те, кто скачивает конфиги профессионалов. Такие люди могут достичь результатов побольше, чем первые за счёт того, что в конфигах профессиональных игроков по крайней мере настроена стрельба и графика. Но это все равно не является лучшим выбором, поскольку в чужих конфигах Вы можете попросту путаться с управлением. Да и каждый человек привык к своему индивидуальному управлению. Например, в конфиге Edward’a приседание происходит на кнопку Caps Lock. Уверяю вас, это исключительно его предпочтение ради комфорта. Нет смысла всем переучиваться и привыкать к другим настройкам.
Ну а третий тип людей, как можно было предположить по вышенаписанному, побеждают. Вы настраиваете конфиг под себя – под то, как Вам уже удобно играть.
Настройка конфига в CS 1.6
Рекомендация: настроенный конфиг — это очень хорошо. А настроенный конфиг вместе с нашей оптимизированной CS 1.6 — это бомба.
Рекомендация: план составления своего конфига:
- Изучить список всех настроек, применяемых в конфиге, мысленно подставляя свои значения.
- Скачать 1-2 конфигов игроков, которые, по вашему мнению, хорошо играют. Скачать их можно этой ссылке.
- Открыть файл, где будем настраивать конфиг (либо просто открываем config.cfg, либо создаём свой файл с расширением .cfg).
- Начать настройку: смотрим команды, подставляем своё значение. В важных или спорных командах, где Вы не уверены со значением – смотрим на скаченные конфиги профессиональных игроков.
Итак, переходим непосредственно к самой настройке конфигов.
Ниже указаны все настройки, которые можно использовать в игровом конфиге. Настройки хорошо прокомментированы на русском языке, поэтому вы можете полностью скопировать их в свой конфиг, чтобы при редактировании файла всегда знать за что отвечает каждая опция.
// Этот файл перезаписывается каждый раз, когда вы меняете ваши настройки в игре.
// Добавляйте свои настройки в файл «userconfig.cfg».
// очищаем все ранее заданные настройки кнопок
unbindall
// показ таблицы счёта игры (список игроков с фрагами и пингом)
bind «TAB» «+showscores»
// атака (стрельба из оружия, удары ножом, броски гранат)
bind «ENTER» «+attack»
// отмена выбора (также вызывает меню игры)
bind «ESCAPE» «cancelselect»
// прыжок
bind «SPACE» «+jump»
// наклониться вверх
bind «‘» «+moveup»
// увеличение разрешения в игре (увеличение размера экрана, но с понижением FPS)
bind «+» «sizeup»
// покупка 1 обоймы для основного оружия (автомат, дробовик или винтовка)
bind «,» «buyammo1»
// покупка 1 обоймы для пистолета
bind «.» «buyammo2»
// наклониться вниз
bind «/» «+movedown»
// переключиться на СЛОТ 0
bind «0» «slot10»
// переключиться на СЛОТ 1
bind «1» «slot1»
// переключиться на СЛОТ 2
bind «2» «slot2»
// переключиться на СЛОТ 3
bind «3» «slot3»
// переключиться на СЛОТ 4
bind «4» «slot4»
// переключиться на СЛОТ 5
bind «5» «slot5»
// переключиться на СЛОТ 6
bind «6» «slot6»
// переключиться на СЛОТ 7
bind «7» «slot7»
// переключиться на СЛОТ 8
bind «8» «slot8»
// переключиться на СЛОТ 9
bind «9» «slot9»
// управление обзором вверх/вниз с помощью мыши
bind «;» «+mlook»
// увеличение разрешения в игре (увеличение размера экрана, но с понижением FPS)
bind «=» «sizeup»
// переключиться на предыдущее оружие
bind «[» «invprev»
// переключиться на следующее оружие
bind «]» «invnext»
// показать консоль игры
bind «`» «toggleconsole»
// движение влево
bind «a» «+moveleft»
// показать меню закупки оружия
bind «b» «buy»
// показать меню радиокоманд 3-го типа
bind «c» «radio3»
// движение вправо
bind «d» «+moveright»
// кнопка действия/использования
// применяется для открытия дверей, разминирования бомб, нажатия на кнопки и т.д.
bind «e» «+use»
// включить/выключить фонарь
bind «f» «impulse 100»
// выкинуть на землю текущее оружие
bind «g» «drop»
// показать командное меню игрока
bind «h» «+commandmenu»
// показать «бриф» карты — описание карты от разработчиков
bind «i» «showbriefing»
// аплодисменты
// применимо только для Half Life
bind «j» «cheer»
// передать голосовую команду другим игрокам (не забудьте включить микрофон)
bind «k» «+voicerecord»
// показать «бриф» карты — описание карты от разработчиков
bind «l» «showbriefing»
// показать меню для смены команды
bind «m» «chooseteam»
// включить/выключить прибор ночного видения
bind «n» «nightvision»
// показать меню закупки снаряжения (шлем, броня, щит, прибор ночного видения и т.п.)
bind «o» «buyequip»
// взять в руки последнее использованное оружие
bind «q» «lastinv»
// перезарядка оружия (смена обоймы)
bind «r» «+reload»
// движение назад
bind «s» «+back»
// рисуем лого (необходимо подойти к стене или направить прицел на землю)
bind «t» «impulse 201»
// командный чат (пишем только игрокам своей команды)
bind «u» «messagemode2»
// движение вперед
bind «w» «+forward»
// показать меню радиокоманд 2-го типа
bind «x» «radio2»
// общий чат (пишем всем игрокам на сервере)
bind «y» «messagemode»
// показать меню радиокоманд 1-го типа
bind «z» «radio1»
// показать консоль игры
bind «
// движение вперед
bind «UPARROW» «+forward»
// движение назад
bind «DOWNARROW» «+back»
// движение влево
bind «LEFTARROW» «+left»
// движение вправо
bind «RIGHTARROW» «+right»
// стрейф или смещение
// применяется, как правило, на kreedz-серверах для ускорения передвижения при прыжках
bind «ALT» «+strafe»
// приседание
bind «CTRL» «+duck»
// перейти с бега на хотьбу
// с зажатым шифтом передвижение будет бесшумным, но и медленным
bind «SHIFT» «+speed»
// автозакупка в начале раунда — на что хватит денег, то и будет куплено
// винтовка М4А1 (для CT) или АК-47 (для T), все обоймы патронов, броня
bind «F1» «autobuy»
// повтор закупки, которая была осуществлена в предыдущем раунде игры
bind «F2» «rebuy»
// покупка 1 обоймы для пистолета
bind «F3» «buyammo2»
// сделать SCREENSHOT (снимок экрана) и сохранить его в папку с игрой
bind «F5» «snapshot»
// быстрое сохранение
// применимо только для Half Life
bind «F6» «save quick»
// быстрая загрузка
// применимо только для Half Life
bind «F7» «load quick»
// активируем клавиатуру для обзора экрана (не используем мышь)
bind «INS» «+klook»
// посмотреть вниз
bind «PGDN» «+lookdown»
// посмотреть вверх
bind «PGUP» «+lookup»
// отцентровка вида экрана игрока
bind «END» «centerview»
// переключиться на следующее оружие
bind «MWHEELDOWN» «invnext»
// переключиться на предыдущее оружие
bind «MWHEELUP» «invprev»
// атака (стрельба из оружия, удары ножом, броски гранат)
bind «MOUSE1» «+attack»
// алтернативная атака
// надеть/снять глушитель, показать прицел у снайперской винтовки и т.п.
bind «MOUSE2» «+attack2»
// пауза в игре
// применимо только для Half Life
bind «PAUSE» «pause»
// что делать с только что подобранным оружием
// 1 — брать в руки, 0 — не брать в руки
_cl_autowepswitch «1»
// установка коэффициента опережения звука
// необходимо для устранения опаздывания звука
_snd_mixahead «0.1»
// настройка для видеокарты ATI отвечающая за чувствительность мыши
// установите «0», если у вас видеокарта NVIDEA
ati_npatch «1.0»
// настройка для видеокарты ATI отвечающая за чувствительность мыши
// установите «0», если у вас видеокарта NVIDEA
ati_subdiv «2.0»
// настройка громкости фонового звука
// установите «0», если нужно отключить
bgmvolume «1.000000»
// установка цвета нижней части модели игрока
bottomcolor «6»
// настройка яркости экрана
brightness «3»
// скачивание файлов с сервера (карты, модели и т.п.) во время загрузки карты
// «1» — разрешить, «0» — запретить
cl_allowdownload «1»
// загрузка файлов на сервер (карты, лого и т.п.) во время загрузки карты
// «1» — разрешить, «0» — запретить
cl_allowupload «1»
// установка скорости движения игрока назад
cl_backspeed «400»
// количество резервных пакетов отправляемых клиентом на сервер
// пакеты отправляются в случае нестабильного соединения с сервером
cl_cmdbackup «2»
// скорость отправки в секунду пакетов от клиента к серверу
cl_cmdrate «101»
// время в секундах после которого трупы в игре будут исчезать
cl_corpsestay «600»
// цвет прицела
cl_crosshair_color «50 250 50»
// размер прицела
cl_crosshair_size «medium»
// прозрачность прицела
// «1» — включить, «0» — отключить
cl_crosshair_translucent «1»
// скорость возвращения прицела на стандартное положение после отдачи от оружия
cl_dlmax «1024»
// скачивать/докачивать необходимые файлы во время игры
// «1» — разрешить, «0» — запретить
cl_download_ingame «1»
// динамический прицел
// с включенной настройкой прицел будет расширяться при приседании или прыжках
// «1» — включить, «0» — отключить
cl_dynamiccrosshair «1»
// установка скорости движения игрока вперед
cl_forwardspeed «400»
// прорисовка высококачественных моделей игроков (понижает FPS)
// «1» — включить, «0» — отключить
cl_himodels «0»
// настройка шкалы разброса при стрельбе
cl_idealpitchscale «0.8»
// компенсация (уменьшение) лагов в игре
cl_lc «1»
// цвет лого
cl_logocolor «#Valve_Orange»
// тип или файл лого
cl_logofile «lambda»
// просчёт анимации, звуков и других эффектов на стороне клиента, а не на сервере
// «1» — включить, «0» — отключить
cl_lw «1»
// отображение скинов моделей игроков
// «1» — скрытие, «0» — отображение
// при значении «1» будут отображаться одинаковые скины всех игроков
cl_minmodels «0»
// прозрачность радара
// «1» — включить, «0» — отключить
cl_radartype «0»
// расположение оружия в руках
// «1» — в правой руке, «0» — в левой руке
cl_righthand «1»
// отображение теней от игроков
// «1» — включить, «0» — отключить
cl_shadows «1»
// время в секундах, через которое сервер будет отключать неактивных игроков
cl_timeout «300»
// скорость запросов на обновление от сервера к клиенту в секунду
cl_updaterate «102»
// настройка интерполяции (сглаживания) при движении
// при значении «0» отключает интерполяцию и увеличивает FPS
cl_vsmoothing «0.05»
// отображение погодных условий на карте (дождь, снег и т.п.)
// «1» — включить, «0» — отключить
cl_weather «0»
// настройка цвета консоли в RGB (Red-Green-Blue)
con_color «255 180 30»
// использование консоли
// «1» — разрешить, «0» — запретить
console «1»
// использование прицела
// «1» — разрешить, «0» — запретить
crosshair «1»
// качество дыма от гранат (чем выше значение, тем прорисовка хуже)
fastsprites «0»
// максимально допустимое значение FPS
fps_max «101»
// максимально допустимое значение FPS при модемном соединении
fps_modem «0»
// настройка гаммы текстур карт
// чем выше значение, тем светлее текстуры
gamma «3»
// настройка прорисовки карт
// 0 — наилучший показатель, 1 — увеличит FPS
gl_dither «1»
// прорисовка деталей в прицеле
// «1» — включить, «0» — отключить
gl_flipmatrix «0»
// прорисовка дыма от оружия при стрельбе
// «1» — включить, «0» — отключить
gl_fog «1»
// равномерное освещение на карте
// «1» — включить, «0» — отключить
gl_monolights «0»
// максимальная яркость
// «1» — включить, «0» — отключить
gl_overbright «0»
// настройка полиморфоного смещения текстур
// «0.1» — если у вас видеокарта NVIDEA, «4» — если у вас видеокарта ATI
gl_polyoffset «0.1»
// активация высококачественного звука
// «1» — включить, «0» — отключить
hisound «1»
// максимальный размер hpk файла, который содержит временные текстуры и спрайты карт
hpk_maxsize «4»
// активация курсора мыши в меню (в CS 1.6 не работает)
// «1» — включить, «0» — отключить
hud_capturemouse «1»
// центрирование ника игрока
// «1» — ник по центру, «0» — ник внизу слева
hud_centerid «1»
// показ различных надписей на экране
// «1» — включить, «0» — отключить
hud_draw «1»
// настройка быстрого переключения оружия
// «0» — после выбора слота требуется подтверждение
// «1» — подтверждение не требуется, оружие сразу появляется в руках
hud_fastswitch «1»
// показ игрового чата
// «1» — включить, «0» — отключить
hud_saytext_internal «1»
// автоматический скриншот в конце карты
// «1» — делать, «0» — не делать
hud_takesshots «0»
// использование джойстика
// «1» — включить, «0» — отключить
joystick «0»
// автоматическое центрирование экрана, если обзор мышью отключен «-mlook»
// «1» — включить, «0» — отключить
lookspring «0»
// «1» — при движении мышью влево/вправо будет работать стрейф вместо поворота экрана
// «0» — отключение настройки
lookstrafe «0»
// режим сглаживания при движении мышью
// «1» — включить, «0» — отключить
// имеет смысл только на шариковых мышках
m_filter «0»
// коэффициент чувствительности мыши при движении вверх/вниз
// при отрицательном значении будет действовать инверсия
m_forward «1»
// коэффициент чувствительности мыши при поворотах вверх/вниз
// при отрицательном значении будет действовать инверсия
m_pitch «0.022»
// скорость стрейфа мышью
// только при lookstrafe «1» и «+mlook»
m_side «0.8»
// коэффициент чувствительности мыши при поворотах влево/вправо
// при отрицательном значении будет действовать инверсия
m_yaw «0.022»
// тип модели игрока
// применимо только для Half Life
model «arctic»
// время в секундах, через которое будет исчезать мелодия mp3 по команде «cd fadeout»
MP3FadeTime «2.0»
// настройка уровня громкости музыки mp3 в меню
MP3Volume «0.800000»
// количество отображаемых одновременно декалей на карте
// пятна крови, следы от пуль и т.п.
mp_decals «300.000000»
// никнейм вашего игрока
name «cs.Player»
// график с информацией о вашем соединении с сервером
// «0» — график отключен
// «1», «2» и «3» — вид графика и его расширенная детализация
net_graph «0»
// расположение графика, если net_graph > 0
// «0» — справа, «1» — по центру, «2» — слева
net_graphpos «1»
// масштаб графика, если net_graph > 0
net_scale «5»
// детализация текстур
// «1» — включить, «0» — отключить
r_detailtextures «0»
// режим A3D, если звуковая карта его поддерживает
// «1» — включить, «0» — отключить
s_a3d «0»
// настройка дистанции для максимальной громкости
s_automax_distance «30»
// настройка дистанции для минимальной громкости
s_automin_distance «2»
// коэффициент звуковой карты для режима A3D
s_bloat «2.0»
// звуковая настройка позиционирования объектов
// чем выше значение, тем будут ближе казаться объекты
s_distance «60»
// установка коэффициента для эффекта Доплера
// тонкая настройка, которая по-умолчанию выключена
s_doppler «0.0»
// режим EAX, если звуковая карта его поддерживает
// «1» — включить, «0» — отключить
s_eax «0»
// настройка звука
s_leafnum «0»
// настройка максимальной дистанции, на которой игрок слышит звуки
s_max_distance «1000»
// настройка минимальной дистанции, на которой игрок слышит звуки
s_min_distance «5»
// количество полигонов, обрабатываемых в режиме A3D
s_numpolys «200»
// настройка звука
s_polykeep «1000000000»
// настройка звука
s_polysize «10000000»
// настройка задержки между источником и ближайшим отражателем звука
s_refdelay «4»
// коэффициент прироста при каждом отражении звука
s_refgain «0.4»
// коэффициент угасания звука (от 0 до 10)
// чем выше значение, тем выше эффект от дистанции
s_rolloff «1.0»
// коэффициент «влажности» звука
// чем выше значение, тем более «влажный» звук
s_verbwet «0.25»
// чувствительность мыши (от 0 до 20)
sensitivity «1.8»
// скин игрока, по-умолчанию
skin «»
// настройка режима спектатора
spec_autodirector_internal «1»
// настройка режима спектатора
spec_drawcone_internal «1»
// настройка режима спектатора
spec_drawnames_internal «1»
// настройка режима спектатора
spec_drawstatus_internal «1»
// настройка режима спектатора
spec_mode_internal «1»
// настройка режима спектатора
spec_pip «0»
// настройка защитного костюма
// применимо только для Half Life
suitvolume «0.250000»
// автоприцеливание на сервере
// «1» — включить, «0» — отключить
sv_aim «0»
// звук на сервере
// «1» — включить, «0» — отключить
sv_voiceenable «1»
// название команды игрока
team «»
// цвет верхней части модели игрока
// применимо только для Half Life
topcolor «30»
// размер экрана в режиме SOFTWARE
viewsize «120»
// звуковое общение
// «1» — разрешить, «0» — запретить
voice_enable «1»
// запись голоса
// «1» — разрешить, «0» — запретить
voice_forcemicrecord «1»
// настройка звука микрофона
voice_modenable «1»
// уровень громкости голоса
voice_scale «0.750000»
// уровень громкости звука в игре
volume «0.1»
// автоматические подсказки в игре
// применимо только для Half Life
// «1» — включить, «0» — отключить
setinfo «_ah» «0»
// вид меню
// «1» — графическое с изображениями оружия и т.п.
// «0» — стандартное только текстом
setinfo «_vgui_menus» «1»
// включение мыши для обзора
// «-mlook» — отключение
+mlook
// включение джойстика для обзора
// «-jlook» — отключение
+jlook
// подключаем дополнительный файл с настройками
exec userconfig.cfg
Настройка стрельбы в CS 1.6
Важные консольные команды для улучшения стрельбы:
Рекомендуем уделить особое внимание к нижеуказанным командам. Они являются наиболее важными, влияющими на качество Вашей игры.
hud_fastswitch – моментальное переключение оружия. Рекомендуем значение «1».
setinfo «_vgui_menus» – команда, отвечающая за вид меню закупки оружия. Ставим по своему вкусу: «1» — при закупке будет отображаться меню с картинками оружия и амуниции, с возможностью выбора мышкой. При значении «0» — отключаем графическое меню и в этом случае меню закупки и выбора команды будет выводиться в виде текста, навигация по меню осуществляется нажатием цифр на клавиатуре (такой тип меню удобен для профессионалов, которым важна скорость закупки, а не картинки в меню).
cl_dynamiccrosshair – динамический прицел. Рекомендуется сразу привыкать к динамическому прицелу, чтобы контролировать свою стрельбу. Устанавливайте значение «1» и тогда при приседаниях и прыжках ваш прицел будет расширяться, давая понять, что и разброс при стрельбе будет значительно больше.
cl_weather — устанавливаем «0», чтобы отключить погоду, которая на некоторых картах понижает ваш FPS.
cl_minmodels — для увеличения FPS рекомендуется выставлять значение «1». Модели будут одинаковые.
fps_max — ставим «101», как максимально возможное значение FPS.
cl_cmdrate — это скорость отправки пакетов в секунду от вашего клиента к серверу за 1 секунду. Настройка может принимать значение от 10 до 101. При хорошем интернет-соединении рекомендуется выставлять максимальное значение «101».
cl_cmdbackup — если происходит потеря пакетов (нестабильное соединение с сервером), то нам нужно повторно отправить команды от клиента и именно эта настройка отвечает за то количество команд, которое она постоянно сохраняет. Для более плавной и комфортной игры рекомендуется установить значение «4».
cl_rate — количество байтов в секунду, которое клиент передает на сервер (значение от 1000 до 20000). Рекомендуется устанавливать значение «20000».
_cl_autowepswitch «0» — не брать в руки только что подобранное оружие! Многие PRO игроки, зная, что их оппонент использует настройку этой команды «1», делают следующую фишку: во время ближнего боя, когда заканчиваются патроны, выкидывает пушку прям под ноги своего врага, естественно у него она сразу включается, а патронов то в ней нет. Можно убить хоть с ножа.
cl_corpsestay — команда по идее, отвечает за время исчезновения трупов модели, но ходит слух, это не совсем так. Команда — очень сильно влияет на стрельбу, если вы играете на AWP и пистолетах, надо ставить значение 0, если на автоматах — 600 (дефолтная стрельба, но это лучшее значение), значение 200-300 — сбалансированное распределение между пистолетами и автоматами.
cl_lw — компенсация лагов со стороны сервера. Рекомендуем значение «1».
cl_lc — компенсация лагов со стороны игрока. Рекомендуем значение «1».
cl_vsmoothing — как и команда cl_corpsestay, отвечает за стрельбу. Значение «0.5» — сбалансированное, значение «0.35» — для автоматов, значение «0.75» — для пистолетов.
ex_interp — самая важная команда, отвечающая за скорость появления моделей и текстур, при значении 0.01 дает возможность увидеть игрока на 1 сек раньше, чем при значении 0.1. Для слабых компьютеров ставьте 0.05, для мощных — 0.015.
gamma — отвечает за светлость текстур карт. Минимальное значение – 1.8, максимальное – 3. Рекомендуем значение «3».
gl_polyoffset — команда для видеокарты, для видеокарт ATI / AMD выставляйте значение «4», для Nvidia — значение 0.01.
m_filter — плавное передвижение мышки. При значении «1», курсор движется плавно, при «0», как обычно.
Источник