Как настроить ксс для хорошей стрельбы

Настройка CS:S сборки

После скачивания клиента КС:Cоурс с главной страницы, Вы можете спокойно начать играть. Тем не менее могут возникнуть трудности, когда тяжело попасть в игрока, различные лаги и дискомфорт. Для того чтобы избежать подобного, мы расскажем как настроить игру, и получать удовольствие от нее.

Рассмотрим такие настройки:

Пинг и FPS

Ping – время потраченное на отправление пакета данных с вашего ПК на сервер игры, и возврат. Следовательно чем пинг ниже, тем меньше лагов и игра становится удоней. Для настройки уменьшения пинга посмотрите видео.

ФПС ( framespersecond) – значение кадров, которые пользователь способен видеть у себя на экране в секунду. Наилучшим значением данного показателя являлось около 100. Но достичь его можно несколькими путями, например, через консоль и комнады указанные тут.

Выполнив настройки смотрим полученный результат прописать в консоле net_graph

Настройка мыши

Чтобы вас не беспокоил тот факт, что акселерация может включиться неожиданно вам необходимо сделать такое действие, вписать в параметры загрузки данные символы: -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd

  • Инверсия мыши — консольную команду этой настройки не нашел. Поставив галочку на первом пункте, вы примените инверсию к движениям прицела по оси Y. То есть, когда вы будете мышкой двигать от себя, то прицел вместо движения вверх будет двигаться вниз. Наоборот, в общем от стандартной настройки. К этой настройке имеет значение команда m_pitch (устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз у мыши), но она не включает ее.
  • Фильтр мыши — сглаживание движений мыши. Немного мешает наведению на цель. При резких движениях сглаживает рывки курсора. Контролируется переменной m_filter (0 — выключено, 1 — включено).
  • Чувствительность мыши (регулируется командой sensitivity) — чем выше параметр тем быстрее будет двигаться курсор при движениях мыши. Для игры во все виды кс от себя хочу посоветовать вам низкую чувствительность. Почему, я писал выше.
  • Прямое подключение или raw_input — регулируется командой m_rawinput (0 выключено, 1 — включено). Если параметр будет включен, то движения мыши будут обрабатываться только приложением hl2.exe (CS:S то есть) в обход настроек Windows. Советую вам этот параметр держать включенным, так как всегда лучше, когда такого рода настройки зависят только от одного приложения. Не будет, например, таких недоразумений, когда вы измените настройки скорости перемещения курсора в Windows и забудете скорректировать это в CS:S — снова придется привыкать к новой чувствительности и восстанавливать старую. Также, если эта команда включена вам не надо будет выключать акселерацию мыши в Windows, достаточно будет снять галку в меню игры, но об акселерации ниже.
  • Ускорение движения — при резких рывках мышки ваш курсор проходит большее расстояние благодаря приобретаемому ускорению. Когда же при выключенной акселерации, курсор при быстрых движениях мыши будет конечно двигаться быстрее, но будет проходить то же расстояние, что и при максимально медленных движениях мыши. Включается в конфиге командой m_customaccel 1 (0-выключено), значение акселерации изменяется командой m_customaccel_exponent (диапазон используемых чисел — 1-1.40). Также следующие команды влияют на значение акселерации, поэкспериментируйте с ними, если есть желание играть с акселерацией (с ней мне кажется трудно добиться стабильной стрельбы)
Читайте также:  Как настроить чат бота битрикс 24

Консоль

И наконец последняя настройка, это настройка консоли игры. Начнем с определений:

  • rate (Рейт) — это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
  • cl_rate — определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
  • cl_cmdrate — число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
  • cl_updaterate — это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.

Рекомендуется вписывать такие параметры:

Источник

Как научиться правильно стрелять в CSS

КСС практически не отличается в плане механики от КС 1.6. В свое время эта игра получила меньшую популярность только из-за огромного количества багов, а также отсутствия некоторых значительных фишек, которые остались в 1.6. В любом случае, новичкам важно знать, как научиться правильно стрелять в КСС, поскольку без этого они будут простым пушечным мясом, при этом регулярно подвергаясь нападкам со стороны своих тиммейтов.

Первое, что потребуется сделать — настроить чувствительность мыши. Без этого никак. Одним движением вы должны разворачивать камеру минимум на 90 градусов, а желательно на все 140. Подбирать оптимальное значение здесь очень сложно, нужны эксперименты. Для этого можно заходить в одиночную игру, чтобы сразу определить, где та самая черта комфорта.

Далее надо научиться контролировать разброс. Здесь все просто — покупает автомат, идем к стене и зажимаем левую кнопку мыши. Постепенно учимся контролировать отдачу, чтобы укладывать пули примерно в одну точку, после чего перходим на стрельбу короткими очередями.

Чтобы мастерски управляться со снайперскими винтовками, потребуется опыт, но небольшой совет для новичков все же есть — никогда не стойте. Хороший снайпер умеет следить за ротациями команды и способен за ней угнаться. Чтобы стрелять с резкой остановки точно в цель, надо зажать Shift прямо перед выстрелом, что позволит серьезно увеличить точность.

Стоит включить звук погромче, чтобы определять местоположение противника. Играть с тихим звуком смерти подобно, поскольку враги будут знать обо всех ваших перемещениях, а вот вам придется искать их с большим трудом.

Важный шаг — включение или отключение акселерации мыши. Делается это через Панель управления/Мышь/Параметры/Включить превышенную точность. Это может как помочь, так и сделать стрельбу невозможной. В общей сложности акселерация может быть полезна пулеметчикам и автоматчикам, а для снайперов она скорее проблема.

Видео обучение от Русского Мясника

Источник

Настройка стрельбы!Настройка стрельбы под себя!

124921

Настройка стрельбы!Настройка стрельбы под себя!

124921

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное

Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.

Источник

Как настроить ксс для хорошей стрельбы

При более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком — с АК и m4a1.
Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640×480 и 800×600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры.

Для того чтобы стрельба была блее комфортной и не лагающей в игре, я советую прописать в консоли такие команды:
fps_max 101
rate 25000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
cl_rate 9999
cl_lc 1
cl_lw 1

1.Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.

ati_npatch «1» [def.]
ati_subdiv «2» [def.]
Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.
Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по «нулям», то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.

2.gl_polyoffset «0.1» [def.]
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI — ставят 4.
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.

3.cl_corpsestay «600» [def.]
Часто используемые — 600, 180, 0.
В переводе «corpse stay» значит «сохранение трупа», т.е. при значении «0» трупы будут исчезать почти сразу.
Но эта настройка отвечает еще и за «тип» стрельбы.
При значении «600» разброс дефолтный.
При значении «180» разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении «0» разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 — это значение используют снайперы (markeloff, Fox).

4.cl_crosshair_size «1» [def.]
Существует только три значения размера прицела: «1» он же «small», «2» — «medium», «3» — «large».
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик. (Neo, Delpan).

5.cl_dynamiccrosshair «1» [def.]
Динамический прицел (если приседаешь — прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
При значении «0» прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

6.cl_dlmax «128»[def.]
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.

7.m_filter «0» [def.]
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение «1», то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.

8.hpk_maxsize «4» [def.]
Есть два основных значения — это 0 и 4. При «0» стрельбу «розносит», а при 4 она более кучная.

9.viewsize «120» [def.]
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения — 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по «головам» с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.

Источник

Настройка стрельбы.

#1 M1RON

  • Пользователь
  • 136 сообщений
  • На сервере летят пули непонятно как. С ножом по сути человек должен бегать быстрее, но бегает медленно.
    Какие рейты лучше установить на новую Ксочку 66 или сотку? . Установлено 32 слота. Список плагинов в спойлере ниже. Что можно поправить / удалить? Заранее спасибо.

    Сообщение отредактировал M1RON: 21 Январь 2018 — 19:41

    #2 4atty

  • Пользователь
  • 2 304 сообщений
  • На сервере летят пули непонятно как. С ножом по сути человек должен бегать быстрее, но бегает медленно.
    Какие рейты лучше установить на новую Ксочку 66 или сотку? . Установлено 32 слота. Список плагинов в спойлере ниже. Что можно поправить / удалить? Заранее спасибо.

    Смотри, чем меньше тикрейт, тем меньше нагрузка на процессор. Этот amd не вывезет 32 слота на 100 тике. Так что ставь 66

    #3 lexx777

  • Пользователь
  • 268 сообщений
  • Смотри, чем меньше тикрейт, тем меньше нагрузка на процессор. Этот amd не вывезет 32 слота на 100 тике. Так что ставь 66

    При правильной настройки и оптимизации, и 40 вывезет правда уже с небольшими лагами.

    Для того, что не было лагов и стрельба стала точнее нужно настроить правильно рейты сервера под ваши конфигурации.

    #4 4atty

  • Пользователь
  • 2 304 сообщений
  • При правильной настройки и оптимизации, и 40 вывезет правда уже с небольшими лагами.

    Для того, что не было лагов и стрельба стала точнее нужно настроить правильно рейты сервера под ваши конфигурации.

    Я более чем уверен, что 40 слотов он не вывезет на 100 тикрейт ксс. Имеется ввиду 40 игроков а не чистый сервер на 40 слотов

    #5 lexx777

  • Пользователь
  • 268 сообщений
  • Я более чем уверен, что 40 слотов он не вывезет на 100 тикрейт ксс. Имеется ввиду 40 игроков а не чистый сервер на 40 слотов

    Ходит миф, что 66Tick дает большую нагрузку на процессор нежели 100Tick.

    Был у менять раньше такой тариф 500FPS — 66Tick — 100 с мелочью плагинов, вывозил 40 игроков правда уже лаги существенные были. У кого плагинов 40-60 я думаю потащит если руки не из одного места растут. Есть куча лайтовых(оптимизированных) плагинов.

    #6 4atty

  • Пользователь
  • 2 304 сообщений
  • Ходит миф, что 66Tick дает большую нагрузку на процессор нежели 100Tick.

    Был у менять раньше такой тариф 500FPS — 66Tick — 100 с мелочью плагинов, вывозил 40 игроков правда уже лаги существенные были. У кого плагинов 40-60 я думаю потащит если руки не из одного места растут. Есть куча лайтовых(оптимизированных) плагинов.

    Это не миф! Возьми любой вдс и посмотри нагрузку на процессор. 100 тикрейт дает почти в 2 раза больше нагрузки на процессор, так как обрабатывается почти в 2 раза больше информации. Если бы нагрузка от 66 и от 100 тик была одинаковой, игровые хостинги не делали бы наценку.

    #7 M1RON

  • Пользователь
  • 136 сообщений
  • Кхе.. Спасибо за срач конечно, но вопрос в другом) Что можно из плагинов убрать? И можно ли как-то обновить их по простому?

    Источник

    Оцените статью