Как настроить кулису авео т250

Содержание
  1. Настройка кулисы КПП Шевроле Авео Т250
  2. Как определить, что машина нуждается в починке?
  3. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  4. Замена демпферного кольца рычага кпп шевроле авео
  5. Как отрегулировать кулису кпп на шевроле авео
  6. Как отрегулировать рычаг переключения скоростей
  7. Как разобрать и восстановить кулисный механизм
  8. Материалы и инструмент
  9. Настройка кулисы авео т250
  10. Настройка кулисы кпп шевроле авео – быстро и правильно
  11. Оплата через paypal
  12. Оплата через яндекс кассу
  13. Пошаговая инструкция, как восстановить кулису chevrolet aveo
  14. Проблемы при оплате банковскими картами
  15. Процедура снятия кулисы шевроле авео
  16. Процедура установки
  17. Регулировка кулисы шевроле авео и устранение люфта рычага – просто и быстро
  18. Регулировка кулисы шевроле авео, люфт рычага кпп
  19. Регулировка кулисы. устранение люфта рычага кпп — aveo, lanos, lacetti, nexia .
  20. Регулировка тросов переключения передач
  21. Ремонт или замена кулисы шевроле авео
  22. Ремонт короткоходной кулисы автомобиля шевроле авео
  23. Скачивание книги
  24. Снятие, регулировка, установка кпп
  25. Шевроле авео ( ). снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач d

Настройка кулисы КПП Шевроле Авео Т250

Как определить, что машина нуждается в починке?

В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов.

Выверните чехол рычага наизнанку, перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления чехла и снимите чехол с рычага.

Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. Итак, перемещая тяжку в направлении, указанном синей стрелкой утапливаем фиксатор. Он утапливается до конца при этом тяжку нужно потянуть в сторону левого колеса так как она еще и утапливается когда тяжка находится почти в свободном положении но лишь на половину , поэтому тяжку тянем уверенно именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход.

Читайте также:  Как отремонтировать порвавшийся тросик

Скажу одно — ничего не сломается тяните смело. После этого перебираемся в салон.

Там снимаем кожух ручки КПП. Взяв двумя руками как показано на рисунке нащупываем через кожу пластиковую рамку и резко дернув вверх отводя пластиковую рамку к ручке КПП. Защелки, которыми она держится изображены ниже: Для начала решили попробовать кольца двух типов:

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как правильно отрегулировать кулису КПП на Шевроле Авео, Ланос (Chevrolet Aveo, Deawoo Lanos) Подробнее

Регулировка кулисы сцепления МКПП авео Подробнее

Chevrolet Aveo — Регулировка кулисы — Aveo, Lanos, Lacetti, Nexia . Подробнее

Регулировка вертолёта КПП на Lanos 1.5.Все нюансы!! Подробнее

КАК правильно настроить КУЛИСУ КПП НА ШЕВРОЛЕ ЛАЧЧЕТИ и ДЭУ НЕКСИЯ. Подробнее

Регулировка кулисы кпп на шевроле лачетти Подробнее

АВЕО 1.5 Т250 плохо втыкается 1 ,2 , 5 и задняя передачи Подробнее

Регулировка кулисы Нексии Nexia Подробнее

Пропала передача КПП Авео Лачетти(ДЭУ Нубира) Ланос Леганза(Шевролет Магнус) Нексия Эсперо Подробнее

Кулиса КПП Ланос Авео Подробнее

Устраняем люфт рычага КПП Авео. Замена демпферного кольца рычага КПП Авео 90250175-GM Подробнее

Если туго включаеться коробка передач. Daewoo Sens, Lanos, Chevrolet Быстрое решение проблемы. Подробнее

Основные признаки неисправности кулисы и износа демпферного кольца на рычаге КПП Подробнее

Регулировка кулисы на автомобиле дэу Подробнее

Регулировка кулисы Деу Нексия Daewoo Nexia Быстро, подробно, наглядно! Подробнее

Cevrolet Aveo T 250 замена или реставрация пружины рычага переключения передач. Подробнее

Chevrolet Lacetti регулировка кулисы КПП Подробнее

Регулировка тросов переключения передач шевроле круз Подробнее

Ремонт хомута кулисы на Шевроле Авео 1.5 (90217840) Подробнее

Источник

Замена демпферного кольца рычага кпп шевроле авео

  • Отщелкиваем фиксатор пальца . Удобней всего это делать отверткой.
  • Извлекаем палец . Отвертка пригодится и в этом случае.
  • Вынимаем рычаг переключения передач Шевроле Авео и переносим его на рабочий стол.
  • Тщательно вытираем демпфер от старой смазки . Нужна будет чистая ветошь. Со временем смазка превращается в вязкую жижу черного цвета.
  • Снимаем старое кольцо . Мастеру в помощь маленькая отвертка с плоским шлицем. Со старым кольцом можно особо не церемониться. Изношенное демпферное кольцо все равно пойдет на выброс.

Как отрегулировать кулису кпп на шевроле авео

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 3.8.2008 Из: Калининграда Пользователь №: 18217 Спасибо сказали: 56 раз

Автомобиль: Продан Откуда: Калининград Регион: Калининградская область

В моторном отсеке ослабить зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге

Снять защитный кожух со стороны консоли.Вытянуть кожух вверх и открыть доступ к механизму рычага переключения передач.Перевести рычаг переключения ближе к левой стороне нейтральной передачи.Вставить штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) в отверстия, чтобы выровнять рычаг переключения передач с его корпусом.

Извлеките пробку, закрывающую отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передачПоверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки так, чтобы сверло диаметром 4,5 мм, вставленное через отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач вошло в отверстие в рычаге выбора передач

Затянуть зажимной болт на штоке механизма выбора передач

Источник

Как отрегулировать рычаг переключения скоростей

  • Переводим рычаг КПП в нейтральное положение.
  • Извлекаем заглушку замка кулисы .
  • Отодвигаем вверх чехол рычага КПП . Чехол нужно просто извлечь из посадочного места. Чехол не имеет жесткой фиксации.
  • Совмещаем отверстия фиксации рычага .
  • Стопорим рычаг отверткой .
  • Затягиваем хомут , соединяющий кулису с тягой рычага переключения скоростей.
  • Проверяем работу рычага, все ли передачи включаются. Делаем пробный заезд, контролируем работу трансмиссии.

Как разобрать и восстановить кулисный механизм

  • Извлекаем стопорные кольца со втулок шарниров . Мастеру нужен будет съемник стопорных колец, работающий на розжим.
  • Извлекаем пластиковые втулки шарнирных соединений .
  • Производим замену тяги КПП . Дополнительно можно поменять и тягу, соединяющую кулису со штоком выбора передач.
  • Все шарнирные соединения необходимо обильно смазать термостойким средством, чтобы cмазка на морозе не застывала.
  • Собираем узел в обратной последовательности. Касательно хомута, соединяющий кулису и тягу рычага переключения скоростей, его затягивать на данном этапе не нужно .

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. WD -40

Необходим будет и ремкомплект кулисы Chevrolet Aveo. По мнению специалистов, восстановленная кустарным способом кулиса служит не более 30 000 – 40 000 (км) пробега.

Есть множество мастеров, которые принципиально не поддерживают кустарный ремонт кулисы. В подобных случаях изношенная кулиса попросту меняется на полностью новый аналог. Артикульный номер оригинальной кулисы Шевроле Авео: GM-25193630.

Настройка кулисы авео т250

Chevrolet Aveo (2004 ). Антикоррозионная защита кузова

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.

Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:

— содержать ингибиторы коррозии;

— равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и создавать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;

— иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;

— быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;

— сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;

— содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.

Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1-1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.

Битумная противошумная мастика БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.

Пластизоль Д-11А рекомендуется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0-1,2 мм.

Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка, помимо штатной защиты арок, устанавливаемой на заводе-изго-товителе, используют подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки дополнительных подкрылков — сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла.

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:

— установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;

— промойте водой температурой 40-50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;

— удалите влагу, попавшую в салон и багажник, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;

— перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;

— опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Источник

Настройка кулисы кпп шевроле авео – быстро и правильно

Для начала работ необходимо приподнять, а лучше и вовсе снять чехол рычага КПП, что позволит добраться до необходимых деталей без помех.

После этого выполняем такие действия:

  • КПП блокируется в левом положении.
  • Чтобы рычаг не болтался вставляется металлический стержень.
  • Для доступа к блоку пришлось снять площадку крепления аккумулятора.
  • Это необходимо для того, чтобы добраться до блокирующего шплинта.
  • Спускаемся под машину и находим необходимый хомут.
  • Используя головку на 12, откручиваем болт на хомуте.
  • После этого шток получает свободный ход, что необходимо для регулировки кулисы Шевроле Авео.
  • Подымаемся и находим данный шток в подкапотном пространстве.
  • Проворачиваем его по часовой стрелке, а не против, как это указывается в мануале по обслуживанию автомобиля.
  • При проворачивании штока нажимаем второй рукой на шплинт.
  • После настройки постепенно извлекаем шплинт.
  • Извлекаем металлический стержень, блокирующий рычаг КПП.

Таким образом можно довольно быстро восстановить работу кулисы коробки переключения передач, что позволит нормально эксплуатировать ее.

Источник

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Пошаговая инструкция, как восстановить кулису chevrolet aveo

  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ .
  • Ослабляем хомут тяги привода КПП . Данных хомут соединяет кулису с тягой рычага КПП в салоне. Чтобы ослабить хомут, необходимо открутить болт. До конца выкручивать болт не обязательно. Многие мастера отмечают, что за время эксплуатации авто данный хомут успевает порядочно закиснуть. Для благополучного откручивания болта нелишним будет обработать хомут проникающей смазкой WD-40.
  • Размыкаем соединение кулисы и штока выбора передач . Соединение зафиксировано пальцем, который в свою очередь зашплинтован пластиной-фиксатором. Вначале необходимо извлечь фиксатор . Мастеру не обойтись без помощи плоскогубцев.

Обратите внимание, часто и густо проушины штока, ведущий на механизм выбора передач, получают заметную выработку . В этом случае одна только замена кулисы не поможет полностью убрать люфт. Необходимо будет дополнительно производить и замену штока механизма выбора передач.

  • Извлекаем ось кулисы . Чтобы извлечь ось, необходимо развести в стороны пружинный фиксатор.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Процедура снятия кулисы шевроле авео

  • На ощупь находится стопор. Затем его наружная часть поддевается отверткой и отщелкивается от фиксатора, после чего сам стопор вытаскивается.
  • Ключом на 12 снизу откручивается болт тяги привода коробки передач.
  • После вытаскивания штифта (красный указатель на фото), размыкается шарнир. Затем разводятся по сторонам пружинные фиксаторы (зеленый указатель) и ось кулисы вынимается.
  • Снятая кулиса показана на фото.
  • Для разбора кулисы необходимо снять круглогубцами фиксаторы.
  • После этого, подперев снизу фторопластовые втулки ключом на 17, выталкиваем их.
  • Как и предполагалось, подшипник пришел в полную негодность. Состояние нижнего подшипника хорошо видно на следующем фото.
  • Рассыпавшийся нижний подшипник достаточно трудно выпрессовать. Можно воспользоваться самодельным съемником из подручных материалов.
  • Разобранная короткоходная кулиса зачищается, обезжиривается и окрашивается наново.
  • Установка новых подшипников в кулису достаточно несложная — нужно положить их примерно на 40 минут в морозильную камеру холодильника, а саму кулису нагреть промышленным феном. После этого подшипники очень легко становятся на свое место. В кулисе используются подшипники № 609.
  • Из купленного заранее ремкомплекта для короткоходной кулисы необходимо использовать новые пластмассовые вставки для шарниров и новый шток. Шарнирные соединения смазать силиконовой смазкой. Вид отремонтированной кулисы показан на фото.
  • Кулиса устанавливается обратно на свое место в обратной последовательности. Вставляется ось кулисы и защелкиваются фиксаторы. Затем подсоединяется шарнир. Очень важно не забыть о стопоре.
  • После этого можно приступать к регулировке. Вся процедура снятия, установки и регулировки по времени занимает около часа. После ремонта кулисы исчезает даже малейший люфт КПП.

Процедура установки

1. Установить в автомобиль рычаг управления коробкой передач.

2. Установить четыре фиксатора рычага управления коробкой передач(1) и затянуть с моментом 9Н·м.

3. Присоедините тросы селектора диапазонов и тросовой системы рычага переключения передач к регулировочным инструментам переключения передач и селектора диапазонов (2).

4. Установите держатели (1) селектора диапазонов и тросовой системы рычага переключения передач, присоединив его к модулю управления коробкой передач (3).

5. Нажать и запереть оба регулировочных фиксатора (1) троса (по одному на каждый трос) для регулировки троса переключения передач и троса рычага селектора.

6. Отрегулируйте натяжение тросов рычага-избирателя диапазона.

7. Установить напольную консоль.

8. Убедиться в правильности работы блоком управления коробкой передач в сборе.

Регулировка кулисы шевроле авео и устранение люфта рычага – просто и быстро

Для проведения ремонта кулисы и устранения люфта в рычаге КПП понадобится набор ключей, ряд запчастей, вспомогательные материалы и запас времени.

Чтобы добиться необходимого результата выполняем такие действия:

  • Откручиваем ключом на 11 четыре болта , которые фиксируют кулису.
  • Лучше всего использовать трещоточный ключ небольшого размера.
  • Вот так выглядит весь механизм в сборе.
  • Подробнее рассматриваем строение кулисы Шевроле Авео.
  • Состоит она из центральной втулки , в которую вставляется шток.
  • Шток очень сильно начал болтаться.
  • Не помогают даже имеющиеся резиновые втулки.
  • Также часто возникают проблемы с разбиванием вот такой крестовины .
  • Это связано с особенностями конструкции и распределения нагрузок при эксплуатации.
  • На старых деталях все зафиксировано болтом.
  • Однако на новых уже встречаются штоки с пружинным фиксатором .
  • Также необходимо проверить состояние прочих механизмов .
  • В частности, вот здесь нужно заменить сальник .
  • Это необходимо для предотвращения протекания масла и попадания грязи внутрь механизма.
  • Кстати, болт также был установлен самостоятельно, поскольку изначально установленный там шток очень быстро расшатывается.
  • Даже болт уже шатается, а установленный ранее шток имел еще меньший диаметр.
  • Принцип работы кулисы заключается в том, что шток толкает переключатель, который и воздействует на шестерни в коробке передач Шевроле Авео.
  • Теперь необходимо рассмотреть новые детали.
  • Прежде всего необходимо купить новую прокладку .
  • Подойдет даже оригинальная, поскольку под слоем паранита находится металлическая вставка, что повышает ее надежность.
  • Устанавливается она на вот эту крышку.
  • Далее следует лучше ознакомиться с остальными новыми элементами.
  • Также будем менять вот такую вилку .
  • Можно заметить отличия от старой комплектующей.
  • Вот здесь все фиксировалось болтом.
  • Однако это не очень надежно.
  • Должна быть вот такая пружина.
  • Снимается она достаточно просто.
  • Приподнимаем вот здесь и сдвигаем в сторону.
  • Вилка, шток и пружина из комплекта кулисы Шевроле Авео обычно продаются по отдельности, однако иногда можно найти комплекты в сборе.
  • Можно даже сравнить отверстия на старой и новой детали – заметно весьма солидную разницу.
  • Также купили новую кулису.
  • Заметно, что одна из планок длиннее.
  • Это говорит о том, что переключение передач станет немного короче .
  • Приступаем к замене вилки.
  • Делается это достаточно просто.
  • Внутри есть вот такая пружинистая трубка.
  • Ее необходимо выбить.
  • Для этого в корпусе кулисы Шевроле Авео есть небольшой паз.
  • Необходимо совместить трубку и этот паз.
  • После чего с помощью какой-то подставки выбиваем трубку .
  • Это позволит без проблем извлечь вилку.
  • Далее необходимо достать сальник.
  • Его можно просто подковырнуть отверткой.
  • В корпусе также есть специальное отверстие, позволяющее фиксировать кулису в определенном положении.
  • Это необходимо для того, чтобы можно было отрегулировать рычаг.
  • Здесь должна быть кнопочка с пружинкой, но в нашем случае ее почему-то нет.
  • Зафиксировать можно любым металлическим стержнем подходящего диаметра.
  • В салоне Шевроле Авео также имеется подобное отверстие.
  • Вставляем новый сальник.
  • Его размеры 13х26х7 мм.
  • Чтобы сальник было легче установить его можно немного обработать герметиком.
  • Устанавливаем новую вилку.
  • Она должна располагаться большим отверстием вверх.
  • Сразу же устанавливаем и вот такой квадрат, который отвечает за передачу движения.
  • Забиваем на место пружинистую трубку.
  • Устанавливаем на место механизм переключения передач Шевроле Авео и непосредственно кулису.
  • Предварительно ставим новую прокладку.
  • Совмещаем устанавливаемый механизм таким образом, чтобы ус попал между двумя фиксаторами в КПП.
  • Проверяем работоспособность механизма переключения передач.
  • Для этого можно потянуть за рычаг и провернуть потом первичный вал.
  • Прикручиваем все болты на места.
  • Возвращаем на место кулису.
  • Для этого необходимо шток вставить в вал, идущий к рычагу КПП Шевроле Авео.
  • В дальнейшем пришлось повторно проводить некоторые работы с кулисой.
  • С этой целью используется специальный ремкомплект.
  • Единственная проблема, которая может возникнуть, это замена вот такой крестовины.
  • На детали она завальцована.
  • Придется срезать, а потом подбирать болт.
  • Втулки просто извлекаются отверткой.
  • Извлекаем штопорное кольцо.
  • Это позволит провести дальнейший процесс разборки.
  • Извлекаем пластиковую втулку из кулисы КПП Шевроле Авео.
  • Ставим новую втулку.
  • Устанавливаем деталь на место и фиксируем штопорным кольцом.
  • Меняем втулку с другой стороны.
  • Там был сломан один лепесток, что и послужило причиной замены.
  • Если все двигается очень туго, то необходимо втулку немного подточить.
  • Делать это следует снаружи, поскольку попытки проточить изнутри приведут к плохим последствиям .
  • После обтачивания втулки смазываем ее как снаружи, так и изнутри.
  • Одеваем назад тягу.
  • Теперь все двигается достаточно свободно и легко.
  • Меняем гайку на хомуте, поскольку старая уже не справляется со своей функцией.
  • Устанавливаем кулису Шевроле Авео на свое место.
  • Люфтов практически нет, что решило ряд проблем.
  • Теперь устраняем проблему с люфтом рычага КПП.
  • Снимаем декоративный чехол.
  • Там находится шарик, в котором и образовывается люфт.
  • Чтобы снять рычаг потребуется снять штопорное кольцо.
  • Для этого отодвигаем рычаг в крайнее положение.
  • И немного передвигаем кольцо в сторону.
  • После этого можно извлечь вот такой шкив , удерживающий рычаг КПП Шевроле Авео.
  • Это позволит без проблем извлечь рычаг, для чего достаточно просто потянуть его вверх.
  • На рычаге имеется вот такой вот шарик.
  • На котором есть резиновое кольцо, которое и является источником проблем.
  • Кольцо снимается легко – достаточно просто поддеть его и потянуть в сторону.
  • Вместо него можно поставить полиуретановое кольцо, которое больше устойчиво к износу.
  • Одеваем новое кольцо.
  • Смазываем поверхности силиконовой смазкой.
  • И устанавливаем рычаг на свое место.
  • Чтобы отрегулировать кулису необходимо послабить регулировочный болт.
  • Ставим Шевроле Авео на нейтральную передачу.
  • После чего выставляем рычаг в вот таком положении.
  • Далее просто пытаемся включать передачи.
  • Если не возникает никаких проблем, то все сделано правильно.
  • Затягиваем ранее отпущенный болт на кулисе.
  • После чего автомобиль полностью готов к эксплуатации.

Для проведения всех работ потребуется несколько часов. Также заранее необходимо подготовить детали и ремкомплект.

После замены кулисы КПП Шевроле Авео проблемы с ней обычно возникают не скоро.

Регулировка кулисы шевроле авео, люфт рычага кпп

Основным предназначением кулисыШевроле Авеоможно назвать обеспечение соединениярычагаКППнепосредственно с коробкой. Обеспечивается это разными способами, исходя из конструкционных особенностей детали.

Тяга привода коробки передач является надежным узлом. Однако периодически могут возникать определенные сложности, вызванные эксплуатационными характеристиками.

Конструктивно кулиса Шевроле Авео состоит из таких элементов:

  • Рычаг переключения передач.
  • Пружина.
  • Направляющая рычага.
  • Рычаг выбора передачи.
  • Корпус.
  • Шаровая направляющая.
  • Трос тяги переключения.
  • Трос тяги выбора.

Расположена кулиса под днищем автомобиля, возле рычага или вблизи карданного вала.

Среди основных факторов, которые могут указывать на наличие поломки в тяге привода коробки передач Шевроле Авео, можно выделить такие:

  • Образование люфта в рычаге КПП.
  • Переключение передач становится более сложным, приходится прикладывать больше усилий.
  • Появление стука или хруста при переключении.
  • Не удается переключить передачу или включается не та передача.

Обычно проблемы удается устранить путем проведения регулировки кулисы. Однако в некоторых случаях придется проводить замену поврежденных деталей.

Срок эксплуатации составляет 100-150 тысяч км пробега для МКПП. АКПП имеют более длительный период службы. Более ранний выход из строя механики связан с частым использованием рычага.

Регулировка кулисы. устранение люфта рычага кпп — aveo, lanos, lacetti, nexia .

Последний этап — регулировка. Если у вас есть необходимые инструменты и понятие, как делать, то на снятие, ремонт и установку кулисы на место у вас уйдет 60 минут.

Снимите с тяги стяжную муфту… 3.

Регулировка тросов переключения передач

Примечание: Специальный инструмент: DT-527-A Устройство для регулировки.

1. Снять напольную консоль.

2. Поднять оба регулировочных фиксатора (1) троса (по одному на каждый трос) для освобождения тросов рычага переключения передач и рычага селектора.

Коробка передач D16/D20

Коробка передач F13-5/F15-5/F17-5

Коробка передач M20/M32

3. Заблокировать корпус модуля управления коробкой передач с помощью регулировочного инструмента DT-527-A (1).

4. Поднять устройство для регулировки нейтрального положения (2) с нажатой кнопкой блокировки (1), а затем переключить регулятор нейтрального положения (2) в обратное направление.

5. Вставить ушки регулятора нейтрального положения в отверстия.

6. Нажать и запереть оба регулировочных фиксатора троса (3), по одному на каждый трос.

7. Поставить на место устройство для регулировки нейтрального положения (2).

8. Снять регулятор DT-527-A с корпуса модуля управления коробкой передач.

9. Установить напольную консоль.

10. Убедиться в правильности работы блоком управления коробкой передач в сборе.

При покупке книги в PDF

Ремонт или замена кулисы шевроле авео

В блоге по ремонту Авео есть превосходный обзор на тему восстановления кулисного механизма. Полностью дублировать материал смысла нет. Можно лишь отметить основные этапы ремонта.

Кулиса Шевроле Авео снимается по следующей схеме:

  • Отсоединяем кулису . Ее нужно просто вытянуть.

Что лучше сделать с кулисой, восстановить ее или заменить на полностью новый аналог. Если кулиса отработала свыше 70 000 – 100 000 (км), то специалисты рекомендуют полностью менять кулису в сборе. В случае, когда кулиса начала люфтить до 50 000 – 70 000 (км) пробега, есть смысл использовать ремкомплект.

Многие интернет-магазины автозапчастей предлагают уже собранные и готовые к использованию ремонтные комплекты для кулисы.

Существуют различные варианты ремкомплектов, которые могут отличаться между собой как стоимостью, так и содержимым набора.

Но многие мастера предпочитают своими силами комплектовать ремонтный набор для кулисы Шевроле Авео. В этом случае в ремонтный набор можно включить:

  1. Тягу кулисы : 94580711-GM
  2. Палец : 94535807
  3. Стопор пальца : 94530002
  4. Осевой фиксатор : 96182212
  5. Втулки : 95710808-GM

Если разбило посадочное место под фиксатор на штоке, придется менять и его, а также сальник. Артикул штока выбора передач: 94580787.

Артикул сальника: 90129204. Перед непосредственной заменой штока и сальника придется демонтировать механизм выбора и переключения передач. При обратной установке данного механизма нужна будет новая прокладка.

В каких случаях не получится использовать ремонтный набор. Узловой ремонт осуществим лишь в тех случаях, когда посадочные мест шарнирных соединений имеют минимальную выработку. Если техническое состояние кулисы было запущено и тяги безвольно болтались при переключении скоростей долгое время, то установка нового ремкомплекта вряд ли существенно и надолго решит проблему.

Опытные водители ChevroletAveo стараются менять ремкомплект кулисы каждые 50 000 (км) пробега. Если за рулем авто сидит малоопытный водитель, шарнирные соединения можно менять еще чаще, примерно через каждые 30 000 (км) пробега.

Ниже прилагается видео, как снять демпферное кольцо рычага КПП.

Ремонт короткоходной кулисы автомобиля шевроле авео

При возникновении люфта рычага КПП автомобиля Шевроле Авео или короткоходной кулисы, появилось подозрение, что ее нижний подшипник полностью пришел в негодность. Ремонт кулисы можно провести самостоятельно — для этого можно обойтись без постановки автомобиля на яму.

Для проведения всех необходимых операций потребуются: ключи на 12 и 17 (первый — головка с тягой около 30-40 сантиметров, второй — рожковый), круглогубцы с тонкими концами, отвертка.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Снятие, регулировка, установка кпп

Снимается она достаточно. Приподнимаем вот здесь и сдвигаем в сторону. Вилка, шток и пружина из комплекта кулисы Шевроле Авео обычно продаются по отдельности, однако иногда можно найти комплекты в сборе.

Можно даже сравнить отверстия на старой и новой детали — заметно весьма солидную разницу. Также купили новую кулису. Заметно, что одна из планок длиннее. Это говорит о том, что переключение передач станет немного короче.

Шевроле авео ( ). снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач d

Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Если после ремонта или замены привода переключения передач сохранится вибрация рычага переключения передач при движении, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага их необходимо отремонтировать.

Источник

Оцените статью