Как настроить кулису пассат б3

Регулировка привода переключения передач Фольксваген Пассат Б3

• Установить рычаг переключения передач в положение нейтрали.
• Снять рукоятку и чехол рычага переключения передач.
• Отвернуть гайки крепления тросов переключения и выбора передач к коробке передач
• Снять выключатель света заднего хода, расположенный на механизме выбора передач.
• Ослабить регулировочный болт на рычаге переключения передач (рис 5-41), установить шаблон VW 3192 на рычаг переключения передач и зафиксировать шаблон крючком и зажимным винтом.
• Установить рычаг переключения передач на левый упор кулисы шаблона, нажать на рычаг до упора влево и в этом положении зафиксировать кулису стопорным винтом.
• Установить рычаг переключения передач на правый упор кулисы шаблона и затянуть регулировочный болт на рычаге переключения передач
• Установить шаблон VW 3192/1 и шпонку на механизм переключения передач коробки передач, не перемещая рычаг выбора передач в вертикальном направлении (рис 5-41). В этом положении затянуть болты крепления тросов переключения и выбора передач
• Снять регулировочные шаблоны с рычага переключения передач и с коробки передач
• Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение: рычаг должен находиться на линии переключения III и IV передач. Убедиться в правильности переключения и фиксации передач в особенности передачи заднего хода.
• Установить чехол и рукоятку рычага переключения передач,

Рис. 5-41. Регулировка тросов переключения и выбора передач: А — установка шаблона на рычаг переключения передач, 1 — шаблон VW 3192; 2 — стопорный винт шаблона; 3 — стопорный винт кулисы шаблона, 4 —рычаг переключения передач. Стрелкой показан регулиророчный болт рычага переключения передач; Б — установка шаблона на механизм выбора передач: 1,2 — шаблон VW 3192/1; 3 — болты крепления тросов переключения и выбора передач

Читайте также:  Могут ли молодые специалисты работать не по специальности

Рис. 5-42. Детали привода переключения передач и механизма выбора передач: А — 4-ступенчатая КП; Б — 5-ступенчагая КЛ
1 — рычаг переключения передач; 2 — рукоятка рычага; 3 — чехол рычага; 4 — пружина; 5 — направляющая втулка рычага переключения передач; 6 — трос выбора передач; 7 — трос переключения передач; 8 — защитный чехол; 9 — рычаг привода переключения передач; 10 — рычаг выбора передач; 11 — корпус; 12 — вал переключения передач; 13 — вилка переключения III и IV передач; 14 —вилка переключения I и II передач; 15 — поводок вилки переключения III и IV передач; 16 — поводок вилки перекпочения 1 и II передач; 17— поводок вилки включения заднего хода; 18 — вилка включения заднего хода; 19 — поводок вилки включения V передачи; 20 — вилка включения V передачи

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Регулировка механизма переключения передач Passat B3

#1 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    Регулировка без специальных приспособлений
    Регулировку механизма переключения передач проводите в следующем порядке:
    ослабьте болт крепления троса к рычагу переключения передач и гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач;
    зафиксируйте рычаг переключения передач, установив сверло или стержень в отверстие в центре рычага переключения передач;
    переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
    затяните болт и гайку крепления тросов, после чего проверьте четкость и плавность включения передач;
    проверьте ход вала механизма выбора передач, включив первую передачу и нажав на рычаг переключения передач против часовой стрелки;

    Рис. 8.58. Проверка вертикального перемещения вала механизма выбора передач

    Читайте также:  Если тебе не нравится человек с которым ты работаешь что делать

    отпустив рычаг, измерьте вертикальное перемещение вала механизма выбора передач, которое должно составлять 1 мм ( рис. 8.58 );


    Рис. 8.59. Для регулировки перемещения вала выбора передач, ослабьте гайку (А) и переместите шарнир троса по стрелке

    ослабьте гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач и, перемещая шарнир троса в прорези рычага, установите требуемое перемещение вала ( рис. 8.59 );
    точную регулировку проведите с помощью специального приспособления VW 3192.

    Регулировка с приспособлением VW 3192
    Регулировку механизма переключения коробки передач с помощью приспособления проводите в следующем порядке:
    установите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и снимите ручку с рычага переключения передач;


    Рис. 8.60. Болт крепления троса переключения передач (А) и гайка с наконечника троса предварительного выбора передач (В)

    сняв защитный чехол, отвинтите болт крепления троса ( рис. 8.60 ) переключения передач и гайку с наконечника троса предварительного выбора передач так, чтобы каждый трос переключения мог свободно передвигаться в продольных отверстиях;
    снимите выключатель фонарей заднего хода, расположенный на механизме выбора передач;


    Рис. 8.61. Регулировка механизма переключения передач: 1 — винт крепления регулировочного приспособления; 2 — винт фиксации рычага переключения передач; 3 — винт фиксации ползуна

    в салоне автомобиля, отверните болт в передней части корпуса рычага переключения передач и установите регулировочное приспособление 3192 ( рис. 8.61 );
    крепежный крюк регулировочного приспособления поместите под пластину и закрепите винтом (2). Рычаг переключения передач сдвиньте в прорези ползуна регулировочного приспособления влево;
    рычаг переключения передач и регулировочное приспособление сдвиньте до упора влево и закрепите ползун винтом (3);
    переместите рычаг переключения передач в прорези регулировочного приспособления вправо и заверните винт (1);


    Рис. 8.62. Расположение пластины с прорезью (3192/1) и направляющего штифта под рычагом переключения передач

    установите пластину с прорезью и направляющий штифт в рычаг переключения на коробке передач. Вдвиньте пластину между рычагом переключения передач и крышкой, добиваясь уверенной фиксации пластины (пластина при этом не должна поднимать рычаг переключения передач) ( рис. 8.62 );
    закрепите оба троса переключения передач (трос между упором и зажимным болтом при этом должен быть натянут) и извлеките пластину с направляющим штифтом, а также регулировочное приспособление;
    рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться в прорези 3 и 4 передачи.
    полностью выжав сцепление, последовательно включите все передачи. Если для включения какой-нибудь передачи требуется более одной попытки, проверьте перемещение вала механизма выбора передач на коробке передач (см. рис. 8.58 ).

    Источник

    Фотоотчет Переборка кулисы КПП 02А код коробки AYH, Фольксваген Пассат Б3

    В один погожий летний день было решено перебрать кулису КПП. Симптомами к переборке явилось плохое включение первой передачи. Анализ показал небольшой люфт в кулисе и именно с этим люфтом предстояло бороться.
    Итак, начнем.
    Потребуется: набор ключей рожковых, отвертки.
    Посмотрев картинку в Екзисте

    2 — 357 711 055 D
    12 — N 012 32 81
    14 — 357 711 166 A
    39 — 357 711 590 В
    40 — 357 711 590 С
    47 — 357 711 164
    48 — 357 711 901 A

    Как видно на фото деталь 40 отсутствует, 39ых две — это ошибка при заказе. Еще дет. 37 не понадобилась.
    Далее загоняем машину на подъемник или яму.
    Разбираем салон

    Дальше лезем под машину и снимаем приемную трубу и пламягаситель.

    откручиваем болты и снимаем термоэкраны тонеля.

    открутив два болта коробка кулисы падает вниз

    отгибаем усы по бокам и снимаем нижнюю крышку. Осторожно крышка тонкая и может плохо отходить из-за уплотнителя. Лучше поддевать по периметру ножом, чтобы не согнуть ее.

    Вот она и дет. 12 самопал бывшего владельца.

    Снимаем фигурную шпильку, лучше шилом придерживая пальцем

    Снимаем со второй тяги такую же шпильку и откручиваем две гайки.

    После этого кулиса отцепляется от машины

    Открутив болты и сняв втулочки вытаскиваем кулису из корпуса.

    Заметив положение болта откручиваем его и вытаскиваем ось

    Дальше снимаем стопоры с другого вала и стопор рычага КПП.

    Втулочки имеют защелки. Аккуратно их снимаем. Шарик снимается легко, одевается новый далеко не сразу. Нужно его сплющить и пытаться одеть сразу весь. Дальше все части протираются и смазываются. Сборка в обратной последовательности.
    Прокладка корпуса кулисы разрушилась, поэтому крышку я смазал термостойким герметиком.

    После окончательной сборки возможно потребуется регулировка кулисы.

    На кулисе после установки на машину не должно быть зазора между рычагом и пружиной в нейтрали и в тоже время рычаг должен стоять свободно. Регулируется это поворотом рычага.
    Ждем критику.

    Источник

    Регулировка кулисы на фольксваген пассат b3 , гольф 2

    Для проведения правильной регулировки кулисы КПП необходимо заменить изношенные детали механизма переключения передач для обеспечения плавного хода рычага. Рычаг КПП установите в нейтральное положение. Ослабьте хомут крепления кулисы ( по стрелке)

    Для регулировки кулисы КПП понадобится шаблон по расположенному ниже чертежу.

    Снять накладку с селектора переключения передач и установить шаблон не закрепляя.

    Далее выровните рычаг КПП в положении холостого хода.и затянуть зажимной хомут.с моментом затяжки 25 мм.

    Рычаг сейчас должен находиться на линии 3-4 передачи. Теперь попробуйте поочередно включить все передачи, убедитесь в наличии блокировки при включении заднего хода. Если наблюдаются затруднения или застревание при переключении передач , проведите следующую регулировку. Поставьте рычаг переключения в положение первой передачи. Нажав на селектор влево, увеличьте зазор в приводе включения. Расстояние а должно быть 0.5- 1.5 мм.

    Если размер другой, то включите первую передачу и ослабьте зажимной винт В. Вращая эксцентрик А, добейтесь необходимого зазора и затяните В.

    Источник

    8.1.14. Регулировка механизма переключения передач

    Регулировка без специальных приспособлений

    Регулировку механизма переключения передач проводите в следующем порядке:

    ослабьте болт крепления троса к рычагу переключения передач и гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач;

    зафиксируйте рычаг переключения передач, установив сверло или стержень в отверстие в центре рычага переключения передач;

    переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение;

    затяните болт и гайку крепления тросов, после чего проверьте четкость и плавность включения передач;

    проверьте ход вала механизма выбора передач, включив первую передачу и нажав на рычаг переключения передач против часовой стрелки;

    Рис. 8.58. Проверка вертикального перемещения вала механизма выбора передач

    отпустив рычаг, измерьте вертикальное перемещение вала механизма выбора передач, которое должно составлять 1 мм (рис. 8.58);

    Рис. 8.59. Для регулировки перемещения вала выбора передач, ослабьте гайку (А) и переместите шарнир троса по стрелке

    ослабьте гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач и, перемещая шарнир троса в прорези рычага, установите требуемое перемещение вала (рис. 8.59);

    точную регулировку проведите с помощью специального приспособления VW 3192.

    Регулировка с приспособлением VW 3192

    Регулировку механизма переключения коробки передач с помощью приспособления проводите в следующем порядке:

    установите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и снимите ручку с рычага переключения передач;

    Рис. 8.60. Болт крепления троса переключения передач (А) и гайка с наконечника троса предварительного выбора передач (В)

    сняв защитный чехол, отвинтите болт крепления троса (рис. 8.60) переключения передач и гайку с наконечника троса предварительного выбора передач так, чтобы каждый трос переключения мог свободно передвигаться в продольных отверстиях;

    снимите выключатель фонарей заднего хода, расположенный на механизме выбора передач;

    Рис. 8.61. Регулировка механизма переключения передач: 1 — винт крепления регулировочного приспособления; 2 — винт фиксации рычага переключения передач; 3 — винт фиксации ползуна

    в салоне автомобиля, отверните болт в передней части корпуса рычага переключения передач и установите регулировочное приспособление 3192 (рис. 8.61);

    крепежный крюк регулировочного приспособления поместите под пластину и закрепите винтом (2). Рычаг переключения передач сдвиньте в прорези ползуна регулировочного приспособления влево;

    рычаг переключения передач и регулировочное приспособление сдвиньте до упора влево и закрепите ползун винтом (3);

    переместите рычаг переключения передач в прорези регулировочного приспособления вправо и заверните винт (1);

    Рис. 8.62. Расположение пластины с прорезью (3192/1) и направляющего штифта под рычагом переключения передач

    установите пластину с прорезью и направляющий штифт в рычаг переключения на коробке передач. Вдвиньте пластину между рычагом переключения передач и крышкой, добиваясь уверенной фиксации пластины (пластина при этом не должна поднимать рычаг переключения передач) (рис. 8.62);

    закрепите оба троса переключения передач (трос между упором и зажимным болтом при этом должен быть натянут) и извлеките пластину с направляющим штифтом, а также регулировочное приспособление;

    рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться в прорези 3 и 4 передачи.

    полностью выжав сцепление, последовательно включите все передачи. Если для включения какой-нибудь передачи требуется более одной попытки, проверьте перемещение вала механизма выбора передач на коробке передач (см. рис. 8.58).

    Источник

    Оцените статью