__________
Случайная Сетевая Игра:
Где ещё нас найти:
Правила чата
Последнее с форума
ответ от: Riilton, Сегодня, 10:19
ответ от: zerunt, 16-10-2021, 17:58
ответ от: Mooclin, 15-10-2021, 19:51
ответ от: Pioneer, 14-10-2021, 19:01
ответ от: Frolosik, 13-10-2021, 23:11
Parsec VS Steam Remote Play
Помощь при скачивании
Quake 3 Arena играть по сети и интернету (онлайн)
Руководство по сетевой игре Q3:
1) Запускаем Quake3.exe
2) В Игре:
- На вопрос CD-Key отвечаем Принять
- Нажимаем на Multiplayer
- Выбираем server : Internet
Выбираем сервер (главное чтоб в Левом верхнем углу была картинка КАРТЫ)
Источник
Quake 3 arena. Как поиграть с пацанами?
01 Mar 2014 в 22:39
01 Mar 2014 в 22:39 #1
В общем, вспоминаю прям сейчас квейк 3 и хочу вспомнить вместе с друзьями. Удобнее всего будет сделать локальный сервер, но через интернет. То есть, чтобы просто игра думала, что мы играем по локалке. В интернете нашел несколько программок. Самые частые хамачи и тангл. Какую посоветуете?
Приветствуются: миниум запар с настройками, минимум нагрузка и установка всего лишнего. Ну, и удобность, конечно.
01 Mar 2014 в 22:40 #2
Хамачи подходит, вот только максимум 5 или 6 человек.
Настроек 0, все интуитивно понятно.
01 Mar 2014 в 22:46 #3
Ну, нас трое. Пойду попробую скачать. Спасибо
01 Mar 2014 в 23:32 #4
устанавливаете quake live
там куча пустых выделенных серваков
заходите и играете, правда не факт что к вам никто не зайдёт.
01 Mar 2014 в 23:35 #5
кстати а подскажите вот сайфер кулер в какой квейк играют как называется точно?
01 Mar 2014 в 23:50 #6
Скачал все-таки хамачи. Все действительно просто и удобно. Даже поиграли немного. Игра была скачана та же играли так же, но уже как-то не так(
P.S Вот вы на валв гоните, а в квейке имба BFG так и не пофиксили за 15 лет! Лол
02 Mar 2014 в 23:07 #7
Ничего удобнее quake live быть не может =)
Источник
Настройка сервера Quake Live — пошаговое руководство
Quake 3, как много в этом звуке…
За последние 16 лет, с момента выхода первой версии, q3 изменился не сильно. Не поймите неправильно — игра менялась. Развились и канули в лету турнирные моды (Привет, osp, cmpa — мы вас помним!), родился quake live в браузере, перебрался в steam. Чемпионатов стало меньше, игроков на серверах — тоже.
Но бесшабашная динамика осталась практически неизменной. В современной инкарнации, Quake Live — всё та же старая-добрая игра, вобравшая в себя все лучшие наработки за прошедшие годы.
Чего стоит только сервер minqlx, написанный на python, с поддержкой плагинов и кросс-серверной статистикой на qlstats.net, и огромный marketplace в стиме с дополнительными режимами игры, картами, звуками.
И хоть серверов сейчас намного больше, чем игроков — данный очерк скорее претендует на демонстрацию возможностей, и не призывает их бездумно плодить. Но, если вы просто хотите свой небольшой сервер для игры с друзьями долгими зимними вечерами, и не знали с чего начать, или Вам просто интересно, как сейчас происходит процесс установки — добро пожаловать под кат!
Инструкция актуальна для Ubuntu Server от 14.04 и выше. (в других дистрах установка minqlx может быть усложнена отсутствием python35 из коробки).
Начнём с тривиальных вещей — поставим полезный софт, откроем порты на firewall. Команды вводятся от имени root.
порты udp использует сервер игры, tcp — сервер статистики qlstats
Установим дополнительный софт и зависимости
Очередь за установкой собственно сервера Quake Live через Стим
После недолгого ожидания, сервер загружен в директорию ql и готов к работе. Но самое интересное только начинается — для полноценной работы понадобится установить и настроить minqlx. Список команд сервера доступен на GitHub.
Настроим автообновление сервера, иначе через некоторое время клиенты не смогут к нему присоединиться:
После установки сервера — логично поставить плагины. Не буду описывать их все, остановлюсь на тех, что качаются отдельно и не входят в стандартную поставку:
branding — изменение надписей, которые показываются при подключении к серверу.
q3resolver — сопоставление старых названий карт из q3 с новыми названиями, работает только для dm и ctf карт, но можно вписать дополнительные, или задать свои шорткаты.
ratinglimiter — позволит ограничить вход на сервер игрокам с рейтингом ниже или выше заданного; для использования в конфиге должен быть включен модуль balance.
changemap — меняет карту на заданную в конфиге, когда на сервере никого нет.
pingspec — вежливо просит покинуть сервер (kick) игроков с пингом выше заданного значения.
clanspinner — свистелка для анимации клантега, просто чтобы показать, что это возможно 🙂
autorestart — перегружает сервер в заданное время, когда на нём нет игроков.
custom_vote — накладывает ограничения на определённые режимы голосования в игре.
полный список плагинов смотрите вот тут
Дело за малым — создаём файл для запуска сервера
Обратите внимание, конфиг сервера должен находиться в директории ./baseq3/
Имя конфига — server-1.cfg для сервера на порту 27960, server-2.cfg для сервера на порту 27961 и т.д. Количество запущенных серверов регулируется через supervisor, об этом ниже.
Сперва нужно подготовить файл access.txt и вписать в него 17-значный стим-id (тот, что в урл при переходе на ваш профиль в стим) с указанием предоставить админ-доступ.
Делается это очень просто:
В этом же файле можно прогнать неугодных (чтобы забанить игрока — нужно написать id|ban), или поощрить достойных (id|mod — модератор).
В данном случае, все сервера будут использовать один список доступа, но можно сделать и разные, по аналогии с конфигами.
Файлы можно подключать прямо во время игры:
но в этом случае ql будет их искать в директории /home/ql/номерпорта/baseq3
Чтобы сервер работал — нужен конфиг:
Осталось совсем немного! На всякий случай, переопределим владельца в директории /home/ql:
Сервер настроен, осталось убедиться, что он будет работать всегда, когда потребуется. Не зря же мы ставили supervisor?
данный конфиг запустит 3 инстанса quake live с портами 27960, 27961, 27962, и будет перезапускать их в случае зависания, а так же запускать при перезагрузке сервера. Для управления вручную используется supervisorctl start/stop/restart all/ql_1
Ну и напоследок — если хотите, чтобы статистика на вашем сервере собиралась и учитывалась — зарегистрируйте сервера на сайте qlstats.net:8084/servers.html, используя пароль из скрипта запуска start_server.sh, строка zmq_stats_password.
Чуть не забыл! Для добавления контента, отредактируйте файл /home/ql/baseq3/workshop.txt.
Контент вот здесь. Айди проще всего скопировать из url понравившегося дополнения. Кстати, тут есть старый добрый дефраг со всеми возможными картами 😉
Не забудьте перезапустить сервера после добавления новинок!
Пожалуй, на этом всё. Надеюсь, эта информация будет полезной — полноценного howto по установке серверов Quake Live на русском я не встречал, что и сподвигло на написание этой заметки.
Данные настройки позволяют серверу кроме всего прочего работать со статистикой игроков, просмотр во время игры — при помощи команды !elo. Рейтинг высчитывается автоматически, на основании всех игр на всех серверах, поставляющих статистику на qlstats.net.
До 1500 — обычные игроки, от 1600 и выше — те, кто играют почаще и получше, от 2000 — профи и киборги-убийцы, отдавшие богу квейка мозг, сердце, и большую часть свободного времени 🙂
Некоторые технически продвинутые читатели с недоумением подумают — зачем всё это, если есть докер, и будут отчасти правы. Отчасти потому, что найденные мною образы меня не устроили. Инструкция писалась по мере настройки собственного сервера, как основа для собственного образа.
Источник
Квейк 3 как настроить сеть
Quake 3, как много в этом звуке…
За последние 16 лет, с момента выхода первой версии, q3 изменился не сильно. Не поймите неправильно — игра менялась. Развились и канули в лету турнирные моды (Привет, osp, cmpa — мы вас помним!), родился quake live в браузере, перебрался в steam. Чемпионатов стало меньше, игроков на серверах — тоже.
Но бесшабашная динамика осталась практически неизменной. В современной инкарнации, Quake Live — всё та же старая-добрая игра, вобравшая в себя все лучшие наработки за прошедшие годы.
Чего стоит только сервер minqlx, написанный на python, с поддержкой плагинов и кросс-серверной статистикой на qls.net, и огромный marketplace в стиме с дополнительными режимами игры, картами, звуками.
И хоть серверов сейчас намного больше, чем игроков — данный очерк скорее претендует на демонстрацию возможностей, и не призывает их бездумно плодить. Но, если вы просто хотите свой небольшой сервер для игры с друзьями долгими зимними вечерами, и не знали с чего начать, или Вам просто интересно, как сейчас происходит процесс установки — добро пожаловать под кат!
Инструкция актуальна для Ubuntu Server от 14.04 и выше. (в других дистрах установка minqlx может быть усложнена отсутствием python35 из коробки).
Начнём с тривиальных вещей — поставим полезный софт, откроем порты на firewall. Команды вводятся от имени root.
apt-get install -y wget fail2ban htop firewalld mc adduser ql firewall-cmd —permanent —zone=public —add-port=27960-27965/tcp && firewall-cmd —permanent —zone=public —add-port=27960-27965/udp && firewall-cmd —reload
порты udp использует сервер игры, tcp — сервер статистики qls
Установим дополнительный софт и зависимости
apt-get install -y libc6:i386 libstdc++6:i386 software-properties-common supervisor build-essential redis-server git wget https://download.zeromq.org/zeromq-4.1.4.tar.gz; tar -xvzf zeromq-4.1.4.tar.gz; rm zeromq-4.1.4.tar.gz; cd zeromq*; ./configure —without-libsodium; make install; cd ..; rm -r zeromq*; easy_install pyzmq
Очередь за установкой собственно сервера Quake Live через Стим
mkdir /home/steam; cd /home/steam; wget https://steamcdn-a.akamaihd.net/client/installer/steamcmd_linux.tar.gz; tar -xvzf steamcmd_linux.tar.gz; rm steamcmd_linux.tar.gz /home/steam/steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir /home/ql/ +app_up 349090 +quit
После недолгого ожидания, сервер загружен в директорию ql и готов к работе. Но самое интересное только начинается — для полноценной работы понадобится установить и настроить minqlx. Список команд сервера доступен на GitHub.
cd /home/ql wget -O — https://api.github.com/repos/MinoMino/minqlx/releases | grep browser_download_url | -n 1 | cut -d ‘»‘ -f 4 | xargs wget && find -name minqlx*.tar.gz -exec tar xvzf ‘<>’ ; && find -name minqlx*.tar.gz -exec rm ‘<>’ ;
Настроим автообновление сервера, иначе через некоторое время клиенты не смогут к нему присоединиться:
tee /home/quakeup.sh /var/log/quakeup.log 2&>1;chown -R ql:ql /home/ql» >> /etc/crontab
После установки сервера — логично поставить плагины. Не буду описывать их все, остановлюсь на тех, что качаются отдельно и не входят в стандартную поставку:
branding — изменение надписей, которые показываются при подключении к серверу.
q3resolver — сопоставление старых названий карт из q3 с новыми названиями, работает только для dm и ctf карт, но можно вписать дополнительные, или задать свои шорткаты.
ratinglimiter — позволит ограничить вход на сервер игрокам с рейтингом ниже или выше заданного; для использования в конфиге должен быть включен модуль balance.
changemap — меняет карту на заданную в конфиге, когда на сервере никого нет.
pingspec — вежливо просит покинуть сервер (kick) игроков с пингом выше заданного значения.
clanspinner — свистелка для анимации клантега, просто чтобы показать, что это возможно
autorestart — перегружает сервер в заданное время, когда на нём нет игроков.
custom_vote — накладывает ограничения на определённые режимы голосования в игре.
полный список плагинов смотрите вот тут
git clone https://github.com/MinoMino/minqlx-plugins.git && cd ./minqlx-plugins && wget https://raw.githubusercontent.com/tjone270/Quake-Live/master/minqlx-plugins/branding.py && wget https://raw.githubusercontent.com/tjone270/Quake-Live/master/minqlx-plugins/q3resolver.py && wget https://raw.githubusercontent.com/tjone270/Quake-Live/master/minqlx-plugins/ratinglimiter.py && wget https://raw.githubusercontent.com/tjone270/Quake-Live/master/minqlx-plugins/changemap.py && wget https://raw.githubusercontent.com/tjone270/Quake-Live/master/minqlx-plugins//beta/pingspec.py && wget https://raw.githubusercontent.com/tjone270/Quake-Live/master/minqlx-plugins//beta/clanspinner.py && wget https://raw.githubusercontent.com/tjone270/Quake-Live/master/minqlx-plugins/autorestart.py && wget https://raw.githubusercontent.com/tjone270/Quake-Live/master/minqlx-plugins/custom_votes.py
Дело за малым — создаём файл для запуска сервера
tee /home/ql/start-server.sh > /home/ql/baseq3/access-my.txt
В этом же файле можно прогнать неугодных (чтобы забанить игрока — нужно написать id|ban), или поощрить достойных (id|mod — модератор).
В данном случае, все сервера будут использовать один список доступа, но можно сделать и разные, по аналогии с конфигами.
Файлы можно подключать прямо во время игры:
g_accessFile «filename» reload_access
но в этом случае ql будет их искать в директории /home/ql/номерпорта/baseq3
Источник