Как настроить квейк 3 по сети

__________

Случайная Сетевая Игра:

Где ещё нас найти:

Правила чата

Последнее с форума

ответ от: Riilton, Сегодня, 10:19

ответ от: zerunt, 16-10-2021, 17:58

ответ от: Mooclin, 15-10-2021, 19:51

ответ от: Pioneer, 14-10-2021, 19:01

ответ от: Frolosik, 13-10-2021, 23:11

Parsec VS Steam Remote Play

Помощь при скачивании

Quake 3 Arena играть по сети и интернету (онлайн)

Руководство по сетевой игре Q3:

1) Запускаем Quake3.exe
2) В Игре:

  • На вопрос CD-Key отвечаем Принять
  • Нажимаем на Multiplayer
  • Выбираем server : Internet

Выбираем сервер (главное чтоб в Левом верхнем углу была картинка КАРТЫ)

  • Ну и конектимся к любому понравившемуся серверу
  • Источник

    Quake 3 arena. Как поиграть с пацанами?

    01 Mar 2014 в 22:39

    01 Mar 2014 в 22:39 #1

    В общем, вспоминаю прям сейчас квейк 3 и хочу вспомнить вместе с друзьями. Удобнее всего будет сделать локальный сервер, но через интернет. То есть, чтобы просто игра думала, что мы играем по локалке. В интернете нашел несколько программок. Самые частые хамачи и тангл. Какую посоветуете?

    Приветствуются: миниум запар с настройками, минимум нагрузка и установка всего лишнего. Ну, и удобность, конечно.

    01 Mar 2014 в 22:40 #2

    Хамачи подходит, вот только максимум 5 или 6 человек.
    Настроек 0, все интуитивно понятно.

    01 Mar 2014 в 22:46 #3

    Ну, нас трое. Пойду попробую скачать. Спасибо

    01 Mar 2014 в 23:32 #4

    устанавливаете quake live
    там куча пустых выделенных серваков
    заходите и играете, правда не факт что к вам никто не зайдёт.

    01 Mar 2014 в 23:35 #5

    кстати а подскажите вот сайфер кулер в какой квейк играют как называется точно?

    01 Mar 2014 в 23:50 #6

    Скачал все-таки хамачи. Все действительно просто и удобно. Даже поиграли немного. Игра была скачана та же играли так же, но уже как-то не так(

    P.S Вот вы на валв гоните, а в квейке имба BFG так и не пофиксили за 15 лет! Лол

    02 Mar 2014 в 23:07 #7

    Ничего удобнее quake live быть не может =)

    Источник

    Настройка сервера Quake Live — пошаговое руководство

    Quake 3, как много в этом звуке…

    За последние 16 лет, с момента выхода первой версии, q3 изменился не сильно. Не поймите неправильно — игра менялась. Развились и канули в лету турнирные моды (Привет, osp, cmpa — мы вас помним!), родился quake live в браузере, перебрался в steam. Чемпионатов стало меньше, игроков на серверах — тоже.

    Но бесшабашная динамика осталась практически неизменной. В современной инкарнации, Quake Live — всё та же старая-добрая игра, вобравшая в себя все лучшие наработки за прошедшие годы.

    Чего стоит только сервер minqlx, написанный на python, с поддержкой плагинов и кросс-серверной статистикой на qlstats.net, и огромный marketplace в стиме с дополнительными режимами игры, картами, звуками.

    И хоть серверов сейчас намного больше, чем игроков — данный очерк скорее претендует на демонстрацию возможностей, и не призывает их бездумно плодить. Но, если вы просто хотите свой небольшой сервер для игры с друзьями долгими зимними вечерами, и не знали с чего начать, или Вам просто интересно, как сейчас происходит процесс установки — добро пожаловать под кат!

    Инструкция актуальна для Ubuntu Server от 14.04 и выше. (в других дистрах установка minqlx может быть усложнена отсутствием python35 из коробки).

    Начнём с тривиальных вещей — поставим полезный софт, откроем порты на firewall. Команды вводятся от имени root.

    порты udp использует сервер игры, tcp — сервер статистики qlstats

    Установим дополнительный софт и зависимости

    Очередь за установкой собственно сервера Quake Live через Стим

    После недолгого ожидания, сервер загружен в директорию ql и готов к работе. Но самое интересное только начинается — для полноценной работы понадобится установить и настроить minqlx. Список команд сервера доступен на GitHub.

    Настроим автообновление сервера, иначе через некоторое время клиенты не смогут к нему присоединиться:

    После установки сервера — логично поставить плагины. Не буду описывать их все, остановлюсь на тех, что качаются отдельно и не входят в стандартную поставку:

    branding — изменение надписей, которые показываются при подключении к серверу.
    q3resolver — сопоставление старых названий карт из q3 с новыми названиями, работает только для dm и ctf карт, но можно вписать дополнительные, или задать свои шорткаты.
    ratinglimiter — позволит ограничить вход на сервер игрокам с рейтингом ниже или выше заданного; для использования в конфиге должен быть включен модуль balance.
    changemap — меняет карту на заданную в конфиге, когда на сервере никого нет.
    pingspec — вежливо просит покинуть сервер (kick) игроков с пингом выше заданного значения.
    clanspinner — свистелка для анимации клантега, просто чтобы показать, что это возможно 🙂
    autorestart — перегружает сервер в заданное время, когда на нём нет игроков.
    custom_vote — накладывает ограничения на определённые режимы голосования в игре.
    полный список плагинов смотрите вот тут

    Дело за малым — создаём файл для запуска сервера

    Обратите внимание, конфиг сервера должен находиться в директории ./baseq3/

    Имя конфига — server-1.cfg для сервера на порту 27960, server-2.cfg для сервера на порту 27961 и т.д. Количество запущенных серверов регулируется через supervisor, об этом ниже.

    Сперва нужно подготовить файл access.txt и вписать в него 17-значный стим-id (тот, что в урл при переходе на ваш профиль в стим) с указанием предоставить админ-доступ.

    Делается это очень просто:

    В этом же файле можно прогнать неугодных (чтобы забанить игрока — нужно написать id|ban), или поощрить достойных (id|mod — модератор).

    В данном случае, все сервера будут использовать один список доступа, но можно сделать и разные, по аналогии с конфигами.

    Файлы можно подключать прямо во время игры:

    но в этом случае ql будет их искать в директории /home/ql/номерпорта/baseq3

    Чтобы сервер работал — нужен конфиг:

    Осталось совсем немного! На всякий случай, переопределим владельца в директории /home/ql:

    Сервер настроен, осталось убедиться, что он будет работать всегда, когда потребуется. Не зря же мы ставили supervisor?

    данный конфиг запустит 3 инстанса quake live с портами 27960, 27961, 27962, и будет перезапускать их в случае зависания, а так же запускать при перезагрузке сервера. Для управления вручную используется supervisorctl start/stop/restart all/ql_1

    Ну и напоследок — если хотите, чтобы статистика на вашем сервере собиралась и учитывалась — зарегистрируйте сервера на сайте qlstats.net:8084/servers.html, используя пароль из скрипта запуска start_server.sh, строка zmq_stats_password.

    Чуть не забыл! Для добавления контента, отредактируйте файл /home/ql/baseq3/workshop.txt.

    Контент вот здесь. Айди проще всего скопировать из url понравившегося дополнения. Кстати, тут есть старый добрый дефраг со всеми возможными картами 😉

    Не забудьте перезапустить сервера после добавления новинок!

    Пожалуй, на этом всё. Надеюсь, эта информация будет полезной — полноценного howto по установке серверов Quake Live на русском я не встречал, что и сподвигло на написание этой заметки.

    Данные настройки позволяют серверу кроме всего прочего работать со статистикой игроков, просмотр во время игры — при помощи команды !elo. Рейтинг высчитывается автоматически, на основании всех игр на всех серверах, поставляющих статистику на qlstats.net.

    До 1500 — обычные игроки, от 1600 и выше — те, кто играют почаще и получше, от 2000 — профи и киборги-убийцы, отдавшие богу квейка мозг, сердце, и большую часть свободного времени 🙂

    Некоторые технически продвинутые читатели с недоумением подумают — зачем всё это, если есть докер, и будут отчасти правы. Отчасти потому, что найденные мною образы меня не устроили. Инструкция писалась по мере настройки собственного сервера, как основа для собственного образа.

    Источник

    Квейк 3 как настроить сеть

    Quake 3, как много в этом звуке…

    За последние 16 лет, с момента выхода первой версии, q3 изменился не сильно. Не поймите неправильно — игра менялась. Развились и канули в лету турнирные моды (Привет, osp, cmpa — мы вас помним!), родился quake live в браузере, перебрался в steam. Чемпионатов стало меньше, игроков на серверах — тоже.

    Но бесшабашная динамика осталась практически неизменной. В современной инкарнации, Quake Live — всё та же старая-добрая игра, вобравшая в себя все лучшие наработки за прошедшие годы.

    Чего стоит только сервер minqlx, написанный на python, с поддержкой плагинов и кросс-серверной статистикой на qls.net, и огромный marketplace в стиме с дополнительными режимами игры, картами, звуками.

    И хоть серверов сейчас намного больше, чем игроков — данный очерк скорее претендует на демонстрацию возможностей, и не призывает их бездумно плодить. Но, если вы просто хотите свой небольшой сервер для игры с друзьями долгими зимними вечерами, и не знали с чего начать, или Вам просто интересно, как сейчас происходит процесс установки — добро пожаловать под кат!

    Инструкция актуальна для Ubuntu Server от 14.04 и выше. (в других дистрах установка minqlx может быть усложнена отсутствием python35 из коробки).

    Начнём с тривиальных вещей — поставим полезный софт, откроем порты на firewall. Команды вводятся от имени root.

    apt-get install -y wget fail2ban htop firewalld mc adduser ql firewall-cmd —permanent —zone=public —add-port=27960-27965/tcp && firewall-cmd —permanent —zone=public —add-port=27960-27965/udp && firewall-cmd —reload

    порты udp использует сервер игры, tcp — сервер статистики qls

    Установим дополнительный софт и зависимости

    apt-get install -y libc6:i386 libstdc++6:i386 software-properties-common supervisor build-essential redis-server git wget https://download.zeromq.org/zeromq-4.1.4.tar.gz; tar -xvzf zeromq-4.1.4.tar.gz; rm zeromq-4.1.4.tar.gz; cd zeromq*; ./configure —without-libsodium; make install; cd ..; rm -r zeromq*; easy_install pyzmq

    Очередь за установкой собственно сервера Quake Live через Стим

    mkdir /home/steam; cd /home/steam; wget https://steamcdn-a.akamaihd.net/client/installer/steamcmd_linux.tar.gz; tar -xvzf steamcmd_linux.tar.gz; rm steamcmd_linux.tar.gz /home/steam/steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir /home/ql/ +app_up 349090 +quit

    После недолгого ожидания, сервер загружен в директорию ql и готов к работе. Но самое интересное только начинается — для полноценной работы понадобится установить и настроить minqlx. Список команд сервера доступен на GitHub.

    cd /home/ql wget -O — https://api.github.com/repos/MinoMino/minqlx/releases | grep browser_download_url | -n 1 | cut -d ‘»‘ -f 4 | xargs wget && find -name minqlx*.tar.gz -exec tar xvzf ‘<>’ ; && find -name minqlx*.tar.gz -exec rm ‘<>’ ;

    Настроим автообновление сервера, иначе через некоторое время клиенты не смогут к нему присоединиться:

    tee /home/quakeup.sh /var/log/quakeup.log 2&>1;chown -R ql:ql /home/ql» >> /etc/crontab

    После установки сервера — логично поставить плагины. Не буду описывать их все, остановлюсь на тех, что качаются отдельно и не входят в стандартную поставку:

    branding — изменение надписей, которые показываются при подключении к серверу.

    q3resolver — сопоставление старых названий карт из q3 с новыми названиями, работает только для dm и ctf карт, но можно вписать дополнительные, или задать свои шорткаты.

    ratinglimiter — позволит ограничить вход на сервер игрокам с рейтингом ниже или выше заданного; для использования в конфиге должен быть включен модуль balance.

    changemap — меняет карту на заданную в конфиге, когда на сервере никого нет.

    pingspec — вежливо просит покинуть сервер (kick) игроков с пингом выше заданного значения.

    clanspinner — свистелка для анимации клантега, просто чтобы показать, что это возможно

    autorestart — перегружает сервер в заданное время, когда на нём нет игроков.

    custom_vote — накладывает ограничения на определённые режимы голосования в игре.

    полный список плагинов смотрите вот тут

    git clone https://github.com/MinoMino/minqlx-plugins.git && cd ./minqlx-plugins && wget https://raw.githubusercontent.com/tjone270/Quake-Live/master/minqlx-plugins/branding.py && wget https://raw.githubusercontent.com/tjone270/Quake-Live/master/minqlx-plugins/q3resolver.py && wget https://raw.githubusercontent.com/tjone270/Quake-Live/master/minqlx-plugins/ratinglimiter.py && wget https://raw.githubusercontent.com/tjone270/Quake-Live/master/minqlx-plugins/changemap.py && wget https://raw.githubusercontent.com/tjone270/Quake-Live/master/minqlx-plugins//beta/pingspec.py && wget https://raw.githubusercontent.com/tjone270/Quake-Live/master/minqlx-plugins//beta/clanspinner.py && wget https://raw.githubusercontent.com/tjone270/Quake-Live/master/minqlx-plugins/autorestart.py && wget https://raw.githubusercontent.com/tjone270/Quake-Live/master/minqlx-plugins/custom_votes.py

    Дело за малым — создаём файл для запуска сервера

    tee /home/ql/start-server.sh > /home/ql/baseq3/access-my.txt

    В этом же файле можно прогнать неугодных (чтобы забанить игрока — нужно написать id|ban), или поощрить достойных (id|mod — модератор).

    В данном случае, все сервера будут использовать один список доступа, но можно сделать и разные, по аналогии с конфигами.

    Файлы можно подключать прямо во время игры:

    g_accessFile «filename» reload_access

    но в этом случае ql будет их искать в директории /home/ql/номерпорта/baseq3

    Источник

    Читайте также:  Не работает почтовый ящик the bat
    Оцените статью