Как настроить рекламу в Facebook или Instagram на квиз?
Предыстория:
В чат техподдержки сервиса часто писали о том, что facebook не пропускает рекламу на квиз. Мы это исправили, добавив новую возможность — создавать лендинг; и заодно решили написать пошаговый материал по настройке рекламы в facebook или instagram для тех, кто столкнулся с такой задачей впервые.
Открываем рекламный кабинет:
Чтобы запустить таргетированную рекламу, потребуется сперва открыть рекламный кабинет на странице business.facebook.com.
- Нажимаем на кнопку “Создать аккаунт”
- Авторизуйтесь через свой аккаунт в Facebook, если такого нет – придется завести.
Сразу после такой короткой регистрации вы попадете на страницу настройки рекламного кабинета. У вас будет возможность создать огромный список разных настроек и прав доступа, но задача этой статьи – показать, как быстро создать и проверить эффективность рекламы в этом канале.
В правом верхнем углу нажимаем на стрелочку вниз и выбираем режим “Ваш личный рекламный аккаунт”. В новом окне нажимаем кнопку “+ Создать” и следуем инструкции.
Шаг 1 – выбор цели кампании
Для своей первой рекламной кампании советуем выбирать цель “Трафик”, чтобы привлечь больше аудитории по заданным критериям.
Укажите в поле “Название кампании” любое удобное для вас обозначение, например, “тестовая реклама”. Нажмите “продолжить”.
Шаг 2 – создаем группу объявлений
Задаем название группы объявлений (это понадобится только для вас, чтобы определять, какая группа объявлений лучше сработала).
Совет: называйте группу объявлений по аудитории, на которую планируете показывать рекламу, например “Молодые мамы”.
Определитесь, куда вы планируете вести людей с рекламы: если это сайт, квиз или страница в инстаграм – выберите “сайт”.
Настройка аудитории
Переходим к настройке аудитории, которая будет видеть ваши рекламные объявления.
Рядом с полем “Места” нажмите на шеврон (стрелка вниз) и выберите тип людей в зависимости от вашей цели. Если вы продвигаете локальный бизнес – укажите “Местные жители”. Пример: как-то раз я продвигал бизнес по продаже экзотических фруктов: я настроил аудитории на “Недавние посетители” страны Таиланд. Эта категория наверняка соскучилась по манго, и мы показали им соответствующую рекламу.
Укажите географию показа объявления. Можно показывать сразу на всю страну, а можно показать только жителем одного квартала, как на скриншоте выше. Укажите нужный возраст и пол аудитории для показа рекламы и переходите к настройке “Детальный таргетинг”.
Преимущество Facebook в большой аналитике своих пользователей, вы можете настроить показ рекламы по интересам людей или их поведению в интернете. Facebook позволяет настроить показ рекламы даже на определенную расу людей с интересом в сфере “занятия йогой” и готовностью покупать онлайн.
Совет: если у вас уже есть клиентская база на 500+ актуальных номеров, вы можете загрузить список в фейсбук и найти похожую аудиторию через механизм look alike – загуглите, как это сделать или напишите в чат поддержки.
Места размещения объявления
Фейсбук – это не только социальная сеть, но еще и приложение Instagram, whatsapp, messenger и десятки тысяч сайтов партнеров. Поэтому ваше объявление может быть показано на любых площадках. Если вам нужен, например, только инстаграм – выберите “Редактировать плейсменты”.
Оставьте галочки только в тех местах, в которых планируете показывать свою рекламу. Также вы можете настроить показ только на мобильных или только на десктопных устройствах. Или, если планируете показывать видео, выбрать опцию показывать рекламу только при подключении к Wi-Fi.
Бюджет и график
Последний шаг в настройке группы объявлений.
Оптимизируйте показ рекламы под режим “Клики по ссылке”, если у вас есть просчитанная маркетинговая воронка и клик не может стоить дороже к примеру 12-ти рублей. Поставьте это ограничение в графе “средняя цена за клик”.
Укажите дневной бюджет или бюджет на весь срок действия. Во втором случае от вас потребуется задать сроки показа объявлений.
В графе “Когда вы платите” советую поменять с показа на клик, пока у вас еще недостаточно опыта запуска рекламы.
Все, вы молодец. Нажмите “продолжить”, чтобы сохранить настройки и перейти к следующему шагу.
Создание объявления
- Дайте объявлению название, чтобы отличать их друг от друга
- Выберите, от лица какой группы вы будете показывать рекламу. Если у вас привязана страница инстаграм к странице фейсбук, то вы сможете выбрать и её.
- Выберите формат рекламы: кольцевая галерея или одинарное изображение подойдет для старта идеально
Изображение
Загрузите изображение или видео, которое должно будет быть отображено в рекламе. Ваш контент должен соответствовать требованиям фейсбук и не содержать, например, обнаженных тел или алкоголя.
Совет: используйте текст на фото по-минимуму, а лучше откажитесь от него совсем. По правилам соцсети: если у вас больше 20% изображения занимают текстовые записи – то у вашего объявления будет мало показов
- Внесите текст рекламного объявления;
- Введите адрес сайта, на который ведете рекламу: в Marquiz для каждого квиза можно создать в несколько кликов свой лендинг-пейдж и вести трафик на него;
- Укажите заголовок;
- Выберите тип кнопки: подробнее, купить, зарегистрироваться и т.п.
Теперь нажмите кнопку “Подтвердить”. В первый раз сервис попросит вас привязать карту, с которой будет списываться рекламный бюджет. Не волнуйтесь, можно выставить лимит расхода. Сразу после привязки карты, у вас спишется и сразу вернется $1, реклама уйдет на проверку.
Создание лендинга в кабинете Marquiz
Квизы в Marquiz можно не только размещать на своем сайте или в группе ВКонтакте, но и создать за 2 минуты отдельный лендинг-пейдж.
Для этого в настройках квиза:
- Откройте вкладку “Стартовая страница”
- Нажмите на кнопку “Включить стартовую страницу”
- Перейдите к созданию страницы
- Переключитесь в режим “Landing Page”
- Напишите заголовок
- Укажите короткий текст подзаголовка
- Загрузите изображение, в идеале, размера 1120 x 1180 px
- Загрузите логотип своей компании
- Favicon – маленькое изображение, которое будет отображаться в открытых вкладках на компьютере
- Название или слоган коротко
- Юридическая информация: укажите юр лицо и ОРГН/ОРГНИП, чтобы не сталкиваться с проблемой модерации рекламы
- Title страницы может повторять заголовок или может быть не заполнен
После заполнения всех полей, нажмите “сохранить” и включите предпросмотр.
Пример того, как будет выглядеть ваш лендинг, собранный на нашем конструкторе. Цвет кнопок можно изменить в разделе “Внешний вид”, свой домен на страницу можно поставить в разделе “Настройки”.
P.S. У вас всё получится, вы супер 😉
Если у вас еще нет аккаунта на Марквиз, это легко исправить, нажмите тут.
Источник
Как настроить рекламу в фейсбуке на квиз?
Пошаговая инструкция для запуска вашей первой таргетированной рекламы в Facebook, которому принадлежит еще и Instagram, Whatsapp и тысячи партнерских сайтов.
Предыстория
В чат техподдержки сервиса часто писали о том, что facebook не пропускает рекламу на квиз. Мы это исправили, добавив новую возможность — создавать лендинг; и заодно решили написать пошаговый материал по настройке рекламы в facebook или instagram для тех, кто столкнулся с такой задачей впервые.
Открываем рекламный кабинет
Чтобы запустить таргетированную рекламу, потребуется сперва открыть рекламный кабинет на странице business.facebook.com.
- Нажимаем на кнопку “Создать аккаунт”
- Авторизуйтесь через свой аккаунт в Facebook, если такого нет – придется завести.
Сразу после такой короткой регистрации вы попадете на страницу настройки рекламного кабинета. У вас будет возможность создать огромный список разных настроек и прав доступа, но задача этой статьи – показать, как быстро создать и проверить эффективность рекламы в этом канале.
В правом верхнем углу нажимаем на стрелочку вниз и выбираем режим “Ваш личный рекламный аккаунт”. В новом окне нажимаем кнопку “+ Создать” и следуем инструкции.
Шаг 1 – выбор цели кампании
Для своей первой рекламной кампании советуем выбирать цель “Трафик”, чтобы привлечь больше аудитории по заданным критериям.
Укажите в поле “Название кампании” любое удобное для вас обозначение, например, “тестовая реклама”. Нажмите “продолжить”.
Шаг 2 – создаем группу объявлений
Задаем название группы объявлений (это понадобится только для вас, чтобы определять, какая группа объявлений лучше сработала).
Совет: называйте группу объявлений по аудитории, на которую планируете показывать рекламу, например “Молодые мамы”.
Определитесь, куда вы планируете вести людей с рекламы: если это сайт, квиз или страница в инстаграм – выберите “сайт”.
Настройка аудитории
Переходим к настройке аудитории, которая будет видеть ваши рекламные объявления.
Рядом с полем “Места” нажмите на шеврон (стрелка вниз) и выберите тип людей в зависимости от вашей цели. Если вы продвигаете локальный бизнес – укажите “Местные жители”. Пример: как-то раз я продвигал бизнес по продаже экзотических фруктов: я настроил аудитории на “Недавние посетители” страны Таиланд. Эта категория наверняка соскучилась по манго, и мы показали им соответствующую рекламу.
Укажите географию показа объявления. Можно показывать сразу на всю страну, а можно показать только жителем одного квартала, как на скриншоте выше. Укажите нужный возраст и пол аудитории для показа рекламы и переходите к настройке “Детальный таргетинг”.
Преимущество Facebook в большой аналитике своих пользователей, вы можете настроить показ рекламы по интересам людей или их поведению в интернете. Facebook позволяет настроить показ рекламы даже на определенную расу людей с интересом в сфере “занятия йогой” и готовностью покупать онлайн.
Совет: если у вас уже есть клиентская база на 500+ актуальных номеров, вы можете загрузить список в фейсбук и найти похожую аудиторию через механизм look alike – загуглите, как это сделать или напишите в чат поддержки.
Места размещения объявления
Фейсбук – это не только социальная сеть, но еще и приложение Instagram, whatsapp, messenger и десятки тысяч сайтов партнеров. Поэтому ваше объявление может быть показано на любых площадках. Если вам нужен, например, только инстаграм – выберите “Редактировать плейсменты”.
Оставьте галочки только в тех местах, в которых планируете показывать свою рекламу. Также вы можете настроить показ только на мобильных или только на десктопных устройствах. Или, если планируете показывать видео, выбрать опцию показывать рекламу только при подключении к Wi-Fi.
Бюджет и график
Последний шаг в настройке группы объявлений.
Оптимизируйте показ рекламы под режим “Клики по ссылке”, если у вас есть просчитанная маркетинговая воронка и клик не может стоить дороже к примеру 12-ти рублей. Поставьте это ограничение в графе “средняя цена за клик”.
Укажите дневной бюджет или бюджет на весь срок действия. Во втором случае от вас потребуется задать сроки показа объявлений.
В графе “Когда вы платите” советую поменять с показа на клик, пока у вас еще недостаточно опыта запуска рекламы.
Все, вы молодец. Нажмите “продолжить”, чтобы сохранить настройки и перейти к следующему шагу.
Создание объявления
- Дайте объявлению название, чтобы отличать их друг от друга
- Выберите, от лица какой группы вы будете показывать рекламу. Если у вас привязана страница инстаграм к странице фейсбук, то вы сможете выбрать и её.
- Выберите формат рекламы: кольцевая галерея или одинарное изображение подойдет для старта идеально
Изображение
Загрузите изображение или видео, которое должно будет быть отображено в рекламе. Ваш контент должен соответствовать требованиям фейсбук и не содержать, например, обнаженных тел или алкоголя.
Совет: используйте текст на фото по-минимуму, а лучше откажитесь от него совсем. По правилам соцсети: если у вас больше 20% изображения занимают текстовые записи – то у вашего объявления будет мало показов
- Внесите текст рекламного объявления;
- Введите адрес сайта, на который ведете рекламу: в Marquiz для каждого квиза можно создать в несколько кликов свой лендинг-пейдж и вести трафик на него;
- Укажите заголовок;
- Выберите тип кнопки: подробнее, купить, зарегистрироваться и т.п.
Теперь нажмите кнопку “Подтвердить”. В первый раз сервис попросит вас привязать карту, с которой будет списываться рекламный бюджет. Не волнуйтесь, можно выставить лимит расхода. Сразу после привязки карты, у вас спишется и сразу вернется $1, реклама уйдет на проверку.
Создание лендинга в кабинете Marquiz
Квизы в Marquiz можно не только размещать на своем сайте или в группе ВКонтакте, но и создать за 2 минуты отдельный лендинг-пейдж.
Для этого в настройках квиза:
- Откройте вкладку “Стартовая страница”
- Нажмите на кнопку “Включить стартовую страницу”
- Перейдите к созданию страницы
- Переключитесь в режим “Landing Page”
- Напишите заголовок
- Укажите короткий текст подзаголовка
- Загрузите изображение, в идеале, размера 1120 x 1180 px
- Загрузите логотип своей компании
- Favicon – маленькое изображение, которое будет отображаться в открытых вкладках на компьютере
- Название или слоган коротко
- Юридическая информация: укажите юр лицо и ОРГН/ОРГНИП, чтобы не сталкиваться с проблемой модерации рекламы
- Title страницы может повторять заголовок или может быть не заполнен
После заполнения всех полей, нажмите “сохранить” и включите предпросмотр.
Пример того, как будет выглядеть ваш лендинг, собранный на нашем конструкторе. Цвет кнопок можно изменить в разделе “Внешний вид”, свой домен на страницу можно поставить в разделе “Настройки”.
P.S. У вас всё получится, вы супер 😉
Если у вас еще нет аккаунта на Марквиз, это легко исправить, нажмите тут »
Источник