Как настроить map config css
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Плагины (бесплатные) » Map Config v1.2.5 (Разный конфиг (настройки) для разных карт) |
Map Config v1.2.5
_wS_ | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 06:43:03 | Сообщение # 1 | |
| Если хотите сделать свой конфиг, например, для карты de_cbble, то создайте cfg/map_config/de_cbble.cfg с нужными RCON командами/переменными. Если хотите чтобы конфиг подгружался для всех карт de_, создайте cfg/map_config/de.cfg Если у вас в de.cfg sv_cheats 1 и в de_cbble sv_cheats 0, то sv_cheats будет равен 0. mc_cmd_delay «команды через ;» «через сколько секунд выполнить» — выполнить команды через x сек (смена карты отменит действие). // Через 15 минут происходит рестарт раунда и у всех денег при рождении становится 16000. // Писать так было бы ПЛОХО: // Если время задержки одинаковое, пишите в одной строке через ; или создайте .cfg и подгрузите командой exec (ниже пример). Лимит символов 512 (#define CMD_SIZE 512). Если не хочется писать много команд в одну строку, то можно создать cfg/map_config/xz.cfg, прописать в него все нужные команды (каждая с новой строки), и сделать mc_cmd_delay «exec map_config/xz.cfg» «сек» // Перезагрузить карту через ‘x’ секунд после включения сервера (0 = откл) // Подгружать конфиги карты через ‘x’ секунд после server.cfg (0 = без задержки) Чем полезен mc_restart_map. Например VIP и модули включаются на сразу же после включения сервера, а с задержкой где-то в 2-4 секунды, а Map Config включается сразу же и пытается отключить plugin, который еще и не включился, или пытается сменить значения переменных, которые еще не созданы. Получается что Map Config не сработает один раз после включения сервера и только после смены карты начнет нормально работать. В случае с VIP рекомендуется mc_restart_map 5 или больше. Если у вас стоит хоть 1 купленный Hueco Mundo плагин, то вам mc_restart_map не нужен вообще, т.к. Hueco Mundo после активации плагинов и модулей, меняет карту. Чем полезен mc_timer. Его можно и не трогать, т.к. сначала подгружаются server.cfg и sm конфиги и лишь потом Map Config подгружает свои настройки и перебивает их на свои, но например если вы закинули plugin и ждёте когда он включится после смены карты (а он создает какие-то квары), то не факт что Map Config успеет перебить настройки на свои, поэтому можно поставить значение 1 или 2. | |
|
ZLoy-kif | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 09:08:08 | Сообщение # 2 | ||
| спасибо пример: Сервер стартует c карты de_dust сервер меняет карту на deathrun_blabla сервер меняет карту на de_dust сервер меняет карту на de_dust2 пс: хоспаде, какая же нудная капча перед отправкой сообщения | ||
|
_wS_ | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 09:27:03 | Сообщение # 3 | |
| На счет скачиваний, это из-за того, что скрипт мы отключили только после того, как он уже был включен и успел добавить файлы для загрузки. Так же и с включением, игрок уже конектится (смена карты), но мы не успели включить скрипт и файлы еще не добавились для загрузки. Задержка из-за того, что мы подгружаем конфиги после смены карты и выполнения всех других конфигов. Позже может попробую подправить, но это не сильно страшно вроде. Кстати вот и решение твоей проблемы: Установи Add_To_Download. Прописывай все файлы для загрузки в него и пусть скрипт работает на всех картах (может какие-то звуки/скины и не понадобятся для текущей карты в данный момент, но это будет лучше) | |
|
ZLoy-kif | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 09:37:45 | Сообщение # 4 | ||
| ненене, смысл как раз в том что музыка не должна скачиваться если она не нужна (в моем случае это порядка 30мб) которые нужны только для 30% карт. Скрипт в том виде что есть сейчас вполне устраивает, то что он на одну лишнюю карту оставляет закачку звуков не очень критично ПС: Есть еще одно небольшое неудобство, если на одной из карт нужно включить какой то специфический плагин, то придётся прописывать unload этого плагина на всех остальных картах\типах карт. Особенно это печально если спустя какое то время добавляется новая карта и придётся вспоминать какие плагины нужно выгрузить на ней =) | ||
|
_wS_ | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 12:07:53 | Сообщение # 5 | |
| ||
|
Crysis38_RUS | Дата: Четверг, 25.06.2015, 15:04:54 | Сообщение # 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| В CSGO плагин не работает. Он просто не загружает команды, если через консоль ввести работает. Источник Конфигурационные файлы для картTranquillityСегодня поговорим об индивидуальных настройках для отдельной карты. Странно, что многие забывают или не знают об этом базовом функционале, ведь разработчики добавили эту возможность еще в AMX Mod X 1.76. И в ней уже создавать файл настроек для карты .cfg Для примера возьмем карту $2000$ и зададим ей свои параметры Создаем теперь файл prefix-de.cfg со следующим содержимым:
[TBODY] [/TBODY] 3y6Hou_IIapukMaxepЕсть ли такая возможность на отдельных картах включать/выключать amx модули? Или можно просто поставить в plugins-cs_mansion.ini активацию all_inclusive.amxx enable и он автоматом включит модуль, без надобности какой-либо прописи в mysql вот так они у меня итак оффнуты, но работают же все равно на автомате в связке с плагинами? Источник Как настроить map config csswith prefix support Allows you to have per map config files. Support for map prefix configs (example: dm_.cfg) You can have prefix configs that allow you to easily execute cvars/commands for a group of maps, without having to create a cfg file for each of them. Your maps name is js_build_puzzle_nine_v10 Your config files are js_build_puzzle_nine_v10.cfg, js_build_.cfg and js_.cfg The executing order will be:
Config structure 06-05-2015 Version 1.3
26-10-2014 Version 1.2
23-8-2009 Version 1.1.1
23-8-2009 Version 1.1
7-5-2008 Version 1.02
7-5-2008 Version 1.01
5-4-2008 Version 1.0
Tested games
Contributors
Источник |