Как настроить машину для вилли про стрит

Как настроить машину для вилли про стрит

ЛУЧШАЯ МАШИНА ДЛЯ ВИЛЛИ.
покупаем DODGE CHARGER R/T,
Заходм в уникальные части.
1.кузов оставляем стандартный.
2.спойлер ставим «GENTERA STYLE 403», все зоны делаем 100%.
Ну а диски и стайлинг сами подберите.
Заходим в тюнинг
1.ПОДВЕСКА
всё оставляем как есть кроме «клиренс» делаем мин.
2.ДВИГАТЕЛЬ
всё делаем макс.
3.ТРАНСМИССИЯ
первые 3 передачи делаем самые короткие, 4 передачу на 25% длинее первых трёх,5 передачу оставляем как есть (т.е. 50%),а 6 передачу и «главная пара» делаем самые длинные.
4.ТОРМОЗА
не изменяем.
ПРИМЕЧАНИЕ: машина с данными настройками тюнинга ипытывалась с деталями последних уровней.
УПРАВЛЕНИЕ: на гонке после прогрева не газуйте, а переключитесь сразу на четвёртую скорость,и после старта жмите газ и сразу на закись.
Машина от старта и до финиша проедит «на казле».

Комментарии

*в подвеске давление задних шин надо выставить на минимум, а передних на максимум (только после этих изменениях моя Супра стала на козла)

у меня camaro ss почти без настроек едет до конца😉

у меня Pagani Zonda без настроек с «вторым» набором делает 396-409 метров😋, извините заскринить неуспел, а на чарджере лично у меня даже с униками ниче не получилось☹️

а я на супре катался🙂 даже на обычном драге на козла ставала😎

СУПЕР! невообразима СУПЕР!СУПЕР!СУПЕР!СУПЕР!👍👍

Да на многих тачках можно от старта до финиша на козле проехать.
Например ГТО и Чевиль

лучшая тачка для вилли супра 1157л.с 🙂

240sx протюненгуйте на макс. она даж без нитро на казле до финиша прёт

А я на королле от старта до финиша. Дёшево и круто.

да уменя тоже camaro ss😎

у мя дак Supra 919 лошадей 200-260м берёт всех рву прям
а Charger’ом попробую воспользоваться

Спсибо за совет!

Я на Supre всех в пыль вгоняю без проблем. Главное сначала все передачи четко переключать, а в конце(когда машина начинает падать) жмете на закись и летите как фанера над Парижем!😎😆

я БЕЗ каких либо настроек проехжаю на дыбах всю трассу и на камаро сс, и на чарджере и чалленджере, и на вайпере, и на мазде, и на бумере. Уметь надо, в машине — самое малое дело

тогда вопрос такой: как сделать чтобы машина в драге не «вставала» . 🧐 а то весь драг от старта до финиша как мотоцикл проезжаю — на 2 колесах и медленно!😜

2KFO брат ты ошибаешся и я тебе показывал что я проехал на bmw e92 всю трасу😤

Все даки самая лучшая это супра дерет всех моментом👍

я на шелби мустанг и на стандартных настройках 408 м проехал, тоесть 1\4 мили))

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
а на драге если отличныйили лечше всего идеальный прогрев то 2 трейти трассы полюбому проеду за 6-7 секунд(1\4 мили)

я както раз 9 эвик поднял)))) проехал 247 метров на дыбах)))))🤔🙂

350Z в обычном драге может проехать более 300м! я сам был вшоке! кто хочет скрин — писать вличку.

все заднеприводные машины хорошие для вилли просто их правильно нпдо нпстроить

У меня Camaro SS безо всяких настроек 400 метров проезжает, и не надо не на какую там 4 передачу на старте переключаться, она прекрасно и с 1-ой на дыбы встанет.

Спасибо, но на счёт давления нитро (зачем его ваще менять? или обязательно?🧐)

Добавлено спустя 11 минут:
а ещё, обязательно спойлер GENTERA STYLE 403😉

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 26 минут 43 секунды:
кстати ещё необязательно стартовать с четвёртой, можно и как обычно.😋

давно в Pro Street не играл,вчера на Dodge Charger R/T 397 метров в вилли,без тюнинга,предложенного выше

а я просто все детали поставил 3-го уровня, клиренс минимум. давление в шинах минимум. двигатель — всё на макс. трансмиссия — всё на макс. тормоза, верхняя полоса — вперёд. остальное на минимум. идеально прохожу.

у меня Camaro SS проходил 409 метров ( т.е. всю трассу ), я его даже не регулировал, только все запчасти 4-го уровня ставил

Источник

Need for Speed ProStreet: Совет (Советы и тактика к игре)

Если вам срочно нужны деньги, а код cashmoney действует только один раз, дам вам хороший совет:
1) Вводим код onlinesubaru&, который дает бесплатную субару в автосалон;
2) Набираем этих субару себе до отвалу (сколько захотите);
3) Сохраняемся и выходим из игры;
4) Снова заходим в игру и ОППА, Субару снова платные!;
5) Тупо загоняем (для образованных — продаем) все СУБАРУ (хоть они и не дорогие — 11000, но все равно в большом количестве это круто).

Такую процедуру можно выполнять сколько угодно, т.к. этот код можно вводить сколько угодно!

Для драга лучше всего подойдет Supra или Skyline, а для гонок вилли — BMW M3 E92.
Я на ней прохожу все 400 метров. Как только прошли короля Гриппа — без капли сожаления изменяем для БМВ тип гонки на драг и прокачиваем его полностью. Чтобы пройти в вилли всю дистанцию на дыбах, после третьей передачи врубаем нитро и несемся к финишу!

Для дрэга лучше всего подходит Pagani Zonda; для соревнований Вилли — Dodge Charger R/T, я на нем проезжал более 400 метров; для скоростных — Ford GT; для гриппа — Nissan SkyLine R34.

Дам один из советов по тачкам:
(ДРЭГ):Chevrolet Corvette C6(со старта рвет только так)
(СКОРОСТЬ):Nissan Skyline GT-R(R34)(разгон неимоверный)
(ГРИП)BMW Z4 Coupe(небольшая машинка, которая везде проскочит)
(ДРИФТ)Nissan Silvia(у короля такая же, мне тоже нравится)

Самая лучшая машина.
Для дрега — Pagani Zonda (для 1/4,1/2), хорошо встаёт на дыбы (если полностью прокачена может проехать на 2 х колёсах 400 метров точно).
Для дрифта — Mazda RX6 (если полностью прокачена набирает больше чем 14 тыс очков на короле).
Для грипа — Ford GT
Для скоростных гонок — всё та жа Pagani Zonda и Ford GT.
Но всё таки я бы посоветовал брать Supru только для гонок по вилли (600 м).

Мой совет прост — для драга берите Shelby GT 500 новую версию, в которой 500 л.с. выжал 403 км/ч, для дрифта Mazda RX-7 6 тыс. очков с ТАКОЙ легкостью (везде).

Для Грипа и Скоростных Гонок, на мой взгляд, лучше всего подойдёт Mitsubishi Lancer Evolution – та, в которой 300 л.с. Короля Грипа на ней обогнал на круг!

Для грипа подходит Shelby GT500.
Для дрега подходит Dodge Charger R/T(для вилли Mazda RX-7).
Для скоростных гонок corvette Z06 или С6.
Для дрифта RX-7 (и еще самые нормальные диски это WORK (8-е от конца)).

Для грипа неплохо подойдет Honda Civic SI, либо Eclipse. Потом, как откроется, берите Mitsubishi Lancer Evolution X, как у Ватанабе. Для дрэга хороша Shelby GT 500 и Character RT. Дрифтует Mazda RX-8, RX-7. На скорость Murcielago или Evolution X или IX.

Все друг другу противоречат))) Я так понимаю ты просто накопировал их?

Saren Arterius N7поправка у Аки Кимура mazda rx7

Я в гонках беру следуюшие тачки: Вилли — Dodge Charger R/T Дрифт — Mazda RX-7 Грип — Nissan Skyline GT-R (R34) или Mitsubishi Lancer Evolution X А в дрэг и на скорость ставлю разные тачки ещё неопределился с лутшей . Ещё маленький совет в дрэги нужно машину полностью контролировать сомаму тоесть трансмисия должна быть включина с ручным выжиманием сцепления потому как комп неправильно регулирует сцепление вот пример в начале игры на вык-энде где надо выбрать первую тачку для дрэга я на трасе дрэга на кобальте нобрал с автомвтическим сцеплением лутшее время 12.32 сек а на ручном сцеплении набрал 11.37 сек

Для грипа(с упором на ускорение) и дрэга(1/4-7.21 1/2-10.95) использую 240sx Supra побыстрее(на неё удавалось 1/4-6.55 кто-то и за 5 секунд проходил), но её использую для вилли. Даже без нитро всю трассу на дыбах, 409 метров. Больше было только у Zonda(каким-то макаром 437) Дрифт только на RX8. На RX7,Silvia(всего в 2 заездах лучше RX8) и 350z получается хуже. Странно, но с рулём выдаёт то больше очков, то как-то совсем фигово. Мб просто не привык Грип с упором на скорость-Gallardo. Управляемость хорошая, скорость тоже. Для скоростных гонок 911GT2(стабильно 11000-13785 очков за гонку и почти всю трассу на 404км\ч) EVO IX так же не удалось настроить-использую Evo X.

Grip Racing — Nissan 240SX, Mazda RX8, Mazda RX7 Drag Racing — Nissan 350z(6.65) Toyata Supra(6.01) Villi Racing — Dodge Cahrder R/T (409), Dodge Viper SR/T (411) Speed Racing — Nissan Skyline GT-R r34(404), Mitsubishi Lancer IX(401), Toyota Supra(405). Полно-приводные седаны подходят идеально, но также Supra норм(Хотя и задний привод) Drift — Mazda RX7, Nissan 240sx, Nissan Silvia s15. Японский вид гонок для Японских машин. Но так же отлично подходит Chevrolett Comarro SS’69. Супер-кары отстой! Управление «дерзкое».

Тестил машины с 3 уровнем прокачки. Для скоростных берем GTR для извилистых трасс (обычный, не Proto) и Ламбо для автобанов. До их открытия (после третьего финала) отлично подойдет Lancer EVO X или BMW M3 e92. Понял из тестов. Масл-кары бесполезные, особенно Corvette 67 и Camaro (как бы я аккуратно не ехал разбивался постоянно). Для дрифта больше всего набивал на 240SX. На одной и той же трассе (что-то из Noise Bomb) на нем больше всего набил: 20000. Вторая Silvia с 18000. Третья АЕ86 с 17000 (цифры примерные, мелочь не учитывал). Советую брать 240SX и BMW M3 e92 в паре. 240 шикарен на узких и извилистых трассах, а беха идеальна для продолжительного заноса. На кольцевых тащит сначала Impreza, затем EVO X. Это мне совсем не нравится, ведь в игре куча машин, а эти две превращают остальные в бесполезные. Лично я хотел бы, чтобы М3 е92 была имбой. кстати о ней. Король проходится нереально легко на EVO. Пока он проедет первые 100 метров, вы уже пройдете первый поворот. Проверял не тестами. Для дрега 1\4 мили лучше всего Camaro SS, но его нужно постоянно держать на дороге, а после финиша вы в 70% случаев будете переворачиваться. Супра для пол-мили. Первый проходит 1/4 за 6.7 секунд, а Супра половину за 11. Ну и Супра всегда проходила все 402 метра вилли. Кстати, обьясните мне, нафига вообще ввели детали 1 и 2 уровня? Или я один сразу всё топовое покупаю?

Грипп и скоростные-ламборджини (хорошая управляемость), дрэг-Pagani Zonda или шевроле chevelle ss(на начальных периодах), дрифт-шевроле camaro (мне нравится здоровая её не плохо таскает в заносах и с трассы пореже слитает)

я се для драга супру взял-6,66 лучшее время)), для грипа импрезу, для скоросных гонок rx-8(до 300км/ч сек. за 10)), для дрифта- 240SX—-нехилый наборчик получился)) все машины на 3м уровне тюнинга. И всякие супер кары типа ламбы и зонды отдыхают)))

для дрэга и вилли лучше всего DODGE Charger R/T для грипа Nissan 240sx для дрифта Toyota corolla (AE86)

(ДРИФТ)Nissan Silvia(у короля такая же, мне тоже нравится) Эээ вобще то у Аки Кимура (Король Дрифта) Nissan RX 7.

Фокус с Subaru работает и понравился,чуток деньжат сколотил

ребята , кто может помочь, оч надо, как настроить EVO IX MR она очень плохо управляется ( напишите на почту v-grey@qip.ru

Перепробовал все машины-лучшие: грип-Nissan GTR(любой), Мустанг шелби, Мустанг дрэг-супра, енесикс, це6 вилли-любая машина /————\ \————/ \————/ \————————————/ дрифт- мазда ерикс7, 8, королла, сильвия скорость-всё, дороже порша 911 турбо удачи.

извините, вилли-любая машина формы ер\ти

Нельзя брать: грип-тоже, что и вилли дрэг-полный привод, передний, 911 джи ти 2, челенджер дрифт-дороже 50000 скорость-тоже, что и вилли, пагани и джи ти удачи.

в дрифте я на ер икс 8 разок 15874 набрал, аутополис трасса вот ета короткая загогулина, а короли 3000 с трудом выдувают.

не знаю как вы но я всю игру проходил вот на каких машинах грип — королла дрег ниссан 240 сх дрифт комаро старый скорость сильвия

Алексей Трипун Есть люди, которые с деталями 1-2 уровня производительности на королле прошли игру. Лично для меня на 2 и 3 уикэнде грипа трудновато на AE86 и 240(на угловатых ещё ладно, но на Техас кольце или Уиллоу спрингс гран-при тупо не хватает скорости\ускорения. Пройти можно, но с трудом) Хотя на участках королле даётся очень много очков(520-540 за участок и это без нитры, с ней можно выбить и больше 600) Старый камаро на дрифте отжигает-плюсую, хотя не сильно от него отстаёт у меня 240sx, следом rx8 А вот на скорость сильвия и 240 не очень(боты проходятся легко, но скорость всего 380+ и плохо её без подпинывания нитрой держит, удовольствия никакого.), имхо. В качестве универсальной по всем пунктам для грипа и скорости 911Турбо. Для дрэга старый камаро-конфиги с форума. Вилли опять же камаро и королла(без нитро спокойно тащит, правду люди говорили, но тупая подвеска 3-4 ур или 0-1м засчитывает при отъезде назад, или 0-2ур не даёт встать на дыбы)

Источник

Читайте также:  Можно ли починить плату холодильника после замыкания
Оцените статью