Как настроить машину mta

Как настроить машину mta

дрифт на больших скоростях
1400.0 2900.0 2.0 0.0 0.0 -0.5 75 0.85 0.95 0.53 5 255.0 91.0 10.0 R P 8.17 0.52 0 55.0 1.5 0.16 0.0 0.50 -0.016 0.49 0.0 0.25 0.60 35000 20220004 04004402 1 1 0
дрифт для настоящих профи.
1600.0 3150.0 2.0 0.0 0.1 -0.7 70 0.63 0.98 0.54 5 250.0 63.0 5.0 R P 5.4 0.60 0 50.0 1.0 0.09 0.0 0.30 -0.07 0.55 0.0 0.26 0.54 19000 40000000 1 0 0 0

Дрифт
1600.0 2400.1 3.3 0.0 0.1 -0.8 75 0.70 0.65 0.47 5 200.0 51.0 6.0 R P 8.0 0.45 0 40.0 1.4 0.15 0.0 0.28 -0.04 0.6 0.4 0.80 0.10 35000 00110000 00c24007 0 2 0

1200.0 2546.3 2.0 0.0 0.1 -0.8 75 0.70 0.80 0.47 5 350.0 50.0 5.0 R P 8.0 0.45 0 55.0 1.4 0.15 0.0 0.28 -0.05 0.5 0.3 0.25 0.10 35000 00110000 00c24007 0 2 0

1400.0 3180.0 2.4 0.0 0.0 -0.7 75 0.62 0.98 0.54 5 260.0 60.0 5.0 R P 10.0 0.5 0 50.0 1.2 0.15 0.0 0.28 -0.08 0.5 0.3 0.25 0.60 35000 2800 4000002 0 0 0

1500.0 1500.0 1.4 0.0 0.0 0.0 75 0.65 0.65 0.49 5 300.0 30.0 10.0 R P 5.0 0.65 0 50.0 0.25 0.5 1.0 0.05 0.00 0.5 0.0 1.10 0.40 65000 40000004 804001 1 1 0

Читайте также:  Временами не работает wifi

Вилли — Езда на задних колесах
1600.0 2500.0 0.01 0.0 -0.6 0.1 70 1.00 5.90 0.55 5 750.0 80.0 1.0 R P 15.00 0.52 1 15.00 0.80 0.5 0.0 0.20 -0.27 0.18 0.0000000000001 0.3 0.52 19000 20772000 5080007 1 1 0

Вилли — Езда на задних колесах

1500.0 2500.0 2.0 0.0 -0.6 0.1 70 0.70 3.84 0.55 4 800.0 96.0 5.0 R P 8.17 0.52 0 35.0 1.4 0.1 0.0 0.25 -0.15 0.54 0.0 0.2 0.51 20000 0 200000 0 1 0

1600.0 4166.4 2.0 0.0 0.0 -0.2 70 0.57 0.98 0.54 5 300.0 30.0 2.0 R P 8.17 0.52 1 52.0 1.2 0.15 0.0 0.30 -0.10 0.45 0.25 0.3 0.52 5000 550010 1000000 0 1 0

Источник

Как настроить машину mta

Часто мы видим в чате вопросы вроде «Как сделать подвеску жёстче?», «Помогите настроить машину!». Эта тема создана для того чтобы устранить эти вопросы.

И так. Чтобы открыть меню настроек нужно сесть в авто и нажать «B»(Англ.) . Нам высвечивается окошко. Несколько разделов (В столбец, справа)
1.Движок: Все параметры связанные с двигательной системой авто.
2.Тело: Все связанное с корпусом, подвеской и массой авто.
3.Колеса: Все связанное с колесами, покрышками.
4.Вид: Пару параметров связанных с анимками и посадкой дверей
5.Модель Флаги: Параметры связанные с моделью авто (выхлопы и т.д)
6.Настр.Флаги: Параметры влияющие на ходовые хар-ки (Турбо, анти-ручник и т.д)
7.Динамика: -Отключено-
8.Помощь: тут все ясно

Теперь обо всем более углубленно

1.1 Количество шестерней
Данный параметр (1-6) отвечает за кол-во шестерней в двигателе. Влияет только на мощность и разгон. Максимальная скорость остается прежней. Технически — количество передач в коробке.

1.2 Максимальная скорость.
Данный параметр влияет на максимально достижимую скорость автомобиля. (поворотах\заносе\падении)

1.3 Ускорение.
Данный парамерт влияет на ускорение автомобиля. Более высокие значения заставляют авто набирать скорость быстрее. Увеличивается просказлзывание колес при недостаточном сцеплении. Слишком высокие значения позволят преодолеть звуковой барьер за милисекунды. Не влияет на макс.скорость.

1.4 Инерция
Данный параметр влияет на сглаживания неровностей ускорения. Тоесть, машина разгоняется более быстро при минимальных значениях (-1000) и становится более инертной при больших (+1000) очень заметно при переключении передач на высоких скоростях. Не влияет на то как машина валит боком (вроде)

1.5 Привод.
Ну тут все придельно ясно

1.6 Тип двигателя
Тут разницы вроде как нет

1.7 Блокировка управления
Практически самая важная часть настроек, выворот руля. Чем он больше, тем больший угол машина способна держать при заносе, но вместе с тем, при увеличении выворота машина становится менее отзывчивой в перекладках и входе в занос, более «вялой» в управлении. Слишком снизите этот параметр и получите регулярные развороты сразу после входа в поворот. Следует подбирать с умом.

1.8 Получение урона
Данный параметр влияет на то как быстро вы загоритесь, на то как быстро будет повреждаться ваш двигатель

2.1 Масса
Вес вашего болида. На практике, понижение веса прибавляет машине плавности при заносе и некой сглаженности корректировок, благодаря чему они становятся менее заметны. Но снижает управляемость, для перекладки понадобится больше времени и всё такое. При большой массе машина крепче держится за трассу, становится отзывчивее в управлении, но при заносе очень явно заметны корректировки.

2.2 Ходовая масса
Определение этого параметра я объяснить особо не могу, но его влияние на автомобиль обратно противоположно влиянию предыдущей характеристики (массы). Чем меньше ходовая, тем авто легче, следственно плавнее и т.д.

2.3 Перемещение множителя
Чем выше этот параметр, тем выраженнее центр тяжести.

2.4 ЦМ
Центр массы, он же центр тяжести автомобиля. XYZ это оси координат. X ось отвечает за смещение центра тяжести влево или вправо автомобиля ( можно увидеть по наклону). Y ось за смещение в переднюю или заднюю часть. Z ось за смещение вверх или вниз автомобиля. Тут слишком долго объяснять физические понятия, скажу просто — центр тяжести по оси X не трогаем совсем, Y наклоняем назад, чем больше — тем легче с ручника задняя ось уходит в занос. Z делаем примерно 0 — -0.6.

2.5 Процент погрузки
По-моему определяет степень, на которую машина способна погрузится при падении в воду. Для дрифта бесполезная характеристика, рассматривать нет смысла.

2.6 Уровень усиленного зависания
Жёсткость подвески. Выше значение — жёстче подвеска, ниже — мягче. При очень мягкой подвеске машина кренится в стороны при заносе, хуже скользит, но неровности на дороге сглаживаются на ура. При жёсткой скольжение гораздо лучше (но во всём лучше знать меру), сцепление колёс даже в заносе сохраняется почти одинаковым (машина послушнее). Однако стоит наехать на кочку, бордюр или тому подобное — и ваша подвеска отпружинит машину, не улететь с трассы после этого достаточно проблематично.

2.7 Зависание торможением
Определяет, насколько накренится ваша подвеска при торможении.

2.8 Зависание на высокой скорости
Определяет, насколько просядет подвеска при наборе планки скорости, когда появляется эффект размытости экрана. (Рекомендуемое значение 0)

2.9 Зависание предельного лимита
Определяет максимальный ход вашей подвески. В дрифте не критично, желательно не трогать.

2.10 Подвеска
Данный параметр отвечает за посадку колес. Отрицательные (-) значения данного параметра поднимут авто. Положительные (+) опустят. Не переиграйте с этим параметром! То как встанет ваша подвеска по итогам настройки данного параметра, так же зависит от параметра «Пропорциональность подвески»

2.11 Резкость старта авто
Отвечает за наклон подвески при старте с места. Большие значения заставляют «приседать» при старте переднюю часть автомобиля.

2.12 Пропорциональность подвески
Данный параметр отвечает за распределение высоты подвески по передней и задней оси. 0.1 = 10% на переднюю ось и 90% на заднюю. 0.9 = 90% на переднюю и 10% на заднюю. Отрицательные и значения выше единицы отвергаются. Влияет на разгон в зависимости от привода. Не влияет на макс.скорость. Внимание! Перемещение параметра на перед не разгрузит заднюю часть авто и не загрузит переднюю!

3.1 Множитель сцепления.
Данный параметр отвечает за сцепление колес с дорогой. При высоких параметрах повышается управляемость, разгон и сцепление с трассой. Исчезает проскальзывание колес при резком старте, улучшается поворачиваемость. При черезмерно высоких значениях машина начинает переворачиваться, вставать на задние колеса(задний привод). Маленькие значения этого параметра способствуют проскальзыванию колес, в частности передних, что вызывает недостаточную поворачиваемость. Долгий разгон из-за через мерного проскальзывания.

3.2 Убыток сцепления
В отличии от Множителя сцепления, высокие значения данного параметра позволяют более мягко проходить повороты. Увеличивает сцепление с трассой на ускорении и замедлении.

3.3 Смещение сцепления
Данный параметр отвечает за распределения сцепления по осям. от 0.1 до 0.9. Например: 0.1 обозначает 10% сцепления на передние колеса и 90% на задние (Задние сцепляются лучше) а 0.9 наоборот.

3.4 Тормоз
Параметр отвечающий за силу зжатия тормоза. Высокие параметры могут быть не эфективны при недостаточном сцеплении (колеса блокируются, покрышки проскальзывают) Низкие значения тормоза понижают его эффективность, но позволяют сохранить сцепление с дорогой при торможении на высоких скоростях. Полезно для туринга.

3.5 Смещение тормоза
Данный параметр распределяет тормоза. Низкие значения (0.1) распределяют всю силу на задние колеса, более высокие(0.9) на передние.

4.1 Этот параметр покрыт тайнами. У каждого авто он свой. Замене не подлежит 😉
4.2 Если вам надоело залазить через крышу в собственное авто, то просто поставьте данное значение на 1 и вуаля! Вы заходите\выходите из машины как нормальный человек.

Данный параметр отвечает за внешние хар-ки нашего авто, никак не влияет на параметры двигателя\подвески\веса.
Большинство из них незаметны и нужны только для NPC.

IS_VAN — Это фургон
IS_BUS — Это автобус
Reverse_bonnet — Капот и багажник открываются в противоположные стороны от нормальных
Hanging_BOOT — Багажник открывается с верхнего края
No_DOORS — анимация открытия\закрытия игнорируется

Источник

Как настроить машину mta

1) Движок – меню раскрывает все связанное с двигателем, то есть ускорение, скорость, так же можно настроить выворот, подробнее:
1.1) Количество шестерней – количество ступеней в коробке переключения передач.
1.2) Максимальная скорость – максимально доступная скорость для авто.
1.3) Ускорение — чем больше значение, тем быстрее будете разгоняться.
1.4) Инерция – большие значения позволяют ехать с меньшим углом.
1.5) Привод – смена привода на передний, задний, полный.
1.6) Блокировка управления – угол выворота, большие значения делают больше выворот колес.
1.7) Получение урона – установление получения урона при столкновения с объектами.

2) Тело – меню раскрывает все связанное с массой и подвеской авто, подробнее:
2.1) Масса – вес вашего авто.
2.2) Ходовая масса — влияет на резкость перекладки.
2.3) Перемещение множителя – аэродинамика.
2.4) L X Y Z – развесовка автомобился , X – перемещает центр влево или вправо, Y – перемещает вверх или вниз, Z – перемещает центр тяжести вперед или назад.
2.5) Процент погрузки – можно установить на какой уровень ваше авто будет погружаться в воду.
2.6) Уровень усиленного зависания – жесткость подвески(большие значения делают подвеску жестче)
2.7) Зависание торможением – тормозной путь.
2.8) Зависание на высокой скорости –усиливает подвеску при высоких скоростях
2.9) Зависание предельного лимита – посадка колес относительно земли. (Не трогайте этот параметр, т.к. из-за изменения его проваливаются колеса, или наоборот)
2.9.1) Подвеска — высота подвески (клиренс)
2.9.2) Резкость старта авто – параметр отвечает насколько быстро начнется ваш изначальный разгон с места
2.9.3) Пропорциональность подвески – устанавливает пропорциональность подвески между передней и задней части авто.

3) Колеса – в этом меню все по ходовой части авто, более подробно:
3.1) Множитель сцепления – сцепление с дорогой, высокие значения делают лучшее сцепление с дорогой, а низкие больше пробуксовывают.
3.2) Убыток сцепления – тоже улучшает/ухудшают сцепление с дорогой
3.3) Смещение сцепления – распределяет сцепление на оси машины, при низких значениях сцепление уйдет на задние колеса, при высоких- наоборот.
3.4) Тормоз – сила торможения, при высоких значениях колеса могут заблокироваться, низки позволят сохранить сцепление, но сила торможения снизится
3.5) Смещение тормоза – распределяет силу торможения на оси, при низких значения основная сила торможения уйдет на задние колеса, при высоких наоборот.

4) Вид – позволяет установить расстояние до двери авто, на нашем сервере все сделано чтобы в праворульные авто можно было заходить нормально через дверь, но если вы решили сделать свои настройки с нуля, то РАССТОЯНИЕ ПОСАДКИ ДО ДВЕРИ – значение «1» сделает так чтобы можно было садиться нормально в праворульное авто, в противном случае вход через крышу.

Источник

Как настроить машину mta

Настройки для дрифта. полный и задний привод. для тех кто не знает куда это вписывать. копируем настройки, далее садимся в машину нажимаем «b» (и) русская там сверху выбираем вкладку «функции» > импорт. вставляем либо полный либо задний привод (полный легче как по мне). Нажимаем импорт. Подвеска слишком низкая и выглядит коряво. Заходим в раздел «тело» ставим подвеска -0.15 (лично меня устраивает, а там как хотите). Далее выбираем сверху вкладку «настройки» -> «сохранить» сохраняем настройки что бы в след. раз не чего не прописывать. В след. раз выбираем загрузить и грузим настройки.
—————————————-­—————————————-­——————
ПОЛНЫЙ:

STALLION 1500 2000 2.2 0 0.3 -0.15 1 0.7 0.6 0.56 5 350 25 5 4 d 10 0.6 false 55 1 0.08 0 0.28 -0.03 0.6 0.6 0.25 0.5 19000 2800 208800 1 1 0
—————————————-­—————————————-­—————-
ЗАДНИЙ:

STALLION 1500 2000 2 0 0 -0.2 75 0.75 0.89 0.5 5 300 75 60 r p 8 0.52 false 65 1 0.7 5 0.3 -0.1 0.5 0.3 0.15 0 35000 2004 200000 1 1 1

INFERNUS 1500 3400 2 0 0.1 -0.2 85 0.7 0.7 0.4 5 200 40 5 r p 10 0.55 false 55 1.2 0.12 0 0.3 -0 0.5 0.4 0.25 0 35000 40282804 0 1 1 1

BUFFALO 1500 4000 0 0 0 -0.5 70 0.8 10 0.5 5 500 100 -0.1 4 p 100 0 false 35 1.2 0.29 0 0.25 -0.1 0.6 1 0.2 0 35000 2004 C01003 1 1 0

TURISMO 200 2000 0 0 0 0.7 100 0.7 0.86 0.5 5 250 10 1 4 d 7 0 false 40 0.5 0.12 0 0.99 0.75 0.49 1 0.26 0 95000 40222000 3301 1 1 1 IP: 77.220.175.4:22049

Источник

CCDPlanet Чипы

Чипы мта ССД Планет дрифт, драг, спорт, комфорт. У нас вы найдете лучшие настройки чипа для CCDPlanet на BMW, Mercedes и другие…

Чипы мта ССД Планет на Ferrari F40

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Ferrari F40 драг, дрифт, скорость, комфорт. Спорт…

Чипы мта ССД Планет на Aston Martin Vantage

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Aston Martin Vantage драг, дрифт, скорость, комфорт….

Чипы мта ССД Планет на Ferrari California

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Ferrari California драг, дрифт, скорость, комфорт. Комфорт…

Чипы мта ССД Планет на Ford F150 Raptor

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Ford F150 Raptor драг, дрифт, скорость, комфорт….

Чипы мта ССД Планет на Rolls Royce Phantom

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Rolls Royce Phantom драг, дрифт, скорость, комфорт….

Чипы мта ССД Планет на Ferrari 812 Superfast

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Ferrari 812 Superfast драг, дрифт, скорость, комфорт….

Чипы мта ССД Планет на Porsche 911

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Porsche 911 драг, дрифт, скорость, комфорт. Спорт…

Чипы мта ССД Планет на McLaren SLR

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для McLaren SLR драг, дрифт, скорость, комфорт. Комфорт…

Чипы мта ССД Планет на McLaren 720S

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для McLaren 720S драг, дрифт, скорость, комфорт. Комфорт…

Источник

Оцените статью