- Автомобильные весы стационарные грузовые
- Рис. 1 Весы автомобильные стационарные грузовые
- Рис. 2 Схема автомобильных весов стационарных с продольными главными рычагами
- Рис. 3. Схема весов автомобильных стационарных с поперечными главными рычагами
- Рис. 4. Весоповерочный автопоезд
- Обратный звонок
- Обратный звонок
- Настройка автомобильных механических весов
- Техническое обслуживание и настройка автомобильных механических весов, с возможностью отображения показаний на весовом индикаторе.
- Обслуживание и калибровка автомобильных весов
- Обслуживание фундамента
- Грузоприемная платформа
- Тензодатчики
- Заземление
- Стабилизация напряжения
- Калибровка весов
Автомобильные весы стационарные грузовые
Автомобильные весы стационарные грузовые купить, предназначены для взвешивания автомобилей, взвешивания автопоездов, к примеру автомобилей-тягачей с одним полуприцепом или несколькими прицепами.
В соответствии с ГОСТ 17157—71 автомобильные весы грузовые изготовляют с техническими характеристиками, указанными в табл.
Автомобильные весы грузовые (рис.1) состоят из грузоприемной платформы 3, рычажной системы 4, промежуточного механизма 2, и указательного устройства 1.
Рычажные системы автомобильных весов строятся по двум схеам в зависимости от расположения главных рычагов: по ходу автомобиля; перпендикулярно к ходу автомобиля.
По первой схеме строятся рычажные системы весов стационарных с наибольшим пределом взвешивания 10 тонн, по второй – более 10 тонн.
Cхема весов автомобильных стационарных с продольными главными рычагами лучше, поскольку нагрузка распределяется по всей длине призмы при наезде автомобиля на весы грузовые. Если рассматривать схему с поперечными рычагами, то она воздействует сначала на край призмы, а затем уже распределяется по всей призме. В результате этого происходит более высокий износ, а иногда и к деформации концов призм. В большенстве случаев с этим недостатком приходится мириться, так как у стационарных автомобильных весов с большим пределом взвешивания, когда длина платформы более 5,5 метров, продольные рычаги получились бы слишком тяжелыми.
Рис. 1 Весы автомобильные стационарные грузовые
На рис.2 показана схема весов автомобильных стационарных с максимальным пределом взвешивания 10 тонн с указательным устройством типа УЦК-710-10, ГОСТ 9483-60.
Платформа этих весов четырьмя шарнирными стойками 1 опирается на продольные главные рычаги 17, 18, 2 и 14, расположенные по ходу автомобиля. Рычаги 17 и 18 соединены с промеж. механизмом, расположенным в шкафу 11, с помощью передат. рычагов 15 и 16, выходящего рычага 3 и тяги 4, а рычаги 2 и 14 соединены с выходящим рычагом 3. Исходя из этого, под платформенный рычажной механизм весов стационарных, имеет две силовые цепи. Когда нагрузка действует на главные рычаги 18 и 17, то передача усилия от этих рычагов на промежуточный механизм осуществляется с помощью рычагов 16, 15 и 3.
Отношение плеч рычагов этой цепи:
Рис. 2 Схема автомобильных весов стационарных с продольными главными рычагами
Но а если нагрузка воздействует на главные рычаги 2 и 14, тогда в передаче усилия участвуют только выходящий рычаг 3 и отношение плеч рычагов второй цепи:
Промежуточный механизм сост. из 2-х рычагов 5 и 10, которые соединены друг с другом тягой 6 и с циферблатным указательным устройством 8 тягой 9. Передаточный механизм имеет отношение плеч:
Таким образом, общее отношение плеч рычажной системы весов автомобильных стационарных
Рычаг 10 несет на плече длиной 192 мм подвеску 12, для встроенной гири 13. Которая уравновешивает нагрузку 5 т на платформе. Остальные 5 т нагрузки уравновешиваются квадрантами 7 циферблатного устройства 8.
Массу гири М находят следующим образом:
Когда платформа весов автомобильных находится под нагрузкой, вес которой Q = 10 тонн (10 в (5-ой степени)*Н), то на тяге 9 возникает усилие X, равное 10000:500 = 20 кг (200*Н), а максимальное усилие, которое может воспринять указательное устройство, должно быть равно 10 кГ. Поэтому гиря должна уравновесить излишнее усилие X1=X-10=10 кГ. Отсюда X1*96=P*92, где масса Р – усилие, создаваемое гирей массой М.
Разделив обе части уравнения на g (ускорение свободного падения) и произведя замену X1/g на M1, P/g на М, получаем M1*96=М*192, откуда
Схема весов автомобильных стационарных купить с главными рычагами, расположенными перпендикулярно к ходу автомобиля, показана на рис. 3.
Здесь рычаги 1 соединены с выходящим рычагом 4 с помощью передаточных рычагов 2 и 3, а рычаги 12 – при помощи рычагов 13 и 15. Выходящий рычаг должен быть соединен с промежуточным механизмом, который состоит из двух рычагов 5 и 7 и блокирующего механизма, арретира 6 и механизма наложения гирь 11, с 2-мя накладными гирями 10, которые помещены на подвеску 14. Каждая гиря уравновешивает 1/3 нагрузки, а остающаяся 1/3 уравновешивается с помощью циферблатного механизма 8, соединенного с промежуточным механизмом тягой 9.
Рис. 3. Схема весов автомобильных стационарных с поперечными главными рычагами

Рис. 4. Весоповерочный автопоезд
Отношение плеч рычажной системы этих весов Таким образом, усилие Q = 10 т, развиваемое груженым автомобилем на платформе весов, передается на циферблатное указательное устройство как усилие
Блокирующий механизм устроен так, что ручку арретира можно открыть. Но лишь когда гири 10 наложены на гиредержатель 14. Такая конструкция необходимо для того, чтобы не повредить и не порвать ленты циферблатного устройства при наезде автомобиля, масса которого превышает (одну треть) максимальной нагрузки весов.
Весы автомобильные стационарные грузовые купить поверяют по ГОСТ 13714-68, при помощи образцовых гирь 4-го разряда массой 500 кг (см. рис. ).
Эти гири перевозят на специальных весоповерочном автомобиле, оборудованных кранбалкой и тельфером. Следует отметить, что привод генератора, который питает электродвигатель тельфера, питается от двигателя автомобиля мощностью 100-150 л. с. , в то время как для электродвигателя тельфера необходима мощность всего 2—3 л. с. (2 кВт). При этом двигатель автомобиля работает на предельных оборотах, и это приводит к его преждевременному износу. Масса автомобиля больше массы перевозимых на нем гирь, что не позволяет использовать его в качестве тарного груза.
Конструкция показанного на рис. 4 весоповерочного автопоезда типа (ВПАП) является более экономичной. Полуприцеп 2, перевозимый седельным тягачом 1, имеет на борту 37 шт. специальных образцовых гирь, их общая масса 6,5 т, в том числе 12 гирь 4 массой по 500 кг и 25 гирь 5 массой по 20 кг.
На прицепе установлен бензиновый двигатель с генератором, он приводит в движение мотор тельфера 3, используемого для подъема и перемещения образцовых гирь.
Весы автомобильные стационарные грузовые купить
Источник
Обратный звонок
Обратный звонок
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
- Вы здесь:
- Главная
- Готовые проекты
- Настройка автомобильных механических весов
Настройка автомобильных механических весов
Основная задача данного проекта – юстировка углов по весам и подгонка или калибровка механически, а в последствии и весового индикатора.
До момента приезда наших специалистов:
- разница показаний веса при перемещении автотранспорта (20 тонн) по платформе 180 кг;
- несоответствие существующих показаний с реальными.
Техническое обслуживание и настройка автомобильных механических весов, с возможностью отображения показаний на весовом индикаторе.
Весы механические на 6 опорах (на тягах) – наверное, одни из сложнейших механических весов в настройке, помимо этого, в данном случае, несколько лет не делалось техническое обслуживание под весами (основных узлов, передающих нагрузку).
В итоге, компанией ООО Равновесие были проведены следующие работы:
- прокачка «головки» (или циферблатного механизма);
- обслужены механизмы под весами;
- настроены 1 круг (1 весоизмерительный диапазон от 0 до 10 тонн) с точностью 10 кг;
- настроен 2 круг (2 весоизмерительный диапазон от 10 до 30 тонн) с точностью 20 кг;
К сожалению, 3 круг (3 весоизмерительный диапазон от 30 до 40 тонн) нормально настроить так и не удалось, слишком большие затухания на массе свыше 30 тонн. Погрешность составила 60-80 кг. Столь большая погрешность — результат несвоевременного обслуживания механических весов.
Решить проблему можно двумя способами:
- Капитальный ремонт. Заключается в частичной замене выработанных механизмов.
- Модернизация оборудования. Установка тензометрических датчиков в кол-ве 6 шт.
В нашем случае оставили все как есть, ввиду использования автомобилей с максимальной нагрузкой до 30 тонн.
Если Вы планируете приобрести и установить любые весы от лучших производителей или нужны диагностика и ремонт — позвоните нашим менеджерам по телефону: 8-903-463-75-54 или закажите обратный звонок.
Источник
Обслуживание и калибровка автомобильных весов
Для того чтобы обеспечить качество показателей и бесперебойную работу автомобильных весов, нужно своевременно проводить осмотр и устранять неполадки, следствием которых может быть поломка оборудования. Периодичность плановых ремонтов и осмотров зависит от интенсивности использования, условий эксплуатации и специфики автомобилей, которые взвешиваются. Своевременное обнаружение поломок и обслуживание грузоприемной платформы, узлов с тензодатчиками, подъездного пути и многих других деталей автомобильных весов обеспечивает их бесперебойную работу и точность взвешивания. Соответственно, если смотреть на процедуру с финансовой точки зрения, эти операции позволят избежать больших затрат.
Обслуживание фундамента
Со временем фундамент может просесть или перекоситься, поэтому его требуется регулярно обслуживать
Наличие разрушений в области фундамента автомобильных весов может привести к ошибкам показателей веса. Взвешивания, несмотря на постоянность разрушения, могут давать абсолютно разный результат. Такие ошибки являются следствием того, что фундамент становится недостаточно жестким и во время взвешивания автомобиля происходит небольшая «просадка» основания весов. Результатом её является некорректная передача усилия нагрузки на тензодатчики. Еще есть вероятность перекоса платформы, что тоже недопустимо. Для устранения разрушения проводится демонтаж платформы, локализация поломки и установление причины её возникновения. После этого нужно проводить ремонт, а в некоторых случаях и демонтаж с установкой нового фундамента.
Грузоприемная платформа
Методов диагностики корректной работы грузоприёмной платформы автовесов несколько
Для автомобильных весов применяется сборная грузовая платформа. Ее габариты полностью зависят от того, какой тип техники будет взвешиваться. По своей конструкции грузоприемные платформы делятся на цельнометаллические и комбинированные с бетонным наполнителем. Во время осмотра поверхности нужно контролировать наличие коррозии платформенных элементов из металла, сгибы и трещины на них. Если производить взвешивание автомобилей с укороченной колесной базой и превышением нагрузки, которая является предельной, то можно повредить весы. Происходит деформация платформы и прекращение правильного функционирования средства измерения массы.
Тензодатчики
Электронные компоненты автомобильных весов также являются важным пунктом проверок
Контроль и проверка тензодатчиков весов является обязательным пунктом обслуживания. Правильно установленный тензодатчик обеспечивает верную передачу данных о нагрузке с платформы. В случае если в подплатформенном пространстве находится мусор, усилие предается на датчик не полностью. Результат – заниженные показатели веса. При осмотре тензодитчиков нужно не только устранять мусор, но и контролировать угол поворота вокруг оси, наличие заклинивания и обледенения. Контроль над целостностью кабеля тензодатчика производится для обнаружения повреждений при воздействии природных факторов и механического воздействия. Кабель должен находиться в металлических трубках и кожухах. Периодически производя проверку изоляции и баланса тензометрического моста на сопротивление, есть возможность вовремя получить информацию о поломке и ее характере, а следственно, предотвратить возможные потери.
Заземление
Подключение автомобильных весов к контуру заземления является обязательным. Это мероприятие дает возможность обеспечить целостность и сохранность электронных компонентов от перегрузок сети, которые возникают при ударе молнии. Помимо общего нужно произвести заземление каждого тензодатчика с платформой.
Стабилизация напряжения
Корректность данных зависит от множества параметров, которые важно учесть во время планового обслуживания
При работе с автомобильными весами главным показателем является точность показаний. При низком качестве токоведущих частей и сети возникают большие погрешности и нестабильность в работе. Для того чтобы избежать такие случаев, запитка весов должна производится с использованием стабилизаторов напряжения и источников бесперебойного питания.
Калибровка весов
При несоответствии показателей весов эталонному грузу нужно производить их калибровку. Данная процедура производится во время проведении плановой проверки и обслуживания взвешивающих устройств. Осуществляется она посредством программного оборудования. Ограничение доступа к режиму калибровки весов дает возможность обеспечить ее точность и недоступность внесения корректировок в настройки показателей некомпетентными лицами.
Эталон-Техно — крупнейший поставщик большегрузной весоизмерительной техники, включая автомобильные весы, вагонные весы на Юге России.
Источник