Как настроить сетку героев в Доте 2
p, blockquote 1,0,1,0,0 —>
Дота — одна из тех игр, которая предоставляет огромное количество способов кастомизации. От самых примитивных вещей на персонажей и до мельчайших подробностей таких как настройка биндов и клавиш.
Одной из приятных возможностей является настройка сетки героев. Эта сетка отображается во время выбора героя в режиме All-Pick если нажать CTRL. Об этом всё знают, но я уточнил, чтобы вы точно понимали, о какой именно сетке идёт речь.
Многие не используют кастомизацию этой сетки, а зря. Ведь вы можете расположить в нужном вам порядке, например героев, которыми вы играете чаще или героев той роли, на которой вы обычно катаете.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Как же настроить сетку героев в Доте 2?
Да тут же всё совсем просто и элементарно.
Просто заходите в лобби и во время пика настраиваете.
Ведь чтобы настроить сетку вам понадобится немало времени, особенно учитывая, что в этой сетке нет возможности так называемого выравнивания или прицепления за края соседних иконок. Это немного неудобно, но приноровившись вы расставите всех персонажей так, как вам удобно и даже сэкономите место на экране. Не знаю, правда, зачем вам экономить тут место, но всё же :]
p, blockquote 3,1,0,0,0 —>
Помимо стандартной настройки, вы можете использовать сторонние англоязычные сайты.
Их есть, как минимум, несколько штук. Поищите в Гугле, это несложно. Так вот на этих сайтах можно настроить сетку, используя дополнительные инструменты, которых так не хватает в самой Доте. То-есть вы сможете цепляться за края, выровнять значки по сетке, ай да в общем там немало функций. Лучше сами найдите и гляньте. Подобных «строителей» сетки с каждым месяцем появляется всё больше.
p, blockquote 4,0,0,1,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —> p, blockquote 6,0,0,0,1 —>
Вот такая вот, казалось бы странная, но полезная тема была у нас сегодня на обсуждении.
Не забывайте, что любая мелочь в игре может сказаться на вашем боевом настрое, который в свою очередь влияет на шанс победы, так-что не ленитесь и настраивайте свои стеки героев, чтобы они радовали глаз.
Источник
Как поставить бинд на пик героя?
30 Aug 2014 в 14:59
30 Aug 2014 в 14:59 #1
Здравствуйте,пользователи Dota2.ru .Сегодня я задался вопросом,как поставить бинд на пик определенного героя в Dota 2 ?
Кто-нибудь поможет решить вопрос?
30 Aug 2014 в 15:00 #2
На фаст пик паджика или минера?
30 Aug 2014 в 15:01 #3
течис на подходе, паджик не актуален
30 Aug 2014 в 15:01 #4
30 Aug 2014 в 15:01 #5
Да,хочу учиться на нес играть
30 Aug 2014 в 15:02 #6
На фаст пик паджика?
30 Aug 2014 в 15:03 #7
30 Aug 2014 в 15:03 #8
Лучше не бинд а просто консольную команду так проще
30 Aug 2014 в 15:03 #9
На фаст пик паджика?
Паджик не в моде.У даунов нынче тинкер инстапиком в почете.
30 Aug 2014 в 15:04 #10
Зачем вы пишите бред?Не знаете ответ,лучше вообще не писать
30 Aug 2014 в 15:05 #11
30 Aug 2014 в 15:05 #12
Кто не догадался какой герой подразумевается, тот недоразвитый. Бинд офк можно сделать, но я в этом не спец.
30 Aug 2014 в 15:06 #13
Бинды в консоле и прописываются.
30 Aug 2014 в 15:06 #14
30 Aug 2014 в 15:06 #15
Тинкера заметили когда его начали пикать, а вообщем тинкер не нравится лишь тем кто не умет на нем играть
30 Aug 2014 в 15:07 #16
30 Aug 2014 в 15:08 #17
bind «e» «pick: npc_dota_hero_techies»
Вроде так
30 Aug 2014 в 15:08 #18
А я проп сывал бмнды на инвокера в текстовых файлах низнал(
30 Aug 2014 в 15:09 #19
Если это работает,то спасибо
30 Aug 2014 в 15:09 #20
А дальше что? винрейт и кда посмотри
30 Aug 2014 в 15:10 #21
Автоекзек если, то он как бы сохраняет в консоль, чтобы не прописывать каждый раз.
30 Aug 2014 в 15:12 #22
проще всего забиндить на мышку через автоматическое передвижение по экрнау
то есть, нажимаешь на кнопку и мышка сама переходит на выбранные координаты и нажимает на иконку героя, в ол пикее будет работать, если сделать просмотр героев сеткой
можно тоже самое через клавиатуру, чтобы автоматом прокручивало или автоматом вводило имя героя и пикало его
30 Aug 2014 в 15:13 #23
30 Aug 2014 в 15:15 #24
Этот бинд должен работать bind «e» «pick: npc_dota_hero_techies» кто протестил отпишитесь
30 Aug 2014 в 15:17 #25
Еще можно зайти в лобби, пикнуть минера, выйти и в олпике он сразу будет по центру.
Источник
Как настроить меню пика героев
Пиком называют совокупность из 5 героев, выбранных капитаном команды для игры.
Пик — один из важнейших компонентов игры на см моде. Успех игры примерно на 50% зависит от грамотного выбора героев.
Поскольку данный гайд призван быть комплексным пособием начинающим пикерам, я начну с базовых вещей.
В процессе пика вы делаете 2 различных действия, а именно:
Баня героев, вы урезаете врагам спектр возможностей.Тут важно помнить и о том, что вами же забанненых героев вам может не хватить.Подробнее о бане я расскажу позднее.
2)Пик. Это и есть выбор. Из общих и важных вещей тут стоит упомянуть, что ваши пики прекрасно ограничивают врагов, порой даже эффективнее банов, к примеру пикнуво од
вы не даете врагу взять его, а также целый ряд героев которых он контрит.К примеру: пак,инвок,сало и многое другое.
Стратегия — это описание ваших планируемых действий на игру.По сути это совокупность плана и пика.
Очень широко распространено заблуждения, что стратегий 4 вида:
Это не так, стратегий бесконечное множество, просто выше приведенные есть максимально общие проявления страт.
Для наглядности повествования я введу свое разделение стратегий:
Макростратегия описывает ваше поведения в глобальном масштабе(фул карта) и на протяжении всего времени матча. Макростратегии состоят из различных комбинаций микростратегий и их определенной последовательности.
Микростратегия — описание вашего поведения в локальном участке матча, т.е. в конкретный промежуток времени матча.К примеру ваше расположение на линиях есть микростратегия, заходы на рошана, сплитпуш и многое другое.
Вы вольны придумывать любую стратегию и реализовывать ее, как угодно.
Смею заметить, что пик и стратегия равноправны. Стратегия определяет пик и пик определяет стратегию. Очень важно подобрать к задуманной страте нужных героев, ровно как и уметь менять свои планы, исходя из пиков, действий оппонента.
Чтобы играть в доту на нормальном уровне желательно иметь свои собственные стратегии и идеи.
В самом стандартном виде стратегия объединяет 1 макростратегию.состоящую из 3 микрострат: на начало, середину и конец.
Но вам никто не мещает взять 3 или даже больше макрострат, тут все зависит от вашего воображения.
Ну вот мы и добрались до нашего топика.Всего в процессе пика есть 5 банов и 5 пиков(спс, кэп). Они делятся на несколько групп.
1) Первая стадия бана. Это ваши первые 2 запрета.
В эту фазу обычно банят самых неприятных и самых мультстратовых героях.
Другими словами тех которые навернека подойдут вашему противнику.
К примеру Бэтрайдер , дс , од ,
фура , лон . А также тех героев, которые будут мешать вашим планам всю игру.
2) Первая стадия пика. Это ваши 2 первых выбора.
Ту обычно берут тех «супер» геров, которые остались после банов, или тех которые являются необходимыми для вашей страты.Из интересного тут можно сказать, что команда с ферстпиком(первый выбор) может и, чаще всего, стремится забрать единственно оставшегося из общепринятых поломов(вышеперечисленных). А у команды без фп есть двойной пик, то есть возможность взять комбу из 2 героев подряд, не давая оппу забанить или забрать одного из них.
3) Вторая стадия банов.
Тут обычно банят подходящих врагу героев. Другими словами проанализировав первые два пика мы должны запретить тех героев, которые вполне возможно незаменимы врагу, и без них его план развалится.
4) Вторая стадия пика.
Ту обе команды по-очереди(причем команда с фп пикает уже второй) добираюи необходимых персонажей. В этой фазе вы уже ясно оформляете свой замысел, ведь к ее концу у вас будет 4 героя.Тут стоит отметить, что сначала вы будете пикать незаменимых героев, ну а потом уже тех, которых вполне можно поменять, так делается, дабы ваш противник не смог бы разрушить ваш план на игру.
5)Финальная стадия банов. Тут вы можете запретить единственного героя.
Этот герой несомненно должен быть той роли, которой не хватает оппоненту.
Напомню что всего в команде стандартно: 2 сапа, мидер, кэрри и харда.
Попытайтесь понять чего хочет ваш опп, или же забаньте того кто ломает вашу стратегию.
6) Финальный пик. Последний выбранный герой.
Ну тут все ясно добираете того, кого вам не хватает, и не забывайте про вашего оппа. Чаще всего на ластпик удивляют противника. именно на нем выбираются принципиально новые схемы и герои.
Это очень важный аспект. Если вы сможете прочитать пик врага(предугадать его план),
то легко его законтрите, напротив если ваш пик не прочтут то и не смогут обломать вам весь кайф.
Для прочтения пика важно понять, собирается играть ваш враг: агрессивно или же пассивно ну и так далее.
Лучший способ это сделать посмотреть на саппортбазу врага(на его 2 саппортов), чаще всего в них отражается суть плана врага. К примеру если враг пикнул 2 агрессивных сапов: никс[hero=Nyx assasin] и рубик[hero=grand magus], то это вероятнее всего планируются постоянные ганки на мид, а значит вы должны пикнуть 2 оборонительных сапов и принудить их, завардить все подходы к миду и носить с собой тпшки, или же взять 2 других агрессоров и поставить триплу в хард, дабы приковать врага к его керри.
2)Анализ керри. И в правду если вы видете у врага како-нибудь воида[hero=faseless void ], то враг вероятней всего будет играть от леита и фармить всю игру. Напротив если это джага , то он попробует выиграть быстро.
3) Общая направленность героев врага.
Ну если у врага в пике 3 отпетых ганкера, то он вероятнее всего хочет терроризировать вас всю игру. Пикните трента и не дайте врагу, так легко забирать ваших тиммейтов.
Чтобы противник не прочитал вас, необходима быть быть нестандартным на всех временах пика и оставлять себе пространство для маневра.
1) Пикайте сначала многофункциональных героев, таких как лон[hero=lon druid].
Он к примеру может быть как хардов(95% случаев), керри, лесником и даже мидером.
Так ваш враг не сможет точно сказать, кого вы будете добирать сапов или мидеров,и кто куда пойдет.
2) используйте нестандартные методы, не копируйте пики прокоманд.
3)Находите у героев новые применения.
4)Используйте очередность пиков,для изумления врага.
5) Помните баня героев вы даете врагу информацию ,о том кого вы боитесь.
К примеру вы баните разора и ясно ,что это скорее всего ваш од .
Для грамотного пика надо уметь думать в глобальном и локальном масштабах.
Также вам поможет знание контгероев к каждому персонажу.
P.S.Вот мой поток сознания подошел к концу. Спасибо за ваше внимание.
буду рад вашим оценкам,для улучшения статьи.
Источник
Как настроить меню пика героев
46%. Как же так выходит? Дело в том, что винрейты и зависят далеко не только от того, попались они друг против друга в матче или нет. Есть очень много факторов, и все они влияют на те цифры, которые мы видим в matchups. Вот, например, те, которые знакомы мне: 1) сложность героя для освоения — чем сложнее герой, тем меньше шанс, что среднестатистический игрок сможет на нем выиграть, не наиграв довольно большое количество игр. , я предполагаю, более простой для освоения чем . На нем труднее фидить (ульт включается сам), на нем не нужно стараться уходить от агрессии, на нем игра более прямолинейна и проста, часто на нем надо нажимать меньше кнопок, чем на . 2) актуальность героя в текущей игровой среде — на винрейт героя влияет текущая мета, герои, которые наиболее популярны в пиках, особенности паблик-соло-ранкеда, стиль игры, продиктованный последними патчами, перспективы ранних файтов, раннего пуша, вероятность камбека и т.п. 3) количество игр на герое и его популярность — если игрока чаще пикают игроки без опыта игры на нем просто потому что он популярен, статистика героя будет образована больше из таких «слабых» игр, из-за чего винрейт может «просесть». Если героя больше берут именно опытные игроки (что видно в разделе meta 5к+), то это может положительно сказаться на его винрейте. Тем не менее, не смотря на все вышесказанное, advantage влияет на винрейт, но не так сильно, как описанные мной и другие факторы. Но в вопросах контрпика, я считаю, надо абстрагироваться от всех этих факторов. В вопросе выбора контрпика надо понимать, что ты — особенный игрок, ты готов стараться, задрачивать и сводить на нет все эти факторы. Ты готов освоить сложного героя и сделать его для себя простым, ты готов выбирать именно актуальных героев, а не всякую дрянь (особенно учитывая и другие пики врага, не только один), ты — игрок с опытом и благодаря этому опыту твой винрейт будет заметно выше, чем написанный в разделе matchups. И для тебя принципиально важен будет именно контрпик а не винрейт героя. matchеs played — в столбце показано, сколько матчей было сыграно с этими героями в противоположных командах. Т.к. этот столбец не кореллирует с advantage и winrate, можно сделать вывод, что в большинстве случаев игрокам наплевать как на винрейт, так и на контрпики, они просто пикают то, на чем им хочется играть или то, что наиболее популярно.
400 игр). Новую версию я решил написать, когда образовалось свободное время и когда я признал довольно полезными matchups. Процесс написания программы сопровождался определенными трудностями, т.к. надо было сохранить все 111 html-страниц для всех 111 героев к себе на диск, чтобы затем можно было обработать их скриптом. Заняло это, правда, немного времени, где-то полчаса. Первая версия этой программы была консольная, надо было вызывать программу из командной строки, а данные по героям она брала только из файлов. Тем не менее это было удобно всё равно и я нередко ей пользовался и написал статью именно об этой версии (см. ссылку в начале). Для новой версии я не стал опять лезть на сайт и скачивать 111 html-страниц. Возможно, ситуация за полгода изменилась, но не думаю что сильно. Так что замечу, что в новой программе используется статистика, актуальная на конец 2015 года. Судя по текущим пробам программы на некоторых пиках, выдаваемые ей данные выглядят вполне правильными. Кто знает, может новая статистика менее хороша чем та?
Источник