Как настроить мое присутствие

Как сделать так, чтобы в Ватсапе не было видно, что я в сети

Появление в онлайне в мессенджерах отображается для других пользователей. Иногда это не очень удобно, хотелось бы скрыть своё присутствие в сети. Как сделать так, чтобы войти в WhatsApp и остаться незамеченным, будет рассказано на протяжении статья.

Как другие видят, что вы онлайн в Ватсап

Возможно с вами случалось, что как только вы входите в мессенджер, начинают писать друзья и прочие контакты в WhatsApp. Это происходит потому что они видят статус онлайн и делают вывод о том, что вы открыли приложение и стали доступны для беседы.

Об этом говорит статус возле вашего имени в приложении на смартфонах ваших знакомых. Отображается фраза «В сети» . А возле неё есть цифры – это время последнего посещения страницы переписки.

Этот статус можно скрыть. После чего никто не узнает, когда и сколько раз вы посещали свой аккаунт в приложении. Есть некоторые ограничения после того, как вы включите этот режим. Также о том, что вы пользуетесь прямо сейчас мессенджером говорят галочки возле отправленных сообщений на ваш телефон.

Читайте также:  Не работает фитнес браслет хуавей

Что означают цвета галочек-статусов отправки сообщений в Ватсап

Кроме статуса пользователь может судить о том, было ли прочитано отправленное сообщение при помощи галочек. Отображаются они только двумя цветами: серые или синие. Галочек может быть одна или две – в зависимости от того, включен ли телефон, доставлено ли сообщение.

  • Одна серая галочка свидетельствует о том, что ваше послание было отправлено. Оно находится на сервере приложения и готово быть отправленным на телефон адресата;
  • Две серые галочки – письмо пришло на телефон. Оно хранится здесь до тех пор, пока пользователь не откроет его и не прочитает;
  • Две синие – сообщение было открыто и прочитано пользователем.

Если вы видите синие иконки статуса – это означает не только то, что послание было просмотрено владельцем телефона, но и то, что сейчас он онлайн. Но не всегда серые галочки говорят о том, что сообщение не видел пользователь. Когда он включит режим невидимки, то вы не узнаете о прочитанных сообщение вообще.

Как включить невидимку на телефоне в Ватсап

В приложении WhatsApp несколько статусов и функций, которые могут говорить о том, открыто ли приложение у пользователя и прочитал ли он письмо и прочие. Но настройками это можно изменить – выключить статусы и уведомления. При этом, включая невидимку, владелец смартфона тоже не сможет видеть время посещение других, отчёты о прочтении, некоторые ситуативные статусы: «в сети» и «печатает». Они будут недоступны для других, но и вы не увидите их у тех, с кем переписываетесь.

Чтобы не было видно, что вы в сети в WhatsApp:

  1. Откройте приложение Ватсап на телефоне;

По очереди выберите: «Был», «Фото профиля», «Сведения», «Статусы». И установите, для кого они будут видны – для всех, только для контактов или же скрыты. Ниже находится статус «Отчёты о прочтении».

Его следует также выключить, чтобы другие пользователи не смогли определять, что вы уже прочитали отправленное ими сообщение. За отображение присутствия вас в сети Ватсап отвечает пункт «Был» . Сделайте так, чтобы его никто не видел и что вы были в сети.

Почему не отображаются синие галочки в Ватсап у других

Статусы о прочтении могут отображаться только в том случае, если у вас и у собеседника включены отчёты о прочтении. Если кто-либо из двоих выключит эту функцию, нельзя будет узнать, прочитал ли собеседник послание. И галочки будут отображаться только серые – одна, если сообщение ещё не дошло либо две, если дошло, но его ещё не прочитали. Одна птичка может быть в окне переписки долгое время. Это говорит о том, что у получателя выключен телефон, он удалил Ватсап или не доступен по другим причинам.

Если после отправки прошло уже много времени, скорее всего получатель удалил своё приложение. И не имеет возможности получить сообщение. Также в некоторых случаях это может означать, что пользователь заблокировал ваш контакт, не желая больше общаться. В маркете есть приложения, которые напоминают официальный клиент. Хотя не являются разработкой компании. Их использование может привести к бану.

Как узнать, когда собеседник был онлайн в WhatsApp

После того, как мы сделали, чтобы нас не было видно в сети бывает нужным посмотреть последнее время посещения того или иного человека в Ватсап. И в приложении есть возможность узнать, что ваш друг в сети. Нам удастся это сделать даже без открытия его личного профиля. Понадобится запустить клиент и открыть общий список чатов в приложении.

Найдите его аватар и выберите длительным нажатием. Из контекстного меню нужно выбрать иконку с латинской буквой «i» (информация).

Откроется дополнительное окно поверх основного мессенджера, в котором будут пункты меню контакта и информация о последнем визите. Уникальной такой функции в том, что последние сообщения, которые были им присланы, могут не отображаться как прочитанные. Ведь чтобы получить эту информацию, нужно открыть главный профиль пользователя со всеми общими переписками. Этот трюк можно проводить с любым контактов из вашего списка.

Каким WhatsApp нужно пользоваться

Мобильное приложение Ватсап создала одна компания – WhatsApp LLC. Его можно установить как в Play Market, так и в App Store. Аккаунт может быть заблокирован за установку и запуск неофициальных клиентов, которые поддерживают вход в свой аккаунт Ватсап. Это могут быть различные загрузчики и переносчики чатов, создатели стикеров и прочего. Если их использование будет установлено, владелец аккаунта может быть заблокирован на определённый срок или навсегда. Об этом сообщается в поддержке мессенджера.

Иногда пользователи официальным клиентом не могут попасть в свой профиль. А на экране при входе появляется статус «Аккаунт заблокирован».

Причиной этому служит устаревшая версия и запрет на загрузку обновлений в смартфоне. Рекомендуется вернуться в маркет App Store или Google Play и обновить Ватсап до последней версии. В меню Плей Маркета находится раздел «Мои приложения». С его помощью откройте вкладку с обновлениями и найдите кнопку для загрузки дополнительный файлов.

Функция переноса чатов в WhatsApp

Если вы использовали устаревшую версию или неофициальный клиент, может понадобится перенос чатов в обновлённую программу. Эта функция служит также надёжной защитой данных – переписок с другими пользователями. Все чаты после сохранения будут занесены в один файл – архив. Его можно будет переносить на любое устройство, хранить отдельно или удалить, если это требуется. Экспорт чата выполняется следующим образом:

    Открываем настройки Ватсап;

Источник

Настройка и управление пользовательским присутствием

Многоканальное взаимодействие для Customer Service предлагает набор функций, расширяющих возможности Dynamics 365 Customer Service Enterprise, чтобы организации могли мгновенно подключаться и взаимодействовать с клиентами по цифровым каналам обмена сообщениями. Для доступа к многоканальному взаимодействию для Customer Service требуется дополнительная лицензия. Дополнительные сведения см. на страницах Обзор цен на Dynamics 365 Customer Service и План цен на Dynamics 365 Customer Service.

Введение

Состояние присутствия показывает доступность агентов. Состояние присутствия состоит из 2 элементов:

Базовое состояние: базовое состояние присутствия, которое указывает состояние агента. Система распределения работы распределяет рабочие элементы между агентами в соответствии с базовыми статусами, которые вы выбираете как разрешенные присутствия во время создания рабочего потока. Базовые состояния следующие:

  • Доступен
  • Занят
  • Занято — не беспокоить
  • Нет на месте
  • Вне сети

Только базовые состояния доступны для выбора в пункте Разрешенные присутствия при создании рабочего потока.

Текст присутствия: текст, связанный с конкретным базовым состоянием. Это текст, который видим агентам.

Агентам следует назначить присутствие по умолчанию, которое будет установлено при входе в систему для работы. Если присутствие по умолчанию не назначено, приложение по умолчанию установит «Доступен».

Стандартные состояние присутствия

По умолчанию в приложении «Многоканальное взаимодействие для Customer Service» есть следующие готовые состояния присутствия:

  • Доступен
  • Нет на месте
  • Занят
  • Занято — не беспокоить
  • Неактивна
  • Вне сети

Неактивное присутствие недоступно для ручного выбора агентами; если функция пропущенных уведомлений включена, статус агента будет изменен на неактивный, когда агенты не ответят на уведомление о входящем запросе разговора.

Нельзя изменить или удаления эти стандартные базовые состояния и состояния присутствия.

Создание пользовательского состояния присутствия

В дополнение к стандартным состояниям присутствия администраторы могут добавить настраиваемые состояния присутствия для агентов, которые должны быть сопоставлены базовому присутствию. Например, если агенты проходят обучение, можно создать состояние Нет на месте — на тренинге. Когда вы сопоставляете настраиваемое присутствие с базовым присутствием, убедитесь, что конфигурации логически обоснованы. Например, если вы сопоставите доступное настраиваемое присутствие с базовым состоянием «вне сети», приложение будет рассматривать его как «вне сети», в то время как визуальный эффект будет доступен.

Выполните следующие шаги, чтобы создать запись присутствия:

На карте сайта центра администрирования многоканального взаимодействия выберите Интерфейс агента в «Дополнительные параметры», а затем выберите Управление для Пользовательское присутствие. Если вы используете приложение администрирование многоканального взаимодействия, в разделе Интерфейс агента выберите Пользовательское присутствие. Отображается представление Активные присутствия.

На панели команд выберите Создать, чтобы создать новую запись присутствия.

На вкладке Сводка необходимо ввести следующие сведения.

  1. Имя. Введите имя настраиваемого состояния присутствия.
  2. Текст присутствия: Введите текст присутствия, который должен быть связан с новой настраиваемой сущностью.
  3. Базовое состояние: Выберите наиболее подходящее базовое состояние в списке.
  4. Описание. Введите краткое описание настраиваемой записи присутствия.

Источник

Изменение состояния присутствия

Состояние присутствия можно установить вручную, чтобы управлять возможностью общения с вами. Состояние по умолчанию определяется на основе календаря Microsoft Outlook. Например, если в Outlook запланировано собрание, то в Microsoft Lync 2010 отображается состояние На собрании.

Во время телефонного разговора или видеозвонка отображается красный индикатор состояния Занят, а состояние меняется на значение Говорю по телефону. В состояние также может включаться личное сообщение, которое отображается в списке контактов, в карточке контакта и в веб-канале активности контактов.

Требуемое действие

Изменение состояния присутствия

Чтобы изменить состояние присутствия, выполните следующие действия.

В верхней части основного окна Lync щелкните меню доступности под своим именем.

Щелкните соответствующее состояние в раскрывающемся списке. Чтобы возвратиться из установленного состояния и разрешить программе Lync Online автоматически обновлять состояние, щелкните Сбросить состояние.

Выбор соответствующего состояния

Убедитесь в том, что выбирается корректное состояние.

В сети

Пользователь находится в сети и доступен для разговора.

Занят

Пользователь занят, разговаривает по телефону или находится на собрании.

«Не беспокоить»

Пользователь не хочет, чтобы его беспокоили. Он будет видеть только уведомления о беседах, если они отправлены контактами рабочей группы.

Примечание: Если установлено состояние Не беспокоить, а затем выполняется звонок в экстренную службу, то состояние автоматически меняется на значение Доступен. Его можно сбросить в любое время.

Скоро вернусь

Пользователь на некоторое время отошел от компьютера и скоро вернется.

Не на работе

Пользователь не на работе и недоступен для связи.

«Показывать состояние «Нет на месте»»

Пользователь хочет, чтобы его состояние для других пользователей имело значение «Нет на месте».

Не в сети

Пользователь не вошел в систему. Если кому-либо было заблокировано предоставление сведений о присутствии, для них будет отображаться состояние «Не в сети».

Нет данных

Сведения о присутствии недоступны. Если другие пользователи не используют Lync в качестве приложения для обмена мгновенными сообщениями, то ваше состояние может иметь для них значение «Неизвестно».

В зависимости от того, какие уровни конфиденциальности имеются у контакта, он будет видеть различный объем сведений о присутствии пользователя. Дополнительные сведения об установке уровней конфиденциальности см. в разделе Управление доступом к сведениям о присутствии.

Добавление и просмотр личного сообщения

В верхней части главного окна Lync можно ввести или вставить любое сообщение, которое будет отображаться в вашей карточке контакта и, если требуется, во вкладках Веб-канал активности ваших контактов. Если задается сообщение об отсутствии в Microsoft Outlook, оно будет отображаться для контактов в виде личного сообщения.

Если сообщение слишком длинное, оно может отображаться не полностью. Чтобы развернуть его, выполните следующие действия:

В списке «Контакты» щелкните стрелку вниз под кнопкой Позвонить.

В карточке контакта наведите указатель на сообщение.

Источник

Оцените статью