- Как сделать так, чтобы в Ватсапе не было видно, что я в сети
- Как другие видят, что вы онлайн в Ватсап
- Что означают цвета галочек-статусов отправки сообщений в Ватсап
- Как включить невидимку на телефоне в Ватсап
- Чтобы не было видно, что вы в сети в WhatsApp:
- Почему не отображаются синие галочки в Ватсап у других
- Как узнать, когда собеседник был онлайн в WhatsApp
- Каким WhatsApp нужно пользоваться
- Функция переноса чатов в WhatsApp
- Настройка и управление пользовательским присутствием
- Введение
- Стандартные состояние присутствия
- Создание пользовательского состояния присутствия
- Изменение состояния присутствия
- Требуемое действие
- Изменение состояния присутствия
- Выбор соответствующего состояния
- Добавление и просмотр личного сообщения
Как сделать так, чтобы в Ватсапе не было видно, что я в сети
Появление в онлайне в мессенджерах отображается для других пользователей. Иногда это не очень удобно, хотелось бы скрыть своё присутствие в сети. Как сделать так, чтобы войти в WhatsApp и остаться незамеченным, будет рассказано на протяжении статья.
Как другие видят, что вы онлайн в Ватсап
Возможно с вами случалось, что как только вы входите в мессенджер, начинают писать друзья и прочие контакты в WhatsApp. Это происходит потому что они видят статус онлайн и делают вывод о том, что вы открыли приложение и стали доступны для беседы.
Об этом говорит статус возле вашего имени в приложении на смартфонах ваших знакомых. Отображается фраза «В сети» . А возле неё есть цифры – это время последнего посещения страницы переписки.
Этот статус можно скрыть. После чего никто не узнает, когда и сколько раз вы посещали свой аккаунт в приложении. Есть некоторые ограничения после того, как вы включите этот режим. Также о том, что вы пользуетесь прямо сейчас мессенджером говорят галочки возле отправленных сообщений на ваш телефон.
Что означают цвета галочек-статусов отправки сообщений в Ватсап
Кроме статуса пользователь может судить о том, было ли прочитано отправленное сообщение при помощи галочек. Отображаются они только двумя цветами: серые или синие. Галочек может быть одна или две – в зависимости от того, включен ли телефон, доставлено ли сообщение.
- Одна серая галочка свидетельствует о том, что ваше послание было отправлено. Оно находится на сервере приложения и готово быть отправленным на телефон адресата;
- Две серые галочки – письмо пришло на телефон. Оно хранится здесь до тех пор, пока пользователь не откроет его и не прочитает;
- Две синие – сообщение было открыто и прочитано пользователем.
Если вы видите синие иконки статуса – это означает не только то, что послание было просмотрено владельцем телефона, но и то, что сейчас он онлайн. Но не всегда серые галочки говорят о том, что сообщение не видел пользователь. Когда он включит режим невидимки, то вы не узнаете о прочитанных сообщение вообще.
Как включить невидимку на телефоне в Ватсап
В приложении WhatsApp несколько статусов и функций, которые могут говорить о том, открыто ли приложение у пользователя и прочитал ли он письмо и прочие. Но настройками это можно изменить – выключить статусы и уведомления. При этом, включая невидимку, владелец смартфона тоже не сможет видеть время посещение других, отчёты о прочтении, некоторые ситуативные статусы: «в сети» и «печатает». Они будут недоступны для других, но и вы не увидите их у тех, с кем переписываетесь.
Чтобы не было видно, что вы в сети в WhatsApp:
- Откройте приложение Ватсап на телефоне;
По очереди выберите: «Был», «Фото профиля», «Сведения», «Статусы». И установите, для кого они будут видны – для всех, только для контактов или же скрыты. Ниже находится статус «Отчёты о прочтении».
Его следует также выключить, чтобы другие пользователи не смогли определять, что вы уже прочитали отправленное ими сообщение. За отображение присутствия вас в сети Ватсап отвечает пункт «Был» . Сделайте так, чтобы его никто не видел и что вы были в сети.
Почему не отображаются синие галочки в Ватсап у других
Статусы о прочтении могут отображаться только в том случае, если у вас и у собеседника включены отчёты о прочтении. Если кто-либо из двоих выключит эту функцию, нельзя будет узнать, прочитал ли собеседник послание. И галочки будут отображаться только серые – одна, если сообщение ещё не дошло либо две, если дошло, но его ещё не прочитали. Одна птичка может быть в окне переписки долгое время. Это говорит о том, что у получателя выключен телефон, он удалил Ватсап или не доступен по другим причинам.
Если после отправки прошло уже много времени, скорее всего получатель удалил своё приложение. И не имеет возможности получить сообщение. Также в некоторых случаях это может означать, что пользователь заблокировал ваш контакт, не желая больше общаться. В маркете есть приложения, которые напоминают официальный клиент. Хотя не являются разработкой компании. Их использование может привести к бану.
Как узнать, когда собеседник был онлайн в WhatsApp
После того, как мы сделали, чтобы нас не было видно в сети бывает нужным посмотреть последнее время посещения того или иного человека в Ватсап. И в приложении есть возможность узнать, что ваш друг в сети. Нам удастся это сделать даже без открытия его личного профиля. Понадобится запустить клиент и открыть общий список чатов в приложении.
Найдите его аватар и выберите длительным нажатием. Из контекстного меню нужно выбрать иконку с латинской буквой «i» (информация).
Откроется дополнительное окно поверх основного мессенджера, в котором будут пункты меню контакта и информация о последнем визите. Уникальной такой функции в том, что последние сообщения, которые были им присланы, могут не отображаться как прочитанные. Ведь чтобы получить эту информацию, нужно открыть главный профиль пользователя со всеми общими переписками. Этот трюк можно проводить с любым контактов из вашего списка.
Каким WhatsApp нужно пользоваться
Мобильное приложение Ватсап создала одна компания – WhatsApp LLC. Его можно установить как в Play Market, так и в App Store. Аккаунт может быть заблокирован за установку и запуск неофициальных клиентов, которые поддерживают вход в свой аккаунт Ватсап. Это могут быть различные загрузчики и переносчики чатов, создатели стикеров и прочего. Если их использование будет установлено, владелец аккаунта может быть заблокирован на определённый срок или навсегда. Об этом сообщается в поддержке мессенджера.
Иногда пользователи официальным клиентом не могут попасть в свой профиль. А на экране при входе появляется статус «Аккаунт заблокирован».
Причиной этому служит устаревшая версия и запрет на загрузку обновлений в смартфоне. Рекомендуется вернуться в маркет App Store или Google Play и обновить Ватсап до последней версии. В меню Плей Маркета находится раздел «Мои приложения». С его помощью откройте вкладку с обновлениями и найдите кнопку для загрузки дополнительный файлов.
Функция переноса чатов в WhatsApp
Если вы использовали устаревшую версию или неофициальный клиент, может понадобится перенос чатов в обновлённую программу. Эта функция служит также надёжной защитой данных – переписок с другими пользователями. Все чаты после сохранения будут занесены в один файл – архив. Его можно будет переносить на любое устройство, хранить отдельно или удалить, если это требуется. Экспорт чата выполняется следующим образом:
- Открываем настройки Ватсап;
Источник
Настройка и управление пользовательским присутствием
Многоканальное взаимодействие для Customer Service предлагает набор функций, расширяющих возможности Dynamics 365 Customer Service Enterprise, чтобы организации могли мгновенно подключаться и взаимодействовать с клиентами по цифровым каналам обмена сообщениями. Для доступа к многоканальному взаимодействию для Customer Service требуется дополнительная лицензия. Дополнительные сведения см. на страницах Обзор цен на Dynamics 365 Customer Service и План цен на Dynamics 365 Customer Service.
Введение
Состояние присутствия показывает доступность агентов. Состояние присутствия состоит из 2 элементов:
Базовое состояние: базовое состояние присутствия, которое указывает состояние агента. Система распределения работы распределяет рабочие элементы между агентами в соответствии с базовыми статусами, которые вы выбираете как разрешенные присутствия во время создания рабочего потока. Базовые состояния следующие:
- Доступен
- Занят
- Занято — не беспокоить
- Нет на месте
- Вне сети
Только базовые состояния доступны для выбора в пункте Разрешенные присутствия при создании рабочего потока.
Текст присутствия: текст, связанный с конкретным базовым состоянием. Это текст, который видим агентам.
Агентам следует назначить присутствие по умолчанию, которое будет установлено при входе в систему для работы. Если присутствие по умолчанию не назначено, приложение по умолчанию установит «Доступен».
Стандартные состояние присутствия
По умолчанию в приложении «Многоканальное взаимодействие для Customer Service» есть следующие готовые состояния присутствия:
- Доступен
- Нет на месте
- Занят
- Занято — не беспокоить
- Неактивна
- Вне сети
Неактивное присутствие недоступно для ручного выбора агентами; если функция пропущенных уведомлений включена, статус агента будет изменен на неактивный, когда агенты не ответят на уведомление о входящем запросе разговора.
Нельзя изменить или удаления эти стандартные базовые состояния и состояния присутствия.
Создание пользовательского состояния присутствия
В дополнение к стандартным состояниям присутствия администраторы могут добавить настраиваемые состояния присутствия для агентов, которые должны быть сопоставлены базовому присутствию. Например, если агенты проходят обучение, можно создать состояние Нет на месте — на тренинге. Когда вы сопоставляете настраиваемое присутствие с базовым присутствием, убедитесь, что конфигурации логически обоснованы. Например, если вы сопоставите доступное настраиваемое присутствие с базовым состоянием «вне сети», приложение будет рассматривать его как «вне сети», в то время как визуальный эффект будет доступен.
Выполните следующие шаги, чтобы создать запись присутствия:
На карте сайта центра администрирования многоканального взаимодействия выберите Интерфейс агента в «Дополнительные параметры», а затем выберите Управление для Пользовательское присутствие. Если вы используете приложение администрирование многоканального взаимодействия, в разделе Интерфейс агента выберите Пользовательское присутствие. Отображается представление Активные присутствия.
На панели команд выберите Создать, чтобы создать новую запись присутствия.
На вкладке Сводка необходимо ввести следующие сведения.
- Имя. Введите имя настраиваемого состояния присутствия.
- Текст присутствия: Введите текст присутствия, который должен быть связан с новой настраиваемой сущностью.
- Базовое состояние: Выберите наиболее подходящее базовое состояние в списке.
- Описание. Введите краткое описание настраиваемой записи присутствия.
Источник
Изменение состояния присутствия
Состояние присутствия можно установить вручную, чтобы управлять возможностью общения с вами. Состояние по умолчанию определяется на основе календаря Microsoft Outlook. Например, если в Outlook запланировано собрание, то в Microsoft Lync 2010 отображается состояние На собрании.
Во время телефонного разговора или видеозвонка отображается красный индикатор состояния Занят, а состояние меняется на значение Говорю по телефону. В состояние также может включаться личное сообщение, которое отображается в списке контактов, в карточке контакта и в веб-канале активности контактов.
Требуемое действие
Изменение состояния присутствия
Чтобы изменить состояние присутствия, выполните следующие действия.
В верхней части основного окна Lync щелкните меню доступности под своим именем.
Щелкните соответствующее состояние в раскрывающемся списке. Чтобы возвратиться из установленного состояния и разрешить программе Lync Online автоматически обновлять состояние, щелкните Сбросить состояние.
Выбор соответствующего состояния
Убедитесь в том, что выбирается корректное состояние.
В сети
Пользователь находится в сети и доступен для разговора.
Занят
Пользователь занят, разговаривает по телефону или находится на собрании.
«Не беспокоить»
Пользователь не хочет, чтобы его беспокоили. Он будет видеть только уведомления о беседах, если они отправлены контактами рабочей группы.
Примечание: Если установлено состояние Не беспокоить, а затем выполняется звонок в экстренную службу, то состояние автоматически меняется на значение Доступен. Его можно сбросить в любое время.
Скоро вернусь
Пользователь на некоторое время отошел от компьютера и скоро вернется.
Не на работе
Пользователь не на работе и недоступен для связи.
«Показывать состояние «Нет на месте»»
Пользователь хочет, чтобы его состояние для других пользователей имело значение «Нет на месте».
Не в сети
Пользователь не вошел в систему. Если кому-либо было заблокировано предоставление сведений о присутствии, для них будет отображаться состояние «Не в сети».
Нет данных
Сведения о присутствии недоступны. Если другие пользователи не используют Lync в качестве приложения для обмена мгновенными сообщениями, то ваше состояние может иметь для них значение «Неизвестно».
В зависимости от того, какие уровни конфиденциальности имеются у контакта, он будет видеть различный объем сведений о присутствии пользователя. Дополнительные сведения об установке уровней конфиденциальности см. в разделе Управление доступом к сведениям о присутствии.
Добавление и просмотр личного сообщения
В верхней части главного окна Lync можно ввести или вставить любое сообщение, которое будет отображаться в вашей карточке контакта и, если требуется, во вкладках Веб-канал активности ваших контактов. Если задается сообщение об отсутствии в Microsoft Outlook, оно будет отображаться для контактов в виде личного сообщения.
Если сообщение слишком длинное, оно может отображаться не полностью. Чтобы развернуть его, выполните следующие действия:
В списке «Контакты» щелкните стрелку вниз под кнопкой Позвонить.
В карточке контакта наведите указатель на сообщение.
Источник