Как настроить multi crew
Вы как опытный игрок, сами скажите часто ли вы пользовались мультикрю на кораблях где можно посадить второго пилота напарника?
В этой игре есть эта функция. Даже есть второе (третье) кресло, которое будет занято вторым игроком (он управляет оружием, распределением энергии, сканерами. ).
Но для этого второй игрок тоже должен купить игру, так как вы должны запустить вторую копию игры на втором компьютере.
Я сам multi-crew в этой игре ещё не пользовался. Однако я хостил друга, как стрелка, на своём корабле. Для этого у него есть своя купленная игра.
У меня есть встречный вопрос: много ли Вы знаете платных игр, которые разрешают одновременный бесплатный запуск другими игроками с других компьютеров, при условии, что они все играют в режиме multi-crew?
В этой игре есть эта функция. Даже есть второе (третье) кресло, которое будет занято вторым игроком (он управляет оружием, распределением энергии, сканерами. ).
Но для этого второй игрок тоже должен купить игру, так как вы должны запустить вторую копию игры на втором компьютере.
Я сам multi-crew в этой игре ещё не пользовался. Однако я хостил друга, как стрелка, на своём корабле. Для этого у него есть своя купленная игра.
У меня есть встречный вопрос: много ли Вы знаете платных игр, которые разрешают одновременный бесплатный запуск другими игроками с других компьютеров, при условии, что они все играют в режиме multi-crew?
Да таких игр я незнаю вообще. Но и в этой игре мультиплеер невостребован в таком как он есть виде, а мог бы быть. Конечно, игра от этого хуже не становится и мне она безусловно нравится.
Востребован. Но сделан крайне криво, в том же мультиэкипаже багов и рассинхронов столько что игра превращается в ребус по решению этих самых багов. А в россии так вообще из-за РКН играть почти невозможно так как большинство серверов заблокировано.
Так что забей и купи лучше No mans sky, он и интереснее, и больше, и таких жестких багов там нет.
Источник
Multicrew — это недоделанная механика, которую надо переработать
UPD. Добавил ссылку на обсуждение на Reddit в конце заметки, там уже можно почитать разных мнений.
Я большой фанат научной фантастики, а Elite Dangerous — одна из моих любимых игр. Причин несколько: нет цветастого космоса No Man’s Sky, дизайн кораблей правдоподобный, бои смертоносны, а управление требует умения, но позволяет тонко контролировать движения космического судна. Немного не хватает возможности встать с кресла, но это не сильно отражается на игровом опыте.
Недавно я позвал лучшего друга поиграть в любимый космосим. Так как в игре есть возможность управлять одним кораблем, я купил Python и мы начали полет. После двух часов игры я окончательно разочаровался в Multicrew.
Роль второго пилота урезана настолько, что возможности для ролевого отыгрыша не остаётся. По сути, единственное за что может отвечать второй пилот — это турели и внешнее оборудование. Остальное время он скучает.
Вот список того, чего не может делать второй пилот, но что по логике он делать должен:
- Видеть интерфейс командира корабля
- Видеть цель командира при выделении
- Управлять энергией корабля и полноценно распределять ее между подсистемами
- Включать и отключать модули корабля
- Включать бесшумный ход
- Открывать грузовой ковш
- Контролировать дроны
- Запрашивать разрешение на стыковку
- Отмечать цели
- Делать пометки на галактической карте
- Принимать управление по необходимости
Правильное распределение функций между командиром и вторым пилотом — отдельная мета-игра, которая бы способствовала лучшей кооперации игроков и большему удовольствию от игры.
Отсутствие этих элементов делает режим Multicrew бесполезным и скучным, хотя сама идея совместного управления кораблем интригует. Здесь я ещё не говорил о многочисленных багах Multicrew, но они не важны, если сама механика поломана.
Очень надеюсь, что Frontiers уделят внимание этому вопросу в будущем, ведь кроме Elite Dangerous никакая игра не может предложить настолько иммерсивный опыт приключений в космосе.
Возможно, это вовсе не проблема, а я раздуваю из мухи слона. У Multicrew есть полезное применение — фарм кредитов в миссиях крыла, но неужели это единственное, чего игроки хотят от мультиэкипажа?
UPD. Если вас тоже волнует эта проблема, то лайкайте этот пост на англоязычном форуме Frontier:
А вот эта же тема на Reddit. Там уже можно почитать интересные мнения на английском:
Источник
Multicrew — это недоделанная механика, которую надо переработать
Multicrew в реальности гораздо скучнее, чем на картинке.
Я большой фанат научной фантастики, а Elite Dangerous — одна из моих любимых игр. Причин несколько: нет цветастого космоса No Man’s Sky, дизайн кораблей правдоподобный, бои смертоносны, а управление требует умения, но позволяет тонко контролировать движения космического судна. Немного не хватает возможности встать с кресла, но это не сильно отражается на игровом опыте.
Недавно я позвал лучшего друга поиграть в любимый космосим. Так как в игре есть возможность управлять одним кораблем, я купил Python и мы начали полет. После двух часов игры я окончательно разочаровался в Multicrew.
Обратите внимание на интерфейс второго пилота: наводчик не знает, какая цель выбрана и куда летит корабль. HUD на стекле кокпита полностью отсутствует. Кроме того отсутствует радар и ясная индикация щитов.
Роль второго пилота урезана настолько, что возможности для ролевого отыгрыша не остаётся. По сути, единственное за что может отвечать второй пилот — это турели и внешнее оборудование. Остальное время он скучает.
Вот список того, чего не может делать второй пилот, но что по логике он делать должен:
1. Видеть интерфейс командира корабля
2. Видеть цель командира при выделении
3. Управлять энергией корабля и полноценно распределять ее между подсистемами
4. Включать и отключать модули корабля
5. Включать бесшумный ход
6. Открывать грузовой ковш
7. Контролировать дроны
8. Запрашивать разрешение на стыковку
9. Отмечать цели
10. Делать пометки на галактической карте
11. Принимать управление по необходимости
Так выглядит интерфейс наводчика при управлении турелями. Наводчик не видит цель командира корабля, а командир корабля не видит цель наводчика. Итог: стрельба по разным целям.
Правильное распределение функций между командиром и вторым пилотом — отдельная мета-игра, которая бы способствовала лучшей кооперации игроков и большему удовольствию от игры. Доработанный Multicrew улучшит вариативность геймплея, добавит потенциал для стриминга и будет способствовать более плавному входу для новичков.
Хотя сама идея совместного управления кораблем интригует, отсутствие отсутствие базовых взаимодействий делает Multicrew бесполезным и скучным. Здесь я ещё не говорил о многочисленных багах, но они не важны, если сама механика поломана. Очень надеюсь, что Frontiers уделят внимание этому вопросу в будущем, ведь кроме Elite Dangerous, очень малое количество игр могут предложить настолько иммерсивный опыт приключений в космосе.
Возможно, это вовсе не проблема, а я раздуваю из мухи слона. У Multicrew есть полезное применение — фарм кредитов в миссиях крыла, но неужели это единственное, чего игроки хотят от этого режима?
Знаю, что в Elite куча других, более серьезных проблем, но я написал именно об этой. Если вам тоже не безразлична судьба Multicrew, то переходите на форум Frontiers, где я создал копию этого текста на английском. Поддержите пост лайком и оставьте комментарий, чтобы больше людей обратили внимание на проблему.
Вот тема на официальном форуме:
Ещё я запостил это на Reddit, там можно почитать интересные комментарии:
Не знаю, повлияет ли это на что-нибудь, но попробовать стоит.
Спасибо, что прочитали это!
Правила сообщества
В данном сообществе запрещено:
— нарушать базовые правила Пикабу;
— размещать посты, не связанные с тематикой сообщества.
Старого кобеля не научишь новым трюкам.
Дэвид Брэбен как в 84-м году научился делать однопользовательские игры, так до сих пор и делает однопользовательскую игру. И даже особо не скрывает это.
А все эти многопользовательские фишечки пилит неохотно, без души и постольку-поскольку без этого игра не будет продаваться ну совсем.
К сожалению, мир с 84-го года немного изменился, и молодое поколение (я имею в виду молодое не только по возрасту, но и по «игровому стажу» — воспитанное на танчиках и вот этот вот всем) уже не понимает и пишет комментарии как бы вот большинство комментаторов тут.
нельзя винить за это людей, времена и правда поменялись.
Но что поделаешь? старый программер-интроверт делает игру для таких же интровертов как и он сам. К сожалению, это данность.
Мы в детстве на спектруме еще в элиту играли вдвоем, один рулит, другой всякие системы активирует типа EMP и цены смотрит, решает что покупать и куда везти
играл с друганом школьным в симулятор подводной лодки. один за компом сидит, второй капитан. капитан получает информацию только от оператора и соответственно отдаёт приказы. было интересно 🙂
Вау, как называется игра?
Есть ещё очень похожая Artemis: Spaceship Bridge Simulator
Но она только на английском
«дизайн кораблей правдоподобный», правда? Мне очень нравится элитка, но здесь не соглашусь, ОГРОМНЫЕ СТЕКЛА, самолетная компоновка, ужасны для полётов в атмосфере по аэродинамике и нелогичны для космоса, созданы для выполнения сложнейших маневров и дичайших перегрузок, а пилот в массажном кресле на хрупкой скорлупке, сенсорные интерфейсы очень удобны в бою, особенно когда руку не поднять в момент перегрузки, бои на дистанции прямой видимости, хорошо что хоть не борт к борту как на морских парусных кораблях, и ещё куча разных условностей. Игра хороша, но реалистична разве что в аспектах не относящихся к геймплею, особенно доставляют полеты на скоростях на порядки превышающих скорости света. Было бы очень интересно на платформе элитки сделать что-то похожее на корабли из Экспансии, Джеймса Кори. С предельными перегрузками для экипажа, лимитами физики и стрельбой за пределами видимости.
Привет! Купил эту игру в стиме на распродаже. Вот начал играть, но я не могу понять с чего начать. То есть, это конечно, не eve. Но всё же. Погуглил, но не очень понимаю в чём смысл. Может пост про элитку запилишь? С чего начать, в чём прелесть игры.
Я обязательно запилю ёмкий гайд без лишних сложностей, но это будет чуть позже. На Ютубе есть чуваки, которые делают видео по элите. Например:
Если вкратце: не заставляй себя играть в эту игру, заходи, когда есть желание. Не начинай с боёв. Сделай миссии по перевозке грузов. Так потихоньку и без стрессов сам разберёшься.
Во многом Элита — игра про атмосферу. Тут не получится заскочить на 15 минут, выделяй для игры минимум час-два. Играй в наушниках, так как звуковой дизайн в игре очень важен и сильно помогает погружению.
И главное — не стесняйся спрашивать. Все игроки в Элите это делают, потому что игра большая и разобраться самому сложно. Вот дискорд сервер, где всегда помогут: https://discord.gg/FaXKEBMU8D
О! Огромное спасибо! Буду разбираться. Не, я не заставляю. Интерес есть, нравится тематика. Просто не ясно с какого края взяться.
Тут очень сложно) я уже вроде давно играю, но сам тоже ещё не разобрался))
Да как прогресс. Работа и учёба. В стиме с момента моего коммента считай и не был. Только дискорд добавил и всё.
Статья для не игравших. Мультихрю как и ПП, и многое другое — мертвы.
пп — пауэрплэй? Чтобы умереть он должен был быть изначально живым. Он ну никак не отличается от грузоперевозок
В этом мультикрю, очень разочаровала возможность погонять на ТРП. Которых как раз две штуки.
Да, это вообще странно. Непонятно почему нельзя
Знакомство с «космосимами» началось в начале 2000-х с игрушки X: Tension.
Я — ученик средних классов, игра на английском, я нифига не понимаю, но погружаюсь в нее по уши, просто летаю, по ходу дела вникаю, кто плохой, кто хороший, что можно делать, что нельзя.
Чуть позже в мои руки попадает Freelancer, который оставляет в моей памяти неисправимый отпечаток, став моей любимой игрой на долгие годы. Да, «масштаб космоса» в этой игре очень примитивен, планеты маленькие, расстояние между ними ничтожно настолько, что с одной планеты видно другую.. Но геймплей очень приятный и затягивает, особенно чередование сюжетной линии и фриплея.
Позже уже выходили другие версии иксов, но ничего больше не может меня зацепить. Тот же новый Элит — тебя просто выкидывают в космосе, и. все. Цель игры — фармить году на апгрейд корабля. Я неделю поиграл и понял, что просто надоело делать одно и то же.
В тех же иксах: появляешься хз где, хз кем. Без предыстории, без какого-то внятного обучения.
Чтобы въехать в игру, нужно быть олдовым фанатом и знать, что там за вселенная. Иначе не цепляет, я также полетал несколько дней, повыполнял какие-то взятые миссии, и удалил игру.
Может, кто-нить посоветует игру в духе Фрилансера, с нормально прописанной сюжетной линией? При этом, с нормальным погружением в космос, но чтоб он не был слишком скучным?
Элита, все-таки, слишком пустая.
К сожалению, таких игр сейчас нет. Ну, или мы постарели и все приелось.
Описанные недостатки и есть плюсы, они должны способствовать общению.
кроме Elite Dangerous никакая игра не может предложить настолько иммерсивный опыт приключений в космосе
Скорее настолько унылый опыт.
Ты значение слова иммерсивность-то загугли хоть.
Как играется в игру, в которой можно только добывать ресы или жать «W» в надежде что новая система еще не исследована и тебе дадут за нее немного баблишка для покупки нового кораблика?)
Нормально. Купи пак за 45 баков, помоги разработчикам.
Сколько лет там им уже помогают? И какой комп нужен, чтоб ее хотя бы посмотреть? На i7 + 32гига + 2060super — эта «игра» полностью НЕ ИГРАБЕЛЬНА! Правда смотрел я все это дело с год назад. Может что-то поменяли. Хотя сомневаюсь
2060s уже не играбельна? Раньше гтх980 хватало более менее.
i79900KF + 2070super + 16gb.
Скачал на бесплатных выходных, зашёл, 27фпс, из настроек графики только низкие, средние, высокие (никаких деталей), ничего не изменилось, 27 фпс, вышел, удалил.
в area18 стартанул небось?) Она не зря в названии число 18 имеет)) i74930k + 1660s + 16gb ram в космосе 45-50 фпс
Да, неоптимизированное говно, тут не спорю, но на твоём сеттапе 27 фпс не должно быть (кроме area18)
Возможно ты прав, но я предпочитаю подождать еще N лет пока там будет 50-60 фпс, и тогда уже получать нормальный игровой опыт.
У меня hdd, 1060 6gb, i7 3370, 16gb бывает играешь 3 часа все ок, бывает краши заебывают. Говорят от серва зависит сильно. В целом не сравнить что было пару лет назад.
Вы абсолютно правы. Приятно, когда игровые условности не мешают погружению. В Элитке с этим большие проблемы.
@LaZStoner, спасибо.
Deoprad, пример иммерсивности Star Citizen: — это когда ты включил commlink (радиосвязь) с другим пилотом и забыл об этом. Спустя какое-то время, когда ты находишься вне корабля на небольшом безжизненном аутпосте чел «на другом конце провода» спрашивает в commlink что-то на своём буржуйском. Ты слышишь этот голос инутри корабля и не можешь понять какого чёрта происходит, хватаешь пушку и начинаешь бегать вокруг чтобы найти и пристрелить вероятного противника, пока до тебя не доходит, откуда звук.
Дабы не быть голословным:
И когда после этого ты читаешь что Elite — «лучший космосим в этом аспекте», как-то подгорает.
Я не спорю с тем, что Star Citizen иммерсивна, но Elite это прям про путешествия. С другой стороны, я практически не играл в Star Citizen и мало что знаю о ней. В посте я в первую очередь говорю о своем опыте игры.
Вообще очень мало хороших игр про космос. То, что мы в основном обсуждаем EVE, Elite и SC, говорит о том, что эти игры уже заслужили определенную любовь сообщества и у всех есть сильные и слабые стороны.
согласен, Элитка дает прекрасное погружение, ты действительно чувствуешь себя посреди большого путешествия, особенно если участвовать в событиях как Distant World)) по сути я нахваливаю SC, но если быть честным это плохая игра, просто потому что она не готова (и никогда не будет), это больше как голый движок где тебя заставляют тестить механики игры и никак не могут научиться интегрировать новое в движок, не ломая все остальное в процессе. если ты влюблен в тематику космоса как и я, тебе будет этого достаточно, потому что все немного что все такие присутствует в игре придумано здорово. Даже такой процесс как сброс розыска (который сбрасывается сам по себе очень долго). ты летишь на охраняемую станцию, обвешанную орудиями, мучаешься пытаясь подобраться через их слепые зоны, подлетаешь к шлюзу, проникаешь внутрь (и не путем нажатия на одну кнопку и загрузки экрана, а ты тормозишь корабль, открываешь шлюз, вылетаешь в вакуум и летишь до шлюза станции). внутри пробираешься скрытно через охрану либо выносишь всех без разбора и в с помощью заранее купленного чипа подключаешься к серверу, удаляя себя из базы розыска. Играется очень весело и увлекает, но это только первое время, потому что разумеется даже самая интересная механика надоедает если делаешь ее 100 раз, а других развлечений и не очень то много) у меня есть куча историй, что случались со мной за эти годы в SC но нет по сути ни одной достойной из Элитки и это печально. В идеале было бы прикрутить к Элитке все эти фишки и механики из SC и это была бы игра, за которую я бы отдал любые деньги, но остается только мечтать))
Хы, я тоже хотел вкатиться в SC, пак купил очень давно, но только сейчас посыпались новости о том, что она хоть на игру стала похожа. Так вот, взял миссию на доставку ящиков, прилетаю в area18, страдаю на приземлении, наконец-то на месте, выгружаю первый ящик — всё ок. По недосмотру второй засунул на том же пункте в автомат, а ящик-то для другой точки был. И автомат отказался вернуть его обратно)) Вот так и закончились до следующего крупного патча мои приключения в SC)
Хотя, признаюсь, выход в космос из не до конца остановленного корабля подарил прикольные эмоции)
Ну собсно потому у меня и подгорело, так как таковое безаплляционное утверждение не особо вяжется со «свой опыт» и «особо не играл в другие игры»:
Очень надеюсь, что Frontiers уделят внимание этому вопросу в будущем, ведь кроме Elite Dangerous никакая игра не может предложить настолько иммерсивный опыт приключений в космосе.
Вы правы, я погорячился и это довольно резкое заявление
иметь честь чтобы признать неправоту способен не каждый, жаль плюс поставить можно только один)
Спасибо за приятные слова)
Я поправил пост
видя вашу реакцию, берет гордость, быть частью сообщества где присутствуют такие пилоты)) o7
Ничего себе. Спасибо, я тоже приношу извинения за резкость.
Стар Ситизен хорошо прогрессирует, к моменту реализации большинства функций у вас как раз будет достаточно мощный ПК. «Все там будем»)
ух, если не против, почитай плиз мои объемные сообщения в этом посте, я там вроде старался подробно расписать + с упором на сравнение с другими космосимами) если ты из ЛЛ, то вкратце: я так же купил когда если она только релизнулась, но у меня комп не тянул, активно начал играть 4 года назад. Если все также одна звездная система, в ней несколько планетарных систем. работает все так же криво, но с оптимизацией получше, по крайней мере теперь не нужно иметь 200к ПК чтобы играть на минималках) из занятий все также не густо, перевоз коробок, перепродажа товаров в разных системах, боевые задания (на корабле, на ногах и смешанные), есть даже задания где требуется кооперация в духе: вы вдвоем подлетаете к базе, на которой стоят ПВО турели, садитесь неподалеку, ты выкатываешь ровер из ангара и катишь к базе, вырубаешь ПВО, прорываясь с боем, твой напарник подгоняет корабль, как только ты вырубаешь и испаряет всех оставшихся) есть мелкие приятные моменты из разряда когда тебя просят подвести на другую станцию и вы болтаете пока летите в варпе, а потом по приезду он говорит «ставлю этому уберу 5 звезд», мелочи но прикольно)) добавили механики наземного майнинга (копать руду) в пещерах на планетах, с этим так же связано куча забавных историй, в основном про то как чел проведя долгое время в шахте, капаясь в темноте, выходит наружу а там его уже ждут другие игроки с радостью избавляющие его от последующих страданий)) так же добавили тюрьму из которой надо сбегать, тоже интересное занятие но, как и все в этой игре надоедает со временем. сейчас недавно стартовал ивент, там НПС пиратская группировка атакует систему и все игроки должны помогать дэфать станции, хоть какая то активность)) самое стремное что на норм корабли нужно много $ либо кредитов (да, почти все корабли можно купить за внутриигровую валюту, кто бы что ни думал), способов заработка мало и все они утомляющие и даже такой сумасшедший задрот космоса как я не способен выдерживать перелеты с грузом минералов туда сюда долгое время)) самое веселое что можно делать это пиратство разумеется, ведь если мало контента остается только делать его самому с другими игроками, можешь купить стелс корабль и с инвиза разносить в щепки игроков, выныривая у них прямо из под носа)) в общем как то так, если есть еще вопросы задавайте) а вообще в ВК есть группа по SC (легко ищется, там их мало) и там народ дайджесты постоянно записывают с новостями по игре)
А сейчас можно в нее играть без проблем? Сервера онлайн постоянно?
Источник