Как настроить настройки майкрософт

Как настроить Microsoft Edge

При знакомстве с новым браузером многие пользователи уделяют особое внимание его настройкам. Microsoft Edge в этом плане никого не разочаровал, и имеет всё необходимое для того, чтобы Вы могли с комфортом проводить время в Интернете. При этом в самих настройках долго разбираться не придется – всё наглядно и интуитивно понятно.

Основные настройки браузера Microsoft Edge

Приступая к первичной настройке, желательно позаботиться об установке последних обновлений, чтобы иметь доступ ко всему функционалу Edge. С выходом последующих обновлений также не забывайте периодически просматривать меню параметров на предмет появления новых пунктов.

Для перехода в настройки откройте меню обозревателя и нажмите соответствующий пункт.

Теперь можно по порядку рассмотреть все параметры Edge.

Тема и панель избранного

Первой Вам предлагается выбрать тему окна браузера. По умолчанию установлена «Светлая», кроме которой доступна ещё и «Тёмная». Выглядит она так:

Если включить отображение панели избранного, то под основной рабочей панелью появится место, куда можно добавлять ссылки на любимые сайты. Делается это посредством нажатия на «Звёздочку» в адресной строке.

Импорт закладок из другого браузера

Эта функция придётся кстати, если до этого Вы пользовались другим обозревателем и там накопилось множество нужных закладок. Их можно импортировать в Edge, нажав соответствующий пункт настроек.

Здесь отметьте предыдущий Ваш браузер и нажмите «Импортировать».

Через несколько секунд все сохраненные ранее закладки переместятся в Edge.

Совет: если старый браузер не отображается в перечне, попробуйте перенести его данные на Internet Explorer, а с него уже можно будет всё импортировать на Microsoft Edge.

Начальная страница и новые вкладки

Следующим пунктом идёт блок «Открыть с помощью». В нём Вы можете отметить то, что будет отображаться при входе в обозреватель, а именно:

  • начальная страница – будет отображаться только строка поиска;
  • страница новой вкладки – её содержимое будет зависеть от настроек отображения вкладок (следующий блок);
  • предыдущие страницы – откроются вкладки из предыдущей сессии;
  • конкретная страница – можно самостоятельно указать её адрес.

При открытии новой вкладки может отображаться следующее содержимое:

  • пустая страница со строкой поиска;
  • лучшие сайты – те, которые Вы посещаете чаще всего;
  • лучшие сайты и предлагаемое содержимое – кроме любимых сайтов, будут отображаться популярные в Вашей стране.

Под этим блоком есть кнопка для очистки данных браузера. Не забывайте периодически прибегать к этой процедуре, чтобы Edge не терял свою производительность.

Настройка режима «Чтение»

Этот режим включается нажатием по значку «Книга» в адресной строке. При его активации содержимое статьи открывается в удобном для чтения формате без элементов навигации сайта.

В блоке настроек «Чтение» Вы можете задать стиль фона и размер шрифта для указанного режима. Для удобства включите его, чтобы сразу видеть изменения.

Дополнительные параметры браузера Microsoft Edge

Раздел дополнительных настроек также рекомендуется посетить, т.к. здесь находятся не менее важные опции. Для этого нажмите кнопку «Просмотреть дополнительные параметры».

Полезные мелочи

Тут можно включить отображение кнопки домашней страницы, а также вписать адрес этой страницы.

Далее предлагается возможность использовать блокировку всплывающих окон и Adobe Flash Player. Без последнего на некоторых сайтах могут отображаться не все элементы и не работать видео. Также Вы можете активировать режим клавишной навигации, который позволяет перемещаться по веб-странице с помощью клавиатуры.

Конфиденциальность и безопасность

В этом блоке можно управлять функцией сохранения паролей, вписанных в формы данных и возможностью отправки запросов «Do Not Track». Последнее означает, что сайты будут получать запрос с просьбой не отслеживать Ваши действия.

Ниже можно задать новую службу поиска и включить предложение поисковых запросов по мере ввода.

Далее Вы можете настроить файлы «cookie». Тут действуйте на своё усмотрение, но помните, что «cookie» используются для удобства работы с некоторыми сайтами.

Пункт о сохранении лицензий защищённых файлов на Вашем ПК можно отключить, т.к. в большинстве случаев эта опция только засоряет жесткий диск ненужным мусором.

Функция прогнозирования страниц предполагает отправку данных о поведении пользователя в Microsoft, чтобы в дальнейшем браузер предугадывал Ваши действия, например, заранее загружая страницу, на которую Вы собираетесь перейти. Нужно это или нет – решать Вам.

SmartScreen напоминает работу сетевого экрана, предотвращающего загрузку небезопасных веб-страниц. В принципе, если у Вас установлен антивирус с такой функцией, то SmartScreen можно отключить.

На этом настройку Microsoft Edge можно считать оконченной. Теперь можно установить полезные расширения и с удобством бороздить просторы Интернета.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12342 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Как настроить параметры конкретных приложений для устройства Майкрософт?

При установке и открытии программы Microsoft Mouse and Keyboard Center подключенные к компьютеру мышь и клавиатура автоматически обнаруживаются и отображаются. При добавлении нового поддерживаемого устройства или отключении имеющегося в пользовательском интерфейсе автоматически обновляются изображения устройств.

Примечание: Параметры конкретных приложений, доступные вам в пользовательском интерфейсе Microsoft Mouse and Keyboard Center, зависят от выбранной модели устройства.

Выберите устройство Microsoft

Прокрутите список устройств, чтобы найти нужное. Если нужное устройство не отображается, отключите его, завершите работу и перезапустите Microsoft Mouse and Keyboard Center. Если устройство все еще не отображается, убедитесь, что оно поддерживается, или ознакомьтесь с другими рекомендациями в разделе «Устранение неполадок при установке устройства».

Настройка параметров конкретных приложений для устройства

Вы можете назначать кнопки и клавиши для выполнения разных команд в разных программах. Например, вы можете назначить одну и ту же кнопку или клавишу для активации рукописного ввода в PowerPoint, макроса в игре и экранной лупы во всех остальных приложениях.

Переназначение кнопки или клавиши для определенного приложения

Выберите Параметры конкретных приложений. Если вы уже добавляли приложения, появится список приложений.

Чтобы добавить в список новое приложение, нажмите кнопку Добавить.

В списке приложений, установленных на компьютере, выберите нужное.

Выберите приложение, для которого требуется изменить назначения кнопок и клавиш. Появится список команд, назначенных кнопкам и клавишам в данный момент.

Нажмите кнопку или клавишу, для которой требуется изменить назначение. Появится список наиболее часто используемых команд.

Чтобы просмотреть другие команды, нажмите кнопку Просмотреть все команды.

Слева от некоторых команд отображается значок подсказки. Нажмите этот значок, чтобы увидеть дополнительные сведения о команде.

Чтобы изменить назначение, выберите нужную команду.

Чтобы отключить кнопку или клавишу, нажмите кнопку отключить эту кнопку.

Нажмите «Назад», чтобы вернуться на предыдущий экран.

Повторите этапы 4–8 для каждой кнопки или клавиши, назначение которой требуется изменить.

Восстановление параметров по умолчанию

Нажмите Восстановить значения по умолчанию, а затем — Восстановить для подтверждения.

Источник

Как настроить настройки майкрософт

Печать Как настроить Microsoft Outlook?

Перед настройкой нужно убедиться в том, что интернет подключен, в меню «Настройки» почтового ящика на вкладке «Почтовые программы» необходимо отметить флажок в пункте « Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента ».

Автоматическая настройка
  1. Запустить программу Microsoft Outlook.
  2. При первом запуске программа предложит создать учетную запись. Нужно нажать «Далее» и перейти к третьему шагу настройки почтового клиента.
  3. В разделе «Файл» нужно нажать на кнопку «Добавление учетной записи».
  4. В открывшейся форме «Автоматическая настройка учетной записи» ввести:
    • имя;
    • адрес электронной почты, выбранный при регистрации почтового ящика (к примеру, primer@rambler.ru);
    • пароль, указанный при регистрации почтового ящика.
  5. Нажать «Далее» и дождаться соединения с почтовым сервером.

Если учетные данные введены правильно, программа выполнит оставшиеся настройки автоматически.

Если по каким-то причинам программе не удается выполнить автоматическую настройку или нужно изменить параметры, клиент можно настроить вручную.

    1. В окне настройки учетной записи нужно выбрать «Настроить вручную параметры сервера» и два раза нажать «Далее» (в нижнем правом углу окна).

    1. В открывшемся окне «Параметры электронной почты интернета» нужно проверить следующие данные (и исправить их в случае несоответствия):
      • имя;
      • адрес электронной почты (к примеру, primer@rambler.ru. В т.ч. для других доменов «Рамблер-Почты» — @lenta.ru, @ro.ru и др.);
      • тип учетной записи — POP3;
      • сервер входящей почты для протокола POP3 должен быть pop.rambler.ru (в т.ч. для других доменов «Рамблер-Почты» — @lenta.ru, @ro.ru и др.);
      • сервер исходящей почты должен быть smtp.rambler.ru (в т.ч. для других доменов «Рамблер-Почты» — @lenta.ru, @ro.ru и др.);
      • пользователь и пароль (адрес электронной почты и пароль, выбранный при регистрации ящика).

    1. Далее нужно нажать на кнопку «Другие настройки» (в нижнем правом углу окна).
    2. В открывшемся меню нужно перейти во вкладку «Сервер исходящей почты» и поставить галочку в поле «SMTP-серверу требуется проверка подлинности».
    3. Далее нужно перейти во вкладку «Дополнительно» и в случае необходимости настроить следующие параметры:
      • поставить галочку в поле «Требуется шифрованное подключение (SSL)» для активации безопасного соединения;
      • в выпадающем меню «Использовать следующий тип шифрованного подключения» выбрать SSL;
      • установить галочку в пункте «Оставлять копии сообщений на сервере», если нужно сохранять на сервере копии своих писем.

    1. Теперь нужно нажать на кнопку «OK», затем «Далее» и «Готово».
    1. В окне настройки учетной записи нужно выбрать «Настроить вручную параметры сервера» и два раза нажать «Далее» (в нижнем правом углу окна).

    1. В открывшемся окне «Параметры электронной почты интернета» нужно проверить следующие данные (и исправить их в случае несоответствия):
      • имя;
      • адрес электронной почты (к примеру, primer@rambler.ru. В т.ч. для других доменов «Рамблер-Почты» — @lenta.ru, @ro.ru и др.);
      • тип учетной записи — IMAP;
      • сервер входящей почты для протокола IMAP должен быть imap.rambler.ru (в т.ч. для других доменов «Рамблер-Почты» — @lenta.ru, @ro.ru и др.);
      • сервер исходящей почты должен быть smtp.rambler.ru (в т.ч. для других доменов «Рамблер-Почты» — @lenta.ru, @ro.ru и др.);
      • пользователь и пароль (адрес электронной почты и пароль, выбранный при регистрации ящика).

    1. Далее нужно нажать на кнопку «Другие настройки» (в нижнем правом углу окна).
    2. В открывшемся меню нужно перейти во вкладку «Сервер исходящей почты» и поставить галочку в поле «SMTP-серверу требуется проверка подлинности».
    3. Далее нужно перейти во вкладку «Дополнительно» и в случае необходимости настроить следующие параметры:
      • поставить галочку в поле «Требуется шифрованное подключение (SSL)» для активации безопасного соединения;
      • в выпадающем меню «Использовать следующий тип шифрованного подключения» выбрать SSL;

  1. Теперь нужно нажать на кнопку «OK», затем «Далее» и «Готово».

Если настроить почтовый клиент не удалось, подробные обучающие материалы и справочную информацию можно найти в специальном разделе «Помощь» на сайте разработчика программы.

Источник

Читайте также:  Paygate multicarta ru ржд не работает
Оцените статью