- Nfs heat как настроить руль
- Как подключить руль к игре?
- Смотрите видео
- Подключение руля к игре
- Вводный гайд по Need for Speed Heat
- Дневные активности
- Как быстро заработать много денег
- Полиция и погони
- Как повысить уровень погони
- Дрифт
- Тюнинг на ходу
- Уровень и настройка машины
- Как продать машину
- Где купить новую машину
- Как подключить/настройка руля и педалей — Need for Speed Heat
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Как настроить нфс хит для руля
- Впечатления от игры
- Как подключить руль к игре?
- Смотрите видео
- Подключение руля к игре
Nfs heat как настроить руль
Как подключить руль к игре?
Смотрите видео
Чтобы игра в Need for Speed была как можно более реалистичной, многие геймеры подключают к своему компьютеру руль. Сделать это достаточно просто, необходимо лишь знать последовательность данного процесса.
Подключение руля к игре
Чтобы подключить руль к игре Need for speed, необходимо выполнить следующие шаги:
- Включите свой ПК и дождитесь его полной загрузки.
- Подключите USB-кабель, идущий от руля, в один из свободных портов на компьютере.
- Теперь выполните настройку нового оборудования, чтобы рулевое управление отвечало вашим требованиям. Зайдите в игру Need for speed, в ее главном меню выберите опцию «Настройки управления», а потом кликните на «Альтернативное управление». Перед вами появится окно, где потребуется задать оптимальные для себя параметры для работы руля, а потом произвести сохранение.
Также вы можете найти дополнительные советы по установке руля в статье — Как установить руль на компьютер.
Если же вы только решаетесь на его покупку, воспользуйтесь советами по его выбору, представленными в статье Как выбрать руль для компьютера.
Вводный гайд по Need for Speed Heat
Все гонки в Need for Speed Heat разделяются на дневные и ночные. Днем можно участвовать в официальных соревнованиях. Это игра по правилам: по сути обычные гонки на треке без полиции и постороннего транспорта. Ночью же предстоит гонять нелегально, среди гражданских машин, попутно пытаясь уйти от полиции.
Важно! Днем вы зарабатываете деньги, а ночью репутацию. Деньги нужны для покупки новых машин и апгрейдов, репутация — для продвижения по сюжету.
Играть можно как по сети, так и в режиме «Соло». Обратите внимание, что в сетевом режиме игру нельзя поставить на паузу. То есть если вы зайдете в меню или на карту, то машина продолжит движение.
В любом случае вас определят в рандомную команду. Вы также можете создать ее сами или присоединиться к уже существующей. Отказываться от участия нет никакого смысла. В зависимости от общего уровня команды, вы получаете бонусы. Так что, чем лучше ваша группа, тем быстрее можно зарабатывать репутацию и деньги.
Как и в предыдущих играх серии, вам доступен целый город. Кроме событий, на карте отмечены гаражи, испытания и коллекционные предметы. Как только вы оказываетесь в непосредственной близости от объекта, он помечается на карте.
Откройте все гаражи как можно быстрее. Это точки быстрого перемещения. Они позволят вам экономить время на поездках по городу. Или же, если хотите собрать все коллекционные предметы, не пользуйтесь быстрым перемещением. Во время поездки к очередному заданию можно собрать немало новых отметок.
На карте можно моментально сменить день на ночь. Для этого не нужно заезжать в гараж
Дневные активности
Дневные соревнования довольно разнообразны: кроме кольцевых гонок, по мере прохождения сюжета становятся доступны заезды на время, дрифт, бездорожье и прочие активности. А еще днем хорошо исследовать карту в поисках рекламных щитов и других мест интереса.
Все заезды можно разделить на два вида: сюжетные и обычные. Обычные задания на низком уровне сложности проблем не доставляют вообще. Зачастую соперников удается обогнать на целый круг. А вот сюжетные задания дают хоть какой-то челлендж. Рекомендуем начать играть на среднем уровне сложности.
Если у вас не получается выиграть заезд, попробуйте слегка жульничать. Компьютерные оппоненты идут строго по дороге, а вы можете воспользоваться срезами. Трассы в игре построены таким образом, что почти всегда есть возможность проехать коротким путем. Как правило, если решите сделать срез, то придется сбить ограждение, проехать по траве или грунтовке. Езда вне дороги существенно замедляет автомобиль, настроенный для асфальта, поэтому старайтесь проскочить такой участок на большой скорости, чтобы автомобиль не успел увязнуть.
Главное при такой тактике — не пропустить контрольную точку. Если срезать слишком большое расстояние, то игра непременно накажет игрока. Причем необязательно проезжать именно внутри ворот-чекпоинтов, можно лишь коснуться одного из краев или просто проехать близко. Иногда это позволяет срезать ощутимый отрезок трассы. Впрочем, увлекаться такими трюками не советуем: они срабатывают не всегда и риска на самом деле больше, чем пользы.
Выходя из гаража, не забывайте поставить ежедневное задание, для дня и ночи они разные. Поэтому если вы выбрали ночное, а ездите днем, то они не активируются.
Как быстро заработать много денег
В целом проблем с финансами быть не должно. Деньги можно относительно быстро заработать на дневных гонках. Если вы не будете их игнорировать, то за пару заходов скопите сумму на очередной апгрейд.
Совет! Обращайте внимание на награды за гонки, выполняйте самые дорогие задания в первую очередь.
Неплохой способ заработать крупную сумму побыстрее — участвовать в заездах на время. Их суть в том, чтобы побить рекорд трека. Однако здесь есть одна хитрость, зная которую можно получить кругленькую сумму за короткое время. Эти заезды длятся всего несколько минут, в отличие от утомительных кольцевых гонок, и они совсем не сложные. Возможно, вы даже сможете сходу взять лучший результат, но это как раз и не нужно.
Суть в том, чтобы проходить их медленнее, чем задумано. К примеру, если бронзовый результат — 2 минуты, то пройдите трек на тридцать секунд дольше, затем на 20 секунд дольше и т.д. Каждый раз, когда вы будете улучшать свое время и ставить новый персональный рекорд, вы получите деньги. Кроме того, за взятие бронзового, серебряного и золотого результата так же есть призовые.
Совет! Берите машину ниже рекомендуемого уровня и получите еще больше денег.
Полиция и погони
Ночью вы становитесь участником уличных гонок. Здесь, в отличие от дневных заездов, нет ограждений и вы гоняете прямо по улицам города вместе с «гражданскими» машинами. Кроме того, в темное время суток копы моментально реагируют на гонщиков, когда те появляются в поле зрения.
Как только вас заметят, начинается погоня. Уровень погони — это показатель насколько сильно вы разозлили копов. Ближайший аналог — звезды из GTA. Чем выше уровень погони, тем больший бонус вы получите по возвращении в гараж. Если же копы разобьют вашу машину или задержат вас, то вы потеряете заработанную за ночь репутацию и заплатите крупный штраф. Рисковать или нет решайте сами, но даже на втором или третьем уровне погони оторваться может быть непросто. Причем даже легкий уровень сложности поблажек не дает. Часто копы увязываются прямо во время гонки, поэтому если не хотите рисковать, то не делайте больше 1-2 гонок за ночь.
Как повысить уровень погони
Внимание! Мы не рекомендуем ввязываться в серьезные потасовки пока вы не заполучите машину, способную быстро разгоняться.
Если вы сразу оторветесь от преследователей, то уровень будет минимальный (максимум можно набрать 5-й) и вы получите совсем мало очков репутации. Поэтому не спешите убегать, наоборот, тараньте копов и старайтесь сбить их с дороги. Столкновения с разрушаемыми препятствиями не вредят машине, а вот контакт с другими транспортными средствами уменьшает полоску здоровья. Ввязываться в драку с низким запасом здоровья очень рискованно. Находите заправки, чтобы починить авто или старайтесь уйти от погони. Помните, что машину можно починить всего три раза за ночь, поэтому пользуйтесь этим только когда здоровье на критическом уровне. Кроме того, заправки желательно искать заранее, иначе потом придется нестись через всю карту, а это рискованно. Как только вам станет доступно оборудование типа антирадара, дело пойдет чуть легче.
Если ваша машина недостаточно быстрая, то сбросить хвост может быть проблематично. В этом случае помогут только резкая смена направления движения или трамплин. Лучший способ оторваться — резко прыгнуть на большое расстояние. Например, это можно сделать на кольцевом треке недалеко от основного гаража. Если вас сильно прижали, то поезжайте туда и выпрыгивайте с трамплина за пределы автодрома. Можно еще сделать парку кругов, чтобы точно собрать всех копов в одном месте.
Дрифт
В Need for Speed Heat не совсем стандартный способ дрифтовать. Здесь это можно делать без ручника, используя один только газ. Происходит это таким образом: когда вы начинаете входить в поворот, отпустите газ и быстро нажмите снова (на консолях это правый курок). Машина начнет дрифтовать, а вам остается только немного подправлять ее курс. Таким образом можно проходить повороты, в которые вы бы совсем не вписались или пришлось сильно сбрасывать скорость. Обратите внимание, что все машины ведут себя по-разному. К примеру, Nissan 180SX, который можно взять на старте, неплохо дрифтует с любыми настройками подвески, резиной и дифференциала.
А вот Honda Civic, не дрифтует совсем. Это нельзя назвать недостатком, так как она уверенно входит в повороты и уходить в занос, чтобы пройти поворот, не нужно. Однако в особо крутые повороты таким способом не вписаться. Здесь на выручку приходит как раз таки ручник. Это вряд ли можно назвать дрифтом, но войти в поворот можно.
Кроме того, некоторые автомобили, которые могут входить в управляемый занос, делают это хуже — управлять ими тяжелее как и удержать траекторию. Все особенно плохо, если настройки подбирались под трассу или бездорожье. Как например в случае с этим BMW.
Тюнинг на ходу
Если вам не нравится поведение машины на дороге, то попробуйте зайти в меню «Тюнинг на ходу» и поэкспериментировать с настройками. Обратите внимание на настройки дрифта. Здесь можно вернуться к «классическому» дрифту с помощью тормоза. Что касается остальных настроек, то можете выставить их по своему желанию. Чувствительность руля лучше ставить на максимум, тогда машина станет более отзывчивой и юркой. Контроль тяги помогает избежать заносов и не дает сильно буксовать на траве.
Это меню можно активировать, нажав два раза вправо на крестовине или клавишу 6 (она же стрелочка вправо) на цифровом блоке клавиатуры.
Уровень и настройка машины
В игре все завязано на уровне машины. Каждое соревнование имеет свой рекомендуемый уровень, поэтому без прокачки не обойтись. Обратите внимание, что обвесы, спойлеры и прочие визуальные модификации не влияют на поведение и характеристики машины. Достать новые запчасти можно двумя способами: повышая уровень или выигрывая специальные события.
Совет! В начале игры не спешите покупать новые авто. Прокачивайте свою стартовую машину, чтобы двигаться по сюжету.
Благодаря возможности поставить новый движок, можно долго поддерживать актуальность любого автомобиля. Если меняете двигатель, то покупать все апгрейды заново не нужно. Сначала поставьте стоковые детали на текущий движок, а затем покупайте новый. Перейдите на вкладку «Инвентарь» и поставьте все ранее купленные апгрейды. Точно так же можно проапгрейдить и новое авто.
Комплекты оборудования можно поменять прямо на улице. Зайдите в меню «Гараж» из настроек игры. Таким образом вы сможете подготовить машину для дрифта, бездорожья или гонок прямо перед заездом. Обратите внимание, все детали должны быть в инвентаре, магазин в этом режиме недоступен.
Если при выборе комплектующих вы смотрите на цифры разгона до 100 километров, то обратите внимание, что изменения здесь указаны цветом, не нужно смотреть на стрелочку. То есть стрелка вверх не означает, что разгон вырастет на 0,16 секунды, она означает, что он улучшиться на это время.
Как продать машину
Это возможность запрятана довольно глубоко в настройках, но она все же есть. В гараже зайдите в меню «Показ», затем «Мой гараж», затем «Выбрать». Теперь можно продать автомобиль. Обратите внимание, что стартовую машину продать нельзя.
Кроме того, можно продать двигатель, если вы его ранее заменяли.
Где купить новую машину
Новые автомобили открываются по мере роста вашего уровня. Но это не значит, что они сразу становятся доступны. Сначала вам нужно съездить к дилеру и уже там выбрать новую тачку. Выставочный зал находится рядом гаражом Лукаса, ниже автодрома.
- Need for Speed Heat со встроенной Denuvo взломали и сделали для игры кряк
Как подключить/настройка руля и педалей — Need for Speed Heat
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как настроить РУЛЬ в Need For Speed: Heat! Подробнее
Need For Speed Heat. Настройка руля Logitech G25. G27. G29-920 и другие. Подробнее
Need for Speed Heat НАКОНЕЦ-ТО НА РУЛЕ FANATEC! ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ИГРА! Подробнее
Руль в NFS Heat. Обзор обновления Подробнее
Как подключить руль в Need for speed Most Wanted (и другие игры) ответ тут! Подробнее
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ИГРОВОЙ РУЛЬ К NFS PAYBACK. Подробнее
Настройка Игровой руль Defender Forsage GTR + Тест Руля В Играх Подробнее
Need For Speed: Most Wanted-как подключить руль? Ответ тут 100% Подробнее
Need for Speed Underground #5. Настройки руля и покатушки Боевой Подруги с Fanatec Porsche GT2. Подробнее
Как подключить игровой руль или геймпад? ➤ Forza Horizon 4, Need for Speed, Snowrunner и другие Подробнее
КАК НАДО ИГРАТЬ В NFS НА РУЛЕ! — Need For Speed: Most Wanted 2012 #1 Подробнее
настройка руля для Need for Speed™ Payback Подробнее
Руль заработал и теперь едем по-красоте! NFS Underground 2 на Logitech G25 Подробнее
Настройка Руля Assetto Corsa Competizione | Logitech Momo Racing Бюджетный Руль для Автосимуляторов Подробнее
Как настроить эмулятор для геймпада! (x360ce). Краткий и полезный гайд. Работает 100%. Подробнее
Logitech Formula Force EX — отличный руль для Need for Speed Heat за 1000 рублей! Подробнее
Как в need for speed payback подключить геймпад Подробнее
Need for Speed — Heat | Прохождение на руле Logitech G920 G29 | Часть 1 Подробнее
КАК НАСТРОИТЬ РУЛЬ LOGITECH FORMULA FORCE EX ?! ОБЗОР И ПОКАТУШКИ ! Подробнее
Источник
Как настроить нфс хит для руля
Впечатления от игры
Да, это провал. Я ждал, надеялся, верил что хотя бы на уровне прострита будет, но нет.
Выглядих хужей пайбека, управление хуже 2015.
Я вообще не понимаю, почему они шарп фильтр в игре выкрутили на максимум и убрали его из настроек игры? Игра выглядит как кусок говна
Видел в саундтреках на ютубе метал и пхк. Где они в игре? Одна какая-то мексиканскаябразильская параша
Ты руль то хоть подключал, чтоб писать, что нфс заточен под него?!
А по игре — для аркады, которая уже давно не та нфс и даже далека от форзы, для хомячков пойдёт
это типо рофл? ставить 4к и откручивать рендеринг на 90%?
В игре каменная стена машиной сносится и она даже не замедляется. Это значит приближенно к действительности?
Игра оказуалена дальше некуда, все что надо делать, это вовремя отпустить и нажать газ заново чтобы войти в занос. Никаких препятствий в игре уже нет. Даже нитро уже зажимать не надо. Игра еще больше стала рельсовой.
тобы не портить игровой процесс и это прекрасно, еще бы встречняк так рассыпался)) это же аркада пупсики
я понимаю всех критиков, она дорого стоит,
Мне подарили игру, сам бы ни в жизнь не купил это. Но даже так, поиграв 40 минут, желания играть в это уже нет! И так, несколько пунктов, что бы описать игру.
То на что сразу обращаешь внимание при первом запуске игры:
1. Настройки. Заходим в графику и. И все, у нас выбор вкл/выкл Всинх, и применить низкие/средние/высокие/ультра настройки графики. Никаких тебе ползунков с сглаживанием, настроек текстур, настроек блума и т.д. Я даже в шоке был. Отвлекся от монитора, что бы посмотреть, а точно ли на ПК запустил, а не на ящике.
2. Управление автомобилем. Управление не убогое, как тут многие пишут, оно У. НОЕ! Уж простите за мой французский, но цензурно описать управление просто нереально! Это ***** и **е***, **у**, ****с***, **к**. Вот как бы я описал его. Слова зацензурил, каждый сам расшифрует в меру своей распущенности.
Дрифт. Дрифт от ЕА — это газ в пол в повороте, без использования тормоза или ручника! Какого хрена? Это не реально, даже для аркады! Это не дрифт, это неуправляемый занос, если машину сносит в повороте! При том, что в поворотах машина живет своей жизнью. Захотелось ей вписаться в забор, как баранку не крути, но ты будешь в нем! Это ********, других слов нет!
3. Графика. Дальность прорисовки на ультра в 4к, составляет не более 100 метров. Ну, то есть, вы видите до предела, но вот подгрузка объектов происходит именно на расстоянии 100-120 метров. Это бесит и раздражает.
А еще, повсюду лесенки. Сглаживание в игру не завезли! Разумеется, если включить размытие в движении, вы этого не заметите на скорости, но, тогда вы не увидите и окружения, ибо будете ехать через мыыылоооо!
4. Краши игры. Да, игра крашится. Зависает и выкидывает на рабочий стол. Ошибки нет, предъявить ЕА нечего.
Что ж. Шикарный кусок говна, Великолепный кусок говна, Распиаренный кусок говна, вот как можно описать игру в целом.
Железо, на котором тестировал эту хрень, такое:
RTX 2070S, 32 GB RAM, AMD 2950x. Игра на ССД.
Может быть крашится из за продса (не понимает кол-во ядер), хз, в других современных играх (кроме РДР2) все хорошо в этом плане.
P.S. Более детально можно настроить игру через nvidia experience. Так удобнее настроить графику, по крайней мере видишь, что настраиваешь!
UPD: Мои опасения подтвердились. Игра крашится на многоядерных процессорах (на форуме ЕА вычитал), у кого не больше 4-6 ядер, тех проблема обошла стороной. Еще есть проблемы с картами Нвидиа, красным в этот раз повезло Т_Т
Каждая часть говно для скачки с торрента пора уже привыкнуть.
ДА и с торрента лень качать)))
у кого не больше 4-6 ядер, тех проблема обошла стороной
у кого не больше 4-6 ядер, тех проблема обошла стороной. Еще есть проблемы с картами Нвидиа
Игру ещё не прошёл, не тороплюсь с прохождением, но выводы от игры уже определённые появились.
Не понимаю чего разработчики так расхваливали игру, запустив её в первый раз у меня было прямо сильное ощущение, что этот всё тот же Payback, просто на этот раз уже не в пустыне с Лас Вегасом, а в тропиках с Майами. Никакого прорыва тут нет, я не знаю чего они так готовили к 25 летию серии.
Осталось примерно такое-же, но теперь если раньше мы нажимали на тормоз, чтобы войти в поворот в дрифте, теперь вместо этого нужно два раза нажать на газ(рукалицо), кстати наконец-то в дрифте машина больше не набирает скорость, то есть, если ты решил на скорости войти в поворот в дрифте, то скорость нормально упадёт, прям достижение. С самим дрифтом всё немного по другому, его действительно сделали немного сложнее, теперь войдя в занос не получится просто без конца жать на газ, теперь именно нужно контролировать газ, то отпуская, то добавляя его, чтобы машину не развернуло, кому как, но мне кажется, что это всё-таки лучше чем было в Payback. Да и сами машины стали ощущаться лучше, стал как то вес машины что-ли чувствоваться, особенно это заметил когда пересел с легкой BMW M3 на тяжелый Dodge Challenger, сразу почувствовал, что это тяжелый маслкар, не такой простой в управлении, как та же Бэха.
Это просто жесть мягко говоря, эти психи достали меня настолько, что я не поленился и скачал трейнер на неубиваемый авто, на первом уровне розыска они ещё адекватные, но начиная со второго а дальше, начинается просто ад, они долбят твою машину на всей скорости, жмут, блокируют, вызывают носорогов, вертолёты и т.д. я бы к этому нормально отнёсся, если в игре была чёртова возможность скинуть их с хвоста, как это было в NFS MW и Carbon, но ведь нет, они просто будут у тебя на хвосте, и ты ничего не сможешь с этим сделать, теперь добавьте к этому ещё и то, что ваша машина имеет индикатор здоровья, который очень легко пустеет когда вас таранят, или вы тараните копов, а мало того, что ремонта на заправках всего 3, так то них ещё доехать попробуй успей. Какой-то дисбаланс получается. Единственное что против них реально работает, это трамплины, я не знаю почему, но копы просто на дух не переносят трамплины, попав на них их просто уносит непонятно куда, они переворачиваются и сразу же ломаются. Ну хоть и на этом спасибо.Кстати озвучка копов шикарна, меня и сволочью обозвать успели и лошарой, в погоне они активно переговариваются между собой, всячески подкалывают друг друга в случае неудач, и даже злятся на вас. Вообще, задумка безусловно отличная, есть чувство нелегальных гонок, чувство, что ты нарушаешь закон и можешь за это поплатится,чувство риска, и приходится именно скрываться от копов.
Сами гонки пока нравятся только ночью, там хоть какая-то движуха происходит, и трафик есть и копы подливают масла в огонь. Днём же всё как-то скучно, вот приехал ты на кольцевую, проехал 3 круга, выйграл и всё. скучно как-то, едешь на такие гонки только ради денег, ночью кстати зарабатывается только репутация, а днём деньги. Ощущение скорости хорошее, уже на скорости 250км/ч машина летит настолько быстро, что невольно думаешь, а что будет на 350-400км/ч? всё просто моментально пролетает перед глазами, чувствуешь что ты именно несёшься на спорткаре на огромной скорости, а не как раньше, едешь 250 а ощущение что на жигулях 100 еле набрал.
Это просто кровь из ушей, кажется я знаю какая из NFS достойна называться худшей в плане музыки. Это латиноамериканское говно, которое играет в этой игре надоело мне спустя полчаса игры, такого не было даже в Payback, где саунд мне тоже не зашел, но там хотя бы были треки, которые я слушал с удовольствием. Такое чувство, что разработчики насмотрелись форсажей где вся эта латиноамериканская дичь была, и решили сюда же это добавить. Лучшим NFS в плане музыке на мой взгляд( среди NFS от Ghost Games конечно) остаётся NFS 2015, из неё я музыку до сих пор слушаю. А вот звуки автомобилей в игре отличные, я долго не хотел слазить со своей BMW M3 E30, просто из-за того, что она офигенно звучит, но пересев на Тестароссу я также получаю от неё кайф, а ведь ещё можно движок другой поставить. Также видел на ютубе как звучит та самая BMW M3 GTR из Most Wanted, это просто супер, прям взяли оригинал и улучшили, в общем со звуками авто всё великолепно.
Про неё говорить нечего, её нет. Это опять долбаный Фростбайт, который не предназначен для гонок, когда уже разработчик это поймёт. Машины прорисовываются даже в менюшке, В МЕНЮШКЕ КАРЛ. в Paback это тоже было, но не так заметно. а в открытом мире так и вообще кошмар, здания, дороги, трава, всё прорисовывается на ходу, если же выйти в сетевой режим, то у меня бывало такое, что едешь, идёт прорисовка и машина просто зависает на месте, пока текстуры подгружаются, тут я уже просто Rivals вспомнил, где была такая-же проблема. Иногда игра может просто зависнуть и вылететь без ошибок, а теперь представьте, что в этот момент вы набрали 500к репутации в погоне с копами, осталось только уйти в гараж и. вылет, не очень приятно, не так ли?
Также в игре есть всякая собираловка, граффити на стенах, фламинго которых надо сбивать, всякие испытания на дрифт, скорость и прыжок с Пэйбека остались.
Насчёт сюжета ничего говорить не буду, никогда не считал плюсом или минусом сюжет в гонках, это гонки, чего вы от них ждёте? Он есть и ладно.
Вот тут игра хороша, всё что было в Payback есть и тут, и даже больше, возможность свапнуть движок, настройка звука выхлопа, возможность самостоятельно настроить машину под дрифт/гонки/бездорожье и т.д. а не как в Payback, авто были разделены по классам. Также визуальный тюнинг всевозможные обвесы, спойлеры и т.д. плюс никуда не делись обтяжки, которые можно сделать как самому, так и выбрать готовые от игроков.
В итоге скажу, игра в целом мне зашла, нравится разнообразие машин и возможности тюнинга + наконец-то Ferrari вернулись. Интересно, что будет дальше по сюжету Хотя и сильно игра не затягивает, но всё таки будет получше Пэйбека.
8-ого (пятого) ноября вышла новая часть серии Need for Speed приуроченная к её 25-и летию. И как напрашивается само название, я постараюсь объяснить, почему это часть не хит.
Начать хотелось бы с самого начала игры.
После вступительного ролика, нам сразу же дают опробовать сеттинг, того самого ночного «Палм-Сити», где и будет происходить действие игры. Сажают нас за руль Polestar желтого цвета 2020 века, с обвесом от Кhyzyl Saleem. И тачку эту, кстати, мы с вами больше нигде не увидим. Ну то есть увидим, но сделать её точную копию нам не удастся. Как и другие 5 тачек, которые можно приобрести купив Deluxe издание, доплатив 500 рублей (и я советую это сделать, дальше расскажу почему)
Дав нам немного опробовать новую(нет) физику управления автомобилем, который управляется на удивление отлично, и не дав нам подрифтить на кнопку тормоза(на самом деле потому, что дрифт теперь на газ. ) нас плавно подводят к завязке сюжета, который будет толкать нашу колымагу под названием NfS:Heat вперед.
Ну и через парочку катсцен и выбора персонажа, cреди этих 5-6 полов, как их там. трансформеров, нам наконец-то дают порулить. И выясняется, что не прокачав своё ведро с болтами(кто-бы сомневался) вы собственно ничего сделать-то и не сможете и об этом я расскажу дальше, а сейчас.
Город и графика.
Выглядит Palm-City днем ровно так же, как Фортуна-Велли в Payback, угловато, картонно, пустынно и бесполезно. Декорации в виде домов постоянно подгружаются, прямо перед тобой. Видимо это особенность движка.Трафика почти нет, а жителей тем более. Ночью всё немного меняется и окружение начинает напоминать Carbon с его Palmont City (даже названия городов похожи,а чего вы хотели, это ЕА, у них в последнее время туго с креативом), а графика уступает тому же NFS 2015, хоть там и было много «мыла», но было гораздо атмосфернее.
Карта достаточно большая и на ней много активностей (привет Forza Horizon), но эти активности всё такие же скучные (найдите всех фламинго, наклейки, сбейте все билборды, пройдите все скоростные радары, дрифт зоны) и проходить их нет никакого желания, тем более, что за это вам не дадут особо ничего интересного, кроме новой неоновой подсветки и нового дыма покрышек. Правда за сбор всех этих активностей вы получите Ferrari 488 Pista, но поверьте, вы скорее всего не захотите этого делать (лично мне стало скучно уже после 4-ой зачищенной зоны из 18 если не ошибаюсь)
Разработчики говорили о динамической смене погоды, а в итоге получили динамический дождь.
Льет он тут к слову постоянно, даже чаще чем в Санкт-Петербурге.
На мокрый асфальт и постоянный дождь надоедает смотреть уже через час другой игры и это не вызывает ничего, кроме Facepalm’а и рвотного рефлекса.
По сравнению с некоторыми предыдущими частями серии, а именно Payback и 2015, он претерпел некоторые изменения. У нас есть прикольный квадратик и всего 3 детали которые влияют на то, будет наша колымага рулиться или не будет.
Собственно позиций нам необходимых всего 4. Они находятся в самых крайних углах этого самого квадрата.
4)Дрифт/Бездорожье(он же почему-то speedcross, я хз почему)
Все остальные позиции являются промежуточными звеньями или сделаны специально для извращенцев, а некоторые машины не смотря на то, что белый кружок находится в одном из углов квадрата, всё равно имеют особенность плохо управляться, потому что они не предназначены для какого-либо класса гонок априори, но это не мешает тебе купить детали для всех видов гонок на одну машину(например на Lamborghini Countach) и переставлять их почти что на ходу через меню паузы(естественно не во время гонки) Как по мне, лучше бы ЕА и Ghost Games оставили деление авто на классы, как это было в Payback. Так было куда лучше.
Не делся никуда так называемый «тюнинг на ходу», где можно прямо во время гонки настроить своё авто,правда позиций там всего 4. Главная из которых, это возможность переназначить дрифт с газа, на удобный нам тормоз.
Дрэг рейсинг — его тут нет, но зато есть шины.
Что касается внешнего тюнинга.
Авторы заявляли, что тот тюнинг, который есть в Heat Studio (приложение для твоего Xiaomi) это не весь тюнинг показанный в игре. И мне кажется, что, кто-то очень плохо врет. Потому что мало того, что в мобильном приложении был показан весь внешний тюнинг, так из игры еще вырезали самую крутую вещь из Payback — суперкомплектации. Вот хочешь ты свой VW Beetle сделать дрифт корчем или зафигачить из него Offroad, а Ghost Games говорят тебе «пососи мой выхлоп»
Остальной тюнинг выглядит ровно также как и в NFS: Payback, не привнося ни толики нового, за исключением того самого Deluxe издания, о котором я говорил в самом начале. Потому что эти 5 машин всё от того же Khyzyl Saleem, которые именуются как (K.S. Edition) вносят хоть немного разнообразия и не выглядят так убого, как весь остальной тюнинг и в игре. Поэтому я советую вам приобрести Deluxe издание доплатив по 100 рублей за тачку. (Можете считать, что купили DLC)
Тачки, их тут целых 127 — самый большой автопарк в серии если не ошибаюсь. Но на самые топовые, кастомайз внешки тоже не завезли, разрешив поменять только колеса(Lambo SVJ, Lambo Huracan Perfomante, McLaren P1, и почти весь модельный ряд Ferrari), а тот что есть, повторяет уже тот, что мы видели в 2015 и 2017 годах, без каких либо новых деталей. А Если смотреть по годам, то тут и вовсе какая-то печаль в плане кастомизации авто.
2010 год — не было тюнинга
2011 год — ну хз
2012 год — что это вообще было?!
2015 год — ну и что это такое? (нет, тюнинг был, но мне его откровенно не хватило)
2017 год — ух ты ж нихрена себе, можно из одной и той же тачки собрать 5 разных (я говорю про суперкомплектации) Очень сильно в этой части на мой взгляд подтянули внешнюю катомизацию, и добавили много новых авто (но эта тема с «прыгни сальто 3 раза на одной ноге в полночь с закрытыми глазами, чтобы открыть бампер», мягко говоря была так себе) Так, вернемся к нашим баранам.
Сюжет. Его тут нет от слова совсем. А то, что нам выдают за сюжет, является лишь условностью, чтобы оправдать присутствие полиции в игре. Да, в Most Wanted 2005 вообще сюжет был в начале и в самом конце, но от этого не становилось скучно, как становится здесь.
Музыка — ну музыка и музыка, ничего запоминающегося не выделил для себя, кроме музыки из финального трейлера. Едем дальше.
Они тут есть. Днем у нас проходит Speedhunter Showdown — легальные гонки по кольцу (в которых мы зарабатываем баксы), позже по сюжету добавится дрифт и бездорожье. Спринтов будет крайне мало. В основном гонки на 3 круга. А ночью просто нелегальные гонки, чтобы попасть в «Лигу» (хотя чем отличается не понятно). Тут уже есть спринты, но и кольцевые заезды никуда не делись. За них мы получаем репутацию, чтобы качать свой уровень. За поднятия уровня нам открываются новые детали, на которые мы можем прокачивать своё ведро с болтами(простите, тачку). Репутация множится на наш уровень погони(Heat level), который складывается из пройденных гонок и погонь с полицией, о чем сейчас и хочу поговорить.
Тупорылые создания, которые не переваривают трамплины от слова «СОВСЕМ», и их основной задачей является не поймать вас, как это было в Need for Speed Most Wanted 2005, а именно свести вашу полоску ХП к нулю, как в каком-нибудь Rivals, что и происходит когда ваш уровень Heat(погони) достиг цифры 5. За вами также не будет ехать половина всей полиции штата (привет MW 2005), а максимум 5 машин. Брать тебя в коробочку? (да что ты будешь делать, снова MW 2005) Не, не слышали.
И всё, что вызывает у тебя приступ страха, это не копы, нет, а то, что у тебя не осталось возможности завезти во время погони свою лайбочку в местный автосервис, он же заправка (Burnout :Paradise и тебе привет), потому что ты можешь сделать это всего 3 раза за одну ночную сессию. А с тем упорством и наглостью, с которыми это сволочи тебя постоянно таранят, твоя полоска ХП на 5-ом уровне погони будет стремиться к нулю очень быстро, если по близости нет никакого трамплина.
Так что не получится у вас гонять всю полицию города по всему городу (простите за тавтологию) час или два, как это было (да простит меня комьюнити Playground) всё в том же NFS: MW 2005.
Мы имеем новую часть популярного сериала в жанре автоаркада, которая не привносит ничего нового, а лишь заимствует и эксплуатирует уже имеющиеся идеи, порой даже не очень удачно.
Выглядит эта игра стоит сказать, как дополнение к Need for Speed: Payback и ощущается точно так же.
Но! Выйди именно эта игра в 2015, это было бы именно то, чего ждали фанаты вроде меня.
Как подключить руль к игре?
Смотрите видео
Чтобы игра в Need for Speed была как можно более реалистичной, многие геймеры подключают к своему компьютеру руль. Сделать это достаточно просто, необходимо лишь знать последовательность данного процесса.
Подключение руля к игре
Чтобы подключить руль к игре Need for speed, необходимо выполнить следующие шаги:
- Включите свой ПК и дождитесь его полной загрузки.
- Подключите USB-кабель, идущий от руля, в один из свободных портов на компьютере.
- Теперь выполните настройку нового оборудования, чтобы рулевое управление отвечало вашим требованиям. Зайдите в игру Need for speed, в ее главном меню выберите опцию «Настройки управления», а потом кликните на «Альтернативное управление». Перед вами появится окно, где потребуется задать оптимальные для себя параметры для работы руля, а потом произвести сохранение.
Также вы можете найти дополнительные советы по установке руля в статье — Как установить руль на компьютер.
Если же вы только решаетесь на его покупку, воспользуйтесь советами по его выбору, представленными в статье Как выбрать руль для компьютера.
Источник