Как настроить память сидений бмв х3 е83

ПАМЯТЬ СИДЕНИЙ

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • borisov evgenii
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 02 2010, 19:39
  • Сообщений 58
  • Авто: BMW E66 750 IL
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему ПАМЯТЬ СИДЕНИЙ

Итак: пара передних моторспортов сидух,с нормального руля, электро, память,подогрев(на водит сиденье.

Для примера. Нужны в принципе только подогрев и ASC. 89032907151 вотсап, вайбер, телеграмм .

Левый руль, уголки шадоу, память , без складывания. В продаже осталось водительское зеркало. Прайс .

Продам блок памяти положения сидений от БМВ е46. ЕТК номер 52.10-7 019 255. Покупал себе,не установи.

  • Slavon46
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 10 2009, 22:53
    • Сообщений 795
    • Авто: Bmw e-46 323 М52TU vs. Bmw e-32 730 M30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения:33
    • Репутация: 1
    • —> Передний привод.
      Не слышал, не слышал.

  • dimi_p
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 01 2007, 01:20
  • Сообщений 10930
  • Авто: E91 320D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Dusseldorf
  • Изображения:2
  • Репутация: 50
  • —>

    There’s a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

  • Stealth
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 03 01 2010, 22:05
  • Сообщений 654
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Estonia
  • Репутация: 0
  • Память регулировок сиденья*
    Возможно запоминание и воспроизведение до трех вариантов регулировки сиденья.

    Устройство не запоминает положения поясничной опоры.

    1 Вставив ключ в замок зажигания, поверните его в положение 1 или 2.
    2 Отрегулируйте сиденье, установив его в удобное для себя положение.
    3 Нажмите клавишу Memory (“Память”). При этом загорится вмонтированная в нее контрольная лампа.
    4 Нажмите по своему усмотрению клавишу 1, 2 или 3. При этом контрольная лампа погаснет.

    Ключ зажигания в положении 1:

    Нажмите, не удерживая, нужную клавишу (1, 2 или 3).

    При воздействии на какой-либо выключатель регулировки сиденья или при нажатии на одну из клавиш памяти процесс установки немедленно прервется.
    Дверь водителя закрыта, а ключ в замке зажигания повернут в положение 0 или 2 либо вообще вынут из него:

    Нужную клавишу (1, 2 или 3) надо удерживать нажатой до полного завершения процесса установки.

    Случайно нажав клавишу MEMORY, нажмите на нее еще раз, чтобы контрольная лампа погасла.

    Не включайте функцию воспроизведения во время движения, так как неожиданное смещение сиденья может стать причиной аварии.

    # Вы можете так настроить свой автомобиль, что при его отпирании с помощью дистанционного управления Вашего личного ключа сиденье автоматически будет занимать удобное для Вас положение.

    Если используется блок памяти в ключе, то перед отпиранием автомобиля убедитесь в том, что пространство за сиденьем водителя свободно. Иначе при смещении сиденья назад возможно повреждение находящихся на полу предметов.

  • Реклама
  • Murman
  • Подробно
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • На форуме с 22 07 2008, 08:29
    • Сообщений 20424
    • Авто: Mini Cooper S
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: В районе Щелково где-то.
    • Изображения:19
    • Репутация: 1745
    • —> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • Murman
  • Подробно
  • Маленький грузинский трахунчик 7cm
  • На форуме с 22 07 2008, 08:29
  • Сообщений 20424
  • Авто: Mini Cooper S
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: В районе Щелково где-то.
  • Изображения:19
  • Репутация: 1745
  • —> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • Murman
  • Подробно
  • Маленький грузинский трахунчик 7cm
  • На форуме с 22 07 2008, 08:29
  • Сообщений 20424
  • Авто: Mini Cooper S
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: В районе Щелково где-то.
  • Изображения:19
  • Репутация: 1745
  • —> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Источник

Кодирование BMW в NCS Expert на примере X3 E83 2005

Все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! Вы и только вы несете ответственность за свои действия. Все, что я пишу, – это мое личное мнение.

В интернете уже есть много информации по этому поводу. Но везде возникали проблемы и собирать информацию приходилось из 5-10 источников. Я хочу описать все в одном месте и дополнить описанием «подводных камней».

В двух крупных ТЦ мне отказали в активации опции. Цена за активацию порядка 3000р, если еще и сконфигурировать, то за каждое хочу 500р. Это при том что есть официальная инструкция с указанием необходимого ПО, сканера и описанием куда кликнуть мышкой. Было принято решение сделать самому, был приобретен провод и ПО. Полистав интернет я для себя понял что в случае неудачи, выход ЭБУ из строя маловероятен и перепрошивкой все можно поправить. Это только мое мнение!

Выбор большой, есть много разных проводов и ПО. От 300р на до бесконечности. Что выбрать ?

EML — Выводит показания Большого числа датчиков и способен сбросить ошибки. Цена копейки, в дороге пригодится.

BMW scanner — удобный и понятный интерфейс, выводит пробеги с разных блоков, все кодирование сводится к проставлению галочек. По в комплекте. Цены, в зависимости от версий, от 1500р на Ebay.

BMW INPA K+DCAN OBD (USB) — может все, работает с дилерским ПО. По в комплекте. Цены от 2000р на Ebay

1. ELM327 WiFi. Самый бюджетный вариант. Если достаточно читать двигатель и то не весь, только по OBDII — то достаточно ELM327. Знаю около десятка варианта исполнения адаптера. Самый удачный в маленьком корпусе с кнопкой отключения питания — высота его около 2 см из диагностическог разъема.

1а. iOBD2 от XTools (важно не спутать с подделкой на него — iOBD). Чуть дороже варианта 1. Функционал похож, но качество исполнения устойств лучше и есть родная бесплатная руссифицированная очень хорошая программа под него в AppStore iOBD2.

2. iOBD2 BMW от XTools. Внешне адаптер аналогичен варианту 1а, по функионалу он же + диагностика по заводским протоколам других систем BMW. Статистики по нему мало. Продукт очень свежий, но интересный. По сути активировать его стало можно только с августа. Сегодня проверял на е39 — большинство систем взял, читает и сбрасывает ошибки, показывает реальные данные по авто.

3. iDiag от Launch (есть вариант как для IOS, так и для Android). Сканирует все системы. Нет рюшечек в виде красивых цветных шкал и прочего, но как диагностический прибор самый серьезный из рассмотренных. Поскольку выпускается известным и крупным производителем диагностического оборудования и по сути аналог Launch X431 Diagun или Master для простых пользвателей. Выходят постоянные обновления, есть русский язык. Как дополнительный бонус можно AppStore купить софт для нескольких марок автомобилей (например если в семье есть BMW Mersedes и Rover, то можно купить ПО для этих трех марок).

Все эти адаптеры имеют право на жизнь — это зависит что хочет получить человек от девайса и сколько денег на это он считает приемлимым потратить.

Зачем нам просто и быстро ? Нужно много и интересно ). Выбор пал на BMW INPA K+DCAN OBD (USB).

Почитав описание в интернете, понял что качество разное. Заказ из Китая отпал, хотелось в случае проблем изливать свои проблемы в конкретные уши. Как устанавливать кучу хитрого ПО непонятно, необходим человек который просветит тебя на этом пути и он должен быть продавцом. Выбор пал на интернет-магазины с гарантией, инструкциями в комплекте и отзывами в которых магазин оказал помощь нуждающимся.

Берем ноут и начинам ставить все по инструкциям. На удивление все соответствовало инструкции и закончилось без проблем. Идем к машине и тут начинаются залежи «подводных камней.»

ПО видит кабель, но не видит машину. Проверил описание товара в магазине. Все верно, нужный кузов имеется.

Почитав интернет, понял что разъем надо дорабатывать. Описание было туманным. Рисковать не стал. Звонок в службу спасения интернет-магазина. Описание симптомов и диагноз получен. Нужно было замкнуть 7-8 контакты. Информация в интернете подтвердилась и стало немного спокойней. Продавец не уточнил год машины и продал стандартный провод. Для подключения X3 от 2007 года, замыкать ничего не надо. Мне было предложено приехать и поменять провод. «Универсальность!», — подумал я и сделал все сам, не разбирая разъема.

Замыкать в машине мне показалось неправильным и я замкнул штырьки на проводе. Отмерил расстояние между штырьками, нашел похожий предмет и сделал, вокруг него, медное колечко из тонкой жилки толстого многожильного провода. Колечек пришлось сделать несколько, что бы они с маленьким натягом наделись на 2 штырька.

Ура! все работает.

Перед работай прочитайте все предупреждения на диске. Нельзя заводить и глушить машину с подсоединенным кабелем, нельзя вынимать кабель при включенном зажигании и в момент передачи данных.

Необходимо правильно настроить профиля.

Там же есть готовые профиля. Но профиль MANUAL надо отредактировать. В профиле поставить брать данные из CVT, а не из файла. Иначе будет ругаться при записи данных. В каталоге .NCSEXPER\WORK должен быть файл FSW_PSW.MAN иначе при нажатии F6 программа будет ругаться на этот файл. Для этого создадим пустой файл TXT и переименуем в FSW_PSW.MAN.

Для хорошего результата надо понять как работает механизм, а уж потом запускать ручки. Данное понимание ко мне пришло после того как я закончил работы.

В ЭБУ есть конфигурация которую считывает NCS Expert и записывает в файл FSW_PSW.TRC Он открывается блокнотом и представляет собой список параметров и значением вкл\выкл (На немецком языке).

Количество параметров зависит от кода FA. Код FA это закодированная комплектация автомобиля содержащий всю информацию о том, что в машине есть. FA находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ. Это файлик со строчкой, в которой указаны все номера опций, разделенные символом «$». С помощью FA можно закодировать ЭБУ или все блоки с настройками по умолчанию для вашего списка опций. Для этого вы должны выполнит процесс кодирования с пустым файликом FSW_PSW.MAN

Прежде чем кодировать, сохраните исходники.

Ниже описан общий процесс кодирования для любого блока. В примере мы получаем данные из блоков, переименовываем и сохраняем в надежном месте. После чего правим конфигурацию и записываем обратно в ЭБУ.

1. Запускаем NCS

2. Выбираем профиль мануал

3. Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК

в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA нажимаем ОК

у машин с FA он находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ

4. Нажимаем F6 Назад

5. нажимаем кнопку F4 «Выбор ЭБУ». Появится список доступных для кодирования ЭБУ

(необходимо считать данные из главного блока GM5 и тех блоков которые вы собираетесь кодировать.)

6. выбираем блок GM5 в списке и нажимаем ОК.

7. видим что для кодирования выбран GM5, Дальше 2 пути можно просто нажать кнопку F4 «Читать ЭБУ», либо 8. нажать F5 «Базовые функции» и в списке выбрать coapiReadSgGetFswPsw. После чего в папке .NCSEXPER\WORK создается файлик FSW_PSW.TRC, копируем в другую папку для сохранности и переименовываем FSW_PSW_GM5.TRC. Вы сможете дома, не спеша, посмотреть настройки, и подготовить файлы для записи в блок.

9. нажимаем кнопку F4 «Выбор ЭБУ». и повторяем операцию чтения для других блоков, которые собираемся кодировать. После чего в папке .NCSEXPER\WORK создается файлик FSW_PSW.TRC с данными из нового блока, копируем и переименовываем.

10. В папке .NCSEXPER\WORK блокнотом открываем файлик FSW_PSW.TRC ищем нужный нам параметр, меняем его значение и сохраняем файл с расширением .MAN (FSW_PSW.MAN)

11. Возращаемся в NCS и проверяем что JOBNAME =SG_CODIEREN, если нет, то меняем через кнопку F2 «Смена операции» нажимаем кнопку F3 «Кодировать ЭБУ». Начнется процесс кодирования ЭБУ. Если все прошло успешно появится надпись «Кодирование ОК».

Все кодирование закончено.

В ключах и в машине, есть память. На каждый ключ можно закодировать различные функции. Настройки зеркал и сидений, работу ЦЗ и т.д. Логично предположить что данные настройки будут преобладать. Поэтому я рекомендую начать кодировать с этого места, если нужный параметров вы не найдете, тогда искать их в соответствующих блоках. Еще 1 большой плюс, что тут указываются возможные варианты значений и какой вариант используется по умолчанию. Это очень удобно.

Кодирование Память ключа и машины:

На прилагаемом диске, в инструкциях есть файл CARKEYMEMORY.pdf с описанием параметров на большое количество кузовов.

1. Загружаем наш профиль CAR KEY MEMORY( «File»-«Load Profil»)

2. Считываем данные на машину. Для этого нажимаем кнопку F1 «VIN/ZCS/FA»

3. Нажимаем кнопку F3 «ZCS/FA из ЭБУ» . Выбираем кузов

и откуда считываем кодировочные данные, выбираем EWS

4. нажимаем кнопку F6 «Назад»

5. появилась кнопка F5 «CKM», нажимаем

попадем в меню памяти авто и ключей, видим список ключей, доступные функции и параметры

6. нажимаем кнопку F1 «Считать», в параметрах появляется символ I, он указывает на активный параметр. Символ S указывает на параметр установленый на заводе по умолчанию. Посмотрим на примере опции плавного затухания света в салоне. Активный параметр стоит в aktiv и по умолчанию в том же положении.

7. Если хотим отключить плавное затухание, выбираем nicht_aktiv и нажимаем F2 «Изменить». И для сохранения изменений F4 «Передать».

Нижу будут только параметры и значения. Вам нужно прочитать нужный блок, изменить параметры в файле FSW_PSW.TRC, переименовать его в FSW_PSW.MAN и записать обратно в бок.

По инструкции сохраняем файлики с исходной конфигурацией для блоков AKMB и ALSZ

Выбираем профиль мануал

Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК

в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA нажимаем ОК

у машин с FA он находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ

шифр считался нажимаем F2

В окне ввода VIN нажимаем ОК

Появляется окно ввода опций.

В этом окне видим список, уже существующих опций в авто.

1. Для добавления новой опции вписываем ее в верхней строке так $861

2. Нажимаем кнопку Add

3. Опция добавляется к общему списку.

Для удаления опций выбираем ее и нажимаем кнопку Del на клавиатуре.

Нажимаем F6 Назад

Нажимаем F4 выбираем ЭБУ блока света в который записываем FA

Нажимаем F2 Смена операции. Выбираем FA_WRITE(записать FA) нажимаем ОК

Нажимаем F3 запись FA в ЭБУ.

Нажимаем F1 выбираем блок приборки АКМВ и повторяем операцию записи FA для ЭБУ приборки.

после изменения FA вы можете кодирнуть всю машину и программа выставит нужные значения параметров в соответствии с добавленной опцией в FA

чтоб заработали измененные параметры после кодирования нужно выключить зажигание на несколько секунд.

Программное отключение мата присутствия пассажира.

Помимо программного отключения, надо также отключить физически с использованием обманки. При неправильных действиях может сработать подушка безопасности!

ОС3_1 -мат присутсвтия(америка)

OC3_2 -мат присутсвтия(америка)

SBE1_1 -мат присутсвтия

SBE1_2 -мат присутсвтия

ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1 Проверка мата присутствия

ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2 Проверка мата присутствия

Сообщение о не пристегнутом ремне безопасности.

Блок приборки AKMB

mit_gurtschlosskontakt данные из замка ремня (Светится на приборки беременный мужик)

ohne_gurtschlosskontakt определяет без замка руля (не будет светится)

AKUSTIK_GURT_WARN Звуковое предупреждение

Комфортное это закрывание всех стекол и люка.

KOMFORTOEFFNUNG -комфортное открывание

KOMFORTOEFFNUNG_FB -дистанционное комфортное открывание при удержании кнопки ЦЗ на ключе

KOMFORTSCHLIESSUNG -комфортное закрывание

KOMFORTSCHLIESSUNG_FB -комфортное закрывание при удержании кнопки ЦЗ ключа

BEIKLAPP_B_KOMFORTSCHL_GM Складывание зеркал с пульта

BEIKLAPPEN_GM Складывание зеркал с ключа

Ниже параметры лучше сделать в памяти ключа. Так как нужно будет активировать показания скорости для каждого ключа

VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH — автоматическое запирание ЦЗ после Х км/ч

VERRIEGELN_AUT_MACH_2_MIN -автомаическое запирание после 2 минут. Если дверь не открылась.

VERRIEGELUNGSSCHWELLE -запирание ЦЗ на скорости(параметр Х)

VERRIEGELN_XKMH_SENDER_1 Цифра — номер ключа, активирует показания скорости для ЦЗ после Х км/ч

HECKKLAPPE_ENTSICHERN -открытие багажника дистанционно

ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG — включение гонга и текста на приборке если при выключенном зажигании и открытой двери ключ зажигания оставлен в замке

ZV_SELEKTIV — избирательное открытие ЦЗ, при открывании центрального замка открывается только водительская дверь

ENTSICHERN_CENTERLOCK — кнопка ЦЗ работает, когда двери заперты и ключ не в зажигании.

Также можно закодировать звуковое и визуальное подтверждения закрытия ЦЗ. Кодируется в памяти ключа и машины и в инструкции Активация штатной сигнализации.

Перевод единиц измерения из usa в европейские.

В CARKEYMEMORY — Кодирование Память ключа и машины

Возможные значения параметров будут указаны, вам нужно только выбрать.

ZEIT_EINHEIT -формат времени 12 или 24 часа

VERBRAUCH D1 — еденица потребления топлива

TEMPERATUR_EINHEIT — температура в C или F

WEG_EINHEIT показания бк

WEG_DURCHSCHNITT показания бк

WEG_REICHWEITE показания бк

WEG_LIMIT показания бк

Лимит сервисного интервала

Найдены дубликаты

У меня не работает проводи домой, попробовал снова отключить и включить но результата 0. Что может быть?

Может с проводкой в авто.

Спасибо огромное за такую инструкцию! А можно NSCом поменять в тв-модуле систему NTSC на PAL?

Стрелочка не поворачивается?

Тестовое

Уделите восемь секунд на просмотр

возможно это поможет спасти жизнь кому-то из ваших близких и любимых)

Онлайн собеседование

Отзыв на весы

Заказывал тут жене на ВБ весы на кухню и набрел на данный отзыв.

B Москве мигранты избили и ограбили 28-летнего парня

О, счастливчик!

Девушка подарила парню игрушку его мечты: большой набор Лего Star Wars , состоящий из 7600 частей.

Детство

Было мне 5 лет. В школу еще не надо, из садика уже выгнали. Лето. Качаюсь во дворе на качельке и думаю — надо качаться пока я маленький.

Эх, мелкий я был умный. Дураком стал позже

Передайте товарищу тренеру, произошла ужасная ошибка!

Выбор

Я работаю таксистом, я славянин, христианин. Я часто вижу в комментарии к заказу «только казах», «только узбек», «только мусульманин». Когда я принимаю такой заказ по инерции не замечая комментария, приезжаю к клиенту, то часто мне выливается ушат дерьма, заказ отменяется или если клиент садится и после начала поездки замечает что я славянин это скандал и плохая оценка, влияющая на рейтинг. И это нормально по мнению @Yandex.Go . Я, например, тоже не хочу возить не славян, дайте нам возможность тоже выбирать, дайте нам возможность этого, а то получается игра в одни ворота: нас могут выбирать по гендерному, националистическому, вероисповедальному признаку, а мы лишены этой возможности! Я понимаю что я работаю в сфере услуг и максимально корректно веду себя со всеми пассажирами но моё терпение не безгранично и не только моё. Может быть хватит? Может быть у нас тоже появятся права ?

Ответ на пост «На Озон у меня украли полмиллиона»

Доброй ночи, Пикабу!

Два дня назад на Пикабу появился пост На Озон у меня украли полмиллиона, в котором пользователь рассказал о том, как неизвестные лица через маркетплейс Озон увели его денежные средства в размере около 497 тысячи рублей. Как знают наши пользователи, для Пикабу это нередкий случай, ведь часто случалось, что с помощью Пикабу удавалось восстановить справедливость и наказать мошенников, либо вернуть потерянные деньги. Часто организации связываются с нами, чтобы урегулировать проблему с пользователем, и часто — вполне успешно для всех сторон.

Пост получился очень резонансным и быстро набрал высокий рейтинг, однако в этот раз представители Озона связались с нами и предоставили нам обширные данные, по которым выходило, что пользователь злоупотребил площадкой и необоснованно требовал возмещения с маркетплейса. В связи с этим информация из поста была удалена как введение пользователей в заблуждение и нами был дан комментарий, почему мы поступили подобным образом.

Пользователь обратился к нам в поддержку, а также в комментариях к представителю маркетплейса и предоставил свои данные, которые, однако, не опровергали имеющуюся у нас информацию, и потому у нас не было оснований для восстановления поста. Случаи, когда наши пользователи вводят читателей в заблуждение с целью создать искусственный резонанс и заработать на этом, к сожалению, тоже случаются.

Однако сегодня вечером, в пятницу, представители Озон снова связались с нами и предоставили новые, дополнительные данные. За последние двое суток они провели масштабную внутреннюю проверку всех сторон конфликта и, несмотря на то, что изначально действительно складывалась очевидная попытка обмануть площадку, в ходе проверки была выявлена мошенническая схема, из-за которой мошенник действительно украл деньги. Также они связались с нашим пользователем и сегодня полностью компенсировали сумму похищенных денежных средств в размере почти 497 тысяч рублей.

Администрация Пикабу не принимает на веру слова, не подтверждённые доказательствами, однако сейчас сложилась одна из тех редких ситуаций, когда события развиваются крайне неоднозначно и непредсказуемо. Мы благодарим Озон за то, что они разобрались в ситуации и предоставили нам все данные, реабилитирующие пользователя. С нашей стороны от лица администрации Пикабу хочу принести извинения пользователю @MikhailVettsel, и осветить ситуацию, что его притязания были полностью удовлетворены, а справедливость восстановлена. Также мы восстанавливаем первоначальный пост, чтобы пикабушники могли ознакомиться с его содержанием.

По сообщению маркетплейса, в настоящее время служба безопасности проводит розыскные мероприятия, чтобы найти мошенников, привлечь их к ответственности и вернуть похищенные деньги.

При появлении новой информации и официальных заявлений маркетплейса пост будет дополнен.

Источник

Читайте также:  После отключения света не работает wifi tp link
Оцените статью