Как настроить память сидений тойота альфард

Чудо в кнопках. Тест-драйв Toyota Alphard

Toyota Alphard — это люксовый и очень современный минивен, такая модная интерпретация лимузина для VIP-персон. В Японии бизнесмен или гангстер среднего звена, которому предложили этот автомобиль в качестве «компани-кара», может быть уверен, что добился успеха. Но если вы в Америке, а жена, подруга или кто бы то ни был смотрит брошюру с минивенами — берегитесь, почти наверняка она беременна.

«Википедия» поведала мне, что Alphard в переводе с арабского — «отшельник, одиночка». Это, конечно, далеко не самый идеальный нейминг, но он имеет свой смысл — вы никогда не увидите слишком много таких автомобилей на улицах Москвы. Уж слишком индивидуального покупательского запроса требует приобретение такого минивена: это не обычный лимузин, несмотря на его предназначение, и не обычный представитель легкого коммерческого транспорта, хотя и похож на него.

Эта Toyota сочетает в себе как минимум два автомобиля. Тот, что вы видите снаружи, начал жизнь, как безымянный кирпич (наша тестовая машина была точно такого оттенка черного, который максимально подчеркивал ее неприметность). Вид сбоку суров настолько, что есть вероятность, что вы не сразу догадаетесь, в какую сторону едет минивен. С точки зрения аэродинамики подсказок нет. Равно как и не ясно сразу, где спрятался мотор. Очевидно, что он должен быть здесь, чтобы двигать такую груду металла, но где именно — загадка.

Создатели Alphard решили проблему просто — прилепили огромную хромированную решетку радиатора и назвали эту часть автомобиля передом. Эта массивная конструкция занимает почти всю переднюю часть, а фары и остальные необходимые элементы каким-то образом вмонтированы в радиаторную решетку.

Читайте также:  Не работает котел от генератора все работает

В общем, выглядит очень оригинально — примерно как эти странные шотландские кошки без ушей. Если вы из тех водителей, которые садятся на хвост машине впереди и сгоняют ее с полосы, то это не ваш автомобиль. Эта Toyota не пугает, когда видишь ее в зеркале заднего вида.

Сзади есть пара злодейски-красных глаз-фонарей с массивными бровями и нависающим пластиковым крылом, похожим на нагеленные волосы. Общий эффект от задней части — это злой рок-н-ролл 1950-х. Такое решение достаточно сильно контрастирует с видом передней части, похожей на шотландского котенка в маске из «Звездных войн».

Вторая машина, которую вы получаете при покупке Alphard — это та, что внутри. И одна из самых удивительных вещей в ней — это то, насколько ее много. Третий ряд сидений тут — лучший из всех, что я когда-либо видел. Это настоящие кресла с большим количеством места для ног и головы, с подстаканниками, управлением климатом, отдельными динамиками и ремнями безопасности, которые вполне можно использовать, не боясь, что они задушат пассажира, если тот кивнет.

С последним рядом сидений есть только три проблемы:

  1. Погрузка на него требует некоторой тонкости, которая свойственна либо экстремально юным, либо тем, кто страдает расстройством пищевого поведения. Пространство между вторым рядом и кромкой задней двери настолько узкое, что попасть туда — как найти секретный сад. Поэтому, мне кажется, мало кто сможет спокойно попасть на третий ряд и насладиться его пространством. Это приводит нас к мысли о том, что большую часть времени Alphard — очень комфортный четырехместный автомобиль с возможностью дополнительно перевозить детей.
  2. Когда задние кресла разложены, в машине не остается места для багажа. От спинки сиденья до заднего стекла всего пара сантиметров. То есть никуда, кроме как на пол вокруг второго ряда, свои портфели, сумочки и пальто положить не получится.
  3. Когда третий ряд сложен, для багажа все еще почти нет места. Вот причина, по которой на последнем ряду так просторно. Кресла тут настоящие, большие и они не складываются совсем в пол. Все, что вы будете перевозить, придется класть на верхнюю часть сложенных сидений: хрупкие вещи должны либо придерживаться пассажирами, либо лежать на полу рядом со вторым рядом.

Второй же ряд сидений — это и не ряд вовсе. Это два независимых массивных кресла для отдыха, которые близки к тому, чтобы иметь возможность превращаться в кровать — такую же, как вы можете найти на борту самолета, если летите первым классом.

Уровень спецификации тестового автомобиля называется Business Lounge, и второй ряд здесь — душа автомобиля. Не та, что крадет юность и задор у людей. В США же покупка минивена — это как подпись под декларацией об удалении Tinder с телефона. А в Японии минивен — средство для перевозки самого ценного груза. То есть большого босса.

Так вот, второй ряд имеет бесконечное число позиций, поддержки, массажа, площадку для отдыха ног, большой плоский экран, систему климат-контроля, плюшевые коврики, самые большие в мире окна, откидной деревянный столик, розетки, настройку освещения (есть шестнадцать вариантов цвета).

Более того, тут даже есть кнопки, которые управляют передним сиденьем и могут вдавить пассажира в торпедо. НО! Со второго ряда ты не можешь переключить радио, воспользоваться синхронизированным телефоном или залезть в охлаждающийся перчаточный ящик.

Я долго думал об этом и пришел к выводу, что у японского босса под рукой всегда есть личный помощник, который будет включать и обогрев, и охлаждение именно в тот момент, когда боссу это нужно, подавать любимый сорт пива, включать нужный канал на радио или ТВ, и решать, какие звонки игнорировать, а на какие — отвечать.

На втором ряду просто невероятно круто. Я мог встать почти в полный рост. А в один момент мне пришлось переодеваться в Alphard — это ли не самый сложный тест на вместимость? Да, и еще мне потребовались невероятные усилия, чтобы не засыпать в автомобиле: звукоизоляция прекрасна, подвеска поглощает все до такой степени, что кажется, будто ты летишь, а не едешь.

Лежать и смотреть вверх через панорамную крышу — возможно, самый расслабляющий пассажирский опыт, который у меня когда-либо был. Я — тот самый человек, который никогда не спит в машине, если только не пьян, Alphard же заставлял меня отключаться и утром, и вечером.

Эта Toyota просто удивительно комфортная. Берегитесь только одного — подлокотников на этих шикарных креслах. Они явно рассчитаны на японских бизнесменов, а не на ширококостных европейцев — это не автомобиль для начинающих борцов сумо.

С точки зрения водителя, машина тоже в порядке. Toyota традиционно делает все хорошо, и хорошо все продумывает. Это не взрыв новых технологий: тут нет каких-то удивительных опций или игрушек для гиков, и, конечно же, Alphard не привлечет внимания оторванных фанатов, грезящих о гонках.

Все элементы управления тут находятся примерно там, где ты ожидаешь найти их в любом седане Toyota, только расположены они чуть более вертикально. Посадка за рулем прекрасна, но я не совсем объективен: мне нравится ездить на минивенах. Тут ты всегда сидишь более вертикально, чем в обычной машине, и, мне кажется, так я выгляжу круче, потому что не сутулюсь.

Где-то там под капотом и за радиаторной решеткой спрятался атлетичный 3,5-литровый бензиновый мотор, который работает в паре со стандартной коробкой передач. Проверенная техника от серьезного поставщика: это не история про крутые приключения или романтику, но очень обнадеживающая связка.

Что действительно очень-очень интересно с точки зрения техники, так это то, как японцы засунули все механизмы внутрь. Не понимаю. Наверняка этот автомобиль должен обслуживаться на каком-то специальном сервисе, в котором есть специальные инструменты, чтобы пробраться через эту решетку радиатора к мотору.

Мотора вполне достаточно, чтобы толкать этот кирпич вперед с более чем приемлемым ускорением и обеспечивать хороший отклик на педаль «газа». При этом, разумеется, никакого захватывающего духа буста. Ну и, как я уже говорил, шумоизоляция и подвеска тут настолько справляются с окружающим миром, что вести эту машину, честно сказать, немного скучно: ничего плохого или супер захватывающего с тобой не произойдет.

Рулится минивен хорошо, плюс к тому, имеет удивительно маленький радиус разворота. Отъезжающая задняя дверь гарантирует, что вы можете втиснуться в маленькое парковочное пространство и при этом спокойно вылезти из машины. Alphard достаточно высок, так что берегитесь слишком низких подземных паркингов. Но в любом случае, для машины с таким количеством свободного пространства для людей не нужно много места ни на дороге, ни на парковке.

Чем еще я был реально удивлен, так это отсутствием камеры заднего вида. Я предположил, что это либо ошибка, либо я слишком глуп, чтобы включить ее, либо она сломалась. Оказалось, камера — это опция, и кто-то решил, что на этом конкретном автомобиле она не нужна. Этот кто-то — настоящий псих, потому что «слепые» зоны на Alphard огромны: езда задним ходом — это чудовищно азартная игра.

Будете покупать этот минивен, убедитесь, что поставили галочку рядом с полем «камера заднего вида», ну или просто надейтесь, что все предметы будут сами в ужасе убегать от этого красноглазого рок-монстра.

Я бы купил этот автомобиль, потому что мой ребенок влюбился в него. Он вообще-то обращал внимание на все машины, которые я пригонял домой, но эта заняла его особенно. Маленький любитель гаджетов и кнопок не мог оторваться от пульта управления дверьми, а отъезжающие створки оказали гипнотический эффект на него, одноклассников и нескольких их отцов. Огромная груда металла ловко перемещающаяся в пространстве практически бесшумно, — отличное развлечение.

Моя жена тоже любит машины. Она выглядела в Alphard шикарно и повторяла, что ни у кого из знакомых нет такой. Могу утверждать, что Alphard ответственен минимум за два чуда. Первое — мой сын добровольно сдал свой iPad, чтобы поиграть с машиной. Второе — как семья, мы единогласно договорились о том, что нам нравится эта машина. Счастливые семьи и дополнительный сон — рецепт счастья для меня.

Источник

Тема: Как настроить память у сидений ?

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Как настроить память у сидений ?

Привет из Мурманска. Три дня назад приобрёл СС 2.0 TDI DSG.
Ходил вокруг него целую неделю. Выбирал между ним и Хонда Аккорд
Всетаки он меня уговорил -купил. Эмоций много и разные . До него катался на NISSAN PRIMERA P12 разница обалденная .Есть плюсы и минусы.В городе япошка порезвее. да и поудобнее.Не нравятся провалы в коробке между 2.3.4 как мто коробка тормозит.Раскочегаришь конечно супер. Кстати в городе всего второй СС. но нарядный выставочный экземпляр (черн.перлам.салон Nappa диски Майями не помню как по англ. и так далее)
Первая проблемка посоветуйте уважаем. гуру с настройкой памяти сидений. запоминает через х. сколько раз хотя делал всё по мануалу.
Всем респект буду рад помощи.

Привет.
Тоже по-началу неполучалось записать в память машинки положения сидения. как не старался нажимал сначала и некоторое время удерживал сет(так называется помоему) потом выбранную кпонку с цифрой.
оказывается надо было сделать следующее и советую тебе в мануале
найти и сделать также.
Надо спинку водительского сидения наклонить в сторону руля максимально, будут инициированы персональные настройки для ключа.
просто наклони спинку на руль и чуть удерживай. должно что-то прозвучать и потом тебе удастся записывать положения сидения.

настраиваешь сидение, нажимаешь сет, потом цифру на которую хочешь сохранить, если всё прально прозвучит гонг))). усё.

чтобы вызвать настройки — с заведенной машиной — просто нажимаешь цифру, на не заведенной, нажимаешь и удерживаешь цифру.

настраиваешь сидение, нажимаешь сет, потом цифру на которую хочешь сохранить, если всё прально прозвучит гонг))). усё.

чтобы вызвать настройки — с заведенной машиной — просто нажимаешь цифру, на не заведенной, нажимаешь и удерживаешь цифру.

там не совсем уж так просто усе!

тоже самое было что гонга то и не было. не запоминались настройки для положиния сидушки., поэтому для начало спинку максимально к рулю и должно что-то протрындеть, а потом уже так как ты описал.

странна. может для запоминания на ключ и нуна спинку отклонять как пишите, но если просто установить настройки в память — то у меня и без этого получалось как пишет Vsemogushchij. главное на цифру жать несколько секунд по-моемУ, до гонга )))

спинку к рулю. Хммм. Я на скорости под 80 сохранял настройки без лишних манипуляций со спинкой)))

да, циферку немного подержать надо)

спинку к рулю. Хммм. Я на скорости под 80 сохранял настройки без лишних манипуляций со спинкой)))

да, циферку немного подержать надо)

про сохранение все понятно, и вы об этом и пишете, только я о другом. а я не о сохранении настроек а инициализация настроек под ключ, чтобы потом можно было их банально сохранять как вы пишете.
штука в том, что для двух ключей могут быть свои настройки сидения.
у меня просто не сохранялись положения сидений, не было гонга.,
поэтому я внимательно прочитал инструкцию и нашел как исправить чтобы банально сет и цифиру.

а я не помню как там в инструкции написано что это. просто настройки для каждого ключа нужно активировать наверно. я просто ща на секондари ключе катаюсь
поэтому запомнить ниче не удалось. видимо если бы вёрст ключ взял, то бы и сохранялось все сразу и без отклонения спинки чтобы что-то там активировалось))) гы.,
во я себе тогда голову чуть не сломал, когда читаю — нажать сет, нажимаю, держу как указано к книге, потом цифру и ничего — гонга нет.))) гы.

А какой из них «фёрст», а какой «секондари»? Как их отличать-то?
У меня два одинаковых, на первый взгляд, ключа.

про сохранение все понятно, и вы об этом и пишете, только я о другом. а я не о сохранении настроек а инициализация настроек под ключ, чтобы потом можно было их банально сохранять как вы пишете.
штука в том, что для двух ключей могут быть свои настройки сидения.
у меня просто не сохранялись положения сидений, не было гонга.,
поэтому я внимательно прочитал инструкцию и нашел как исправить чтобы банально сет и цифиру.

а я не помню как там в инструкции написано что это. просто настройки для каждого ключа нужно активировать наверно. я просто ща на секондари ключе катаюсь
поэтому запомнить ниче не удалось. видимо если бы вёрст ключ взял, то бы и сохранялось все сразу и без отклонения спинки чтобы что-то там активировалось))) гы.,
во я себе тогда голову чуть не сломал, когда читаю — нажать сет, нажимаю, держу как указано к книге, потом цифру и ничего — гонга нет.))) гы.

попробовал все советы. брал оба ключа.Вначале при нажатие на любую из цифр сиденье становилось в ту позицию в каком было запрограммировано до меня
и только после этого можно было сохранить в том положение которое мне не нужно. начинаешь изменять не сохраняется. Опустил спинку сиденья до руля.дождался двух гонгов все цифры обнулились. в памяти ничего не стало. но и запомнить не получается
буду биться дальше. кто что может ещё подскажет?

Источник

Оцените статью