Как настроить память сиденья туарег

Как настроить память сиденья туарег

Я так понимаю что пассажирское таким же образом настраивается? что б исключить вариант кнопки
А как адаптировать блок ?

недавно взял машину, много не знаю

Поищите на форуме про адаптации. Я делал через Васю кажется через базовые параметры или адаптацию (если вам это что-то говорит). Не помню. Нужно брать ноут, идти в машину вспоминать.
Сейчас ответит кто-нибудь
Так а у вас память обоих сидений что ли? А рулевая колонка механическая?
А высота ремня безопасности механически регулируется или электро?

Я все к тому что мало исходной информации по вашему авто. Если оба седла с памятью а все остальное механика, то ИМХО попахивает недоделаной опцией «памать 2» там и рулилка електро и приводы ремней. Комрады поправят конечно, но мне кажется что это как и сказал недоделка или самопал. Дальше из теории (так как машина у вас недавно): все памяти в туре привязываются непосредственно к ключу зажигания (это тоже написано в руководстве по эксплуатации которое вы уже цитировали) — т.е. 2 ключа следовательно на каждом ключе на кнопке памяти «1» (например) будет разное положение. Что привязаться к ключу пямятью нужно привязать ключ к машине (это тоже написано в руководстве в разделе «для автомобилей оборудованных электрической рулевой колонкой»). Там это делается для настройки функции «комфортная посадка». При включении сей функции сидение должно отъехать немного назад, спинка чуть вперед, поддержка ляшек вниз, а руль вверх и вперед. при отвязанном ключе — сидение далеко назад и спинка назад. Так вот, если верны мои предположения, то у вас чтото с комплектацией не ровно, а в блоках кодировки несоответствующие. Как вариант/эксперимент возьмите второй ключ от авто и попробуйте и так же попробуйте произвести настройку памяти сидений.

Читайте также:  Как отремонтировать арматуру для сливного бачка

Я конечно видел 1 раз тур с похожей на вашу комплектацию, но не поверил что это с завода.

Ответьте на постаавленные вопросы и будем думать дальше.

Поищите на форуме про адаптации. Я делал через Васю кажется через базовые параметры или адаптацию (если вам это что-то говорит). Не помню. Нужно брать ноут, идти в машину вспоминать.
Сейчас ответит кто-нибудь
Так а у вас память обоих сидений что ли? А рулевая колонка механическая?
А высота ремня безопасности механически регулируется или электро?

Я все к тому что мало исходной информации по вашему авто. Если оба седла с памятью а все остальное механика, то ИМХО попахивает недоделаной опцией «памать 2» там и рулилка електро и приводы ремней. Комрады поправят конечно, но мне кажется что это как и сказал недоделка или самопал. Дальше из теории (так как машина у вас недавно): все памяти в туре привязываются непосредственно к ключу зажигания (это тоже написано в руководстве по эксплуатации которое вы уже цитировали) — т.е. 2 ключа следовательно на каждом ключе на кнопке памяти «1» (например) будет разное положение. Что привязаться к ключу пямятью нужно привязать ключ к машине (это тоже написано в руководстве в разделе «для автомобилей оборудованных электрической рулевой колонкой»). Там это делается для настройки функции «комфортная посадка». При включении сей функции сидение должно отъехать немного назад, спинка чуть вперед, поддержка ляшек вниз, а руль вверх и вперед. при отвязанном ключе — сидение далеко назад и спинка назад. Так вот, если верны мои предположения, то у вас чтото с комплектацией не ровно, а в блоках кодировки несоответствующие. Как вариант/эксперимент возьмите второй ключ от авто и попробуйте и так же попробуйте произвести настройку памяти сидений.

Я конечно видел 1 раз тур с похожей на вашу комплектацию, но не поверил что это с завода.

Ответьте на постаавленные вопросы и будем думать дальше.

Да все верно. Руль и ремни механичские

Да по комплектации я так понимаю должно быть все механическое, но человек у которого брал сказал что ему на дилере как то там все переделывали под его заказ- весь салон коричневая кожа и тд

Да при нажатии и удержании кнопки 1 сиденье уезжает в самое крайнее вниз спинка наклоняется. Так же странно что память надо удерживать а не нажать

Со вторым ключом такая же история

А можно тыкнуть где глянуть, вася имеется будем смотреть

Источник

1.1.12 Запоминание регулировок сиденья и наружных зеркал для движения вперед

Запоминание регулировок сиденья и наружных зеркал для движения вперед

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание.
2. Отрегулируйте положение сиденья.
3. Установите положение обоих наружных зеркал.
4. Нажмите одну из клавиш памяти D и держите ее в нажатом положении примерно три секунды до тех пор, пока звуковой сигнал не удостоверит успешное завершение процесса запоминания.
Данные регулировки внесены в запоминающее устройство под выбранной Вами клавишей.

Мы рекомендуем Вам начать заполнение памяти с левой клавиши и указывать каждому другому водителю его клавишу.

Каждое новое внесение регулировок в запоминающее устройство стирает из памяти прежние регулировки на этой клавише.

При отсоединении от бортовой сети аккумуляторной батареи все внесенные в память регулировки сиденья и наружных зеркал стираются.

Запоминание регулировки наружного зеркала при движении задним ходом

У Вас есть возможность изменять ранее отрегулированное положение правого зеркала для движения задним ходом и вносить новые регулировки, сделанные в соответствии с Вашими требованиями, в запоминающее устройство.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переключите установку наружных зеркал на правое зеркало.
2. Включите передачу заднего хода.
3. Установите правое зеркало.
4. Нажмите клавишу памяти D, на которой занесены в запоминающее устройство регулировки сиденья и наружных зеркал при движении передним ходом, и держите клавишу нажатой примерно три секунды до тех пор, пока звуковой сигнал не удостоверит успешное завершение процесса запоминания.
Данная регулировка теперь занесена в запоминающее устройство под выбранной клавишей памяти.

Как только Вы включите передачу заднего хода правое зеркало переместится в заранее установленное положение. Этот процесс прервется, когда Вы вручную начнете устанавливать это зеркало в новое желательное для Вас положение.

Как только Вы выключите передачу заднего хода правое зеркало переместится обратно во внесенное в запоминающее устройство положение при движении передним ходом.

При каждом новым внесением в запоминающее устройство регулировок сиденья и наружных зеркал для движения передним ходом Вам следует также заново вносить в память индивидуальную регулировку правого зеркала для движения задним ходом, в противном случае останется действенной прежняя регулировка.

Согласование ключа дистанционного радиоуправления с клавишами памяти

Для того чтобы занесенные в память регулировки могли быть вызваны также посредством дистанционного радиоуправления, Вам следует провести согласование ключа дистанционного радиоуправления с каждой клавишей памяти.

Мы рекомендуем, один из двух прилагаемых к новому автомобилю ключей дистанционного радиоуправления согласовать с левой клавишей памяти, а другой ключ – со средней клавишей.

Еще один ключ дистанционного радиоуправления Вы можете при желании заказать в Вашем сервисном предприятии Фольксваген и затем согласовать его с правой клавишей памяти.

Согласование ключа дистанционного радиоуправления следует проводить в указанной ниже последовательности. После внесения в память регулировок сиденья и наружных зеркал в Вашем распоряжении 10 секунд на согласование ключа с соответствующей клавишей памяти.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте предназначенный для согласования ключ дистанционного управления из замка зажигания.
2. Нажмите кнопку отпирания ключа и держите ее в нажатом положении примерно одну секунду до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал, свидетельствующий об успешном завершении процесса согласования.
Таким образом, необходимые данные внесены в запоминающее устройство под выбранной клавишей памяти.

Если прежде ключ дистанционного управления был согласован с другой клавишей памяти, все данные прежнего согласования стираются.

Если ключ согласуется с клавишей памяти, которая прежде была согласована с другим ключом, все прежние данные по согласованию стираются.

Согласование ключа к клавише памяти остается в силе и в том случае, когда под эту клавишу памяти были внесены новые регулировки сиденья и наружных зеркал.

При отсоединении аккумуляторной батареи от бортовой сети все данные по согласованию ключей с клавишами памяти стираются.

Источник

Как настроить память сиденья туарег

Всем доброго времени суток!

Пришло время заняться дооснащением своего железного коня памятью сидений!

В данной теме я не рассматриваю как заменить механический привод сидений, на электрический и/или на электрический привод с память. Т.к. я уже имею салон с электрорегулировкой передних сидений, занимаюсь изучением возможности допоставить память сидений.

Теория или что бывает!
Кая я понимаю бывает 2 вида Памяти.
1. Memory-пакет, сидений, имеем память только водительского сидения и внешних зеркала.
2. Memory-пакет Premium, добавляется к обычному пакету электрорегулировка и (вроде память) рулевого колеса и память переднего пассажирского сидения.

Что нам для этого необходимо:
1. Зеркала с электроскладыванием, немец который мне их продал писал что они с машины у которой был премиум пакет памяти. Посмотрев ETKA, система нам не показывает, что есть отдельные приводы которые ставятся в случае если в машине есть память положения. У МЕНЯ УЖЕ СТОИТ.
2. Сидения с электро приводом. Опять ETKA, например 8K0959111 это моторчик регулирующий высоту сидения с левой стороны, 8K0959112 мотор регулирующий высоту сидения с правой стороны. Пытаясь понять для себя почему доустановка сидней СТОИТ СТОЛЬКО . Получил ответ, что моторы нужно менять все. Второй мой разговор, был с Тольяттинским Автоцентр Премьера. Понял для себя, что есть два варианта исхода. Ну первый это хороший, все запустится и будет работать. Второй что приодеться менять моторы, т.к. VAG может изначально устанавливать в автомобиль урезанные версии моторов, тем самым экономя на их производстве, но если вы по гарантии поменяете моторы, то вам поставят «полноразмерные». У них на практике были подобные случаи, но с другим оборудование. У МЕНЯ УЖЕ СТОИТ. Вообще, я весь такой радостный, отдал машину и запчасти электрик. В момент установки выяснилось, что клавиши управления эектро сидения и электро сидения с памятью разлечаются. Пришлось дозаказать:

xxx 1. 7P6959747A клавиша управления цена у партнера — 3879.66 руб.
xxx 2. 8E0972112 ответная часть 12 pin цена у партнера — 114.11 руб.
xxx 3. 7P6959777A клавиша управления цена у партнера — 2868.32 руб.
xxx 4. ответная часть выясняю.
Спасибо огромное партнер все очень быстро сделали и цена порадовала.

Тогда идем закупаться отсутствующими деталями 
3. Блок управления. ETKA выдает, что есть 4H0959760, 4H09597604A, 4H09597604D, 4H0959760E. Дальше я смотрел что такое PR коды или . Для себя САМ определил что мне нужен 4D3. Взял 4H0959760E на разборке в Германии за 155 Евро, примерно 7000р. Для примера новый на exist 30500р.
4. Дальше к БУ нужны:
4.1 4F0937733A – 10 pin цена exist – 125р
4.2 6R0972930 – 10 pin цена exist – 265р
4.3 8E0972126 – 16 pin цена exist – 180р
Дальше я не уверен какие имен нужны разъемы, хотя остались 32 pin и 12 pin. Но ETKA говорит, что п.4.5 и 4.6 заменяемые разъемы, хотя может ошибка. И я не представляю куда втыкается п.4.4, возможно он заменяет какой-то уже имеющейся штекер.
4.4 1C0973993 – 18 pin цена exist – 215р
4.5 1J0972977G – 32 pin цена exist – 280р
4.6 4B0973721 – 12 pin цена exist – 200р
Разъемы по 1 штуки, для 1 БУ.
4.7 5N0959729 левый цена exist – 430р; 5N0959730 левый цена exist – 450р;
5. Дверь:
5.1 Клавиша 7P1959769A ETKA говорит, одна клавиша как с лева так и с права. Цена exist – 5200р, я брал опять с разборке в Германии комплектом, фото ниже.
5.2 Разъем 6R0972930 – 10 pin цена exist – 265р
5.3 Самое ужасное  вставка, накладка с прорезью для клавиши в дверь. Сотрите по ETKA номер 7P6867440, там подбирайте по цвету, но цена нового страшна. Я взял комплектом все из Германии за 205 Евро, примерно 9400р.
6. Провода 10-15 т.р. (в разработке)
7. Установка, адаптация 10-15 т.р. (в разработке)

Получилось 25500р. примерно комплектующие, думаю водительское сидение реально сделать в пределах 50 т.р.

Самое вкусное.
Интересно допоставить электрорегулировку рулевого колеса. Но об этом чуть позже ))))))

Источник

Оцените статью