Как настроить передачи для drag racing
1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем
меньше конечная максимальная скорость.
Зависимость ГП от удельной мощности:
0 – 300 лс/т = 4,1
300-800 лс/т = 3,9
800-1400 лс/т = 3,7
1400-2000 лс/т = 3,1
Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.
4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.
Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.
Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:
Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в «провал» (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).
Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.
Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.
Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже «Х» оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине.
Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.
Источник
Как настроить передачи для drag racing
1lvl 1/4
BMW 328is E36
Улучшения: 0-0-1-5-1-2
Закись азота: 4.800
Главная пара: 3.000
1-я передача: 4.260
2-я передача: 1.900
3-я передача: 1.430
4-я передача: ——
5-я передача: ——
6-я передача: ——Старт с первой передачи с 5920 об/мин, нитро включаем одновременно со второй передачей на 6180 об/мин, третью передачу включаем на 6400 об/мин
1lvl 1/2
Улучшения: 1-1-1-0-5-2
Renault Cilo V6 Sport
Главная пара: 4.800
1-я передача: 2.078
2-я передача: 1.550
3-я передача: 1.200
4-я передача: 0.980
5-я передача: 0.855
6-я передача: 0.845
старт с первой передачи при 6500-7000 об/мин
переключение поздний перфект
время: 19.628
2 lvl 1/4
Mazda RX-8
Улучшения: 1-1-3-5-5-5
Закись азота: 3.380
Главная пара: 4.780
1-я передача: 3.425
2-я передача: 1.620
3-я передача: 1.265
4-я передача: 1.135
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро вместе со второй передачей,
переключения поздний Perfect Shift. Результат: 10.554
2lvl 1/2
Mazda RX-8
Улучшения: 1-1-3-5-5-5
Закись азота: 3.670
Главная пара: 4.780
1-я передача: 3.435
2-я передача: 1.600
3-я передача: 1.270
4-я передача: 1.080
5-я передача: 0.980
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро включаем одновременно со
второй передачей, переключения поздний Perfect
Shift. Результат 17.055
3lvl 1/4
Pontiac GTO
Улучшения: 1-2-4-5-5-5
Закись азота: 2.100
Главная пара: 4.010
1-я передача: 2.400
2-я передача: 1.120
3-я передача: 0.870
4-я передача: 0.743
5-я передача: 0.410
6-я передача: 0.410
Время 9.973
3lvl 1/2
Ford Mustang BOSS 429
Улучшения: 3-5-1-5-5-5
Закись азота: 3.120
Главная пара: 3.000
1-я передача: 2.000
2-я передача: 1.220
3-я передача: 1.036
4-я передача: ——
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с 5550 об/мин, нитро
вместе со второй передачей на 6160 об/мин,
третью передачу переключаем на 6260 об/мин.
Результат 15.801
4lvl 1/4
Honda NSX-R
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 3.000
Главная пара: 4.235
1-я передача: 2.080
2-я передача: 1.190
3-я передача: 0.990
4-я передача: ——
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро одновременно со второй
передачей включаем, переключения поздний
Perfect Shift. Результат 9.476.
4lvl 1/2
BMW M3 E92
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 2.950
Главная пара: 3.850
1-я передача: 2.460
2-я передача: 1.520
3-я передача: 1.242
4-я передача: 1.063
5-я передача: 0.964
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро включаем одновременно со
второй передачей, переключения поздний Perfect
Shift. Результат 14.804
5lvl 1/4
Lamborghini Gallardo LP 570-4 SL
Улучшения: 0-1-1-4-5-1
Закись азота: 3.200
Главная пара: 3.680
1-я передача: 3.410
2-я передача: 1.840
3-я передача: 1.460
4-я передача: 1.210
5-я передача: 0.950
6-я передача: 0.780
Старт с максимума, нитро со второй.
Время 9.630
5lvl 1/2
BMW M5 E60
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 2.600
Главная пара: 2.500
1-я передача: 3.060
2-я передача: 2.000
3-я передача: 1.700
4-я передача: 1.490
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с 8500 об/мин, вторую
передачу вместе с нитро на 8950 об/мин,
остальные переключения поздний Perfect Shift или
ранний Over Rev. Результат 14.269
6lvl 1/4
Lamborghini Gallardo LP 570-4 SL
Улучшения: 4-3-3-5-5-5
Закись азота: 2.550
Главная пара: 3.680
1-я передача: 3.395
2-я передача: 1.846
3-я передача: 1.461
4-я передача: 1.208
5-я передача: 1.020
6-я передача: 0.870
Время 8.730
6lvl 1/2
Mercedes Brabus SLS 700
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 2.620
Главная пара: 3.670
1-я передача: 1.770
2-я передача: 1.190
3-я передача: 0.950
4-я передача: 0.835
5-я передача: 0.775
6-я передача: ——
7-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро включаем одновременно со
второй передачей, переключения поздний Perfect
Shift. Результат 13.549
7lvl 1/4
Ford RS200 Evolution
Улучшения: 2-3-2-5-5-5
Закись азота: 2.850
Главная пара: 4.380
1-я передача: 2.220
2-я передача: 1.150
3-я передача: 0.900
4-я передача: 0.899
5-я передача: 0.898
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с 6300 об/мин, нитро
одновременно со второй передачей включаем,
переключения поздний Perfect Shift. Результат: 8.258
7lvl 1/2
Koenigsegg Agera R
Улучшения: 1-2-1-0-5-5
Закись азота: ——
Главная пара: 3.364
1-я передача: 1.680
2-я передача: 1.210
3-я передача: 0.970
4-я передача: 0.820
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов , переключения поздний Perfect Shift или
ранний Over Rev. Результат 12.722
8 lvl 1/4
Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 2.100
Главная пара: 4.000
1-я передача: 3.500
2-я передача: 2.000
3-я передача: 1.300
4-я передача: 1.080
5-я передача: 0.940
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с 7200-7400 об/мин,
нитро одновременно с третьей передачей,
переключения поздний Perfect Shift или ранний
Over Rev. Результат 7.952
8lvl 1/2
Koenigsegg Agera R
Улучшения: 5-5-2-4-5-5
Закись азота: 2.370
Главная пара: 3.300
1-я передача: 1.440
2-я передача: 1.100
3-я передача: 0.930
4-я передача: 0.830
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро одновременно со второй
передачей, переключения поздний Perfect Shift или
ранний Over Rev. Результат 11.934
9lvl 1/4
SSC Ultimate Aero
Улучшения: 2-5-2-1-5-5
Закись азота: 2.000
Главная пара: 1.000
1-я передача: 4.090
2-я передача: 3.040
3-я передача: ——
4-я передача: ——
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро включаем на первой передаче на
5900 — 5950 об/мин, когда стрелка еще
отклоняется, вторую передачу включаем на
позднем Perfect Shift. Время 7.749
9lvl 1/2
SSC Ultimate Aero
Улучшения: 2-5-2-1-5-5
Закись азота: 2.000
Главная пара: 3.444
1-я передача: 1.188
2-я передача: 0.930
3-я передача: 0.720
4-я передача: ——
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро включаем на первой передаче на
5900 — 5950 об/мин, когда стрелка еще
отклоняется, остальные переключения поздний
Perfect Shift. Время 11.630
10lvl 1/4
SSC Tuatara
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 4.855
Главная пара: 1.086
1-я передача: 3.360
2-я передача: 1.710
3-я передача: 1.230
4-я передача: 0.940
5-я передача: 0.770
6-я передача: 0.630
7-я передача: 0.500
При старте отпускаем газ, когда загорается 3
светофор. Нитро сразу как стартонули.
Переключения 8725 об.мин. Время 7.464
10lvl 1/2
SSC Tuatara
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 3.500
Главная пара: 1.000
1-я передача: 4.080
2-я передача: 2.810
3-я передача: 1.230
4-я передача: 0.940
5-я передача: 0.770
6-я передача: 0.630
7-я передача: 0.500
При старте отпускаем газ, когда загорается 3
светофор. Нитро 9000 об.мин. Переключения 9600
об.мин. Время 11.046
Источник
Как настроить машину, КПП, коробку передач на полном приводе в Drag Racing: Уличные гонки
Смотреть видео гайд
Описание видео гайда
В этом видео гайде вы узнаете о том, каким способом нужно правильно настраивать машину (авто), КПП, коробку передач на полном приводе в игре Drag Racing: Уличные гонки.
Текст видео гайда (субтитры)
И так, друзья, всем привет, всем здорового добро пожаловать на камне на канальчик с вами Димас терека по уличным гонкам к вам, но не скажу, что прямо хорошо зашла она более-менее заскочила.
В общем прошлая серия, где я показывал настройки на задний привод, но, опять же, настройки это не для каких-то там супер показателя просто, так как настаивал бы я ее там многие писали комментарии, что, мол, сделай это все на полный привод, ну, на сватом без разницы.
В общем нашелся человек, который попросил ему это все дело настроить значит 3 чаем у нас mercedes c200 фома тег собственно в цик останутся апнут мотор, я так полагаю, от audi, которая на утку пашка из последних добавлено, которое в c, который якобы считается мне кабы миду топом c-класса и давайте собственно сейчас начнем я не знаю, что из этого всего получится и время вроде он писал десять и девять у него ехал он вскинул все настройки, чтобы нам с вами было поинтересней и сейчас будем пытаться что-то ковыряет, чтобы добиться каких-то худо-бедно приемлемых результатов, в общем-то, сажусь поудобней чеку кофейку молочко с чехова там вы обычно пьете вечерами там днями не знает эта серия выйдет с утра может быть.
В общем погнали на третьем для начала для начала так давайте, но зайдем число этот понимаем общее валяется на полу так подвеска.
Да, я буду черпать, так скажем, свои вдохновление сегодня с некоторых своих полноприводных машин и имеет вот, так как они у меня настроена, соответственно, понимала нас интересно какая стоит сейчас попробуем женить в районе минус 70 сделать так 76 многовато пусть будет, допустим, 70 пока что это пристреливается, опять же, эти пока цифры изначально ни о чем не говорят они что ему не кают дальше стоечки вставляем внизу, а вот пружинками сейчас нам надо, ну, собственно то же самое, что мы делали задним приводом надо маленечко мышц приподнять, соответственно, чтобы у нас общему делегация каким-то образом перед понижу, зато чуть повыше у нас будет так test bench этому кажется морда сейчас будет цеплять, но давайте на четверку попробовал поставить это все дело сохраняем с коробкой это отдельная песня так шины значит пошли нам у нас здесь не так как на заднем приводе здесь надо уже конкретно и переднее и заднее колесо настраивать так перед в районе двушки там один и 9-2 один так move скидочку, опять же, надо будет пробовать чуть-чуть уменьшать чуть-чуть увеличивать уже конкретно под каждым вот так давай-давай-давай что-то какими-то урывками я пока сделаю 195 попробую, опять же, спереди и сзади, соответственно, у нас, ну, где-то полторашка 16 вот так сделаем 155 этих тяф-тяф чуть-чуть не пролистал так сохраняем отлично антикрыло, естественно, ставим на 5 градусов так вот, все сохраняем дальше кпп, ну, тут как бесспорно надо сейчас поехать, что вообще это все прочувствует так подключаем, соответственно, научного сплющен общий тест, так и не понял чушь шестерни не стоит вообще надо прочитать, что там у нас так деталью деталью двигатель почет шестерни не стоит, но может быть, конечно, не хватило денег у кей, а или *** на цели что-то я такой вроде слышал, что не ставится сейчас у меня прямо дала и этому слишком промелькнула, а, так вроде бы все фулловый даже какую-то сет собирается потихоньку ладно, а немаловажный фактор значит, но полный природа она нужны всегда ставить растяжки кузова на задней привет, вели бар на полный привод растяжки здесь, то все стоит, соответственно, поехали сейчас делаем тест так lounge ключи на общий тест какой зуб ты будто *** какой-то уазик с про горевшем этим глушаком, но вот на холостых и имеют так у кейт с делом расставляем эти ползунки худо-бедно таком, опять же, примерном порядке так сохраняем это все отсюда выходим делаем пробный заезд на 804 метра дополнительную клавиатуру, чтобы не тянуться к ноутбуку так сейчас посмотрим попробуем главная у нас задача, что проверить 6 первую передачу, чтобы у нас ничего нигде не цепляло, соответственно, чтобы мы финишировали в конце 4 так я понял я понял все перегрелись торчит не заметил по моему черкай down так кпп.
Да что я погорячился, конечно, так передачи ставить, соответственно, четвертую нам тоже надо отодвигать, потому что ее катастрофически не хватает и, опять же, пока все ставлю на глазок лесенкой как я люблю так прогреваем режима для помола чиркает ими бампером я не успел давай-давай не.
Стоит обратить внимание так 4 у нас по-прежнему мала для это вроде бы чиркает так сдаться я все будет так подвеска чуть-чуть повыше сохраняем назад кпп так, на 1 плюс-минус нормально 4, опять же, нам маленькая не хватает, чтобы ниши русь, поэтому будем ее смещать чуть назад, и соответственно, вторую строитель тоже всего маленько смещаем и не назад в смысле влево, так скажем, что было более понятно так давай-давай раздевайся моим передачки все равно какие-то очень короткие получаются так-так-так не он он часу не чиркает, кстати, 10 и 6, но поехали 207 ладно, он говорил у него, а подождите лучше результат 10 4 тут висит не понял так у час вот сейчас вот интересно стало так чуть-чуть-чуть назад четвертую и маленько 1 я тоже рискну подвинуть с подвеской вроде бы порядок теперь ничего не чиркает это первый значит мы до 160 разгоняем дальше уже стараемся все во время переключаюсь to know часто разгон при вообще хороший так 10 5, который повел меня от время смутило 10 и 4 короче 10 и 5, грубо говоря, току в меньшую сторону меня сейчас 205 больше о низком отписал точно не было 10 9, что якобы mersedes может ехать быстрее хорошо хорошо сейчас будем значит думать давление в шинах давайте сделаю двоечку так здесь делаете на 6, потому что давление тоже на максимальную скорость очень влияет, но как не прямо очень, чтобы но влияет попробую сделать его здесь, а просто, тогда сразу на 2 деления поднял спереди так попробуем вот так сделать золотую серединку, то есть на 1 еще опустил это говорил уже просто методом проб проб проб и только проблядь чего-то там перекручивать туда-сюда по маленьку, опять же, пробует пробует пробовать, потому что иногда переключишься не очень хорошо иногда еще там какие-то факторы второстепенные срабатывают так вы смотрите вроде бы не черкай *** в самом в конце в самом в конце начинает чуть-чуть время улучшили, но почему-то 363 нам пока скорость такого не разогнать, хотя всего лишь километра не хватает так подвеска значит здесь поднимаем как было это идеально, ну, как идеально не прямо таки идеально можно, конечно, подождите можно опустить и, допустим, чуть-чуть поднять книгу, потому что он чертит в самом в конце вот прямо перед самым-самым финиша так давление в шинах сделаю еще чуть-чуть побольше вот так сзади оставлю 16 сохраняем назад кпп поехали просто если это такой был дать намек типа это, чтобы тачка попала на вида спорта я реально думал 209 он едет я все посмотрел его показатели думаю, что но он реально может быстрее проехать получается, но он едет 10 и 5, что, в принципе для него нормально так, но еще лучше едем приближаемся к тому времени 10 498 как бы совсем нам уже чуть-чуть не хватает так скорость адресе, где R, где мы проваливаем получается, у нас до сотки разгон чуть-чуть помедленнее до 200 тоже чуть-чуть помедленнее так какие.
Давайте еще раз попробую проехать чуть-чуть по другому переключить, потому что многих, но примерно такие вот очки там всякие является перекрутил около двух тысяч лошадиных сил нас вопи это же некоторым непонятно как там чего подвески все вот это настраивает, в принципе, но главное, что главное *** это радиус колес, потому что на полном этому на свой api по моему 13 не все стая, соответственно, и сдавлением разобраться поставить распорки растяжки кузова распорки для по голове надо себе распорки поставили.
И дальше вот уже такая не скажу, что кропотливая работа.
Но в общем надо ездить ездить ездить пробует так всяк переключаться, соответственно, все настраивать уже, чтобы было более-менее хорошо ну, блин, что там что-то он стал 205 ехать так хорошо ладно, если еще попробовать, допустим, 2 *** у нас подождите нас максималка, в принципе уже нормальная нам почему-то чуть-чуть не хватает как раз вот этого разгона до ста до 200, что прямо он стрельнул сначала.
И потом уже, соответственно, только на разгон ушел минимальный пробуксовки на пере ну вот этого всего шик ничего не чертова я так тихо чуть не перегрел и на звук мне вообще очень странный холостых оборотов, и они ведут максимально прямо странный давай mercedes 1053 так есть собственно я примерно плюс-минус такой эхо, но все равно лучше это стоит 10, то есть но на эти четыре сколько это минус 7 сотых или 100 получается да даже не суток меньшим ли так скорость у нас, кстати, кстати, кстати, у час до сотки мы прямо хорошо разогнались также как и надо казалось бы до 200 чуть помедленнее вот максимальная почему, то тут реально давайте сейчас я маленько выйду на паузу коварную, чтобы не занимать очень много времени его уже финальный заезд 2 мы посмотрим, что 100 выйдет проще, блин, покрутил туда сюда еще маленько поиграл с давлением с подвеской.
В общем коробку попробовал подвигать все равно вот около, ну, короче 10 и 5 нужно сказать округлим значение, которые есть, потому что если вино в 1000 имеет соты они реально уже зависят от моих кривых переключения думаю, что нежели от самой настройки, но 1054 как бы 1053 плюс-минус он так едет, опять же, я не спорю может быть там еще можно скинуть сотую, но около того это так примерно и будет крутиться 5 странный вопрос, что за чем просили сделать говорили, что он там 1089 едет я знал, что быстрее точно можно, но как бы десять с половиной тоже спорный вопрос в случае думаю, что некоторым людям будет полезно вот это вот все как настроить вообще машину, чтобы она более-менее ехал именно на полном приводе, но на sloppy там так что в кому правильно пригодилась ставьте лайки.
Да и просто ставьте, не стесняйтесь подписывайтесь, опять же, кто не подписан.
А у меня на этом все с вами был Димас всем огромное спасибо за просмотр и всем пока-пока.
Источник