Как настроить плуг мотоблока кентавр

Содержание
  1. 3 этапа, как правильно отрегулировать и настроить плуг на мотоблоке
  2. Настройка глубины погружения
  3. Регулировка угла атаки
  4. Нарезка первой борозды
  5. Строительный портал №1
  6. МОТОБЛОКИ | Автор топика: Prо100
  7. У многих не получается настроить плуг при вспашке мотоблоком, я постарался проще объяснить почему не получ…
  8. Наш помошник МОТОБЛОК | Автор топика: НИКОЛАЙ
  9. Как пахать мотоблоком. Регулировка плуга мотоблока …
  10. Помогите настроить плуг на мотоблоке | Форум: дом и дача — ForumHouse
  11. Как правильно настроить плуг на мотоблоке? Пашем просто, быстро и легко.
  12. Как правильно отрегулировать и настроить плуг на мотоблоке: советы и рекомендации
  13. Устройство плуга
  14. Виды плугов
  15. Подготовка мотоблока к вспашке
  16. Установка плуга на мотоблок через сцепку
  17. Регулировка плуга на мотоблоке
  18. Регулировка глубины вспашки
  19. Угол атаки
  20. Первая борозда и угол отвала
  21. Затачивание лемеха
  22. Регулировка на тяжелых мотоблоках
  23. Как пахать мотоблоком с плугом
  24. Частые проблемы и их решения
  25. Как выбрать плуг для мотоблока
  26. Плуг однокорпусный навесной СКАУТ PL-130
  27. Плуг однокорпусный навесной СКАУТ PL-130 HYD с подрезным диском
  28. Плуг двухкорпусный навесной СКАУТ PL-225

3 этапа, как правильно отрегулировать и настроить плуг на мотоблоке

Каждый фермер знает, что перепахать участок без помощи современной техники — сложнейший труд. Но если этого не сделать, то получить богатый урожай не удастся. Плуг на мотоблоке нуждается в тонкой настройке перед началом работ. Сделать это не сложно, если делать всё по порядку. Ниже детально рассмотрены три этапа, как правильно отрегулировать и настроить плуг на мотоблоке.

Настройка глубины погружения

От глубины погружения зависит урожайность культурных растений. Когда он находится на слишком высоком уровне, корни сорняков останутся целыми, и заглушат ростки на начальном этапе. Если сильно углубить рабочий орган — плодородная почва утратит свои свойства и саженцы не получат необходимое питание.

Читайте также:  Как своими руками починить микроволновку своими руками

Настройка глубины пахоты должна проводиться на ровной поверхности. Желательно это сделать на асфальте. Во время работы устройство перемещается под наклоном — его правое колесо движется в колее, а противоположное на необработанном участке. Это значит, что нужно подложить под левое колесо какой-нибудь предмет. Его высота и будет глубиной погружения.

Настройка делается с помощью специального колёсика. Чем сильнее оно будет опущено, тем выше находиться рабочий орган. Смещать колесо следует на столько, насколько поднято левая сторона оборудования.

Регулировка угла атаки

От этого параметра зависит эффективность применения плуга. Если он будет слишком крутым — спецтехника забуксует в грунте. Когда угол атаки, наоборот, слишком маленький, рабочий орган не может срезать необходимый уровень земли.

Чтобы настроить правильный угол атаки, агрегат следует поставить на ровной поверхности. Затем необходимо выкрутить регулировочный винт до момента пока рабочий орган не коснётся земли всей плоскостью. Потом винт нужно провернуть в обратном направлении, чтобы задняя поверхность рабочего органа приподнялась на 3 см.

Нарезка первой борозды

После того как все настройки были сделаны нужно проверить, как проходит обработка первой борозды. Если при этом колёса устройства не зарываются в землю, а сам рабочий орган легко проходит в земле — всё сделано правильно. Когда первая борозда была нарезана, на следующей вспашке агрегат проходит одним колесом по колее. Тут, возможно, потребуется подкорректировать наладку плуга.

Правильно отрегулированный плуг на мотоблоке позволит сэкономить аграрию очень много сил, которые можно потратить для другой работы на участке. Именно благодаря этому мотоблоки сейчас есть у каждого фермера. Это самая популярная спецтехника для аграрных работ на частном участке, которая позволяет выполнять разнообразные задачи.

Источник

Строительный портал №1

МОТОБЛОКИ | Автор топика: Prо100

мужики вчём причина, когда пашеш мотоблок тащит в правою сторону как устронить причину

Александр (Adolphe) простым плугом? сам его делал? полевую доску не забыл?

ВАЛЕРІЙ (Sanaye) Плуг отрегулируй

Prо100 (Gwido) а как правильно его регулировать

ВАЛЕРІЙ (Sanaye) Дотех пор пока не перестанет тянуть на сторону

ВАЛЕРІЙ (Sanaye) Плуг должен по идее быть как можно ближе к центру продольной оси мб

Prо100 (Gwido) это то понятно, а что надо крутить

ВАЛЕРІЙ (Sanaye) В зависимости какая конструкция на заводских одна на самодельных другая, я ж не гадалка.
Нада видеть сам плуг его конструкцию и если там есть в наличии регулировки можно что то и посоветовать

Александр (Adolphe) насколько помню плуг регултруется только на глубину вспашки а если его в сторону тащит- или полевая доска короткая или ее нет вообще

Александр (Adolphe) Плуг должен быть немного развёрнут влево, тогда мотоблок правым колесом будет упираться в борозду и сам будет держать направление.
Но только если колёса резиновые.

Грунтозацепы будут его выбрасывать на верх. С грунтозацепами нужно будет постоянно подправлять. И не забудь о наклоне. В борозде плуг должен стоять вертикально.

Александр (Adolphe) Лучше приобрети или изготовь универсальную сцепку, родная не даёт необходимых регулировки.

Prо100 (Gwido) понятно, а у меня он развёрнут в право, исмещён в правою сторану, вот значит за это и тащит в право

Александр (Adolphe) Вот и вся беда.

Александр (Adolphe) Да, и ещё, уже упоминали насчёт полевой плиты. Она есть?

Prо100 (Gwido) Да есть, и она длинная. Тоесть мне получается надо плуг наклонить в левою сторану и проблема должна решится?

Александр (Adolphe) Не просто наклонить, а ещё и немного развернуть. Тогда плуг будет сам подправлять. Получается, что даже будучи установленным строго по осевой, плуг нагружает правую сторону, оттого и разворачивает вправо. Если развернуть плуг влево, то он начнёт подталкивать влево и всё уравняется.

Prо100 (Gwido) Я ещё пробывал левое колесо ставить дальше, тоесть выдвигал длинее но всеравно в правою сторану тенуло. А как регулировать ширину?

Александр (Adolphe) Для вспашки я ставлю колею 500 мм, при ширине захвата лемеха 200мм. Если поставить колею 400 мм, то мотоблок сильно разваливается. При такой колее и немного смещенным влево плугом, мотоблок идёт как танк. Главное правильно сделать первую борозду.

Prо100 (Gwido) а пашеш какими калёсами железными или резинавыми

Александр (Adolphe) Только на родных, резиновых. Грунтозацепы как только хватонут бровку, так сразу выскакивают на верх, а резиновые соскальзывают и идут впритирку с бровкой.
С грунтозацепами мотоблок всё время нужно держать в борозде, а на резине сам идёт как нужно. Можно просто рядом шагать.

Prо100 (Gwido) у меня мотоблок патриот гарден 7 лошадей, нанём родные маленькие резиновые, я поставил с жигулей колёса, когда пашу, накручиваю цепь

Tags: Как правильно отрегулировать плуг на мотоблоке

У многих не получается настроить плуг при вспашке мотоблоком, я постарался проще объяснить почему не получ…

Наш помошник МОТОБЛОК | Автор топика: НИКОЛАЙ

мотоблок нива7 с плугом сильно тянет в право — чё делать как выровнить.

Франц (Edyth) ПОМЕНЯТЬ ПОВОДЫРЯ..

НИКОЛАЙ (Maury) всмысле сцепку или мотоблок. была простая нива на ней всё ок было но на этом я немогу удержать.

Виктор (Tanusri) тянет в право…жестко(не отпущены особенно с лева болт упорный/качение влево и право нет…от сюда управляемость наихудшая…немного смотреть блок должен влево относительно борозды и полевая доска паралельно срезу…. всей плоскостью

Виктор (Tanusri) еще может криво выполнено само основание плуга относительно полевой доски

НИКОЛАЙ (Maury) сцеп на 3 шкворнях. плуг вертикально земле полевая доска идёт по кромке среза — но при ходе блока по борозде её аж загибает ( благо из пркжинной стали — своеё силой загнуть немогу) ели удерживаю. хотя на ниве раньше чють придерживал

Виктор (Tanusri) наберите в поисковике как настроить плуг…и причины ваши…посмотрите и выявитете что не так

НИКОЛАЙ (Maury) извиняюсь нива 9 вейма 900

НИКОЛАЙ (Maury) а может быть из за малого веса? так как по паспорту он всего лиш 42 кг. тогда как обычная 87 кг помоему.

Виктор (Tanusri) ну и соответственно и захват меньше и глубина….посмотреть видео как настроить плуг с мотоблоком)))

Виктор (Tanusri) хотел выложить причины…но это с конным плугом

НИКОЛАЙ (Maury) смотрим видио пробуем мучаемсяможет и с высотой блока тож лажа быть, разница в высоте блоков

Виктор (Tanusri) утяжелите колеса…

Виктор (Tanusri) тоже можно найти про это

Виктор (Tanusri) я сам адаптирую конный плуг пробую…тоже не очень получается

Виктор (Tanusri) http://haroshkal.ucoz.ru/index/dorabotka_pluga/0-11

Виктор (Tanusri) ширина калеи оптимальна 55-60 см для вспашки

Макс (Shivakari) Сместите сцепку влево относительно продольной оси мб.(болтами)

Владимир Парфенович (Парфинович) макс правильно сказал

НИКОЛАЙ (Maury) да спасибо всем все правильно сместил и пошло. причина еще была в легком изгибе сцепа. но при смещении на 1 шкворень сцепа пошел как телок за поелом. послушный стал

Макс (Shivakari) Пожалуйста..

Как пахать мотоблоком. Регулировка плуга мотоблока …

Для этого необходимо собрать плуг и сцепку в одно целое, чтобы установить плуг на мотоблок и отрегулировать его для пахоты. Навеска плуга на …

Помогите настроить плуг на мотоблоке | Форум: дом и дача — ForumHouse

18 сен 2011 … Имеется мотоблок Нева МБ2, и плуг, который отказывается … и когда сцепка стоит правильно и угол атаки отрицательный, т.е. его нет …

Источник

Как правильно настроить плуг на мотоблоке? Пашем просто, быстро и легко.

Став счастливым обладателем мотоблока той или иной марки мы сталкиваемся с проблемой выбора плуга и сопутствующих элементов для проведения вспашки своих участков огородов и полей. Весна — жаркая пора для всех людей не равнодушных к земле, теме экологичного питания, дачников и огородников. Как сделать труд легче, приятнее и полезней? В данной статье речь пойдет об правильной настройке плуга, выборе сцепки, работе над своими ошибками. Все по порядку:

Как человек проживающий в сельской местности с детства наблюдал за работой тракторов в полях. Плуг — чего тут удивительного, подумал я когда отправился за покупкой данного навесного к своему мотоблоку Агат с двигателем 6,5 л.с. В специализированном магазине выяснилось что не все так просто. Вариантов плугов множество — в зависимости от мощности мотоблока. Выбор был сделан по совету продавца, спорить я не стал, т.к. в этом не было смысла. Далее последовала сопутствующая покупка сцепки (на тот момент представлял это одним целым)

Установив данное навесное оборудование на мотоблок ринулся в путь с гаечными ключами в руках для регулировок. Первый раз в жизни пашем землю — экспериментальный заезд. Конечно проводил консультации с соседями и знакомыми людьми. Советы в стиле: «поставь мотоблок на кирпич, два пальца под пяткой, угол атаки. » Все эти советы казались простыми, это и пугало. Приходилось наблюдать за работой мотоблочников при вспашке — все в поту, толи толкают мотоблок, то бегут за ним — без сил, рук и ног. На первых порах мне казалось что именно так и выглядит пахота на мотоблоке. Но все это было результатом неправильной настройки плуга.

Постараюсь простым языком рассказать и поделиться опытом по правильной настройке сцепки и плуга, при которой вы с легкостью справитесь с любыми объемами по вспашке на мотоблоке любой марки. Понимание этого пришло по прошествии одного сезона — не нужно ни куда спешить.

Первое: Плуг пашет в положении строго перпендикулярно плоскости земли, эту регулировку проводим после первого и последующих проходов, так как колесо уходит в колею. Все просто — как на фото:

Второе: Что такое угол атаки? Это то, на сколько глубоко плуг войдет в грунт прежде чем его пятка — нижняя часть займет положение параллельно линии движения. Чем больше угол атаки тем глубже колея, больше отвал, выше грядка))) Это самая распространенная ошибка — слишком большой угол атаки на легкий и слабый мотоблок — результат больные руки и спина у того кто им управлял. Дополнительно можно воспользоваться грузами, но при этом увеличивается нагрузка на ось и двигатель — не перестарайтесь, все в разумных пределах. На фото схематично обозначил линиями:

В третьих: Ошибка при которой мотоблок стремится убежать то в лево , то в право. Если взглянуть на мотоблок с верхней точки, то сцепка должна находиться в положении строго перпендикулярно оси мотоблока. Понять это просто — представьте вы плывете на лодке — как вы рулите? Догадались — здесь все по тому же принципу. Схематично обозначил линиями на фото:

Если соблюдать все эти правила по регулировке плуга, то работа будет в радость, мотоблок вам в помощь, а не в нагрузку.

Но все эти регулировки бессмысленны — если сцепка низкого качества. И это самая главная ошибка! Выбираем качественную, надежную — крепкую сцепку, чтобы быстро и с легкостью проводить регулировки, при этом надежность креплений не должна подвергаться сомнению в момент работы плугом.

На фото сцепка черного цвета — надежно зарекомендовала себя — приличная толщина металла, не гуляет в местах креплений, резьбовые соединения не срывает👍

На фото сцепка красного цвета — удовлетворительного качества — гнется, гуляет, резьба на регулировочной шпильке сбивается.👎

Источник

Как правильно отрегулировать и настроить плуг на мотоблоке: советы и рекомендации

Настройка плуга — это настоящее искусство. Уже больше тысячи лет аграрии начинают пахоту с регулировки этого агрегата. Задача плуга — перевернуть верхний слой земли, перемешать его и создать благоприятные условия для роста растений. Это основная сельскохозяйственная задача, которая подготавливает почву к посеву, делая ее плодородной. Вспашка производится один раз в год, а последующая обработка земли называется боронованием.

Для вспашки используют сельскохозяйственную технику: культиваторы, мотоблоки и тракторы. К технике подключается плуг, который и производит пахоту. Для работы на дачах и приусадебных участках чаще используют мотоблок.

Самое важное при пахоте — это правильно настроить плуг. Если регулировка будет некорректной, то техника начнет буксовать, заглубляться в землю, а в самой почве нарушатся биохимические процессы, которые необходимы для роста растений.

Устройство плуга

В зависимости от модели устройства, его конструкция различается. Основные конструкционные элементы агрегата:

  • Рама. На ней крепится корпус и регулировочное колесо. На раме установлены два талрепа, которые изменяют положения корпуса по горизонтальному и вертикальному положению.
  • Корпус. Это основной рабочий элемент плуга. На нем закреплены: лемех (нож), отвал и полевая доска. Корпус регулируется по высоте при помощи передвижения стойки. Лемех отвечает за подрезание пласта земли, а отвал за переворачивание почвы. Полевая доска — это служебный элемент, по которому проводят настройку.
  • Опорное колесо. В зависимости от выставленной высоты опорного колеса зависит и глубина пахоты.

Кроме основных рабочих и служебных органов, плуги оснащаются другими деталями. Это зависит от вида устройства и его предназначения.

Виды плугов

За тысячелетнюю историю применения плуга, он часто модифицировался. Современные агрегаты принято разделять по рабочим органам, их количеству и назначению.

  • По рабочим элементам плуги делятся на лемешные и дисковые.
  • По количеству рабочих органов на одно-, двух-, трехкорпусные и т.д.
  • По назначению на специальные и общие.

Лемешный плуг — это агрегат, корпус которого оборудован лемехом (ножом). Лемех разрезает почву, поднимает ее, а отвал переворачивает. Лемешный агрегат используют для пахоты земли под посев зерновых культур. Максимальная глубина вспашки — 30 см.

Дисковый плуг — вместо лемеха, на устройстве установлены диски, которые пашут землю. Этот агрегат используют на тяжелых каменистых почвах и полях, которые располагаются на месте выкорчеванных лесов. Преимущество диска в том, что если лемех найдет на камень, то он сломается, а диск перекатится через препятствие. Дисковые устройства используются только мощными тракторами на крупных полях.

Многокорпусный плуг — это агрегат, на котором установлены несколько корпусов с лемехами. Чем мощнее трактор, тем больше корпусов на одной раме он может тянуть. Многокорпусные устройства ускоряют обработку поля и повышают производительность. На тяжелый дизельный мотоблок устанавливаются двухкорпусные устройства.

Плуги специального и общего назначения. Агрегат общего назначения — это лемешное устройство, которое предназначено для вспашки поля. Агрегаты специального назначения — это устройства для сложных типов почв, например болотистой, каменистой и т.д.

Подготовка мотоблока к вспашке

Обработка земли — это технологический процесс, который требует специальной подготовки мототехники и плуга. Сначала нужно перевезти машину на поле, которое нужно обработать. Если вы используете легкий мотоблок, то его можно перевезти в кузове автомобиля. До начала вспашки нужно произвести ежедневное техническое обслуживание машины и проверить её работоспособность.

На время пахоты на мотоблоки легкого и среднего класса вместо колес устанавливают грунтозацепы. Они улучшают сцепление с почвой и увеличивают общую массу техники. До начала установки грунтозацепов нужно перевезти машину на ровную площадку, подставить под заднюю сцепку упор и снять колеса. Если на мотоблоке можно заменить ступицы на более длинные, чтобы увеличить колею, то замените их. После этого устанавливаются грунтозацепы. Обратите внимание, чтобы рисунок протектора на грунтозацепах был направлен в одну сторону. Суживание рисунка указывает на направление движения.

После проведения ТО и замены колес на грунтозацепы можно начать подключение и регулировку плуга.

Установка плуга на мотоблок через сцепку

Перед установкой агрегата устанавливаем брус под левое колесо мотоблока, чтобы воссоздать процесс вспашки. Конструкционно плуги отличаются друг от друга, поэтому нужно заранее узнать глубину пахоты. Обычно рекомендуемая глубина указывается в инструкции к устройству. На дачных и приусадебных участках глубина вспашки устанавливается от 10 до 20 см.

Агрегат навешивается на одноточечное крепление и фиксируется двумя болтами. Если мотоблок не оснащен одноточечной системой, то к нему присоединяется сцепка, на которую навешивается плуг. При установке устройства через сцепку главное, чтобы был небольшой люфт в горизонтальной плоскости, не более 5 градусов, потому что если максимально затянуть болты, то придётся прилагать усилия для обработки почвы.

После подготовки машины к пахоте и присоединения плуга можно начать настройку устройства.

Регулировка плуга на мотоблоке

Для работы на разных видах почвы, агрегат нужно настраивать иначе. Но основная регулировка происходит по нескольким критериям:

  • настройка глубины вспашки;
  • регулировка угла атаки;
  • нарезка первой борозды.

Глубина вспашки. От настройки глубины пахоты зависит дальнейший процесс выращивания сельскохозяйственных культур. Если настроить недостаточную глубину, то корни вредоносных растений останутся под грунтом, а если глубина будет слишком большая, то плодородный грунт перемешается, и растения не получат нужных питательных элементов.

Угол атаки. Регулировка происходит при помощи полевой доски. От угла атаки зависит производительность работы агрегата: если угол атаки больше, чем нужно, то устройство застрянет в земле, а мотоблок забуксует; а если угол атаки будет недостаточным, то плуг не будет снимать нужный слой почвы.

Первая борозда. После проведения всех настроек нужно произвести пахоту первой борозды. На этом этапе становится понятно правильно ли настроен плуг. При следующей пахоте машина опускается одним колесом в колею, а дальнейшая настройка происходит в борозде.

Регулировка глубины вспашки

Глубина вспашки задается по двум параметрам:

  • тип обрабатываемой земли;
  • конструкционные особенности.

Перед началом настройки нужно найти максимально ровную площадку. Если есть возможность произвести регулировку на асфальте, то переместите машину на него. Когда техника пашет почву, правым колесом она движется по колее, а левое колесо находится на необработанной земле. Чтобы воссоздать такое положение машины, нужно установить под левое колесо мотоблока подставки, высота которых должна составлять глубину вспашки.

Глубина вспашки настраивается при помощи регулировочного колеса. Чем глубже будет опущено опорное колесо, тем меньше будет глубина пахоты и наоборот. Высота опорного колеса должна быть равна высоте поднятой стороны.

Угол атаки

Угол атаки регулируется на раме устройства. Настройте горизонтальное положение рамы с помощью талрепа и опустите агрегат до касания лемеха земли. Потом нужно немного приподнять корпус, чтобы задняя часть лемеха была поднята над землей на несколько сантиметров.

Если угол атаки будет слишком большим, то мотоблок будет зарываться в землю. Если угол атаки будет маленьким, то агрегат не погрузится на нужную глубину, а распашет только верхний слой почвы.

Первая борозда и угол отвала

Последняя регулировка — это нарезка первой борозды. После пробной пахоты становится понятно, правильно ли настроено устройство. Если техника не буксует и агрегат заглубляется легко, то значит плуг отрегулирован.

После нарезки борозды, машина опускается правым колесом в колею. После этого уточните глубину вспашки и отрегулируйте агрегат. Теперь можно приступать к полноценной вспашке.

Затачивание лемеха

Главный рабочий элемент плуга — это лемех (нож). На лемех приходится основная нагрузка при вспашке, потому что именно этот элемент прорезает слой земли. Со временем лемех затупляется, что приводит к уменьшению производительности пахоты. На агрегате должен быть установлен съемный лемех.

При повреждении режущей кромки, устройство перестаёт легко заглубляться в землю, а мотоблок начинает буксовать. Если процесс вспашки ухудшился, то значит пора произвести ремонт. Правильно заточить лемех можно только на специальном оборудовании, которое раскалит сталь, чтобы сделать её пластичной. После того, как сталь будет более пластичной, её выправляют, остужают и затачивают. В домашних условиях можно воспользоваться станком для заточки инструмента. Затачивать лемех нужно под небольшим углом, со стороны, на которой он врезается в землю.

Регулировка на тяжелых мотоблоках

Настройка плуга на тяжелых дизельных мотоблоках не отличается от регулировки на машинах легкого класса. Единственное, что на тяжелых машинах не устанавливают грунтозацепы, потому что масса такой техники превышает 200 кг. Главное, соблюдайте технику безопасности при подключении агрегата и вспашке. Ведь чем мощнее техника, тем нужно быть более внимательным при работе.

Как пахать мотоблоком с плугом

Перед началом вспашки участка нужно провести пробную пахоту, на которой проверяется регулировка устройства. Уточните, на какую глубину рассчитан ваш агрегат. При движении по борозде проконтролируйте работу плуга. Если устройство работает некорректно, то отрегулируйте его прямо в грунте. Оцените нагрузку на мотоблок при пахоте и корректность хода.

Если на пробной вспашке вы убедились, что техника работает корректно, то можно приступать к пахоте:

  • Выставляем агрегат на границе нужного участка, включаем первую скорость и зажимаем сцепление. Обратите внимание, чтобы ваш руль был параллелен земле, чтобы машина шла ровно вперед, а не закапывалась в землю.
  • Процесс вспашки должен происходить без усилий со стороны оператора. При хорошей настройке, техника сама движется и вспахивает участок, а вы лишь контролируете её.
  • После нарезания первой борозды, измерьте глубину линейкой или рулеткой. Если глубина совпадает с той, на которую вы настроили агрегат, то можно продолжать работу.

Частые проблемы и их решения

Помните, что плуги конструкционно отличаются друг от друга. Общий процесс регулировки похож, а вот элементы, по которым происходит настройка, могут различаться. Перед началом подключения и настройки прочтите инструкцию, которая прилагается к устройству.

Это же касается и мотоблока. Уточните, исходя из инструкции, нужно ли менять колеса на грунтозацепы, и какого диаметра они должны быть. На мотоблоки легкого и среднего класса рекомендуют устанавливать утяжелители, чтобы агрегат заглублялся под весом машины. Если плуг настроен правильно, а машина все равно буксует, то значит агрегат слишком большой для мотоблока вашей мощности. Эту проблему можно решить при помощи установки утяжелителей.

При выборе устройства ориентируйтесь на мощность мотоблока. Чем тяжелее машина, тем больше в диаметре можно установить плуг. На тяжелые дизельные мотоблоки устанавливают двухкорпусные устройства, которые увеличивают производительность обработки участка.

Конструкция плуга проста и понятна — главное внимательно относиться к самому агрегату и здраво мыслить при его подключении. Помните, что за агрегатом надо так же ухаживать, как и за мотоблоком. Очищайте свой агрегат после пахоты, старайтесь не вспахивать каменистые почвы и проводите своевременное обслуживание своего помощника.

Как выбрать плуг для мотоблока

Выбирая плуг, обратите внимание на технические характеристики своего мотоблока. Для обработки небольших участков подойдёт однокорпусный лемешный агрегат, а если вы обладатель тяжелого дизельного мотоблока, то вы можете подключить двухкорпусное устройство, которое ускорит процесс обработки земли в два раза, по сравнению с однокорпусным агрегатом.

Плуг однокорпусный навесной СКАУТ PL-130

Лемешный однокорпусный плуг СКАУТ PL-130 подключается на одноточечное крепление к мини-тракторам и мотоблокам мощностью от 10 л. с.

На агрегате установлен увеличенный лемех из стали, а сама конструкция сделана надежно — о затачивании лемеха можно забыть. Для регулирования глубины пахоты на неровном рельефе установлено ограничительное колесо. Плуг рассчитан на обработку тяжелых, суглинистых почв и целины.

При работе с плавающим режимом гидравлического распределителя, устройство нужно утяжелить.

Плуг однокорпусный навесной СКАУТ PL-130 HYD с подрезным диском

Лемешный однокорпусный плуг СКАУТ PL-130 HYD оборудован подрезным диском для более эффективной работы на дерновой почве. Агрегат подключается к мини-тракторам и мотоблокам с одноточечным механизмом навесного оборудования. Рабочая часть сделана из надежной стали.

Угол атаки лемеха регулируется при помощи талрепов. Ограничительное колесо регулирует глубину вспашки. Подрезной диск предназначен для подрезания корней растений при вспашке, что увеличивает производительность и качество пахоты.

Для вспашки тяжелых почв и целины, нужно установить на технику утяжелители: 80 кг спереди и 60 кг сзади.

Плуг двухкорпусный навесной СКАУТ PL-225

Лемешный двухкорпусный плуг СКАУТ PL-130 — это единственное двухкорпусное устройство, которое подключается к мотоблоку. Агрегат закрепляется при помощи одноточечного механизма. Но для работы нужен мотоблок или мини-трактор мощностью от 15 л. с. Основа плуга — это треугольная рама с талрепами, которая регулирует горизонтальное и вертикальное положение. Корпус лемеха регулируется при помощи стойки. Глубина вспашки регулируется ограничительным колесом.

Для работы на суглинистых почвах и ранее необработанных участках, нужно утяжелить конструкцию.

Источник

Оцените статью