Гайд по хранилищу Draconic Evolution
CustomLa
Активный пользователь
Для хранилища вам потребуется:
1. Энергетическое ядро 1 шт.
2. Генератор частиц 4 шт.
3. Блоки редстоуна и дракониума ( зависит от уровня реактора )
4. Энергетические пилоны 2 шт.
Что-бы активировать хранилище, нужно кликнуть — shift + ПКМ по генератору частиц.
Ядро — уровень первый.
Хранит в себе — 45.5M RF
Требует:
Генератор частиц 4 шт.
Энергетическое ядро 1 шт.
Ядро — уровень второй.
Хранит в себе — 273M RF
Требует:
Генератор частиц 4 шт.
Энергетическое ядро 1 шт.
Дракониум блоки 6 шт.
Ядро — уровень третий.
Хранит в себе — 1.64B RF
Требует:
Генератор частиц 4 шт.
Энергетическое ядро 1 шт.
Дракониум блоки 26 шт.
Ядро — уровень четвёртый.
Хранит в себе — 9.88B RF
Требует:
Генератор частиц 4 шт.
Энергетическое ядро 1 шт.
Редстоун блоки 26 шт.
Дракониум блоки 54 шт.
Ядро — уровень пятый.
Хранит в себе — 59.3B RF
Требует:
Генератор частиц 4 шт.
Энергетическое ядро 1 шт.
Редстоун блоки 80 шт.
Дракониум блоки 98 шт.
Ядро — уровень шестой.
Хранит в себе — 356B RF
Требует:
Генератор частиц 4 шт.
Энергетическое ядро 1 шт.
Редстоун блоки 133 шт.
Дракониум блоки 150 шт.
Ядро — уровень седьмой.
Хранит в себе — 2.14T RF
Требует:
Генератор частиц 4 шт.
Энергетическое ядро 1 шт.
Редстоун блоки 328 шт.
Дракониум блоки 218 шт.
p.s Гифку пришлось сжать, т.к сайт больше 1 мб не принимает :
Для передачи энергии необходимы пилоны, их можно поставить в любое удобное для вас место, но не слишком далеко от хранилища.
Что-бы активировать пилон, необходимо поставить стекло на пилон ( с любой стороны )
У него есть 2 режима, принять — отдать. ( когда вы поставите стекло, появится некая круглая структура — Если она движется «из себя»: Она отдает энергию хранилищу. Если движется «в себя»: Она забирает энергию из хранилища и передает в другое место. )
Как передавать энергию.
Передавать энергию можно через — Энергетические или Улучшенные энергетические передатчики. Пример:
С помощью связывателя кристаллов — нужно связать их. Потом shift + ПКМ с связывателем кристаллов — Меняем его режим на — «Смена режима устройства»
В данном примере, первому кристаллу который стоит на выходе реактора, нужно поменять режим на — «Передача». А во втором кристалле ( который в данном случае стоит на пилоне ) оставить режим — «Приём»
Таким же образом — можно выводить энергию из хранилища.
Ву ал я, вы вел ико леп ны
Young
Новичок
kenko
Новичок
Russia125
Новичок
И в этом гайде я отвечу на эти вопросы, преподнесу их — как можно понятнее для новичков. ^^
Для хранилища вам потребуется:
1. Энергетическое ядро 1 шт.
2. Генератор частиц 4 шт.
3. Блоки редстоуна и дракониума ( зависит от уровня реактора )
4. Энергетические пилоны 2 шт.
Что-бы активировать хранилище, нужно кликнуть — shift + ПКМ по генератору частиц.
Ядро — уровень первый.
Хранит в себе — 45.5M RF
Требует:
Генератор частиц 4 шт.
Энергетическое ядро 1 шт.
Ядро — уровень второй.
Хранит в себе — 273M RF
Требует:
Генератор частиц 4 шт.
Энергетическое ядро 1 шт.
Дракониум блоки 6 шт.
Ядро — уровень третий.
Хранит в себе — 1.64B RF
Требует:
Генератор частиц 4 шт.
Энергетическое ядро 1 шт.
Дракониум блоки 26 шт.
Ядро — уровень четвёртый.
Хранит в себе — 9.88B RF
Требует:
Генератор частиц 4 шт.
Энергетическое ядро 1 шт.
Редстоун блоки 26 шт.
Дракониум блоки 54 шт.
Ядро — уровень пятый.
Хранит в себе — 59.3B RF
Требует:
Генератор частиц 4 шт.
Энергетическое ядро 1 шт.
Редстоун блоки 80 шт.
Дракониум блоки 98 шт.
Ядро — уровень шестой.
Хранит в себе — 356B RF
Требует:
Генератор частиц 4 шт.
Энергетическое ядро 1 шт.
Редстоун блоки 133 шт.
Дракониум блоки 150 шт.
Ядро — уровень седьмой.
Хранит в себе — 2.14T RF
Требует:
Генератор частиц 4 шт.
Энергетическое ядро 1 шт.
Редстоун блоки 328 шт.
Дракониум блоки 218 шт.
p.s Гифку пришлось сжать, т.к сайт больше 1 мб не принимает :
Для передачи энергии необходимы пилоны, их можно поставить в любое удобное для вас место, но не слишком далеко от хранилища.
Что-бы активировать пилон, необходимо поставить стекло на пилон ( с любой стороны )
У него есть 2 режима, принять — отдать. ( когда вы поставите стекло, появится некая круглая структура — Если она движется «из себя»: Она отдает энергию хранилищу. Если движется «в себя»: Она забирает энергию из хранилища и передает в другое место. )
Как передавать энергию.
Передавать энергию можно через — Энергетические или Улучшенные энергетические передатчики. Пример:
Посмотреть вложение 2266
С помощью связывателя кристаллов — нужно связать их. Потом shift + ПКМ с связывателем кристаллов — Меняем его режим на — «Смена режима устройства»
В данном примере, первому кристаллу который стоит на выходе реактора, нужно поменять режим на — «Передача». А во втором кристалле ( который в данном случае стоит на пилоне ) оставить режим — «Приём»
Таким же образом — можно выводить энергию из хранилища.
Посмотреть вложение 2267
Источник
Ice and fire (лед и пламя) объяснение модификации игры
всем привет,на связи Юкио и сегодня мы поговорим о моде «Лед и пламя» и в сегодняшнем выпуске мы поговорим о главных мобах этого мода,драконах.
сами драконы делятся на два типа,огненные которые могут превратить вас в KFC! И ледяных-они могут превратить вас в ледышку!
сами драконы имеют свои окрасы.
у драконов имеются стадии роста.Всего их пять.Драконы первой стадии садятся к вам на плечо.Драконы второй стадии не имеют особенностей (летать на них низя),а вот на третей стадии можно летать.четвертые стадии можно размножать,но только вот они должны быть одного окраса и оба должны быть ледяными или огненными.А вот как их размножать-узнаете в след.части.Так-же у драконов есть свои фишки.Ледяные извергают лёд и тем самым замораживают местность и иногда могут быть взрывы (если вылетят блоки льда).А огненные-ну само собой всё поджигают
Как же завести своего собственного дракона? довольно трудно. вам нужно найти подземное логово дракона (он всегда 5-ой стадии) победить его и главное чтобы это была самка.Если это огненный дракон вам надо вырыть ямку 3*3 глубиной в один блок и заставить её адским камнем,блок который в центре поджечь и поставить туда яйцо как показано на картинке и желательно огородить от мобов
а вот если яйцо у вас ледяное,сделайте вот таким образом
теперь перейдем к предметам
«посох управления драконом»
целью данного предмета является как ни странно управление драконом. С его помощью можно заставить вашего питомца оставаться на месте или наоборот,разрешить перемещению. А если кликнуть по дракону с посохом в руке когда вы стоите на шифте-вы зададите ему координаты дома
задачей данного предмета является перенос вашего дракона. Использование-клик ПКМ по дракону. Чтобы его вызволить удерживайте ПКМ с рогом в руках. А когда дракон «заточен» в нем,это выглядит примерно так
и последний (нет) предмет
этот предмет предназначен для того,чтобы успокоить вашего питомца.Если он взлетел в воздух от щелкните ПКМ с флейтой в руках и он сядет на землю
ну а другие вещи ждите в след. части данного поста!
#IceAndFire -хештег по которому вы сможете найти все связанные посты
Источник
Как настроить посох силы майнкрафт
[Гайд] Draconic Evolution(Драконик Эволюшен), гайд по моду 1.7.10
Представляю вашему вниманию гайд по моду Draconic Evolution.
Я разделил гайд на Этапы, всего их 4 (3).
Когда вы копали в обычном мире или бродили по энду и аду, вы могли встретить фиолетовую руду — это драконивая руда.
Выглядит она вот так:
Встречается в Энде и Аду на любой высоте. А в обычном мире будет оптимально копать её на 5-й.
Также находятся в кометах, которые можно найти в энде.
С зачарованием «Удача» на кирке вы можете получить намного больше!
Когда вы сломали руду, вы получили Драконивую пыль. Но что теперь с ней делать?
Как видите, из пыли можно сделать Информационный планшет — гайд в игре:
Стоит его сделать, т.к в будущем он пригодится.
Ещё пыль можно переплавить, получив при этом Дракониевый слиток.
Он необходим почти для всех крафтов из этого мода.
Теперь вам доступны новые вещи для создания:
Цифра 0 и 1 означает этап, на котором эти вещи рекомендовано создавать.
Огромным плюсом является то, что помимо огромного количества места для хранения предметов есть ещё и верстак с печкой.
Но сундук потребляет энергию для работы печи.
При переплавке руды и некоторых блоков в нём, он даёт в 2 раза больше предметов.
Чтобы начать переплавку требует 5 предметов.
Также при разрушении сундука предметы остаются в нём.
1 Этап — Виверна
Вам необходимо убить Иссушителя, чтобы получить звезду ада для дальнейшего развития:
Энергетическое ядро Виверны:
Теперь вы можете стать сильнее!
Рекомендую первым делом создать броню, чтобы защитить себя от монстров и легче выбивать черепа.
Крафт у брони почти одинаковый:
Для начала лучше всего создать поножи. Но почему?
Как видите, у них достаточно высокий показатель щита, а также они дают вам бонус к скорости.
Полный сет даст вам неуязвимость к лаве.
Интересный факт: Если спрыгнуть с высоты 45 блоков, имея на себе только шлем или ботинки виверны, у вас останется пол сердца.
Для зарядки инструментов и брони вам потребуется Наполнитель энергии:
(Также можно заряжать броню в хранилищах из других модов. Например, Ender IO)
Настройка брони и инструментов, информация о показателях защиты.
Чтобы настраивать броню и инструменты, вам необходимо открыть специальную панель.
(Изменить радиус у инструментов можно зажав Shift+ПКМ без открытой панели)
Сделать это можно на кнопку, которую можно найти в настройках управления:
В этой панели также можно настроить расположение показателей брони и информацию о режимах инструмента
Переходим к настройкам инструмента или брони:
Как видите, можно настроить свои инструменты.
Безопасный режим предохранит ваш дом от случайного разрушения инструментом.
Также доступна панель с книгами и чёрным списком предметов (От инструментов Дракона):
О показателях защиты:
Голубая полоска показывает заряд вашей брони (RF).
Зелёная — нестабильность щита (EN).
EN повышается при получении урона.
Если EN достигнет 100% и ваш щит полностью пропадёт, то вы начнёте получать урон.
Крафт меча, кирки, лопаты и лука:
В первую очередь рекомендую создать кирку, чтобы копать много дракония в шахте.
Также будет хорошо её улучшить.
Для улучшения вещей вам понадобится Модификатор улучшений:
Чтобы улучшить вещь, вам потребуются ядра:
Важный момент — Чтобы улучшение произошло, вам необходимо набрать 1 очко улучшения!
Флаксовый конденсатор Виверны:
Этот предмет позволяет заряжать броню и инструменты.
2) Заряд предметов в быстрой панели
3) Заряд брони и предмета в руках
4) Заряд брони и предметов в быстрой панели
Меняются режимы при нажатии Shift+ПКМ
Усиленный шарм дислокации:
Позволяет создавать точки в разных мирах для телепортации.
В качестве топлива для телепорта используется эндер-жемчуг.
Хранилище энергии и её транспорт
Для создания огромного хранилища энергии вам необходимо создать Ядро энергии:
А также 4 Генератора частиц:
В качестве примера выступит 1 уровень:
Все остальные уровни присутствуют в Информационном планшете.
Новые уровни требуют драконивые блоки и блоки красного камня.
Помните, что если сломаете само ядро при перестройке, то энергия в нём пропадёт.
Чтобы активировать конструкцию, достаточно нажать ПКМ с зажатым Shift по генератору частиц.
Чтобы ядро могло забирать и отдавать энергию, вам потребуются Энергетические пилоны:
Обязательно нужно поставить на них стекло, чтобы они начали работать:
Чтобы переключить режим, нужно нажать ПКМ с зажатым Shift по пилону.
В моде присутствуют передатчики энергии — Энергетическое реле, Энергетический трансивер и Беспроводной энергетический трансивер:
Энергетическое реле — Способно передавать энергию большому количеству трансиверов.
Забирать или передавать блокам не может.
Энергетический трансивер — Способен забирать, принимать и передавать энергию блокам, а также реле.
Беспроводной энергетический трансивер — Способен принимать и передавать энергию блокам без использования трансивера:
Для привязки передатчиков вам понадобится связыватель кристаллов:
Ритуал призыва дракона
Чтобы провести ритуал призыва вам потребуется Камень воскрешения:
Но где взять души?
Души выпадают при убийстве мобов мечом Виверны, но шанс этого очень мал.
Увеличить его можно зачарованием «Жнец».
Итак, вы собрали всё что нужно, постройте конструкцию:
(Нужны заряженные драконивые блоки!)
Также она есть в планшете.
После того как вы закончите, нажмите ПКМ по камню воскрешения.
2 Этап — Силён как дракон
Настало время стать ещё сильнее.
Пробуждение блоков дракона.
После боя с драконом вам выпало сердце дракона.
Чтобы пробудить драконивые блоки, вам необходимо зарядить их. А также запастись ядрами дракона.
4 ядра дракона = 1 блок.
За 1 пробуждение можно сделать до 4 блоков.
Чтобы начать пробуждение, поставьте блоки, выкиньте сердце на землю, далее взорвите его:
После того, как сердце будет крутиться, выкиньте в него ядра дракона.
Произойдёт взрыв и блоки пробудятся:
Теперь вам доступно пробуждённое ядро:
Инструменты и броня имеют крафт, схожий с виверной.
Броня имеет такие показатели щита:
Теперь вы можете летать и видеть в темноте.
Флаксовый конденсатор Дракона:
Теперь вы готовы сделать ультимативный инструмент — Посох силы:
3 этап — Реактор Драконик Эволюшн
За основу были взяты не изменённые крафты.
Надеюсь, что я помог вам узнать что-то новое про эту модификацию!
[HitechClassic 1.7.10] Draconic Evolution
Draconic Evolution -Одна из основных модификаций сервера. Которая добавляет новые инструменты, броню,хранилища энергии,различные элементы и драконовый реактор. Модификация базируется вокруг своего блока руды — драконьей руды (которая генерируется в Обычном и в Копательном мире). Используется энергия Redstone Flux из модификации Thermal Expansion ,Ender IO и utilities. Также модификация добавляет ритуалы и многое другое.
Рассказывать буду по пунктам :
2)Основные компоненты для крафтов
3)Инструменты виверны и броня.
4) Хранилище энергии .
5) Призыва дракона .
7)Пробуждённые драконьи блоки.
8 )Драконьи инструменты и броня .
10)Интерфейс инструментов и вещей и всякие баги
1) Данный мод в мир майнкрафт добавляет Драконью Руду и при разрушение её выпадает Драконья пыль.
2) Основные компоненты для крафтов.
3) Инструменты и броня виверны,начальные вещи для хорошего старта .
Кирка виверны — Изначально копает 3*3,может быть улучшена до 5*5. (нужно 2 ядра виверны или 2 драконьих ядра и 1 ядро виверны)
Меч виверны — начальный урон 20 — область атаки 3*3 ,может быть улучшен до 50 дамага либо область атаки 5*5 или 7*7 .
Лопата виверны — изначально копает 3*3 ,может быть улучшен до 5*5.
Лук виверны — начальный урон при 100% мощи 8-10 дамага может быть улучшен примерно до 48.
Шлем виверны — когда полностью заряжен создаёт энерго щит.
Нагрудник виверны — когда полностью заряжен создаёт энерго щит .
Поножи виверны — когда полностью заряжены создаёт энерго щит , так же позволяет включить ускорение ходьбы +500% .
Ботинки виверны — когда полностью заряжены создаёт энерго щит .
Все модификации делаются на приборе Модификатор улучшения.
4) Хранилища энергии — данный мод добавляет 2 вида ,конденсаторы и сфера которую нужно будет строить.Начнём с конденсаторов, они имеют 4 режима — 1) неактивный ; 2) зарядка инвентаря ; 3) зарядка брони и предмета в руке ; 4)зарядка брони и инвентаря, переключать режимы Shift + ПКМ. Флаксовый конденсатор хранит в себе до 80 000 000 RF , Флаксовый конденсатор дракона хранит в себе до 240 000 000 RF
Сфера, она имеет 7 уровней ,для этого мультиблочного хранения энергии (сфера в дальнейшем буду так и называть) нужно 4 генератора частиц , 1 ядро энергии и 2 пилона (для активации пилона поставьте над ним стекло ,по нажатию ПКМ он будет менять режим (вход/вывод)),я буду описывать максимальное хранение и сколько блоков нужно для каждого уровня
1 — 0 блоков красного блока 0 блоков драконьего блока ,максимальное хранение энергии 45.5 Млн rf
2 — 0 блоков красного блока 6 драконьих блоков ,максимальное хранение энергии 273 Млн rf
3 — 0 блоков красного блока 26 драконьих блоков,максимальное хранение энергии 1.64 Млрд rf
4 — 26 блоков красного блока 54 драконьих блоков,максимальное хранение энергии 9.88 Млрд rf
5 — 80 блоков красного блока 98 драконьих блоков,максимальное хранение энергии 59.3 Млрд rf
6 — 133 блоков красного блока 150 драконьих блоков,максимальное хранение энергии 356 Млрд rf
7 — 328 блоков красного блока 218 драконьих блоков,максимальное хранение энергии 2.14 Трлн rf
5)Призыв дракона.Один из важных ритуалов предназначенный для возрождения эндер дракона с целью добычи из его — сердце дракона ,дракониевая пыли (про сердце дракона я расскажу ещё). Для ритуала нам нужно 1 камень воскрешения (можно использовать любые души) 4 обсидиана 4 свето блока 4 заряженных драконьих блока 4 алмазных блок и 12 кварцевых каллон,после постройки нужно нажать пем по камню воскрешения (осторожно будут молнии,советую держаться по дальше ибо убьёт мгновенно /god не спасёт )
(заряженный блок ,нужен наполнитель энергии (в себе хранит 10 000 000 рф) кладём драконий блок и ждём пока зарядиться ,для зарядки 1 блока нужно 100 000 000 рф энергии)
6) Души мобов — для добычи душ нужен меч с наложенным на его зачарованием жнец.
7) Пробуждённые драконьи блоки — для проведение этого ритуала,нам понадобиться 4 заряженных драконьих блока , 1 динамит , 1 рычаг или любой активатор для динамита , 16 драконьих ядер и 1 сердце дракона (1 блок = 4 драконьих ядра,можно сделать 1 блок но переводить сердце жалко ради 1 блока,максимальное количество блоков за раз 4)
Далее,ставим 4 блока
(p.s кидать 16 драконьих ядер нужно когда будут частицы типа засасывания у сердца ,главное не подлетите близко к сердцу ибо его можно забрать)
8 ) драконья броня и инструменты.
Драконья кирка — область копания 5*5 может быть улучшен до 7*7 (можно использовать 1 пробуж ядро/2 ядра виверны/4 драк ядра)
Драконий топор — область копания 5*5 может быть улучшен до 7*7
Драконья мотыга — область действия 7*7 может быть улучшен до 9*9
Драконья лопата — область копания 5*5 может быть улучшен до 7*7
Драконий меч — начальный урон 40 может быть улучшен до 120 (чарки остроты не учитываю) область атаки 5*5 может быть улучшен до 7*7
Драконий лук — начальный урон 12-16 максимальный не проверял
Драконий шлем- когда заряжен создаёт энерго щит,дополнительный бафф даёт ночное виденье
Драконья кираса — когда заряжен создаёт энерго щит,даёт возможность полёта (энергии не требует)
Драконьи поножи — когда заряжен создаёт энерго щит,можно поставить ускорение бега +800% (так же даёт авто-подъём на блоки,не нужно будет запрыгивать)
Драконьи ботинки — когда заряжен создаёт энерго щит , можно установить мощность прыжка 1500%
когда фулл сет даёт более лучшую защиту даже от самых сильных взрывов
Посох Силы — начальный урон 60 может быть улучшен до 300 (без учёта остроты) область копания начальная 7*7 может быть улучшена до 9*9 и до 11*11,глубина копания начальная 7 может быть улучшена до 11 (итог 11*11*11)
9) Драконий реактор — самый продуктивный добытчик энергии ,начальный старт выдачи 500 000 rf (200 000 на затрат щита) и того 300 000 чистой rf энергии , за неделю активной игры можно разогнать до 1 000 000 рф .
Для создания реактора нужно : 1 драконье ядро , 4 стабилизатора реактора , 1 реакторный инжектор энергии , 2 флаксовых гейта ,связыватель кристаллов и 8 продвинутых энергетических трансиверов .
Делаем в каждую сторону 4 блока ,сначала от реакторного инжектора в вверх 4 блок и ставим реактор потом в каждую сторону 4 блока и ставим стабилизатор,если всё получилось правильно то вы сможете открыть стабилизатор реактора (ломать ядро сможете только посохом ,совет,сначала поставьте все стабилизаторы,сломайте блоки и в конце ставьте ядро что б не случилось бага) дальше вам потребуется компаратор и поставить с точностью как на скрине,под шифтом нажмите 3 раза пкм по реакторному инжектору энергии,флаксовый гейт , фиолетовое это вход/оранжевое выход,расставьте везде пока трансивера сразу — на оранжевую и фиолетовую у двух флаксовых гейтов,под реакторный инжектор энергии,1 на стабилизатор энергии 1 на пилон который отдаёт энергии и 1 на который принимает (на запуск реактора нужно 1 миллиард RF) когда поставили все трансиверы ,берём в руки связыватель кристаллов , вы должны соединить трансивер под инжектором к оранжевой точке которая ближе к инжектору а фиолетовую к пилону который принимает энергию , сразу настраиваем их ,держа связыватель кристаллов в руке жмите shift+ пкм что бы сменить его режимы и выберите (изменение режима) теперь делаем так , трансивер под инжектором должен быть выход (это типа конечная точка энергии куда должен дойти) ,на оранжевой должен быть вход (типа от куда забирает) на фиолетовом -выход и на пилоне который отдаёт энергию — вход и вот закончили с 1 частью ,сразу открывайте этот гейт возле инжектора и выставляйте 200 000 в верхней шкале (вверх мощь щита) как на скрине открываем другой гейт который не трогали и ставите 500 000 в нижней шкале (низ выработки энергии) тоже как на скрине и теперь соединяем ,фиолетовую сторону нужно соединить с стабилизатором реактора,так как стабилизатор выдаёт рф и он будет проходить через гейт (расскажу дальше всё и покажу) а оранжевую точку соединяем с пилоном который отдаёт энергию в хранилище,на стабилизаторе реактора у трансивера настройте «вход» у фиолетовой «выход» теперь у оранжевой «вход» и у пилона который на выдачу энергии должен стоять «выход» ,вот и последний этап,нужно 8 пробуждённых драконьих блоков и кладём их в левую сторону,далее у нас появляется кнопка «заряд реактора» нажимаем и ждём зарядки ,сначала будет расти «сдерживание напряженности поля» как только достигнет 50% будет расти энергетическая насыщенность ждём опять 50% и начнёт разогреваться ,когда температура будет 2000 можно запускать его будет,нажимайте активировать и следите за всем процессом первое время,на случай чего либо,в конце щит можно держать на 20-30% мощности
Совет как разгонять,повышайте уровень выработки энергии по немногу и смотрите на то как он греется ,если слишком быстро то уменьшайте,когда он уже нагрелся до 7000 и больше не растёт ,то не трогайте и пусть он вырабатывает сколько стоит,он будет охлаждаться пассивно,в течении дня может остынет до каких то определённых градусов и снова повышайте выработку.
P.s не дайте реактору нагреться до 10 000 ,лучше не гоните дальше 8 000 (начёт больше топлива расходоваться и тд ), и не дайте энергетической насыщенности наполниться ,если наполниться то будет взрыв ,так как на серверах взрывы отключены то он просто пропадёт .
последний скрин , то что будет когда сделаете всё по моим словам .
10) Интерфейс кирок и всего ,для начала вам нужно будет настроить данный параметр в настройках на удобную букву ,легче всего настроить на «С»
Баги- возможно реактор не откроется с первого раза,по этом придётся сломать все стабилизаторы и ядро реактора (ядро ломается только посохом как сказал) и поставить по новой,сначала стабилизаторы потом уже реактор ,вот и всё)
Удачи вам ребят в освоение мода)
Изменено 9 января 2019 пользователем XxIGORxX
Руководство по моду Draconic Evolution для версии 1.12.2
Практически все крафты можно посмотреть прямо в игре, для этого достаточно написать в JEI название интересующего вас предмета и кликнуть ЛКМ по нему.
Мод добавляет в генерацию мира «Драконью руду», встречается она как в обычном мире, так и в Эндере с адом.
В обычном мире и в аду она встречается на уровне 8 и ниже, в эндере у нее нет ограничения по спавну.
Теперь при убийстве дракона с него падает сердце.
При убийстве любого моба с него с небольшим шансом выпадает душа, шанс можно увеличить зачарованием Reaper (Жнец).
Душа существа позволяет призвать моба, которому она принадлежит, для этого нужно взять душу в руку и нажать shift + ПКМ по любому блоку.
3. Инструменты, оружие и броня
Гайд добавляет 2 вида инструментов и брони, а именно Виверны и Дракона:
А также конденсаторы, которые служат для зарядки предметов. У конденсаторов есть 5 режимов, которые можно менять нажатием шифт + пкм:
- Бездействие.
- Зарядка только брони.
- Зарядка предмета в руке.
- Зарядка предмета в руке и брони.
- Зарядка всего сразу.
Также есть еще один предмет — Посох силы. Он совмещает в себе лопату, топор, кирку и меч.
Все эти предметы работают от RF энергии. Также у каждого из них есть различные характеристики, к примеру, у лука есть такие хар-ки как урон, скорость атаки и макс. размер внутреннего энергобуфера. Подробнее узнать у каких предметов какие характеристики можно прямо в игре, наведя курсор на предмет.
4. Крафт и улучшение предметов
Минимальный набор для крафта и улучшения предметов уровня Виверны выглядит так:
- Ядро слияния
- 10 базовых инжекторов слияния.
Для различных крафтов нужны различные тиры инжекторов. Уровень, необходимый для крафта написан в рецепте. Крафты инжекторов выше базового осуществляются в ядре слияния. Также для различных крафтов нужно различное кол-во RF энергии, необходимое количество энергии для конкретного крафта так же указано в рецепте, сама энергия подается в инжекторы слияния.
Для или улучшения предмета нужно:
Положить улучшаемый предмет в ядро слияния, далее разложить предметы, необходимые для крафта в инжекторы слияния (ПКМ)
P.s для того, чтобы класть не весь стак, а только 1 предмет, нужно нажать Shift + ПКМ рукой по инжектору.
Убедитесь, что энергии для крафта достаточно, нажмите ПКМ по ядру слияния, а затем кнопку «Старт».
Начнется не очень продолжительная анимация, по окончании которой вы сможете забрать готовый предмет из ядра слияния.
Примечание: порядок расположения предметов на инжекторах значения не имеет.
5. Реактор и хранилище энергии
Для любого тира нужно 1 энергетическое ядро. Для 1-5 тира нужно 4 стабилизатора, для 6-8 — 36.
Тиры, кол-во блоков редстоуна:кол-во драконьих блоков
- 0:0
- 0:6
- 0:26
- 54:26
- 80:90
- 178:150
- 328:210
- 786 драконьих блоков и 378 пробужденных драконьих блоков
Для постройки хранилища 1-5 тира нужно расположить ядро и стабилизаторы в одной плоскости по оси X и расставить 4 стабилизатора в одной плоскости по оси Y с ядром. Расстояние может быть от 1 до 15 блоков (на 16 уже не работает). Расстояние от ядра до разных стабилизаторов не обязательно должно быть одинаковым со всех 4-х сторон.
Далее можно нажать пкм по любому из стабилизаторов или ядру и включить режим строительства, он подсветит будущую конструкцию, а если у вас в инвентаре достаточно блоков — постороит ее за вас, для этого достаточно нажать кнопку «Собрать ядро»
P.s при нажатии этой кнопки строительство начнется даже в случае, если блоков в вашем инвентаре недостаточно
Для постройки хранилищ 6-8 тира нужно по 9 стабилизаторов с каждой стороны т.е нужно расположить стабилизаторы как раньше и каждый обставить еще раз по плоскости, параллельной плоскости противоположного стабилизатора
Для взаимодействия с хранилищем нужно в радусе 16 блоков от него установить энергетический пилон, а сверху на него — стекло. Нажимая пкм по появившемуся синему шару можно изменять режим работы с приема энергии, на ее отдачу.
Драконий реактор — самый продвинутый источник RF энергии. Для его запуска нужно: 4 стабилизатора реактора, 1 энергетический инжектор энергии, 1 ядро драконьего реактора и до 8 пробужденных драконьих блоков. (класть менее 8 не рекомендуется т.к реактор проработает меньше, а чем дольше он работает, тем больше его КПД)
У реактора есть 4 шкалы и 2 показателя:
- Шкала температуры. Если температура достигнет 10000 — реактор взорвется
- Шкала силы сдерживающего поля. Отображает нынешнее состояние сдерживающего поля, если оно упадет до нуля — реактор взорвётся
- Шкала насыщения энергией. По сути является внутренним энергобуфером реактора, но из этого буфера можно только забирать энергию, потреблять ее сам реактор не может
- Шкала количества преобразованного топлива
- Показатели потребления и выработки энергии. Потребляет энергию реактор для поддержания сдерживающего поля
Жизненный цикл реактора
Для запуска нужно правильно расположить инжектор, стабилизаторы и ядро. Располагаются они по аналогии с хранилищем — в центре ядро, по 4 сторонам стабилизаторы и снизу инжектор. На инжектор нужно подавать энергию для поддержания сдерживающего поля, а от одного из стабилизаторов забирать энергию, которую вырабатывает реактор.
Подачу энергии и прием ее от реактора нужно ограничить, чтобы не расходовать лишнюю и не забирать слишком много (что приведет к перегреву, а затем и взрыву, как следствие), делается это с помощью энергетических ограничителей. Также в реактор нужно положить топливо, рекомендуется класть 8 драконьих блоков(максимум для реактора) и не меньше.
Когда все готово и подключено нужно нажать кнопку «Начать зарядку», начнется заполнение шкалы сдерживающего поля, по достижении ей отметки в 50% начнет заполняться шкала насыщения энергией. по достижении ей значения в 50% реактор станет возможно запустить, для этого нужно нажать кнопку «Пуск». Рекомендуемые значения для запуска такие — примерно 250к RF/тик на сдерживающее поле и примерно 550к RF/тик забирать у самого реактора.
Со временем реактор остывает и можно увеличивать вырабатываемое им количество RF/тик, но не забывать поддерживать сдерживающее поле хотя бы на отметке 15-20%
6. Блоки и механизмы
Производит энергию из предметов, которые можно сжечь.
Наполняет предметы энергией (драконьи блоки, заряжает инструменты и броню из DE).
Слева энергетический буфер наполнителя — справа наполняемого предмета.
Бьёт мобов в радиусе 7 на 7 перед собой, требует 160 рф на одного моба.
В слот можно положить любой меч из DE, которым и будет бить молотилка
Телепортер, улучшенный телепортер и пьедестал телепортации
Телепортер позвозяет телепортироваться нажатием пкм на выбранную точку. Выбрать точку можно нажатием шифт + пкм. Одно использование потребляет одно сердечко.
Улучшенный телепортер позволяет создать несколько точек, однако требует топливо в виде жемчуга эндера.
На пьедестал телепортации можно положить и первый телепортер, и второй нажатием пкм. При нажатии по пьедесталу с телепортером пкм, вы будете телепортироваться на указанную точку в телепортере без топлива. Если переименовать телепортер в наковальне, то его название будет отображаться над пьедесталом. Убрать телепортер можно нажатием шифт + пкм пустой рукой.
Для построения портала нам понадобятся телепортационный приёмник и заряженный обсидиан. Конструкция портала должна состоять из заряженного обсидиана и одного приёмника вместо любого блока портала. Для активации надо нажать телепортером по приёмнику пкм. Портал может быть любой формы, но не больше, чем 150х150 блоков.
К примеру что-нибудь вот такое:
Подаёт редстоун сигнал, если идёт дождь. Должен находиться под открытым небом.
Может менять время суток и погоду, используя энергию. Контролируется редстоуном.
Перекладывает зачарование с предмета на книгу, потребляя опыт.
Подаёт редстоун сигнал, уровень которого зависит от значения на потенциометре.
Подаёт редстоун сигнал, если в указанном радиусе появляется какое-либо существо. Радиус и уровень сигнала могут быть изменены.
Улучшенный детектор существ
Принцип работы такой же, как и у обычного, однако имеет фильтры по конкретным существа.
Источник