Как настроить позу стойки для брони

Стойка для брони [гайды по Minecraft]

Как положить предмет в руку стойки для брони в Minecraft Pocket Edition? Как изменить позу стойки для брони? В этом гайде Вы получите ответы на эти вопросы!

Для начала Вам нужно получить саму стойку для брони. Делается это довольно просто, ведь для крафта используются палки и каменная плита.


Как получить стойку для брони?
Вы также можете получить стойку для брони с помощью команды /give @p armor_stand или создать ее сразу возле себя с помощью /summom armor_stand

Теперь разместите стойку в удобное для Вас место.

Как поместить предмет в стойку?
В руку, а также на голову, ноги и тело можно поместить любой предмет или блок, а также броню. Для этого Вам нужно лишь взять какой-то предмет или броню, навести им на стойку и нажать на кнопку Экипировать. Вы также можете просто долго удерживать пальцем по стойке, чтобы дать ей предмет.


Как изменить позу стойки?
Для этого Вам нужно присесть и нажать на кнопку Поза. Еще Вы можете зажать пальцем по стойке, тогда она будет быстро изменять позу.

Читайте также:  Что если не работает лямбда зонд форд фокус 2


Вместо шлема Вы также можете положить любую голову моба или тыкву!

Источник

Скачать плагин Armor Stand Tools | Настройка положения рук, ног, тела, головы у стойки для брони 4.3.0

Описание плагина ArmorStandTools:

Armor Stand Tools — этот плагин добавит на ваш сервер возможность создавать стенды с броней и ставить их в разных положениях, например можно поднять руку или ногу, повернуть голову и т.д, настраивать стенды, добавлять предметы, изменять положения, анимацию, добавлять команды. Плагин очень интересен и разнообразен. Отлично подойдет для сервера с любым режимом. Плагин легок в использовании и настройки.

Команды плагина ArmorStandTools:

/astools — дать себе все инструменты подставки для брони
/astools reload — перезагрузка плагина
/ast — переименовать стенд
/ascmd assign console — назначить ближайшему стенду команду в консоль
/ascmd assign player — назначьте команду игроку на ближайшую броневую стойку
/ascmd remove — удалите команду, назначенную ближайшей стойке брони
/ascmd view — просмотр команды, назначенной ближайшей стойке брони
/ascmd cooldown — установить время восстановления для команды на ближайшей стойке брони
/ascmd cooldown remove — удаление восстановления для команды на ближайшей стойке брони

Права плагина ArmorStandTools:

astools.command — разрешение для команды /astools
astools.reload — разрешение на перезагрузку плагина
astools.use — разрешение на использование любого из инструментоы
astools.clone — разрешение на использование инструмента клонирования
astools.summon — разрешение на использование инструмента вызова
astools.head — разрешение на использование инструмента голова игрока
astools.cmdblock — разрешение на использование инструмента сохранения
astools.ascmd.assign.console — разрешение назначить консольную команду на стойку брони
astools.ascmd.assign.player — разрешение назначить команду игрока на стойку брони
astools.ascmd.remove — разрешение на удаление команды с бронированного стенда
astools.ascmd.view — разрешение на просмотр команды, назначенной Броневому стенду
astools.ascmd.execute — разрешение на выполнение команды, назначенной броне

Скриншоты плагина ArmorStandTools:

Как установить плагин ArmorStandTools?

1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.

Скачать плагин Armor Stand Tools

Скачать версию 4.3.0 для майнкрафт 1.17.1 — 1.17

Скачать версию 4.2.0 для майнкрафт 1.17.1 — 1.17

Скачать версию 4.1.1 для майнкрафт 1.17.1 — 1.17

Скачать версию 4.1.1 для майнкрафт 1.17.1 — 1.17

Скачать версию 4.0.2 для майнкрафт 1.17.1 — 1.17

Скачать версию 4.0.1 для майнкрафт 1.17.1 — 1.17

Скачать версию 4.0.0 для майнкрафт 1.17.1 — 1.17

Скачать версию 3.7.2 для майнкрафт 1.16.5 — 1.13.2

Скачать версию 3.7.0 для майнкрафт 1.16.4 — 1.13.2

Скачать версию 2.2.1 для майнкрафт 1.12.2 — 1.8

13 425 _Black | 08.10.2021 Источник

EliteArmor — плагин для Майнкрафт, который добавит возможность свою собственную броню и рецепты крафта к этой броне

DiscoArmor — интересный плагин, который добавит на Ваш сервер майнкрафт диско броню. Это броня мне кажется понравится

FrameProtect — Отличный плагин, который поможет защитить рамки, картины, стойки для брони, узлы поводков, кристалл

С плагином Animatronics вы можете создавать анимацию брони за секунды! С помощью этого плагина вы можете захватывать

Улучшите свой многопользовательский опыт выживания

MyDog — этот плагин добавит возможности вашим волкам, например давать имя и переименововать своего питомца, также

Источник

Как настроить стойку для брони в майнкрафт

Стойка для брони

Стойка для брони (англ. Armor Stand) — это сущность, способная держать и отображать предметы.

Стойку для брони можно сломать, быстро ударив по ней дважды, после чего стойка выпадает как предмет.

Крафт[]

Натуральная генерация[]

Стойку для брони можно найти в таёжной деревне в доме жителя-бронника, иногда на стойке уже может быть броня или один из её элементов.‌[только для Java Edition]

Использование[]

Все возможные позы стойки для брони

Игрок может экипировать стойку для брони бронёй, головами мобов, тыквами, щитами (через раздатчик) и элитрами. Экипировка стойки любыми другими предметами возможна только с использованием соответствующих команд. Стойка для брони не имеет собственного графического интерфейса, поэтому взаимодействие с ней происходит напрямую. Стойка для брони может быть размещена в различном направлении, подобно размещению флагов или табличек. Стойка для брони — сущность, поэтому её можно двигать поршнем, её смывает потоком воды, можно цеплять удочкой и, падая на блок слизи, легко отскакивает от него. Стойку для брони нельзя разместить на заборе или других подобных блоках, вместо этого она падает сквозь них.[1]

Использование брони на стойке размещает её при наличии свободного места. И наоборот, щелчок по броне пустой рукой снимает её. Из рук стойки для брони нельзя взять предметы или разместить их.

Броню, голову моба или тыкву можно автоматически экипировать на стойку для брони, используя раздатчик.

Стойку для брони можно настроить на наличие рук, позу, неподчинение гравитации, использование двух рук одновре́менно и другие функции, путём вызывания командой /summon с NBT тегами.

На пользовательских картах зачастую используются командные блоки, поэтому стойки для брони можно использовать для сохранения целей системы счёта игровых событий, являющимися «глобальными» на карте, для запуска команд и так далее.

В Bedrock Edition позу стойки для брони можно изменить, либо присев и нажав на кнопку изменения позы, либо подключив сигнал красного камня. Стойка имеет 13 уникальных поз. На стойку для брони также можно разместить предмет, нажав на соответствующую кнопку экипировки.

Поведение[]

Поскольку стойка для брони является сущностью, она подчиняется гравитации, то есть она может падать и нормально устанавливаться на неполные блоки, такие как стол зачаровывания, слой снега и плиту.

Любой тип брони выпадает из стойки, если её сломать. Стойка для брони способна отображать эффект зачарованных предметов и все типы окрашенной брони. Эффекты большинства чар брони не имеют никакого значения, если доспехи размещены на стойке. Однако существует три исключения:

  • Ходьба по воде создаёт под собой блоки подмороженного льда на месте воды, если толкать стойку поршнем.
  • Подводная ходьба замедляет движение стойки для брони при движении потоком воды.
  • Игрок может получить урон от удара по стойке для брони, если на неё экипирована броня, зачарованная на шипы.

Стойка для брони не может получить урон от кактуса, но может быть сломана стрелой. Если сломать стойку взрывом, она не выпадет как предмет. Стойка для брони, находящаяся одновременно в воде и лаве, не уничтожается. В Bedrock Edition на стойку для брони могут быть наложены эффекты. Её можно «убить», наложив эффекты Моментальный урон () или Иссушение () из взрывающегося/оседающего зелья, с помощью лавы, огня и костра, в результате стойка для брони издаёт звук смерти, падает на бок и исчезает, при этом стойка не выпадает как предмет. Если стойка для брони экипирована предметом или бронёй, этот предмет или броня рассматривается игрой как «натурально сгенерированный», и имеет шанс выпадения 8,5 % при «убийстве» стойки для брони от эффектов Моментальный урон () или Иссушение (). Если выпавший предмет является оружием, инструментом или бронёй, он будет в повреждённом состоянии, так как игра воспринимает этот предмет как «натурально сгенерированный».[2]

Стойка для брони слегка покачивается от ударов игрока.

Звуки[]

Значения данных[]

Данные предмета[]

Player.dat (формат)/Спаунеры сущностей

Данные сущности[]

Стойка для брони имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.

  • Данные сущности
    • ActiveEffects: Список эффектов, наложенных на данного моба. Может не существовать.
      • Эффект
        • Id: ID эффекта.
        • Amplifier: Уровень эффекта. Значение 0 равно уровню 1.
        • Duration: Количество тиков до полного снятия эффекта.
        • Ambient: 1 или 0 (true/false) — true, если данный эффект наложен маяком и поэтому его частицы не должны отображаться на экране.
        • ShowParticles: 1 или 0 (true/false) — true, если частицы отображаются (также касается параметра «Ambient»). false, если частицы не отображаются.
        • ShowIcon: 1 или 0 (true/false) — true, если иконка эффекта отображается. false, если иконка не отображается.
    • HandItems: Список предметов, находящихся в руках стойки для брони. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Обе записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.
      • 0: Предмет в главной руке стойки для брони.
      • 1: Предмет во второй руке стойки для брони.
    • ArmorItems: Список предметов, надетых на стойку для брони как броня. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Все 4 записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.
      • 0: Слот ботинок
      • 1: Слот понож
      • 2: Слот кирас
      • 3: Слот шлемов
    • Marker: 1 или 0 (true/false) — если true, размер стойки для брони устанавливается на 0, её хитбокс сильно уменьшается, а взаимодействие со стойкой становится невозможным. Может не существовать.
    • Invisible: 1 или 0 (true/false) — если true, стойка для брони становится невидимой, однако предметы, находящиеся на ней, остаются видимыми.
    • NoBasePlate: 1 или 0 (true/false) — если true, основание стойки для брони не отображается.
    • FallFlying: Когда значение для неигровой сущности установлено на 1, сущность будет постоянно скользить по воздуху, пока в слоте для кирасы находятся элитры. Может использоваться для обнаружения, когда игрок скользит без использования системы счёта игровых событий.
    • Pose: Значение, определяющее вращение стойки для брони.
      • Body: Вращения, индивидуальные для туловища.
        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      • LeftArm: Вращения, индивидуальные для левой руки.
        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      • RightArm: Вращения, индивидуальные для правой руки.
        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      • LeftLeg: Вращения, индивидуальные для левой ноги.
        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      • RightLeg: Вращения, индивидуальные для правой ноги.
        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      • : Вращения, индивидуальные для головы.
        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
    • ShowArms: 1 или 0 (true/false) — если true, у стойки для брони отображаются полноценные руки. Если false, то взаимодействие со слотом руки отключается.
    • Small: 1 или 0 (true/false) — если true, то стойка для брони сильно уменьшается в размере, становится похожа на зомби-малыша.
    • Brain: Предметы, которые данная стойка для брони может воспринимать.
      • memories: Пусто для всех, кроме деревенских жителей.
    • DisabledSlots: Поле битов, позволяющее отключать размещение/замену/снятие элементов брони. Например, значение 2039583 отключает размещение, снятие и замену всей экипировки.
Двоичное значение Целое число Результат
2^0 1 Отключить снятие предметов из рук
2^1 2 Отключить снятие ботинок
2^2 4 Отключить снятие понож
2^3 8 Отключить снятие кирас
2^4 16 Отключить снятие шлемов
2^8 256 Отключить замену предметов из рук
2^9 512 Отключить замену ботинок
2^10 1024 Отключить замену понож
2^11 2048 Отключить замену кирас
2^12 4096 Отключить замену шлемов
2^16 65536 Отключить добавление предметов из рук
2^17 131072 Отключить добавление ботинок
2^18 262144 Отключить добавление понож
2^19 524288 Отключить добавление кирас
2^20 1048576 Отключить добавление шлемов

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.8 5 августа 2014 г. Searge опубликовал в первое изображение стойки для брони. Внешний вид был изменен перед релизом.
5 августа 2014 г. Searge опубликовал в изображение рецепта крафта, который тоже был изменён перед релизом.
14w32a Стойка для брони добавлена в игру.
14w32b Кнопка быстрого выбора блока теперь может быть использована на стойке для брони.
Теперь стойку для брони можно создать, используя только каменную плиту, а не любую другую.
14w32c Добавлен тег NoBasePlate для стойки для брони.
14w33a Добавлены частицы разрушения для стойки для брони.
1.8.1 pre1 Добавлен тег Marker для стойки для брони.
1.9 15w31a Теперь стойка для брони можеть держать два предмета одновременно.
Добавлены теги HandItems и ArmorItems для стойки для брони, предназначенные для замены тега Equipment.
15w33a Тег Equipment был удалён из стойки для брони.
15w47a Теперь стойка для брони слегка покачивается от ударов игрока.
1.11 16w32a ID сущности-стойки для брони изменён с ArmorStand на armor_stand.
1.13 17w47a До Упрощения числовой ID предмета был равен 416.
1.14 18w43a Текстура стойки для брони изменена на новую текстуру дубовых досок.
Текстура предмета стойки для брони немного изменена. (Сравнение: )
18w50a Текстура стойки для брони снова изменена.
1.15 19w42a Теперь стойку для брони можно разместить с помощью раздатчика.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Стойка для брони добавлена в игру.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура стойки для брони.
Текстура предмета стойки для брони немного изменена.
1.12.0 beta 1.12.0.2 Любая кожаная броня, экипированная на стойку для брони, теперь отображается не правильно, всегда имеет белый цвет.
beta 1.12.0.3 Когда стойка для брони держит сырую курятину, сырую крольчатину, сырого лосося, иглобрюха или блок слизи, она отображает предметы в виде их мобов-копий.[3]
1.13.0 beta 1.13.0.1 Крашеная кожаная броня, экипированная на стойку для брони, теперь отображается правильно.
beta 1.13.0.4 Стойка для брони больше не отображает мобов, если в её руках будет связанный с ними предмет.
Стойка для брони теперь имеет более плавную анимацию смены позы.
Legacy Console Edition
TU31 CU19 1.22 Patch 3 1.0.1 Стойка для брони добавлена в игру.
TU43 CU33 1.36 Patch 13 Добавлены звуки для стойки для брони.
TU60 CU51 1.64 Patch 30 1.0.11 Стойка для брони теперь может держать оружие, а игрок теперь может изменять её позу.
Playion 4 Edition
1.90 Текстура стойки для брони была изменена.
Текстура предмета стойки для брони немного изменена.

Проблемы[]

Отчёты об ошибках, связанных с «Стойка для брони», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты[]

  • Экипирование стойки для брони определёнными блоками и предметами может вызвать ошибки визуализации. Согласно Searge, это происходит из-за прозрачной визуализации на объектах, которые ещё не поддерживаются.[4][5]
  • Bedrock Edition имеет эксклюзивную модель стойки для брони, у которой есть руки.
  • Через стекло в руках стойки для брони нельзя увидеть воду.

Галерея[]

Первое изображение стойки для брони

Стойки для брони, имеющие различную позицию и броню

На голову стойки для брони можно надеть блок. Это возможно только с помощью команд, таких как /replaceitem.

Стойки для брони в постере 1.8.

Примечания[]

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СТОЙКА ДЛЯ БРОНИ В MINECRAFT PE БЕЗ МОДОВ

Всем привет, друзья, сегодня мы с вами сделаем 4 стойки для брони, которые можно поменять и переодеть броню, если вам нужно.

Автоматическая стойка для брони в Minecraft

Автоматическая стойка для брони в Minecraft

Для начала делаем яму 7 блоков в глубину, 4 длину и 3 ширину.

Посередине ломаем камень и ставим липкий поршень. На поршень ставим блок слизи и за слизью ставим повторитель с максимальной задержкой. Справа и слева от повторителя ломаем камень и заменяем его на синюю шерсть. На синюю шерсть проводим сигнал из красного камня.

Слева от слизи ставим обсидиан и на него ставим повторитель обязательно с задержкой в 2 тика. Перед повторителем ставим синюю шерсть чуть выше. За повторителем ставим липкий поршень и на поршень ставим синюю шерсть. Справа от липкого поршня ставим обсидиан и справа от него ставим шерсть.

Справа от синей шерсти ставим еще 2 блока чуть выше. Проводим сигнал из красного камня от блоков синей шерсти. Справа от блока слизи ставим блок шерсти.

Над обсидианом ставим блок шерсти и над первым повторителем ставим красный факел справа на синюю шерсть.

Над факелом ставим еще один блок шерсти и по бокам ставим 2 красных факела. Слева от этого блока шерсти ставим еще один но чуть выше.

Дальше от левого красного факела ставим 1 блок синей шерсти и еще чуть выше над ним второй блок шерсти. От последнего блока шерсти надо поставить еще один слева, но на 1 уровень выше.

Между двумя блоками синей шерсти ставим повторитель, а над повторителем ставим красный камень для сигнала. Справа от повторителя ставим красный факел, а над ним синюю шерсть. Справа на синюю шерсть ставим второй красный факел.

Над самым верхним красным факелом ставим доски из древесины березы и к ней ставим сверху железные люк. На уровень ниже ставим второй железный люк, он должен быть чуть выше блока шерсти.

Под этим блоком шерсти ставим 3-й железный люк и последний ставим над нижним блоком синей шерсти.

От самого верхнего люка отступаем 2 блока назад и ставим липкий поршень на 2-й блок сверху. Под ним ставим блок красного камня. На него ставим доски из древесины березы, а на доски ставим каменную кнопку.

Проверяем работает ли наш механизм. Если вы все сделали правильно, то люки по очереди будут открываться. Дальше заделываем пол и за железным люком ставим два любых блока. Ставим стойку для брони на железный люк и одеваем по очереди каждый стенд с броней (кожаная, железная, золотая, алмазная) броня.

После каждого стенда нажимаем на кнопку. Дальше просто нажимаем на кнопку и стенд с броней меняется. Чтобы выглядело это красивее, сделаем простой шкаф. Ломаем сзади 2 блока и ставим плиту из гладкого камня 4 полублока. Слева и справа делаем тоже самое.

Спереди на плиту из гладкого камня ставим белые стеклянные панели и с обратной стороны ставим кварцевые ступени в 2 полосы. И все готово, можно брать броню и менять стойки. К сожалению после выхода из игры предпоследняя вещь снизу не сохраняется, с последнего железного люка стойка для брони начинает съезжать. Если кто-то знает как можно это исправить пишите в комментариях.

Если вам понравилась данная статья вы можете подписаться на канал и оценить «пальцем вверх». Буду рад ответить на ваши вопросы или предложения в комментариях. А с вами был Create Life — всем удачи, всем пока-пока.

СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА С ЛОВУШКОЙ ИЗ МАГМЫ В MINECRAFT PE БЕЗ МОДОВ

КАК ПОСТРОИТЬ ПРОСТОЙ МОДЕРН ДОМ В MINECRAFT PE БЕЗ МОДОВ?

8 ПОТРЯСАЮЩИХ ИДЕЙ МЕБЕЛИ В MINECRAFT PE БЕЗ МОДОВ

Источник

Оцените статью