- Прехедер как искусство. Повышаем открываемость, не трогая тему письма
- Как настроить прехедер
- Видимый прехедер
- Всё, что нужно знать про прехедер письма
- Что такое прехедер письма, для чего он нужен и каким бывает
- Фишки и требования
- Уделяйте внимание формулировке и тематике
- Создавайте интригу
- Выделяйтесь среди остальных
- Не используйте «жёлтые» слоганы
- Не повторяйтесь
- Персонализируйте
- Соблюдайте длину
- Как прописывать прехедер в вёрстке
- Как прописывать прехедер письма в ESP
- Сразу под шапкой: как правильно сделать прехедер
- Что такое прехедер?
- Добавляем видимый прехедер
- Как добавить невидимый прехедер
- Технические особенности для прехедера у разных почтовых программ
- 5 советов по созданию прехедера
Прехедер как искусство. Повышаем открываемость, не трогая тему письма
Если вы занимаетесь email-маркетингом, то знаете, что рассылка – один из эффективных способов повысить продажи и вернуть на сайт пользователей. Только чтобы этот инструмент отработал на все 100%, необходимо понимать: мало просто написать письмо, нужно еще как-то зацепить подписчиков. В этом вопросе все детали важны: оформление письма, тема и даже прехедер. Как раз о значении последнего и расскажет специалист сервиса рассылок UniSender. Поэтому, если вы хотите повысить открываемость своих писем, эта статья то, что вам нужно.
Прехедер (или предзаголовок) – текст, который отображается во входящих сообщениях после темы письма. Подписчик еще не открыл письмо, но уже видит его начальный текст. Это и есть прехедер.
Прехедер решает две задачи:
- Позволяет уточнить или раскрыть тему.
- Побуждает к чтению.
По результатам исследования Marketing Experiments удачный прехедер увеличил открываемость писем на 30%.
Как настроить прехедер
По умолчанию прехедер – это первое предложение из вашего сообщения.
Но некоторые почтовые клиенты могут показывать текст с середины или конца письма. В итоге после темы может отображаться не то, что нам надо. Например, предложение отписаться.
Расскажу, как настроить прехедер, чтобы все отображалось правильно.
Есть два способа: его можно сделать видимым и невидимым. Видимый прехедер будет идти первой строкой в письме. Подписчик начнет читать письмо именно с него.
Невидимый прехедер отображается в списке сообщений, но в самом письме вы его не увидите. Если ваша рассылка начинается с приветствия или лого компании, лучше использовать невидимку.
Чтобы не путаться, я разберу оба вида на примерах и расскажу, как настроить. Методы настройки я взяла из статьи email-маркетолога Наты Павлык.
Видимый прехедер
Чтобы в превью отображался именно тот текст, который мы хотим, в письмо нужно добавить специальный код:
Источник
Всё, что нужно знать про прехедер письма
Листая рассылки в инбоксе, я постоянно замечаю, что многие бренды не обращают никакого внимания на прехедер письма. Печально, ведь его тоже все видят и это ещё один способ выделиться среди конкурентов и привлечь пользователей. Поэтому предлагаю использовать все возможности емейл-маркетинга себе во благо.
В этой статье я расскажу и покажу, что такое прехедер письма, зачем он нужен, как его правильно сформулировать и настроить, а также на что стоит обратить внимание. Читайте и бегите прокачивать свою рассылку!
Что такое прехедер письма, для чего он нужен и каким бывает
Прехедер письма — это его текстовое превью. Он помогает привлечь пользователя и повышает открываемость емейла.
Прехедер может быть:
- видимым — такой отображается и после темы в списке рассылок, и в самом начале емейла после его открытия.
Фишки и требования
Уделяйте внимание формулировке и тематике
Прехедер письма должен побудить пользователя открыть письмо, поэтому давайте в нём самый сок. Например, информацию об акциях или иную выгоду.
Создавайте интригу
Ни в коем случае не дублируйте тему, а плавно продолжите и раскройте её.
Выделяйтесь среди остальных
Используйте юмор, различные символы, эмодзи и каомодзи.
Каомодзи — японские смайлики, созданные с помощью пунктуационных знаков, иероглифов и прочих символов. Например, (´・ω・`) или ¯\(ツ)/¯.
Не используйте «жёлтые» слоганы
«Сенсация!», «Свершилось!», «Революция!» и другие подобные призывы банальны и ассоциируются со спамом. Такие прехедеры могут навредить вашей репутации. Придумайте что-то более оригинальное и менее навязчивое. Например:
Не повторяйтесь
Новое письмо — новый прехедер. Шаблоны — это скучно, будьте уникальными.
Персонализируйте
Использование информации о подписчике в прехедере сделает письмо более личным и дружелюбным.
Соблюдайте длину
Каждая почтовая программа отображает разную длину прехедера. Чтобы избежать казусов, прописывайте прехедер письма до 130 символов с пробелами. При этом самую важную информацию размещайте в начале. Так её точно увидят все пользователи.
Но учтите, что есть почтовые клиенты, которые не отобразят прехедер письма, как бы вы ни старались:
Как прописывать прехедер в вёрстке
Чтобы прописать в вёрстке видимый прехедер, используйте следующий код:
Шрифт, размер и цвет можете указать любой — исходя из общей концепции вашего дизайна.
А чтобы сделать прехедер невидимым, можно использовать такой метод:
В данном методе мы скрываем прехедер в письме с помощью прописанных условных комментариев для Outlook, обнуления размера текста, добавления прозрачного цвета отображения и указания нулевой непрозрачности.
При этом невидимый прехедер письма можно сделать коротким или даже совсем пустым. Так вы выделитесь на фоне других, ведь по умолчанию у всех прехедеры длинные.
Чтобы сделать прехедер письма коротким, используйте следующий метод:
Чтобы сделать прехедер письма пустым, используйте код для короткого прехедера, но не прописывайте формулировку.
Например:
При вёрстке прехедера нужно учитывать ещё несколько особенностей.
- Использование невидимого прехедера может негативно повлиять на доставляемость.
Когда вы используете невидимый прехедер, почтовый сервис может расценить это как попытку скрыть от него что-то. Из-за этого он понизит репутацию вашей рассылки, что увеличит вероятность попадания в спам. Но если изначально у вас хорошая репутация отправителя, то письма всё равно попадут в инбокс. Если же ваша репутация как отправителя низкая, то рисковать не стоит, используйте видимый прехедер письма. - Mail.ru игнорирует текст в display:none.
Если вы делаете прехедер письма невидимым с помощью этого стилевого свойства, Mail.ru проигнорирует его и подтянет из письма информацию, следующую за текстом прехедера. Поэтому для Mail.ru используйте другой метод. Например, тот, что мы показали выше. - Яндекс может заменить текст вашего прехедера.
Яндекс использует более сложный механизм проверки текста, который проще всего объяснить на примере.
Допустим, вы прописали прехедер, а в письме после него идут ссылка отписки, ссылка «Открыть в браузере» и затем обычный текст. Яндекс проверяет не только сам прехедер, но и то, что стоит в письме после него. Поэтому он вполне может посчитать текст ссылок техническим и вырезать его вместе с прехедером. А на это место подтянуть текст письма, который следует после ссылок.
Если вы столкнулись с такой проблемой, вас спасёт только тестирование — пробуйте переформулировать тексты ссылок.
Как прописывать прехедер письма в ESP
Большинство современных ESP позволяют вставлять невидимый прехедер через веб-интерфейс. То есть прописывать специальный код необязательно, достаточно вписать текст прехедера в соответствующее поле. Вот как это выглядит:
Всегда уделяйте внимание прехедеру письма, иначе вместо него подписчик увидит автоматически подтянувшийся текст. Например, номер телефона, ссылку на просмотр письма в браузере, альтернативный текст логотипа или, что самое печальное, ссылку отписки.
И, конечно же, не забывайте тестировать. Перед «боевой» рассылкой всегда отправляйте письма на тестовые ящики. Так вы сможете выявить ошибки и убедиться, что прехедер письма отображается корректно во всех почтовых провайдерах. Также обязательно делайте a/b-тесты. Тогда вы поймёте, какие формулировки прехедеров дают наибольший Open Rate.
Источник
Сразу под шапкой: как правильно сделать прехедер
Руководитель агентства Tucan Ната Павлык рассказала «Нетологии», как правильно настроить прехедер, как сделать его невидимым в письме и какой длины он должен быть.
Что такое прехедер?
Прехедер — это текст, который отображается в почтовой программе после заголовка (темы) письма. Изначально это было актуально для мобильной почты, но в итоге все почтовики сделали прехедер и для десктопных версий.
Прехедер дает возможность уточнить тему письма и окончательно убедить вашего читателя открыть письмо.
Во многих сервисах рассылок есть возможность добавить специальный блок прехедера до блока с логотипом или шапкой. К сожалению, почтовые программы не всегда корректно подтягивают вашу фразу для прехедера, даже если она у вас указана первой строкой в письме.
Очень часто можно видеть, как в прехедер подтягивается лишняя информация: ссылки на соцсети, альтернативный текст логотипа или топовой картинки, часто там может отображаться текст о веб-версии, но самый худший вариант — это когда рядом с заголовком еще не открытого письма вы видите текст с предложением отписаться от рассылки.
Добавляем видимый прехедер
Как мы уже поняли, первая строка текста вашего письма не всегда будет отображаться сразу после вашего заголовка, и нам нужно научиться добавлять ее специально. Так, чтобы мы могли быть уверены на 100%, что именно эта строка станет нашим preview text.
Как это сделать? Оказывается, очень просто! Необходимо лишь добавить правильную часть текста в ваше письмо. Вот такую:
Как добавить невидимый прехедер
Бывают случаи, когда вы по тем или иным причинам не захотите, чтобы ваше письмо начиналось с какой-либо фразы. Возможно, макет вашего письма предполагает чистую и красивую шапку с логотипом. Что делать в таких случаях?
Очень часто я вижу, как маркетологи «выкручиваются» и просто окрашивают текст прехедера в тот же цвет, что и фон шапки, делая его тем самым невидимым. Этот способ имеет право на жизнь, но есть и второй способ.
Второй способ спрятать прехедер — это добавить в код письма блок, который не будет отображаться в письме. Для этого необходимо использовать следующий код:
Как можно понять из кода, прехедер можно сделать очень маленьким (1 пиксель), любого цвета. Главная задача будет выполнена: ваш текст появится в качестве дополнительного текста в превью письма.
Технические особенности для прехедера у разных почтовых программ
Есть ряд особенностей отображения прехедеров у разных почтовых программ:
Старые версии Outlook, как вы видите из таблицы, не поддерживают отображение прехедеров в письмах. Этот факт стоит учитывать, если большая часть вашей аудитории — пользователи этой программы.
В век современных технологий вам может быть сложно представить, что «этим» еще кто-то пользуется, но не стоит забывать, что корпоративные почты обычно подключены именно через почтовую программу Outlook далеко не самой последней версии.
Если ваша аудитория — офисные сотрудники больших компаний, то, скорее всего, ваши прехедеры им не увидеть никогда. В этом случае лучший совет: вложите больше усилий в создание темы письма.
5 советов по созданию прехедера
1. Это ваш второй заголовок
Используйте прехедер как второй заголовок: будьте точными и лаконичными. Тут также можно добавить шутку или какую-то провокативную фразу, если, конечно, ваша целевая аудитория и ниша это позволяют.
2. Персонализация
Обращение по имени, данные по сумме баллов или любые другие личные данные вы также можете использовать и в прехедере.
3. Призыв к действию
Если ваша тема письма — это призыв к действию, то используйте прехедер для того, чтобы раскрыть немного деталей. Например, если тема «Скидка 50% на новые поступления», то в прехедере вы можете перечислить, какие именно товары или категории участвуют в акции.
4. Спойлер для контента
Если ваше письмо содержит несколько разных блоков полезной информации и вы хотите простимулировать пользователей просмотреть письмо до конца, добавьте в прехедер информацию о новости/акции или предложении, которое находится внизу письма.
5. Не забывайте обновлять прехедер каждый раз
Очень часто маркетологи готовят каждое следующее письмо по шаблону предыдущего. Прехедер — это слишком маленькая и незаметная часть письма, которую легко можно упустить из виду. Особенно если вы решили использовать невидимый прехедер. Не забывайте менять его для каждого письма.
Источник