Как настроить прехедер html

Прехедер как искусство. Повышаем открываемость, не трогая тему письма

Если вы занимаетесь email-маркетингом, то знаете, что рассылка – один из эффективных способов повысить продажи и вернуть на сайт пользователей. Только чтобы этот инструмент отработал на все 100%, необходимо понимать: мало просто написать письмо, нужно еще как-то зацепить подписчиков. В этом вопросе все детали важны: оформление письма, тема и даже прехедер. Как раз о значении последнего и расскажет специалист сервиса рассылок UniSender. Поэтому, если вы хотите повысить открываемость своих писем, эта статья то, что вам нужно.

Прехедер (или предзаголовок) – текст, который отображается во входящих сообщениях после темы письма. Подписчик еще не открыл письмо, но уже видит его начальный текст. Это и есть прехедер.

Прехедер решает две задачи:

  1. Позволяет уточнить или раскрыть тему.
  2. Побуждает к чтению.

По результатам исследования Marketing Experiments удачный прехедер увеличил открываемость писем на 30%.

Как настроить прехедер

По умолчанию прехедер – это первое предложение из вашего сообщения.

Но некоторые почтовые клиенты могут показывать текст с середины или конца письма. В итоге после темы может отображаться не то, что нам надо. Например, предложение отписаться.

Читайте также:  Nokia 5110 lcd не работает

Расскажу, как настроить прехедер, чтобы все отображалось правильно.

Есть два способа: его можно сделать видимым и невидимым. Видимый прехедер будет идти первой строкой в письме. Подписчик начнет читать письмо именно с него.

Невидимый прехедер отображается в списке сообщений, но в самом письме вы его не увидите. Если ваша рассылка начинается с приветствия или лого компании, лучше использовать невидимку.

Чтобы не путаться, я разберу оба вида на примерах и расскажу, как настроить. Методы настройки я взяла из статьи email-маркетолога Наты Павлык.

Видимый прехедер

Чтобы в превью отображался именно тот текст, который мы хотим, в письмо нужно добавить специальный код:

Источник

Всё, что нужно знать про прехедер письма

Листая рассылки в инбоксе, я постоянно замечаю, что многие бренды не обращают никакого внимания на прехедер письма. Печально, ведь его тоже все видят и это ещё один способ выделиться среди конкурентов и привлечь пользователей. Поэтому предлагаю использовать все возможности емейл-маркетинга себе во благо.

В этой статье я расскажу и покажу, что такое прехедер письма, зачем он нужен, как его правильно сформулировать и настроить, а также на что стоит обратить внимание. Читайте и бегите прокачивать свою рассылку!

Что такое прехедер письма, для чего он нужен и каким бывает

Прехедер письма — это его текстовое превью. Он помогает привлечь пользователя и повышает открываемость емейла.

Прехедер может быть:

    видимым — такой отображается и после темы в списке рассылок, и в самом начале емейла после его открытия.

Фишки и требования

Уделяйте внимание формулировке и тематике

Прехедер письма должен побудить пользователя открыть письмо, поэтому давайте в нём самый сок. Например, информацию об акциях или иную выгоду.

Создавайте интригу

Ни в коем случае не дублируйте тему, а плавно продолжите и раскройте её.

Выделяйтесь среди остальных

Используйте юмор, различные символы, эмодзи и каомодзи.

Каомодзи — японские смайлики, созданные с помощью пунктуационных знаков, иероглифов и прочих символов. Например, (´・ω・`) или ¯\(ツ)/¯.

Не используйте «жёлтые» слоганы

«Сенсация!», «Свершилось!», «Революция!» и другие подобные призывы банальны и ассоциируются со спамом. Такие прехедеры могут навредить вашей репутации. Придумайте что-то более оригинальное и менее навязчивое. Например:

Не повторяйтесь

Новое письмо — новый прехедер. Шаблоны — это скучно, будьте уникальными.

Персонализируйте

Использование информации о подписчике в прехедере сделает письмо более личным и дружелюбным.

Соблюдайте длину

Каждая почтовая программа отображает разную длину прехедера. Чтобы избежать казусов, прописывайте прехедер письма до 130 символов с пробелами. При этом самую важную информацию размещайте в начале. Так её точно увидят все пользователи.

Но учтите, что есть почтовые клиенты, которые не отобразят прехедер письма, как бы вы ни старались:

Как прописывать прехедер в вёрстке

Чтобы прописать в вёрстке видимый прехедер, используйте следующий код:

Шрифт, размер и цвет можете указать любой — исходя из общей концепции вашего дизайна.

А чтобы сделать прехедер невидимым, можно использовать такой метод:

В данном методе мы скрываем прехедер в письме с помощью прописанных условных комментариев для Outlook, обнуления размера текста, добавления прозрачного цвета отображения и указания нулевой непрозрачности.

При этом невидимый прехедер письма можно сделать коротким или даже совсем пустым. Так вы выделитесь на фоне других, ведь по умолчанию у всех прехедеры длинные.

Чтобы сделать прехедер письма коротким, используйте следующий метод:

Чтобы сделать прехедер письма пустым, используйте код для короткого прехедера, но не прописывайте формулировку.
Например:

При вёрстке прехедера нужно учитывать ещё несколько особенностей.

  1. Использование невидимого прехедера может негативно повлиять на доставляемость.
    Когда вы используете невидимый прехедер, почтовый сервис может расценить это как попытку скрыть от него что-то. Из-за этого он понизит репутацию вашей рассылки, что увеличит вероятность попадания в спам. Но если изначально у вас хорошая репутация отправителя, то письма всё равно попадут в инбокс. Если же ваша репутация как отправителя низкая, то рисковать не стоит, используйте видимый прехедер письма.
  2. Mail.ru игнорирует текст в display:none.
    Если вы делаете прехедер письма невидимым с помощью этого стилевого свойства, Mail.ru проигнорирует его и подтянет из письма информацию, следующую за текстом прехедера. Поэтому для Mail.ru используйте другой метод. Например, тот, что мы показали выше.
  3. Яндекс может заменить текст вашего прехедера.
    Яндекс использует более сложный механизм проверки текста, который проще всего объяснить на примере.

Допустим, вы прописали прехедер, а в письме после него идут ссылка отписки, ссылка «Открыть в браузере» и затем обычный текст. Яндекс проверяет не только сам прехедер, но и то, что стоит в письме после него. Поэтому он вполне может посчитать текст ссылок техническим и вырезать его вместе с прехедером. А на это место подтянуть текст письма, который следует после ссылок.

Если вы столкнулись с такой проблемой, вас спасёт только тестирование — пробуйте переформулировать тексты ссылок.

Как прописывать прехедер письма в ESP

Большинство современных ESP позволяют вставлять невидимый прехедер через веб-интерфейс. То есть прописывать специальный код необязательно, достаточно вписать текст прехедера в соответствующее поле. Вот как это выглядит:

Всегда уделяйте внимание прехедеру письма, иначе вместо него подписчик увидит автоматически подтянувшийся текст. Например, номер телефона, ссылку на просмотр письма в браузере, альтернативный текст логотипа или, что самое печальное, ссылку отписки.

И, конечно же, не забывайте тестировать. Перед «боевой» рассылкой всегда отправляйте письма на тестовые ящики. Так вы сможете выявить ошибки и убедиться, что прехедер письма отображается корректно во всех почтовых провайдерах. Также обязательно делайте a/b-тесты. Тогда вы поймёте, какие формулировки прехедеров дают наибольший Open Rate.

Источник

Сразу под шапкой: как правильно сделать прехедер

Руководитель агентства Tucan Ната Павлык рассказала «Нетологии», как правильно настроить прехедер, как сделать его невидимым в письме и какой длины он должен быть.

Что такое прехедер?

Прехедер — это текст, который отображается в почтовой программе после заголовка (темы) письма. Изначально это было актуально для мобильной почты, но в итоге все почтовики сделали прехедер и для десктопных версий.

Прехедер дает возможность уточнить тему письма и окончательно убедить вашего читателя открыть письмо.

Во многих сервисах рассылок есть возможность добавить специальный блок прехедера до блока с логотипом или шапкой. К сожалению, почтовые программы не всегда корректно подтягивают вашу фразу для прехедера, даже если она у вас указана первой строкой в письме.

Очень часто можно видеть, как в прехедер подтягивается лишняя информация: ссылки на соцсети, альтернативный текст логотипа или топовой картинки, часто там может отображаться текст о веб-версии, но самый худший вариант — это когда рядом с заголовком еще не открытого письма вы видите текст с предложением отписаться от рассылки.

Добавляем видимый прехедер

Как мы уже поняли, первая строка текста вашего письма не всегда будет отображаться сразу после вашего заголовка, и нам нужно научиться добавлять ее специально. Так, чтобы мы могли быть уверены на 100%, что именно эта строка станет нашим preview text.

Как это сделать? Оказывается, очень просто! Необходимо лишь добавить правильную часть текста в ваше письмо. Вот такую:

Как добавить невидимый прехедер

Бывают случаи, когда вы по тем или иным причинам не захотите, чтобы ваше письмо начиналось с какой-либо фразы. Возможно, макет вашего письма предполагает чистую и красивую шапку с логотипом. Что делать в таких случаях?

Очень часто я вижу, как маркетологи «выкручиваются» и просто окрашивают текст прехедера в тот же цвет, что и фон шапки, делая его тем самым невидимым. Этот способ имеет право на жизнь, но есть и второй способ.

Второй способ спрятать прехедер — это добавить в код письма блок, который не будет отображаться в письме. Для этого необходимо использовать следующий код:

Как можно понять из кода, прехедер можно сделать очень маленьким (1 пиксель), любого цвета. Главная задача будет выполнена: ваш текст появится в качестве дополнительного текста в превью письма.

Технические особенности для прехедера у разных почтовых программ

Есть ряд особенностей отображения прехедеров у разных почтовых программ:

Старые версии Outlook, как вы видите из таблицы, не поддерживают отображение прехедеров в письмах. Этот факт стоит учитывать, если большая часть вашей аудитории — пользователи этой программы.

В век современных технологий вам может быть сложно представить, что «этим» еще кто-то пользуется, но не стоит забывать, что корпоративные почты обычно подключены именно через почтовую программу Outlook далеко не самой последней версии.

Если ваша аудитория — офисные сотрудники больших компаний, то, скорее всего, ваши прехедеры им не увидеть никогда. В этом случае лучший совет: вложите больше усилий в создание темы письма.

5 советов по созданию прехедера

1. Это ваш второй заголовок

Используйте прехедер как второй заголовок: будьте точными и лаконичными. Тут также можно добавить шутку или какую-то провокативную фразу, если, конечно, ваша целевая аудитория и ниша это позволяют.

2. Персонализация

Обращение по имени, данные по сумме баллов или любые другие личные данные вы также можете использовать и в прехедере.

3. Призыв к действию

Если ваша тема письма — это призыв к действию, то используйте прехедер для того, чтобы раскрыть немного деталей. Например, если тема «Скидка 50% на новые поступления», то в прехедере вы можете перечислить, какие именно товары или категории участвуют в акции.

4. Спойлер для контента

Если ваше письмо содержит несколько разных блоков полезной информации и вы хотите простимулировать пользователей просмотреть письмо до конца, добавьте в прехедер информацию о новости/акции или предложении, которое находится внизу письма.

5. Не забывайте обновлять прехедер каждый раз

Очень часто маркетологи готовят каждое следующее письмо по шаблону предыдущего. Прехедер — это слишком маленькая и незаметная часть письма, которую легко можно упустить из виду. Особенно если вы решили использовать невидимый прехедер. Не забывайте менять его для каждого письма.

Источник

Оцените статью