- Управление приложениями на Фейсбуке
- Находим, добавляем, удаляем
- Немного о настройках
- Регистрация мобильного приложения для рекламы
- Прежде чем начать
- Свяжите приложение с Business Manager
- Укажите данные рекламного аккаунта
- Проверьте доступность
- Проверьте настройки приложения
- Запустите рекламу приложения
- Панель приложений
- Панель «Приложения»
- Панель инструментов
- Список выбора приложений
- ID приложения
- Переключатель режима работы приложения
- Индикатор типа приложения
- Панель
- Карточка с информацией
- Необходимые действия
- Ограничение числа обращений на уровне приложения
- Ограничение числа обращений на уровне пользователя
- Статистика API
- Статистика API Marketing
- Ограничение числа обращений на уровне Страницы
- Действия входа через Facebook
- Продукты
- Настройки
- Оповещения
- Проверка приложения
- Продукты
- Сертификация использования продуктов
- Журнал действий
Управление приложениями на Фейсбуке
Онлайн-игры, виртуальные открытки, знакомства, ТВ, фоторедакторы – какие только приложения ни размещают разработчики на Фейсбуке! Казалось бы, зачем вообще они нужны на сайте, предназначенном для общения? А вот, видимо, нужны, раз пользователи с таким удовольствием запускают «убивалки времени» и многопользовательские стратегии. Ну а если с этой стороной FB вы не знакомы, то небольшой экскурс определенно не помешает.
Находим, добавляем, удаляем
Поиск приложений безумно прост – для этого на сайте выведен отдельный раздел с одноименным названием. Кликаем по строке «Игры» и сразу же переносимся в магазин игрушек на любой вкус, именуемый Центром Приложений. Если это ваш первый визит, глаза наверняка будут разбегаться от многообразия представленного. Но не переживайте: привыкните вы быстро.
Итак, что мы видим. На главной страничке Центра расположились иконки с наиболее популярными приложениями по отдельным категориям: головоломки, стратегии, симуляторы, спортивные, казино и т.д. Для тех, кто с выбором теряется, свои подборки предлагают редакторы. А если хочется посмотреть, какие игры уже полюбились миллионам, просто загляните во вкладку «Лучшие». Или, может, кто-то посоветовал вам интересную игрульку? Тогда вбейте ее название в поисковой строке и наслаждайтесь погружением в новый виртуальный мир.
Вопрос следующий: как игру добавить? Опять же схема наипростейшая. Кликаем на понравившуюся игру и в выпавшем окне выбираем «Играть». Так вы запустите приложение и автоматически отправите его в соответствующий раздел на своей главной страничке.
Что же делать, если игрушка уже приелась? Удалить, конечно. Тем более, это делается буквально за один клик. Нажмите на иконку шестеренки рядом с названием приложения на своей страничке и выберите пункт «Удалить». Быстро и совершенно «безболезненно»!
Немного о настройках
Действия с приложениями не ограничиваются поиском, добавлением и удалением. Управлению поддаются и две другие важные функции – рассылка уведомлений и публикация новостей. Обе часто создают дискомфорт для пользователей, поэтому возможность редактировать их настройки – великое дело.
Уведомления, действительно, могут надоедать и отвлекать ваше внимание от более важных вещей. Чтобы их отредактировать, нужно перейти в настройки. Схема следующая:
Кликаем по стрелочке в шапке Фейсбука, нажимаем «Настройки».
Переходим во вкладку «Уведомления», кликаем «Редактировать» напротив «На Facebook».
Нажимаем на «Редактировать» напротив «Запросы и действия приложений» и отключаем notifications по играм, которые нам не так интересны.
Еще одна напасть – публикация новостей о ваших действиях с играми. Да, иногда хочется похвастаться своими результатами. А вот, например, делиться достижениями со своим начальником точно не стоит. Особенно в рабочее время! И чтобы избежать неловких ситуаций, приходится изменить параметры конфиденциальности. Делаем следующее:
Снова кликаем по значку в шапке соцсети, но теперь переходим в Журнал Действий.
Нажимаем на «Все приложения», просматриваем внимательно публикации приложений.
Теперь кликаем на стрелочку возле игр, новости которых мы хотим скрыть, и выбираем пункт «Только я».
Отныне все эти посты будут видны лишь вам.
Собственно, краткая инструкция по пользованию игрушками на Facebook может быть завершена. С основными функциями вы ознакомились, ну а дальше уже вопрос практики. Играйте, общайтесь и, конечно, не забывайте читать Profacebook.ru. Хорошего настроения!
Источник
Регистрация мобильного приложения для рекламы
В этом руководстве описан процесс регистрации мобильного приложения на панели приложений Facebook, что позволяет использовать Facebook SDK и размещать рекламу приложения.
Прежде чем начать
Свяжите приложение с Business Manager
Откройте Настройки > Расширенные настройки > Business Manager и свяжите приложение с аккаунтом Business Manager компании, которая владеет приложением.
Укажите данные рекламного аккаунта
Откройте Настройки > Дополнительно > Рекламные аккаунты и укажите ID одного или нескольких подтвержденных рекламных аккаунтов, под которыми вы будете запускать и оплачивать рекламу приложения. Если рекламу приложения будут показывать несколько компаний, укажите ID для всех. Например, если реклама запущена для дочерней компании или клиента, укажите их ID в Business Manager в поле Авторизованные компании.
Проверьте доступность
Убедитесь, что ваше приложение размещено в соответствующем магазине и доступно пользователям. Если оно доступно, откройте панель приложений, перейдите в Проверка приложения > Сделать приложение доступным всем? и выберите Да.
Проверьте настройки приложения
Проверьте статус и настройки приложения и его рекламы в Помощнике по рекламе приложений.
Позднее разработчики также смогут использовать этот инструмент, чтобы проверить, правильно ли работают События в приложении и устанавливают ли пользователи ваш продукт. Помощник по рекламе приложений содержит и другую полезную информацию, которую можно использовать для оптимизации рекламы.
Выполнив все приведенные здесь инструкции по настройке, вы получите возможность запустить рекламу своего приложения. На панели приложений можно управлять всеми нужными настройками, в том числе рекламными аккаунтами.
Запустите рекламу приложения
Теперь можно создавать и запускать рекламу приложения. Подробнее о создании рекламных кампаний для приложений:
На данном этапе уже можно создавать и показывать объявления с целью APP_INSTALL . Однако обратите внимание, что фактически показ будет оптимизироваться для цели LINK_CLICKS . Это значит, что вашу рекламу будут видеть пользователи, которые, вероятно, захотят ее нажать. Чтобы охватить именно тех людей, которые, вероятно, захотят установить ваше приложение, нужно внедрить в него Facebook SDK и инструмент «События в приложении», а затем добавить рекламный аккаунт как авторизованный. После этого мы сможем оптимизировать рекламу для установки приложения. Данные для оптимизации собираются раз в 28 дней. Если за этот период никто не устанавливал приложение, Facebook не сможет оптимизировать рекламу для установки. Вместо этого она будет оптимизирована для кликов по ссылке до тех пор, пока приложение не будет установлено.
Источник
Панель приложений
В этом документе описаны интерфейс и настройки панели приложений. Если вы только что создали новое приложение, читать всю эту документацию и настраивать параметры панели на данном этапе не требуется: можно сразу приступать к сборке и тестированию своего приложения и вернуться к этим документам, когда вам потребуется информация о тех или иных настройках панели.
Панель приложений позволяет настраивать параметры продуктов, API и SDK, используемых вашим приложением. Кроме того, она предоставляет инструменты, помогающие в разработке приложений, например индикаторы использования API, возможность создавать тестовых пользователей и тестовые страницы, а также назначать роли другим пользователям, которые могут помогать вам в разработке. При необходимости с панели приложений также можно запустить проверку приложения, подтверждение компании и подтверждение физического лица.
Чтобы открыть панель приложений, перейдите на панель Приложения и нажмите название приложения, которое нужно настроить. Приложение будет загружено на панель, после чего вы сможете задать для него параметры.
Панель «Приложения»
Панель Приложения служит точкой входа на панель приложений. Здесь отображается основная информация о каждом приложении: его ID, ваша роль в нем, а также количество непрочитанных уведомлений для разработчика. Здесь вы можете удалить себя из приложения, в которое были приглашены другими разработчиками, удалить или архивировать собственные приложения, а также при необходимости запустить проверку использования данных.
Открыть панель Приложения можно со страницы developers.facebook.com/apps или по ссылке Мои приложения в заголовке на любой дочерней странице developers.facebook.com:
Панель инструментов
На панели инструментов отображаются основные атрибуты приложения. Кроме того, здесь можно переключаться с одного приложения на другое.
Список выбора приложений
Здесь можно переключаться между приложениями, создавать новые и тестовые приложения.
ID приложения
ID генерируется при создании приложения. Он является уникальным среди всех приложений. Изменить его нельзя. ID приложений обычно нужны только для изменения настроек приложения программным путем либо для отправки запросов к конечным точкам, которым необходим такой ID (этих точек немного).
Переключатель режима работы приложения
Показывает текущий режим работы приложения и позволяет сменить его.
Новые приложения создаются в режиме разработки. Не переводите их в рабочий режим, пока разработка не будет завершена и приложение не будет готово к выпуску.
Если вы выбрали для своего приложения тип Бизнес, индикатор режима отсутствует, потому что в бизнес-приложениях вместо режимов работы используются уровни доступа.
Индикатор типа приложения
Этот индикатор показывает тип вашего приложения. От типа зависит, какие именно продукты, разрешения и функции доступны приложению. Если при создании приложения выбрать вариант Другое, этот индикатор не отображается.
Панель
На панели отображаются индикаторы использования API, а также важные уведомления о необходимых действиях и предстоящих изменениях, которые могут повлиять на ваше приложение.
Карточка с информацией
Иногда мы будем выпускать новые продукты и анонсировать предстоящие изменения, которые могут повлиять на работу приложения. Такая информация будет отображаться здесь. Кроме того, если у вас не отключены уведомления, вы получите соответствующее уведомление для разработчика.
Необходимые действия
Здесь будут отображаться важные сообщения о вашем приложении. Как правило, они связаны с действиями, которые нужно выполнить, чтобы сохранить доступ к данным. Вы также будете получать уведомления для разработчика в связи с такими требованиями.
Ограничение числа обращений на уровне приложения
Здесь представлены сведения о текущем количестве обращений к API Graph на уровне приложения. Дополнительные сведения об ограничениях числа обращений на уровне приложений см. в этом разделе.
Ограничение числа обращений на уровне пользователя
Здесь показано количество пользователей приложения, для которых достигнуто ограничение числа обращений к API Graph. Дополнительные сведения об ограничениях числа обращений на уровне пользователей см. в этом разделе.
Статистика API
Здесь отображается основная статистика запросов вашего приложения к API Graph.
Статистика API Marketing
Здесь отображается основная статистика запросов вашего приложения к API Marketing.
Ограничение числа обращений на уровне Страницы
Здесь представлены сведения о текущем количестве обращений к API Graph на уровне Страницы. Дополнительные сведения об ограничениях числа обращений на уровне Страниц см. в этом разделе.
Действия входа через Facebook
Здесь представлена основная статистика действий вашего приложения, связанных с входом через Facebook.
Продукты
Настройки
Панель Настройки состоит из двух частей: Основные и Расширенные.
Basic in left-hand menu and Basic panel displayed.»/>
На панели Основные можно указать более подробную информацию о приложении, например его категорию, платформу и значок. Здесь также содержатся настройки, которые обычно нужны для проверки приложения, такие как URL вашей политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.
Подробнее об основных настройках см. в этом разделе.
На панели Расширенные можно настроить дополнительные параметры, например настройки безопасности, ограничения по возрастным группам и географии, а также перевести приложение на работу с новой версией API Graph и API Marketing.
Подробнее о расширенных настройках см. в этом разделе.
С панели Роли можно рассылать приглашения в приложение другим пользователям, которые могут помочь вам в его разработке. На этой панели администраторы также могут удалять пользователей из тех или иных ролей.
Roles in left-hand menu and Roles panel displayed.»/>
Роли определяют, у кого есть доступ к настройкам приложения и кто может его использовать (предоставлять ему разрешение на доступ к своим данным) в режиме разработки.
Подробнее о ролях в приложении см. в этом разделе.
Оповещения
На панели Оповещения представлены уведомления для разработчиков, которые мы вам отправляем, например обновления статуса проверки вашего приложения, а также оповещения о предстоящих изменениях в API.
Inbox in the left-hand menu and Alerts > Inbox panel displayed.»/>
Настроить получение тех или иных уведомлений для разработчика можно на панели Настройки разработчика.
Проверка приложения
На панели Проверка приложения можно создать и отправить заявку на проверку приложения.
Permissions and Features in left-hand menu and App Review > Permissions and Features panel displayed.»/>
Проверка приложения — это один из этапов его выпуска. Если вашим приложением будут пользоваться люди, у которых нет роли в нем, приложение должно пройти проверку.
Подробнее о проверке приложений см. в этом разделе.
Продукты
В зависимости от функций, необходимых вашему приложению, вы можете добавить в него тот или иной продукт. Спектр доступных продуктов очень широк: это могут быть автономные программы, SDK, платформы, плагины и просто подборки API.
При добавлении продукта приложение получает доступ к соответствующим функциям и API. Кроме того, на панели появляется дополнительный раздел, а также в большинстве случаев интерфейс для настройки дополнительных параметров для данного продукта. Например, с помощью входа через Facebook можно контролировать настройки OAuth. Для этого нужно добавить API перенаправления. Эти данные можно указать на панели Вход через Facebook после добавления в приложение продукта Вход через Facebook.
В документации для разработчика на продукты, перечисленные на странице developers.facebook.com/products, указано, нужно ли добавлять соответствующий продукт через панель приложений.
Сертификация использования продуктов
Для некоторых продуктов необходимо подтвердить (сертифицировать), что вы используете их в соответствии с условиями использования платформы и правилами для разработчиков.
Чтобы пройти начальную сертификацию, установите флажок в модальном окне подтверждения допустимости, которое открывается при добавлении соответствующих продуктов в приложение. Сертификацию нужно будет ежегодно повторять в рамках проверки использования данных.
Журнал действий
Журнал действий — это хронологический протокол всех изменений, которые вносились в ваше приложение через панель приложений. Этот раздел появляется, после того как с приложением совершаются какие-либо действия.
Источник