- Как настроить программу Sony Vegas Pro
- Настройки
- Знакомимся с интерфейсом
- Начинаем работать
- Настройки Сони Вегас Про
- Общие настройки Сони Вегас
- Где лучше хранить временные файлы Сони Вегас
- Настройки вкладки Video
- Использование половины оперативной памяти
- Использование всей доступной памяти
- Число потоков
- Определение видеокарты
- Настройка анимации
- Заключение
- Интернет и мы
- Про Google AdSense
- суббота, 29 ноября 2014 г.
- Как правильно настроить проект и сохранить видео в Сони Вегас
Как настроить программу Sony Vegas Pro
Добрый день, друзья!
Многие начинающие пользователи Сони Вегас задаются вопросом: «Как настроить Sony Vegas, чтобы в дальнейшем было комфортно работать?» Я понимаю желание таких людей, потому что сам был в таком положении и предлагаю свою помощь в решении данной задачи.
Вначале, мы должны установить программу на компьютер. Как это правильно сделать я рассказывал в этой статье.
Настройки
Открываем вкладку Options , далее – Preferences – General .
Вы видите большое количество настроек, но изменять мы будем самые необходимые, поскольку Vegas изначально сконфигурирован удачно.
Внизу есть строка Temporary files folder . Это папка хранения временных файлов. По умолчанию она находится на диске С . Но вы обязательно должны её заменить.
Возьмите себе за правило – Не хранить на диске C никаких программных файлов!
Это ускорит рабочий процесс. Тем более, если компьютер слабый.
Создайте на любом другом жестком диске папку и храните там все рабочие файлы. Только не на диске С.
Я себе, например, сделал так: папка «Sony Vegas» и в ней ещё разделы: «Захват», «Проекты», «Временные файлы», «Обработанные файлы», «Аудиофайлы», «Папка вывода фильма».
Так вот, замените этот контейнер на свой.
Далее, открываем вкладку Video .
Здесь есть очень важный пункт – Dynamic RAM Preview . Устанавливаются параметры оперативной памяти. По умолчанию стоит 200 МВ. Но этого мало. Чтобы программа стабильно и быстро работала, смело задавайте половину от своей установленной в компьютере.
Программа выдаст вам предупреждение, что количество выделяемой памяти уменьшится для других приложений. Соглашаемся.
Как видите на картинке, у меня в системе стоит 8 ГБ, и я прописал 4000 МБ.
Всё, отсюда выходим, больше здесь ничего менять не надо.
• Открываем вкладку File – Properties .
Внизу видим Prerendered files folder (папка предварительно обработанных файлов). Её тоже меняем на свою.
Далее, переходим в Audio .
В строке Resample and stretch quality меняем на Best.
Директорию Recorded files folder (папка записанных аудиофайлов) также изменяем.
Знакомимся с интерфейсом
Внизу расположена область Timeline (Монтажная лента).
Здесь происходит монтаж видео и аудио файлов.
Для того, чтобы следить за процессом редактирования, существует Video Preview (Окно просмотра).
Теперь посмотрим вкладки:
Project media – здесь размещаются все файлы проекта;
Explorer – Проводник – для поиска материала на компьютере;
Transitions – Переходы – визуальный эффект от одного кадра к другому;
Video FX – Видеоэффекты – для редактирования видеофайлов, создания спецэффектов;
Media Generators – в основном предназначен для работы с текстом;
Trimmer – Окно подрезки – для предварительной обработки файлов перед помещением на монтажную ленту.
Начинаем работать
Здесь у вас неограниченные возможности. Всё зависит от вашей фантазии. Сони Вегас профессиональная программа и вы сможете реализовать все свои идеи относительно проекта. Об этом я писал тут.
Первым делом надо подумать какой будет проект: либо короткий видеоклип, либо длинный фильм. Подобрать необходимую музыку. Поместить файлы на Timeline и убрать ненужные кадры, либо проделать необходимую процедуру в Trimmere.
Добавить переходы, текст, видеоэффекты, если нужно. Конечно же, это украсит ваш финальный клип. Но вы должны сами смотреть, подходит тот или иной переход в данном отрезке проекта или нет.
На этом всё, друзья.
Если у вас будут вопросы, пишите мне, постараюсь ответить всем.
Источник
Настройки Сони Вегас Про
Программа Сони Вегас имеет большое число настроек, которые, если не понимать, о чем идет речь, трогать не следует. По умолчанию конфигурация СВ уже готова и вполне пригодна для монтажа. Однако, есть несколько вариантов улучшить работу программы, ускорив и подогнав настройки для монтажа даже на слабеньком компьютере. В настройках Сони Вегас Про я покажу, как и для чего изменить:
- место хранения временных файлов;
- где и для чего указывать видеократу;
- как оптимально использовать оперативную память компьютера для работы в Венас Про;
- как улучшить анимацию.
Я работаю в Vegas Pro 15 английской версии, поэтому показываю на ее примере. В других версиях программы настройки могут немного отличаться.
Общие настройки Сони Вегас
Настройки скрыты в папке Options в основном меню вверху интерфейса. Откройте ее и далее выберите вкладку Preferences и General.
Options > Preferences > General
Где лучше хранить временные файлы Сони Вегас
Небольшое отступление от темы: если у вас до сих пор нет других дисков, кроме С, то следует (не обязательно, но желательно для ускорения работы на компе) его создать. Самостоятельно информацию поищите в Гугле. Если сами сомневаетесь в своих умениях – обратитесь к специалисту.
Итак, создайте на другом (не С) диске вашего компа папку для временных файлов. Название – любое, понятное вам. В ней дополнительно для дальнейшего удобства добавьте нужных папок, типа «Проекты», «Временная», «Аудио» и «Готовое видео».
Далее в вышеописанном окне настроек в нижней части найдите строку Temporary files folder. Здесь указано место хранения временных файлов по умолчанию для вашей программы Сони Вегас.
Как видите, по умолчанию она расположена на диске С. Измените ее расположение, выбрав созданную вами папку на другом диске.
Настройки вкладки Video
Далее, открываем вкладку Video. Вам нужна первая строка Dynamic RAM Preview.
Здесь устанавливаются параметры оперативной памяти, тот ее максимальный объем, который будет «съедать» ваша Сони Вегас. По умолчанию может стоять цифра 200 МВ. И как только при работе программы используется весь указанный объем, Сони может подвиснуть.
Поэтому настройки меняют. И в интернете я встретила два вполне рабочих варианта.
Использование половины оперативной памяти
В зависимости от имеющегося объема оперативной памяти вашего компьютера выставить нужно половину этого числа. Например, на моем компе 4 гигабайта.
Тогда я выставила бы 2000 Мб. В этом случае программе будет доступно именно столько памяти.
При попытке сохранить настройки с такими цифрами компьютер выдаст предупреждение, что объем памяти для других программ уменьшится.
Соглашайтесь и сохраняйте настройки.
Нужно отметить, что при работе над сложными проектами может и этой памяти не хватить. И вновь ваш комп будет виснуть.
Я использую второй вариант, которому меня научили «по секрету».
Использование всей доступной памяти
В окне настроек выставляю нулевой объем.
К чему это приводит?
К тому, что программа при работе использует столько памяти, сколько ей необходимо. Это может быть и менее половины RAM компа, а может и больше.
Данный вариант особенно удобен при слабых компьютерах. В данном случае желательно другие программы не использовать во время работы в Сони Вегас.
Когда я работаю над «тяжелым» проектом, то после его завершения приходится иногда перезагружать другие программы или даже весь компьютер. Но это лучше, чем если бы Сони Вегас зависал и не сохранял сделанное.
Число потоков
Число потоков, обычно устанавливается в зависимости от конфигурации компьютера. Если процессор многоядерный, то можно ничего не менять, но опять-таки по рекомендациям профессионалов я устанавливаю 1, чтобы не было никаких проблем.
Определение видеокарты
Если в ваших настройках уже определена видеокарта, то ничего менять не нужно. Если же в этой строке стоит «Off», то программа все равно будет работать.
Но для ускорения рендера (сохранения в указанном формате) все-таки нужно уточнить, какая карта стоит на компьютере. Далее поставить драйверы и тогда в этой настройке появится ваша видеокарта.
Обратитесь за помощью к специалистам, если сами затрудняетесь это сделать.
Настройка анимации
Вкладка External Control & Automation. В ней измените в двух последних строчках значение «Linear» на «Smooth». Это сделает вашу анимацию более плавной.
Заключение
Существует, конечно, еще много других настроек, которые используют специалисты. Но выполненных изменений достаточно для работы в программе.
В своем курсе по созданию МК в программе Сони Вегас я знакомлю еще с парой настроек, которые также улучшают работу над проектом.
Источник
Интернет и мы
Про Google AdSense
суббота, 29 ноября 2014 г.
Как правильно настроить проект и сохранить видео в Сони Вегас
Для того, чтобы качество видеороликов было хорошим нужно правильно настроить видеопроект.
Как это сделать?
Прежде всего под каждый новый проект нужно создавать папку, в которую вы будете помещать все видео-, аудио- и фотоматериалы необходимые для создания видеоролика.
Также для правильной настройки проекта нужно знать основные характеристики видеофайла. Нас должны интересовать
ширина/width
высота/height
частота кадров/frame rate.
Давайте поместим нужный файл в окно Project media и файл сразу же появляется на TimeLine в виде двух дорожек. Все нужные настройки мы можем увидеть здесь, внизу.
Над окном Preview/Предпросмотр есть значок, точно такой же значок есть и с левой стороны панели инструментов.
Кликнув на него можно сделать нужные настройки видео.Оба значка выполняют совершенно одинаковые функции, поэтому выбирайте тот, который удобнее.
Перед вами сразу раскроется окно и нас прежде всего будет интересовать графа Template/шаблоны. Это готовые варианты шаблонов настроек под различные видеостандарты.
Давайте просмотрим список шаблонов, он достаточно большой и чтобы не путаться в них давайте немного, совсем чуть-чуть узнаем о существующих видеостандартах.
NTSC DV — был разработан в США и сейчас используется на Северо Американском континенте, в Корее, в Япрнии, на Тайване.
Его размеры 720*480 пикселей и частота кадра 29,97 кадров в секунду.
Сейчас я поставила в Template его шаблон и нажала ОК.
Посмотрите какое качество видео мы получили. Черные полосы и не очень четкое изображение.
PAL — этот стандарт распространен в Европе, России, Ю.Америке, Австралии. Его характеристики следующие
720*576 пикселей и 25 кадров в секунду.
А вот так будет выглядеть ролик выполненный в этом стандарте. То же черные полосы, но четкость изображения немного лучше.
И еще один стандарт — HD. Это стандарт высокого качества. Сейчас все современные видеокамеры снимают в HD формате.
Посмотрите шаблонов принадлежащих к этому формату достаточное количество.
Выбираем лучший HD 1080-60i и 29,97 кадров в секунду.
Давайте посмотрим как будет выглядеть видео в этом формате. Ну что же — кадр располагается по всему экрану и очень хорошая четкость картинки.
Давайте поменяем расположение папки в которую будет рендериться то есть сохраняться наше видео. Найдите на картинке Prerendered files folder.
По умолчанию она расположена в «Мои документы». Я помещаю ее на диск D и называю папку «Video render».
Все во вкладке «Видео» нам больше пока делать нечего, переходим во вкладку «Аудио» — здесь никакие настройки не меняем, оставляем как есть.
Теперь вкладка «Summary».
Для чего она нужна? Если вы создаете уникальные видео здесь можно закрепить свое
авторство.
Пишите название ролик, фамилию или Ник автора и краткое описание и теперь вы и только вы автор этого ролика.
Если вы хотите, чтобы настройки сохранились и применялись к вашим следующим видео можно поставить галочку перед фразой — Start all new project with these settings.То есть вы подтверждаете, что все остальные проекты будут с этими установками.
Открывается окно и мы выбираем нужный формат видео.
Для себя я выбрала Sony AVC( mp4 m2ts avc) и далее Internet 19201080-30p.
Кликаем по звездочке, выделяем как любимый формат, а затем по Internet 19201080-30p.
Видите стала активной строка Customize template/Изменение настроек и проверяем все
ли правильно.
ОК
Вот теперь можно нажать на клавишу Render и ждать когда будет готово наше видео.
Процесс довольно долгий и зависит от того сколько переходов, музыки, текста или эффектов содержится в ролике.
Наконец то ролик готов нажимаем на клавишу Open folder и проверяем качество нашего творения.
Если качество вас удовлетворяет, то спокойно переносите ролик в папку с проектом и на YouTube.
Вот такие настройки проекта можно сделать.
Источник