- Как настроить прогревочные обороты лансер 9
- Регулировка прогревочных оборотов lancer 9
- Mitsubishi Lancer 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
- Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Высокие прогревочные обороты лансер 9
- Комментарии 26
- NB! Решение проблемы повышенных оборотов ХХ Lancer 9 1.6л
- Регулировка прогревочных оборотов lancer 9
- Mitsubishi Lancer 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
- Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Высокие прогревочные обороты лансер 9
- Комментарии 26
- NB! Решение проблемы повышенных оборотов ХХ Lancer 9 1.6л
Как настроить прогревочные обороты лансер 9
Рассмотрим нюансы, возникающие при установке и настройке дроссельной заслонки Митсубиси Лансер 9. Заслонка была восстановлена нашей компанией «Дроссель-Проффи». Смотрите видео, читайте рекомендации и задавайте интересующие вопросы.
| |
Для прокладки существует единственно правильное положение — уголок с правой стороны. При любом другом расположении у вас будет происходить подсос воздуха и обороты х.х. вырастут до 2000. Пока вы не исправите положение прокладки, обороты в норму не придут. Правильно установленная прокладка должна покрывать весь корпус, все отверстия должны совпадать.
Если «пятак» дроссельной заслонки заедает в корпусе и не возвращается в исходное положение, то через образовавшийся зазор в систему поступает лишний воздух и обороты не снижаются.
Для этого ослабьте гаечку на «8» и поверните упорный винт шестигранником на 2,5 в требуемую сторону. Должен раздаться характерный щелчок возврата пятака на место.
Придерживая шестигранником упорный винт, затяните гайку ключом — это позволит избежать сдвига.
Попробуйте несколько раз с помощью «кулачка» открыть заслонку и резко отпустить. Пятак должен всегда вставать на место.
Для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя на х.х. используйте байпасный винт. Извлеките из корпуса резиновую заглушку, закрывающую винт, и при помощи отвертки отрегулируйте количество оборотов. Добивайтесь установки 750 оборотов на холостом ходу.
После настройки верните заглушку на законное место.
Если обороты не прогретого двигателя на холостом ходу слишком высокие или низкие, используется температурный корректор. Для этого ослабьте стопорный винт держателя пружины корректора и при помощи шестигранного ключа, изменяйте положение флажка выше или ниже. Тем самым вы регулируете прогревочные обороты.
После проведенной настройки затяните стопорный винт.
Источник
Регулировка прогревочных оборотов lancer 9
Содержание1 Настройка датчика холостого хода Митсубиси Лансер 91.1 Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика1.2 Расположение1.3 Диагностика1.4 Регулировка, наладка1.5 Замена2 Адаптация дросселя лансер 92.1 Назначение дроссельной заслонки2.2 Механическая дроссельная … Открыть.Регулировка прогревочных оборотов лансер 9
Mitsubishi Lancer 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Высокие прогревочные обороты лансер 9
Комментарии 26
Решил эту проблему?
Спасибо)вот у меня так же
Приветствую, дроссель зря мыли)
Если с РХХ все ок — стоит менять дроссель на отреставрированный, либо чинить Ваш.
Что происходит с дросселем после мойки и что делать дальше описано вот здесь:
www.drive2.ru/o/b/464589843297468758/
а правильно как должно быть?
у меня то же столько а прогреется 900-1000
Прогревочные зависят от температуры на улице, чем холоднее — тем выше, летом нормально 1200-100.
Нормальными оборотами на полностью прогретом моторе при выключенном кондиционере считается около 750-780, 900-1000 говорят о проблемах, скорее всего, с дросселем.
посмотрю повнимательней, а так сильно не жду полного прогрева
В твоем случае высокие прогревочные вызваны излишним подсосом воздуха. Регулировка байпасной пружины не поможет. Тебе ремонт нужен дросселя
Дроссель в идеале, Промывали летом аккуратно дроссель
а промывали дроссель… он доработан уже? Или в стоке?
Так даже изношенный дроссель работает исправно. ПРосто там появляются зазоры у пятака и идет подсос воздуха. Я более чем уверен, что именно из-за этого у тебя повышенные обороты на прогреве. Да и на ХХ 900 — это много, должно быть 750-800
В твоем случае высокие прогревочные вызваны излишним подсосом воздуха. Регулировка байпасной пружины не поможет. Тебе ремонт нужен дросселя
у меня почти такая же хрень, но, если при прогреве педаль газа не трогать, то все в норме, если тронуть, то обороты до 2000 подскакивают. с прогревом опускаются, ну или если постоять дольше 10 секунд. Если машина успеет прогреться градусов до 60-70, то вообще никаких заморочек. и началось все внезапно ранней весной. тоже на РХХ грешу, но не выходит с кем-нибудь договориться на подмену. есть второй РХХ, достался с 94м мотором, но он дохлый.
а поскольку не люблю подолгу сидеть и ждать пока авто полностью прогреется, то ехать начинаю примерно с 20-30 градусов, и вот это подвисание на 2000 оборотов прям бесит. ну и ХХ 750.
NB! Решение проблемы повышенных оборотов ХХ Lancer 9 1.6л
Я сейчас обращаюсь к владельцам Lancer 9 с объемом двигателя 1.6 литра, у которых повышенные холостые обороты в результате промывки дросселя или просто от его износа.
Как пишут форумы и показывает практика, у Lancer 9 с двигателем 1.6л есть неприятная и крайне дорогая в лечении болезнь узла дроссельной заслонки. Заключается она в том, что со временем заслонка протирает канал в цилиндре, в котором она регулирует поток воздуха. Симптомы такой болезни просты и очевидны: повышенные обороты холостого хода – до 1500-2000 оборотов, закусывание заслонки – ощущается как рывок в самом начале движения педали газа и, в печальном финале, загорание Check Engine.
Можно поменять такой блок на новый, это встанет в 30-40 тысяч рублей, можно взять с разбора, тысяч за 6-7, но никто не гарантирует, что проблема не вернётся. В любом случае, это затраты и временное решение.
Вдоволь намаявшись с оборотами и закусыванием педали газа, а так же начитавшись форумов я вышел на информацию, что на Украине в городе Севастополе живёт толковый умелец Виктор Титус, который реанимирует убитые узлы методом расточки цилиндра и заменой самой дроссельной заслонки. Подробно о нем и его методе лечения можно почитать тут: http://forum.amadeus-project.com/ind…showtopic=4771
Виктор Титус работает следующим образом: снимается больной дроссель, отсылается на Украину, там его ремонтируют и отсылают обратно. Ремонт дросселя стоит $100, пересылка в оба конца стоит около 3000 рублей. Расходы по пересылке ложатся на заказчика. Доставка до Украины примерно 6 дней, ремонт примерно 4 рабочих дня, дорога обратно ещё примерно 6 дней. Итого получается около 20 календарных дней. Стало быть, машина ставится на прикол на 3 недели.
Конечно, есть 4 представителя в России и они готовы выслать готовый узел сразу, так что не придётся ставить машину на прикол. Но есть тонкости: представители берут залог от 3000 и выше за риск невозврата старого узла от заказчика. Потому как бывали случаи, когда человек получает подменный дроссель, а в ответ свой не отсылает. По деньгам у представителей получается примерно так же – от 6000 (3200 ремонт + 1500 на Украину + 1500 в Россию) рублей. Как только представитель получает в ответ сломанный узел, он возвращает этот залог заказчику. Пересылка заказчику у всех по-разному, кто-то берёт за оба направления, кто-то отсылает за свой счёт.
По сравнению с вариантом Украины удобство в том, что не придётся на 3 недели терять машину. Неудобство – придется собрать на 3000 рублей больше. То есть не 6000, а 9000 или 10000. Не совсем удобно и эти деньги где-то надо ещё найти. Возникает соблазн не заморачиваться, а просто поискать бэушный на разборах.
В связи с этим я предлагаю собраться в несколько человек, чтобы сделать заказ на НЕСКОЛЬКО узлов сразу. Тогда можно сильно сэкономить на транспортных услугах, в ОДНОЙ посылке отослать сразу несколько узлов. Например, если удастся в одной партии собрать 5 узлов, то транспортные расходы делятся на 5 и составляют уже по 600 рублей с человека. Это примерно так же, как если заказывать у представителя в России. При этом не требуется никакой залог в 3000 и выше рублей. Итого, расходы по ремонту дроссельного узла составят те самые $100 + 600 рублей. Это грубо говоря 3200+600=3800 рублей.
Это гораздо ниже, чем искать подобный дроссель на разборах за 6000. И это ощутимо меньше, чем собирать сумму в 10000, чтобы разово отослать представителю. Минус тут только один – придётся 3 недели ездить на автобусе…
Если готовы вложиться со мной в совместный ремонт дроссельного узла, пишите сюда или в личку. Чем больше нас соберётся, тем дешевле обойдётся нам ремонт.
Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП
RealNavy, тоже занимаюсь ремонтом дроссельных узлов. Стоимость работы 4000р. + доставка. Есть подменные узлы. Качество, гарантия. p.s. работаю с ОД мицубиси.
столкнулся с проблемой (закусывания)и решил ее просто-канавку сточил наждачной,и залил щель (на самой заслонке свинцом)и подточил(ЭТО ДЕЛАЮТ С ЗАВОДА-НО ПРИМЕНЯЮТ -ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ВКЛАДЫШЕЙ ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ(очень похожий на олово)и честно сказать мне этого мало и давно хочу попробовать это http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/…6863888540965/ а главное делаеться своими руками и экономит нормально,если нет продольного люфта (в открытом состоянии)потому что главная задача заслонки перекрывать кислород (на латуне можно исправить самому,а подсос воздуха с оси без замены втулок не обойтись)
В общем, похоже никто не хочет заморочиться проблемой.
Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП
думаю следует заморочиться с поиском хорошего токаря и отремонтировать все это дело дома. тоже эта проблема беспокоит….
Сергей2186
думаю следует заморочиться с поиском хорошего токаря и отремонтировать все это дело дома. тоже эта проблема беспокоит….
Боюсь, что технологически это сложно. Расточить цилиндр, вырезать новый пятак заслонки, привернуть к новой оси и запрессовать на подшипники в цилиндр.
Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП
Блок дросселя новый 12 000 рублей стоит, о чем говорит ТС в первом сообщении?….
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!
Или в Барнауле цены какие-то другие.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!
dreamcat87
Блок дросселя новый 12 000 рублей стоит, о чем говорит ТС в первом сообщении?….
ТС говорит о том, что удаётся найти блок именно по таким ценам, как указано. И что один из вариантов выйти из положения, менять на расточенный.
Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП
RealNavy
ТС говорит о том, что удаётся найти блок именно по таким ценам, как указано. И что один из вариантов выйти из положения, менять на расточенный.
То есть по вашему 6-7 тысяч рублей за восстановленный узел + ожидание лучше чем новый дроссель за 11-12 тыс. рублей? Я конечно извиняюсь, но вроде тут речь о мицубищи лансер, а не ваз 2101.
Подскажите пожалуйста, где вы нашли блок дросселя за 40 000 рублей? Мне серьезно просто интересно.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!
Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП
Источник
Регулировка прогревочных оборотов lancer 9
Содержание1 Настройка датчика холостого хода Митсубиси Лансер 91.1 Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика1.2 Расположение1.3 Диагностика1.4 Регулировка, наладка1.5 Замена2 Адаптация дросселя лансер 92.1 Назначение дроссельной заслонки2.2 Механическая дроссельная … Открыть.Регулировка прогревочных оборотов лансер 9
Mitsubishi Lancer 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Высокие прогревочные обороты лансер 9
Комментарии 26
Решил эту проблему?
Спасибо)вот у меня так же
Приветствую, дроссель зря мыли)
Если с РХХ все ок — стоит менять дроссель на отреставрированный, либо чинить Ваш.
Что происходит с дросселем после мойки и что делать дальше описано вот здесь:
www.drive2.ru/o/b/464589843297468758/
а правильно как должно быть?
у меня то же столько а прогреется 900-1000
Прогревочные зависят от температуры на улице, чем холоднее — тем выше, летом нормально 1200-100.
Нормальными оборотами на полностью прогретом моторе при выключенном кондиционере считается около 750-780, 900-1000 говорят о проблемах, скорее всего, с дросселем.
посмотрю повнимательней, а так сильно не жду полного прогрева
В твоем случае высокие прогревочные вызваны излишним подсосом воздуха. Регулировка байпасной пружины не поможет. Тебе ремонт нужен дросселя
Дроссель в идеале, Промывали летом аккуратно дроссель
а промывали дроссель… он доработан уже? Или в стоке?
Так даже изношенный дроссель работает исправно. ПРосто там появляются зазоры у пятака и идет подсос воздуха. Я более чем уверен, что именно из-за этого у тебя повышенные обороты на прогреве. Да и на ХХ 900 — это много, должно быть 750-800
В твоем случае высокие прогревочные вызваны излишним подсосом воздуха. Регулировка байпасной пружины не поможет. Тебе ремонт нужен дросселя
у меня почти такая же хрень, но, если при прогреве педаль газа не трогать, то все в норме, если тронуть, то обороты до 2000 подскакивают. с прогревом опускаются, ну или если постоять дольше 10 секунд. Если машина успеет прогреться градусов до 60-70, то вообще никаких заморочек. и началось все внезапно ранней весной. тоже на РХХ грешу, но не выходит с кем-нибудь договориться на подмену. есть второй РХХ, достался с 94м мотором, но он дохлый.
а поскольку не люблю подолгу сидеть и ждать пока авто полностью прогреется, то ехать начинаю примерно с 20-30 градусов, и вот это подвисание на 2000 оборотов прям бесит. ну и ХХ 750.
NB! Решение проблемы повышенных оборотов ХХ Lancer 9 1.6л
Я сейчас обращаюсь к владельцам Lancer 9 с объемом двигателя 1.6 литра, у которых повышенные холостые обороты в результате промывки дросселя или просто от его износа.
Как пишут форумы и показывает практика, у Lancer 9 с двигателем 1.6л есть неприятная и крайне дорогая в лечении болезнь узла дроссельной заслонки. Заключается она в том, что со временем заслонка протирает канал в цилиндре, в котором она регулирует поток воздуха. Симптомы такой болезни просты и очевидны: повышенные обороты холостого хода – до 1500-2000 оборотов, закусывание заслонки – ощущается как рывок в самом начале движения педали газа и, в печальном финале, загорание Check Engine.
Можно поменять такой блок на новый, это встанет в 30-40 тысяч рублей, можно взять с разбора, тысяч за 6-7, но никто не гарантирует, что проблема не вернётся. В любом случае, это затраты и временное решение.
Вдоволь намаявшись с оборотами и закусыванием педали газа, а так же начитавшись форумов я вышел на информацию, что на Украине в городе Севастополе живёт толковый умелец Виктор Титус, который реанимирует убитые узлы методом расточки цилиндра и заменой самой дроссельной заслонки. Подробно о нем и его методе лечения можно почитать тут: http://forum.amadeus-project.com/ind…showtopic=4771
Виктор Титус работает следующим образом: снимается больной дроссель, отсылается на Украину, там его ремонтируют и отсылают обратно. Ремонт дросселя стоит $100, пересылка в оба конца стоит около 3000 рублей. Расходы по пересылке ложатся на заказчика. Доставка до Украины примерно 6 дней, ремонт примерно 4 рабочих дня, дорога обратно ещё примерно 6 дней. Итого получается около 20 календарных дней. Стало быть, машина ставится на прикол на 3 недели.
Конечно, есть 4 представителя в России и они готовы выслать готовый узел сразу, так что не придётся ставить машину на прикол. Но есть тонкости: представители берут залог от 3000 и выше за риск невозврата старого узла от заказчика. Потому как бывали случаи, когда человек получает подменный дроссель, а в ответ свой не отсылает. По деньгам у представителей получается примерно так же – от 6000 (3200 ремонт + 1500 на Украину + 1500 в Россию) рублей. Как только представитель получает в ответ сломанный узел, он возвращает этот залог заказчику. Пересылка заказчику у всех по-разному, кто-то берёт за оба направления, кто-то отсылает за свой счёт.
По сравнению с вариантом Украины удобство в том, что не придётся на 3 недели терять машину. Неудобство – придется собрать на 3000 рублей больше. То есть не 6000, а 9000 или 10000. Не совсем удобно и эти деньги где-то надо ещё найти. Возникает соблазн не заморачиваться, а просто поискать бэушный на разборах.
В связи с этим я предлагаю собраться в несколько человек, чтобы сделать заказ на НЕСКОЛЬКО узлов сразу. Тогда можно сильно сэкономить на транспортных услугах, в ОДНОЙ посылке отослать сразу несколько узлов. Например, если удастся в одной партии собрать 5 узлов, то транспортные расходы делятся на 5 и составляют уже по 600 рублей с человека. Это примерно так же, как если заказывать у представителя в России. При этом не требуется никакой залог в 3000 и выше рублей. Итого, расходы по ремонту дроссельного узла составят те самые $100 + 600 рублей. Это грубо говоря 3200+600=3800 рублей.
Это гораздо ниже, чем искать подобный дроссель на разборах за 6000. И это ощутимо меньше, чем собирать сумму в 10000, чтобы разово отослать представителю. Минус тут только один – придётся 3 недели ездить на автобусе…
Если готовы вложиться со мной в совместный ремонт дроссельного узла, пишите сюда или в личку. Чем больше нас соберётся, тем дешевле обойдётся нам ремонт.
Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП
RealNavy, тоже занимаюсь ремонтом дроссельных узлов. Стоимость работы 4000р. + доставка. Есть подменные узлы. Качество, гарантия. p.s. работаю с ОД мицубиси.
столкнулся с проблемой (закусывания)и решил ее просто-канавку сточил наждачной,и залил щель (на самой заслонке свинцом)и подточил(ЭТО ДЕЛАЮТ С ЗАВОДА-НО ПРИМЕНЯЮТ -ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ВКЛАДЫШЕЙ ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ(очень похожий на олово)и честно сказать мне этого мало и давно хочу попробовать это http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/…6863888540965/ а главное делаеться своими руками и экономит нормально,если нет продольного люфта (в открытом состоянии)потому что главная задача заслонки перекрывать кислород (на латуне можно исправить самому,а подсос воздуха с оси без замены втулок не обойтись)
В общем, похоже никто не хочет заморочиться проблемой.
Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП
думаю следует заморочиться с поиском хорошего токаря и отремонтировать все это дело дома. тоже эта проблема беспокоит….
Сергей2186
думаю следует заморочиться с поиском хорошего токаря и отремонтировать все это дело дома. тоже эта проблема беспокоит….
Боюсь, что технологически это сложно. Расточить цилиндр, вырезать новый пятак заслонки, привернуть к новой оси и запрессовать на подшипники в цилиндр.
Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП
Блок дросселя новый 12 000 рублей стоит, о чем говорит ТС в первом сообщении?….
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!
Или в Барнауле цены какие-то другие.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!
dreamcat87
Блок дросселя новый 12 000 рублей стоит, о чем говорит ТС в первом сообщении?….
ТС говорит о том, что удаётся найти блок именно по таким ценам, как указано. И что один из вариантов выйти из положения, менять на расточенный.
Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП
RealNavy
ТС говорит о том, что удаётся найти блок именно по таким ценам, как указано. И что один из вариантов выйти из положения, менять на расточенный.
То есть по вашему 6-7 тысяч рублей за восстановленный узел + ожидание лучше чем новый дроссель за 11-12 тыс. рублей? Я конечно извиняюсь, но вроде тут речь о мицубищи лансер, а не ваз 2101.
Подскажите пожалуйста, где вы нашли блок дросселя за 40 000 рублей? Мне серьезно просто интересно.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!
Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП
Источник