Как настроить радар детектор сильверстоун монако

Как настроить радар детектор сильверстоун монако

Чем отличаются Monaco и Monaco S?

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — это сигнатурная модель, обычный Monaco такой функции не имеет. Сигнатура позволяет сократить ложные срабатывания и определять камеры, которые ловятся радарной частью, по именам. Технические характеристики у обеих моделей одинаковые, кроме чипсета (он более мощный) и добавлена плата с сигнатурой.

Можно ли обновить старый Monaco до версии Monaco S прошивкой от Monaco S?

Нет, это делать нельзя. Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — совершенно отдельная модель со своей собственной прошивкой, которая никак не коррелируется со старым аппаратом. Попытка обновить Monaco прошивкой от Monaco S может привести к поломке аппарата и его выходу из строя.

Правда что SilverStone F1 Monaco S сильнее греется при работе чем SilverStone F1 Monaco?

Нет, это не соответствует действительности. Все наши РД греются одинаково, в пределах допустимого, они рассчитаны на такую работу. Каких-либо отклонений в работе радар-детектора Monaco S не замечено.

Можно ли отключить сигнатуру на радар-детекторе SilverStoneF1 Monaco S и как это сделать?

Сигнатуру отключить можно просто — использовать только режим «Трасса», в этом режиме Монако S, будет работать как обычный Monaco, единственное на реальный радар все равно его озвучит по сигнатуре при проезде (например Кордон), а все помехи в К-диапазоне и будут озвучены как в обычном Monaco. Можно также настроить нормально фильтр по скорости и авто переход режимов. По самим режимам ситуация следующая: Город 2 (сигнатурный) — Город 1 (полу-сигнатурный) — Трасса (обычный) — Smart (автоматический)

При каких условиях на радар-детекторе Monaco S происходит переключение с режима С1 на Т?

Для постепенного перехода между режимами надо выставить:
Смарт — вкл. (не путать Смарт GPS)
АвтоГород — 50 км/ч , до 50 км/ч будет работать режим C2
АвтоТрасса — 80 км/ч , с 50 км/ч до 80 км/ч будет работать режим C1, после 80 км/ч переход в режим Т
В ручном переключении кнопкой Sity должен стоять режим Smart.

Купил Monaco S на авто Mazda CX-5 с полным набором электронных помощников. В режиме трасса он перестает быть сигнатурным и постоянно срабатывает на автомобиль. Что делать?

Если в режиме Город 1 и Город 2 реакции на его Mazda CX-5 НЕТ — значит РД фильтрует сигнатуру ДМЗ Мазды. В режиме Трасса реакция соответственно конечно будет, тут нужно знать в каком регионе вы используете РД, если в регионе есть радары в известных и записанных сигнатурах можно смело использовать режим Город 2.

В режиме Город 2 чувствительность РД такая же как и в Трассе, вот только оповещать он будет в том случае если сигнатура определится и известна устройству. Других вариантов нет на данный момент у любых сигнатурных РД. Режим Город 2 — это режим Трасса, но в сигнатурном режиме, К-диапазон полностью блокируется, работа радарной частью только при анализе сигнатуры известных радаров.

Если Монако S не реагирует на Мазду в режимах Город 1/2, а в режиме Трасса есть реакция на ДМЗ авто, настройку режима Смарт нужно сделать таким образом:

АвтоГород — выставить скорость с 50-90 км/ч (в зависимости от типов радаров в регионе)

АвтоТрасса — выставить максимальное значение 150 км/ч, свыше будет реакция на свой автомобиль.
Или использовать режимы с установкой в ручную Город 1 (полусигнатурный) либо Город 2 (сигнатурный), но при использования последнего режима нужно знать типы радаров в регионе.

Как радар-детектор Monaco S определяет маломощный мобильный радар Вокорд Циклоп (VOCORD Cyclops)?

Записанной сигнатуры на данный радар — НЕТ, детектирование только в К-диапазоне, в спину очень опасен. В Стационарном исполнении в этом же корпусе есть как с радаром, так и в безрадарном варианте. Есть и муляжи подобных радаров, как с ложным излучением К, так и без. Т.к. он маломощный, ловит близко, но и имеет слабое излучение, поэтому и детектируется близко (одиночные предупреждения начинаются более чем за километр на прямой дороге). В лицо 400-500 м, в спину 50-100 м. или по проезду.

Радар-детектор Monaco S не определяет мобильный / стационарный радар Кордон

Радар-детектор Monaco S должен определять этот тип радара по сигнатуре. На реальный стационарный Кордон нет проблем с детектом. Однако появились многочисленные активные Муляжи радара «Кордон». Они очень похожи на реальный радар, отличить их можно только по небольшой панели солнечной батареи рядом с радаром. Такие Муляжи излучают слабый сигнал К-диапазона и владелец сигнатурного РД думает, что определения по сигнатуре нет. Но это Муляж и по сигнатуре он не определяется.

Регулировка расстояния оповещения до контроля стоп-линии в Monaco S. Очень напрягает когда срабатывает оповещение за 500 метров до перекрестка в городе, когда до этого еще не один приходиться пересекать. Хватило бы 50 метров и менее.

Попробуйте отключить в настройках режим SMART GPS (не путать с режимом — smart) и далее в настройках выставляете расстояние в режимах Город 2 — 200 м, в Город 1- 300 м. (может и 200), в режиме Трасса — какую удобно. Исходя из скоростных настроек режимов Город2 > Город1 > Трасса будет работать так — при движении в режиме Город 2 GPS оповещение будет за 200 м, при переходе в Город 1 за 300 м, ну в и Трассе максимально комфортную для снижения скорости. А переключение по скорости в автоматическом режиме SMART GPS скоро обещали исправить в прошивке

Не загружаются индивидуальные настройки в SilverStone F1 Monaco S

1) Убедитесь, что вы правильно сохраняете настройки, особенно обратите внимание на пункт 9: после сохранения настроек сверху надо ставить прошивку!

Изменение параметров Меню через SilverStone F1 Updater v4.6

1. Выставить точку в кружочек на пункте Меню. Зайти в «Настройки меню».
2. Установить в Меню необходимые параметры.
3. Нажать кнопку «Сохранить».
4. Нажать кнопку «ОК», после этого вы выйдете из меню.
5. Выставить точку в кружочек на пункте Меню.
6. Нажать кнопку «Загрузить»
7. Только после этого можно выходить из программы Updater v4.6
8. Ваши настройки загрузились в РД
9. И только после этого загрузить файл прошивки (MonacoS_Fxxxx_Vxxxx_Dxxxxxx_Sxxxx.bin) в устройство. Тогда параметры останутся сохранены.

2) Обратите внимание, что при каждом подключении к ПК, радар-детектор сбрасывает настройки на заводские. Сами настройки после загрузки прошивки сохраняются и это видно когда радар-детектор подключён в машине, а если снова подключить его к ПК, то они опять сбрасываются. Поэтому проверяйте сохранение настроек непосредственно при подключении аппарата в авто.

Можно ли использовать магнит для крепления радар-детектора Monaco S?

После проведённых тестов, наш инженер вынес вердикт, что можно: ни помех, ни каких-либо отклонений при детектировании замечено не было.

Источник

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S с возможностью сохранения настроек

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — это устройство премиум-класса, которое позволяет за счет применения передовых технологий находить полицейские средства слежения, независимо от их модификации. Это помогает скорректировать маршрут с учетом их размещения и снизить риски штрафов.

Комплектация

Антирадар поставляется в фирменной упаковке миниатюрных размеров. На ней отражена важная техническая информация, но в сокращенном виде. В основном она представлена графическими иконками и короткими текстовыми вставками.

Покупатель найдет в упаковке, помимо самого радар-детектора, специальное крепление, представляющее металлическую скобу. С ее помощью устройство можно с максимальной надежностью зафиксировать на лобовом стекле. Также в упаковке находится крепление-липучка (оно необходимо для установки аппарата на приборной панели).

В стандартную комплектацию входят USB-кабель и адаптер питания, оснащенный разъемом прикуривателя. К устройству прилагается подробное руководство пользователя, в котором описаны все интересующие моменты по настройке оборудования.

Функции и возможности

Проводя обзор антирадара SilverStone F1, рассматривают его возможности. Прибор разработан, чтобы предупреждать автомобилиста о полицейских радарах, работающих во всех диапазонах, которые применяются органами правопорядка как в России, так и других странах СНГ.

«Сильверстоун» обнаруживает радары не только в диапазонах К, Х и Ка, но и те, что функционируют в импульсном режиме, РОР и т.д. В приборе реализована инновационная система фильтрации, позволяющая свести к минимуму различные ложные сигналы, которые чувствительное оборудование может улавливать. Например, от автоматических дверей торговых центров или сработавших поблизости датчиков движения.

Функциональные возможности оборудования следующие:

  • наличие встроенной библиотеки сигнатур, которую можно регулярно обновлять;
  • предупреждение о том, что аккумулятор скоро разрядится;
  • функция автоматического приглушения звука;
  • возможность сохранения настроек;
  • наличие защиты от ложных срабатываний.

Пользователь может сам выбирать звуковой сигнал оповещения, который посчитает для себя более удобным и подходящим для окружающей обстановки (например, чтобы не мешать соседям либо отличать сигнал от других).

Технические характеристики

Антирадар Сильверстоун Ф1 обладает хорошими техническими характеристиками. По типу приемника относится к супергетеродинным устройствам с двойным преобразованием частоты. А по типу детектора это частотный дискриминатор.

Что касается диапазонов, в которых он может работать, то это Х 10,525 ГГц, Ku 13,450 ГГц, К 24,150 ГГц (с небольшими отклонениями от этих цифр).

Антирадар работает в любую погоду. Температурный диапазон — -20…+70°C. Для работы необходимо питание 12-15 В.

Инструкция по эксплуатации

Все основные моменты относительно настройки и эксплуатации оборудования изложены в руководстве пользователя.

Настройка

Настройка «Монако S» — задача несложная. Для начала нужно выбрать соответствующий режим работы. Например, если предстоит длительный путь по трассе или шоссе, нужен режим «Трасса», при котором устройство принимает все сигналы радаров и GPS. Считается, что этот режим является максимально чувствительным. Но в пределах мегаполиса лучше сменить его на «Город 1», в котором уровень чувствительности снижается до среднего, чтобы не было ложных срабатываний. Всего предусмотрено 3 режима для города в зависимости от возможности ловить GPS-сигналы.

У прибора есть и другие режимы, например, Smart, при котором происходит автоматическая фильтрация помех и настройка чувствительности радаров.

В процессе эксплуатации нужно убедиться в том, что в базе данных устройства присутствуют все сведения о радарах. Для этого нужно обновить ее. Кроме того, существует специальная программа, которая отвечает за алгоритм работы устройства (прошивка). Для ее обновления и получения базы данных нужно зайти на официальный русскоязычный сайт устройства — оттуда можно скачать базу и программу в виде архивов. Базы на сайте обновляются 1 раз в неделю.

Использование

Чтобы установить и правильно эксплуатировать оборудование, необходимо придерживаться инструкции пользователя. В ней приведена схема подключения.

Для того чтобы радар-детектор нормально работал, нужно подключить его к источнику питания с помощью провода, входящего в комплектацию. Чтобы прибор включился, необходимо повернуть регулятор громкости по часовой стрелке. Для отключения прибора регулятор поворачивают против часовой стрелки до щелчка. Это же колесико помогает контролировать уровень громкости.

Чтобы начать настройку прибора, нужно нажать кнопку Menu. Благодаря этому можно выбрать язык интерфейса, установить 1 из режимов, отрегулировать яркость дисплея, вывести на экран часы и т.д.

Похожие антирадары

В той же ценовой категории, что и рассматриваемый антирадар, находится прибор Omni RS-500. Но он не обладает компактностью рассматриваемой модели. По своей функциональности приближается к прибору «Сильверстоун», хотя у него предусмотрено всего 3 режима работы.

Чуть дешевле стоит прибор Intego GP Platinum. Он считается компактным, при этом обладает менее удобной для пользователя крепежной деталью с присосками. Кроме того, у него есть такое же количество режимов, но по функциональности и способности находить радары устройство несколько уступает описанным выше моделям.

Преимущества и недостатки

Прибор SilverStone F1 Monaco S, по отзывам автомобилистов, является надежным и функциональным устройством. К числу преимуществ модели относятся:

  • компактный корпус (с габаритами 2,84х6,75х10,06 см), причем вес прибора составляет всего 121 г;
  • широкие функциональные возможности;
  • удобное меню настроек;
  • технология защиты от ложных сигналов;
  • хорошие характеристики экрана, благодаря которым выводимая информация может одинаково читаться в любую погоду и вне зависимости от времени суток, т.е. в темноте и под яркими солнечными лучами;
  • регулярные обновления с сайта производителя.

Кроме того, антирадар легко находит «треноги» («Крис»), иногда даже за 600-700 м до их расположения (зависит от дорожных условий, например, от поворотов).

Отзывы о SilverStone F1 Monaco S в основном положительные. Большинство пользователей отмечает, что недостатков нет. Некоторые считают, что ложные срабатывания наблюдаются, хотя и нечасто. В основном это касается мегаполисов, где слишком большое количество источников таких сигналов.

Другим автомобилистам не нравится процедура обновления баз, они ее считают слишком сложной. Некоторые пользователи могут посчитать недостатком то, что на входящем в комплектацию кабеле нет разъемов под видеорегистратор. Многие отмечают и сложность настройки прибора, хотя это, скорее, не минус, а неосведомленность пользователя в настройке оборудования.

Также большинство покупателей отмечают излишнее голосовое сопровождение. Но, несмотря на это, автомобилисты приобретают товар, поскольку его достоинства нивелируют недостатки.

Источник

Читайте также:  Как настроить пульт сигнализации старлайн а92
Оцените статью