Как настроить рацию мегаджет 650

Содержание
  1. Настройка рации Мегаджет
  2. Практические советы по настройке рации Мегаджет
  3. Инструкция и руководство для MegaJet MJ-650 на русском
  4. Би РАДИОСТАНЦИЯ MegaJet MJ.
  5. Введение.
  6. Megajet mj-650, Автомобильная си-би радиостанция, Введение
  7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАИМЕНОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЕ Диапазон.
  8. Внимание. Данный регулятор имеет большой механический ресурс.
  9. Как настроить рацию мегаджет 650
  10. Антенны на магнитном основании имеют то преимущество, что ле…
  11. УСТАНОВКА АНТЕННЫ. Тщательно соблюдайте указания инструкции…
  12. поверхностные токи значительной величины. Вас перестают прин…
  13. штырем антенны и кузовом может образоваться значительная раз…
  14. ШУМЫ И ПОМЕХИ. Уровень шумов и помех в точке приема сильно в…
  15. Искрение щеток автомобильного генератора может издавать поме…
  16. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В соответствии с действующим зак…
  17. ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ. При некорректной работе радиостанции не…

Настройка рации Мегаджет

Практические советы по настройке рации Мегаджет

Итак, вы приобрели радиостанцию MegaJet, установили ее в автомобиль. И теперь вам осталось самое интересное – это ее настроить. Но как это сделать? Методом произвольного нажатия кнопок не получится. Читать инструкцию, которая пестрит научными радиотехническими терминами, тоже не очень интересно и требует времени. Предлагаем вам небольшую статью с практическими советами по настройке вашей радиостанции:

  • Первым делом нужно перевести рацию в режим 240 каналов. Для этого нужно ввести комбинацию «AM/FM -> ON»;
  • Если вы неправильно нажали кнопки, вы можете сбросить все настройки, для сброса настроек нужно нажать «CH9 -> ON», на экране появится надпись «Reset»;
  • Чтобы перейти на российскую сетку, нужно набрать комбинацию «DW/M2->ON». После этого на экране можно будет увидеть, что частоты заканчиваются на 0. На евро-сетке частоты заканчиваются на 5, обращаем ваше внимание, что чаще всего водители и дальнобойщики пользуются именно сеткой европейского диапазона;
  • Проверить рацию можно таким способом, включив, например, канал для дальнобойщиков С15Е АМ на частоте 27.135, где «С» — это сетка, «15» — номер канала, «Е» — сетка европейского диапазона, «АМ» — это амплитудная модуляция;
  • Настроить антенну вы сможете самостоятельно. Вы можете установить родную антенну или приобрести другой марки, совместимую с вашей радиостанцией.
Читайте также:  Шнуры для айфона не работает

Для полноценной настройки вашей радиостанции в любом случае нужно прочитать инструкцию или воспользоваться помощью специалистов.

Но если вы не хотите разбираться с инструкцией или у вас просто на это нет времени, тогда предлагаем воспользоваться услугами наших специалистов по настройке и программированию радиостанций. Они профессионально выполнят работу в короткие сроки, дадут вам ценные рекомендации и советы по использованию.

Источник

Инструкция и руководство для
MegaJet MJ-650 на русском

20 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Как пользоваться регулировкой RF Gain на примере MJ-350 и MJ-650

Обзор радиостанции MegaJet MJ-650

МОЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ MegaJet MJ 650 Turbo

Обзор рации MegaJet MJ-650 Turbo

Необычный ремонт новой MegaJet MJ-650 + история

Мини обзор радиостанции MegaJet MJ-650 Turbo

Рации MegaJet MJ-150 MJ-350 MJ-650 MJ-850

Доработка MegaJet MJ-650 для Андрея из Боровска

Би РАДИОСТАНЦИЯ MegaJet MJ.

Megajet mj-650, Автомобильная си-би радиостанция

ООО “Фирма РКК”, 127055, Москва, ул. Сущевская, д. 9, стр. 4, Тел: (495) 744-10-70

Введение.

Технические характеристики . …. 4

Назначение органов управления . 4

Установка радиостанции в автомобиле . 7

Установка и настройка автомобильной антенны . ….. 11

Правила пользования радиостанцией . … 15

Факторы, влияющие на дальность Си-Би связи …………………. 16

Гарантийные обязательства ………………………………………… 19

Megajet mj-650, Автомобильная си-би радиостанция, Введение

Особенности радиостанции megajet mj-650

АВТОМОБИЛЬНАЯ Си-Би РАДИОСТАНЦИЯ

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ РАДИОСТАНЦИИ MegaJet MJ-650,

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДАННЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ОПИСАНИЕМ.

Автомобильная Си-Би радиостанция MegaJet MJ-650 разработана на основе

современных технологий и является удачной моделью Си-Би радиостанций нового

Микропроцессорная система управления всеми режимами радиостанции

выполнена на базе контроллера. Приемник радиостанции представляет собой

супергетеродин с двойным преобразованием частоты, кварцевым и пьезо фильтрами с

шумоподавителями двух типов – сигнальным и спектральным..

Совершенно новый дизайн панели управления радиостанции обеспечивает

максимальное удобство и простоту эксплуатации. Особое внимание уделено экономии

времени доступа к режимам управления радиостанции.

Особенности радиостанции MegaJet MJ-650.

Четыре канала памяти

Отдельный синтезатор частоты на микросхеме

Динамик 8 Ом, 3 Вт, квадрат 78х78 мм)

Надежная тангента 6-pin

Подсветка кнопок управления

Возможность подключения внешнего громкоговорителя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАИМЕНОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЕ Диапазон.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон частот, МГц

Чувствительность приемника, мкВ
(12 дБ S/N FM, 10 дБ с/ш AM)

Выходная мощность передатчика, Вт

Напряжение питания, В

Максимальный потребляемый ток, А

138(ш) х 40(в) х 120(д)

0,9 (комплект в упаковке 1,4)

Имеется встроенный фильтр в цепи питания для исключения влияния помех от

системы зажигания автомобиля.

3. НАЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Рис. 1. Органы управления радиостанцией указаны цифрами.

(1) Гнездо для разъема гарнитуры. Совместив ключи собрать соединение и

зафиксировать закрутив кольцо-гайку.

(2) Гарнитура с микрофоном, тангентой (PTT) для управления режимом прием/передача

и кнопками Вверх, Вниз (3.1) и Автоматическое шумоподавление (3.2).

(4) ON/OFF/VOLUME — “Включение/Выключение питания, Регулятор уровня

громкости”. Поверните ручку по часовой стрелке для включения питания и установки

нужного уровня громкости.

Внимание. Данный регулятор имеет большой механический ресурс.

Внимание. Данный регулятор имеет большой механический ресурс (количество полных

циклов вращения на естественный износ до потери работоспособности). Но этот

ресурс, тем не менее, имеет предел. Постарайтесь об этом помнить и без надобности

не крутите регулятор специально часто, особенно вблизи одного и того же его

положения и он прослужит много лет. Механическое истерание до

неработоспособного состояния регулятора является механическим повреждением не

предусмотренным в период гарантийного срока гарантийными обязательствами сторон

– см. раздел “ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА”.

(5) Регулятор SQ/RF — сдвоёный регулятор “Шумоподавитель/Чувствительность

приемника”. Этот регулятор используется для регулировки уровня порога слышимости

шума при отсутствии принимаемого сигнала. Для достижения максимальной

чувствительности приемника этот регулятор нужно установить в положение, при

котором собственные или эфирные шумы только начинают подавляться. Вращайте

регулятор по часовой стрелке до момента пропадания шумов в динамике.

Принимаемый сигнал должен иметь уровень выше уровня порога шумоподавителя.

Дальнейшее вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает порог уровня

шумоподавителя. При крайнем правом положении ручки возможен прием только очень

мощных сигналов. При регулировке соблюдайте аккуратность, так как небрежная

установка уровня шумоподавления может значительно ухудшить чувствительность

приемника, вследствие чего станет невозможным прием слабых сигналов.

Регулятор RF – регулятор чувствительности приемника. Регулятор позволяет достичь

наиболее комфортного прослушивания эфира при наличии близких мешающих приему

помех. Наибольшую чувствительность приемник имеет когда регулятор находится в

крайнем положении по часовой стрелке.

Внимание. Данный регулятор имеет большой механический ресурс (количество полных

циклов вращения на естественный износ до потери работоспособности). Но этот

ресурс, тем не менее, имеет предел. Постарайтесь об этом помнить и без надобности

не крутите регулятор специально часто, особенно вблизи одного и того же его

положения и он прослужит много лет. Механическое истерание до

неработоспособного состояния регулятора является механическим повреждением не

предусмотренным в период гарантийного срока гарантийными обязательствами сторон

– см. раздел “ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА” .

Источник

Как настроить рацию мегаджет 650

Как пользоваться регулировкой RF Gain на примере MJ-350 и MJ-650

Обзор радиостанции MegaJet MJ-650

МОЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ MegaJet MJ 650 Turbo

Обзор рации MegaJet MJ-650 Turbo

Необычный ремонт новой MegaJet MJ-650 + история

Мини обзор радиостанции MegaJet MJ-650 Turbo

Рации MegaJet MJ-150 MJ-350 MJ-650 MJ-850

Доработка MegaJet MJ-650 для Андрея из Боровска

5. УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА АВТОМОБИЛЬНОЙ АНТЕННЫ

В Си-Би диапазоне наибольшее распространение получили антенны с

вертикальной поляризацией. Это связано с тем, что на автомобиле сложно разместить

эффективную антенну с горизонтальной поляризацией, а Си-Би связь в основном

применяется для мобильных объектов. Из этих же соображений применяются антенны

с круговой диаграммой направленности с «заземленным» основанием.

В общем случае имеются два типа антенн для мобильных Си-Би радиостанций —

полноразмерный штырь длиной 1/4 волны (2,75 м) и укороченная согласованная

штыревая антенна (от 0,5 до 1,9 м). Из-за большой длины полноразмерных антенн на

автомобилях применяются, в основном, укороченные антенны длиной не менее 1,2 м, в

различных конструктивных исполнениях с креплением через отверстие в крыше, на

кронштейне за отбортовку водостока или на магнитном основании (см. рис. 6).

Рис. 6. Типичные места установки автомобильных антенн.

Антенны на магнитном основании имеют то преимущество, что ле…

Антенны на магнитном основании имеют то преимущество, что легко убираются

внутрь машины на стоянке, а сила магнита обеспечивает ее надежное крепление при

тряске и движении с высокой скоростью.

От места установки антенны зависит ее диаграмма направленности. При

установке антенны на середине крыши, диаграмма направленности приближается к

круговой. Если антенна установлена на правом краю крыши, то ее диаграмма и

максимальное усиление будет направлено влево от оси автомобиля. При размещении

антенны на заднем багажнике ее диаграмма будет направлена вперед.

Вот некоторые основные правила для выбора места установки антенны, которые

1. Устанавливайте антенну в наивысшей точке автомобиля.

2. Чем большая часть антенны расположена над крышей, тем лучше.

3. Устанавливайте антенну в центре поверхности, которая выбрана для

4. Прокладывайте антенный кабель как можно дальше от источников помех

таких, как провода зажигания, электромагнитные приборы и т.д.

5. Добивайтесь надежного подсоединения экрана подводящего кабеля к металлу

кузова (к проводящей подстилающей поверхности) в точке расположения

6. Если антенна укомплектована штатным кабелем, недопустимо изменять его

7. Соблюдайте аккуратность, чтобы не повредить кабель.

На рис. 6 показаны пять типичных мест установки автомобильной антенны: (1)

задний бампер, (2) задняя крышка багажника, (3) отбортовка для стока воды, (4)

Для получения квалифицированной консультации относительно выбора типа

антенны и места ее установки свяжитесь с Вашей фирмой-продавцом.

УСТАНОВКА АНТЕННЫ. Тщательно соблюдайте указания инструкции…

Тщательно соблюдайте указания инструкции по установке антенны,

Внимание ! Никогда не включайте радиостанцию при отключенной антенне или

с поврежденным антенным кабелем. Результатом может явиться выход радиостанции

НАСТРОЙКА АВТОМОБИЛЬНОЙ АНТЕННЫ.

Установленная автомобильная антенна должна быть настроена в резонанс на

средней частоте диапазона. Для настройки и периодического контроля антенны и

антенного кабеля применяется измеритель КСВ, который подключается в цепь между

радиостанцией и антенным кабелем с помощью отдельного кабель-переходника

минимальной длины. Различные типы антенн настраиваются разными способами,

поэтому необходимо ознакомиться с инструкцией. Как правило, настройка антенны,

имеющей по ВЧ-току надежный гальванический (или ёмкостной — через всю площадь

магнита) контакт с проводящей подстилающей проводящей поверхностью (площадью)

в точке расположения антенны, осуществляется уменьшением или увеличением длины

штыря. Постарайтесь добиться минимума КСВ (единица в идеале) в середине

выбранного Вами участка частот (например, между двумя наиболее часто

используемыми каналами). И если при этом на краях «рабочего» диапазона удается

получить КСВ не более 1,5 , то Ваш выбор каналов правилен и антенна настроена

ЧТО ВАЖНО ПОМНИТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ АНТЕННЫ.

Внимание, возможны последствия ! Никогда не включайте радиостанцию на

передачу, даже кратковременно, с не настроенной антенной или «расстроевшейся»

антенной, когда пропадает надежный электрический контакт оплетки кабеля и «массы»

антенны с проводящей подстилающей поверхностью в точке расположения антенны

(КСВ более 2,5). В такой ситуации происходит непредсказуемое пространственное

перераспределение силовых линий ближнего электромагнитного поля и на внешней

поверхности оплетки кабеля антенны и всех электропроводящих поверхностях кузова,

и, самое неприятное, внутри салона автомобиля возникают высокочастотные

поверхностные токи значительной величины. Вас перестают прин…

поверхностные токи значительной величины. Вас перестают принимать даже близко

расположенные корреспонденты, а тангента слегка обжигает ладонь. Особенно

значителен уровень высокочастотных напряжений на так называемых «концентраторах»

— пространственных проводниках, электрическая длина (физическая длина деленная на

коэффициент укорочения) которых близка или кратна четверти длины волны. Такими

явными «концентраторами» являются свободно висящие жгуты проводников под

приборной панелью, подключенные шнуры зарядных устройств сотовых телефонов и

витой шнур тангенты радиостанции. По этим проводникам высокочастотные токи

непредусмотренным образом воздействуют на элементы электрической схемы

приборов автомобиля и самой радиостанции изнутри и могут вызывать их необратимые

повреждения. Наиболее чувствительными к такому воздействию являются (по

убыванию) центральный микропроцессор радиостанции (необратимое повреждение),

блок стеклоочистителя (кратковременный сбой в работе), микросхемы памяти

автомагнитол и, редко, сотовых телефонов (необратимое повреждение), процессорная

система управления двигателем (кратковременный сбой в работе). Заметим, однако,

что подобные сбои и повреждения при недопустимой эксплуатации радиостанции на не

согласованную нагрузку («расстроенную» антенну), как свидетельствует статистика,

возникали в основном только в случаях применения дополнительного оборудования

высокой мощности. (Для тех кто предполагает или уже эксплуатирует такое

«вспомогательное» оборудование сообщаем, что даже при полностью исправной и

настроенной антенне, но при оборвавшемся минусовом проводе питания этого

оборудования или при недостаточной площади сечения данного провода, так же

происходит нерасчетное перераспределение силовых линий ближнего

электромагнитного поля с указанными последствиями).

Другим опасным фактором в случае нарушения целостности контакта «массы»

антенны с подстилающей поверхностью и оплеткой кабеля, не редко приводящим к

сбою в работе и/или необратимому повреждению микропроцессора Вашей

радиостанции (даже если она выключена), является возникающая в данном случае

разность статических потенциалов между кузовом автомобиля и длинным штырем

антенны. Помимо ухудшения дальности связи в динамике радиостанции наблюдаются

шорохи и трески при движении автомобиля. Статическое напряжение возникает за счет

трения о воздушный поток и покрытие дороги. При этом имеется различная влажность

на уровнях дорожного покрытия, колес, кузова и антенного штыря. В результате между

штырем антенны и кузовом может образоваться значительная раз…

штырем антенны и кузовом может образоваться значительная разность статических

потенциалов с последующим возникновением искрового разряда в цепи штырь антенны

— радиостанция — кузов автомобиля.

Таким образом, при первом обнаружении Вами признаков ухудшения качества

работы антенны необходимо незамедлительно проверить целостность всех

соединений и контактов или обратиться к специалисту.

Следует отметить, что периодические осмотры с контролем КСВ и минимальный

регламентный уход за качеством соединений, особенно в периоды смены сезонов,

полностью обезопасят аккуратного водителя от неприятных «не гарантийных» ситуаций

и излишних затрат.

6. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ РАДИОСТАНЦИЕЙ

 Проверьте установлена ли антенна и подсоединение ее кабеля к радиостанции.

 Включите радиостанцию вращением ручки «Вкл./Выкл. и Рег. Громкости» по часовой

стрелке. Установите требуемую громкость звучания.

 Отрегулируйте порог шумоподавления регулятором «Шумоподавитель».

 Выберите нужный канал с помощью переключателя каналов.

Примечание: Если перестройка каналов не производится, обратите

внимание, может быть включен режим CH9. В этом случае выключите режим канала

Нажмите с удержанием переключатель «Тангента» на корпусе микрофона

(гарнитуры). Держите корпус микрофона на расстоянии 5 см от рта и говорите

нормальным разборчивым голосом.

Просто отпустите тангенту и слушайте Вашего корреспондента, пользуясь

регуляторами уровня громкости и шумоподавителя для достижения наилучшего

7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДАЛЬНОСТЬ Си-Би СВЯЗИ

Выделенный для гражданской радиосвязи диапазон частот 27 Мгц обладает теми

же свойствами распространения радиоволн, что и телевизионный диапазон УКВ. Си-Би

радиоволны распространяются подобно лучу света по прямой от передающей антенны

к приемной антенне. Дальность связи зависит от многих факторов: высоты установки

антенн над уровнем окружения, геодезической высоты и рельефа местности, вида

используемых антенн и качества их настройки, поляризации излучения (горизонтальной

или вертикальной), мощности передатчика, уровня помех в точке приема, наличия

преград на трассе связи, вида используемой модуляции а также погодных условий.

Значительно ухудшает условия для Си-Би связи нахождение автомобиля в

тоннелях, под эстакадами, на закрытых автостоянках или в узких дворах высоких

зданий. В условиях города и сильно пересеченной местности сигнал к приемной

антенне приходит по нескольким разным путям и складывается из составляющих с

разными фазами, поэтому уровень сигнала может меняться в сотни раз при смещении

приемной антенны всего на 1-2 метра. Этот эффект особенно важно учитывать при

связи база-автомобиль. Иногда достаточно незначительно переместить автомобиль,

чтобы сигнал вырос на несколько баллов.

В хороших практических условиях дальность связи при АМ или ЧМ модуляции и

мощности передатчика 4 Вт составляет ориентировочно:

Достаточно уверенная связь земной волной в Си-Би диапазоне даже при

благоприятных условиях ограничивается дальностью 75 км.

Если Вы ощущаете значительное уменьшение дальности связи, проверьте

качество и надежность подключения антенны и Си-Би радиостанции. Возможно, Вам

потребуется консультация по этому вопросу у специалиста.

ШУМЫ И ПОМЕХИ. Уровень шумов и помех в точке приема сильно в…

Уровень шумов и помех в точке приема сильно влияет на дальность связи.

Наиболее сильные помехи наблюдаются вблизи линий электропередач, контактных

сетей электропоездов, трамваев и троллейбусов. На прием в автомобиле могут сильно

влиять помехи и шумы, вызванные работой систем и агрегатов автомобиля.

Си-Би приемник — высокочувствительное устройство, способное принимать и усиливать

очень слабые сигналы и шумы, особенно, если источник этих сигналов находится на

расстоянии нескольких десятков сантиметров. Любой шум, который слышен в динамике

радиостанции, почти наверняка имеет источник, находящийся вне радиостанции, т.к.

данная радиостанция разработана с учетом подавления и минимизации уровня

Существует несколько рекомендаций для контроля и уменьшения влияния

внешних помех и шумов автомобиля.

Прежде всего проверьте отсутствие помех по цепям питания. Для этого сравните

уровень шума приемника при отключенной антенне до и после выключения двигателя.

Одинаковый уровень шума означает, что по цепям питания помехи отсутствуют.

Наиболее интенсивным источником внешних шумов является система зажигания

автомобиля, в котором установлена Си-Би радиостанция. Если Вы считаете эту

причину возможной, просто выключите двигатель и оставьте ключ в положении

«Приборы включены». В этом случае питание на радиостанцию подается, однако

система зажигания не работает. Если при этом шумы значительно уменьшились, то

система зажигания Вашего автомобиля является источником шумов.

Для их уменьшения необходимо отрегулировать двигатель и заменить старые

свечи и провода. Можно использовать высоковольтные провода с силиконовой

изоляцией и колпачки свечей с помехоподавляющими резисторами, а также

дополнительный провод, соединяющий капот с кузовом. Эти меры уменьшат уровень

шумов от системы зажигания двигателя.

Предупреждение: Не производите ремонт или переоборудование системы

зажигания при отсутствии опыта ремонта автомобиля. Для этого правильнее

обратиться на станцию технического обслуживания.

Искрение щеток автомобильного генератора может издавать поме…

Искрение щеток автомобильного генератора может издавать помеху,

напоминающую в динамике воющий звук разной высоты. Эта помеха вызвана

загрязнением щеток коммутатора и устраняется протиранием контактных поверхностей

чистой тканью или специальными принадлежностями для зачистки контактов.

Регулятор напряжения может вызывать неприятный шумящий звук в динамике

радиостанции за счет дребезга контактов реле. Для подавления этой помехи следует

установить фильтр в виде коаксиального кабеля с конденсаторами между

аккумулятором и клеммами регулятора напряжения.

В прерывателе зажигания также нужно поддерживать в чистоте контакты и

поверхности щеток для уменьшения влияния помех на Си-Би связь.

Иногда источниками помех для Си-Би связи могут являться электромеханические

устройства автомобиля: двигатель вентилятора, электростеклоподъемники, двигатель

стеклоочистителя, которые блокируется для подавления помех коаксиальными

конденсаторами (проконсультируйтесь с механиком по обслуживанию автомобиля).

Источником помех для Си-Би связи при движении автомобиля по сухому шоссе

могут являться даже колеса и шины. Электростатический шум колес подавляется

установкой пружинных коллекторов для снятия статического заряда между осями колес

и картером двигателя. Статический заряд шин уменьшается применением

специального антистатического порошка внутри каждой шины.

Шум коронного разряда антенны — наиболее часто встречается при

использовании антенн с заостренным концом во время или перед грозой.

Единственный выход — проехать грозу или переждать.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В соответствии с действующим зак…

8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

В соответствии с действующим законодательством настоящие

гарантийные обязательства распространяются только на изделия, используемые

исключительно в личных (бытовых) целях, не связанных с извлечением

В случае, когда Клиенту передается товар с нарушением условий о новизне,

комплектности, упаковке и качестве товара, он обязан не позднее 3 дней после

получения товара известить Продавца об этих нарушениях с предъявлением

требований по их устранению и предоставлением дефектного товара и документов о

Продавец гарантирует безотказную работу приобретенной аппаратуры в течение

установленного со дня продажи гарантийного срока при условии ее правильной

эксплуатации и сохранении гарантийной целостности.

В этом случае при появлении неисправности радиостанции в течение

гарантийного срока производится ее бесплатный ремонт, а при невозможности

выполнения ремонта или его продолжительности более 15 рабочих дней — замена

При обращении клиента для выполнения гарантийного ремонта в его

присутствии производится осмотр радиостанции с составлением записи в журнал

приема в ремонт с указанием характера неисправностей.

В течение 3-х рабочих дней производится первичная диагностика

неисправностей и клиенту сообщается примерный срок окончания ремонта.

Продавец вправе отказать в гарантийном ремонте и прекратить гарантийный

срок в следующих случаях:

вскрытие корпуса или внесение изменений в электрическую схему;

неправильная эксплуатация устройства;

механические повреждения корпуса и элементов устройства.

Гарантия не распространяется на следующее:

периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их

нормальным износом (естественным ресурсом) (таких как лампа подсветки, регулятор

громкости, динамик и т.д.).

ущерб в результате:

транспортировки от Продавца к Клиенту;

случайного или намеренного попадания инородных предметов, веществ,

жидкостей, насекомых во внутренние либо на внешние части изделия;

ремонта и др., произведенного не уполномоченными лицами или организациями.

Настоящие гарантийные обязательства не ущемляют законных прав

сторон, предоставленных им действующим законодательством РФ.

ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ. При некорректной работе радиостанции не…

При некорректной работе радиостанции необходимо вернуть ее к начальным

RESET — возвращение настроек радиостанции к заводским. Нажав и удерживая две

кнопку СР9 — включить радио. Кнопку отпустить — на индикаторе появляется надпись

«rESEt». Далее появится надпись «ch20». Настройте режимы обычным образом.

Источник

Оцените статью