Как настроить reshade anomaly

PROSPERITY RESHADE (Anomaly 1.5.0 BETA 3.0)

PROSPERITY ReShade сделает графику более красивой и атмосферной.

Решейд нагружает ПК. Разные пресеты по разному влияют на фпс.
Решейд корректно работает на DX10+, на других не проверял.
И главное помните: На вкус и цвет — фломастеры разные.
——
Установка: за написанную инструкцию спасибо [id503918114|Serega Mesheryakov]

1. Сначала скачиваешь Reshade отсюда https://reshade.me/
2. Устанавливаешь решейд по пути \Anomaly\bin\*выбираешь exe файл на котором ты играешь (DX10+)*
3. После чего выбираешь DX10+ и подтверждаешь скачивание всех шейдеров с сайта
4. Кидаешь скачанные файлы-пресеты по пути \Anomaly\bin
5. Запускаешь игру и с помощью клавиши Home открываешь меню решейда, проходишь небольшое обучение и после сверху в адресной строке выберешь нужный решейд, профит.
——
Home — вкл. меню решейда
End — вкл.\откл. эффектов
——
• P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. состоит из 3 пресетов [Light, Medium, High]. High самый прожорливый и пойдет не на всех ПК.
• Решейд делал в «ржавых» и «грязных» тонах, что бы передать атмосферу Зоны.
• В пресетах Medium и High можно отключить эффект AmbientLight (эффект грязи и блума на экране) и это прибавит фпс.
• В очень светлую погоду могут быть пересветы.
• Но в обычную погоду Зоны, решейд предает очень крутую, сталкерскую атмосферу.
• Если вам не нравиться эффект черных полос, отключите в настройках решейда Border и PerfectPerspective.
• Эффект черных полос можно настроить под свой монитор в настройках эффекта Border (Число 33 заменить на подходящее). В пресете Light — полосы отключены по умолчанию.
• По желанию в Light пресете можно включить AmbientLight (эффект грязи на экране), но это значительно нагрузит систему.
• За все время вылетов связанных с решейдом не было.

Читайте также:  Где отремонтировать двигатель ока

Источник

ReShade Anomaly 1.5.0 BETA3.0 V2.4 addon

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat mod | Released 2018

The stand-alone mod S.T.A.L.K.E.R. Anomaly aims to be the most stable and customizable experience for fans of the S.T.A.L.K.E.R. games. It’s powered by the Monolith 64-bit engine, a custom fork of the X-Ray engine.

Location
Filename
Category
Licence
Uploader
Added
Updated
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget

ReShade — A good and easy way to enhance the visuals and give a little bit more depth to Anomaly.

fixed default preset path in reshade.ini

Updated for newest version (Update 4, Hotfix 8.1)

Updated ReShadeVersion (4.5.2.748)

fixed performance issues etc.

ReShadeSettings will be optimized soon i guess. but looks fine so far.

no addtional user.ltx this time. seems fine.

Mini Update — 10/7

some default graphic settings changed (grass, sunray quality — should run fine with good performance)

small changes here and there and in the user.ltx/ Presets should be the same i guess — may change some small things over time that i cant remember — up to date with the new update(changed grass and for sure some other things that i didnt notice) and looks still fine 🙂

Up to date with update 3

Mini Update — 9/3/2019 — 9/17

  • only one version — turns out the 2.4 Preset is better and another choice seems uncomfortable
  • some changes in the preset

-the dpx had brightened/glossed up some things like trees that stick out sometimes

-too much ambient light that ends up in dont see things anymore

-the colourcorrection(matrix) took too much colour

-improved HDR — more usage of the effect

-fixed default preset path

-added Final BETA 2.4 Presets and user.ltx config — for comparison and playing — its still a good preset

/some small tweaks here and there

BETA 3.0 Release — Both with BETA 3.0 user.ltx — thats the config i recommend but some may like the 2.4 user.ltx config. a bit darker and severe

BETA 2.4 Release

-changed Reshade.ini default preset line (before it was located in my C:\Program files folder — and Anomaly isnt normally in that folder) You can also just open the ReShade menu and choose a preset at the top by clicking on the bar beneath the + symbol.

-Default Renderer set to DirectX10 (10.1) with activated msaa 2x
-overworked user.ltx — brightened a bit up — some substantial changes because sometimes, especially in the mornings and early evenings it was too dark, also at noon when its a cloudy day. Besides that some effect changes.

should look fine without too much performance issues. you can raise it to 4x or 8x if you got a good pc.

you can also play with DirectX11 if you want but i guess this dont make much sense.

V2 — Update 1 — 9/2/2019

-Several changes in the user.ltx
-transfered some settings from 2.4 ReShade user.ltx configs
-default grass settings — a bit more and higher
-default 70° fov

-ReShade Presets overworked — almost a revision — of course to fit in with the user.ltx config
— removed colour matrix
— added Curves Effect
— AmbientLight increase again

Updated for Anomaly 3.0 BETA Release. I guess i`ll update this from time to time.

-Only 2 Presets — Main Version with and without Filmgrain

-Some tweaks here and there — still based on the latest Anomaly 2.4 BETA ReShade configuration.

-AmbientLight decreased
-GaussianBlur small decrease

-increased user.ltx tonemap>middlegray value;some other lumscale and tonemap changes
-activated fxaa AntiAliasing

Copy and paste the bin folder to your Anomaly Directory.
Do the same with the appdata folder that can be found in the user.ltx Configuration Settings Folder and be sure to overwrite your user.ltx configuration. Thats the configuration i recommend. Its based on the new 3.0 BETA user.ltx.

After starting Anomaly press the Home or POS1 Button on your Keyboard to open the ReShade Menu
to choose a Setting File by clicking the Arrow at the Top. By default the MainVersion without Filmgrain should be active.

Источник

Как изменить графику в любой игре с помощью ReShade

Всем Привет, сегодня я бы хотел вам расказать как с помочью лишь одной утилиты можно улучшить графику практически в любой игре. Знакомтесь это — ReShade (Версия 3.0.8 была выпущена 16 июля 2017 года).

Немного о ReShade

ReShade — это усовершенствованный, полностью общий пост-обработчик для игр и видеопрограмм, разработанный crosire. Представьте свою любимую игру с окружающей окклюзией, реальными эффектами глубины резкости, цветокоррекцией и т. д. ReShade предоставляет автоматизированный и общий способ доступа к информации о цвете и глубине кадра (последний автоматически отключается во время многопользовательской игры для предотвращения использования), и все инструменты, чтобы всё это работало.

Возможности безграничны! Добавьте расширенное управление сглаживанием SMAA, экранирующую окклюзию окружающего пространства, эффекты глубины резкости, хроматическую аберрацию, динамическую зернистость, автоматическую насыщенность и коррекцию цвета, кросс-обработку, многократное размытие . и так далее.

ReShade поддерживает таки API как Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11 и OpenGL.
Требуется компьютер с Windows Vista с пакетом обновления 1 (SP1) или выше (Windows 7, 8, 8.1, 10) так же необходим уже установленый DirectX.

ReShade имеет свой собственный язык затенения и транскомпилятор под названием ReShade FX. Синтаксис основан на HLSL, добавляя полезные функции, предназначенные для разработки пост-обработки-эффектов: определять и использовать текстуры прямо из шейдерного кода, визуализировать их, изменять визуализацию, извлекать данные о цвете и глубине, запрашивать пользовательские значения, такие как таймеры или ключевые состояния , . И это не так. Напишите свои шейдеры только один раз, они будут работать везде, независимо от того, какая ваша цель — Direct3D или OpenGL: ReShade позаботится о компиляции их в правильную модель и язык шейдера.

Установка ReShade

1. Для начала качаем утилиту ReShade 3.0.8 вот по этой ссылке.

2. После завершения закачки запускаем инсталятор ReShade_Setup_3.0.8, далее нажимаем на кнопку «Select Game\Выбрать Игру», ищем .exe нужной вам игры (над которой будем проводить эксперементы, в моем случаи это NFS 2012).

3. Дальше нам нужно выбрать API который использует ваше приложение\игра, выбор здесь небольшой DirectX 9,10+ или OpenGL. Иногда ReShade сам определяет какой API нужен игре, а иногда, в крайних случаях, нужно самому это сделать. Для того чтобы узнать какой API нужен вашей игре достаточно всего лишь перейти вот по этой ссылке и найти вашу игру. В моем случаи это Need for Speed: Most Wanted [2012] — Direct3D 10+.

4.Дальше нажимаем на кнопку «Да» и сразу после этого начнётся загрузка шейдеров.

5.После загрузки вас попросить выбрать определенные шендеры или же можно просто ничего не трогать, нажимаем на «OK». Если у вас всплывает окно с надписью «Done» — значит всё получилось.

6.Запускаем игру, если вы всё удачно сделали, после запуска вы увидите в левом верхнём углу монитора, как прогружаются все эфекты, это не очень затянутая процедура, которая заберёт у вас не больше одной минуты.

7.Что бы открыть меню ReShade нажимаем сочетание клавиш Shift+F2. После того как откроется меню ReShade нажимаем на кнопку Continue\Продолжить. Нажимаем на «+» чтобы добавить новый Preset, даём ему любое название, желательно на английском языке, и нажимаем кнопку «Enter» на клавиатуре.

8. Теперь вы можете включать и отключать любые эфекты из списка которые вам предлагают, там их более 50-ти. В случаи если вам этого мало тогда снова нажимаем на кпопку «Continue\Продолжить», снизу появится полная регулеровка всех эфектов.

9. Во вкладке «Settings/Настройки» можно включить FPS и время.

Источник

P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. Reincarnation ReShade [1.5.1] addon — S.T.A.L.K.E.R. Anomaly mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat mod | Released 2018

The stand-alone mod S.T.A.L.K.E.R. Anomaly aims to be the most stable and customizable experience for fans of the S.T.A.L.K.E.R. games. It’s powered by the Monolith 64-bit engine, a custom fork of the X-Ray engine.

Location
Filename
Category
Licence
Uploader
Added
Updated
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget

P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. ReShade make the graphics more beautiful and atmospheric.

P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. consists of 12 presets.

Different presets have different effects on FPS.

Reshade correctly works on DX10+

You can use ReShade not only for Anomaly, but also for other mods and S.T.A.L.K.E.R. trilogy.

UPD [10 Feb 2021] — Added 2 new presets P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. Reincarnation,

corrected and optimized old presets.

UPD [14 Apr 2020] — Fixed bug with «nightvision» effect and added 2 new

presets P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. Croon.

UPD [6 Apr 2020] — Fixed bug with PPFX SSDO (Dark shadows).

UPD [15 Feb 2020] — Added 2 new presets P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. Inoffensive and Tranquility.

UPD [3 dec 2019] — Added 3 new presets P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. Anamorphic and optimized old.

Installation:

  • 1. Download Reshade from here Reshade.me
  • 2. Installing Reshade in \Anomaly\bin\*select the .exe file you are playing on (DX10+)*.
  • 3. After you select Direct3D 10/11/12 and confirm the download ONLY Legacy effects.
  • 4. Check all the effects.
  • 5. Drop the downloaded P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y.presets files in \Anomaly\bin\.
  • 6. Start the game and use the Home key to open the Reshade menu, Continuetutorial or Skip tutorial and then select preset.
  • P.S. Check the add. information.

Источник

Agressor Reshade (Updated) 1.5.1

EFT Inspired Preset ReShade с несколькими дополнительными правками и дополнительными файлами.

Файлы предустановок + погоды, вдохновленные Тарковым, сделаны с учетом снимков экрана, но настроены таким образом, чтобы не повредить нормальному игровому процессу. Поставляется с дополнительными функциями редактирования травы и текстуры земли.

ОБНОВЛЕНИЕ: этот мод использует свои собственные файлы погоды и несовместим с Michiko’s Weather Revamp (в любом случае не нужно использовать Reshade при использовании ее мода) или любым другим модом, который изменяет погоду.

(вам не нужно заранее устанавливать reshade, все файлы reshade включены в эту загрузку, просто перетащите их в папку bin.)

Для людей, которые говорят, что интерьер слишком темный, поиграйте с командой » r2_sun_lumscale_amb» и увеличьте ее значение, чтобы повысить внутреннюю яркость. Вы также можете поднять значения « r2_sun_lumscale» и « r2_sun_lumscale_hemi», чтобы контролировать внешнюю яркость.

Если вы используете Enhanced Shaders, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия, и введите следующие команды:
— r__color_grading 0,0, 0,0, 0,0
— r2_gloss_factor 0,001
— r2_gloss_min 0,5

Или используйте версию без pbr для оригинального вида.

Несколько замечаний:
— Это ни в коем случае не должно быть реалистичным пресетом, он стилизован под определенный вид, если вы хотите более естественный и реалистичный мод, посмотрите превосходную Michiko’s Weather Revamp и пошлите им немного любви!
— Основные настройки освещения и настройки яркости были изменены в игре, прочтите файл readme, прилагаемый к загрузке, чтобы узнать, как настроить значения и предполагаемые настройки.
— Это довольно интенсивная предустановка (около 10 кадров в секунду), вы можете отключить более тяжелые эффекты, такие как SSDO и Ambient Light / Bloom для дополнительных кадров (вместо этого соответствующим образом отрегулируйте яркость игры).
— Я рекомендую настроить параметры погоды и продолжительность игры в соответствии с вашими предпочтениями, поскольку визуальные эффекты будут сильно различаться в зависимости от текущего типа и времени погоды, большинство снимков экрана было сделано с использованием погоды Sunny Clear 1 в утренние / дневные часы, которые вы можете не часто видеть. Поскольку у нас обычно бывает частичная и облачная погода, вы можете пройти все погодные условия, используя режим отладки, чтобы почувствовать их и установить то, что вы хотите (не забудьте нажать Play в меню погоды, чтобы возобновить свой погодный цикл после все готово).

Установка:
— Перетащите файлы ReShade из этой загрузки в папку Anomaly / bin.
— После этого вы можете открыть интерфейс ReShade в игре с помощью кнопки «Домой» и выбрать желаемый пресет, а также настроить параметры и убедиться, что режим производительности отмечен таким образом .
— Я включил некоторые эффекты, специфичные для скриншотов, такие как SSR, FocalDOF и DLAA; Выключите их для нормального игрового процесса, иначе меню и инвентарь будут выглядеть странно, дымка глубины также размывает ваши меню!
— Что касается погоды и дополнительных текстур, просто используйте выбранный вами менеджер модов (я использую JSGME, и он выглядит так: это ) или объедините папки с игровыми данными в свою.

Наконец, не стесняйтесь настраивать значения в предустановке и в игре по своему вкусу и делиться ими с сообществом, я уверен, что кто-то может улучшить это во многих отношениях, так что продолжайте и экспериментируйте!

Источник

Оцените статью