Как настроит рейты для css

Как настроить рейты в CSS

Рейты КСС – это количество информации (байт), которые сервер может отправить клиенту, т. е. игроку. Здесь прослеживается прямая зависимость от скорости интернета игрока, поскольку от этого зависит, какое количество информации сможет принять канал.

Итак, настройка рейтов КСС требует знания трех основных команд:

  • rate — определяет максимальное количество передаваемых байт в секунду.
  • cl_cmdrate — определяет количество действий, которые будут отправлены клиентом на сервер.
  • cl_updaterate — определяет количество действий, которые будут отправлены сервером клиенту.

Обе последние команды очень тесно связаны между собой, они фактически, одно целое, поэтому значения им прописывать следует только одинаковые. Играться с этими командами не следует, это может привести к очень серьезным лагам, вплоть до того, что картинка на экране будет сильно отличаться от того, что будет видеть сервер. Это повлияет на восприятие выстрелов, скорости передвижения и прочих важных параметров. Могут возникать забавные ситуации, когда игрок может стрелять в противника, выпустить целую обойму, а тот спокойно переживет это испытание и убьет игрока ответной очередью. Вот почему эти два параметра так важны для спокойного геймплея.

Набор настроек для медленного интернета (модемное соединение, общественные беспроводные сети и прочее):

rate 15000
cl_cmdrate 70
cl_upaterate 70

А вот набор для высокоскоростного соединения (домашний кабельный интернет и похожее):

rate 35000
cl_cmdrate 101
cl_upaterate 101

Источник

Как настроит рейты для css

В Counter Strike: Source одна из, пожалуй, самых главных и страшных проблем – лаги. Иногда игроки, не разобравшись, жалуются мол «сервер фуфло, лагает жутко ну его в топку», когда на самом деле проблема на стороне клиента. Эта незамысловатая статья поможет разобраться начинающим геймерам в классификации «лагов», а также растолкует значеие слов rate, ping, choke и т.д. Статья будет полезна, как и тем, у кого лаги есть (дабы уменьшить, а то и вовсе избавиться от них), так и тем, у кого их нету (для общего развития, на будущее так сказать).

1. Основная терминология:

1.1 Lag (опаздывание, задержка) – это означает задержку отклика между клиентом и сервером (проще говоря, между игроком и тем кто предоставляет возможность играть). Людей, у которых «лагает» (тормозит, глючит и.т.п.) называют не иначе как «лаггерами».
1.2 Ping (читается как «пинг») – величина, которая определяет время за которое пакет проходит от сервера к клиенту (в миллисекундах).
1.3 Latency (дословно «задержка») – величина, определяющая, как быстро откликается клиент на запрос сервера (или наоборот).
Attention! Ping и Latency абсолютно разные значения (по определению latency должен быть меньше пинга).
1.4 Rates (рейт) – термин, который используется в настройке серверов Counter Strike: Source. Рейт напрямую зависит от тикрейта сервера. Чем больше рейт – тем меньше лагов, следовательно, тем лучше.
1.5 Choke – это лаг сервера, потерянные пакеты.
Дословно это будет так: ну вот, например вы видите врага, попадаете ему в голову с АВП, но сервер это не принимает т.к. пакет с информацией был потерян.
По стандарту действия игроков обновляются 30 раз в секунду. Высокий уровень потерянных пакетов может быть вызван следующими действиями:
— Вы посылаете огромное количество пакетов на сервер.
Ну, к примеру: если вы, грубо говоря, посылаете 60 пакетов, вместо 40 положенных, тогда choke будет 20 (60-40=20, простая математика). Это не есть хорошо, ибо из ,допустим, ваших 60 выстрелов зачтутся всего лишь 40.
— Сервер не может обработать посланную информацию.
Причиной могут быть лаги на сервере или сбой CPU (процессора) сервера.
1.6 Loss (потери) – Это лаг внутри сервера, он означает потерю пакета до дохода его на сервер.
Это означает что пакеты просто напросто «теряются» в сети.
Потери возникают при прохождении пакета через несколько сетей, например беспроводное соединение.
Потери также невозможно контролировать – это просто означает что соединение полное фуфло.
1.7 Tickrate (тикрейт) – во время каждого тика сервер обновляет информацию поступающую на сервер.
Большой тикрейт позволяет добиться более комфортной игры на сервере, но для этого соответственно нужны мощные системные данные. По рекомендации сотрудников фирмы Valve сервера, у которых значение слотов больше или равно 20 должны для комфортной игры иметь тикрейт не меньше 66.
Тикрейт 100 (наивысший, идеальный тикрейт) обычно используется на CW или Lite серверах с небольшим кол-вом слотов (меньше или равным 16) дабы не нагружать компьютер. У хостеров сотый тикрейт будет стоит порядка 40-60 рублей за слот (для паблик серверов). Но, как говорится, у каждого хостера свои приоритеты и свои цены.

2. Net_graph 3 и его значение в Counter Strike: Source

2.1 Нажимаем на значек

(в быту называемой тильда)
2.2 Вводим команду «net_graph 3» (без кавычек) и нажимаем Enter (чтобы вернуть все обратно пишем в консоль net_graph 0). После ввода команды net_graph 3 у вас в правом нижнем углу CS:S должна появиться примерно следующая картина:

Источник

Как настроит рейты для css

333 уникальных посетителей
4 добавили в избранное

Для начала настройки, давайте разберёмся, что означает слово «Рейты»?

Рейты CSS – это количество информации (байт), которые сервер может отправить клиенту, т. е. игроку. Здесь прослеживается прямая зависимость от скорости интернета игрока, поскольку от этого зависит, какое количество информации сможет принять канал.

Итак, настройка рейтов CSS требует знания трех основных команд:

rate — определяет максимальное количество передаваемых байт в секунду.

cl_cmdrate — определяет количество действий, которые будут отправлены клиентом на сервер.

cl_updaterate — определяет количество действий, которые будут отправлены сервером клиенту.

Обе последние команды очень тесно связаны между собой, они фактически, одно целое, поэтому значения им прописывать следует только одинаковые. Играться с этими командами не следует, это может привести к очень серьезным лагам, вплоть до того, что картинка на экране будет сильно отличаться от того, что будет видеть сервер. Это повлияет на восприятие выстрелов, скорости передвижения и прочих важных параметров. Могут возникать забавные ситуации, когда игрок может стрелять в противника, выпустить целую обойму, а тот спокойно переживет это испытание и убьет игрока ответной очередью. Вот почему эти два параметра так важны для спокойного геймплея.

Набор настроек для медленного интернета (модемное соединение, общественные беспроводные сети и прочее):

А вот набор для высокоскоростного соединения (домашний кабельный интернет и похожее):

Источник

Рейты CSS. Меняем что бы не было лагов

#1 admin

  • Администратор
  • 1 319 сообщений
  • Если сервер лагает меняем в конфиге рейты сервера на

    Для новой версии CSS
    sv_minrate 66000
    sv_maxrate 100000
    sv_minupdaterate 66
    sv_maxupdaterate 100
    sv_mincmdrate 66
    sv_maxcmdrate 100

    Для старого 34 версии (33 Tick Rate Server )
    sv_minrate 33000
    sv_maxrate 100000
    sv_minupdaterate 33
    sv_maxupdaterate 100
    sv_mincmdrate 33
    sv_maxcmdrate 100

    Для старого 34 версии (66 Tick Rate Server )
    sv_minrate 66000
    sv_maxrate 100000
    sv_minupdaterate 66
    sv_maxupdaterate 100
    sv_mincmdrate 66
    sv_maxcmdrate 100

    Для старого 34 версии (100 Tick Rate Server )
    sv_minrate 66000
    sv_maxrate 100000
    sv_minupdaterate 100
    sv_maxupdaterate 100
    sv_mincmdrate 100
    sv_maxcmdrate 100

    Старый текс сообщения:

    Для новой версии CSS
    sv_minrate 15000
    sv_maxrate 30000
    sv_minupdaterate 40
    sv_maxupdaterate 66
    sv_mincmdrate 40
    sv_maxcmdrate 66

    Для старого 34 версии (33 Tick Rate Server )
    sv_minrate 15000
    sv_maxrate 30000
    sv_minupdaterate 20
    sv_maxupdaterate 33
    sv_mincmdrate 20
    sv_maxcmdrate 33

    Для старого 34 версии (66 Tick Rate Server )
    sv_minrate 15000
    sv_maxrate 30000
    sv_minupdaterate 33
    sv_maxupdaterate 67
    sv_mincmdrate 33
    sv_maxcmdrate 67

    Для старого 34 версии (100 Tick Rate Server )
    sv_minrate 15000
    sv_maxrate 30000
    sv_minupdaterate 67
    sv_maxupdaterate 100
    sv_mincmdrate 67
    sv_maxcmdrate 100

    Сообщение отредактировал GoDtm666: 06 Апрель 2020 — 17:50
    Обновление рейтов на 2020+ год.

    • SHAREN, Виктор_14, FallenNT и 9 другим это нравится

    #2 ShooteR

  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Источник

    Как настроит рейты для css

    Counter-Strike: Global Offensive

    29,363 уникальных посетителей
    125 добавили в избранное

    Рейт — это число, определяющее предел скорости, который сервер может переслать на сторону игрока.

    По умолчанию в игре стоит значение скорости 1.57 Mb/s, что равняется значению rate 196608. Максимальным же порогом скорости является 6.2 Mb/s, где rate 786432. Игроки с хорошим интернетом могут получать пакеты от сервера чаще, что сделает игру более комфортной.

    • 0.5 Mb/s — rate 62500
    • 1.0 Mb/s — rate 125000
    • 1.5 Mb/s — rate 187500
    • 2.0 Mb/s — rate 250000
    • 2.5 Mb/s — rate 312500
    • 3.0 Mb/s — rate 375000
    • 3.5 Mb/s — rate 437500
    • 4.0 Mb/s — rate 500000
    • 4.5 Mb/s — rate 562500
    • 5.0 Mb/s — rate 625000
    • 5.5 Mb/s — rate 687500
    • 6.0 Mb/s — rate 750000
    • 6.2 Mb/s и более — rate 786432

    Чтобы подобрать оптимальное значение нужно проверить скорость интернета, например, через speedtest.net. Опираясь на свою скорость, мы подбираем оптимальное значения rate.

    Настроить рейт можно прямо в игре. Настройки > Настройки игры > Максимально приемлемая пропускная способность. Если ваша скорость выше 6.2 Mb/s — устанавливаем параметр «Неограничена».

    Внимание! Не рекомендуется устанавливать rate, неподходящий вашей скорости интернета. Последствием могут стать выросшие значения choke и loss, которые негативно скажутся на плавности вашей игры.

    Для начала перейдем в корневую папку игры: Steam > steamapps > common > Counter-Strike Global Offensive > csgo > cfg, и создадим в ней новый файл «autoexec.cfg». Откроем его с помощью блокнота и добавим туда следующие значения:

    rate «xxxxxx» — ставим свое значение.
    cl_updaterate «128»
    cl_cmdrate «128»
    cl_interp «0»
    cl_interp_ratio «1»
    cl_predict «1»
    cl_predictweapons «1»
    cl_lagcompensation «1»

    Данные команды оптимизируют сетевые настройки, именно эти значения я советую каждому.

    Сохраняем файл, заходим в параметры запуска CS:GO и прописываем туда «-exec autoexeс.cfg»

    На вопросы буду отвечать в комментариях!

    Поблагодарить автора можно любым ширпом, кликнув СЮДА.

    Источник

    Читайте также:  Как настроить кофеварку delonghi неспрессо дозу
    Оцените статью