Как настроит руль для dirt 2

Настройки руля

Машиной невозможно управлять (играю на клавиатуре). Какие настройки лучше всего выставить, чтобы лучше было управление? (создал новую тему, чтобы лучше было найти этот вопрос, тем кого он тоже мучает)

Лучше руль купить, на клаве можно в НФС или Грид, а Дирт и симуляторы только на руле, иначе одни нервы.

RadeonX1950 в FAQ по Colin McRae: DiRT 2 выкладывал настройки руля, мне помогли.
Чаще на дороге а не в кювете. Ему спасибо. 🙂

Steering Deadzone – 0%
Steering Saturation – 50%
Steering Linearity – 2
Acceleration Pedal Deadzone – 35%
Acceleration Pedal Saturation – 90%
Brake Pedal Deadzone – 40%
Brake Pedal Saturation – 70%

Игра неплохая, намудрено немножко с настройкой управления, а потому выкладываю некоторые соображения по поводу настроек руля и клавиатуры.
Описание настроек.

1) Мёртвая зона руля.
Указывает угол, при повороте руля на который игра не будет реагировать на этот поворот.
Если можете держать машину на прямой — ставите 0%. Нет — 1,2,3%.
Для геймпада — аналогично.
Для клавиатуры бесполезно.

2) Мертвая зона педали газа.
То же самое, что и для руля. Если при отпущенных педалях машина не газует — ставите 0%.
Для геймпада и клавиатуры — аналогично рулю.

3) Мертвая зона тормоза.
Аналогично. Если при отпущенных педалях у вас НЕ горят тормозные фары — ставите 0%. Лучше на всякий случай поставить 1%.
Для геймпада и клавиатуры — аналогично рулю.

4) Мертвая зона сцепления.
0% или 1-2% если что-то не так.
Для геймпада и клавиатуры — аналогично рулю.

5) Чувствительность руля.
Обычно это называют «линейность», Определяет соответствие угла поворота руля на экране и того, как вы крутите свой собственный руль.
При значении 0% — игра будет медленно поворачивать руль при малых углах и быстро — на больших (нелинейно и более плавное управление). Проще на скорости, но сложнее на резких поворотах — устанете руль крутить.
При значении в 100% — быстре на малых углах и медленнее на больших (нелинейно и более резкое управление). Проще в резких поворотах, но сложнее на скорости — машина более нервная (учитывая уменьшение чувствительности на скорости — см. далее).
При значении в 50% — везде одинаково (линейно). Машина рулит ровно так, как рулите вы.
Для геймпада — от 0 до 50%.
Клавиатура — 0%.

6) Чувствительность педали газа.
Обычно показывает, какой процент хода педали будет использоватся. Здесь — некое подобие линейности у руля.
При 100% — небольшое нажатие на педаль будет давать почти полный газ, при значениях близких к 0% — газ можно дозировать более тонко.
Если играете с включенной помощью АПС (Анти-пробуксовочная система) на Мин или на Мах — можете оставить 50% (поднимать выше не вижу смысла). Если играете без помощи, либо тяжело даются заднеприводные машины — поставьте 0-2%.
Для геймпада советы те же для всех педалей.
Для клавиатуры в любом случае лучше ставить 0%.

7) Чувствительность педали тормоза.
Аналогично педали газа. Если играете с АБС (анти-блокировочная система) — можно оставить стандартные 50%. Если без неё — 0-2%.

8) Чувствительность сцепления.
Аналогично газу и тормозу. Если поставите 0%, на педаль нужно будет нажимать сильнее, если 100% — чуть прикоснуться.

9) Чувствительность руля на скорости.
На самом деле эту настройку следовало назвать Уменьшением чувствительности руля на скорости, так как она показывает как сильно будет уменьшаться чувствительность, а не устанавливает саму чувствительность.
При 0% — чувствительность не изменяется. Рекомендуется только для многооборотных рулей (900 градусов).
Если у вашего руля угол поворота меньше 900 градусов, Чувствительность руля на скорости стоит повысить вплоть до 50-60% для рулей с оборотом 240 и меньше.
Скажем, если вы играете с рулём на 540 градусов, начальным значением будет где-то 20-25%.
Для геймпадов — 100% либо чуть меньше.
Для клавиатуры — 100%.

10) Обратная связь.
Сила, которая будет противодействовать повороту руля. Если руки сильные — 10, если лень напрягаться — меньше.
Для клавиатуры бесполезно.

11) Угол вращения руля.
Угол, при повороте реального руля на который будет достигнуто максимальное значение поворота руля в игре. (У рулей с регулируемым углом поворота всё проще — там можно указать угол в настройках) Обычно стаят 100% — то есть от упора до упора.
Для клавиатуры бесполезно.

12) Обратное переключение.
Меняет местами кнопки переключения передач (левый и правый шифт).

13) Ось камеры Y.
Инвертирует обзор по вертикальной оси.

В итоге.
Для руля (учитывая вышесказанное).
Хардкорные настройки / Максимальный контроль / Настройки при включенных помощниках

Мёртвая зона руля — 0 / 0 / 0
Мёртвая зона газа — 0 / 0 / 0
Мёртвая зона тормоза — 1 / 1 / 1
Мертвая зона сцепления — 1 / 1 / 1
Чувствительность руля — 80-100 / 50 / Около 100
Чувствительность газа — 50 / 0 / 50 или выше
Чувствительность тормоза — 50 / 0 / 50 или выше
Чувствительность сцепления — 0 / 50 / —
Чувствительность руля на скорости — 0-10 / В зависимости от руля 20-50 / 50 и выше
Обратная связь — 10 / 10 / 10
Угол вращения руля — 100 / 100 / 100

Геймпад / Клавиатура
В Винде идем: Пуск — Панель управления — Клавиатура. В свойствах снижаем задержку и скорость повтора. Скрин.

Мёртвая зона руля — 0 / 0
Мёртвая зона газа — 0 / 0
Мёртвая зона тормоза — 1 / 0
Мертвая зона сцепления — 0 / 0
Чувствительность руля — 0-50 / 0
Чувствительность газа — 0-50 / 0
Чувствительность тормоза — 0-50 / 0
Чувствительность сцепления — 50 / 50
Чувствительность руля на скорости — около 100 / 100
Обратная связь — 10 / —
Угол вращения руля — 100 / 100

После проделанных манипуляций играть становится куда приятнее.

SergeyOven — спасибо за подробное и полезное описание настроек руля + ! Вот только они подходят на все 100% для RaceOn, но никак не для Dirt2.
Рекомендую для владельцев руля Logitech MOMO следующие настройки в опциях управления игры Dirt2:
Steering Deadzone – 0%
Steering Saturation – 100%
Steering Linearity – 2
Acceleration Pedal Deadzone – 0%
Acceleration Pedal Saturation – 100%
Brake Pedal Deadzone – 0%
Brake Pedal Saturation – 100%

Для настроек «обратной связи» :

Сила отдачи — 70%
Тугость — 10% (можно и больше 🙂 )
Эффекты — 70%.

Проверено, обратную связь конечно на свое усмотрение, а основные только так — для нормального управления )) Удачи и успехов всем !!

Steering Deadzone – 0%
Steering Saturation – 50-60
Steering Linearity – 4-6
Acceleration Pedal Deadzone – 0%
Acceleration Pedal Saturation – 95
Brake Pedal Deadzone –5%
Brake Pedal Saturation – 85
если не понравилось попробуйте так и обратная связь 50-60-50

Steering Deadzone – 0%
Steering Saturation –100%
Steering Linearity –0
Acceleration Pedal Deadzone – 0%
Acceleration Pedal Saturation – 100%
Brake Pedal Deadzone –5%
Brake Pedal Saturation – 100%

Обратная связь, отдача и т.д. всё на 100%, и ездится великолепно, если сам косяков не напорю.

Steering Deadzone – 0%
Steering Saturation –50%
Steering Linearity –4
Acceleration Pedal Deadzone – 0%
Acceleration Pedal Saturation – 100%
Brake Pedal Deadzone –5%
Brake Pedal Saturation – 100%
Я так гоняю,Руль-Formula Force EX

Источник

Настройки руля

RadeonX1950 в FAQ по Colin McRae: DiRT 2 выкладывал настройки руля, мне помогли.
Чаще на дороге а не в кювете. Ему спасибо. 🙂

Steering Deadzone – 0%
Steering Saturation – 50%
Steering Linearity – 2
Acceleration Pedal Deadzone – 35%
Acceleration Pedal Saturation – 90%
Brake Pedal Deadzone – 40%
Brake Pedal Saturation – 70%

Игра неплохая, намудрено немножко с настройкой управления, а потому выкладываю некоторые соображения по поводу настроек руля и клавиатуры.
Описание настроек.

1) Мёртвая зона руля.
Указывает угол, при повороте руля на который игра не будет реагировать на этот поворот.
Если можете держать машину на прямой — ставите 0%. Нет — 1,2,3%.
Для геймпада — аналогично.
Для клавиатуры бесполезно.

2) Мертвая зона педали газа.
То же самое, что и для руля. Если при отпущенных педалях машина не газует — ставите 0%.
Для геймпада и клавиатуры — аналогично рулю.

3) Мертвая зона тормоза.
Аналогично. Если при отпущенных педалях у вас НЕ горят тормозные фары — ставите 0%. Лучше на всякий случай поставить 1%.
Для геймпада и клавиатуры — аналогично рулю.

4) Мертвая зона сцепления.
0% или 1-2% если что-то не так.
Для геймпада и клавиатуры — аналогично рулю.

5) Чувствительность руля.
Обычно это называют «линейность», Определяет соответствие угла поворота руля на экране и того, как вы крутите свой собственный руль.
При значении 0% — игра будет медленно поворачивать руль при малых углах и быстро — на больших (нелинейно и более плавное управление). Проще на скорости, но сложнее на резких поворотах — устанете руль крутить.
При значении в 100% — быстре на малых углах и медленнее на больших (нелинейно и более резкое управление). Проще в резких поворотах, но сложнее на скорости — машина более нервная (учитывая уменьшение чувствительности на скорости — см. далее).
При значении в 50% — везде одинаково (линейно). Машина рулит ровно так, как рулите вы.
Для геймпада — от 0 до 50%.
Клавиатура — 0%.

6) Чувствительность педали газа.
Обычно показывает, какой процент хода педали будет использоватся. Здесь — некое подобие линейности у руля.
При 100% — небольшое нажатие на педаль будет давать почти полный газ, при значениях близких к 0% — газ можно дозировать более тонко.
Если играете с включенной помощью АПС (Анти-пробуксовочная система) на Мин или на Мах — можете оставить 50% (поднимать выше не вижу смысла). Если играете без помощи, либо тяжело даются заднеприводные машины — поставьте 0-2%.
Для геймпада советы те же для всех педалей.
Для клавиатуры в любом случае лучше ставить 0%.

7) Чувствительность педали тормоза.
Аналогично педали газа. Если играете с АБС (анти-блокировочная система) — можно оставить стандартные 50%. Если без неё — 0-2%.

8) Чувствительность сцепления.
Аналогично газу и тормозу. Если поставите 0%, на педаль нужно будет нажимать сильнее, если 100% — чуть прикоснуться.

9) Чувствительность руля на скорости.
На самом деле эту настройку следовало назвать Уменьшением чувствительности руля на скорости, так как она показывает как сильно будет уменьшаться чувствительность, а не устанавливает саму чувствительность.
При 0% — чувствительность не изменяется. Рекомендуется только для многооборотных рулей (900 градусов).
Если у вашего руля угол поворота меньше 900 градусов, Чувствительность руля на скорости стоит повысить вплоть до 50-60% для рулей с оборотом 240 и меньше.
Скажем, если вы играете с рулём на 540 градусов, начальным значением будет где-то 20-25%.
Для геймпадов — 100% либо чуть меньше.
Для клавиатуры — 100%.

10) Обратная связь.
Сила, которая будет противодействовать повороту руля. Если руки сильные — 10, если лень напрягаться — меньше.
Для клавиатуры бесполезно.

11) Угол вращения руля.
Угол, при повороте реального руля на который будет достигнуто максимальное значение поворота руля в игре. (У рулей с регулируемым углом поворота всё проще — там можно указать угол в настройках) Обычно стаят 100% — то есть от упора до упора.
Для клавиатуры бесполезно.

12) Обратное переключение.
Меняет местами кнопки переключения передач (левый и правый шифт).

13) Ось камеры Y.
Инвертирует обзор по вертикальной оси.

В итоге.
Для руля (учитывая вышесказанное).
Хардкорные настройки / Максимальный контроль / Настройки при включенных помощниках

Мёртвая зона руля — 0 / 0 / 0
Мёртвая зона газа — 0 / 0 / 0
Мёртвая зона тормоза — 1 / 1 / 1
Мертвая зона сцепления — 1 / 1 / 1
Чувствительность руля — 80-100 / 50 / Около 100
Чувствительность газа — 50 / 0 / 50 или выше
Чувствительность тормоза — 50 / 0 / 50 или выше
Чувствительность сцепления — 0 / 50 / —
Чувствительность руля на скорости — 0-10 / В зависимости от руля 20-50 / 50 и выше
Обратная связь — 10 / 10 / 10
Угол вращения руля — 100 / 100 / 100

Геймпад / Клавиатура
В Винде идем: Пуск — Панель управления — Клавиатура. В свойствах снижаем задержку и скорость повтора. Скрин.

Мёртвая зона руля — 0 / 0
Мёртвая зона газа — 0 / 0
Мёртвая зона тормоза — 1 / 0
Мертвая зона сцепления — 0 / 0
Чувствительность руля — 0-50 / 0
Чувствительность газа — 0-50 / 0
Чувствительность тормоза — 0-50 / 0
Чувствительность сцепления — 50 / 50
Чувствительность руля на скорости — около 100 / 100
Обратная связь — 10 / —
Угол вращения руля — 100 / 100

После проделанных манипуляций играть становится куда приятнее.

Источник

Как настроит руль для dirt 2

2,749 уникальных посетителей
248 добавили в избранное

Toe Angle — положительное значение увеличивает стабильность при прямолинейном движении, но уменьшает поворачиваемость (для заднего привода оба пункта на руку), отрицательное значение улучшает начальную поворачиваемость, но ухудшает устойчивость на прямой ( машина начинает рыскать). С задними колёсами тоже самое, + значение уменьшает скольжение в поворотах, при — значении задняя ось точней следует за передней в поворотах.

Camber Angle — чем прямее колесо (значение 0) тем больше сцепления с покрытием при прямолинейном движении\торможении. Чем отрицательней значение тем под более крутым креном авто держится на трассе. На асфальте значение ставим ближе к 0, на мягком грунте уводим в большой минус. Начинайте настройку с ведущих колёс. Положительным значением не пользуются.

Рекомендация:
На стабильных машинах не стесняйтесь ставить отрицательное значение Toe Angle на один пункт при сухой погоде и на два пункта в дождь, ускорит реакцию авто на руль. Если ощущаете, что авто поворачивает хуже\избыточней чем то к которому вы привыкли, то можете исправить ситуацию увеличив отрицательное\положительное значение Toe Angle.

Brake Bias — баланс тормозов. Смещение баланса тормозов вперёд или назад, процентное соотношение прилагаемых усилий на ту или иную ось, на переднюю ось усилие устанавливается больше так как на неё приходится больше веса авто. Если при прямолинейном торможении заднюю ось сносит (заваливает на переднюю) сместите баланс на 1-2 пункта назад, улучшите стабильность, но увеличите тормозной путь.

Braking Force — сила тормозных колодок, при высоком значении раньше заблокируются колёса, при малом увеличится тормозной путь и шум от тормозов. Имеет смысл настраивать на кольцевых гонках Ралли Кросс так как блокировка колёс при частых поворотах менее критична.

Дифференциал делит мощность двигателя между колёсами\осями, когда разница в угловых скоростях колёс превышает определенный предел перекидывает мощность на нуждающееся колесо, аналогично при нехватке мощности на одной из осей полноприводного авто перекидывает часть мощи двигателя на нуждающуюся ось.

LSD Driving Lock — блокировка дифференциала под нагрузкой.
Блокирует дифф на заданную величину при нажатом газе. Блокировка диффа работает при поддержании оборотов двигателя. Жесткая блокировка (Locked) позволит на разгоне максимально повысить сцепление с покрытием, при повороте больше пробуксовки. Мягкая блокировка (Open) позволяет острее входить в поворот, меньше избытка мощности на дуге поворота, то есть меньше буксуем, но при разгоне по прямой теряем мощности на каждой неровности из за попытки диффа перекинуть момент на висящее в воздухе колесо.

LSD Braking Lock — Блокировка дифференциала при нажатии тормоза.
Блокирует дифф на заданную величину при нажатии тормоза. На торможении жесткая настройка вызовет недостаточную поворачиваемость, но прямолинейное торможение станет более эффективным. Мягкая настройка позволяет тормозить по дуге, ввинчиваясь в поворот, но прямолинейное торможение становится менее эффективным.

LSD Preload — Преднатяг.
Во время отсутствия крутящего момента, когда каждое колесо живёт своей жизнью, преднатяг будет блокировать дифференциал на заданную величину . Чем сильнее затянут преднятяг тем меньше разница в угловых скоростях между колёсами оси или всех колёс, если преднатяг центральный. Затягиваем центр, если хотим внедорожник с одинаковой скоростью вращения всех колёс или регулируем только оси, если нужно чтобы каждая ось жила своей жизнью, тем самым улучшив управляемость.

Viscous Differential, недодифф, работает с задержкой, начинает раскачегариваться при разнице нагрузок на осях, чем сильней жмём газ в юзе, тем быстрей активируется, нивелируется игрой газом.
Loose — мягкая блокировка, Strong — жесткая блокировка.
Мягкая блокировка (Loose) — лучше управляемость в повороте, но выше шанс скольжения из за разных нагрузок на оси.
Жесткая блокировка (Strong) — быстрей перекидывает мощности на слабую ось, соответственно эффективней разгоняемся, но возможен эффект рывка авто при выходе из поворота, что приводит к вылету на обочину, требует чувства педали газа.

Torque Bias — распределение крутящего момента по осям.
Возможность придать полноприводному авто характер моноприводного. Front — смещение момента на переднюю ось, ухудшается поворачиваемость. Rear — на заднюю ось, поворачиваемось выше, ниже стабильность. 50% полноценный полный привод.

Final Gear — главная передача. Значение короче ( Short ) — ниже макс скорость каждой передачи, выше разгон. Значение выше ( Long ) — выше макс скорость, но медленней разгон.

Каждая отдельная передача настраивается аналогично, но нужно учитывать расстояние между передачами ( цифры справа ), чем меньше расстояние между передачами, тем плавней переключение между передачами (меньше потерь мощности), нельзя просто задрать последнюю передачу и при этом получить наибольшую эффективность от двигателя, придётся подтягивать каждую передачу иначе пострадает разгон.

Рекомендация:
Конечную передачу настраиваем под самый длинный участок на трассе, чтобы на предел по скорости выходить за пару секунд до торможения. Поднятия максималки под скоростные треки требуют большинство ретро машин, современные группы прекрасно настроены.

Slow Bump — медленное сжатие, способность подвески сжиматься при внешнем воздействии на колесо.
При движении автомобиль должен быть достаточно мягким , сопротивление на сжатие должно быть небольшим для обеспечения максимального пятна контакта колес с дорогой и плавного перераспределения веса. На кочках сопротивление сжатию должно расти, чем больше неровность, тем лучше подвеска должна сопротивляться перемещению колеса под машину.
Жесткие настройки ( Firm ) подойдут для ровного асфальта, нейтральные (значения 0,-1,+1) — для неровных трасс с трамплинами, мягкие настройки ( Slow ) — для ухабистых трасс.

Fast Bump — быстрое сжатие, способность сжиматься при сильном ударе, настройка для трамплинов, затяжных прыжков.
Необходимо настроить подвеску так, чтобы автомобиль «прилипал» к трассе после приземления, но не бился днищем о трассу.
Мягкие настройки — позволят поглощать очень сильные удары, но есть риск удариться брюхом.
Жесткие настройки — уменьшается риск удара днища о трассу, но повышаются шансы отскока автомобиля от трассы при наезде на неровность , выше вероятность пробития колеса.

Slow Rebound — медленный отбой, способность подвески выталкивать колесо при потере пятна контакта ( отрыв колеса при прыжке, наезд на яму ).
Если сопротивление отбою настроено слишком мягко, то возникает раскачка автомобиля. Если сопротивление отбою слишком велико, колесо залипает, подвеска перестаёт работать.
Мягкие настройки ( Soft ) улучшают сцепление колес с дорогой, но ухудшат стабильность
Жесткие настройки ( Firm ) улучшают стабильность движения, но есть шанс потерять управление при подбросе.

Bump Zone Division — граница переключения со сжатия на быстрое сжатие. Slow — раньше, машина склонна к раскачке. Firm — позже, больше стабильности при приземлении, посадка может быть жёсткой.

Ride Height — дорожный просвет, для ровного асфальта нужен максимально низкий просвет, чтобы не срываться в затяжных поворотах, брюхом цеплять неровности тоже не нужно. На гравий просвет оставляю стандартным. При повышении просвета увеличивается раскачка авто, зачем это нужно не знаю.

Spring Rate — пружины, мягкие пружины хорошо поглощают неровности, но при прохождении змейки автомобиль срывает с траектории. Жесткие пружины хорошо держат машину в повороте, но выбрасывает с кочек. При повышении жёсткости оси, противоположная ость получает больше прижимной силы.

Anti-Roll Bar — стабилизатор поперечной устойчивости, уменьшает крен автомобиля в поворотах. Мягкий стабилизатор на грунте увеличивает сцепление при крене, жесткий стабилизатор на асфальте, чем больше сцепление, тем жестче нужен стабилизатор. Минус жесткого стабилизатора — недостаточная поворачиваемость.

Источник

Читайте также:  Как настроить облако кинетик
Оцените статью