Как настроить руль logitech g27 для ets 2

Плагин обратной связи для игровых рулей Logitech G27 и Logitech Driving Force GT (обновлено 30.01.17)

#1

  • 10 847 сообщений
  • 7614 благодарностей
  • 166 тем создано
  • 0 баллов предупреждения


    Популярное сообщение!

    Описание:

    Плагин обратной связи для игровых рулей Logitech G27 и Logitech Driving Force GT.

    -Нет «пустой» мертвой зоны в центральном положении
    -На стоячем тягаче руль «пружинит» при повороте.
    -При перегруженном двигателе (если грузовик не тянет в гору) — на руль идут отдельные вибрации.
    -Увод руля влево и вправо при уклоне дороги влево и вправо.
    -Реакция руля на неровности дороги.

    Автор: Supric (Сергей)

    Инструкция по установке:

    Содержимое архива поместить в папку:

    Для коробочной версии: C:\Program Files (x86)\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64\plugins
    Для Steam: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64\plugins

    Если по указанному пути у вас нет папки plugins, то её нужно создать.

    Euro Truck Simulator 2 + American Truck Simulator: плагин обратной связи

    Изменения в версии 2.5
    1) Исправлена ошибка в расчете поперечной силы, действующей на управляемые колеса.
    2) Добавлен расчет поперечного уклона дороги в поперечной силе, действующей на управляемые колеса.
    3) Исправлен толчок в момент остановки.
    4) Добавлены дополнительные параметры в ini для тех кто использует несколько разных устройств и имеет проблемы с правильным определением основного контролера руля.
    5) Добавлен дополнительный параметр в ini для записи в журнал отладочной информации.
    Более подробная инструкция в архиве

    Актуальная версия 2.4

    Изменения:

    Адаптирован для ETS2 и ATS

    Версия 2.3а:

    Плагин сделан для версии 1.15.1, 64 бит (соответственно в параметрах запуска игры нужно прописать -64bit)

    Показать скрытое содержимое

    Актуальная версия 2.4

    Изменения:

    Адаптирован для ETS2 и ATS

    Версия 2.3а:

    Плагин сделан для версии 1.15.1, 64 бит (соответственно в параметрах запуска игры нужно прописать -64bit)

    FFB-плагин v2.0 альфа

    Полностью переработанная матмодель обратной связи. Стала более корректно вести себя в районе центрального положения.
    Правда это все еще альфа, старая версия работает плавнее и стабильнее.
    Не рекомендую часто отпускать руками руль, он может впадать в незатухающие колебания в некоторых ситуациях ))) Также аккуратнее с некоторыми параметрами в ini (типа workzone). Сейчас в ini мои текущие параметры.

    64х

    [url=»%5Burl=»http://sharemods.com/jt2cnjfn230g/ffb_x64_v2a.7z.html%22%5D»]http://sharemods.com/jt2cnjfn230g/ffb_x64_v2a.7z.html»] :down1_1:

    86х

    [url=»%5Burl=»http://sharemods.com/8ls3z357rca6/ffb_x86_v2a.7z.html%22%5D»]http://sharemods.com/8ls3z357rca6/ffb_x86_v2a.7z.html»] :down1_1:

    FFB плагин v2.1 alpha

    Доработка и калибровка модели. Исправлен «тикающий» туда-сюда руль.
    Реакции на неровности дороги включены, но эта функция пока еще в доработке.
    Добавлены комментарии к параметрам в ini файле.

    Плагин обратной связи v2.2a

    Описание:

    Полностью заменяет обратную связь в игре:
    1) Разработана имитация трения в рулевом управлении (т.к. сам руль вращается без сопротивления, а стандартная damper force слишком плохо имитирует это усилие). Имитация трения позволяет в том числе устранить широкую «пустую» центральную зону в обратной связи на рулях с двухмоторной обратной связью (G25/G27).

    Источник

    правильные настройки рулей LOGITECH G27-G25-G29-DRIVING FORCE GT

    Применение утилиты Logitech Profiler

    Ccылка на полную версию logitech profiler

    Очень часто даже опытные игроки игнорируют небольшую программу Logitech Profiler, которая идет в комплекте рулей производства фирмы Logitech. А она между тем может значительно упростить пребывание на просторах виртуальных трасс.

    Одно из основных назначений программы – это создание отдельных профилей для каждого из используемых симуляторов. С помощью этих профилей вы можете менять параметры эффектов, линейность осей педалей и руля, а так же назначать различные функции на кнопки руля. При запуске той или иной игры программа будет автоматически менять настройки в соответствии с указанными в профиле.

    С помощью меню “Profile” можно создавать, выбирать, экспортировать и импортировать профили для игр. Меню “Edit” отвечает за редактирование свойств профиля: настройки эффектов функции обратной связи, а также создание и редактирование назначенных клавиш. “Device” предоставляет возможность управления подключенными игровыми контроллерами, а меню “Options” – их настройками. В разделе “Help” вы найдете справку на английском языке и ссылки на основные сайты компании Logitech.

    В левой верхней части окна программы расположены кнопки выбора подключенных устройств – “Select A Device”, созданных профилей – “Select A Game”, а также кнопка запуска игры выбранного профиля.

    В левом нижнем углу располагается список осей игрового контроллера: руль – “Steering Wheel”, педали газа – “Accelerator”, тормоза – “Brake” и сцепления – “Clutch”, если таковая присутствует в наборе ваших педалей. При нажатии на каждую кнопку в списке, вы увидите меню редактирования свойств выбранной оси.

    В правой части располагается список кнопок вашего устройства. При нажатии на любую кнопку руля, вы увидите подсказку, показывающую на ее название в списке.

    Чтобы вы не смущали слова “ось”, поясню: у игровых контроллеров есть два типа органов управления: кнопки и оси. Первыми обычно являются переключатели передач и дополнительные кнопки на руле, которые могут иметь только два состояния — включено или выключено. Вторыми же являются педали, руль и помимо двух пограничных состояний (к примеру, педаль полностью отпущена и нажата), они могут иметь множество промежуточных (к примеру, разные степени нажатия на педаль) — за счет чего и достигается необходимая подобным органам управления плавность.

    А теперь давайте рассмотрим каждую функцию Logitech Profiler в отдельности.

    Работа с профилями игр

    Для создания нового профиля в меню “Profile” выберите пункт “New…”, а затем задайте желаемое название для него, выберите исполняемый файл игры и иконку профиля:

    Создание профиля игры

    После выполнения вышеобозначенных действий, нажмите кнопку “Ok” – новый профиль создан.

    Примечание: если вы устанавливали игры посредством программы Steam, то искать их исполняемые файлы следует в папках «C:Program FilesSteamsteamappsИмя_Профиля. » для 32-битных систем и «C:Program Files (x86)SteamsteamappsИмя_Профиля. » для 64-битных.

    Чтобы производить какие-либо действия с профилем игры, для начала нужно его выбрать. Сделать это можно двумя путями: с помощью меню “Select Game”, расположенном в левой половине главного окна программы или же с помощью подменю “Select Profile”, которое вы найдете в главном меню “Profile”. В обоих случаях вы увидите список созданных вами профилей – просто выберите нужный и нажмите на него левой кнопкой мыши.

    Вот мы и научились создавать и выбирать профили для игр – можно двигаться дальше.

    Изменить такие свойства профиля как название, путь к исполняемому файлу и его иконку в дальнейшем можно с помощью пункта “Properties…” в меню “Edit”.

    Чтобы удалить какой-либо профиль, нужно сначала его выбрать, а затем воспользоваться пунктом “Delete”, расположенном в меню “Edit”. Программа запросит подтверждение на удаление выбранного профиля.

    Экспорт и импорт профилей может понадобится в случае переустановки системы или же вы просто захотите с кем-нибудь ими поделиться. Данная процедура также не отличается сложностью: выбираем нужный профиль, далее в меню “Profiler” кликаем на нужный нам пункт: “Export…” – для экспорта профиля или “Import…” – для его импорта, а затем выбираем путь сохранения или чтения файла. Обратите внимание, что при импорте профилей программа может попросить вас указать исполняемый файл игры.

    Изменение настроек эффектов

    Теперь, когда вы знаете как производить основные действия с профилями игр, давайте рассмотрим те функции, ради которых эта программа создавалась, а именно – изменение специфичных настроек руля для разных симуляторов.

    Окно настроек эффектов функции обратной связи или, проще говоря – Force Feedback раскрывается с помощью пункта “Specific Game Settings…”, который вы найдете в меню “Edit”:

    Чтобы включить возможность изменения настроек, необходимо поставить галочку “Use Special Force Feedback Settings”. Давайте рассмотрим каждый пункт более подробно:

    “Overall Effects Stregth” – общая сила эффектов функции обратной связи
    “Spring Effect Stregth” – сила эффекта амортизации
    “Damper Effect Stregth” – сила эффекта демпфирования (отдача при наезде на бордюры, а также при столкновениях)
    галочка “Enable Centering Spring” включает эффект возврата в центр – в большинстве случаев эта опция выключена, а параметр “Centering Spring Strength” регулирует его силу
    галочка “Use Special Steering Wheel Settings” включает действие установленных настроек руля
    галочка “Report Combine Pedals” включает совместный режим педалей газа и тормоза или, говоря другими словами, педали газа и тормоза начинают использовать одну и ту же ось. В большинстве случаев эта опция отключена, однако она может понадобится для совместимости со старыми играми
    “Degrees Of Rotation” – угол поворота руля, отличный от стандартного
    галочка “Use Special Game Settings” включает использование специальных настроек для игры. В большинстве случаев эта опция включена
    галочка “Allow Game To Adjust Settings” позволяет игре менять настройки. В большинстве случаев эта опция включена.

    Изменение настроек осей

    Помимо описанных ранее настроек эффектов вы можете менять линейность осей и их назначение, а также устанавливать “рабочие” и “мертвые” зоны для них. Рассмотрим эти настройки на примере педали тормоза: выберите нужный профиль, затем в левом нижнем углу главного окна программы найдите пункт “Brake” и нажмите на него левой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите “Axis Properties…”, после вы увидите окно с возможными настройками для оси педали тормоза: (ХРЕН ЗНАЕТ ЕСТЬ ЛИ ТАКАЯ ОПЦИЯ В DRIVING FORCE GT?ТАК КАК Я ЕЗЖУ НА ДАННОМ)

    Рассмотрим эти настройки:

    параметр “Sensitivity” задает линейность выбранной оси: 50% – линейная зависимость, меньше 50% – педаль будет менее чувствительна в начале хода и более в конце, больше 50% – педаль будет более чувствительна в начале хода и менее в конце
    параметр “Dead Zone” задает так называемую “мертвую” или, говоря другими словами, нечувствительную зону
    параметр “Range” задает рабочую зону оси
    галочка “Invert Axis Polarity” “переворачивает” направление хода оси педалей или руля
    с помощью меню “…mapped to” вы можете изменять назначение оси.

    А теперь скрины моих настроек и видео пояснение (работают как в ets 2 так и в tdu )

    Источник

    Как настроить руль logitech g27 для ets 2

    There isn’t any actual FFB in this game so your pretty much forced to add your own thru the wheel settings.
    As a sim racer where those games actually have FFB I just use 100% Overall which is all you should ever use with games with FFB. Everything else at zero as those are all «canned effects»
    This game I use

    100% overall
    50% Spring
    50% Damper
    50% Centering Spring

    This at least gives the wheel some weight and «pretend» FFB

    Erm when i put like higher than my settings the wheel is like impossible to turn,also with my settings when i take a turn Damper effect is really there..but will try with the settings here (for me when i adjust the FFB in-game it change it but not alot)

    FFB seems to have changed since last update. Does anyone have good settings for the new options? I’m experimenting a bit, but didn’t find a satisfying setup yet.

    At the moment I’m trying these:

    Profiler:
    FFB — 100%
    Spring — 100%
    Damper — 100%
    Centering (On) — 150%

    Wheel (On) — 781° (since 780° is not set-able via profiler)

    Game may change settings (On)

    In-game:
    FFB — 75%
    Damper — 50%
    Centering — 80%
    The other three — around 20%

    Problem is, that the wheel turns too easy when driving slow / not at all and too hard when driving «fast» (faster than 50 km/h).

    PROFILER:
    Overall: 100% (no more and no less than game FFB)
    Spring: 100% (as above)
    Damper: 100% (as above)
    Centering OFF, 0% (if you turn this setting on, wheel will always tend to center itself at any conditions, which is unrealistic. For example, when your vehicle stands still, wheel must not turn at all. So I prefer to use in-game centering instead, which is applied correctly)

    Allow game to adjust settings.

    For ETS 2 I use 780° wheel rotation (To set exactly this, use keyboard left and right arrows)

    Sensitivities:
    25% Accelerator
    20% Brake
    35% Clutch

    IN-GAME
    50% Gain
    50% Stiffness
    100% Centering
    25% Engine, Terrain and Collisions
    75% Brake intensity
    All these values can also be set via config.cfg and controls.sii files, pay attention to them.

    After last update, I seek the most realistic game settings too, that’s why I’m here. Try my setup, maybe it will help.

    PROFILER:
    Overall: 100% (no more and no less than game FFB)
    Spring: 100% (as above)
    Damper: 100% (as above)
    Centering OFF, 0% (if you turn this setting on, wheel will always tend to center itself at any conditions, which is unrealistic. For example, when your vehicle stands still, wheel must not turn at all. So I prefer to use in-game centering instead, which is applied correctly)

    Allow game to adjust settings.

    For ETS 2 I use 780° wheel rotation (To set exactly this, use keyboard left and right arrows)

    Sensitivities:
    25% Accelerator
    20% Brake
    35% Clutch

    IN-GAME
    50% Gain
    50% Stiffness
    100% Centering
    25% Engine, Terrain and Collisions
    75% Brake intensity
    All these values can also be set via config.cfg and controls.sii files, pay attention to them.

    After last update, I seek the most realistic game settings too, that’s why I’m here. Try my setup, maybe it will help.

    780 really? what a waste of the 900 degree support. also never had an issue with centering.
    my settings is a smooth centering

    also i use g_pedal_clutch_range 0.5 for a more realistic clutch

    Источник

    Читайте также:  Иммерсивное средство чтения не работает
  • Оцените статью