- Как настроить руль trackmania
- TrackMania² Stadium
- Как настроить руль trackmania
- FAQ по ошибкам Trackmania Turbo: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL
- Необходимое ПО для Trackmania Turbo
- Низкий FPS, Trackmania Turbo тормозит, фризит или лагает
- Trackmania Turbo вылетает в случайный момент или при запуске
- Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
- Распространённые сетевые ошибки
- Не вижу друзей / друзья в Trackmania Turbo не отображаются
- Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре
- Как настроить руль trackmania
Как настроить руль trackmania
TrackMania² Stadium
These are the vast instructions on how to get to the controller setup menu!
1. Start the game.
2. Go to the Main Menu
3. Click on profile.
4. Click on inputs.
From there you can set it up how you want to for different inputs.
Hope this helped anybody who needed it!
!WARNING!
The controller configuration in this game isn’t very good!
!WARNING!
The controller configuration in this game isn’t very good! .
What you on about. Its just fine
ok its fine for most including me and my wife, I use a logi controller that matches a PS3 and my wife uses the xbox360 controller on her laptop for it.
NOTE ON STORE PAGE — Partial Controller Support — this means some may have issues and not all controls (mainly menu areas) fully support controller but work in most cases
Yeah, i use the mouse for menus, and have a ps2 pad.
How is the sensitivity on the xbox pad? mine is very sensitive even with the ingame setting down, when i am driving a tight line close to the side i over touch the analog and crash quite alot
Источник
Как настроить руль trackmania
1. Главное — уверенность
Иногда вы не можете поставить хороший результат, потому что считаете, что не войдете в поворот на полной скорости, а это часто бывает не так. Экспериментируйте с траекториями и у вас могут получиться блестящие результаты.
2. Быть или не быть
Довольно спорный вопрос: «Стоит ли финишировать с плохим временем?» Это зависит от вашего рейтинга. Если вы только зарегистрировались и едете первый десяток гонок в мультиплеере, то без разницы с каким результатом вы собираетесь пройти финиш — делайте это. А вот если вы в ТОП100 в Европе или своей стране, то тут нужно дважды подумать, хотите ли вы подарить кому то лишние LP.
3. Фиксируйтесь 🙂
Если вы вылетели через трамплин, то во время полета наклон вашего болида меняется. Если вы нажмете стрелку вниз (единоразовым нажатием), то можете зафиксировать удобное для вас положение для более мягкого приземления.
4. Дрифт.
Если вам кажется что вы проехали карту идеально, но кто-то обганяет вас на секунду или больше, посмотрите не входите ли вы в дрифт там можно не входить и наоборот 🙂
5. Cut (Срез)
В картах бывают места где можно урезать расстояние или проехать по лучшему покрытию для меньшей потери скорости. Внимательно исследуйте карту на предмет срезов и используйте их. Это может улучшить ваш показатель времени.
6. Камеры
используйте переключатель камер во время езды, для лучшего вхождения в вертикальные кольца или спирали.
7. Использование расстояния
Иногда нужно выбирать более длинные траетории, для того чтобы набрать скорость (например, для того же трамплина)
8. Управление в воздухе
Управляйте скоростью в воздухе. Ускоряться вы не можете, но можете тормозить. Например, для того чтобы приземлиться на ускорители.
9. Управление при взлете
Входите на трамплин по углом, чтобы призщемлиться в более выгодном положении.
10. Лучше журавль в небе
В трекмании самый лучший принцып — это либо идеально, либо никак.
Источник
FAQ по ошибкам Trackmania Turbo: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL
Иногда при запуске Trackmania Turbo появляются ошибки. Неприятно, но установленная вами игра может не запускаться, вылетая, зависая, показывая чёрный экран и выдавая ошибки в окнах. Поэтому возникают вполне логичные вопросы: «Что делать?», «Из-за чего это происходит?» и «Как решить проблему?». Мы постарались собрать всю необходимую информацию с универсальными инструкциями, советами, различными программами и библиотеками, которые призваны помочь решить наиболее распространённые ошибки, связанные с Trackmania Turbo и другими играми на ПК.
Необходимое ПО для Trackmania Turbo
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Trackmania Turbo связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит)
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит)
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит)
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит)
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
Низкий FPS, Trackmania Turbo тормозит, фризит или лагает
Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.
- Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры (Trackmania Turbo). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте «Приоритеты» , после чего установите значение «Высокое» . Теперь остаётся лишь перезапустить игру.
Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно перейти во вкладку «Автозагрузка» , где нужно отключить лишние процессы при запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем воспользоваться для этого программой BleachBit или CCleaner .
Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в «Свойства жёсткого диска» вкладка «Сервис» «Дефрагментация» или «Оптимизация» . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что в некоторых случаях помогает.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Trackmania Turbo вылетает в случайный момент или при запуске
Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.
- Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Trackmania Turbo, но уже с правами администратора.
Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Trackmania Turbo с другими приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под названием MSI AfterBurner , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
Для начала следует объяснить, как вообще возникают ошибки, связанные с DLL-файлами: во время запуска Trackmania Turbo обращается к определённым DLL-файлам, и если игре не удаётся их отыскать, тогда она моментально вылетает с ошибкой. Причём ошибки могут быть самыми разными, в зависимости от потерянного файла, но любая из них будет иметь приставку «DLL» .
Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть «d3dx» , «xinput» , «dxgi» , «d3dcompiler» и «x3daudio» лечатся одним и тем же способом – воспользуйтесь веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX .
Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и других DLL раз и навсегда
Распространённые сетевые ошибки
Не вижу друзей / друзья в Trackmania Turbo не отображаются
Неприятное недоразумение, а в некоторых случаях даже баг или ошибка (в таких случаях ни один способ ниже не поможет, поскольку проблема связана с серверами). Любопытно, что с подобным сталкиваются многие игроки, причём неважно, в каком лаунчере приходится играть. Мы не просто так отметили, что это «недоразумение», поскольку, как правило, проблема решается простыми нижеописанными способами:
- Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере установлен одинаковый регион загрузки.
Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности файлов.
Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на компьютере.
Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре
Многие проблемы в сетевых играх связаны как раз с тем, что порты закрыты. Нет ни одной живой души, друг не видит игру (или наоборот) и возникают проблемы с соединением? Самое время открыть порты в брандмауэре, но перед этим следует понимать как «это» работает. Дело в том, что программы и компьютерные игры, использующие интернет, для работы требуют не только беспроблемный доступ к сети, но и вдобавок открытые порты. Это особенно важно, если вы хотите поиграть в какую-нибудь сетевую игру.
Часто порты на компьютере закрыты, поэтому их следует открыть. Кроме того, перед настройкой нужно узнать номера портов, а для этого для начала потребуется узнать IP-адрес роутера.
Источник
Как настроить руль trackmania
Многие игроки используют разные наборы букв, вот значения некоторых из них.
lu (сокр. salut, фр. привет) — собственно, приветствие.
moin — не аббревиатура; используется как приветствие в некоторых германских землях.
gg (сокр. good game, англ. хорошая игра) — выражение удовольствия от сыгранного матча/раунда/карты. Реже — пожелание того же. Многими считается неизменным атрибутом геймера и употребляется постоянно. Антоним — bg.
gj (сокр. good job, англ. хорошая работа) — аналогично.
bb (сокр. bye bye, англ. пока-пока) — прощание.
cya, cu (сокр. see you, англ. увидимся) — аналогично.
gb (сокр. goodbye, англ. до свидания) — аналогично.
brb (сокр. be right back, англ. скоро вернусь) — аналогично, но субъект планирует вернуться через некоторое время.
lol (сокр. laughing out loud или lots of laugh, англ. мне очень смешно) — субъекту смешно.
rofl (сокр. rolling on the floor laughing, англ. катаюсь по полу в истерике) — аналогично.
lmao (сокр. laughing my ass off, англ. смеюсь до потери пульса) — аналогично.
roflmao — комбинация вышеназванного.
omg (сокр. oh my god, англ. о, Господи!) — о, Господи!
afk (сокр. away from keyboard, англ. отошел от клавиатуры) — субъект остался на сервере, но отошел от компьютера.
aka (сокр. also known as, англ. также известен как) — «предлог», используемый при перечислении чьих-то псевднонимов.
wtf (сокр. what the fuck, англ. что за хрень) — удивление/неудовольствие происходящим.
ftw (сокр. for the win, англ. вперед, к победе) — так можно выразить расположение или пожелать удачи.
btw (сокр. by the way, англ. между прочим) — между прочим.
stfu (сокр. shut the fuck up, англ. заткнись) — субъекту не нравится чья-то речь.
gtfo (сокр. get the fuck off, англ. проваливай) — субъект недоволен чьим-то присутствием. Отечественный синоним — пнх.
m8 (сокр. mate, англ. друг) — выражение расположения.
Это делается в профиле игры.
Главное меню > Профиль
Прямо под вашим ником будет кнопка «сигнал». После нажатия на неё появляется окошко, где нам предлагают выбрать. Использовать ли какой-то сигнал во всех машинах, или позволить каждой машине использовать свой сигнал, заданный автором скина. Нам надо выбрать первый пункт. В появившемся окне можно выбрать сигнал машины.
Свои сигналы вы можете класть в папку Мои документы\TrackMania\Skins\Horns. Формат wav или ogg (Моно, 16кгц)
Для использования сигнала в игре по умолчанию выставлена кнопка «0» (на доп. клавиатуре справа)
Установка:
Нужно скопировать файлы в следующие папки:
Машины:
Мои документы\TrackMania\Skins\Vehicles\тип машины
Локатор:
Мои документы\TrackMania\Skins\Vehicles\тип машины
Архивы не распаковывать, и защитить от записи!
(файл\св-ва\только чтение)
Типы машин:
StadiumCar (в TMNF только это)
BayCar
CoastCar
SportCar (Island)
American (Desert)
Rally
SnowCar
CarCommon (Устанавливается во все окружения)
Чат команды Фаста для игроков:
/help — получить помощь;
/info —> информация о текущем и следующем треках (окружение и другая сопутствующая информация);
/play [pass] —> зайти в режим игрока;
/spec —> зайти в режим зрителя;
/red —> зайти в в красную команду;
/blue —> зайти в синюю команду;
/cp [best|ideal|num] —> выбрать время на по которому Вас будут вести на чекпоинтах (лучшее/время наиболее близкое к Вашему/номер рекорда);
/maps [num] —> отобразить список следуующих трасс;
/plist —> отобразить список игроком (или: /pl );
/ml —> включить/отключить отображения маниалинков;
/pay [coppers] —> пожертвовать копперсы серверу;
/vote [num] —> оценить трек (от 0 до 10);
/r —> отобразить список рекордов на треке (или: /rec , /record);
/msg [login|id] message —> отправить сообщение;
/lang [lang] —> выбрать язык для чата и графики (только ‘en’ и ‘fr’), автоматически для ТМФ;
/quit —> выйти с сервера;
/time —> показать время сервера;
Чат команды фаста для администраторов:
(используйте /help, /adm, или введите команду без заданного значения чтобы получить помощь):
/map matchsetting_file_name —> загрузить файл с настройками матча
/rpoints [std,motogp,etc.] —> установить количество очков необходимое для победы в режиме Раундов или режиме Кубка
/scorepanel [global|round|all] [on|off] —> вкл/выкл общую панель времени между ранудами, а также отложить её до конца раунда вместо того чтобы показывать её тогда, когда первый пересечет финиш
/custom tm_cmd arg. —> отправить спец команды на сервер (смотри dedicated methods)
/debug [var] —> использовать дебаг (debug)
/adm
/adm endround —> следующий раунд (или: end )
/adm next —> следующий трек
/adm next [envir|num] —> следующий трек по списку («3» перейти к третьему в списке или «rally» чтобы перейти к следующему треку из окружения ралли)
/adm prev —> предыдущий трек
/adm prev [envir|num] —> предыдущий трек по списку («3» перейти к третьему в списке или «rally» чтобы перейти к следующему треку из окружения ралли)
/adm map [id] —> отобразить треки с номерами, передвинуть номер трека чтоб он был следующим
/adm shuffle [num] —> перемешать треки, отдельный окружения (0=перемешать все 7, 1=будет зависеть от количества треков разных типов)
/adm restart —> начать заново текущий трек
/adm mode [mode_name|num] —> установить режим игры, «0»=раунды, «1»=тайм атак, «2»=командный режим, «3»=круги, «4»=трюки, «5»=кубок
/adm name «xxx» —> установить имя сервера (или: srvname )
/adm comment «xxx» —> написать комментарии к серверу
/adm srvpass «***» —> пароль сервера (/adm srvpass none —> убрать пароль)
/adm spectpass «***» —> пароль для зрителей (/adm spectpass none —> убрать пароль)
/adm pass «***» —> пароль для игры (/adm pass none —> убрать пароль)
/adm maxplayers [num] —> макс количество игроков
/adm maxspec [num] —> макс количество зрителей
/adm ftimeout [num] —> время окончания раунда после финиша первого участника, по умолчанию=1=адаптация (или: ftimeout, fto )
/adm chattime [var] —> время чата во время подиумма (или: ctime )
/adm opponents [true|false] —> установить всех игроков видимыми (или: opp, showopponents )
/adm ladder [0|1] —> вкл/выкл ladder
/adm voteratio [num] —> уровень отношения голосов
/adm votetimeout [num] —> время голосования. 0 чтобы отключить голосование установить сделать зрителя игроком
/adm spec [login] —> переместить игрока в зрители
/adm specforce [login] —> отправить игрока в зрители без возможности стать игроком
/adm free —> разблокировать игрока
/adm autorestart —> авторестарт в конце трека
/adm noautorestart —> отключить авторестарт в конце трека
/adm autonewrestart [on|check|finish|round|off] —> авторестарт для новых соревнований (в начале, 1 чекпоинт, 1финишировавший, или конец 1ого раунда)
/adm noautonewrestart —> отключить авторестарт в для новых треков
/adm kick [login] —> кикнуть игрока
/adm ban [login] —> забанить игрока (до остановки сервера)
/adm unban [login|cleanlist] —> разбанить игрока / очистить список забаненый игроков
/adm black [login] —> забанить игрока на вседа (черный лист)
/adm unblack [login|cleanlist] —> разбанить игрока / очистить черный список
/adm ignore [login] —> закрыть чат игроку (неможет писать в чсисоу игроков в игноре
/adm guest [login] —> добавить игрока в список гостей (может заходить когда сервер полный)
/adm replay [on|off|save] —> автоматически сохранять повторы / save=сохраняет только текущий повтор
/admin
/admin list —> отобразить список админов сервера
/admin add on_login|id —> добавить админа (если находиьтсфя на сервере)
/admin addlogin [login] —> добавить админа (если он в данный момент не присоединен)
/admin remove [login] —> удалить админа
/rounds
/rounds pointslimit [number] —> кол-во очков необходимое для победы
/rounds newrules [0/1] —> альтернативные правила (обычно 0)
/rounds warmupduration [num] —> >0 количество разогревов (или: wduration, wud, wu )
/rounds finishtimeout [num] —> время для финиша после того как 1ый приехал, по умолчания=1=адаптация (или: ftimeout, fto )
/rounds custom [std|motogp|xx,xx. ] —> начисление очков. std, motogp, motogp5, champcar (или: cust, rpoints )
/rounds fixed [num] —> фиксированное количество раундов вместо лимита очков
/ta
/ta timelimit [num ms] —> ограничение времени (или: time, limit )
/ta sync [num ms] —> синхронизация старта каждые. милисекунд
/ta warmupduration [num] —> >0 время для разогрева (или: wduration, wud, wu )
/laps
/laps nblaps [num] —> количество кругов для того чтобы завершить гонку (ou: nb, laps )т
/laps timelimit [num ms] —> лимит времени на соревнование, 0 отключает лимит времени и гонка основана только на количесве кругов (или: time, limit )
/laps warmupduration [num] —> >0 вреям для разогрева (или: wduration, wud, wu )
/laps finishtimeout [num] —> время для финиша после того как 1ый приехал, по умолчания=1=адаптация (или: ftimeout, fto )
/team
/team pointslimit [number] —> количество очков чтобы выиграть соревнования (7 для турниров ET) (или: limit )
/team maxpoint [number] —> количество игроков, которых очитывают (6 для турниров ET) (или: max )
/team newrules [0/1] —> альтернативные правила ,обычно 1 (1 для турниров ET)
/team warmupduration [num] —> >0 количество раундов для разогрева (или: wduration, wud, wu )
/team finishtimeout [num] —> время для финиша после того как 1ый приехал, по умолчания=1=адаптация (или: ftimeout, fto )
/team blue [login] —> сделать игроком синий команды
/team red [login] —> сделать игроком красной команды
/team score [blue|red] [value] —> исправить счет
/cup
/cup pointslimit [number] —> количество очков чтобы стать финалистом (или: limit )
/cup roundspermap —> количество раундо на трек (или: rounds, rpm, rpc )
/cup nbwinners —> количество победителей на финише (или: nbwin, nbw, nb )
/cup warmupduration [num] —> >0 количество разогревов для каждого трека (or: wduration, wud, wu )
/cup finishtimeout [num] —> время для финиша после того как 1ый приехал, по умолчания=1=адаптация (or: ftimeout, fto )
/cup custom [std|motogp|xx,xx. ] —> начисление очков. std, motogp, motogp5, champcar (или: cust, rpoints )
/ktlc
/ktlc prep —> подготовить режим KTLC
/ktlc on —> начать режим KTLC
/ktlc off —> закончить режим KTLC
/ktlc wnext —> включить следующее соревнование и сделать всех игроками
/ktlc next —> сделать следующее соревнование в режиме KTLC
/ktlc specforce [login] —> переместить игрока в зрители (без возможности стать игроком)
/ktlc spec [login] —> переместить игрока в зрители
/ktlc play [login] —> сделать зрителя игроком
/ktlc free [login] —> разблокировать игрока
1. Настройки игры.
Для начала надо настроить игру для записи видео. Выставляем максимальные настройки графики, при которых игра не тормозит (40-50 fps). Разрешение экрана ставим 1024х768 или другую 1024х. В зависимости от форматности монитора. Размер окна информации — средняя, без аватарок, они будут мешать. Все эти настройки вы можете найти в лаунчере (окошко, которое появляется перед запуском самой игры).
Мы записываем видео с настройками графики — высокое качество, 1024х768.
2. Программы для записи
Мы используем программу GameCam 1.3. Премущества перед Fraps для записи [i]видео с матча[/i]:
a) меньший объем записываемого видео — в десятки раз меньше, чем у Fraps (пара гигабайт с матча против десятков гигабайт у Fraps)
б) меньшее использование ресурсов компьютера.
Так же можно использовать и Fraps. Приемущества:
а) лучшее качетво записанного видео
б) проще в освоении
Найти программы и crack к ним легко через поисковик.
3. Программы для обработки видео.
Sony Vegas (мы используем версию 6.0d — скачали на torrents.ru). Все настройки будут указаны именно с этой версии.
После записи видео, открываем его в этой программе, отрезаем ненужные фрагменты (если они есть), добавляем аудиодорожки (музыку и/или комментарии).
Нажимаем Alt+Enter и выставляем настройки, как на скриншоте:
Вариант 1.
Далее в меню File/Rander as. выставляем тип файла — avi, Template — uncompressed. Жмем «сохранить».
Когда видео сохранится, переходим к следующей программе. Внимение, видео сильно прибавит в объеме, нужно не менее 80Гб свободного места на диске.
AMVsimple GUI (мы используем версию 3.1 — [url=http://inmania.ucoz.com/load/amvsimple_gui_31/14-1-0-23]скачать[/url] с нашего сайта)
Открываем программу, указываем файл для кодирования (тот, который сохранился после Sony Vegas), ставим галочку в графе «Делюкс» и «Старт». Видео после обработки будет в формате mp4. и появится в той же папке, что и видео, которое программа обрабатывала.
Вариант 2.
Далее в меню File/Rander as. выставляем тип файла — wmv, жмем кнопку Custom. и там ставим настройки в закладках:
1)project
Video rendering quality — Best
Audio — по своему усмотрению. В зависимости от того, в каком качестве музыку вы загружаете. 192 kbps stereo хватит за глаза и за уши, а если видео без музыки, а только с коментами то и 64 kbps будет достаточно.
Video —
Bit Rate — галочка только напротив Internet/LAN. Учитывая, что tm-tube перекодирует после заливки видео до 3 Mbps, смысла ставить меньше или больше нет. Если видео будет «подаваться» через файлообменник в архиве, можно выставить битрейт 1-2 Mbps. Проверить качество легко. Сохраняем файл как проект (file/save as. ), обрезаем в редакторе видео на 1 минуту и сохраняем (Render as. ) с желаемыми настройками, смотрим, удовлетворяет нас качество и объем видео.
4. Загрузка видео на хостинг.
Видео можно загрузить на tm-tube.com. Мы используем все настройки из расчета на этот сайт. Другие видеохостинги либо очень сильно портят качество видео, либо имеют ограничения по времени/объему видео, снять которые можно только заплатив за голд аккаунты. Так же можно загрузить видео в архиве на любой файлообменник.
Если видео будет весить больше 1Гб, на tm-tube.com оно не загрузится. В этом случае в AMVsimple GUI ставим галочку напротив «Полная» и в настройке (кнопка ниже) ставим нужный битрейт из расчета продолжительности видео (1000/продолжительность видео и округлить до меньшего целого)
Трекмания воспринимает некоторые коды, которые можно использовать в чате и при создании красивого никнейма. Каждый код начинается с символа американского доллара ($, в английской раскладке находится в верхнем регистре кнопки «4»).
Цвет:
$000 — $fff, $g
Используется шестнадцатеричная система счисления (что это такое?). Чем больше значение, тем ярче цвет. Первый символ отвечает за красный цвет, второй — за зеленый, третий — за синий. Например:
$000 — черный
$fff — белый
красный
зеленый
синий
желтый
голубой
сиреневый
оранжевый
$g— цвет по умолчанию
$w — толстые буквы
$o — толстенные буквы
$n — узкие буквы
$m — нормальные буквы
Если текст и ссылка идентичны, достаточно в начале поставить $l. В противном случае структура должна выглядеть так: $l[ссылка]текст. Чтобы закрыть ссылку, нужно еще раз поставить $l.
Вам нужно установить виртуальные сервера в роутере на порты вашего сервера. Если вы используете порт 2350 для игроков и 3450 для P2P, то в настройках вашего роутера на вкладке VirtualServers добавьте перенаправление запросов с них на ваш внутренний IP-адрес. Для того, что бы получить постоянный IP-адрес от роутера, вы должны в настройках LAN’а роутера добавить «DHCP Static Lease Client» где указать желаемый IP адрес из допустимого диапазона и MAC адрес вашего компьютера. Что бы узнать ваш MAC адрес, вы можете спросить у роутера присоединённые на данный момент компьютеры.
Источник