- Настройки электросамоката Xiaomi Mijia. Читайте сейчас! Узнайте первым!
- Как настроить электросамокат Xiaomi Mijia через MiHome
- Управление Xiaomi Mijia при помощи кнопки
- Инструкция к электросамокату Xiaomi m365
- Приложение для электросамоката Xiaomi m365
- Настройки электросамоката Xiaomi
- Как настроить самокат xiaomi m365 pro
Настройки электросамоката Xiaomi Mijia. Читайте сейчас! Узнайте первым!
У современных электросамокатов есть бортовой компьютер, позволяющий в той или иной степени кастомизировать гаджет под свои нужды. Именно вшитые в компьютер программы обеспечивают контроль над всеми функциями электрического самоката: от пуска и остановки двигателя до работы последнего сигнального светодиода.
Как правило, управлять электросамокатом можно через специальное приложение – в случае с Xiaomi, это разработанная китайским гигантом программа MiHome.
Как настроить электросамокат Xiaomi Mijia через MiHome
Прежде всего, Вам нужно скачать приложение из Google Play или AppStore и установить его. Далее синхронизируете самокат с приложением через Bluetooth: если всё прошло успешно, программа определит цвет устройства.
Обратите внимание: для корректной работы всех функций настоятельно рекомендуем в разделе «Местоположение» установить Китай!
При помощи приложения Вы можете:
Посмотреть подробную информацию о батарее: число полных циклов заряд-разряд, температуру аккумулятора и заряд каждой из 30 его ячеек в отдельности. Последнее, кстати, позволяет следить за состоянием батареи – если какая-то ячейка систематически «отстаёт», это явный признак неисправности;
Посмотреть пробег гаджета (за текущую поездку или в комплексе), оценить оставшийся запас хода;
Поставить на самокат пароль, защитив его от хулиганов;
Включить круиз-контроль: активируете функцию в приложении и 5 секунд едете, не изменяя скорости – после этого компьютер будет автоматически поддерживать этот скоростной режим, а Вы сможете расслабиться. Чтобы отключить круиз контроль, достаточно притормозить или принудительно увеличить скорость;
Включить ECO режим: ограничивает максимальную скорость на отметке 18 км/ч, экономит заряд батареи и позволяет родителям быть спокойнее за ребёнка.
Мы рекомендуем пользоваться именно MiHome, а не другими приложениями: оно более информативно и удобно.
Управление Xiaomi Mijia при помощи кнопки
Часть настроек Xiaomi Mijia выполняется при помощи единственной управляющей кнопки, расположенной на руле:
Для включения или выключения самоката зажмите эту кнопку на несколько секунд;
Если самокат работает, то:
Однократное короткое нажатие включает и выключает ходовые светодиоды;
Два коротких нажатия включают эко-режим.
Если самокат работает в ECO, нижний светодиод будет гореть зелёным светом.
Более серьёзные изменения настроек пользователям Mijia недоступны, но в них и нет нужды: самокат отлично отлажен, прекрасно справляется с поездками любой длительности и станет для Вас отличным транспортом на каждый день!
Источник
Инструкция к электросамокату Xiaomi m365
Компания Xiaomi смогла удивить своих покупателей. Она выпустила на рынок электросамокат, который сразу стал пользоваться спросом. Это средство передвижения в современном мире очень актуально. По своему внешнему виду самокат не уступает оппонентам, но его цена намного дешевле. Xiaomi m365 в будущем обретет всенародное одобрение. Так как в его обслуживании не будет никаких проблем. Кроме складного механизма в электросамокате установлен дисковый тормоз, ничего лишнего нет.
Конечно, Xiaomi m 365 нельзя назвать просто самокатом с двигателем. Он оснащен компьютерным оборудованием, которое выполняет огромное число действий. Система следит за питанием батареи, включает тягу. Компьютер также управляет бесщеточным двигателем и включает тормоза. У самоката имеются дополнительные программные возможности: притормаживание на холостом ходу, Зеро-Старт, ABS.
Нельзя сразу средство настроить оп максимуму, так как не все сразу можно предусмотреть. Но в электросамокате Xiaomi для исправления таких недочетов встроено устройство обновления прошивки. Оно содержит целый набор разных утилит, с помощью которых выполняются разные действия на самокате. Прошивка ведет контроль за правильной работой фары, светодиодных лампочек, руководит кнопкой включения.
Приложение для электросамоката Xiaomi m365
Обязательной функцией данном девайсе является круиз-контроль. Им можно управлять с простого мобильного приложения. Например, можно отключить функцию или наоборот сделать ее активной. Так как на электрическом самокате нет никаких кнопок и рычагов для этого. Поэтому владелец такого транспортного средства должен установить на свой телефон приложение.
Данная модель электросамоката Xiaomi работает с двумя приложениями. Одно выполнено производителем от компании Ninebot. Чтобы его установить потребуется совсем немного усилий. На PlayMarket или AppStore в поиске набирается слово «ninebot». Сразу выходит нужное приложение Ninebot by Segway. Другое находится также. Только искать необходимо MiHome от Xiaomi. Хоть эти программы предназначены для выполнения одних и тех же задач, но имеют существенные различия. Выглядят они по-разному, да и функционал отличается.
Утилиту Ninebot просто подключить и установить на самокат. Все что человек видит на экране, хорошо читается, ярко. Во время движения самоката — это будет удобно для водителя. Приложение позволяет найти находящихся рядом пользователей, показывает километраж и многое другое.
Утилиту Mi Home труднее установить. Для правильного подключения в программе надо указывать местоположение страну Китай. Пользователь сразу замечает, что сначала определяется цвет самоката. На дисплее цифр меньше, функции попроще. Пользоваться уже не совсем удобно. Хотя имеются некоторые интересные открывающиеся поля: термодатчик дополнительный, все циклы зарядки, ячейки заряда аккумулятора. Все это можно найти в меню в пункте «информация о батареи».
Когда будут обнаружены неполадки в работе системы или сами пользователи выявят слабое звено, в мобильном приложении их быстро изменят. Для этого владельцу телефона будет предложены необходимые обновления. А потом от приложения поступит запрос в проведении прошивки программного обеспечения самоката. Все эти действия понятны любому пользователю и проводятся быстро и легко.
Настройки электросамоката Xiaomi
Какие имеются настройки:
- на отпущенном рычаге газа происходит включение круиз-контроля и регулируется мощность рекуперации;
- после активации круиз-контроля через несколько секунд система издает сигнал, после которого уже не надо давить на курок;
- нажатием на рычаг тормоза можно выключить функцию круиз-контроль. В дальней поездке эти функции очень полезны. Так как постоянно нажимать на курок не очень удобно;
- приложение не имеет ограничение в скорости, но максимально самокат может разогнаться до 18 километров в час. У самоката имеется функция экономного режима. Для ее включения необходимо запустить электросамокат и 2 раза быстро нажать на пуск. Если все сделано правильно, подсветка загорится зеленым цветом. Выключается этот режим также, двойных нажатием на кнопку включения.
В модели Xiaomi m365 все эти функции сделаны более удобнее, чем в ранней версии. Самокат оснащен единственной кнопкой включения. Когда средство уже активно, то ее однократным нажатием можно включить или выключить ходовое освещение. Долгим нажатием водитель сможет отключить самокат. Тормозной рычаг делает активным рекуперативное торможение на переднем колесе. А на заднем в это время сжимаются колодки.
Когда электросамокат уже отключен, то произойдет только притормаживание задним колесом. Это создаст помехи при остановке. Поэтому на неактивном самокате ездить надо с осторожностью. Рычаг, отвечающий за газ, тоже не будет выполнять свою работу. Он только будет управлять тягой мотора.
Источник
Как настроить самокат xiaomi m365 pro
Друзья, т.к. наш самокат является источником повышенной опасности соблюдайте ПДД и Советы по безаварийной езде! Помните, что согласно ПДД РФ, передвигающийся на самокате считается пешеходом Советы по безаварийной езде!
Компания Xiaomi представила свой электрический самокат под названием Mijia M365 Electric Scooter. Доступно два цвета — белый и черный.
Самокат сделан из алюминия, оснащается аккумулятором емкостью 280 Вт·ч (состоит из 30 элементов LG 18650), без подзарядки может проехать 30 километров. Максимальная скорость 12,5-килограммового устройства равняет 25 км/ч. Крутящий момент внушительный для такого «малыша» — 16 Нм.
Система регенерации кинетической энергии при торможении прилагается. Также Xiaomi Electric Scooter может похвастаться дисковыми тормозами, системой ABS, круиз-контролем и светодиодной фарой.
Следить за состоянием самоката предлагается через специальное приложение для смартфона.
Скорость 25км/ч
Запас хода 30км (280Вт∙ч, LG M26 10s3p)
Колёса 8,5 дюймов (камерные)
Складной
Вес 12,5 кг
Рама алюминиево-магниевый сплав
Двигатель 250Вт номина (500Вт макс)
Тормоз передний рекуперативный, задний дисковый (торможение одной рукоятью)
Фары передняя и задняя
Поддержка приложения iOS и Android
Длина окружности колеса примерно 705 мм (для велокомпьютеров)
1. Накачивайте до максимума, который указан на покрышке.
2. Назад подходит KMS 8″ с прямым соском. Вперед она же, но с кольцами, чтобы укоротить торчащий сосок. Проживет ли дольше штатной? Вопрос открыт.
3. Многие на форуме советуют проклеить штатную покрышку старой камерой, дабы избежать трения. На сколько это действенно пока вопрос открыт.
4. На официальном форуме Xiaomi появилась информация о результате испытаний, которые проводились компанией в лабораториях последние 2 месяца. Колеса проходили стресс-тест на разных дорожных покрытиях.
В результате испытаний инженеры выяснили, что при определенном давлении в колесах, их будет достаточно сложно проколоть. Рекомендуемые цифры приводятся ниже:
При нагрузке 50-70кг: переднее колесо 35-40psi, заднее колесо 40-50psi.
При нагрузке 70-90kg: переднее колесо 40-45psi, заднее колесо 45-55psi.
При нагрузке 90-100kg: переднее колесо 45-50psi, заднее колесо 50-60psi.
При нагрузке больше 100 кг: рекомендуют качать до 50-55psi переднее и 60-65psi заднее, но при этом рекомендуется аккуратное вождение, т.к. риск прокола возрастает с увеличением веса.
Сколь же ты весишь, владелец сяоката?
В кг)
менее 50 кг [ 2 ] ** [0,71%]
51-60 кг [ 9 ] ** [3,18%]
61-70 кг [ 46 ] ** [16,25%]
71-80 кг [ 80 ] ** [28,27%]
81-90 кг [ 66 ] ** [23,32%]
91-100 кг [ 49 ] ** [17,31%]
Я, настоящий русский богатырь и вешу более 100 кг! [ 31 ] ** [10,95%]
Во избежание проблем с прошивкой не обновляйте самокат через приложение MiHome.
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал Олег Верещагин — 02.09.21, 20:05
Рябята, у меня маленькая радость. Спешу поделиться. Приехал новый электросамокат Xiaomi Mijia. Покатался по коридорчику, полюбовался и сразу решил его раскрутить. Во-первых, это всегда очень интересно и приятно, а во-вторых так хотелось глянуть, что же у него внутри.
Из истории. Месяц назад многими любимый производитель представил и открыл продажи нового транспортного средства, которым оказался электросамокат. Сразу привлекли три вещи: цена, вес и дизайн. На фоне других самокатов этот выглядит потрясающе красивым, цельным. Вес 12.5 кг при таких больших колесах, массивном корпусе и запасе емкости аккумуляторов в 280Вт∙ч кажется совсем небольшим. И я стал читать подробно все характеристики. Батарея LG, 30ячеек, мощность мотор-колеса номинальная 250Вт, а максимальная 500Вт, что при заявленной скорости 25км/ч должно давать хорошую динамику на разгоне. Запас хода на одном заряде 30км. Оба колеса диаметром 8.5” широкие камерные, это огромный плюс. Да, отсутствует подвеска, но по опыту знаю, что камерная широкая шина гораздо комфортнее, чем жесткая бескамерная на амортизаторе. На бескамерной или слишком узкой покрышке амортизатор не в состоянии отыграть стыки и мелкие неровности. Здесь есть подножка, фара, стопсигнал, заявлена поддержка фирменного приложения, есть даже система ABS (защита от блокировки колес при торможении), круиз-контроль. Короче, надо брать и тестировать.
Прошел месяц мучительных ожиданий. И, наконец, аппарат попал в мои руки.
Первые ощущения. Самокат выглядит на все 100. Потрясающее качество материалов. Ничего нигде не люфтит, он словно отлит из единого куска сплава магния и алюминия. Пластиковые накладки – качественные, нигде не торчат. Механизм складывания тугой, это опять же говорит о надежности и заложенном огромном ресурсе узла. Но тут же пришло первое разочарование. Ручки то не складываются. Торчат себе во все стороны. Фиксация в сложенном состоянии — очень остроумная: язычок звонка цепляется за крючок на заднем крыле.
Обязательно включаю, это безопасность для себя и окружающих. На деке самоката для стопы ноги наклеена резинка с «шипами» для зацепа. Очень мягкая, можно кататься босиком летом, но классическая «наждачка», по-моему, была бы практичнее в условиях города. С другой стороны, никто не мешает купить самоклеющуюся «наждачку» в спортивном магазине и наклеить вместо резинки.
Самокат нужен не для того, чтобы на него любоваться. Поехали. Встаём, нажимаем ручку газа, и ничего не происходит. Самокат не поедет с нуля. У него, оказывается, ещё и функция Zero Start присутствует. Если не в курсе, то расскажу. Это такая особенность поведения контроллера, когда он не даёт тягу на мотор, пока колесо не раскрутится. Для старта необходимо оттолкнуться ногой и поехать как на классическом самокате, и только потом подключится двигатель. С одной стороны, для лентяев типа меня это не слишком приятно, но с другой одни плюсы. Самокат застрахован от случайного ускорения, если, например, задеть рычаг. Такая функция позволяет заметно экономить расход батареи. А главное, что самокат заставляет нас хотя бы немного, но двигаться. А Xiaomi заставляет двигаться вдвойне, потому что толчок здесь нужен очень сильный, гораздо больше чем на других самокатах, на которых я пробовал кататься. Толчок, мотор подхватил и пошло ускорение. Динамика приятная. Мотор лихо похватывает и набирает скорость. Пора тормозить. Нажимаем рукоятку тормоза. Задний фонарик при этом мигает. Здорово придумано. А как же наша обещанная ABS? Представляете, действительно есть система антиблокировки. Работает очень просто, но эффективно. Плавное нажатие на рукоятку сначала подключает передний тормоз. Это логично, ведь основная нагрузка при торможении будет именно на переднее колесо. Торможение на столько эффективное и сильное, что сильнее рукоятку жать и не захочется, но торможение происходит пока скорость не упадёт примерно до 2км/ч. После чего торможение передним колесом прекращается. Можно спешиться или закончить тормозить, зажав сильнее рукоятку. Тогда подключаются задние тормозные колодки. Вот она функция ABS. При слишком маленькой скорости вращения переднего колеса или его остановке торможение прекращается совсем до тех пор, пока колесо не раскрутится вновь. Всё также, как на автомобиле. Единственное, что заднее колесо у нас ничем таким не обладает. И полное зажатие ручки тормоза приведёт скорее всего к блокировке заднего колеса. Но это уже исключительный случай. В реальности тормозить «в пол» никто не будет, а функция антиблокировки позволит спасти катающегося от падения, например, на песке или в листве. Для большей информативности я попробовал подключить фирменное приложение к самокату. Это оказалось очень просто, приложение нашло самокат, нажимаю на него и на экране появляется симпатичный спидометр.
Тут же всякие настройки. И опять приятные сюрпризы. Оказывается, можно менять уровень рекуперации на холостом ходу. Есть три положения. По умолчанию стоит слабый режим. В сильном же двигаясь по инерции будет самая большая рекуперация и притормаживание самоката двигателем. Удобно для эффективного скатывания с горок и меньше надо пользоваться рычагом тормоза. Еще можно включить круиз-контроль. Всё просто, едете 5 секунд не дёргая рычажок газа, самокат радостно пищит о переходе в режим круиз-контроля и можно больше курок не трогать. Режим сбросится, если попробовать затормозить или снова нажать курок газа. Из основного, пожалуй, всё, есть настройки пароля, социальные функции, различная статистика. Кому надо, тот разберётся, там всё просто и понятно. Есть лишь один нюанс: холдера для телефона на руле нет. Чуток не продумали.
Пока катался увидел в углу весы. Китайцы же любят приврать с весом. 12.2кг. В этот раз не обманули. Хотя, может быть именно холдер для телефона и весил 300 граммов? Ладно, теперь самое интересное: что внутри? Первое, что хочется открутить – это три тысячи винтиков на днище самоката. Нужна насадка в форме «звездочки». Пока крутим не отпускает вопрос: почему они сделали пластиковую накладку на дно?
Источник