Как настроить сервер сталкер

Как настроить сервер сталкер

В данном гиде будет рассказано как максимально быстро и просто создать свой сервер с Сталкер модом (автор мода DAP) и подключить к нему самую простую программу для его администрирования.

1. Итак, для начала вам нужно скачать и установить сам мод. Как это сделать написано в этой теме.
http://vk.com/topic-57537345_28889246
После установки пробуем запустить игру с модом, затем идём дальше.

2. Скачиваем этот архив http://yadi.sk/d/zw_q7UH0HqgHB
В нём будет три файла http://vk.com/photo-57537345_321918397
Нам нужен файл TA2DST.exe. Копируем его в папку с игрой http://vk.com/photo-57537345_321918396
Из папки с игрой отправляем на него ярлык на рабочий стол и запускаем.

3. В поле new profile пишем название нового профиля (любое, чтоб нам проще его было найти в папке с профилями), и нажимаем кнопку Add. Теперь можно экспериментировать не боясь закосячить дефолтные настройки.
Далее я выложу альбом со скриншотами вкладок программы, с параметрами при которых был запущен тестовый сервер. На вкладках, которых нет в альбоме остались дефолтные настройки. http://vk.com/armadayzmodstalker?z=album-57537345_187..
Более подробно с опциями программы можно ознакомитбся в видео xxxxxSoLiDxxxxx
http://www.youtube.com/watch?v=AAeG7p5t-CQ
Есть пара особенностей.
Если вы хотите подключить программу для администрирования, вам придётся запустить сервер с включённым BattlEye. Поэтому напротив этой опции ставим галочку
http://vk.com/photo-57537345_321918402
Если на вкладке Mods у вас нет мода (как было у меня) Нажмите кнопку Refresh list.

Читайте также:  Интерактивный портал службы занятости населения ярославской области не работает

Если всё настроено нажимаем кнопку Save, затем LAUNCH. Пробуем зайти на сервер. Для этого запускаем арму вместе с модом и пишем в фильтре название своего сервера. Все последующие запуски сервера будут осуществляться также.

4. Выходим с сервера, закрываем всё, переходим в папку с игрой. Ищем папку TA2DST( должна была создаться после запуска программы TA2DST)
http://vk.com/photo-57537345_321918390
в ней папку c названием своего профиля созданного п пункте 3. и в паке профиля папку
BattlEye http://vk.com/photo-57537345_321918392
Открываем её и копируем туда из архива скаченного в пункте 2 файл BEServer.cfg. Открываем его тектовым редактором (любым, можно блокнотом). Меняем фразу «ваш пароль к админ панели» На пароль который вы написали в поле Admin Password программы TA2DST
http://vk.com/photo-57537345_321918402
Сохраняем. закрываем. Запускаем наш сервер, через программу TA2DST.

5. Переходим в папку ArmA2RCon из архива скаченного в пункте 2, запускаем файл ArmA 2 RCon GUI.exe в окне слева сверху выбираем server затем Connect

В поле Deskription пишем название сервера
В поле Host, айпишник сервера. Ели вы создавали сервер на своём компе, то айпишник можно посмотреть здесь http://2ip.ru/. На крайний случай можно найти свой сервер в командере и скопировать айпи и порт оттуда.
В поле Port пишем порт сервера который вы указали в программе TA2DST
http://vk.com/photo-57537345_321918402
В поле Password пишем админ пароль который вы написали в файле BEServer.cfg в пункте 4, и в программе TA2DST в поле Admin Password
http://vk.com/photo-57537345_321918392
Нажимаем Save. В поле слева кликаем на название своего сервера двойным щелчком. После чего , если сервер запущен, программа должна к нему подключиться.
Более подробно с опциями программы можно ознакомиться в этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=1wf3kLbD2ws

Всем спасибо за внимание, увидимся на ваших серверах.)

Источник

Руководство по созданию выделенного сервера S.T.A.L.K.E.R.

Или почему мой сервер S.T.A.L.K.E.R. не виден в мастер-листе

С даты релиза игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of
Chernobyl, а это было 23 марта 2007г. прошло практически 2 года, однако
и сегодня немалое количество пользователей, пытающихся поднять свой
сервер сетевой игры, по-прежнему не могут это сделать. Проблема чаще
всего одна и та же — после старта сервера в консоли появляется
сообщение «Error while adding this server to master list. Unable to
query the server -> You may need to open port 5447 for incoming
traffic
«, или «Error while adding this server to master list. Unable to query the server -> Not challenge value was reseived from server«.
Это значит, что запущенный сервер не может быть добавлен в список
мастер-сервера, который мы видим, когда переходим в раздел «Сетевая
игра» из меню игры. Поэтому в этой статье я постараюсь объяснить, в чем
причины этой ошибки и, конечно, как её исправить.

Перед тем, как читать далее , вы должны проверить, есть ли у вас внешний «Белый» IP-адрес. Иначе говоря, находитесь ли вы за NAT’ом провайдера. [?] Что такое белые и серые адреса.

Если NAT -устройство не
ваше, то для создания своего сервера вам придется заказать выделенную
линию интернет, т.к. с вашим подключением интернет-сервер создать
невозможно. Если NAT -устройство ваше, переходим к следующему этапу.

Настройка антивируса и фаервола

Первое, что следует сделать — это создать
разрешающее правило, исключение и т.п., которое разрешает серверу
принимать и отправлять пакеты через 3 порта. Обычно достаточно одного
порта для клиента(обычно 5447), но на всякий случай открываем все три
порта: 5445, 5446 и 5447. В разрешающем правиле указываем, что нужно
разрешать все входящие и исходящие подключения через порты 5445, 5446 и
5447 по протоколам TCP и UDP.

Здесь и далее будут использоваться порты 5445, 5446 и 5447, однако если вы планируете играть на своем сервере, используйте другие порты, например 5440, 5441 и 5442. Это нужно для того, чтобы сервер не исчезал из мастер-листа, когда вы к нему подключены.

Разберем это на примере антивируса Kaspersky Internet Security 8.0.0.506 . Кликаем правой кнопкой мыши по значку антивируса в системном трее и выбираем пункт Настройка. Переходим на ветку Сеть и устанавливаем флажок Контролировать только выбранные порты:

Затем переходим на ветку Контроль приложений и в поле Сетевой экран жмем кнопку Настройка. Откроется окно настройки правил. Переходим на вкладку Сетевые пакеты и жмем Добавить:

Добавляем 2 новых правила так, как показано на рисунках:

Обратите внимание, что первое правило создается для протокола TCP, а второе – для протокола UDP. После того, как вы создали правила, жмем ОК и в окне Настройка правил переходим на вкладку Приложения. Здесь надо просмотреть список и найти папку GSC GAME WORLD. Открываем ее, если внутри есть два правила для xrEngine.exe (Одно из этих правил принадлежит bin/xrEngine.exe, а другое — bin/dedicated/xrEngine.exe) – выделяем первое и жмем Изменить. Делаем так, как показано на рисунке:

В списке правил напротив каждого xrEngine.exe все флажки должны быть зелеными:

На этом антивирус настроен и готов к работе сервера. Однако брандмауэр Windows может блокировать используемые порты, поэтому отключаем его:


Бывают случаи, когда сервер по тем или иным
причинам пытается использовать другие порты, например 10263, 10264 и
10265. Поэтому нужно указать серверу, какие порты ему использовать.
Также существует проблема, связанная с тем, что при подключении к
своему выделенному серверу он пропадает из мастер-листа, либо при
попытке подключения к вашему серверу удаленные пользователи, которые
находятся за пределами вашей локальной сети, видят сообщение «Неверный
хост».

Эта проблема решается двумя способами:

Настройка роутера

Настройка роутера для открытия портов

Настройка
заключается в том, что все пакеты, приходящие из интернета на
определенный порт, роутер передает на определенный внутренний IP-адрес.
Практически в любом роутере вы можете зайти в настройки и задать нужное
правило. Обычно это называют «перенаправлением порта» (англ. Port
Forwarding). Зайдите в настройки роутера и найдите нужную страницу, которая в разных роутерах может называться по–разному:

  • Перенаправление портов (англ. Port Forwarding)
  • Виртуальны й сервер (англ. Virtual Server)
  • Настройка серверов (англ. Servers Setup)
  • Приложения (англ. Applications)

Если через некоторое время вы обнаружили, что ваш порт снова стал недоступен, то еще раз проверьте локальный IP — адрес
вашего компьютера. Если он у вас динамически присваеваемый, то он
вполне мог измениться, например при рестарте компьютера, и ваше правило
в роутере уже просто не туда перенаправляет. Выставьте своему
компьютеру статический локальный IP — адрес.

В
некоторых случаях перенаправление трафика на компьютер с сервером
перестает правильно работать, и сервер исчезает из мастер-листа. В
таком случае следует перезагрузить роутер.

Если перенаправление портов не помогло решить проблему добавления сервера в список серверов, то есть еще несколько способов:

Если у вас нет домашней локальной сети, то
попробуйте не использовать роутер и подключиться к интернету напрямую.
Роутеры нужны только для организации локальной сети.

Если у вас есть домашняя локальная сеть, или у вас ADSL Ehernet Router-modem, и перенаправление портов не помогает, вам следует переключить роутер в режим моста (Bridge). Этот способ поключения позволяет организовать локальную сеть посредством серверного компьютера.

Чтобы включить режим моста нужно:

  • зайти на веб-страницу настройки роутера или ADSL-модема

  • NAT — выключить, он больше не нужен, так как перенаправление портов в режиме моста (Bridge) не используется. Все порты будут открыты серверному компьютеру без NAT.

  • В разделе WAN найти переключатель с PPPoE на Bridge.

Также в разделе WAN нужно установить следующие параметры:

  • Encapsulation = обычно RFS 1483, можно узнать у провайдера

  • Multiplexing = обычно LLC, также можно уточнить у провайдера

  • VPI и VCI нужно узнать у провайдера

  • Возможно, потребуется выключить DHCP в разделе LAN — это зависит от провайдера

Чтобы подключиться к интернет, выберите компьютер,
который будет интернет-сервером в локальной сети и создайте средствами
системы в нем сетевое подключение.

  • Windows XP: Пуск > Панель управления > Сетевые подключения > Создать подключение

  • Windows Vista: Пуск > Панель управления > Центр управления сетями и общим доступом. В открывшемся окне найти ссылку Установка подключения или сети.

Далее следуем инструкциям системы. А именно:
выбираем высокоскоростное подключение, вводим имя пользователя и
пароль, сохраняем и запускаем.

Некоторая информация о создании сетевого подключения представлена здесь.

Теперь соединение с интернет для других компьютеров локальной сети будет обеспечивать серверный компьютер. Для этого зайдите в Управление сетевыми подключениями, щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку подключения и выберите Свойства подключения. Найдите настройки общего доступа и разрешите общий доступ к этому подключению.

Сервер S.T.A.L.K.E.R нужно запускать на серверном
компьютере. На других компьютерах он никогда не будет отображаться в
мастер-листе.

Если у вас ADSL Ehernet Router-modem и нет домашней локальной сети — вам поможет только режим моста.

Для автоматического перезапуска подключения к интернет в режиме моста

Войти в папку с сетевыми подключениями, выбрать свойства подключения и установить их следующим образом:

Второй способ более надежный. Это создать ярлык подключения, и закинуть его в автозагрузку.

Ссылки

  • Флеш–урок по перенаправлению порта в роутере
  • Примеры перенаправления в некоторых моделях роутеров

Авторы: Павел «Flammable» Коваленко, Максим «Бармен» Максимов

Источник

Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Содержание

Запуск игрового сервера

Для запуска игрового сервера вы можете воспользоваться bat-файлами (находящимися в папке с установленной игрой), которые содержат стандартные конфигурации игровых серверов.

Параметры среды окружение сервера

Для запуска процесса выделенного сервера (dedicated\xrEngine.exe) требуется, чтобы рабочей папкой была та, в которой находятся dll-файлы игры (обычно это в папке bin, установленной игры). Т.е. из папки bin, запустить .\dedicated\xrEngine.exe

После того, как серверный процесс запущен, он должен загрузить файловую систему. Файловая система определяется конфигурационным файлом fsgame.ltx (который обычно находится на уровень выше папки bin).

Чтобы задать путь к этому конфигурационному файлу, используйте параметер командной строки -fsltx Т.е. из папки bin запустить .\dedicated\xrEngine.exe -fsltx ..\fsgame.ltx

Итак, процесс сервера запущен. Движемся дальше.

Для сервера нужна папка $app_data_root$, заданная в конфигурационном файле (fsgame.ltx). В этой папке хранятся все необходимые конфигурационные файлы. Если у вас несколько игровых серверов на одной машине, вы можете создать несколько разных fsgame.ltx для каждого с разными директориями $app_data_root$.

Параметры командной строки

Рассмотрим стандартную команду запуска:

Подробнее по ключам:

  • -fsltx — путь к файлу конфигурации fsgame.ltx
  • -ltx — путь к файлу конфигурации игры.
  • -start server(параметры) client(localhost) — запустить сервер с параметрами и подключиться к нему (client(localhost) — обязательный)

Подробнее по параметрам:

  • public – интернет сервер (будет проверять CD-key и только для залогиненых в GameSpy пользователей)
  • hname – Имя сервера
  • psw – пароль (строка)
  • spectrmds – режимы наблюдателя (битовая маска):
    • бит 0: свободный полет
    • бит 1: наблюдать из глаз других игроков (если наблюдатель)
    • бит 2: наблюдать со стороны (вид от 3-его лица)
    • бит 3: свободно крутить камерой (при виде от 3-его лица)
    • бит 4: зарезервировано
    • бит 5: наблюдать из глаз можно только за игроками из своей команды.

По умолчанию задано значение 34 (что в бинарном коде выглядит так: 100010), это означает:

  1. свободный полет запрещен
  2. наблюдать за другими игроками из их глаз разрешено
  3. наблюдать со стороны после убиства запрещено
  4. крутить камерой после убийства нельзя
  5. зарезервировано
  6. наблюдать за другими из их глаз можно только из своей команды
  • estime – начальное время в игре (по умолчанию 9.00 утра)
  • fraglimit – лимит фрагов (если 0 – значит лимита нет)
  • timelimit – лимит времени игры (если 0 – значит лимита нет)
  • dmgblock – время бессмертия после рождения в секундах.
  • dmbi – показывать индикатор неуязвимости (значения: 0 или 1)
  • ans – включить аномалии (значения: 0 или 1)
  • anslen – время через которое аномалии меняются
  • warmup – время разминки в секундах
  • pdahunt – давать 100$ при поднятии рюкзачков (значения: 0 или 1)
  • abalance – автоматический баланс команд перед началом раунда (значения: 0 или 1)
  • aswap – автоматический обмен командами (значения: 0 или 1)
  • ffire – коэффициент повреждения по дружественным целям (значения: от 0.0 до 1.0, по умолчанию: 1.0)
  • fn – показывать имена игроков твоей команды
  • anum – количество артефактов для победы

Для режима «Охота за артефактом»:

  • ardelta – время через которое родится артефакт (в секундах, по умолчанию 30 секунд)
  • astime – время жизни артефакта (в минутах, по умолчанию: 3 минуты)
  • reinf – время через которое будут рождены игроки (в секундах, по умолчанию 20)

Для режима «Захват артефакта»:

  • artrettime – время, через которое артефакт вернется на базу, если его выронили (в секундах, по умолчанию: 45)
  • dmgblock – время неуязвимости игроков на базе (в секундах, по умолчанию: 5 секунд)

Параметры сети

Необходимые сетевые параметры:

  • UDP ports range: [5445 — 5646]
  • UDP ports: 27900, 29910,
  • TCP ports: 80, 29900, 29901, 28910

Настройка портов сервера

При запуске сервера можно задать, на какой UDP порт будет завязан игровой сервер. На этот порт будет производится первоначальные запросы при соединении. Если у Вас на одной физической машине размещаются несколько игровых серверов, то эти порты должны отличаться. Желательно на число большее 32-ух. Этот порт можно задать с помощью параметра сервера portsv.

Также серверу в интернете понадобится привязать (забиндить) порт для взаимодействия с сервером GameSpy (GameGSC 🙂 ). Этот порт тоже должен быть уникален, и задается параметром portgs.

Если не задать порты, то система попытается их определить автоматически, например:

Настройка фильтра IP адресов

Сервер можно настроить для видимости в определенной подсети, т.е. клиенты из другой подсети его не увидят и не смогут к нему присоединится.

Доступные подсети задаются в конфигурационном файле ip_filter.ltx, который находится в папке, заданной значением ключа $app_data_root$

Этот файл должен содержать секцию subnet_list, в которой перечислены маски подсетей в формате CIDR.

Например (содержание файла . \_appdata_\ip_filter.ltx):

Права доступа администраторов

Права доступа администраторов задаются конфигурационным файлом radmins.ltx, который находится в папке, заданной значением ключа $app_data_root$

Этот файл должен содержать секцию radmins, в которой задаются пары =

Например (содержание файла . \_appdata_\radmins.ltx):

Настройка статистики сервера

Для того, чтобы включить сбор статистики игр на сервере, необходимо ввести две команды в консоль:

  1. sv_statistic_collect 1 — включает сбор статистики по играм.
  2. sv_dump_online_statistics_period 3 – включает сброс статистики по игре в файл online_dump.ltx каждые 3 минуты.

Файлы статистики записываются в папочку, заданную значением ключа $logs$ плюс \mp_stats\имя сервера\

Подробная статистика записывается только в конце игры. Поэтому если вы выйдите из игры перед концом, то ваша статистика не сохранится.

Очень важно помнить о том, что sv_statistic_collect 1 и sv_dump_online_statistics_period 3 — это консольные команды, которые записываются в user.ltx, поэтому проследите, чтобы user.ltx грузился правильный.

Игровые настройки

Для режима Deathmatch

  • sv_dmgblocktime – время бессмертия после рождения
  • sv_fraglimit – лимит фрагов (если 0 — бесконечно)
  • sv_timelimit – лимит времени (если 0 – бесконечно)

Для режима TeamDeathmatch

Такие же как и в Deathmatch-е, плюс:

  • sv_friendlyfire – коэфициент повреждения от огня по своим. (по умолчанию: 1.0)
  • sv_teamkill_limit – максимальное количество убийств своих, после которого будет произведен кик

Для режима ArtefactHunt

Такие же как и в TeamDeathmatch (кроме sv_fraglimit), плюс:

  • sv_artefacts_count – количество артефактов для победы

Для режима CaptureTheArtefact

Такие жк как и в ArtefactHunt, плюс:

  • sv_artefact_returning_time – время, через которое артефакт будет возвращен, если его выронили

Кик игроков

Для того чтобы кикнуть игрока, Вы можете воспользоваться командой sv_kick_id которая прнимает как параметер идентификатор сессии игрока.

Чтобы получить идентификатор сессии игрока, используется команда sv_listplayers, которая выводит список игроков и их идентификаторы. Вы можете передать часть ника игрока этой команде. Например sv_listplayers cheater и тогда эта команда выведет только тех игроков, в имени которых есть подстрока chetaer.

Вы можете использовать макрос last_printed, который будет указывать на последнего выведенного игрока командой sv_listplayers.

Например, нужно быстро кикнуть читера с именем mega_cheater:

Бан игроков

Бан игроков осуществляется командой

Например, нужно быстро забанить на час читера с именем mega_cheater:

Снятие и проверка скриншотов экрана игроков

Для того, чтобы сделать скриншот игрока, сначала вы должны залогинится в игре под администратором (ra login ).

Затем ввести следующую команду:

Чтобы проверить подлинность скриншота, вы можете воспользоваться утилитой mp_screenshots_info.exe

Чтобы ее запустить, войдите в папку с fsgame4mpu.ltx, и запустите

Если у вас нет файла fsgame4mpu.ltx, скопируйте fsgame.ltx в fsgame4mpu.ltx

Скриншоты утилита будет искать в папке, заданной ключом $logs$\screenshots

Снятие и проверка дампов образа игры игроков

Аналогично предыдущей команде (ra make_screenshot), делается и дамп конфигов игрока.

Конфиг-дампы хранятся в папке заданной ключом $logs$\screenshots

Как и в случае скриншота, вы можете проверить валидность конфиг дампа утилитой mp_configs_verifyer.exe (которая запускается также как и mp_screenshots_info.exe)

Секретные функции

Вы можете разместить свой баннер и правила поведения на Вашем сервере прямо в игре!

Для этого поместите в папку $app_data_root$ два файла:

Источник

Оцените статью