ЭВАН EXPERT- 15 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 25
Инструкция ЭВАН EXPERT- 15 для устройства электрический клупп содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 2.01 MB. Состоит из 36 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
7.4.5.3 «6.Сброс инф. о энергопотр» — обнуляет данные об энергопотреб-
7.4.6 Сервисное меню.
«6.Сервисное меню» позволяет осуществить проверку работоспособности
управляющих органов устройства в ручном режиме и включает 6 подпунктов (см.
рис. 20).
Рисунок 20. Сервисное меню.
7.4.6.1 «1. Управл. реле ТЭНов» — включает/выключает каждое из девяти
реле управляющих включением ступеней мощности. При этом тепловыделяющие
элементы – ТЭНы – не подключаются к сети, поскольку отключен главный контак-
тор.
7.4.6.2 «2.Управл. реле ФАЗ+Насос» — включает/выключает реле управляю-
щие подключением соответствующей фазы к насосу. Насос также включается в работу.
7.4.6.3 «3.Управл. контактором» — включает/выключает главный контак-
7.4.6.4 «4.Управл. 3хХ клапаном» — включает/выключает реле включения
7.4.6.5 «5.Управл. реле авария» — включает/выключает реле контакта ава-
7.4.6.6 «6. Управл. реле каскадир» — включает/выключает реле управляю-
щее каскадным включением.
Примечание: поскольку данный сервисный режим управляет устройством
вне заданных алгоритмов нормальной работы, нагрев отключается и дисплей под-
свечивается зеленым цветом.
Источник
Как настроить сервисное меню эван эксперт
Как и многие компании-легенды, «ЭВАН» начинался с драйва, энтузи�
Статьи
Растим кадры сами
С каждым годом теплотехническое оборудование становится все сло�
Статьи
Сервис ЭВАН. Наша работа — это забота
Покупая товары длительного пользования, мы ждем от них надежност�
Статьи
Как выбрать котел?
Можно назвать два основных критерия выбора котла – мощность обор
Статьи
Греем воду
Человеку свойственно стремление к комфорту — именно оно зачасту�
Статьи
Деньги из воздуха
Нагреть холодный воздух при помощи ещё более холодного? Да, это во
Статьи
Искусство управления
Держать, что называется, «руку на пульсе», контролировать все асп�
Россия и СНГ
+7 (831) 2-888-555
Москва и МО
+7 (495) 983- 31-35
Цитата |
---|
Вячеслав Левченко написал: В Zont Beta есть Widjet, его нужно активировать в приложении, тогда в верхнем баре Android-a будет отображаться температура внутри, а если по нему тапнуть — то будут видны температура снаружи и температура теплоносителя. Это пишет Вам тот, кто пользуется этим модулем. |
Вячеслав, у меня виджет доступен только для H-1, для Expert виджета нет.
Цитата |
---|
Кирилл Вара написал: Эдуард Широков ,датчики котла должны быть видны в web, в мобильном приложении (ZONT Next beta) и в мобильной версии web (она по сути и является является интерфейсом для ZONT Next beta). Также через все эти интерфейсы должно быть управление котлом, почти (за исключением сервисных функций) как с панели на котле. Сервисный режим — для обновления прошивки и «тонкой настройки» котла. |
Т.е., по сути, как Вам и говорили при покупке — модуль, 3 провода, регистрация личного кабинета, регистрация там модуля — все, можно пользоваться.
Причины Вашей проблемы я лично вижу только такие:
— неисправность ZONT Expert — в ремонт или замена
— Вам продали не ZONT Expert — к продавцу
— какая-то ошибка при добавлении ZONT Expert в личный кабинет — попробуйтепо инструкции удалить регистрацию зонта и добавить его заново, обратите внимание что при регистрации (по крайней мере у меня так было) надо выбрать добавление именно ZONT Expert а не ZONT H-1 как в моей инструкции.
— ну и, с кем не бывает, проверьте еще раз правильность и качество подключения «трех проводов» — по Вашему описанию ощущение такое, что питание ZONT получает (черный и красный провода), о его появлении и пропадании смс-ит и звонит, а видеть и управлять никак — за это отвечает белый провод.
Кирилл, пока прошивку блока управления котла не обновить через «воздух». До меня только обещание сделать эту функцию долетело.
Для обновления прошивки модуля ZONT EXPERT сервисный режим настроек котла не нужен. Иногда появляются бета версии этих прошивок, они требуют ручного подтверждения по ссылке в меню обновления прошивки ZONT EXPERT.
После подключения модуля ZONT EXPERT нужно сделать холодный рестарт котла — полностью отключить питание и снова включить.
Датчики температуры внешнего воздуха и температуры внутри должны быть подключены с соблюдением полярности, а значения с этих датчиков должны быть видны на блоке управления котла, не должно быть двух прочерков вместо показаний — на левой или правой части экранчика.
Чёрный провод от датчика температуры к минусовой/земляной клемме на плате котла снизу(не попутайте с разъёмом выхода питания +12В, тогда датчику придёт хана), красный провод к плюсовой.
Ещё раз проверьте соединение модуля ZONT EXPERT — очень хреновые разъёмы используются на блоке управления ЭВАН EXPERT, убедитесь, что фишка разъёма вошла в розетку полностью(Кирилл предположил, что K-Line не контачит). Я провод между котлом и ZONT EXPERT удлинял на 4 метра — работает.
В конце концов, может быть неисправен интерфейс K-Line на котле или модуле ZONT EXPERT(менять каждый).
Но я думаю, что причина более банальна — версия прошивки блока управления котла меньше 1.12(только с неё появилась поддержка модуля ZONT EXPERT) версию прошивки блока управления котла во включенном состоянии можно узнать из меню, в выключенном — по заводской наклейке сзади модуля(если не перепрошивался после в сервисе).
Эдуард, в Питере есть сервис котлов Эван, называется Логалюкс. Там знают и много раз видели ZONT EXPERT, свяжитесь с ними и не забивайте себе голову версиями прошивок и наукой о контактах.
Источник