- Как настроить шейдеры seus ptgi e12
- SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1 + E12) — шейдеры с трассировкой лучей
- Скриншоты:
- SEUS 11 + Renewed — Красивые шейдеры соник, сеус [1.16.4] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]
- SEUS PTGI E12 — шейдер с трассировкой лучей (1.14.4, 1.13.2, 1.12.2)
- Скриншоты
- Видео
- Как установить SEUS PTGI?
- Трассировка лучей в Minecraft: как это делается и что для этого требуется
- #1 — поставили Minecraft 1.12.2
- #2 — установили Minecraft Forge
- #3 — установили OptiFine HD 1.12.3 U E2
- #4 — установили SEUS PTGI
- SEUS PTGI E10 [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]
- SEUS Path Tracing Shader
- Настройки Optifine под SEUS PTGI 1.15.2, 1.14.4
Как настроить шейдеры seus ptgi e12
SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1 + E12) — шейдеры с трассировкой лучей
Шейдер SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1+ E12) — это невероятный проект по созданию шейдера для майнкрафта с трассировкой лучей освещения, это делает игру просто невероятно реалистичной и очень красочной, в игре появятся реалистичные динамичные тени, прямые солнечные лучи, красивые отражения и вообще физически правильный свет.
Трассировка лучей позволяет физически грамотно просчитывать поведение света в пространстве, отражение от поверхностей так же дает свои эффекты, что делает освещение крайне реалистичным и красивым.
Шейдеры активно разрабатываются, но уже реализовано очень много и игра смотрится просто невероятно красиво, хотя за такую красоту придется расплачиваться мощностью вашей видеокарты, а она нужна очень производительная.
В шейдере еще присутствуют проблемы, некоторые баги и глюки при комбинировании источников освещения, но просто посмотрите на скриншоты и вы все поймете.
Рекомендую установить текстуры и мод от этого же разработчика
Процессор: I7 4770k, оперативная память: 24gb, видеокарта: gtx760 2gb, основная нагрузка — на видеокарту.
Обычная игра: 200-350 FPS
Скриншоты:
SEUS 11 + Renewed — Красивые шейдеры соник, сеус [1.16.4] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]
Некоторое время назад это был один из лучших шейдеров, но в 2020 году, пожалуй, это уже не так, хотя у шейдера есть несколько интересных особенностей за которые его любят пользователи, шейдер может похвастаться эффектом мокрой поверхности, реалистичным освещением, качественными тенями, отличными отражениями реалистичным подводным освещением, абсолютной темнотой итд.
- Эффект мокрой поверхности при дожде, все блоки имеют слой воды, он отражает окружающий мир и все это имеет эффект кругов на воде от падающих капель, просто невероятно красивый эффект.
- Достаточно реалистичный и красивый свет, динамическое освещение (светящиеся блоки светят из рук), красивые облака, солнце, луна, тени.
- Реалистичные отражения, как в воде, так и на мокрых поверхностях.
- Понравился подводный мир, он одновременно темный и мутный, но вблизи к поверхности имеет красивые отражения и солнечные просветы.
- Поддержка технологии PBR (объемные текстуры) и достаточное количество разных настроек.
- Как по мне, излишне мыльная картинка по умолчанию, но это отключается.
- Есть баги и недостатки освещения, шейдер не всегда хорошо подстраивается под освещение, ему определенно не хватает трассировки лучей.
- К сожалению, если идет снег, то поверхность снега будет «мокрой и с эффектами падающих капель».
- Нет готовых режимов вроде Lite, Medium, High. (на актуальной версии Renewed).
Как я уже сказал, шейдер определенно заслуживает внимания, ему есть чем удивить обычного игрока, хотя мене достаточно сильно не нравится излишняя замыленность картинки в далеке, а так же некая засвеченность и дымка на солнце, шейдеру не хватает «Четкости», хотя подкрутив настройки пост обработки можно улучшить эту ситуацию. (Убавьте параметр Bloom Streenght, выключите Temporal Anti-Aliasing, можно выключить Motion Blur и Bicro Bloom).
Помимо неприятного бага с водой поверх снега у шейдера есть баг с освещением в определенных ситуациях, спускаясь в пещеру вы будете спускаться в кромешную тьму, это реалистично и эффектно, но уже спустившись в тьму, шейдер не подстраивает освещение, в итоге ничего не видно, хотя вроде бы совсем недалеко очень яркий выход и глаза должны «привыкнуть к темноте». Покрутив настройки шейдера можно отключить или уменьшить некоторые эффекты, даже повысить производительность.
SEUS PTGI E12 — шейдер с трассировкой лучей (1.14.4, 1.13.2, 1.12.2)
SEUS PTGI Е12 — шейдер с трассировкой лучей света в реальном времени создает самый настоящий реалистичный эффект в игре. До применения этого шейдера, никто не подозревал, что он так изменит мир. Тени, отражение, свечение и преломление — все это не рисуется в жанре фантасмогории, а рассчитывается по законам физики и поэтому картинка в мире получается как в реальной жизни. И как вы понимаете, для таких точных расчетов и передачи данных на экран, нужен серьезный компьютер с мощным процессором и очень производительная видеокарта. А чтобы увидеть максимальные возможности PTGI вам понадобиться топовая видеокарта с поддержкой RTX или ее аналог.
Данный шейдер-пак находится в стадии активной разработки и все еще могут присутствовать визуальные баги.
Скриншоты
Видео
Как установить SEUS PTGI?
- Установите OptiFine HD;
- Для 1.14.4: U F1 или новее;
- Для 1.13.2: U E7 или новее;
- Для 1.12.2: U E2 или новее;
- Скачайте архив (.zip) и поместите в папку .minecraft/shaderpacks;
- Запустите игру, зайдите в Настройки > Настройки графики > Шейдеры ;
- Выберите пак и нажмите «Готово».
Обязательные настройки игры и Optifine:
- Настройки > Настройки графики > Элементы игры > Альтернативные блоки: Выкл;
- Настройки > Настройки графики > Элементы игры > Листья: Детально или Быстро («Умно» может нарушить освещение);
- Настройки > Настройки графики > Качество > Естественные текстуры: Выкл;
- Настройки > Настройки графики > Шейдеры > Качество теней: 1x;
- Настройки > Настройки графики > Шейдеры > Старое освещение: По умолчанию.
Ресурс паки изменяющие модели блоков могут вызвать баги.
Трассировка лучей в Minecraft: как это делается и что для этого требуется
Вы наверняка уже успели почитать и послушать восторженные отзывы прессы и фанов Minecraft о том, насколько преображает игру так называемая функция трассировки лучей (ray tracing).
Собственно, за всю историю Minecraft это далеко не первый эксперимент со сложным освещением, но благодаря уникальности самой этой игры ray tracing пришлась и очень к месту. И результаты применения данной технологии в Minecraft действительно впечатляют. Есть, на что посмотреть (ниже есть видео).
Но если такое мини-чудо получилось у кого-то, то почему бы не попробовать сделать нечто похожее самому? Вот мы и попробовали.
Сразу скажем, что по причине наличия не совсем ровных рук получилось не всё, не сразу и не так красиво. И, тем не менее, считаем, что время и $10 (о них — ниже) потрачены были не зря.
И теперь, мы, по крайней мере знаем, что во-первых, для начала вполне можно обойтись и шейдером, который использует, скажем так, версию трассировки лучей, не требующей RT Core и, следовательно, видеокарты Nvidia серии RTX 2000. На первых порах хватит и менее навороченной видяхи, лишь бы она могла вытащить мод с более-менее приемлемыми настройками графики.
Но, во-вторых, с учетом особенностей драйверов нужна только Nvidia, притом по производительности не ниже GTX 1070 или 1080. 1080-я, к примеру, вполне позволяет поддерживать стабильные 30 fps. Плюс, всегда есть возможность слегка подкорректировать баланс между скоростью работы игры и мегакрасочностью картинки на экране. Главное, правильно начать. И об этом мы сейчас будем рассказывать.
Итак, действовали мы по следующему плану:
#1 — поставили Minecraft 1.12.2
… сугубо потому, что именно эту версию рекомендует автор мода, Sonic Ether (тоже на первое время, и вероятно в будущем базовой станет более новая версия игры). Скачать игру, напомни, можно с официального сайта. После завершения процедуры установки запускаем лаунчер и заходим в свой аккаунт. Рекомендуется также сначала разок запустить самую свежую версию игры, потом её закрыть и перейти на v.1.12.2.
#2 — установили Minecraft Forge
Линк вот — https://files.Minecraftforge.net. В колонке слева сначала выбираем версию 1.12.2, затем — версию установщика для своей ОС. После завершения загрузки запускаем установщик, кликаем Install client и Ok.
Но это не всё. Чтобы установка завершилась успешно, надо перезапустить клиент Minecraft, залогиниться по-новой, потом нажать стрелочку рядом с зеленой кнопкой, в меню выбрать Forge 1.12.2 и только потом нажать «Играть» (Play). Далее дожидаемся появления главного экрана Minecraft и выходим из игры.
#3 — установили OptiFine HD 1.12.3 U E2
… тоже с официального сайта разработчика (линк) и по той же схеме. На странице сначала ищем подраздел «Minecraft 1.12.2«, оттуда качаем OptiFine 1.12.2 HD U E3 (кнопка «Download OptiFine» появится после рекламы) и сохраняем его где-нибудь на видном месте.
После этого находим и открываем папку с игрой (кнопки Windows+R с клавиатуры, в строку «Открыть» вставляем %appdata%.Minecraft и жмем ОК), в ней открываем папку mods и перетаскиваем туда только что скачанный файл OptiFine.
Теперь запускаем Minecraft (не забываем выбрать в меню Forge 1.12.2) и оставляем игру открытой.
#4 — установили SEUS PTGI
Это пакет шейдеров RTX, посредством которого можно реализовать технологию трассировки лучей в Minecraft. Автор за свои труды сейчас просит поддержать его 10 баксами (SEUS PTGI доступен только спонсорам уровня Gold), но релиз обещает сделать бесплатным.
В общем, заходим на страницу Sonic Ether в Patreon, кликаем кнопку «Become a patron«, регимся, закидываем человеку заслуженные 10 долларов и потом качаем последнюю версию SEUS PTGI (нам досталась E6).
Далее открываем Minecraft, кликаем «Настройки» -> «Настройки графики» -> «Шейдеры» -> «Shaders Folder», копируем в открывшуюся папку «Shaders» zip-файл с SEUS PTGI и возвращаемся в меню игры.
По факту копирования архива в окне «Шейдеры» появится кнопка SEUS PTGI E6, жмем её и получаем меню настроек графики, посредством которого теперь можно искать тот самый баланс между возможностями видеокарты и качеством новой картинки, которая будет строиться с применением ray tracing.
Однако все подряд кнопки тыкать НЕ СПЕШИМ! , поскольку, как показала практика, инструмент это тонкий, и некоторые параметры на первых порах изменять нецелесообразно:
#5 — настраиваем трассировку лучей в Minecraft
Разработчик данного мода рекомендует начинать со следующего базового набора параметров (некоторые установлены по умолчанию, но кое-какие надо поменять вручную):
- Options → Video Settings → Details → Alternate Blocks: OFF
- Options → Video Settings → Details → Trees: Fancy или Fast (Smart может «ломать» свет)
- Options → Video Settings → Quality → Natural Textures: OFF
- Options → Video Settings → Shaders → Shadow Quality: 1x
- Options → Video Settings → Shaders → Old Lighting: DEFAULT
А теперь можно заходить в меню настроек шейдера (Options → Video Settings → Shaders → Shader Options) и настраивать, сколько душе угодно.
У нас больше всего времени и внимания заняли опции «Raytracing Options» и «Lighting and Shadow Options«, которыми настраиваются самые яркие и заметные световые эффекты в игре.
Комп с i7-4790K и GTX 2080 легко вытягивает трассировку в режимах Ultra и Extreme, стабильно удерживая FPS не ниже 30. Но как мы уже сказали этот шейдер не требует RT Core и, судя по отзывам пользователей, нормально работает и с видеокартами Nvidia 1000-й серии. Отметим также, что для удобства работы с новыми настройками трассировки лучше создать новый мир и не спеша проработать каждый параметр графики, чтобы понять, какой из них и как влияет на FPS и качество игры.
Ну, и в завершение уточним на всякий случай, что шейдер SEUS PTGI в настоящее время существует пока только в экспериментальном виде, потому баги в его работе возможны (хотя нам в этом плане пока везет). Но красота, как говорится, кое-чего тоже требует. А любопытство и тяга к приключениям — так вообще очень требовательны.
SEUS PTGI — Это шейдер пак с трассировкой лучей для Minecraft, для которого не требуется видеокарта с технологией RTX и обработки новейших алгоритмов, также эта модификация относится к уникальному проекту, в котором реализовано освещение с трассировкой лучей для видео игр в реальном времени.
- Реалистичные отражения шейдера воды
- Размытость
- Отображение параллакса
- Эффекты дождя (отражения от мокрой поверхности)
- Физическое освещение
- Тени солнечного света
- Лучи света
- Объемные облака
- Красивый закат
SEUS — Это невероятные шейдеры от разработчиков Sonic Ether. Аыторы этой модификации для кубической игры являются популярными создателями шейдеров Minecraft.
Что такое трассировка лучей?
Raytracing — Это метод компьютерной графики, который позволяет получить более реалистичные эффекты рендеринга при использовании в видео играх.
Трассировка лучей была слишком медленной для использования в реальном времени, поэтому ее никогда не было возможно реализовать в видео играх, так как трассировка одного кадра может занять часы, а в некоторых случаях даже дни. Именно сейчас технология для компьютерного процессора продвинулась достаточно далеко, и теперь становится возможной трассировка лучей в играх.
Видеокарты Nvidia RTX помогают воплотить это в реальность, хотя это не имеет отношения к шейдерам SEUS PTGI, так как упоминалось ранее, эта модификации стабильно работает и на других видеокартах без поддержки этой технологии, но для этого нужно зайти в настройки шейдера и внести некоторые изменения в разделах Raytracing options, Texture Resolution, а также добавить текстуры Realism mats.
Что такое глобальное освещение с отслеживанием пути?
Global Illumination — Глобальное освещение с трассировкой пути относится к использованию трассировки лучей для отслеживания пути света по всей сцене с целью достижения освещения и создания наилучшего качества графики, и это также создает эффект, при котором свет может отражаться от поверхности, косвенно освещая другие поверхности, поэтому после установки в игру шейдеры PTGI, игра становится более реалистичной.
Яндекс.Эфир — Обзор шейдера SEUS PTGI E12
Как установить шейдеры?
- Установите мод Optifine HD
- Нажмите кнопку Win + R
- В открывшемся окне напишите %appdata%
- Откройте папку .minecraft
- Скопируйте .zip файл SEUS PTGI E12 в папку .minecraftshaderpacks
- Включите игру » Зайдите в настройки графики » Шейдеры
Источник
SEUS PTGI E10 [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]
SEUS PTGI лучшие шейдеры с трассировкой лучей освещения Ray Tracing в Майнкрафт, шейдеры способствуют передаче качественного изображения, используя разумные потребления ресурсов пк. SEUS Path Tracing Shader делают игру Minecraft невероятно красочной, насыщенной реалистичными отражениями теней, динамическим светом, красивыми солнечными лучами и погодными эффектами реальной природы, где туман, ветер, дождь и ясный день имеют свое место.
Для получения максимального эффекта от шейдеров SEUS PTGI, дополнительно используйте качественный реалистичный текстур пак, также рекомендуем обратить внимание на SEUS Renewed Shaders с сферическим рендерингом.
SEUS Path Tracing Shader
Среди шейдеров Minecraft, SEUS Path Tracing Shader правильно продуманные шейдеры, которые передают осмысленный реалиями рендеринг и обеспечивают игру физически грамотно созданной компоновкой деталей. В SEUS трассировка лучей света подобрана так, чтобы тени и лучи смогли взаимодействовать друг с другом, создавая специальную геометрическую сцену, которая одновременно передает несколько эффектов отражений на одном объекте.
Для шейдеров SEUS PTGI, лучше всего подходят видеокарты GTX 10 серии, но если вы не счастливый обладатель данного железа, попробуйте урезать графику в настройках — “Главное меню > Настройки > Настройки графики > Шейдеры > Настройка шейдера, либо скачать версию рангом ниже.
Настройки Optifine под SEUS PTGI 1.15.2, 1.14.4
Настройте Optifine для корректной работы SEUS PTGI в Майнкрафт 1.15.2 / 1.14.4
Options — Video Settings — Details — Alternate Blocks: OFF
Options — Video Settings — Details — Trees: Fancy or Fast «Smart may break lighting»
Options — Video Settings — Quality — Natural Textures: OFFм Options — Video Settings -> Shaders — Shadow Quality: 1x
Options — Video Settings — Shaders — Old Lighting : DEFAULT
Источник