Как настроить сигнализацию мистери

MYSTERY


MX-305


Руководство по установке


ВВЕДЕНИЕ

Автомобильная охранная система MYSTERY MX-305 разработана таким образом, чтобы надежно защищать Ваш автомобиль в течение многих лет. Тем не менее, надежность работы системы во многом зависит от того, насколько правильно и качественно была произведена установка.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать вольтметр для проверки электрических цепей автомобиля. Использование тестовой лампочки может привести к повреждению бортового компьютера автомобиля и/или к раскрыванию подушек безопасности.

Всегда отсоединяйте аккумулятор автомобиля перед тем, как производить электрические подсоединения.

До того, как сверлить отверстия в панели приборов, проверьте, нет ли в этом месте за панелью жгутов проводов или каких-либо иных компонентов автомобиля, которые могут быть случайно повреждены. Используйте различные типы коннекторов для соединения проводов. Скручивание проводов или использование изоляционной ленты для фиксации соединения может нарушить правильную работу системы.

Мы также рекомендуем пропаивать соединения проводов в цепях, где ток превышает 10А.

Внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией перед тем, как устанавливать систему. Мы рекомендуем устанавливать систему только квалифицированным специалистам, имеющим соответствующий опыт работы по установке автомобильных охранных систем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Номинальное напряжение питания +12В постоянного тока
Номиналы предохранителей
на Красном проводе ЗА
на Бело-красном проводе 10А
Потребление тока 14 с динамическим изменением кода
Максимальный ток сирены:
Максимальный ток реле фонарей: 2х7.5А
Максимальный ток реле центрального замка: 20А
Максимальный ток реле блокировки: З0А
Максимальный ток дополнительных выходов: 300 мА
Читайте также:  Как настроить майнинг ферму пошаговая инструкция

УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ


УСТАНОВКА СИРЕНЫ:

  1. Сирена должна устанавливаться под капотом автомобиля, в месте, наиболее удаленном от нагревающихся и движущихся частей автомобиля. Раструб сирены необходимо направить вниз для предотвращения скапливания в нем влаги.
  2. Проложите провода от сирены внутрь салона. Черный провод сирены подсоедините к корпусу. Второй провод сирены подсоедините к Бело/Черному проводу системы.

УСТАНОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА СИСТЕМЫ:

Центральный блок системы рекомендуется устанавливать под панелью приборов автомобиля. Место установки центрального блока должно располагаться как можно выше и дальше от металлических поверхностей. Блок должен быть жестко закреплен винтами или пластиковыми стяжками (хомутами).

УСТАНОВКА СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА

Светодиодный индикатор системы (СИД) устанавливается на видном месте (например, на приборной панели). Проверьте, имеется ли достаточно места за панелью (не менее 2 см) для установки светодиода и прокладывания проводов. Просверлите в панели отверстие диаметром 6 мм и проложите через него провода от светодиода к центральному блоку системы. После этого, вставьте светодиод в отверстие.

УСТАНОВКА СЛУЖЕБНОЙ КНОПКИ

Установите служебную кнопку в скрытом, но достаточно легко доступном для водителя месте, просверлив отверстие диаметром 7мм.

УСТАНОВКА КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ КАПОТА И БАГАЖНИКА

Концевые выключатели капота и багажника должны устанавливаться в местах наибольшего прилегания капота и багажника к кузову автомобиля на плоской металлической заземленной поверхности. Для защиты капота используйте прилагаемый концевой выключатель с регулируемой высотой. Просверлите отверстие диаметром 7 мм для установки концевого выключателя и убедитесь, что он упирается в крышку капота, когда она закрыта. Для защиты багажника используйте стандартный концевой выключатель.

Обратите внимание на то, чтобы после установки оставался достаточный ход концевого выключателя. В случае если в автомобиле имеется внутреннее освещение багажника или подкапотного пространства, достаточно подсоединиться к проводу, идущему от штатного концевого выключателя к лампочке (через диод).

АНТЕННА СИСТЕМЫ

Длинный черный провод на основном блоке системы — это провод антенны.

ВНИМАНИЕ: Провод антенны ни к чему не подключайте, не укорачивайте и не наращивайте!

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

Не прокладывайте провода системы рядом с движущимися частями автомобиля, рядом с выпускным коллектором или проводами высокого напряжения.

Рекомендуется защищать проводку изоляционной трубкой в местах контактов с кузовом автомобиля.

Не подсоединяйте разъемы проводов к центральному блоку системы до окончательного подсоединения и изоляции всех проводов.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЦЕПЕЙ

Расположение разъемов для подключения составных частей системы:

Схема подключения проводов основного 20-контактного разъёма

Расположение проводов в 20-контактном разъёме и их назначение

№ Конт. Цвет провода Назначение цепи
1 Бело-черный Выход на сирену, 2А
2 Желтый «+» Вход контроля цепи зажигания
3 Фиолетовый Вход датчика дверей»+»
4 Коричневый Вход датчика дверей»-«
5 Синий «-«Выход дополнительного канала управления
6 Оранжевый «-» Выход блокировки двигателя(НЗ алгоритм)
7 Черный Общий («масса»)
8 Не используется
9 Не используется
10 Зеленый Вход датчиков капота/багажника «-«
11 Красный Питание сигнализации, предохранитель ЗА
12 Белый Выход на световые сигналы
13 Бело-красный Питание световых сигналов, предохранитель 10А*
14 Белый Выход на световые сигналы
15 Сине-красный Нормально замкнутый контакт реле отпирания
16 Сине-белый Общий контакт реле отпирания
17 Сине-желтый Нормально разомкнутый контакт реле отпирания
18 Зелено-красный Нормально замкнутый контакт реле запирания
19 Зелено-белый Общий контакт реле запирания
20 Зелено-желтый Нормально разомкнутый контакт реле запирания

* Бело-красный провод соединен с красным проводом после обоих предохранителей.

Белые провода — выходы на световые сигналы

Белые провода передают питание, поступающее по цепи бело-красного провода на световые сигналы через контакты встроенного реле. Подключите белые провода к фонарям левого и правого борта.

Бело-красный провод — питание световых сигналов

Если питание световых сигналов +12В, как на большинстве автомобилей, никаких дополнительных действий с бело-красным проводом не требуется — он подключен к +12В.

Если световые сигналы автомобиля имеют «-» питание, отрежьте бело-красный провод от соединения с красным и подсоедините бело-красный провод к «-» (корпусу).

Черный провод — «масса»

Провод питания центрального блока. Соедините этот провод с корпусом автомобиля. Не соединяйте этот провод через провода штатной проводки автомобиля; присоедините его к корпусу непосредственно.

Бело-черный провод — выход на сирену

Выход положительной полярности для управления сиреной. Максимальный ток нагрузки — 2А. Соедините этот провод с красным проводом неавтономной сирены. Черный провод сирены соедините с «массой».

Красный провод — +12В, питание системы

Подключите этот провод к цепи, в которой постоянно присутствует напряжение «+12В»

Зеленый провод

Подключите к концевым выключателям капота и багажника, имеющим «-» потенциал при открытом капоте и багажнике.

Коричневый провод — вход датчиков дверей «-«

Подключите коричневый провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей «отрицательного» типа.

Фиолетовый провод — вход датчиков дверей «+»

Подключите фиолетовый провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей «положительного типа» (датчики такого типа применяются, например, на автомобилях марки FORD).

Желтый провод — вход контроля цепи зажигания

Оранжевый провод — выход блокировки

На этом проводе появляется потенциал «массы» при включенном режиме охраны. Максимальная нагрузочная способность выхода — 300 мА. Этот выход предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска нормально замкнутыми контактами дополнительного реле по цепи стартера.

Оранжево-белый провод — выход блокировки

На этом проводе появляется потенциал «массы» при включенном режиме охраны. Максимальная нагрузочная способность выхода — 300 мА. Этот выход предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска нормально замкнутыми контактами дополнительного реле по цепи стартера.

Синий провод – программируемый выход (см. раздел «Программируемые функции»)

Максимальная нагрузочная способность этого выхода — 300 мА. Этот выход может быть использован для подключения замка багажника (управление при помощи пульта управления), организации двух шагового отпирания дверей, управления передатчиком дополнительного пейджера.

Сине-красный, Сине-белый, Сине-желтый, Зелено-красный, Зелено-белый, Зелёно-желтый провода — управление централизованным запиранием дверей автомобиля.

З-проводная система центрального замка с управлением по минусу

З-проводная система центрального замка с управлением по плюсу

3-проводная система центрального замка с управлением по минусу на автомобилях со штатной сигнализацией или защитой от случайного отпирания дверей детьми

4-х проводная система центрального замка с управлением отпирания по минусу и управлением запирания отсутствием импульса

5 — проводная система центрального замка переменной полярности

5 — проводная система центрального замка с управлением запиранием дверей по плюсу и отпиранием дверей импульсом переменной полярности

Подключение к системе центрального замка автомобиля Ford Probe

Вакуумная система центрального замка (автомобили Мерседес-Бенц, Ауди)

Установка дополнительных электроприводов

Подсоединение датчика удара

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ, ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ И НОВЫХ ПУЛЬТОВ УПРАВЛЕНИЯ.


Запись кодов брелков

Для записи кодов новых брелков:

  1. Включите зажигание, оставив его включенным.
  2. Не позже 10-и секунд после этого нажмите служебную кнопку три раза и удерживайте ее при третьем нажатии до тех пор, пока не прозвучит сигнал сирены. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите и удерживайте любую кнопку брелка до тех пор, по ка не прозвучит сигнал сирены, подтверждающие запись кода брелка.
  4. При необходимости запишите коды следующих брелков аналогичным образом (Пункт 3).
  5. Выключите зажигание или подождите 10 секунд. Сигнализация выключит режим записи кодов брелков с тремя звуковыми сигналами.

Всего в память устройства могут быть записаны коды четырех брелков. При записи кода пятого брелка, он записывается на место первого брелка, а код брелка, записанный первым, автоматически стирается.

Программирование персонального кода

Одноразрядный программируемый пользователем персональный код используется для аварийного выключения режима охраны, если запрограммирована функция № 7 (см. таблицу).

Включение функции и программирование значения персонального кода

  1. Включите зажигание и оставьте его включенным.
  2. Не позже 10-и секунд после этого нажмите служебную кнопку три раза и удерживайте ее при третьем нажатии до тех пор, пока не прозвучит сигнал сирены. Отпустите кнопку.
  3. В течение 5 секунд выключите зажигание (прозвучат три си гнала сирены) и снова включите зажигание — прозвучат длинный и короткий сигналы сирены.
  4. Нажмите служебную кнопку семь раз, сигналы сирены и вспышки светодиода подтвердят выбор функции №7.
  5. Нажмите кнопку брелка, прозвучат два сигнала сирены — режим программирования кода включен.
  6. Не позже 15-и секунд после этого нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре желаемого кода.
  7. Для выключения режима программирования персонального кода выключите зажигание. Светодиодный индикатор три раза воспроизведет запрограммированное значение кода в режиме «несколько вспышек – пауза – несколько вспышек».

Если новый код, вследствие некорректных действий не был запрограммирован, после выключения режима программирования сохраняется старое значение персонального кода.

Выключение функции и стирание значения персонального кода

  1. Включите зажигание и оставьте его включенным.
  2. В течение 10 секунд нажмите служебную кнопку три раза и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока не прозвучит сигнал сирены, отпустите кнопку.
  3. В течение 5 секунд выключите зажигание (прозвучат три си гнала сирены) и снова включите зажигание — прозвучат длинный и короткий сигналы сирены.
  4. Нажмите служебную кнопку семь раз, сигналы сирены и вспышки светодиода подтвердят выбор функции №7.
  5. Нажмите и удерживайте кнопку брелка, пока звуковой си гнал не подтвердит стирание значения персонального кода и выключение его функции.

Программирование функций системы

Система позволяет программировать 10 охранных и сервисных функций, перечисленных в таблице. Заводские установки соответствуют состоянию функций в первой колонке таблицы.

Для изменения состояния программируемых функций:

  1. Выключите режим охраны.
  2. Включите зажигание и оставьте его в положении «включено».
  3. Нажмите служебную кнопку три раза и удерживайте ее до по явления сигнала сирены, обозначающего включение режима программирования функций, отпустите кнопку.
  4. В течение 5 секунд выключите (прозвучат три звуковых си гнала) и снова включите зажигание — прозвучат длинный и короткий сигналы сирены.
  5. В зависимости от того, какую функцию Вы хотите запрограммировать, нажмите служебную кнопку столько раз, сколько указано в левой колонке таблицы программирования — вспышки светодиода и подтверждающие сигналы сирены подтвердят выбор функции.
  6. Нажмите соответствующую кнопку брелка для изменения значения функции.

Число нажатий служебной кнопкиНажать кнопку / Количество сигналов сирены
/1/2/3
1Длительность работы замков 0,8 сек.Длительность работы замков 3,5 сек.Двух импульсное отпирание дверей
2Автоматическое запирание дверей при включении зажиганияУправление замками дверей по цепи зажигания не осуществляется
3Автоматическое включение режима охраны не выполняетсяАвтоматическое включение режима охраны выполняется без запирания дверейАвтоматическое включение режима охраны выполняется с запиранием дверей
4Подтверждающие сигналы сирены и клаксона включеныПодтверждающие сигналы сирены и клаксона выключены
5Звуковое предупреждение о незакрытых дверях включеноЗвуковое предупреждение о незакрытых дверях отложено на 45 секунд.
6Автоматический возврат в режим охраны выполняетсяАвтоматический возврат в режим охраны не выполняется
7Персональный код для аварийного выключения не используется. Значение кода стирается.Персональный код для аварийного выключения используется. Значение кода программируется.
8Режим «Защита от ограбления» выключенРежим «Защита от ограбления» включен
9Бело-черный провод — выход управления сиренойБело-черный провод — выход управления клаксоном
10Синий провод-Отпирание багажника (Канал 3)Синий провод — Двух шаговое отпирание дверейСиний провод -выход управления пейджером

ПРИМЕЧАНИЕ. При включении программируемой функции автоматического включения режима охраны будет включена и функция автоматического возврата в режим охраны.

Для возврата к заводским установкам нажмите одновременно кнопки и брелка на 5 секунд — 6 коротких и один длинный сигнал сирены подтвердят выполнение команды.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ

Рекомендуем Вам периодически, не реже одного раза в месяц, проверять работоспособность системы.

Включите режим охраны и проверьте реакцию системы на следующие воздействия:

  • удары различной силы по кузову;
  • открывание дверей;
  • открывание капота;
  • открывание багажника;

Проверьте функцию блокировки двигателя. Для этого, находясь в автомобиле, включите режим охраны и попытайтесь завести двигатель.

В брелке используется литиевый элемент CR2032, средний срок службы которого не менее 1 года, а срок хранения (если брелок используется как резервный и не находится в эксплуатации) — превышает 3 года. При помощи монеты разъедините две половинки корпуса брелка, замените элемент питания. При замене элемента питания соблюдайте полярность включения.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

1. Рекомендуемая схема подключения коричневого провода системы («-» концевой выключатель двери) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4или АПС-6:

2. Рекомендуемая схема подключения коричневого провода системы («отрицательный триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейств 2110 и 2115, оснащенных иммобилаизерами АПС-4: 3. Рекомендуемая схема подключения Зелёного провода системы («-» концевой выключатель капота/багажника) к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115, 2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ семейства 2115:

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ:

Управление системой осуществляется при помощи пультов дистанционного управления – брелков, служебной кнопки и замка зажигания.

ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛКА


Кнопки Функции
Включение режима охраны
Включение режима охраны с отключением датчика удара Нажать дважды в течение 3-х сек.
Бесшумное включение режима охраны Нажать последовательно в течение 3-х сек
Поиск автомобиля (При включенном режиме охраны)
3 сек. «Паника» Нажать и удерживать более 3-х сек.
Выключение режима охраны
Выключение режима охраны с отпиранием дверей пассажиров Нажать последовательно в течение 3-х секунд
Бесшумное выключение режима охраны Нажать последовательно в течение 3-х сек.
2 сек. Отпирание багажника. Нажать и удерживать более 2 сек.
+ Включение режима защиты от ограбления (Anti Car-jacking) Нажать обе кнопки и удерживать более 2-х сек. при включенном зажигании

ИНДИКАЦИЯ РЕЖИМОВ СИСТЕМЫ

Для индикации режимов системы используются индикаторный светодиод, вспышки фонарей автомобиля и звуковые сигналы сирены или клаксона автомобиля.

Источник

Оцените статью