Как настроить сигнализацию центурион танго

Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION TANGO v.1

Автосигнализации Сenturion

Глава 1. Управление системой

ВНИМАНИЕ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ . . . . . 9
ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ТРЕВОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ . . . . . . . . . . . . 11
ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо наддувом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ANTI-CAR-JACK (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

Глава 2. Функции запуска двигателя

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
«ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 16
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Глава 3. Настройка системы и программирование функций

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 20
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 2 И ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . . 23

Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Источник

Инструкция и руководство для
Centurion CENTURION TANGO v.2 на русском

20 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Настройки брелка Centurion Tango V2

Брелок Centurion Tango V2

Краткий обзор автосигнализации Centurion Tango v.2.

Изменение времени прогрева двигателя Centurion Tango V2

Замена дисплея в брелке Centurion Tango V2

Программирование брелка Centurion

Брелок Centurion Tango

Дополнительный брелок Centurion Tango V2

Установка и подключение системы.

Глава 1. Установка и подключение системы

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ . . . . . .

Разъем #2 – замки дверей, световые сигналы, масса, сирена. . . . . . . . . . . . . . . . 6

Разъем #3 – входы датчиков и слаботочные выходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами. . . . . 11

Разъем #7 – дополнительный датчик (опция). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Датчик температуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . .

Глава 2. Настройка системы и программирование функций

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . .

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ . . . . .

Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ ЗАПУСКА (SMART KEY). . . . . . . . . . . . . .

АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

Глава 1. установка и подключение системы

Глава 1. Установка и подключение системы

Микропроцессорный блок управления (далее – центральный блок)

Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами

Брелок с двусторонней связью и дисплеем.

Брелок без дисплея (резервный).

Служебная кнопка с проводом и разъемом

Внешнее реле блокировки с разъемным соединителем

Концевой выключатель для установки в капот

Внешний датчик температуры

Набор проводов для подключения компонентов системы

Инструкции по эксплуатации и подключению системы

Установка и настройка системы требует особых навыков и должна осуществляться
только квалифицированным персоналом.

Перед тем как сверлить отверстия и крепить компоненты, убедитесь, что не
повредите какие-либо устройства или проводку.

Провода системы размещайте вдали от движущихся механических частей и органов
управления – таким образом, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля они не
мешали водителю, не перегибались и не перетирались.

Плохая проводка, например, вследствие некачественных соединений, может привести к
ненадежной работе системы и даже выходу ее из строя. Для цепей с током более 10А
места соединений рекомендуется пропаивать. Остальные электрические соединения
рекомендуется осуществлять с использованием обжимных соединителей.

Установку системы и ее компонентов осуществляйте при снятых предохранителях.
Подачу электропитания осуществляйте только после монтажа всех компонентов.

Система снабжена функцией автоматического запуска, поэтому во избежание
несчастных случаев и материального ущерба, следуйте инструкции, после установки
тщательно проверьте функционирование системы. Не передавайте автомобиль
владельцу, пока не убедитесь, что запуск невозможен в следующих случаях:

при нажатии на педаль тормоза

автоматической трансмиссией – по желанию владельца)

для автомобилей с автоматической трансмиссией: если рычаг
переключения передач не в положении «PARK» (или «NEUTRAL»)

при открывании капота.

для автомобилей с ручной трансмиссией: если «программная нейтраль»
не выполнена или отменена (например, вследствие открытия двери).

По договоренности с владельцем рекомендуется установить тумблер разрешения
запуска и подключить его к одной из цепей запрета (разрешения) запуска, чтобы
исключить запуск в некоторых ситуациях, например, при передаче автомобиля на
сервисное обслуживание.

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ Ра.

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ

Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск

Выход на
аксессуары

Вторая цепь
зажигания

Вход цепи стартера 5 Красный

Выход на цепь
стартера

Вход/выход цепи
зажигания


1. Коричневый
провод – выход на цепь аксессуаров, сопровождающих работу двигателя.
Это могут быть система кондиционирования, обогрева салона или климат-контроля. При
включении зажигания ключом на этом проводе должно быть напряжение +12В в положении
ACC, ON и RUN и должно отсутствовать, когда ключ находится в положении OFF и START.
При осуществлении дистанционного/автоматического запуска двигателя на этом проводе
появляется +12 В, пропадает при включении стартера и появляется снова через 1 сек.
после его выключения, сохраняясь на все время работы двигателя.
2. Фиолетовый/черный (тонкий) провод – вход цепи стартера, управляющий силовым
выходом на стартер (Фиолетовым толстым проводом). Может использоваться для реализации
блокировки цепи стартера посредством встроенного реле системы: при выключенном
режиме охраны и включенном зажигании наличие +12В на Фиолетовом/черном тонком
проводе подает +12В на Фиолетовый толстый провод. При включенном режиме охраны и
включенном зажигании (за исключением функции «Охраны во время движения» и функций
запуска) наличие +12В на Фиолетовом/черном тонком проводе НЕ подает напряжение на
Фиолетовый толстый провод.
3. Фиолетовый (толстый) провод – выход для питания цепи стартера. При запуске двигателя
системой на этом проводе появляется напряжение +12В. При включении зажигания ключом
напряжение +12В должно появляться только когда ключ находится в положении START. Во
всех других положениях напряжение должно отсутствовать.

Подключение к цепи стартера в замке зажигания: а.

Подключение к цепи стартера в замке зажигания:

а) с блокировкой стартера

Фиолетовый толстый провод может использоваться для подключения к кнопке Start на
автомобиле c кнопкой запуска («Smart key»), если кнопка Start коммутирует +12В. Подробнее
см. «УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ ЗАПУСКА (SMART KEY)».

4. Розовый провод – выход второй цепи зажигания, активизируется при запуске двигателя
системой. Соедините его с выводом «Зажигание-2» замка зажигания. Этот вывод может
быть запрограммирован (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3.», Функция №1) на работу в
одном из шести режимов:

• включен одновременно с основной цепью зажигания;
• включен одновременно с основной цепью зажигания, выключаясь на время

• включен одновременно с цепью аксессуаров;

• включается одновременно с основной цепью зажигания и отключается через 5,

10, либо 15 сек. В этих режимах вторая цепь зажигания используется для
имитации нажатия на педаль тормоза на автомобилях с кнопкой Start. Подробнее
см. «УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ ЗАПУСКА (SMART KEY)».


5. Красный
провод – питание системы и силовых систем запуска. Внимание! Не подключайте
этот провод к различным штатным цепям автомобиля! Подключите его к толстому проводу,
идущему непосредственно к плюсовой клемме аккумулятора.

6. Желтый провод – одновременно вход и выход цепи зажигания. При включении
зажигания ключом на этом проводе должно появляться напряжение +12В в положении
ON, RUN, START и отсутствовать, когда ключ находится в положении OFF. При запуске
двигателя системой +12В на этом проводе появляется автоматически. При обнаружении
на этом проводе +12В в режиме охраны системы включит тревогу.

Разъем #2 – замки дверей, световые сигналы, масса, сирена

Контакт 87 реле отпирания
/ Силовой канал 4

Контакт 30 реле отпирания
/ Силовой канал 4

Выход на сирену 8

Контакт 87А реле отпирания
/ Силовой канал 4

Контакт 87 реле запирания
/ Силовой канал 3

Масса 10 Зеленый/белый

Контакт 30 реле запирания
/ Силовой канал 3

Выход-1 на световые
сигналы

Контакт 87А реле запирания
/ Силовой канал 3

Выход-2 на световые
сигналы

Питание световых сигналов

2. Коричневый провод – выход положительной полярности для управления сиреной.
Максимальный ток нагрузки 2А. Соедините этот провод с красным проводом сирены.
Черный провод сирены соедините с «массой». Режим работы выхода на сирену
программируется (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3», функция 2).

общий провод центрального блока.

4. Черный провод – общий провод центрального блока («масса»). Соедините этот провод с
шасси автомобиля. Не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной проводки
автомобиля; присоедините его непосредственно к тщательно зачищенному металлу кузова.

5 и 6. Белые провода передают питание, поступающее по цепи красно-белого провода на
световые сигналы через контакты встроенного реле. Подключите белые провода к
указателям поворотов или габаритным огням левой и правой стороны.

12. Красно-белый провод предназначен для питания световых сигналов. Если питание
световых сигналов +12В, как на большинстве автомобилей, никаких дополнительных действий с
красно-белым проводом не требуется – он подключен к +12В через предохранитель 15А. Если
световые сигналы автомобиля имеют питание с потенциалом «массы», разрежьте красно-белый
провод как можно ближе к соединению с красным проводом и подсоедините к «массе».

1. Синий/желтый провод – нормально разомкнутый (87) контакт реле отпирания.
7. Синий/белый провод – общий (30) контакт реле отпирания.
9. Зеленый/желтый провод – нормально разомкнутый (87) контакт реле запирания.
10. Синий/красный провод
– нормально замкнутый (87А) контакт реле отпирания.
11. Зеленый/красный провод – нормально замкнутый (87А) контакт реле запирания.
12. Зеленый/белый провод – общий (30) контакт реле запирания.
Варианты подключения к приводам замков приведены в разделе «УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ
ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ».

Реле управления замками дверей могут быть переведены в режим дополнительных каналов
(см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1», функция 8). В этом режиме реле запирания
выполняет функции Дополнительного Канала №3 (это позволяет организовать, например,
открывание багажника без дополнительного реле), а реле отпирания – функции
Дополнительного Канала №4. Одновременно с этим слаботочные выходы Дополнительного
Канала №3 (Pазъем#3: Серый провод) и Дополнительного Канала №4 (Pазъем#3:
Черный/зеленый провод) будут выполнять функции запирания и отпирания замков дверей.
Этот режим рекомендуется для автомобилей с центральным замком, управляемым «массой».

Разъем #3 – входы датчиков и слаботочные выходы

Вход (-) датчика капота
и запрета запуска,

10 Белый/красный Вход контроля двигателя

Выход первой блокировки (Н.З) 11 Фиолетовый

Вход (+) датчиков дверей

Выход второй блокировки
двигателя (Н.Р.)

Вход (-) датчика багажника

Выход для управления
салонным освещением

Выход Дополнительного
Канала №4 / Отпирание

Выход Дополнительного
Канала №3 / Запирание

Вход (-) датчиков дверей

Выход включения штатной о.с.
/ отпирание дверей пассаж.

Вход (+) запрета запуска
(педаль тормоза)

Выход отключения штатной
охр.системы

Выход Дополнительного
Канала №5

Вход (-) задержки запуска
дизельного двигателя

Вход (-) разрешения запуска
(ручной тормоз)

Выход Дополнительного
Канала №7

Выход Дополнительного
Канала №6

1. Белый/черный провод – вход (-) датчика капота и запрета запуска. Подсоедините этот
провод к концевому выключателю капота, при открывании замыкающемуся на «массу». При

открывании капота.

открывании капота: 1) автоматический / дистанционный запуск двигателя запрещается; 2) если
запуск уже произведен, то прекращается; 3) в автомобиле с ручной трансмиссией отменяется
«программная нейтраль»; 4) в режиме охраны открывание капота включит тревогу (Зона 1).
Белый/черный провод может быть также подключен к датчику тормозной педали на
автомобилях, в которых включение стоп-сигналов осуществляется «минусом». В этом случае
на выходе датчика тормозной педали должен быть установлен разделительный диод.
Также к Белому/черному проводу подключается один из контактов внешнего датчика
температуры, который входит в комплект системы. Второй контакт подключается к «массе».
2. Оранжевый провод – выход (макс. 200мА), предназначенный для блокировки двигателя
нормально замкнутыми контактами дополнительного реле. На этом проводе появляется
потенциал «массы» при включенном режиме охраны (за исключением запуска двигателя
системой или работы функции «турботаймер»).
3. Оранжевый/белый провод – выход (макс. 200мА), предназначенный для блокировки
двигателя нормально разомкнутыми контактами дополнительного реле. На этом проводе
присутствует потенциал «масса», когда режим охраны выключен, а также независимо от
режима охраны во время запуска двигателя системой или работы функции «турботаймер».
Примечание: блокировка двигателя с помощью реле с нормально-замкнутыми контактами
является более безопасной, но обладает низкой эффективностью, так как не работает при
обесточивании системы. Блокировка с помощью реле с нормально-разомкнутыми контактами
(например, по цепи зажигания или бензонасоса) обеспечивает более высокую степень
защиты от угона, но в случае неисправности системы может привести к аварийной ситуации!
4. Белый провод – выход (макс. 200мА) для управления салонным освещением,
активизирующийся при выключении режима охраны (появляется сигнал «масса»
длительностью 30 секунд), а также при срабатывании тревоги (периодический сигнал
время звучания тревоги).
5. Серый провод – по умолчанию: выход «Дополнительный канал №3» (макс. 200мА) на
котором появляется 1-секундный импульс потенциала «масса» при длительном (более 3-х
секунд) удержании кнопки

брелка. Используется для отпирания багажника или управления

другими устройствами. Для подключения может потребоваться дополнительное реле.
Данный выход может быть запрограммирован для выполнения функции запирания замков
дверей. Подробнее см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1», Функция №8.
6. Желтый/красный провод
– выход (макс. 200мА), предназначенный для включения штатной
охранной системы автомобиля. Импульс потенциала «масса» длительностью 0.5 сек. появляется
при включении режима охраны, а также после прекращения запуска двигателя системой.
Данный выход может быть запрограммирован для отпирания дверей пассажиров (см.
«НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. функция №9). В этом случае потенциал «масса» будет
появляться при повторном нажатии кнопки брелка (в течение 5 сек. после первого
нажатия), длительность импульса будет соответствовать текущему режиму импульса
отпирания дверных замков (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2», функция 1).
7. Белый/желтый провод – выход (макс. 200мА), предназначенный для отключения режима
охраны штатной охранной системы автомобиля и активизирующийся при выключении режима
охраны и запуске двигателя системой. Активный уровень – «масса». Длительность и вид
импульса программируются (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3», функция 3): одиночный 1
сек., или равный текущему режиму импульса отпирания дверных замков (см. также » НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2″, функция 1).
8. Белый/зеленый провод – вход (-) задержки запуска дизельного двигателя на время
работы калильных свечей. Если запрограммирован тип двигателя «бензин / дизель с
управляемой задержкой» (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4», Функция 1), то во время
запуска двигателя, после включения цепей зажигания и аксессуаров, система не будет
включать стартер, пока белый/зеленый провод имеет потенциал «масса».

Подключите этот провод к индикаторной лампе (WAIT TO START) на приборной панели

или найдите необходимую цепь в разъеме модуля управления двигателем (ЕСM).

Система произведет запуск после того как лампа погаснет.

программируемый выход.

9. Черный/желтый провод – программируемый выход (Дополнительный канал №7, макс.
200мА, активный уровень – «масса»), работающий в одном из режимов:

ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок и

отключается при отпускании, а также по истечении 13 сек. в случае брелка с дисплеем)

защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и )

защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием
кнопок и , а также отключается при включении зажигания)

автоматический таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок

и , активен 30 секунд).

10. Белый/красный провод – вход контроля работы двигателя по тахометрическому или
контактному датчику. Рекомендуется подключение этого провода к тахометрическому
датчику или к первичной цепи катушки зажигания, так как при таком подключении
появляется возможность контроля оборотов двигателя. В случае невозможности такого
подключения этот вход может быть подключен к контактному датчику.
Если контроль работы двигателя осуществляется по напряжению или контроль отключен,
то этот провод подключать не надо. Более подробную информацию см. в пояснении к разделу
«НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ» – «Контроль работы двигателя».
11. Фиолетовый провод – вход (+) датчиков дверей. Подключите его к точке, соединяющей
заводские концевые выключатели дверей «положительного типа», замыкающиеся при
открывании дверей на +12В (датчики такого типа применяются, например, на автомобилях
марки FORD). В режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу.
Примечание: если в автомобиле провода от концевых выключателей дверей подходят к блоку
управления салонным освещением по отдельности, используйте разделительные диоды.

12. Синий провод – вход (-) датчика багажника. Подсоедините его к концевому выключателю
багажника. В режиме охраны открывание багажника (замыкание на корпус) вызовет тревогу.
Примечание: в некоторых автомобилях цепь
«концевик багажника — салонное освещение»
снабжена электронным устройством, выдающим
сигнал «масса» через некоторое время после
закрывания багажника или выключения зажигания,
что может привести к некорректной работе системы.
В таком случае в цепь следует добавить диод, как
показано на рисунке справа.

Защита от «ложной массы»

13. Черный/зеленый провод – по умолчанию: программируемый выход (Дополнительный
Канал №4, макс. 200мА, активный уровень – «масса»), работающий в одном из режимов:

ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок
и

, отключается при отпускании, а также по истечении 15 сек. в случае

брелка с дисплеем)

защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и

защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием
кнопок и

, а также отключается при включении зажигания)

автоматический таймер (включается/отключается одновременным нажатием
кнопок и

, активен 30 секунд)

дополнительная цепь зажигания или аксессуаров

«Доп. выход на стартер»: выход используется как дополнительная слаботочная
цепь стартера. Этот вариант рекомендуется использовать для непосредственного
подключения к кнопке запуска двигателя на автомобилях с кнопкой Start, если
кнопка коммутирует минус.

Данный выход может быть запрограммирован для выполнения функции отпирания замков
дверей. Подробнее см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1», Функция №8.

датчиков дверей. Подключите этот провод к точке, соединяюще.

14. Зеленый провод – вход (-) датчиков дверей. Подключите этот провод к точке, соединяющей
заводские концевые выключатели дверей «отрицательного типа», при открывании дверей
замыкающиеся на корпус. В режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу.

Примечание: если в автомобиле провода от концевых выключателей дверей подходят к блоку
управления салонным освещением по отдельности, используйте разделительные диоды.

15. Белый/фиолетовый провод – вход (+) запрета запуска двигателя. По умолчанию:
запуск запрещен, если потенциал на этом входе равен +12В. Данный провод должен быть
подключен к датчику педали тормоза, он используется для прерывания работы двигателя,
запущенного системой, при попытке управления им, если в замке зажигания нет ключа.
Если же ключ в замке зажигания присутствует, при нажатии на педаль тормоза происходит
передача управления водителю.
17. Черный/белый провод – вход (-) разрешения запуска двигателя. По умолчанию: запуск
запрещен, если потенциал на этом входе отличен от «массы». Данный провод должен быть
подключен к датчику ручного тормоза или датчику положения коробки передач.
Алгоритм работы (логика) Бело/фиолетового и Черно/белого проводов программируется
(см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4», Функция №9). Пояснение:

Стандартная логика входов педали тормоза и ручного тормоза используется на большинстве
автомобилей и заключается в следующем: при наличии «массы» на Черном/белом проводе
(«Ручной тормоз включен» / «АКПП в положении P/N») и отсутствии +12В на
Белом/фиолетовом проводе («Педаль тормоза не нажата») запуск разрешен. Если же
потенциал Черно/белого провода отличен от «массы» («Ручной тормоз выключен» / «АКПП не в
положении P/N») или на Белом/фиолетовом проводе появляется +12В («Нажата педаль
тормоза»), то запуск запрещается/прекращается, «программная нейтраль» сбрасывается.

Инверсная логика: если потенциал Черно/белого провода отличен от «массы» или на
Белом/фиолетовом проводе присутствует +12В, то запуск разрешен. Если же на Черном/белом
проводе присутствует сигнал «масса» и одновременно отсутствует +12В на Белом/фиолетовом
проводе, то запуск запрещается/прекращается, «программная нейтраль» сбрасывается.
«Инверсную» логику следует использовать на автомобилях, где на проводе, идущем от ручного
тормоза (или АКПП), при его включении (при переключении АКПП в положение P/N) появляется
+12В. Подключите Белый/фиолетовый провод к датчику ручного тормоза (к датчику положения
переключателя передач), при этом Черный/белый провод необходимо подключить к «массе»!
16. Черный/красный
провод – программируемый выход (Дополнительный Канал №5,
макс. 200мА, активный уровень – «масса»), работающий в одном из режимов:

ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок
и

, отключается при отпускании, а также по истечении 15 сек. в случае

брелка с дисплеем)

защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и

защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием
кнопок и

, а также отключается при включении зажигания)

фиксированный таймер (включается/отключается одновременным нажатием
кнопок и

, активен в течение запрограммированного времени (1…120 сек))

функция «Обогрев» (1-секундный, либо 10-минутный импульс, появляющийся
через 20 секунд после успешного пуска двигателя).

«Обход датчиков»: выход активизируется за 1 сек. до начала запуска
двигателя системой, активен все время запуска двигателя и пропадает через
1 сек. после окончания запуска.

«Доп. выход на стартер»: выход используется как дополнительная слаботочная
цепь стартера. Этот вариант рекомендуется использовать для непосредственного
подключения к кнопке запуска двигателя на автомобилях с кнопкой Start, если
кнопка коммутирует минус.

18. Черный/фиолетовый провод – программируемый выход (Дополнительный Канал №6,
макс. 200мА, активный уровень – «масса»), работающий в одном из режимов:

Источник

Читайте также:  Почему не работает зарядка от компьютера
Оцените статью