- Как настроить сервер cfg самп
- Server.cfg RU
- From SA-MP Wiki
- Server.cfg
- Настройки
- Как создать свой сервер Samp
- 1. Шаг первый
- 2. Шаг второй
- 3. Шаг третий
- Первое знакомство с сервером SAMP
- Учимся настраивать конфигурацию (настройку) сервера
- Первые шаги на SAMP сервере
- Вы — администратор SA-MP сервера!
- А как RCON-администраторы управляют сервером?
- Что-то не так, но что же?
- 4. Шаг четвёртый
- Полная настройка самп сервера
- Как создать сервер САМП (SAMP) Серверы САМП
- Папка-сервер.
- Начальная коррекция server.cfg
- Разбор ошибок и пробный запуск сервера.exe
- Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!: Создание сервера | Урок 1 от Suza — Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!
- Как создать свой сервер в ГТА САМП
- Требования
- Подготовка среды и скачивание сервера САМП
- Настройка сервера САМП
Как настроить сервер cfg самп
Server.cfg RU
From SA-MP Wiki
Server.cfg
Настройки
В следующей таблице приведено детальное объяснение для каждого параметра:
Параметр | Значение по умолчанию | Только для чтения | Результат |
---|---|---|---|
echo | Да | Это то, что sampserver.exe выводит при загрузке server.cfg. Нет необходимости менять это вообще, т.к. вы будете единственным, кто увидит консоль. По умолчанию выводится Executing Server Config. | |
lanmode | Нет | Устаревшая переменная, не имеет эффекта. | |
maxplayers | 50 | Да | Это значение задаёт максимальное количество игроков на сервере; изменяя это число, вы можете изменить число игроков, которое сможет войти в сервер. Максимум 1000 и минимум 1. |
announce | Нет | Позволяет отображаться серверу в SA-MP мастер-листе (вкладка «Internet»). Установив 1 это включит его отображение, — отключит. | |
query | 1 | Нет | Позволяет отправлять запросы на сервер. Если это будет отключено, то информация о сервере не будет отображаться в браузере серверов. Установите 1 для выполнения запросов или для их отключения. (Игроки по-прежнему могут войти на сервер, который отключил обработку запросов!) |
port | 7777 | Да | Порт, который сервер будет использовать для связи, может быть изменён здесь. Вам нужно Пробросить Порты для того, чтобы запустить сервер. |
hostname | SA-MP 0.3 Server | Нет | Это имя, которое будет отображаться в браузере серверов для просмотра другими пользователями. |
gamemode(n) (N) (t) | gamemode0 grandlarc 1 | Нет | Возможность установить gamemode, который будет выполняться, как долго он будет выполняться и в какой последовательности путём изменения этих значений. Чтобы использовать это правильно, вы должны понимать, как это работает, (n) это номер режима игры, (N) это название режима игры*, и (t) это количество времени, которое будет выполняться мод перед его сменой на следующий.
|
weburl | www.sa-mp.com | Нет | Это веб-сайт, который люди могут посетить, чтобы получить более подробную информацию о сервере. Веб-адрес не требуется. |
rcon_password | Нет | Это пароль, используется для администрирования сервером и использования rcon. Вы должны убедиться, что изменили это на что-то трудно подбираемое, чтобы другие не могли получить контроль над вашим сервером. По умолчанию этот параметр установлен на changeme. Ваш сервер НЕ запустится, если в качестве RCON пароля будет установлен «changeme»! | |
filterscripts (N) | Да | Фильтрскрипты это скрипты, которые выполняются в фоновом режиме вашего мода, добавляя новые возможности на сервер без редактирования самого режима игры. Это очень полезно, если вы хотите добавить конкретные возможности для нескольких режимов одновременно. Чтобы использовать это, вам нужно найти в вашей папке сервера папку filterscripts и добавить ваши фильтрскрипты (.amx) туда. (N) означает название фильтрскрипта*. Если вы хотите загрузить сразу несколько фильтрскриптов, добавьте их все в одну строчку, разделяя их имена «пробелами», т.е. filterscripts script1 script2.
| |
plugins (N) | Да | Это позволяет указать плагины, которые предназначены для улучшения игровых режимов и фильтрскриптов. (N) означает название плагина. Если вы хотите загрузить сразу несколько плагинов, добавьте их все в одну строчку, разделяя их имена «пробелами», т.е. plugins plugin1 plugin2.
| |
password (p) | — (None) | Нет | Блокировка сервера паролем является еще одним вариантом, который доступен для rcon администратора сервера. Вы можете использовать эту функцию, чтобы не допускать нежелательных посетителей на сервер. (p) символизирует пароль, который будет использоваться. |
mapname (m) | San Andreas | Нет | Название карты, которое будет отображаться в браузере серверов. (m) обозначает название карты.
|
language | English | Нет | Определяет язык, используемый на сервере. Таким образом игроки могут фильтровать серверы по языкам в браузере серверов. Если он не установлен — он будет пустым.
|
bind | Да | Принуждает сервер запускаться только с определённого IP. Этот IP должен соответствовать IP, назначенному сетевой картой сервера. Это полезно для запуска нескольких серверов на одном порту на одном и том же компьютере. | |
rcon | 1 | Нет | Если задан 0, то функция удалённого управления через консоль будет отключена. |
maxnpc | Нет | Максимальное количество NPC (ботов), которые могут присоединиться к вашему серверу. | |
onfoot_rate* | 40 | Да | Минимальное время в миллисекундах, через которое клиент будет обновлять сервер с новыми данными во время бега/ходьбы. |
incar_rate | 40 | Да | Минимальное время в миллисекундах, через которое клиент будет обновлять сервер с новыми данными во время нахождения в транспорте. |
weapon_rate | 40 | Да | Минимальное время в миллисекундах, через которое клиент будет обновлять сервер с новыми данными во время стрельбы из оружия. |
stream_distance** | 300.0 | Нет | Расстояние по осям X, Y плоскостей, на котором объекты сервера будут отображаться для подключенных игроков. |
stream_rate*** | 1000 | Нет | Число миллисекунд, которое должно пройти до того, как сервер вновь обновит данные потоковой передачи для каждого игрока. |
stamp | 1 | Нет | Включение/Отключение пометки времени. |
logqueries | Нет | 0 для отключения, 1 для включения. Это регистрирует все запросы, отправленные игроками на сервер, что значительно полезно во время DDoS атак. | |
logformat | [%H:%M:%S] | Да | Позволяет настроить формат временной метки (stamp). Формат базируется на strf формате из C/C++. Вот некоторые примеры:
|
output | Включение/Отключение дублирования сообщений лога (например, напечатанного с /f из режимов игры или logprintf из плагинов) в консоли сервера. Если этот параметр установлен на (по умолчанию), то сообщения печатаются только в лог сервера. Этот параметр работает только на серверах Linux. | ||
gamemodetext | Unknown | Нет | Установить текст режима игры. Аналогичный эффект, если вы используете функцию SetGameModeText. |
chatg | 1 | Нет | Включение/отключение логирования игрового чата. Полезно отключить для предотвращения увеличения размера логов сервера или если вы имеете своё собственное решение для логирования.
|
messageholelimit | 3000 | Нет | См. здесь. |
messageslimit | 500 | Нет | Максимальное количество сообщений, которые пользователь может отправить за одну секунду. |
lagcompmode | 1 | Да |
|
ackslimit | 3000 | Нет | См. здесь. |
playerout | 10000 | Нет | Время в миллисекундах, после которого игрок будет отключен от сервера с причиной «тайм-аут», если на протяжении этого времени не посылает никаких данных на сервер. |
minconnection | Нет | Время в миллисекундах, которое сервер будет ждать, прежде чем принять другое входящее соединение. | |
connseed | 300000 | Нет | Используйте, чтобы задать, как часто будет обновляться значение подключений cookie.
|
sleep | 5 | Нет | Время в миллисекундах, на протяжении которого основной sa-mp и raknet сетевой поток будет «спать» (ничего не делать во время каждого цикла синхронизации). Используя более высокие значения, сервер потребует меньшего количества CPU, но качество синхронизации сильно пострадает. Используя более низкие значения, сервер будет потреблять больше ресурсов процессора, но позволит повысить производительность серверной синхронизации. Не рекомендуется изменять это значение, за исключением, если онлайн на вашем сервере очень высок и имеются проблемы со стабильностью fps сервера. |
conncookies | 1 | Нет | Если задан 0, это отключит систему подключений cookie, добавленную в 0.3.7.
|
cookieg | 1 | Нет | Если задан 0, это отключит логирование cookies, запрошенных вновь подключившимися игроками.
|
db_g | 1 | Нет | Логирование ошибок sqlite db_* функций в основной server_log.
|
db_log_queries | 1 | Нет | Логирование всех sqlite db_query() вызовов, включая строку запроса.
|
[*] Более низкие значения onfoot_rate, incar_rate и weapon_rate улучшат качество синхронизации, но ухудшат пропускную способность сервера.
[**] stream_distance При больших значениях игроки могут видеть объекты сервера на большем расстоянии, хотя потребуется больше ресурсов клиентов и потенциально более высокая пропускная способность.
[***] stream_rate Более низкие значения приведут к большей активности CPU, поскольку это чаще будет перепроверять состояния потоковой передачи для каждого игрока.
Как создать свой сервер Samp
«Как создать свой сервер в сампе?» — этим вопросом задаются практически все, кому уже надоела обычная жизнь игрока или те, кто хочет просто поиграть с друзьями, познакомиться с новыми людьми, да и просто приобрести опыт и познания в SAMP индустрии.
1. Шаг первый
Итак, для начала Вам необходимо определиться с версией сервера SAMP (САМП). На данный момент актуальной версией является SA-MP 0.3.7.
Второе, что Вам предстоит выбрать — жанр сервера SAMP.
Самые распространённые жанры SAMP серверов:
- RP (Role Play) — Игра по ролям, реальная жизнь.
- RPG (Role Playing Game) — Игра по ролям с лояльными порядками.
- DM (DeathMatch) — Игра, цель которой заключается в убийстве других игроков.
- TDM (Team DeathMatch) — Командная война между игроками.
- DRIFT — Дрифт, дрифт-зоны, заезды, очки за заносы.
- RACE — Гонки, гоночные соревнования, гоночные заезды.
Если Вы определились со своим выбором и настроены серьёзно, то можете приступать к шагу №2!
2. Шаг второй
Скачайте файлы сервера SA-MP 0.3.7 для Linux (если сервер стоит на операционной системе LINUX) или для Windows (если сервер стоит на операционной системе Windows).
Для начала, рекомендую не ставить сервер сразу на хостинг, но это если Вы ничего не знаете про серверы SAMP.
Поработайте с ним сначала на Вашем компьютере.
А так, как у многих из Вас стоит ОС Windows, то скачивайте сервер SA-MP 0.3.7 для Windows.
Скачать оригинальный SAMP сервер:
Скачали архив? — Чего же Вы ждёте, быстрее распаковывайте его содержимое в удобное место!
3. Шаг третий
Первое знакомство с сервером SAMP
Итак, мы переходим к самому интересному шагу — знакомство с SA-MP (САМП) сервером.
Открываем папку с Вашим SA-MP 0.3.7 сервером.
Что мы видим? — А видим вот что:
Файлы (6 штук) и 7 папок:
- announce.exe
- samp-license.txt
- samp-npc.exe
- samp-server.exe
- server.cfg
- server-readme.txt
Учимся настраивать конфигурацию (настройку) сервера
Открываем файл server.cfg через любой текстовый редактор, будь то простой блокнот.
Содержимое файла server.cfg для SA-MP 0.3.7:
Сложно? — Да ничего сложного! Сейчас мы разберём каждую строчку. .
- echo Executing Server Config. — Информирует систему о том, что данный файл является конфигом (нам данная строчка не нужна, её не трогаем).
- lanmode — — игра по интернету, 1 — игра по локальной сети (мы собираемся играть по интернету, поэтому не трогаем).
- rcon_password — «changeme» — администраторский RCON-пароль сервера (позже мы разберём, что это такое, а пока просто укажите любой пароль, смена пароля обязательна!).
- maxplayers — 50 — максимальное количество игроков на сервере (можно указать от 1 до 1000).
- port — 7777 — порт Вашего сервера (сейчас нам не нужно редактировать этот параметр, поэтому пропускаем его).
- hostname — «SA-MP 0.3 Server» — название Вашего сервера (отображается в окне SA-MP в списке серверов, изменяем на своё).
- gamemode0 — «grandlarc 1» — Ваш основной мод, тот самый, жанр которого Вы выбирали (сейчас нам это не нужно, поэтому пропускаем).
- filterscripts — «gl_actions gl_real gl_property gl_mapicon ls_mall attachments skinchanger vspawner» — подключаемые FilterScript’s (фильтерскрипты) — дополнительные скрипты, разделяются через пробел (сейчас данный параметр мы не будем трогать, пропускаем).
- weburl — «www.sa-mp.com» — Сайт Вашего сервера (пишем сайт своего сервера).
- Остальные параметры НЕ ТРОГАЕМ. Они служат для детальной настройки конфигурации сервера SA-MP 0.3.7 .
Ну как? Не сложно, правда ведь? .
Сохраняем файл server.cfg и закрываем его. Настройка конфигурации сервера закончена.
Всё сохранили? — Отлично! Приступаем к нашему первому запуску сервера! .
Запускаем samp-server.exe. Данный файл служит запускатором для SA-MP сервера.
Если Вы правильно настроили server.cfg по моим рекомендациям указаниям, то откроется Консоль.
В Windows — это обычная командная строка:
Если же окно открылось и сразу же закрылось, то это может означать, что Вы неправильно настроили server.cfg.
Внимательно проверьте, всё ли Вы так сделали, как мы Вам посоветовали?
Если Вы неплохо владеете английским языком, то можете узнать свою ошибку через server_log.txt, который автоматически создаётся в папке сервера после запуска samp-server.exe.
Например, если я не изменил RCON-пароль в параметре rcon_password, то в логе сервера — server_log.txt будет вот такое сообщение:
Где «Error: Your password must be changed from the default password, please change it.» — это и есть ошибка, которая произошла при запуске сервера. Буквально, её сможет перевести любой переводчик. Воспользуемся переводчиком от Google:
Ошибка: Ваш RCON-пароль должен быть отличным от пароля по умолчанию, пожалуйста, измените его.
Итак, сервер работает, в консоли ошибок нет. Вам уже не терпится поиграть со своими друзьями на сервере?
Тогда для следующий пункт для Вас! .
Первые шаги на SAMP сервере
Чтобы мы как-то зашли на наш сервер, нам нужно узнать его адрес.
Так, как сервер находится у Вас на компьютере, то его адрес — Ваш IP адрес.
Как его узнать? — Да очень просто!
Заходим на сервис 2ip и кликаем по цифрам после «Ваш IP адрес:».
Вам выдаст сообщение: «IP скопирован в буфер обмена».
Прекрасно, теперь открываем Ваш клиент SA-MP 0.3.7 и кликаем по кнопке «Add to Favorites».
В открывшееся окошко вставляем Ваш IP, нажав Ctrl + V, символ «:» (который разделяет адрес и порт) и вставляем Ваш порт, который указали в server.cfg в параметре port (т.к. мы его не трогали, то вставляем 7777).
Теперь Ваш сервер добавлен в Favorite List!
Если в списке серверов данные Вашего сервера обновятся и сервер будет доступен, то Вы сделали всё правильно! .
Выбираем Ваш сервер и жмём на зелёную кнопку с белым треугольником — «Play».
Итак, мы входим на сервер. Вошли? — Как, уже играете?! Ух, а Вы шустрый. .
Вы бегаете по серверу один. Скучно, не правда ли?
Позовите Ваших друзей на сервер и похвастайтесь перед ними!
Адрес Вашего сервера Вы можете скопировать из окна SA-MP, а можете просто указать «ВашИп:Порт».
Вы — администратор SA-MP сервера!
«Как получить права и возможности администратора?» — спросите Вы.
Сначала Вы должны авторизоваться как администратор.
По стандарту, в каждом SA-MP сервере присутствует только одна система администрирования — RCON.
Вот мы и будем в неё входить через наш RCON-пароль, который мы указывали в server.cfg.
Открываем чат (английская буква «T» на клавиатуре) и вводим туда:
Если Вы правильно ввели пароль от RCON-панели, то в чат Вам выдаст сообщение:
«You are logged in as admin.»
Оно означает, что вход в администраторскую панель был выполнен.
А как RCON-администраторы управляют сервером?
Все функции RCON-администраторы выполняются с помощью RCON-команд.Список всех RCON-команд:
Что-то не так, но что же?
Вы играете на сервере, но замечаете, что Ваш сервер совсем не похож на серверы других крупных проектов (таких как «Samp-RP», «Advance-RP», «Gameworld» и др.).
Всё верно. Ведь Вы же пользуетесь оригинальным SA-MP 0.3.7 сервером.
Чтобы сделать Ваш сервер похожим на другие, Вы должны установить нужный Вам игровой Gamemode (игровой мод, сценарий).
Именно он определяет жанр Вашего сервера, его порядки и условия игры на нём.
4. Шаг четвёртый
Вот Вы разобрались со всеми деталями и тонкостями SA-MP 0.3.7 сервера. А что же дальше?
- Вы можете открыть свой собственный проект самп, похожий на Samp-RP, Advance-RP, Beach Life Rp и др..
- Вы можете дальше практиковаться в разработке SA-MP серверов и стать Pawn-скриптером.
- А можете просто вернуться в ряды «обычных игроков», если создание GTA SAMP сервера показалось Вам слишком тяжёлым занятием. .
Осталось лишь добавить, что если Вы выбрали первый путь, то для создания полноценного проекта самп необходимо иметь следующие факторы:
- Хороший хостинг 24/7 (хостинг, vds, vps, dedicated server) без лагов и с низким пингом (мы рекомендуем хостинг SAMP Ru-Hoster).
- Хороший сайт с доменным именем не ниже второго уровня.
- Амбициозная команда разработчиков (скриптер, маппер, веб-программист, пиар-команда).
- Набрать беспристрастную команду служителей порядка на сервере (администраторы, модераторы, хелперы).
- Пропиарить свой SAMP сервер.
Полная настройка самп сервера
Как создать сервер САМП (SAMP) Серверы САМП
Захотелось играть только со своей компанией или решили сменить амплуа игрока на творца? Зачастую новички задаются вопросом «Как же создать SAMP сервер? «.Установить и настроить сервер SAMP не так уж и сложно, даже для «чайников». Главное — подойти к решению задачи комплексно и последовательно.
Актуальной версией мультиплеера является «samp 0,3z». Обновленный клиент вышел в 2014 году, были исправлены баги, практически все сервера перешли на нее. Создавать свой сервер мы начнем именно на этой платформе.
Папка-сервер.
Сперва необходимо скачать «sa-mp» файлы сервера отсюда
Устанавливать нужно на чистую от модов, но необязательно официальную, версию San-Andreas.
1. Распаковываем архив в наиболее удобное место (конечно, в папку, а не на рабочий стол). Данная папка в дальнейшем будет нашим инструментом администрирования:
2.»Юзаем» файлы из папки. Как правило в «0,3z»- шесть файлов и семь папок, самые интересные для нас:
- «scriptfiles»- содержит мини-дополнения к серверу, конфигурации домов и бизнеса. Сюда в дальнейшем добавляются спидометры, скины и т.п.
- «plugins» — плагины.
- «pawno»- программа. Отвечает за компиляцию (трансляцию) модов.
- «npcmodes»- содержит файлы ботов и маршруты их передвижения.
- «include»- инклуды — исходные файлы.
- «gamemodes»- основная папка, в ней хранится мод (режим карты).
- «server.cfg»- основной файл, для запуска сервера. Через него подключаются моды и основные параметры сервера. Далее рассмотрим его по деталям.
- «samp-server.exe»- основное приложение, которое запускает сервер samp.
Начальная коррекция server.cfg
Внимание! Если у Вас динамический айпи, возможно потребуется дополнительный софт (прога.Hamachi). Или попробуйте подключение без модема. В противном случае Ваш сервер никто не найдет, даже Вы уже через некоторое время не сможете подключаться, до внесения актуального айпи.
Открываем файл «server.cfg». Открыть его можно любым редактором, в данном случае обычным блокнотом. Server.cfg — предустановочный файл для будущего сервера. С ним придется поработать.
Общее описание строк, некоторые из которых следует сконфигурировать:
- «echo Executing Server Config. « — Информирует систему о том, что данный файл является конфигом. Оставляем без изменений.
- «lanmode-0» — Переключатель глобальная/локальная сеть. Если требуется подключение по локальной ставим «1» (без кавычек) на место «0». Мы будем играть через локальное подключение и меняем на «1».
- » rcon_password — changeme» — пароль администратора. Здесь устанавливаем свой пароль. Если оставить по умолчанию сервер не запустится.
- «maxplayers — 50» — максимальное количество игроков на сервере. Задаем нужное нам количество слотов.
- «port — 7777» — порт будущего сервера, отвечает за подключение. Оставляем по умолчанию.
- «hostname — SA-MP 0.3 Server»- название нашего сервера. Отображается в клиентских списках поиска серверов. Сочиняем название. Например: «Na penek sel? Kosar davaj»
- «gamemode 0 — grandlarc 1» — Выбранный жанр. Пока что оставляем как есть.
- «maxnpc 0»- число ботов на карте. Можно выставить на свое усмотрение.
- «filterscripts — gl_actions gl_real gl_property gl_mapicon ls_mall attachments skinchanger vspawner» -подключаемыефильтр-скрипты.
- «weburl — «www.sa-mp.com» — Сайт сервера. Пишете свой (если есть сайт) или оставляете без изменений.
С остальными параметрами Вы ознакомитесь позже, методом проб и ошибок. Они предназначены для дальнейших коррекций сервера: пути к скриптам, установка фильтр-скриптов и т.д. Закрываем файл, сохранив проделанные изменения. Выглядеть должно примерно так:
Разбор ошибок и пробный запуск сервера.exe
Затем запускаем samp-server.exe. Если все проделано правильно екзешник откроется в виде командной строки, например:
В том случае если панель не открывается или моментально сворачивается — возвращаемся к server.cfg. Скорее всего, не был изменен RCON пароль или ошибка в коррекции тех файлов, которые не стоило трогать. В поиске занозы придет server_log.txt — вспомогательный «текстовик» для выявления проблем сервера.
- Error: Ваш пароль не был изменен с дефолтного. Пожалуйста, исправьте это.
В случае если у Вас с паролем все в порядке, то следует искать «error» в другой графе. Внимательно вчитываемся в server_log.txt. Выделить ошибку и вставить в онлайн-переводчик. Выявленные ошибочные коррекции server.cfg исправить.
Рабочий сервер остается добавить в клиент sa-mp. Для начала потребуется прописать свой IP и порт. Чтоб узнать IP воспользуемся одним из специальных сервисов, например: myip.ru
Запустить samp-server.exe. Далее открываем свой клиент SA-MP 0.3z и вверху окна нажимаем «add server», вставляем в строку IP. После адреса нужно указать порт (четырехзначное число), его мы назначали вserver.cfg, в данном случае — 7777. Порт копируем после двоеточия:
Если все проделано верно, согласно инструкции — вместо «retrieving » высветится имя нашей карты, в рассмотренном случае «Na penek sel? Kosar davaj» наш сервер:
Пробуем подключиться. Вводим свой пароль из server.cfg, клацаем connect. Возможно первое подключение займет непривычно много времени. 2 — 5 минут и вуаля — мы на собственном сервере:
Но, пока что на правах рядового гражданина. Чтоб залогиниться в качестве администратора открываем чат (английская «Т») и прописываем следующую RCON команду — /rcon login , обязательна вначале косая черта «/» и свой пароль без скобок:
- SERVER: Вы зашли в качестве админа. Пример: /rcon login garrik
RCON команды- теперь это Ваш административный ресурс, с помощью которого можно банить игроков, варьировать режим карты (например на Race) и многое другое. Команды серверу отдаются через чат (англ. «Т»):
- /rcon cmdlist- Данной командой мы отобразили на экране все доступные RCON команды. И клацая мышкой применяем их к серверу.
- /rcon varlist- Все действующие настройки нашего сервера отображаются в окне..
- /rcon password (пароль)- Пароль для входа на сервер..
- /rcon rcon_password (пароль)- Замена пароля админа на новый.
- /rcon reloadbans- После двух предыдущих команд обязательно требуется перезагрузить списки забаненных/разбаненных по айпи пользователей.
- /rcon reloadlog- Если требуется почистить чат и все сохраненные действия игроков из регистра.
- /rcon exec server.cfg- Открываем конфигурационный файл server.cfg не отлучаясь от карты. Таким образом возможно открывать любой файл сервера.
- /rcon say привет, с вами админ- Обращаемся к контингенту через общий чат:»Admin: привет, с вами админ»
- /rcon players- Просматриваем список активных пользователей с их данными. В общем дает почувствовать себя сотрудником спецслужб.
- /rcon gravity 0.05- Усиливаем/ослабляем силу гравитации (по умолчанию 0,008)
- /rcon weather 2- Мы теперь всевластвуем над погодой!(значения выставляются от 1 до 100 экспериментируйте).
- /rcon maxplayers- Корректировать количество народа на сервере.
- /rcon stamp- Варьируем скорость смены день/ночь.
- /rcon world 3- Смена часового режима (1 — 100).
- /rcon plugins- Отображает все загруженные плагины.
- /rcon filterscripts- Отображает все загруженные фильтрскрипты.
- /rcon loadfs (название ф.с.) — Добавить фильтрскрипт.
- /rcon unloadfs (название ф.с.) — Убрать фильтрскрипт.
- /rcon reload (название ф.с.)- Перезапускаем скрипт. На случай если он некорректно себя проявляет.
- /rcon changemode (наименование режима) — Изменить режим игры.
- /rcon gmx- Если Вы изменили настройки в cfg, требуется перезапустить конфигуратор, чтоб новые коррекции вступили в силу.
- /rcon hostname мойСервакЗаходинебойся- Когда требуется сменить имя сервера.
- /rcon gamemodetext дрифтБезпредела- Переименовали дополнение карты.
- /rcon mapname всем россияНаколесах- Переименовали карту.
- /rcon instagib 0- Варьируем урон от выстрела ( 0 — выносит с одной пули). Значение распространяется на всех пользователей.
- /rcon lanmode- Перешли в лан режим.
- /rcon port 7779- Заменили порт трансляции сервера. Для тех кто уже освоился. Что такое порт — читаем на википедии.
- /rcon weburlwww.sa-mp.com- Устанавливаем новый/старый URL сайта сервера.
- /rcon exit- Закрываем/выходим с сервера.
- /rcon kick 15 — Убрали («кикнули») игрока айди 15.
- /rcon ban 15 — Забанили на сервере пользователя айди 15.
- /rcon banip (IP)- Забанили по айпи (Наример: /rcon banip 133.0.9.0).
- /rcon unbanip (IP)- Разбанили по айпи IP (Например: /rcon unbanip 133.0.9.0).
Полный список rcon команд здесь.
На этом всё, ваш сервер работает и вы можете им управлять. Осталось только позвать своих друзей!
Для тех, кто хочет запустить серьёзный проект SAMP на стабильно работающем оборудовании с защитой от DOS атак, рекомендуем заказать хостинг.
Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!: Создание сервера | Урок 1 от Suza — Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Школа скриптинга
- Уроки
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- >
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 515
- Регистрация: 05 ноября 13
Всем привет с Вами Suza .
Сегодня я начинаю рассказывать как создать SAMP сервер , и мод для него с нуля ( new.pwn ).
Точно в данный момент не могу сказать с какой временной промежуток будет между темами.
Работать мы будем в среде Windows OS .
Скачиваем актуальную на Двадцать Девятое Мая 2015 года версию игрового сервера SAMP 0.3.7 с официально сайта The SAMP Team. (Кликаем » Загрузки » и выбераем » SA-MP 0.3.7 Windows Server «).
Создаем папку в корень вашего диска (C, D и д.р.) для удобной работы и распаковываем туда файлы из архива.
Удаляем папки: » filterscripts «, » include «, » npcmodes «.
Заходим в папки » gamemodes » и » scriptfiles » поочередно и очищаем содержимое этих папок.
Заходим в папку » pawno » и копируем файл «new.pwn» , выходим из данной папки и заходим в » gamemodes » — вставляем файл из буфера обмена.
Выходим из этой папки и открываем файл » server.cfg » удобным для вас в данный момент редактором.
— | Совет: Лучше использовать » Notepad++ » или » Sublime Text 3″.
Содержимое стандартного файла:
настраиваем его под свои нужны, я сделаю содержимое под урок.
Как настроили заходим в папку » pawno » и запускаем файл » pawno.exe » , открываем наш файл «new.pwn» находящийся в папке » gamemodes «, расположенной в корне папки нашего сервера.
Закрываем или сворачиваем редактор Pawno и запускаем сервер запуском файла «s amp-server «.
Видим в консольно-подобном окошечке это:
Заходим в клиент SAMP и вводим IP:Port в менеджер добавления серверов: «127.0.0.1:7777» или «localhost:7777», видим:
На этом я завершаю первый урок.
Сообщение отредактировал suza: 29 мая 2015 — 17:54
Как создать свой сервер в ГТА САМП
Несомненно, ГТА Сан Андреас в свое время стал хитом и до сих пор является тем, о чем можно вспоминать с улыбкой и даже ностальгировать с желанием снова перепройти эту игру. И не секретом для многих является то, что в этом ГТА был мультиплеер, но он не был реализован самими разработчиками. Но благо нашлись умельцы, которые смогли спрограммировать и теперь мы с вами можем узнать как создать свой сервер в ГТА САМП (Сан Андреас Мультиплеер).
Требования
Для создания сервера в ГТА САМП версии 0.3.7 вам потребуется следующее:
- Сервер на Linux (в моем случае 64x Debian 7) с доступом к нему по SSH, установленную библиотеку libstdc++ 6 и SSH клиент (тот же PuTTY).
- Полноценный интернет доступ (полный сервер на 100 игроков использует примерно 4 Мбит выгрузки).
- Открытый UDP порт (7777 по-умолчанию).
Подготовка среды и скачивание сервера САМП
Из расходов безопасности мы создадим нового пользователя для поднятия сервера:
Придумываем пароль, остальные поля можно оставить пустыми. Зайдем под новым пользователем и перейдем в домашнюю директорию:
Скачать готовый сервер самп 0.3.7 linux можно по этой ссылке. Там выберем нужную нам ОС и приступаем к скачиванию и распаковке архива:
tar -zxf samp03*.tar.gz
Настройка сервера САМП
После того как вы скачали и распаковали архив, переходим в папку с установленным сервером. Теперь нам потребуется использовать текстовой редактор типа Nano для редактирования server.cfg. Нам потребуется сменить несколько переменных тем самым настроив сервер под себя.
Параметр | По-умолчанию | Описание |
---|---|---|
echo | Executing Server Config… | Это то, что отобразиться в консоле после запуска самп сервера и загрузки файла server.cfg. |
lanmode | Устаревший параметр, не имеет никакого эффекта. | |
maxplayers | 50 | Устанавливает максимальное количество игроков. Максимум 1000, минимум 1. |
announce | Устанавливает оповещение для глобального SA-MP списка серверов. 1 — включает, 0 — отключает. | |
query | 1 | Позволяет делать запросы к серверу. Если отключено, информация о сервере не отобразиться в браузере серверов. |
port | 7777 | Порт, через который игроки смогут подсоединиться к серверу. |
hostname | GameHub.ru Server | Имя сервера. |
gamemode(n) (N) (t) | gamemode0 grandlarc 1 | Устанавливает гейммод на сервер. (n) это номер гейммода, (N) имя гейммода*, и (t) это количество времени, через которое будет включен следующий гейммод. |
* Имя гейммода должно совпадать с названием .amx файла в папке gamemodes.
Возможно вам захочеться добавить другой гейммод, в отличии от того что идет с САМП в комплекте. Для этого существует специальная страница с gamemodes для samp. Для того, чтобы добавить тот что вам понравился на сервер, скачайте .amx файл гейммода и поместите его в кореньсервера/gamemodes папку, отредактируйте файл server.cfg и подключите вновь добавленный gamemode только без расширения .amx. Тоже самое касается и filescripts.
Ваш сервер успешно стартует. Чтобы заставить его работать в фоновом режиме создадим скрипт запуска:
PROCESS_COUNT=$(ps -fu root | grep samp03svr | grep -v grep | wc -l)
case $PROCESS_COUNT in
1) #OK, program is already running once
*) #OK, program is already multiple s
Напишите cmdlist для получения всего списка команд (или, varlist для переменных), например в чате игры (‘/rcon cmdlist’). Квадратные скобки [ ] не должны указываться, они для подсвечивания элементов.
Надеюсь данная статья помогла вам в вопросе «Как создать свой сервер в гта самп». Если у вас по прежнему остались какие-то вопросы, замечания или предложения — буду рад их услышать в комментариях. Stay tuned.
weburl | www.gmhb.ru | Указывает на сайт сервера. |
rcon_password | gmhb | Устанавливает пароль для удаленного управления по rcon. Сервер не запуститься, пока не будет сменен со стандартного «changeme». |
filterscripts (N) | Файлскрипт, это скрипты, которые запускаются в фоновом режиме вашего гейммода и добавляют дополнительный функционал без редактирования самого мода. Они очень полезны если необходимо что-то добавить сразу для нескольких гейммодов. Чтобы они заработали, нужно добавить соответствующий скрипт (.amx) в папку filterscripts. (N) означает имя скрипта (название файла .amx). Если вы хотите загрузить сразу несколько скриптов, напишите их через пробел, например: filterscripts script1 script2. | |
plugins (N) | Позволяет загружать плагины, которые улучшают гейммода и файлскрипты. (N) это имя плагина (в системах Linux расширение файла должно быть .so). Для загрузки нескольких плагинов перечислите их через пробел, например: plugins plugin1 plugin2. | |
password (p) | Позволяет установить пароль на ваш самп сервер. | |
mapname (m) | San Andreas | Имя карты которая загрузиться. |
language | English | Определяет язык, который будет использоваться на сервере и по которому игроки смогут отфильтровывать сервера. |
bind | Заставляет сервер использовать определенный ИП адрес. Полезно в случаях с несколькими сетевыми картами. | |
rcon | 1 | Если 0 — Rcon отключен. |
maxnpc | Максимальное количество ботов на сервере. | |
stamp | 1 | Включает/Отключает stamp. |
logqueries | 0 отключить, 1 включить. Сохраняет все запросы игроков к серверу. Особенно полезно во время DDoS атак. | |
logformat | [%H:%M:%S] | Позволяет вам сконфигурировать формат stamp. Сам формат основан на функции strf с C/C++. Например: § logformat [%H:%M:%S] — (по-умолчанию) Будет отображать только время. § logformat [%d/%m/%Y %H:%M:%S] — Будет отображать дату в формате день/месяц/год и время в формате час:минута:секунда. |
output | Включает/Отключает отображение сообщений в консоли сервера. Если отключено, сообщения сохраняются только в лог. | |
gamemodetext | Unknown | Устанавливает текст гейммода. |
chatg | 1 | Включает/отключает сохранения чата игроков в лог. |
lagcompmode | 1 | § 0: Убирает компенсацию лагов. § 1: Включает компенсацию лагов. § 2: Включает только позиционную компенсацию лагов. Источник |