- Сканирование и отправка по электронной почте на HP LaserJet M3027/M3035
- Настройка параметров электронной почты
- Поддерживаемые протоколы
- Настройка параметров сервера электронной почты
- Настройка адреса шлюза SMTP
- Тестирование параметров SMTP
- Поиск шлюзов
- Поиск шлюза SMTP с панели управления
- Поиск шлюза SMTP с помощью приложения электронной почты
- Использование экрана Отправка эл. почты
- Использование основных функций электронной почты
- Загрузка документов
- Отправка документов
- Отправка документа
- Использование функции автоматического заполнения
- Работа с адресной книгой
- Создайте список получателей
- Работа с локальной адресной книгой
- Добавление адресов электронной почты в локальную адресную книгу
- Удаление адресов электронной почты из адресной книги
- Сканирование с сохранением в папке
- Сканирование заданий в пункт назначения потока операций
Сканирование и отправка по электронной почте на HP LaserJet M3027/M3035
Многофункциональный принтер (МФП) оснащен функциями цветного сканирования и цифровой отправки. С помощью панели управления можно отсканировать черно-белые или цветные документы и отправить их по электронной почте в виде вложений. Чтобы использовать функцию цифровой отправки, нужно подключить МФП к локальной сети. МФП подключается к локальной сети напрямую.
Этот многофункциональный принтер, хотя и не предназначен для цветной печати и копирования документов, может сканировать и отправлять цветные изображения по электронной почте.
Настройка параметров электронной почты
Перед отправкой документа по электронной почте необходимо настроить МФП на работу с электронной почтой.
Поддерживаемые протоколы
Модели поддерживают протокол SMTP и LDAP.
• Протокол SMTP — это свод правил взаимодействия программ, которые отправляют и получают электронную почту. Для отправки документов по электронной почте необходимо подключение устройства к локальной сети, имеющей правильный адрес IP SMTP. Сервер SMTP также должен иметь доступ в Интернет.
• При использовании подключения к локальной сети для получения адреса IP сервера SMTP следует обратиться к системному администратору. При подключении с помощью DSL для получения адреса IP сервера SMTP следует обратиться к поставщику услуг.
• Протокол LDAP используется для получения доступа к базе данных информации. При использовании протокола LDAP устройство ищет глобальный список адресов электронной почты. При вводе адреса электронной почты в LDAP используется функция автоматического заполнения, которая поддерживает список адресов электронной почты, соответствующих введенным знакам. При вводе дополнительных символов, список соответствующих адресов эл. почты сокращается.
• Устройство поддерживает протокол LDAP, но для отправки электронной почты подключение к серверу LDAP не требуется.
Изменить настройки LDAP можно только с помощью встроенного вебсервера.
Настройка параметров сервера электронной почты
Для получения имени или IP-адреса сервера SMTP обратитесь к сетевому администратору или поставщику услуг сети Интернет (ISP), или определите этот IP-адрес с помощью панели управления. Затем с помощью приведенной ниже процедуры вручную настройте и проверьте этот IP-адрес.
Настройка адреса шлюза SMTP
1. На главном экране коснитесь Администрирование.
2. Коснитесь Начальная настройка.
3. Выберите Настройка эл. почты, затем Шлюз SMTP.
4. Введите адрес шлюза SMTP в виде IP-адреса или полного имени домена. Если вы не знаете имя домена или IP-адрес шлюза SMTP, обратитесь к сетевому администратору.
Тестирование параметров SMTP
1. На главном экране коснитесь Администрирование.
2. Коснитесь Начальная настройка.
3. Коснитесь Настройка эл. почты, а затем Проверка шлюза отправки.
Если конфигурация правильная, на панели управления появится сообщение Шлюзы ОК.
Если первая проверка прошла успешно, отправьте письмо на свой адрес электронной почты с помощью функции цифровой отправки. Если это письмо дошло, то функция цифровой отправки успешно настроена.
Если письмо не дошло, устраните возникшую проблему, связанную с ПО цифровой отправки, выполнив следующие действия:
• Распечатайте страницу конфигурации и убедитесь в том, что адрес шлюза SMTP правилен.
• Убедитесь в правильной работе сети. Отправьте письмо на свой адрес электронной почты с компьютера. Если письмо дошло, то сеть работает нормально. Если письмо не дошло, свяжитесь с администратором сети или поставщиком услуг Интернета (ISP).
Поиск шлюзов
Если адрес шлюза SMTP не известен, воспользуйтесь одним из следующих методов, чтобы его определить.
Поиск шлюза SMTP с панели управления
1. На главном экране коснитесь Администрирование.
2. Коснитесь Начальная настройка.
3. Коснитесь Настройка эл.почты, а затем Поиск шлюзов отправки.
На сенсорном экране появится список обнаруженных серверов SMTP.
4. Выберите необходимый сервер SMTP и коснитесь OK.
Поиск шлюза SMTP с помощью приложения электронной почты
Поскольку большинство приложений электронной почты используют протокол SMTP для отправки электронных сообщений, а протокол LDAP для адресации этих сообщений, возможно, вам удастся найти имя хоста шлюза SMTP и сервера LDAP в настройках приложения электронной почты.
Поиск шлюзов с помощью приложения электронной почты может оказаться затруднительным из-за невозможности обнаружить рабочий сервер SMTP, если он пользуется сервисами поставщика Интернет-услуг (ISP). Обратитесь к поставщику Интернет-услуг, чтобы узнать его адрес электронной почты.
Использование экрана Отправка эл. почты
Для навигации по функциональным клавишам окна отправки эл. почты, используйте сенсорный экран.