Как настроить скайрим через skyrimprefs

Детальная настройка SkyrimPrefs.ini

Sabira
Локализатор
—>

Делаем резервные копии SkyrimPrefs.ini

bMouseAcceleration=1
Если вы хотите отключить ускорение мыши, вы можете изменить его на 0.

iBlurDeferredShadowMask=3
Он улучшает резкость теней. Рекомендуется вам изменить это значение на 1, но если тени слишком резкие, вы можете установить его на 2.
Другими словами — четкость теней, чем меньше параметр — тем четче.
FPS не меняется.

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000
Дистанция видимости дальних лодов деревьев,Вы можете изменить его на 10000000.0000, если вы хотите увеличить расстояние LOD.

fShadowLODStartFade=200.0000
Дальность отображения теней. Вы можете изменить его на 1000,0000. (повысит дальность прорисовки теней)

iShadowFilter=3
Фильтрация тени. Вы можете установить его между 1 и 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).

bTransparencyMultisampling=0
Поменяйте его на 1, чтобы включить мультисемплинг прозрачности (экспериментально), можно поставить 4.

iWaterMultiSamples=0
Сглаживание на воде.. Вы можете изменить это от 1 до 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).
значение «4» улучшит сглаживание водных поверхностей

bTreesReceiveShadows=0
Значение «1» включает дополнительные тени на деревьях

bDrawLandShadows=0
Значение «1» включает дополнительные тени ландшафта (тонкий эффект)

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
Дальность начала затухания отображения травы, производительности. Можно поставить 400.0000.

iWaterReflectHeight = 512
iWaterReflectWidth = 512
Разрешение текстуры отражения Можно изменить до 1024.

uiMaxSkinnedTreesToRender=20
Больше скинненных (качающихся) деревьев.

iMultiSample=8
Сглаживание,больше всего тормозит игру. Диапазон 0-8

iMaxAnisotropy=16
Анизотропная фильтрация

bUseWaterReflectionblur=1
Размытие отражений на воде.

iWaterBlurAmount=4
Величина размытия отражения.

bReflectExplosions=1
Отражение взрывов (спецэффекты)

bAutoWaterSilhouetteReflections=1
Отражение в воде в виде силуэтов.

bForceHighDetailReflections=0
Увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.

fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
Улучшает лоды.(Дистанция видимости)

bForceHighDetailReflections=1
Принудительное включение качественных отражений в воде.

uInterior Cell Buffer=8
Размер, в ячейках, буфера интерьеров

uExterior Cell Buffer=36
Размер, в ячейках, буфера экстерьеров

fMasterFilePreLoadMB=100.0000
Сколько Мб мастер-файла держится в памяти.

uGridsToLoad=5
Число одновременно загружаемый ячеек игрового мира. 5, 7, 9, и тд.
Рекомендуется оставить 5, если мощная система то 7,9

iNumHWThreads=4
Число ядер процессора.

iRenderingThread2HWThread=1
iRenderingThread1HWThread=0
iHWThread6=5
iHWThread5=5
iHWThread4=5
iHWThread3=4
iHWThread2=4
iHWThread1=4
bMultiThreadMovement=1
iAIThread2HWThread=5
iAIThread1HWThread=3
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedTempEffects=1
bAnimateDoorPhysics=0
bPreCullActors=1
bUseHardDriveCache=0

[TerrainManager]
bKeepLowDetailTerrain=0
Отключает низкую детализацию растительности.

iShaderPackageMemoryCap=409600
Лимит памяти для Шейдеров.

bCompileOnRender=1
Компиляция Шейдеров на видеокарте, вместо CPU.

uiAudioHWThread=2
Обработка аудио в отдельном потоке.

uMaxSizeForCachedSound=262144
bEnableAudioCache=1
Кэш аудио

bEnableAudio=1
Включение аудио

sAudioAPI=XAudio2
DirectX audio mode

[HAVOK]
iNumThreads=2
Потоки для Havok

bDebugMultithreaded=0
Включать не рекомендуется, но из-за многопоточности физика начинает мудрить.

bMouseAcceleration=1 — ускорение мыши, значение «0» отключает ускорение.

fAutosaveEveryXMins=15.0000 — время в минутах, через которое будет происходить автосохранение в игре.

bShowQuestMarkers=1 — значение «0» отключает квестовые маркеры.

bShowCompass=1 — значение «0» отключает отображение компаса в интерфейсе игры.

bShowFloatingQuestMarkers=1 — значение «0» отключает квестовые маркеры над объектами в игре.

bDoDepthOfField=1 — значение «0» отключает эффект «глубины резкости».

bTreesReceiveShadows=0 — значение «1» включает дополнительные тени на деревьях. ВКЛ / ВЫКЛ

bDrawLandShadows=0 — значение «1» включает дополнительные тени ландшафта. ВКЛ / ВЫКЛ

iBlurDeferredShadowMask=3 — значение «1» или «2» улучшит резкость теней без ощутимой потери кадров

fShadowLODStartFade=200.0000 — значение «1000.0000» повысит дальность прорисовки теней

iWaterMultiSamples=0 — значение «4» улучшит сглаживание водных поверхностей

Экспериментальные настройки, могут привести к нестабильной работе игры или падению производительности:

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 — значение «10000000.0000» улучшит дальность прорисовки деревьев
iShadowFilter=3 — значение «4» улучшит тени
bTransparencyMultisampling=0 — значение «1» улучшит прозрачные текстуры
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 — значение «1024» в этих двух параметрах улучшит отражения на воде

Экспериментальные улучшения рендеринга воды. Добавить эти строчки в конце файла, после других значений:

Внимание,может вызвать нестабильность игры.

bUseWaterReflectionblur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1

bUseWaterReflectionblur=1, разблюривание отражений на воде.

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения.

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях.

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверное, имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений.

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений.

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей.

Источник

Как настроить скайрим через skyrimprefs

Obviously the folder destination will be a different user name but this is where mine are; so yours should be someplace very similar.

The first is where Skyrim SE reads and loads it’s custom resolutions and game world performance settings.

The second is the defalt SkyrimPrefs.ini file and will replace the first if the player changes any setting from the Launcher. This is why some players prefer to also modify it before modifying the first. It is frustrating creating a custom resolution that will automatically reset to default while adjusting Texture Qualitiy and Lighting Effects from the SE Launcher.

If you want to return to the default SkyrimPrefs.ini; simply verify Skyrim SE game files through the Steam Library. The second SkyrimPrefs.ini will be replaced by the default. To replace the first SkyrimPrefs.ini you must simply adjust a setting from within the launcher to overwrite it with the second.

Custom Resolutions must be added into the first SkyrimPrefs.ini or perhaps both if you desire to avoid default settings while tinkering with the Launcher. Borderless and Full Screen together will prevent a single milisecond flash of the skyrim window at launch and offers better performance for 4k Displays. Simply look at your desired display size and enter acordingly. H = Hight and W = Width. Players who use their default resolution and experience less than refreash rate FPS may reduce the scale of full screen Skyrim SE. Simply take your resolution and reduce (7680 × 4320) = (3840 × 2160) = (1920 x 1080) = (1280 x 720) = (852 x 480) and all will fill the display as full screen. You’ll just need to know the Native resolution and Reduce both numbers by Half or Quarters. Sometimes Displays support other resolutions besides the Native Resolution so may be modified further. Skyrim SE SkyrimPrefs.ini broadly accepts custom resolutions even if the Launcher doesn’t. Virtually anything is possible if your hardware is capable. Recently the 480p resolution no longer goes fullscreen and stays in a window.

bBorderless=1
bFull Screen=1
iSize H=720
iSize W=1280

Performance tweaks that will increase FPS and reduce stutter of bottlenecks.

*First lets talk about water reflections.

Working within My Games\SkyrimSpecialEdition\SkyrimPrefs.ini

The water reflections from 2 to 4 is the difference between unstable 50-60fps and a solid 60fps for games using «bLockFramerate=0» edited Skyrim.ini [Display]. Reducing water reflections multiplier will reduce large stutters and ocasional hickups brought around by CPU heat. The reflection quality is unnoticable with lower resolutions but 4k resolutions may begin to notice rough edges. Increasing the reflection divider will decrease the resolution of reflections onto the water’s surface.

**Second reduce Exterior / Interior shadow distance and the shadow resolution from 2048 to 1024. I don’t recommend less than 512 because Shadows begin to apear as checkerboards and small dots.

Below is a copy paste of my SkyrimPrefs.ini File. Be sure not to OVERWRITE the very END of your SkyrimPrefs.ini [Launcher]; It contains the Model of Graphics Card you are using.

Add this «» line somewhere under [Display] without the «»

Just note that you may still want to adjust your view distances and Depth of Field after you launch BUT DON’T EDIT FROM THE LAUNCHER; Edit from inside the game. The launcher will wipe all custom settings and In some cases you may need to add «bLockFramerate=0» to the Skyrim.ini AGAIN.

I am playing at 852×480 resolution and «iVSyncPresentInterval=1». You may want to adjust for your needs but just FYI; 1280×720 vs 852×480 and 852×480 looks better seriously since the screen resolution won’t change the golbal resolution quality of textures. 852×480 brings everything closer together and reduces gaps in the Depth of Field. Seriously try 852×480 at least once.

In some instances with 480p having Borderless Window and Fullscreen does not go into Full Screen. TXT has been edited to be 720p Borderless=0 and Fullscreen=1.

Источник

Подстройка графики в TES V: Skyrim

Для начала нужно открыть файл SkyrimPrefs.ini, находящийся по адресу «. Documents/My Games/Skyrim» текстовым редактором (блокнот, wordpad, word). Сохраните копию файла на всякий пожарный!

1) Отключение смягчения акселерации мыши (меня лично раздражает):
В разделе [Controls] поставьте bMouseAcceleration=0

2) Отключение вертикальной синхронизации Skyrim (жрет FPS):
В разделе [Display] найдите и исправьте параметр на iPresentInterval=0

1) Резкость теней
Для самых красивых мягких теней ставьте параметр iBlurDeferredShadowMask=3 и выше.
На современных видеокартах это не сильно повлияет на производительность, смело ставьте 2-4 и тени перестанут светить квадратиками.

2) Дальние объекты
За них отвечает параметр, который на высоких настройках ставится fTreesMidLODSwitchDist=5000.0000
Владельцам топовых ПК, жаждущих четкой прорисовки на дальних расстояниях можно поставить до fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000, что ощутимо увеличит расстояние прорисовки.

3) Качество теней вдали
На высоких настройках ставится fShadowLODStartFade=200.0000
Максимальное значение 1000.0000

4) Фильтрация теней
Оказывает достаточное влияние на видеокарту, на высоких ставится iShadowFilter=3
Можно поставить 1 на слабых картах и 4 на топовых

1) Мультисемплинг
Если поставить параметр bTransparencyMultisampling=1, то включится сглаживание (сильно влияет на производительность при HD разрешениях)

2) Сглаживание воды
По умолчанию стоит iWaterMultiSamples=0
Но на топовых видеокартах можно ставить вплоть до 4х, если не жалко ресурсов.

3) Тени деревьев
Выглядит потрясно, но по-умолчанию отключено: bTreesReceiveShadows=0
Поставьте 1 для включения, но готовьтесь к обильному потреблению видео-памяти.

4) Тени земли
По умолчанию выключены: bDrawLandShadows=0
Для включения поставьте 1, но это сильно повлияет на память видеокарты.

5) Количество травы
У меня стоит fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 при выкрученной на макс. траве.
Эта настройка позволяет еще больше увеличить плотность травы, что потребляет впечатляющее количество ресурсов видео.

6) Качество отражений воды
iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512
Если поставить 1024, качество улучшится.

7) Рендер текстур
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
Пробуйте аккуратно увеличивать значение, например до 30-40.

8) Еще тройка параметров, влияющих на дальность прогрузки:
Добавьте в ini-файл эти значения:
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000

Источник

Инструкция по улучшению производительности Skyrim

Автор сборки инструкций: Kot
Версия:1.3

Описание:
Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами

Что нового в версии 1.3:
— Добавлены многие параметры
— Некоторые параметры были изменены
— Некоторые параметры были удалены

Подробно:
Первое что вы должны сделать, открыть папку C:\Users\»Имя пользователя»\Documents\My Games\Skyrim (или MyDocuments\My Games\Skyrim, зависит от Операционной Системы) и открыть Skyrim.ini в блокноте.

1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:

iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)

2. [Display]

Это решит проблему с мерцающими тенями.

fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0

3. Добавьте в [General] строки:

Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций.

iLargeIntRefCount=999999

Исправляет внезапно появляющиеся источники света.

fFlickeringLightDistance=8192

uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)

(если у вас 8 ядер)

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bBorderRegionsEnabled=0 (убирает невидимый барьер вокруг Skyrim’а)

uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)

bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)

bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)

4. Добавьте в [BackgroundLoad]:

Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1

5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:

fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

6. [Grass]

bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

7. [Decals]

bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)

8. В секции: [Imagespace]:

Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя)

bDoRadialBlur=0

9. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)

iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)

fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)

fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)

fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)

10. [Animation]

Сохраните и закройте Skyrim.ini.

Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.

Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.

1. [General]

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bRunHighLevelProcess=1 (Высокий приоритет Skyrim’а)

2. [BackgroundLoad]

3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))

4. В секции [Controls]:

Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

bMouseAcceleration=0

5. В секции [Display]:

Для исправления «лагов» теней при циклических переходах:

sD3DDevice=«тут название вашей видеокарты будет»
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

Исправление «блочных» теней на объектах: (Снижает FPS)

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0

iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение «0». Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение «1».

bDrawLandShadows=0

Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.

fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=

От мерцания в горах: (Снижает FPS)

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000

6. [Grass]

iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

7. В секции [Clouds]

fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

8. В секции [TerrainManager]

fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000

9. [Decals]

10. В секции: [Particles]:

Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.

iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

11. В секции: [TerrainManager]:

Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче «дышать».

fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=

12. В секции: [MAIN]:

Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.

fSkyCellRefFadeDistance=

(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

13. [SaveGame] (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

14. [Trees]

bAllowLoadTree=0 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

uiMaxSkinnedTreesToRender=40 (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)

15. [Navmesh]

Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.

Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)

1. SKSE.ini

DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)

2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)

ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!

Источник

Читайте также:  Удлинитель не работает выключатель
Оцените статью