Спавнер
Рассадник Как сделать рассадник в Майнкрафт | Скриншот 1
Рассадник Как сделать рассадник в Майнкрафт | Скриншот 2
Спаунер мобов — это блок с черной решеткой и огнями внутри, из которого генерируются мобы. Внутри спаунера виден маленький моб, по которому можно понять, кто рождается. Моб вращается, и, чем быстрее, тем ближе появление моба или нескольких снаружи спаунера. Один спаунер всегда производит только один вид мобов. Спаунер нельзя перенести в другое место, так как при разрушении он исчезает. Чтобы замедлить работу спаунера, нужно поставить вокруг него много факелов или других источников света. С помощью спаунера можно добывать много опыта, убивая рождающихся около него мобов.
- Синонимы: Spawner / Mob spawner / Рассадник / Спаунер монстров / Спавнер монстров / Спаунер мобов
- Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
- ID: spawner
Как сделать спавнер
Здесь указано, как сделать спавнер в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Нельзя сделать
К сожалению, спавнер нельзя сделать в инвентаре или на верстаке в игре Майнкрафт.
Спавнер можно получить, используя команды в креативном режиме.
Что можно сделать из спавнера
Здесь указано, что можно сделать из спавнер в Майнкрафте, т.е. в каких рецептах применяется #OBJECT2# в Minecraft.
Спавнер часто используется в игре, и в Майнкрафте можно найти множество рецептов, где придётся использовать данный ингредиент. Из спавнера можно сделать: спаунер чешуйниц, спаунер всполохов, спаунер зомби, спаунер пауков, спаунер скелетов и ещё 2 шт.
Источник
Just Another Spawner — настройка спавна существ [1.7.10] [1.7.2]
Just Another Spawner — мод от автора Crudedragos, предлагающий альтернативную систему спавна существ в вашем мире.
Сам по себе мод довольно-таки сложен и требует долгой настройки, но оно того стоит
Другие варианты — Advanced Spawn Control или Custom Mob Spawner
Особенности:
Настройка количества построек и существ в них ( не всех, к сожалению)
Побиомная настройка существ(гасты в пустыне или свинозомби в лесу)
Поддержка существ и биомов из модов
Черные списки
Установка мода Just Another Spawner:
1. Установите Forge.
2. Скачайте мод нужной вам версии
3. Переместите его по адресу:
Ссылка на буржуйскую WIKI
При генерации мира создается конфиг-файлы мода (\config\JustAnotherSpawner)
В ImportedSpawnlists.cfg находятся все найденные спавн-листы (не трогайте, это просто список)
Переходим в \WorldSettings\BASIC\DEFAULT
CreatureType.cfg — настройка мобов по типу
В папке EntityHandlers конфиги типов существ, сортированные по модам
т.к. мод не идеален, где-то будет NONE — его требуется изменить на тип существа
(CREATURE, MONSTER, WATERCREATURE, AMBIENT, OPENSKY)
True/false — откл./вкл. существа
В папке SpawnListEntries конфиги спавна существ в каждом биоме, сортированные по модам
Лишние биомы можно удалять, т.е. в конфиг-файле мода Aether я оставил только один биом от самого мода
Так же и с мобами, их тоже можно удалять или же наоборот — добавлять в биом
«100-5-1-7»
100 — не совсем понял(вес?), но кажется шанс спавна существа (0-100)
5 — Максимум существ при пассивном спавне
1 — Минимум существ в чанке
7 — Максимум существ в чанке
Источник
Спаунер мобов
Infdev (Seecret Friday Update 2)
dec: 52 hex: <<#vardefine:char1|4>><<#vardefine:char2|3>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>>
Спаунер мобов — это прозрачный блок с синей решёткой, из которого появляются мобы . Внутри блока пламя и миниатюрная модель моба, которого он спаунит . Чем быстрее вращается модель моба, тем меньше осталось времени до его появления. За один раз спаунер способен заспаунить от одного до четырёх мобов. Каждый спаунер всегда производит только один вид мобов.
Спаунеры мобов предназначены для защиты и усложнения доступа игрока к ресурсам, находящимся в сокровищницах, заброшенных шахтах и адских крепостях.
На основе спаунера можно построить эффективную мобоферму . Так как спаунер нельзя ни добыть, ни передвинуть, ловушки придётся строить на месте.
С версии 1.7.2 появилась возможность ставить спаунер с определённым мобом. Например команда /setblock minecraft:mob_spawner 0 replace
Содержание
Поведение [ ]
Спаунер создает мобов только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться в радиусе 9×9 или в 3,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках при уровне освещения 7 и ниже, несмотря на общие правила спауна, Дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках травы. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.
Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз, между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам. Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком, или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.
На мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов — будут вылетать стрелы , не наносящие урона , но наносящие вред броне. Это происходит в случае, если скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном .
Разновидности и нахождение [ ]
Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.
Спаунер мобов в сокровищнице, в данном случае скелетов.
В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.
Спаунер пещерных пауков.
В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.
Спаунер ифритов в Аду.
В крепостях в комнатах с рамкой портала Края встречаются спаунеры чешуйниц.
Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край.
Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций , может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit ) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта . Также есть некоторые модификации (например, Craftable Spawners, PowerCraft), добавляющие крафт разных спаунеров. С 1.2.5 до 12w27a в режиме Creative можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.
История [ ]
<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<
- vardefine:rows|1 >><<#vardefine:mode|Infdev>>
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<
- vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>
Спаунеры добавлены в игру. |
<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<
- vardefine:rows|1 >><<#vardefine:mode|release>>
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<
- vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>
>»> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»[[История версий/<<#var:mode>>#12w06a|12w06a]] | Из-за ошибки до версии 12w06a в мультиплеере внутри спаунера отображалась модель свиньи, даже если он спаунит других мобов. |
---|
<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<
- vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>
>»> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»[[История версий/<<#var:mode>>#14w28b|14w28b]] | Можно менять мобов в спаунере с помощью яиц призывания. |
---|
<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<
- vardefine:rows|1 >><<#vardefine:mode|pocketa>>
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<
- vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>.
Спаунер мобов добавлен в игру |
<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<
- vardefine:rows|1 >><<#vardefine:prevmode|<<#var:mode|>>>><<#vardefine:mode|foot>>
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><>
Дополнительно [ ]
- Не стоит ломать спаунер ифритов. Лучше оставить его — только из этих мобов выпадают огненные стержни . А при игре в мультиплеере поставьте на него табличку, люк или дверь (Если на сервере установлен плагин, который добавляет защиту имущества игроков, то это не позволит сломать спаунер). Начинающие игроки чаще воспринимают спаунеры как угрозу, а не как источник редких ресурсов.
- Чтобы в обычной игре без модов получить спаунер свиньи, нужно набрать команду /give @p 52 (в новых версиях: /give @p mob_spawner ). У каждого моба есть собственный ID, который может использоваться для получения спаунеров разных мобов (ID мобов можно посмотреть на статьях о разных мобах или с помощью NEI). Также можно получить спавнер любого моба написав: /setblock
minecraft:mob_spawner 0 replace
См. также [ ]
de:Monsterspawner en:Monster Spawner es:Generador de criaturas fr:Générateur de monstres hu:Szörnyidéző ko:몹 스포너 nl:Monsterkooi pl:Spawner potworów pt-br:Invocador de Monstros zh:刷怪箱
Источник